Бельгийский профессор психиатрии Сэмюэль Лейстедт и его коллега Пол Линковски за три года просмотрели 400 фильмов, чтобы отыскать в них наиболее реалистичные портреты психопатов. «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фильмов про маньяков. Развлечения Кино на выходных обзор Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом).
Лучшие фильмы про сумасшедших и душевнобольных. Часть II
Лучшее - 10 лучших фильмов про психопатов, социопатов и серийных убийц. Без картины Дэвида Финчера в подборке лучших фильмов про маньяков обойтись невозможно. Собрали для вас список лучших фильмов ужасов про маньяков. «Лучшие фильмы про маньяков, психопатов и серийных убийц» — это путешествие во мрак человеческого разума, где зритель столкнется с самыми темными и пугающими аспектами психологии. 10 лучших фильмов про психопатов. В последнее время немало говорят и пишут о психопатах, социопатах и нарциссах. Создатель блестящей криминальной драмы «Залечь на дно в Брюгге» немного «отдохнул» на «психопатах», сняв качественный, но слишком легковесный фильм.
Мизери (1990)
- Лучшие фильмы про психопатов 2023 года
- Капитан Фантастик / Captain Fantastic, 2016
- 50 лучших сериалов про злых маньяков
- Фильмы про психов убийц
- Лучшие фильмы про психопатов 2023 года
Фильмы про маньяков и убийц
Завязка сериала начинается с убийства девушки на территории национального парка Куршская коса. Одной из первых на место преступления приехала следователь Ева Кайдас. Из архивов она узнала, что серия подобных преступлений происходила на Косе несколько лет назад и освещал их журналист Роман Рахманов. После они вдвоем начнут изучать философию маньяка-эстета, а заодно пройдут через страшный и мучительный опыт. Главные герои британского хоррора, основанного на реальных событиях, — детектив и судмедэксперт — объединяются, чтобы раскрыть преступления.
Каждый новый виток в деле приводит их к удивительным и страшным открытиям. Не пропустите От «Эрин Брокович» до «Мисс Поттер»: лучшие мотивирующие фильмы для женщин видео 4 Убийца среди нас 2021 Сюжет триллера режиссера Чарли Шарфмана закручен вокруг маньяка, который убивал исключительно молодых чернокожих проституток. Убийства долгое время никому не были интересны. Но все изменилось, когда начинающая полицейская Алиша стала свидетельницей похищения.
Помимо незаурядного сюжета, фильм может похвастаться блестящим кастом — Роберт Дауни младший, Джейк Джилленхол, Марк Руффало и другие. Фото: kinopoisk. Парфюмер: история одного убийцы 2006 Жан-Батист Гренуй Бен Уишоу — непримечательный бедняк, который чудом выжил в детстве. Природа даровала ему фантастически тонкий нюх, и вот он уже пытается собрать свою смертоносную коллекцию ароматов.
Фото: ru. Американский психопат 2000 Патрик Бэйтмен Кристиан Бейл зациклен на своем образе идеального бизнесмена без изъянов. Но с наступлением вечера ему становится все сложнее контролировать себя, и он устраивает настоящую кровавую баню. Фото: epicstream.
Прирожденные убийцы 1994 Разносчик мяса Микки Вуди Харрельсон встречает Мэллори Джульетт Льюис , которая страдает от домогательств отца. Парочка тут же влюбляется, крадет машину, избавляется от ненавистных родителей Мэллори и отправляется в путешествие, повсюду оставляя за собой кровавый след. Фото: stihi. Хэллоуин 1978 Считается, что именно этот фильм — один из прародителей слэшеров как жанра.
Загадочный маньяк в маске начинает череду серийных убийств подростков на Хэллоуин. Фото: parade. Фото: horrorgrinder. Пила: игра на выживание 2004 История, которая началась с неприметной короткометражки, стала одним из лучших психологических триллеров и хорроров.
Фильмы про маньяков и убийц Фильмы про маньяков и убийц Картины про преступления и убийства часто захватывают внимание зрителя благодаря напряжённой атмосфере. Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. В нашем списке есть ленты самых разных жанров: от психологических триллеров и детективов до жестоких хорроров и слешеров.
Количество жертв растет, а убийца бродит на свободе… Мистеру Бруксу казалось, что ему стоит опасаться только полицию, но его «ловят» вовсе не полицейские, а один фотограф, который начинает его шантажировать. У фотографа нет цели получить деньги за молчание, он хочет совсем другого… 4. Что-то не так с Кевином 2011 КиноПоиск: 7.
140+ Фильмов про маньяков и серийных убийц.
Что ж, вот вам веская причина восполнить пробелы в собственном кинообразовании: в центре сюжета этого триллера оказывается не просто псих, а - сумасшедшая девушка. Клод обвиняют в серии убийств, а ее психику изучают врачи, ведь в голове девицы уживается сразу семь личностей разного пола и возраста... Вменяема или нет Клод? И какие сюрпризы способны еще преподнести лабиринты ее разума?.. Браун, Хейли Лу Ричардсон И еще одна лента на тему "Билли Миллигана", то бишь о так называемом множественном раздвоении личности. Кино выходило в прокат пару лет назад и стало большим хитом, так что сюжет большинству из нас хорошо знаком. Несомненно главная "фишка" этого фильма - камео Брюса Уиллиса в концовке актерский перформанс Джеймса МакЭвоя, пусть в роли психа Кевина в его игре и больше откровенной буффонады нежели серьезного перевоплощения за перевоплощением - это к другой большой роли Джеймса, в фильме "Грязь". Ну и конечно важный сюжетный мотив "Сплита" связан с тем, что зрители вплоть до самого финала вынуждены гадать - является ли Кевин сумасшедшим или же в нем и правда таится некая полумистическая сила, личность под именем Зверь.
Так выглядит наш небольшой топ триллеров о сумасшедших, которым удается обмануть всех и вся - в силу собственного ума или же, напротив, полнейшего безумия. А какие картины, на ваш взгляд, мы забыли внести в этот список? Напомните в комментариях!
Чтобы обострить ситуацию, Билли поджигает машину, затем звонит Чарли и сообщает ему своё местонахождение, а после, пытаясь развеять сомнения Ганса в загробной жизни, ложно утверждает, что будто бы именно он выдал себя за Майру.
Впрочем, Билли не в состоянии повторить, что именно Майра сказала Гансу в своём видении, кроме того, что оно было «серым» о чём Билли подслушал ранее , и Ганс уходит. Билли с тревогой ждёт прибытия Чарли, намереваясь устроить кульминационную перестрелку. Чарли прибывает один, без оружия, не считая ракетницы. Разъярённый Билли стреляет в Чарли, чувствуя себя обманутым, так как перестрелка сорвалась.
Марти уезжает с Чарли, намереваясь отвезти его в больницу, в то время как Билли, догадавшись, зачем нужна ракетница, стреляет из неё. Ганс видит головорезов Чарли в ожидании сигнала-вспышки. Подозрительная группа мужчин привлекает внимание полиции. Ганс делает вид, что достаёт оружие, заставляя Пауло выстрелить на виду у полиции.
Перед смертью Ганс произносит: «Совсем не серый». Бандиты, преследуемые полицией, направляются к месту, откуда был подан сигнал, и сталкиваются с Марти и Чарли. Выясняется, что у Чарли всего лишь лёгкое ранение.
И у Жана-Батиста волей судьбы есть дар, способный заставить людей любить даже против их воли. Все дело в том, что у мальчика, который выжил лишь чудом, совершенное обоняние.
Жан-Батист слышит запах слез, мокрых камней, копошащихся в крысином трупе червей. И конечно, запах человека значит для Гренуя больше, чем самая подробная биография. Жана-Батист сумел своим мастерством парфюмера добиться признания знати, его ароматы были желанными в самых роскошных домах французской аристократии. Но Гренуя этого мало. Как истинный гений, он всегда желал большего, желал идеала — аромата, способного сотворить всепоглощающую любовь.
Марти пишет историю очередного психопата по кличке Квакер, который десятилетиями преследует убийцу своей дочери, доводя того до самоубийства. Билли предлагает Марти использовать убийцу по кличке Бубновый Валет, недавно совершившего двойное убийство, в качестве одного из героев фильма. Билли размещает в газете рекламу, в которой приглашает психопатов позвонить и поделиться своими историями, чтобы Марти смог использовать их в своём сценарии. Некто Захария Ригби связывается с Марти и делится своей историей о том, как он был одним из двух серийных убийц, которые убивали других серийных убийц. Этой историей он поделился при условии, что в фильме будет послание его бывшей соучастнице Мэгги. Билли и Ганс крадут собаку породы ши-тцу по кличке Бонни, не подозревая, что это любимый домашний питомец Чарли Костелло, непредсказуемого и жестокого гангстера.
Головорезы Чарли во главе с Пауло обнаруживают связь Ганса с похищением. Они угрожают убить Марти и Ганса, но внезапно появляется Бубновый Валет и убивает бандитов. Чарли выслеживает Майру и после того, как она отказывается что-либо рассказать, убивает её прямо в онкологическом отделении больницы. Билли едет в дом Костелло, чтобы встретиться со своей подругой, Анджелой, которая также является подругой Чарли. После того, как Билли говорит ей, что похитил Бонни, она звонит Чарли, чтобы рассказать ему об этом. Билли, узнав, что Чарли убил Майру, в отместку убивает Анджелу.
Какие фильмы про шизофреников и психопатов стоит посмотреть?
Многие полицейские, а в частности достаточно опытный следователь Виктор Бураков, вместе с многочисленными специалистами в области психиатрии предпринимает попытки выйти на безумного маньяка. Ведь на его счету только по официальным данным находится около пятидесяти с лишним трупов, среди которых несколько несовершеннолетних подростков. Зодиак 2007 События корнями уходят в далекий 69 год минувшего столетия, когда непосредственно на территории Соединенных Штатов Америки, а именно крупнейшего города Сан-Франциско объявляется серийный убийца, который незамедлительно получает прозвище Зодиак. Становится более чем очевидно, что преступный элемент наделен невероятными умственными способностями, так как на протяжении нескольких лет не попадается в поле зрение сотрудников правоохранительной системы. У стражей порядка даже нет предположительных данных, как выглядит маньяк. Два любопытных журналиста Пол и Роберт, всерьез заинтересовались посланиями, которые антагонист всячески начинает оставлять, заранее предупреждая о кровавых последствиях.
Риллингтон Плейс, дом 10 1971 Сюжет картины будет лихо закручен вокруг одного маньяка, который на протяжении множества лет чувствует собственную безнаказанность, по этой причине готов продолжать свои зверства. Джон Кристи в непосредственном качестве потенциальной жертвы выбирает представительниц прекрасной половины человечества, которых выжидая удачный момент, убивает и насилует, а позже закапывает у себя в огороде, где уже значительно много свежих могил. Однажды его дом захотят снять одна довольно бедная по финансовому положению семья. Той парочке с маленькой девочкой изначально не понравилось жилище, но выбора практически не оставалось. Улыбчивый хозяин выдвинул только единственное условие - не посещать задний двор.
Воспоминания об убийстве 2003 Ещё в категорию лучшие фильмы про серийных убийц на реальных событиях можно будет отнести киноленту корейского производства, которая в свою очередь расскажет об инциденте, произошедшем в 86-году в южнокорейской провинции под названием Конгидо. Профессиональный маньяк-убийца жестоким образом совершает преднамеренную физическую расправу над двумя женщинами. Вот только резонансное делопроизводство предстоит расследовать довольно неопытному следователю Ман Паку. К нему в процессе следственных мероприятий подключится и простой прохожий Гу Джу, которому небезразлична судьба ни в чем не повинных людей. Когда присоединиться опытный полицейский — дело примет неожиданный оборот.
Пустоши 1973 Кит - молодой парень, который ничем особенным не отличается от подавляющего большинства сверстников. Главный герой грезит мечтою стать голливудским актером, с кого постоянно берет пример для подражания. Однако его существование кардинально отличается от кумира. Он осуществляет деятельность простого мусорщика, который кажется никому неинтересной личностью. Однажды по стечению определенных обстоятельств дела он повстречает девушку Холли, дочку влиятельного отца.
Родитель, когда узнает о романе девушки, то категорически запрещает ей иметь что-то общее с молодым человеком по имени Кит. Это положение заставляет действующего персонажа расправиться с несостоявшимся тестем, и бежать с возлюбленной, куда глаза глядят. Снежный город 2010 Шестнадцатилетний парень по имени Джеми вынужден проживать в неблагополучном районе австралийского городка, где крайне криминогенная обстановка считается чуть ли не нормой. Семья испытывает катастрофическую нехватку денежных средств. Главный герой вместе с сестрами и матерью-одиночкой волочит жалкое существование.
Но однажды в его судьбе появляется наставник Джон - новый ухажер родной сестры. Постепенно мужчина кажется просто идеальным человеком, действительно прожившим жизнь, который может дать совет и напутствия. Однако, чем теснее становятся взаимоотношения, тем лучше проглядывается темная сторона незнакомца. Оказывается, что он - страшная личность, скрывающая кровавые поступки в прошлом. Бостонский душитель 1968 С 1962 по 1964 года непосредственно на территории американского Бостона, начинает собственную охоту на женщин неизвестный маньяк-убийца.
Местные жительницы теперь сходят с ума от страха, боясь стать следующей потенциальной жертвой убийцы. Никто не гуляет по ночам, и темным переулкам, особенно в одиночку с наступлением кромешной темноты. И только спустя двухлетний период времени, удается задержать подозреваемого в совершении преднамеренных физических расправ. Им оказывается достаточно примерный семьянин, и ко всему прочему отец двоих детей по имени Альберт Де Сальво. Палач Дамер 2002 Подавляющему большинству местных жителей Соединенных Штатов Америки широко известна личность одного легендарного психопата, которого зовут Джеффри Дамер.
Начиная с далекого 1987 года и заканчивая 1991 годом, этому действующему персонажу представленной картины, основанной на реальных событиях, удалось безнаказанно совершать многочисленные физические расправы над молодыми людьми, которые предварительно подвергались сексуальному насилию и пыткам. Но только вот на беду психа, одной потенциальной жертве удалось выбраться на свободу. Подобная оплошность и помогла в конечном итоге работникам правоохранительных органов выйти на след убийцы. Создавалось впечатление, что попавшись, он нисколько не сожалеет о содеянном. Джек-потрошитель 1988 Во второй половине девятнадцатого столетия, практически подавляющее большинство местных жителей Англии начинает беспокоить один легендарный преступный элемент, который в свою очередь успел получить прозвище Джека-Потрошителя.
Этот маньяк преимущественно устраивает физическую расправу над дамочками с низкой социальной ответственностью. Особенностью и в то же время зверством подобного злодеяния является тот факт, у жертв вскрывается брюшная клетка и пропадают различные, человеческие органы. Единственная зацепка, которая имеется в наличие у представителей правоохранительной власти, это то, что психопат определенно обладает анатомическими знаниями и работал в хирургии, что существенно облегчает поиски.
Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров.
В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце!
В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем.
Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя.
Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков.
Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа.
Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой.
Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании.
Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения!
Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика».
И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца. Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла. Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза.
Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен. Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков. Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура? Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию.
Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South известному у нас как «Пари» и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в « Четырех комнатах ». Но даже несмотря на всю вторичность концепции, в чистом хорроре до «Пилы» ничего подобного не было, и Ван в своем характерном стиле мог бы снять настоящую классику жанра. Двое мужчин, одна ножовка… кто из них первым решится попробовать отпилить себе стопу? Что его может к этому вынудить? Как на это отреагирует второй герой?
Все ли в этой комнате так просто, как кажется? К сожалению, тут ответственность переходит на плечи Уоннелла, который сходу принимается давать самые предсказуемые, примитивные и непродуманные ответы на все поставленные вопросы. Почему один из героев должен отпилить себе ногу? Потому что неизвестный маньяк похитил его семью и убьет их, если он как-то не освободится и не прикончит другого героя до шести часов вечера. Переусложняет Уоннелл и все остальное, еще больше замутняя благородную чистоту концепции: комната, в которой сидят герои, буквально завалена всяким сюжетным хламом труп, револьвер, плееры, ножовки, зажигалка, сигареты, мобильный телефон, по которому почему-то нельзя вызвать помощь.
Мгновения жизни США, 2007, Драма, Триллер Домохозяйка Диана начинает сомневаться в устроенности своей жизни и собственном здравомыслии после того, как на юбилейной встрече выпускников неожиданная перестрелка трагически обрывает жизнь ее лучшего друга. Каждую среду его жертвой становится девочка в возрасте от 9 до 12 лет. Родители боятся отпускать детей на улицу.
Это история о том, что ребенок с генетически обусловленной психопатией, даже воспитанный в хороших условиях, все равно останется психопатом и проявит свою истинную сущность, как только представится возможность. Однако став взрослым, психопат начинает реализовывать свои самые безумные потребности, заставляя других страдать. Доказательство тому — эта картина о воплощении Джеком своих ранних бессознательных фантазий в реальность. По два человека на камеру.
Всего одна кормовая платформа и две минуты в день на еду. Это гениальная история про психопатическую среду, в которой трудно остаться человеком.
Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц
Фильм хорошо отображает хаос и нестабильность, присущие мышлению типичного психопата, а также отлично иллюстрирует отсутствие проницательности и эмоциональную нищету, характерные для подобных людей. В этом списке лучших фильмов про маньяков и серийных убийц будут примеры действительно страшных человеческих пристрастий. Кадры к подборке фильмов Какие фильмы про шизофреников и психопатов стоит посмотреть? От Зодиака и Потрошителя до Декстера и Родиона Меглина — фильмы про самых опасных, непредсказуемых и неуловимых безумцев и психопатов, превративших чужую смерть в смысл собственной жизни Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "На экране. Новости Статьи Каталог фильмов.
«Чикатило»
- Фильмы ужасов про маньяков, психов, убийц
- Наш спонсор подборки – Philips – компания, выпускающая отличные акустические системы
- Фильмы про психопатов, о которых говорят психологи
- Фильмы про психов
- Форма поиска
Фильмы про маньяков и серийных убийц: список лучших с высоким рейтингом
Он напомнил Лейстедту пару настоящих киллеров, которые встречались ему в практике: «Они были хладнокровны, расчетливы, не испытывали вину, беспокойство или депрессию». Ганс Бекерт Петер Лорре , «М», 1931 Этот персонаж был революционным для своего времени: на вид обычный мужчина, на самом деле — маньяк, убивающий детей. Диагноз: вторичный, псевдопсихопат, дополнительно диагностирован психоз. Генри Ли Лукас Майкл Рукер , «Генри: Портрет серийного убийцы» 1990 В фильме о маньяке, который ищет новые способы убийства, хорошо показаны хаос и нестабильность в жизни психопата, отсутствие у него эмпатии, эмоциональная нищета и неспособность планировать будущее. Неправдоподобны: Томми Удо Ричард Уидмарк , «Поцелуй смерти» 1947 Пример раннего изображения психопата: безумный персонаж с жутковатым смехом. Ганнибал Лектер Энтони Хопкинс , «Молчание ягнят» 1991 Образ «элитного психопата» вошел в моду в 1980-е и продержался до 90-х.
Прошло 400 лет. Группа студентов-археологов прилетает с «Земли-2» на Старую Землю, чтобы исследовать древние останки. Студенты находят два замороженных тела и забирают их с собой на корабль. Одно из тел принадлежит Джейсону Вурхизу, страшному маньяку.
Джейсон самостоятельно реанимируется и начинает охоту на студентов. Фредди против Джейсона, 2003. Теперь он использует убийцу Джейсона Вурхиза, чтобы перебить детей с улицы Вязов. Понимая, что Джейсона используют, он решается отомстить Фредди.
Пятница 13, 2009. КП 5,9 Пятница 13, 2009 Ремейк одной из частей оригинальных картин. Компания друзей пребывает на отдыхе. Вскоре они находят приключение на свою голову и пропадают.
Спустя некоторое время другие молодые люди выезжают отдыхать на «Хрустальное озеро». Все веселятся на вечеринке, кроме одного незваного парня. Он ищет свою сестру, которая пропала с группой ребят ранее. Неужели он со своими поисками только накличет беду?
Хэллоуин, 1978. Спустя 15 лет Майкл сбегает из психиатрической лечебницы и начинает охоту в небольшом городке. Психопат в жуткой маске жестоко расправляется с самыми разными людьми. Нет никакого мотива, есть лишь одно желание — убивать.
Хэллоуин 2, 1981. КП 6,6 Хэллоуин 2, 1981 Лори Строуд, девушка которая выжила после преследования серийного убийцы Майкла Майерса, находится в больнице. Она надеется, что всё закончилось, но в больнице начинается череда убийств. Он снова вернулся, чтобы закончить начатое.
Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, 1988. Психопат совершил побег, при перевозке из одной психиатрической лечебницы в другую. Теперь у него появилась новая цель — маленькая племянница Джейми. Майкл убьёт всех, кто встанет у него на пути.
Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса, 1989. Джейми ранее определили в психиатрическую лечебницу, в которой девочка впадала в астральную связь с Майклом Майерсом. Она могла видеть всю опасность и предупреждать людей, которые в будущем могут пострадать от рук психопата. Спустя некоторое время Джейми снова впадает в астрал, сопровождающийся конвульсиями.
Это означает лишь одно — грядет новая волна убийств. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса, 1995. Осталась лишь Джейми Ллойд — последняя выжившая родственница маньяка. Несколько дней спустя Майкл добирается до Джейми и убивает её, оставив в живых ее новорожденного сына.
Хэллоуин: 20 лет спустя, 1998. Она пытается уйти от своего прошлого и забыть весь этот ужас, который она пережила. Майкл Майерс не разделяет её взглядов и решает наведаться в гости. Ужас затронет не только личность Лори, но и всё городское население.
Хэллоуин: Воскрешение, 2002. Группа подростков должна провести ночь в доме серийного убийцы с прямой трансляцией в интернет. Их ждет сюрприз. Хозяин дома, призрак в маске возвращается домой.
Хэллоуин, 2018. КП 5,8 Хэллоуин, 2018 Продолжение фильма 1978 года. Психопат-убийца Майкл Майерс не завершил начатое. Он сбегает из психиатрической лечебницы и возвращается в родной город, чтобы снова убивать.
Хэллоуин убивает, 2021. Подожгли и оставили гореть. Лори отправляется в больницу. Какого же было ее удивление, когда она узнала, что Майкл остался жив и он продолжает убивать жителей Хэддонфилда.
Горожане сплотились и теперь начинается охота на самого маньяка. Зло должно быть уничтожено. Хэллоуин заканчивается, 2022. КП -,- Хэллоуин заканчивается, 2022 Спустя 4 года после событий в Хэддонфилде Лори Строуд со своей семьей готова дать последний бой психопату-убийце Майклу Майерсу.
Хэллоуин 2007, 2007. Обновленная и переосмысленная версия Роба Зомби. Хэллоуин 2, 2009. Но это не так.
По пути в морг, Майкл приходит в себя и сбегает. Спустя два года убийца в маске возвращается в Хэддонфилд, чтобы завершить кровавое деяние. Крик, 1996. КП 7,3 Крик, 1996 В городке Вудсборо орудует телефонный маньяк.
Одной из его жертв Сидни Прескотт удается отбиться и вырваться из рук убийцы в маске. Год назад была жестоко убита ее мать и теперь маньяк охотится на Сидни. Убийцу так и не нашли. Кто же прячется за жуткой маской?
Крик 2, 1997. Но ужас ожил вновь. Не только в книге Гэйл Уэзерс и фильме «Удар ножом», но и в реальном мире. Крик 3, 2000.
КП 6,4 Крик 3, 2000 Никто и не сомневался, что события в Вудсборо будут экранизированы. В Голливуде идут съемки уже третьей части фильма «Удар ножом». Сидни Прескотт ведет спокойный и уединенный образ жизни, но прошлое вскоре дает о себе знать. Крик 4, 2011.
Всё идет своим чередом и вроде бы ничто не может помешать разрушить этот ритм. Но однажды вновь появляются мертвые тела и становиться понятно, что всему виной убийца в призрачной маске. Крик, 2022. КП 6,2 Крик, 2022 Прошло 25 лет после серии жестоких убийств в Вудсборо.
В честь юбилея маньяк снова объявляется. На этот раз он нападает на старшеклассницу Тару. Это нападение заставляет старшую сестру Тары Сэм вернуться в город. За помощью они обращаются к местному шерифу Дьюи.
Я знаю, что вы сделали прошлым летом, 1997. КП 6,7 49. Я знаю, что вы сделали прошлым летом, 1997 Молодые люди в честь выпуска отдыхают на берегу моря. Возвращаясь, они сбивают человека, который неожиданном образом оказывается на дороге.
Чтобы избежать неприятностей, ребята решают избавиться от тела и сбросить его в море. Через год каждый из них получает письмо. Незнакомец пишет, что знает, что они сделали прошлым летом. Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом, 1998.
КП 6,0 Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом, 1998 Продолжение хоррора о маньяке-рыбаке. Джули никак не может оправиться от нападения убийцы. Хотя маньяк был повержен, девушка всё еще напугана. Джули с друзьями отправляется на отдых, чтобы отвлечь свои мысли о серийном убийце.
Надвигается шторм и зона отдыха превращается в жуткое место. В этот самый момент вновь проявляется страшная фигура маньяка. Я всегда знал, что вы сделали прошлым летом, 2006. КП 3,4 Я всегда знал, что вы сделали прошлым летом, 2006 Во время праздника группа друзей решила разыграть товарища.
К несчастью погибает их друг. Четверым друзьям приходит в голову мысль — скрыть убийство, избавиться от тела и навсегда забыть о том, что произошло. Через год все получают записку, в которой говорится, что незнакомец знает, что они сделали прошлым летом. Теперь они приговариваются к смерти за то, что натворили.
Детские игры, 1988. К несчастью, именно эту куклу мама дарит своему сыну Энди. Когда Чаки начинает безобразничать и в итоге убивает няню Энди, ребенок жалуется на него маме. К сожалению Энди никто не верит, это же просто кукла.
Детские игры 2, 1990. КП 6,3 Детские игры 2, 1990 Чаки вновь возвращается, чтобы вселиться в тело маленького мальчика Энди. Энди попадает к приемным родителям, после того, как его мать признают душевнобольной. Фирма по производству кукол восстанавливает куклу Чаки и это приводит к печальным последствиям.
Теперь Чаки вновь охотится за телом мальчика Энди. Детские игры 3, 1991. КП 5,6 Детские игры 3, 1991 Энди подрос и теперь учится в военной школе. В это время один бизнесмен решил возобновить производство известных кукол и как на зло дух Чаки возрождается в одной из них.
Чаки намере закончить то, что начинал ранее. Ему нужно вселиться в тело мальчика. Невеста Чаки, 1998. КП 6,0 Невеста Чаки, 1998 Продолжение серии фильмов про куклу-маньяка.
В этот раз куклу покупает ненормальная девушка Тиффани. Вскоре Чаки убивает девушку и вселяет её душу в куклу. Вместе они задумали ужасное. Чтобы воплотить свои желания в реальность, Чаки и Тиффани хитрым образом нанимают парочку перевозчиков.
Потомство Чаки, 2004. Они завели ребенка. Но их потомок не хочет вести образ жизни своих родителей и убивать людей. Проклятие Чаки, 2013.
КП 5,1 Проклятие Чаки, 2013 Две сестры вместе с семьями встречаются дома, чтобы поддержать друг друга после смерти матери. Пока сестры заняты делом, малолетняя дочь одной из сестер находит в доме коробку. На посылке нет информации о том, кто ее отправил. В коробке находится страшная рыжеволосая кукла Чаки.
Вскоре начинается масса убийств. Культ Чаки, 2017. КП 4,8 Культ Чаки, 2017 Молодая женщина из предыдущего фильма четыре года провела в психиатрической лечебнице. Все говорят, что именно она виновата в гибели семьи, а не кукла Чаки.
Для подтверждения того, что кукла безопасна, доктор приносит ее в больницу. Теперь в помещении начинают погибать люди. Успеет ли Энди остановить Чаки или ему помешает чокнутая Тиффани? Зодиак, 2007.
Он буквально издевался над правоохранительными органами и насмехался над их непрофессионализмом. Детективы некоторое время думали, что маньяк отошел от дел, но вскоре репортёрам приходит письмо от самого Зодиака. Семь, 1995. КП 8,3 Семь, 1995 Детектив Сомерсет опытный ветеран уголовного розыска, который собирается на пенсию.
За неделю до отставки ему на голову сваливается две серьезные проблемы: молодой напарник Миллс и жестокий серийный убийца. Исходя из того, что дело берет нешуточный оборот и это не просто обычные убийства, детектив решает найти преступника. Охотники за разумом, 2004. На удаленном специализированном острове им необходимо, составив портрет убийцы, найти преступника.
Но их тест превращается в жуткую головоломку, когда на острове оказывается реальный серийный убийца. Смогут ли агенты распознать настоящего психопата? Дом, который построил Джек, 2018. КП 7,0 Дом, который построил Джек, 2018 Убийца-философ строит дом, а еще он убивает людей.
На протяжении фильма ему будут встречаться самые разные жертвы, которые на свою голову познакомились с Джеком в самых разных обстоятельствах. Звонок мертвецу, 2018. КП 6,8 Звонок мертвецу, 2018 Судмедэксперт во время работы находит записку в голове изуродованного трупа, на которой написано имя и телефон его дочери. Позвонив, он выясняет, что если он хочет вновь увидеть дочь живой, то ему необходимо найти некоего Эрика.
В это же время на отдаленном острове находится девушка Линда, рядом с ней мертвец с надписью «Эрик» на футболке. У него зазвонил телефон. Линда берет трубку. На другом конце трубки тот самый медицинский эксперт.
Он просит помочь Линду найти его дочь. Теперь они вместе берутся разгадать ряд головоломок. Золотая перчатка, 2019. КП 6,4 Золотая перчатка, 2019 Гамбург, начало 1970-х.
Фриц Хонка сидит вечерами в баре «Золотая Перчатка». Он неудачник, который так ничего и не добился в жизни. Его система проста. Он знакомится в баре с женщинами, приводит их в свое логово и потом в Хонке просыпается монстр.
Сплит, 2017. КП 7,0 Сплит, 2017 Днем на парковке неизвестный мужчина похищает трех школьниц. Он держит их в своем потайном убежище. Вскоре девушки замечают, что с похитителем что-то не так.
У мужчины целых 23 личности, которые поочередно сменяют друг друга. Как выбраться из заточения? И как весте себя с этим психопатом, ведь никогда точно не знаешь, кто сейчас говорит с тобой? Кто Вы, Мистер Брукс?
За ширмой успешного и надежного человека, скрывается монстр. Он не может справиться со своими пристрастиями и продолжает убивать. Вскоре его начинает шантажировать фотограф, который утверждает, что у него есть снимки, на которых психопат убивает людей.
Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм.
Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя.
Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов.
Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки.
Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности.
Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма.
Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера.
Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется.
Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону.
Он просто злое существо, цель которого - убивать, а тёмные глаза страшат полным отсутствием чувств или угрызений совести. Также, Майерса нельзя ни убить, ни остановить, что и делает его одним из самых страшных психопатов за всю историю кинематографа. Не заубудьте прочитать статью 10 классических книг для Хеллоуина. Алекс Форрест — Роковое Влечение Благодаря Алекс Форрест, которую сыграла Гленн Клоуз в "Роковом влечении", мужчины всегда дважды думают о том, стоит ли заводить роман с той или иной особой. После того, как мужчина, с которым спала Алекс, поженился, она начинает преследовать его, угрожая жене и дочери, если он не будет продолжать видеться с ней. Он отказывается, и тогда она убивает любимого кролика дочери и варит его в горшке. Это знак, показывающий, насколько неустойчивы и навязчивы могут быть влюблённые люди, поэтому не всегда стоит заводить романы. Фильм входит в рейтинг 20 лучших эротических триллеров за всю историю. Кожаное Лицо — Техасская Резня Бензопилой Насколько бы ни были чудовищными серийные убийцы, нет более страшного монстра, чем Кожаное Лицо из "Техасской резни бензопилой". Он преследует жертв с бензопилой и носит маску из кожи убитых им людей, чтобы скрыть уродливое лицо. Фильм основан на реальной жизни серийного убийцы Эда Гейна, носившего маску из человеческой кожи. Самое ужасное - все убийства происходят по приказам собственных родственников. Это означает, что вы не сможете договориться с ним не то, что бы вы вообще смогли бы договориться хоть с одним из психопатов , он будет всё делать по-своему. Фильм снят в 1960 году режиссёром Альфредом Хичкоком. Норман страдал от жестокого обращения его матери. Она учила его, что секс - это неправильно и все женщины кроме неё - шлюхи. После убийства матери, у него развивается раздвоение личности, второй личностью становится его мать. Он сохраняет её труп в своём доме и бежит в мотель Бейтса. Даже когда она мертва, Норман не может убежать от контроля матери. Фильм можно встретить в рейтинге 10 лучших фильмов ужасов. Безжалостный убийца убивает почти всех, кто встречается на пути, если подброшенная монетка не пощадит их жизни. В любом случае, почти всё время он убивает кого-либо на основе того, насколько это будет удобно для него. Чигур абсолютно лишён угрызений совести и сострадания к другим.
Если устала от «Ганнибала Лектера» и «Пилы»: 5 новых фильмов про маньяков и серийных убийц (видео)
Скандальный для 1960 года британский фильм про кинооператора-маньяка. В нашу подборку фильмов о маньяках вошли всемирно известные «Американский психопат», «Основной инстинкт», «Готика», «Кабельщик» и многие другие. Лучшее - 10 лучших фильмов про психопатов, социопатов и серийных убийц.