ДЕБЮТ В КИНО: Режиссёр фильма «ЛОпуХИ: эпизод первый» (2009). Первым представили серьезное кино – драму «Непрощенный» Сарика Андреасяна, в основе которой лежит реальная история Виктора Калоева.
Сарик Андреасян о конфликтах в шоу-бизнесе, обедневших олигархах и любимых комедиях
Ни у одного из этих проектов не было хорошей критики, но ни один из них это не остановило. Онлайн-кинотеатр KION Сарик завоевал с помощью провокационного проекта «Жизнь по вызову», который изначально назывался «Рынком шкур» — в честь скандально известного телеграм-канала. Оргии, мат и все остальное принесли безумные рейтинги, что, как обычно, не имело ничего общего с качеством. Андреасян на стримингах — одна гигантская история успеха. Андреасян работает дешево и быстро Здесь мы все-таки обратимся к тексту Николая Картозии, потому что он указал на важный аспект деятельности Сарика, о котором многие забывают. Андреасян и его братья так любимы индустриальными решалами, потому что выполняют работу за рекордные сроки — по оценке Картозии, в два раза быстрее, чем кто-либо еще на рынке. И вы даже не представляете, как много денег это экономит. Печальная правда о производстве кино в том, что зрители не могут до конца оценить, насколько это дорого. Денег стоит буквально все: аренда аппаратуры, оплата всех сотрудников площадки, массовка, кейтеринг, правки в сценарии, реклама. Натурные съемки с выездом всегда дороже, чем работа в павильонах.
Пост-продакшн — тоже недешевое удовольствие. А еще в контрактах различных артистов прописаны всевозможные роялти и бонусы. В этих условиях Андреасян не просто работает быстро, а еще и удешевляет производство на каждом из возможных этапов. Задача только в том, чтобы добиться минимально приемлемого качества, а о деталях пусть парятся задроты с крутыми дипломами. И если в Голливуде такие схемы не пройдут хотя бы потому, что минимальные суммы оплаты регулируются огромным количеством профсоюзов, то на российском рынке Сарик отрывается, как может. А может он очень даже здорово. Соответственно, люди с деньгами, для которых кино и сериалы — бизнес, даже не подумают слушать Евгения Баженова или других критиков Андреасяна. Он делает дешево, быстро и эффективно, а больше никто так не может.
Фильм был показан в рамках конкурсной программы Special presentation [30]. Осенью 2013 года в Лос-Анджелесе был снят первый продюсерский международный проект Glacier Films, зомби-хоррор Cooties с Эйлайджей Вудом в главной роли [33]. Главную роль в фильме исполнила актриса Светлана Ходченкова. Режиссёром ленты стал Андрей Конст [34]. C декабря 2013 по март 2014 в прокат вышли четыре фильма Enjoy Movies и Renovatio Entertainment «Остров везения», «Друзья друзей», «Чемпионы», «Лёгок на помине». Зимой 2014 года Андреасян приступил к съёмкам второй части «Что творят мужчины! В мае 2014 года приступил к съёмкам фантастического экшна «Мафия», в основе сюжета которого лежит одноимённая карточная игра [35]. Согласно исследованиям сайта Filmz. После выхода ленты в прокат в США в ряде интернет-порталов появилась информация об антирекорде по сборам фильма [37]. Сарик Андреасян объяснил это тем, что фильм шёл в десяти кинотеатрах без какой либо рекламной кампании [38]. Осенью 2015 года прошли съёмки фильма « Землетрясение ». Российско-армянская лента была выдвинута на соискание премии «Оскар» от Армении, однако получила отказ по причине превалирующего российского вклада в производство фильма [39]. Несмотря на это, «Землетрясение» был единственным фильмом, который получил положительные отзывы от критиков [40] [41] [42] [43] [44] , так как другие фильмы в основном получали только негативные отзывы. Весной-летом 2015 года прошли съёмки фильма о советских супергероях « Защитники ». Фильм получил почти исключительно отрицательные отзывы в российской прессе [45]. Его разгромили авторы таких изданий, как « Афиша » [46] , « Российская газета » [47] , « Мир фантастики » [48] и многих других.
С удовольствием публикуем отрывок GQ Антон Долин разобрал по косточкам фильмы Сарика Андреасяна и показал, почему они не работают Апологет «доброго кино», режиссер «Мам», «Служебного романа. С удовольствием публикуем отрывок Сарик Андреасян Самая интригующая и неразгаданная фигура отечественного массового кинематографа Сарик Андреасян — объект зависти и ненависти. Уроженец Еревана, выпускник мастерской Юрия Грымова и заядлый кавээнщик, в свои тридцать три года создатель десятка нашумевших фильмов, работавший со звездами не только отечественными в диапазоне от Гоши Куценко до Вениамина Смехова , но даже с заграничными: любимцем миллионов Аленом Делоном и лауреатом «Оскара» Эдрианом Броди. Сарик и его брат продюсер Гевонд Андреасян — притча во языцех: над демонстративно небрежным стилем их картин, снятых во всех возможных жанрах комедия, мелодрама, сказка, эротический фарс, боевик, фильм-катастрофа, супергеройский комикс , потешаются и критики, и зрители. При этом наш Эд Вуд вовсе не является маргиналом в индустрии. Напротив, его компания Enjoy Movies долго входила в число самых успешных в стране и получала щедрые субсидии от государства. Возможно, над Андреасяном смеются, однако с ним считаются. А главное, его фильмы смотрит публика. Ругается, но смотрит. В июле 2017-го, правда, показалось, что дымовая завеса рассеялась: студия объявила о банкротстве. Но тут же выяснилось, что компанию-банкрота Андреасяны уже оставили и теперь занимаются кинопроизводством в составе другой фирмы.
Ты можешь стать миллиардером Сергеем Брином — и все забудут, что ты из России. А в Англии всегда будешь русским. Поэтому было важно добавить в характер нашего героя долю провинциальности. А в Сычеве это есть. Максим Лагашкин и Владимир Сычев в кадре со съемок сериала «Бедный олигарх» Сегодня увидели, как вы работаете. Только в нашем присутствии одну сцену переснимали раз 20! Наблюдая за этим, нельзя не вспомнить артистов, которые снисходительно отзываются о ваших картинах, называя их непрофессиональными. Взять хотя бы тут же Надю Сысоеву, позволившую себе такое высказывание. Зная Надю вот уже 15 лет, думаю, что у нее просто случился эмоциональный всплеск. Видимо, она перебирала в голове какие-то фамилии, и единственный, кого вспомнила, был я. Наверное, Надя выбирала между мной и Михалковым, а потом решила, что безопаснее обидеть меня. Я хорошо понимаю, что в те дни, когда началась эта заварушка, люди писали очень много глупых вещей. Могу, конечно, резко отреагировать в Интернете, но не умею держать зла. Вы отходчивый? Обиды прощаете? Сколько было этих обидных историй! С Дудем, Минаевым, Лерой Кудрявцевой... Я могу бурно отреагировать в Интернете, но встречаться с человеком один на один, чтобы высказать ему что-то, не буду. Сам люблю пошутить в Сети, много раз подкалывал Петрова или Безрукова, хотя того же Сергея Витальевича снимал. А что касается самого факта оскорблений… Так получилось, что в нашей стране не так много режиссеров, которых знают люди. Если попросить прохожих на улице озвучить ассоциации со словом «режиссер», чьи имена они назовут? Михалков, Бондарчук, Бекмамбетов, Андреасян. Поэтому я ко всем выпадам от коллег по шоу-бизнесу отношусь спокойно. Уверен, когда встречу Надю в центре Москвы, она сама не будет знать, как себя вести в этой ситуации. Сарик Андреасян с сыновьями от первого брака — Марком и Мартином Пригласили бы ее в свое кино после того, что она сказала? Мы с Надей должны были поработать вместе, но потом не получилось — то ли по срокам, то ли по другим причинам… У нас никогда не было плохих отношений. Тут вопрос в другом! Иногда бывает так, что знаешь артиста 10 лет, но никогда не снимаешь. А бывает — не дружишь, но часто снимаешь. Не пропустите Надежда Сысоева: «У меня больше нет цели! Не хочу сниматься в фильмах Сарика Андреасяна» А есть артисты, которых вы еще не снимали, но хотели бы? С Хабенским, например, никогда не работал, но лишь по причине его занятости. Мы быстро запускаем проекты: написали сценарий и через 3-4 месяца готовы снимать. И когда обращаешься к таким востребованным артистам, они зачастую заняты. Говорят: «Да, давайте поработаем, но через полтора года, сейчас нет свободного времени». Ждать полтора года так себе... У кого-то есть терпение, у меня — нет. Поэтому пишем сценарий под другого артиста, менее популярного.
Сарик Андреасян – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Фильмы "История одного землетрясения" и "Защитники" режиссера Сарика Андреасяна вошли в двадцатку самых ожидаемых российских фильмов 2016 года по версии Proficinema. Новости о Сарике Андреасяне. Подробностями проекта — как будет называться фильм, кто сыграет главную и второстепенные роли, а также сроки производственного процесса — Сарик Андреасян не поделился. Сарик Андреасян на съемках фильма "Гудбай, Америка". фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Категория:Фильмы Сарика Андреасяна
это зачин синопсиса экранизации пушкинского "Евгения Онегина" от братьев Андреасян. Вот финальный официальный трейлер фильма "Стражи Сарика Андреасяна, или Защитники", найденный на YouTube. Сарик Андреасян: смотреть фильмы онлайн. это зачин синопсиса экранизации пушкинского "Евгения Онегина" от братьев Андреасян.
Сарик Андреасян – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Бесспорно, тема сейчас актуальная. А у вас есть знакомые, которые в связи с последними событиями оказались в такой непростой ситуации? Настолько богатых людей в моем окружении нет. Наверное, это хорошо, потому что мы полностью абстрагировались от реальности в своей истории. Наш олигарх — некий собирательный образ, затесавшийся между Абрамовичем и простачком, который случайно разбогател. Если бы мы снимали про очень умного олигарха, людям было бы не смешно, а, скорее, жалко персонажа. Поэтому наш герой — между деревенщиной и интеллигентом. Он не знает, как прожить на три тысячи долларов в месяц — и мы это тонко высмеиваем, стебем.
У вас есть любимая комедия? Их много. Некоторые новые российские комедии прикольны. Последние 2-3 года все стало поинтеллигентнее, раньше был закос под Голливуд и много пошлости. Сейчас кино стало более семейным. Кадры со съемок сериала «Бедный олигарх» Ну вот культовые «Елки», например, нравятся? Мне симпатична первая часть «Елок».
Для меня идеальный расклад комедии — трогательно и смешно. В таком стиле мы снимали драмеди — «Мамы», «Гудбай, Америка». Раньше у меня были фильмы в духе «Американского пирога», но время ушло, зрители выросли, это уже не кажется веселым, про писюн уже не заходит. Например, «Гудбай, Америку» и «Бедного олигарха» люди смотрят, потому что тут нет пошлости. С кресла от смеха вы не упадете, не будет дикого хохота, но возникнет понимание того, что с вами разговаривают на интеллектуальном языке. Видимо, я тоже взрослею. Мы уже поняли, что вы вспыльчивый, но отходчивый.
Но все же есть те, кому не прощаете оскорбительных выпадов? Есть те, с кем вообще никогда не помирюсь — Дудь, Роднянский и так далее. С Лерой мы лично не пообщались, но у нас много общих знакомых и все говорят, что она потрясающий человек. Я понимаю, что она произнесла написанный редакторами текст, это ее работа и все такое прочее. Но глобально — она же могла отказаться? Хотя, наверное, дай мне текст, и я бы прочитал, подумав, что люди уже обо всем договорились. Словом, эта история в хорошем смысле затихла.
Лера все поняла, она не ожидала такого всплеска, ведь тысячи армян пошли ей рассказывать, кто я такой. Но я, конечно, зла не держу. Почему нет? Хотя я стараюсь избегать шоу-бизнеса. Раньше снимал много его представителей, но сейчас понимаю, что актер — это актер. Можно снять условного Джигурду, но он должен появиться в одном кадре, сказать какую-нибудь глупость и исчезнуть. Если мы говорим про серьезную роль, то, конечно, нет.
Стараюсь, чтобы на площадке были только артисты, это залог дисциплины и понимания профессии. Когда приходят люди из шоу-бизнеса, им кажется, что они пришли на концерт — требуют внимания, создают кипиш на площадке, могут уехать посреди съемочного дня.
Были разрушены города Спитак, Ленинакан, Кировакан, Степанаван и ещё более... Далекое будущее.
Одиннадцать разных человек собираются за круглым столом, чтобы выяснить — кто из них Мирный Житель их...
Играл в региональной лиге КВН. После переезда в Москву окончил «Мастерскую Юрия Грымова» по специальности «режиссёр кино» и стал специализироваться на музыкальных видеоклипах и рекламе. Карьера После учёбы занялся написанием сценариев, и в 2006 г. В 2007 году съёмки возобновились, но вскоре снова были свёрнуты по той же причине. Позднее был приглашён доделать фильм, но ответил отказом. В 2007 году выступал автором идеи и режиссёром-постановщиком юмористической программы «Бла-бла шоу» на телеканале «РЕН ТВ». В 2008 году получил возможность снять комедию «Лопухи», написанную им же со своей сценарной группой.
Благодаря опыту работы на телевидении Андреасяну удалось собрать в фильме известных на тот момент юмористов, бывших КВНщиков. Фильм вышел в прокат в августе 2009 г. В сентябре 2009 г. Сарик Андреасян был приглашён в компанию «Леополис» режиссёром и сценаристом, после чего началась разработка фильма «Служебный роман. Наше время», который вышел на экраны в 2011 году.
Важно было создать у зрителя понимание, что это все-таки человек из 90-х. Именно в те времена он заработал огромное состояние и теперь пытается стать частью британского общества, которое его никогда не примет. Английское комьюнити всегда подчеркнет — ты русский. Кстати, вот в Америке ты действительно становишься американцем. Ты можешь стать миллиардером Сергеем Брином — и все забудут, что ты из России. А в Англии всегда будешь русским. Поэтому было важно добавить в характер нашего героя долю провинциальности. А в Сычеве это есть. Максим Лагашкин и Владимир Сычев в кадре со съемок сериала «Бедный олигарх» Сегодня увидели, как вы работаете. Только в нашем присутствии одну сцену переснимали раз 20! Наблюдая за этим, нельзя не вспомнить артистов, которые снисходительно отзываются о ваших картинах, называя их непрофессиональными. Взять хотя бы тут же Надю Сысоеву, позволившую себе такое высказывание. Зная Надю вот уже 15 лет, думаю, что у нее просто случился эмоциональный всплеск. Видимо, она перебирала в голове какие-то фамилии, и единственный, кого вспомнила, был я. Наверное, Надя выбирала между мной и Михалковым, а потом решила, что безопаснее обидеть меня. Я хорошо понимаю, что в те дни, когда началась эта заварушка, люди писали очень много глупых вещей. Могу, конечно, резко отреагировать в Интернете, но не умею держать зла. Вы отходчивый? Обиды прощаете? Сколько было этих обидных историй! С Дудем, Минаевым, Лерой Кудрявцевой... Я могу бурно отреагировать в Интернете, но встречаться с человеком один на один, чтобы высказать ему что-то, не буду. Сам люблю пошутить в Сети, много раз подкалывал Петрова или Безрукова, хотя того же Сергея Витальевича снимал. А что касается самого факта оскорблений… Так получилось, что в нашей стране не так много режиссеров, которых знают люди. Если попросить прохожих на улице озвучить ассоциации со словом «режиссер», чьи имена они назовут? Михалков, Бондарчук, Бекмамбетов, Андреасян. Поэтому я ко всем выпадам от коллег по шоу-бизнесу отношусь спокойно. Уверен, когда встречу Надю в центре Москвы, она сама не будет знать, как себя вести в этой ситуации. Сарик Андреасян с сыновьями от первого брака — Марком и Мартином Пригласили бы ее в свое кино после того, что она сказала? Мы с Надей должны были поработать вместе, но потом не получилось — то ли по срокам, то ли по другим причинам… У нас никогда не было плохих отношений. Тут вопрос в другом! Иногда бывает так, что знаешь артиста 10 лет, но никогда не снимаешь. А бывает — не дружишь, но часто снимаешь. Не пропустите Надежда Сысоева: «У меня больше нет цели! Не хочу сниматься в фильмах Сарика Андреасяна» А есть артисты, которых вы еще не снимали, но хотели бы? С Хабенским, например, никогда не работал, но лишь по причине его занятости. Мы быстро запускаем проекты: написали сценарий и через 3-4 месяца готовы снимать. И когда обращаешься к таким востребованным артистам, они зачастую заняты.
Андреасян Сарик Гарникович
Надеюсь, зрители убедятся в этом сами. Съемки сериала проходили в Москве и Московской области, а также в Анапе и Краснодарском крае. Для авиасцен на земле были построены макеты самолетов в полном размере, а также задействованы реальные самолеты военных лет. Все сцены в воздухе — тренировочные полеты, погони, атаки, бои — были созданы с помощью компьютерной графики. Эфир в 21.
Но, несмотря на неудачную пробу пера, автор не планировал останавливаться. Почему фильмы Сарика и его компании вторичны Заимствование идей, образов и концептуальных приемов не было ошибкой новичка — напротив, начав карьеру с провально скопированного фильма, Андреасян выбрал свой осознанный путь развития. Его следующая картина «Служебный роман.
Наше время» бездушно спекулировала ностальгическими чувствами публики, а вышедший в том же 2011-м «Беременный» агрессивно переосмыслял если корень «смысл» тут уместен «Джуниора» с Арнольдом Шварценеггером. За ними последовали «Тот еще Карлосон! Удивительно и то, что картины, выходившие под эгидой компании Enjoy Films, неизменно окупались. Кинокомпания, к слову, основанная самими братьями Сариком и Гевондом при участии Георгия Малкова, привлекла внимание Фонда кино с 2013 по 2017 года она в том числе получала безвозвратное финансирование. Но если поначалу это можно было обусловить достойными сборами, то со временем все изменилось. Зритель пришел в себя, а безыдейность автора и его студии обернулась рядом провалившихся в прокате фильмов. Поворотным пунктом стал релиз «российского ответа» «Мстителям» — картины «Защитники». Вместо ожидаемого 1 млрд рублей он кое-как собрал 380 млн затраты были аналогичными.
Юноша подал документы в Костанайский госуниверситет, поступил на факультет журналистики. В студенческие годы увлекся игрой в КВН, чаще выступал в региональной лиге. Сарику не раз доверяли ставить номера для команды — у него это получалось.
Тогда Сарик Андреасян впервые задумался о переезде в Москву и вскоре осуществил это желание. В столице молодой человек начал изучать режиссуру в Мастерской Юрия Грымова и понял, что это — его призвание. Правда, после получения диплома режиссер работал не в большом кино, а занимался рекламой и музыкальными клипами.
Сарик сотрудничал со многими звездами шоу-бизнеса, но продолжал мечтать о масштабных проектах. Проект пришлось приостановить через несколько месяцев после начала съемок из-за отсутствия финансирования. Первая неудача не сломала начинающего режиссера, несколько лет Сарик искал интересную идею и нашел.
Зрители увидели картину летом 2009 года — сборы в прокате с лихвой покрыли бюджет фильма. После успеха комедии «ЛОпуХИ: эпизод первый» Андреасян заключил контракт с «Леополисом» и начал работать над новыми проектами. Следующей работой стал фильм «Служебный роман.
Наше время». Осенью 2010 года Сарик Андреасян ушел из «Леополиса» и основал собственную компанию. С этого времени режиссер начал продюсировать свои проекты самостоятельно.
В этот период творческой биографии Андреасян снял еще ряд комедий, среди которых «Беременный» и «Тот еще Карлосон». Режиссера не смущали выпады критиков, которые называли эти проекты пошлыми, юмор банальным, а сюжет «Беременного» — плагиатом. За три года, с 2010 по 2013, Сарик снял 15 фильмов.
Все картины окупились в прокате, а компания Enjoy Movies получила негласный статус самой успешной в РФ. Новыми продюсерскими проектами этого времени стали киноальманах «Мамы», выпущенный ко дню 8 марта 2012 года, семейная комедия «Няньки» со звездами телеканала «ТНТ» — Николаем Наумовым и Араратом Кещяном в главных ролях. Излюбленный жанр комедии продюсера и режиссера Андреасяна пополняется фильмом «Мужчина с гарантией», где главные роли вновь достаются звездам российского шоу-бизнеса и кино — Александру Олешко и Нонне Гришаевой.
Артисты разыгрывают историю, которая случилась с охранником торгового центра и стажеркой, оказавшейся по совместительству владелицей крупной сети гипермаркетов. В начале 2013 года состоялась премьера картины «Что творят мужчины». А летом того же года Андреасян впервые стал режиссером международного проекта — криминальной драмы «Ограбление по-американски», в которой снимались американские актеры Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер, Эйкон.
Съемки фильма проходили в Новом Орлеане. В фильме использовался сюжет киноленты 1959 года. Ограбление двумя братьями новоорлеанского банка вылилось в кровавую бойню.
В 2013-2014 годах Сарик Андреасян продюсировал второй международный фильм — «Кровавая леди Батори», сюжет которого был основан на реальных событиях и рассказывал историю графини Батори. Ее блистательно сыграла Светлана Ходченкова. Среди других проектов продюсера и режиссера — продолжение фильма «Что творят мужчины!
Также в это время Сарик продюсирует очередной режиссерский опыт Дмитрия Дюжева, спортивную драму «Чемпионы», рассказывающую о победах пяти российских спортсменов. Сарик Андреасян относится к тем режиссерам, которые попадают в кадр в качестве исполнителей эпизодических ролей. Фильмография Андреасяна-актера невелика.
В детском фильме «Тот еще Карлосон» принял облик зрителя на концерте. А в 2015 году появился в эпизоде комедии «Что творят мужчины — 2». Про работу в Голливуде По мнению Сарика Андреасяна, построить более-менее успешную карьеру в Голливуде можно только в том случае, если переехать в США совсем в юном возрасте.
Звезда ледового спорта уже согласился и дал добро на съемку художественной картины, в котором покажут творческий путь Костомарова и преодоление вставших на его пути препятствий. Comments 31 Костомаров стойкий человек, но почему не говорят о мальчика, которые изувечены войной, снимите фильм о них, у нас в стране герои только артисты, смотреть на них уже тошно 26 Apr.
Сарик Андреасян показал постер и кадры из своего «Онегина»
Гевонд Андреасян опубликовал в своей социальной сети список будущих проектов, которые они с Сариком планируют завершить в 2022 году. Здесь собраны все фильмы режиссера Сарик Андреасян собранные у нас на сайте с оценками и отзывами от критиков, а также зрителей. Режиссеру Сарику Андреасяну удалось поставить рекорд, который под силу далеко не каждому создателю большого кино – за 3 года он снял 15 фильмов.
Сарик Андреасян взялся за Беляева и бременских музыкантов
Как сообщало EADaily , на международной выставке-форуме «Россия» 7 марта представили премьеру документального фильма о легендарном спортсмене «Роман Костомаров: Рождённый дважды». Фильм посвящен событиям, которые пережили спортсмен и его близкие после попадания Костомарова в реанимацию. Сам спортсмен отмечал, что эта история не только о нем, но и о сильных женщинах, без которых он бы не справился со всеми трудностями.
То есть и у Линдгрен его природа загадочна, но есть хотя бы объяснение его способности летать: пропеллер на спине.
Даже у ангелов, на которых так похожи защищающие детей небесные метрики, были крылья. Как и почему летает сыгранный Михаилом Галустяном безымянный герой — неведомо. Чудо, опять чудо.
К слову, вера в чудеса, которой Андреасян требует от зрителя, — важная часть национального характера. Можно предположить, что она — одна из причин, по которым публика прощает сценариям андреасяновских картин все их очевидные огрехи. Главный фактор, призванный давать ощущение чуда, — музыка.
В этой области Андреасян ведет себя как еще более уверенный экспроприатор. Больнее всего слух режут мелодии Андрея Петрова в римейке «Служебного романа», которые единолично призваны отвечать за аутентичность фильма, за его верность оригиналу, а также за атмосферу. Контраст уютных, знакомых с детства музыкальных тем с интерьерами турецких гостиниц и московских офисов требует немедленно закрыть глаза — или зажать уши, только бы устранить ощущение тотальной неуместности.
Гротескный шлейф ассоциаций вокруг каждого из хитов, давно стертых от частого употребления, не смущает режиссера, а кажется ему достоинством. В каждой американской рецензии картина все-таки участвовала в фестивале в Торонто, профессиональная пресса ее посмотрела звучит одно недоумение. Зачем русский режиссер взялся за такую картину?
Что он вообще хотел сказать набором привычных клише? Два брата, один праведный, другой грешный; ограбление, ведущее обоих на скользкую дорожку; подготовка атаки в начале и кульминационная погоня-битва в конце… Кажется, никто из рецензентов не смог понять сути. Для Андреасяна этот фильм не был попыткой сказать что-либо вообще.
Способом доказать, что любой может снять типовой голливудский фильм, делов-то. И продемонстрировать, что никакого творчества в американской киноиндустрии нет, сплошная механика. Берешь звезду или нескольких к Эдриану Броуди добавился Хайден Кристенсен, исполнитель роли молодого Дарта Вейдера и фаворит «Золотой малины» , микшируешь штампы и известные сюжетные структуры — и фильм готов.
Вот и всё «зачем». Кстати, об актерах. Судя по всему, в начале карьеры Андреасян имел лишь отдаленное представление об их назначении в кино.
Поэтому в «ЛОпуХАХ» в главных ролях кавээнщики Сергей Писаренко, Евгений Никишин и Эндрю Нджогу; отмеченная всеми скверная актерская игра — непонимание режиссером различий между студенческим стендап-скетчем и кинематографом. Андреасян с самого начала знает о спасительности звезд, но не делает различий между звездами-артистами и поп-звездами. Лишь постепенно в его фильмах начинают появляться самоигральные актеры более высокого класса, принципиально поднимающие качество зрелища: Олег Табаков в «Том еще Карлосоне!
Впрочем, судя по дилогии «Что творят мужчины! Язвительный комментатор бы добавил: «Не только актерская игра, но и профессиональный грим, спецэффекты, костюмы, операторская работа и монтаж». И правда, исследовать ляпы в фильмах Андреасяна можно бесконечно.
Но куда интересней попробовать понять, почему конструкция продолжает держаться, режиссер — снимать, а зрители — смотреть? Похоже, публике Андреасяна его фильмы кажутся достойным если и не ответом, то троллингом Голливуда, эффективным опровержением тезиса о значимости таланта и оригинальности для успеха в кино. Его продукция доказывает: подделка функционирует так же, как оригинал.
Зато она родная, отечественная на патриотических чувствах братья Андреасяны тоже играют с немалым кайфом. В глазах многих эти фильмы не хороши сами по себе, но косвенно дают понять, что и другие не лучше. Не кинематограф, а кривое зеркало.
Промо-материал фильма «С новым годом, мамы! Мамино кино Андреасяны не изобрели само явление, но придумали и застолбили термин «доброе кино». Впервые он прозвучал применительно к «Мамам» и был подхвачен прессой и публикой.
Великолепный способ оправдаться за любые неудачи и огрехи: да, наши фильмы несовершенны, а чего вы хотели с такими бюджетами и такой индустрией? Зато они сеют добро, а это важнее. Поразительно, сколь многие захотели согласиться с этим сомнительным тезисом.
Любая интрига, комическая или драматическая, должна служить цели извлечения растроганных слез. Здесь все средства хороши, а психологическая убедительность лишь вредна. К примеру, в новелле «Отец и сын» из первых «Мам» герой Егора Бероева и героиня Равшаны Курковой случайно сталкиваются в ресторане, но уже при следующей встрече в клубе он властно берет ее под руку, выводит на улицу под дождь, обнимает и крепко целует; она не оказывает никакого сопротивления.
Ходульность интриги, уложенной в объем короткометражной новеллы в альманахе, призвана компенсировать музыка как правило, фортепиано, иногда сопровождаемое струнными. Смерть для Андреасяна не менее важный фактор сентиментальной конструкции, чем любовь. В альманахе «С новым годом, мамы!
Секрет здесь в том, что сыну поставлен диагноз — скоро он умрет, о чем врач сообщает ему по телефону как раз в момент танца. В центре же мальчик, чья мать Мария Миронова медленно и мучительно умирает на его глазах, а он этого не понимает и носит ей еду из полевой кухни «Красного креста». Заметим, и в «Отце и сыне» свидание организовал сын героя — страдающий по погибшей матери сирота.
Понимает ли Андреасян, что такой сюжетный прием отдает манипуляцией? Разумеется, понимает. В снятом чуть позже фильме «Что творят мужчины!
Любопытно, что в дебютном фильме Андреасян еще не взял ориентир на доброту. Ее героев за неудачное выступление в сельском клубе забрасывают тухлыми фруктами, и за это унижение те мстят всему окружающему миру, становясь убийцами — формально поневоле, но уж слишком большое удовольствие им доставляет сама мысль о совершенных преступлениях, «мокрухе». Правда, есть и там одна пророческая сцена: в гостиничном номере три центральных персонажа смотрят «Маму для мамонтенка», слушают песню на льдине и дружно плачут… как плачет растроганный киллер, пришедший их убивать.
Позже та же сцена из того же мультфильма будет фигурировать в «Мамах». Зацикленность на сакральной фигуре матери, которая становится главным сентиментальным триггером во вселенной Андреасяна, лучше всего объясняют знаменитые абзацы из «Очерков блатного мира» Варлама Шаламова: «Культ матери при злобном презрении к женщине вообще — вот этическая формула уголовщины в женском вопросе, высказанная с особой тюремной сентиментальностью. О тюремной сентиментальности написано много пустого.
В действительности — это сентиментальность убийцы, поливающего грядку с розами кровью жертв. Сентиментальность человека, перевязывающего рану какой-нибудь птичке и способного через час эту птичку живую разорвать собственными руками, ибо зрелище смерти живого существа — лучшее зрелище для блатаря.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Врачи приняли решение провести ампутации на руках и ногах спортсмена. Позже Костомаров прошёл процедуру протезирования и в декабре 2023 года впервые вышел на лёд после госпитализации. Материалы по теме.
Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Романе Костомарове
Сарик Андреасян кадры из фильмов: 4. «Чикатило» Сарика Андреасяна в 2021 и 2022 году становился самым популярным оригинальным сериалом онлайн-платформ — только он попадал в итоговые топ-20 самых популярных сериалов среди жителей России по итогам года. Готовьтесь к худшему 2 Сарик Андреасян рассказал о своих новых проектах. Фильмы Сарика Андреасяна. Сарик Андреасян дебютировал как режиссёр в 2009 году с комедией «ЛОпуХИ», главные роли в которой сыграли экс-КВНщики.