Официальная страница Вконтакте. Дмитров детка ВКОНТАКТЕ. Главные новости о регионе ДМИТРОВ на Будьте в курсе последних новостей: Одним из тех, кто выжил при крушении самолета в Афганистане, оказался медработник Игорь Сывороткин.
Новости округа
- Лучшие посты
- Это дмитров детка
- Это Дмитров, детка! – Telegram
- Это Дмитров, детка!
- Отечественные станции серии «Венера». 1 страница
Подслушано дмитров чп
На сегодняшний день расстояние между развязками на севере и северо-востоке может составлять 50 км, поэтому в рамках второго этапа предусмотрено возведение еще шести таких объектов. В приоритете развязки с Дмитровским, Щелковским и Фряновским шоссе. Губернатор подчеркнул, что данные работы должны быть начаты в 2025-2026 годах, а... Андрей Воробьев — об обновлении автопарка Подмосковья. Более 100 новейших автобусов «Мострансавто» вывели на маршруты Подмосковья с начала года. Все они оснащены системами климат-контроля, электронными табло и USB-розетками. Губернатор Андрей Воробьев подчеркнул, что задача — каждый год закупать не меньше тысячи таких автобусов. В настоящее время женщина проходит реабилитацию.
В гинекологическое отделение Дмитровской больницы в тяжелом состоянии поступила 74-летняя пациентка с одышкой, тошнотой и острой болью в области живота. После проведенного обследования врачи выявили у пациентки цистаденому яичника - доброкачественную опухоль... Дом расположен на болоте. Ни горячей воды, ни отопления, ни тротуаров, ни освещения. Как людям добираться в поле по полной темноте по проезжей части. Трещины в несущих стенах под обоями. А ваши купленные конторы дают нам отписки, что дом в порядке.
Вы хотите похоронить людей под зав... В своем Telegram-канале он указал, что тарифы на тепло и воду для населения оставались неизменными в течение последних пяти лет. Гурулев подчеркнул, что с политической точки зрения подобное повышение может вызвать негативные реакции общества, но в экономическом плане это о... Сделайте ремонт за свой счет? Купите людям новую мебель, которая пострадал от вашего эффективного управлен...
Таренкин Андрей Дмитров. Пожар в Дмитрове 23. Пожар в Дмитрове. Пожар в Икше.
Такси Дмитров. Новости Дмитрова. Дмитров сегодня мероприятия. Новости Дмитрова и Дмитровского. Дмитровские новости последние. ДЗФС 19 Дмитров. Детдом в Дмитрове. Приют Дмитров. Приют детей Дмитровский район.
Приют дом доверия в Дмитрове. Насадкино Дмитров. ДТП Дмитров деревня Карпово. Маршрутка Дмитров Насадкино. Бюро находок Дмитров транспорта. Это Дмитров детка ЧП Дмитров. Происшествия в Дмитровском районе. Происшествия в Дмитровском. Икша происшествия вчера.
Икша Дмитров авария. Маркова 41 Дмитров. Авария в Дмитрове на Красном Пежо. Авария в Дмитровском районе вчера.
Поночевный 14 апреля сего года. Часть этого интервью, касаемую судьбы Рогачёвского моста, уже обсудили в этом чате. Предлагаю обсудить ещё одну часть интервью - о планах реконструкции Аллеи Славы: "Будут обустроены и пешеходные зоны, и велодорожки самокатные, и качельные зоны, и зоны тихого отдыха" - сказал Илья Игоревич. В самом начале Аллеи, расположенной в микрорайоне им. Аверьянова, установлен символ Победы — Триумфальная арка.
ДТП на Дмитровском шоссе. Авария Дмитровское шоссе. Это Дмитров детка. Дмитров детка ЧП. Дмитров детка подслушано. Дмитров улица Махалина мальчика сбила машина. ДТП В Дмитровском районе. Форд Куга рыжий 2 битый в морду. Пожар в Дмитрове сейчас. ДТП Дмитровское шоссе сегодня. Авария Дмитровское шоссе сейчас. Трасса Дмитров Дубна авария. ЧП Дмитров 6 декабря 2021. Авария в Дмитровском районе рядом с Синельниково. ЧП Дмитров подсмотрено. Забитые мусорки в Дмитрове. Заделка 8 ЧП. Георгиевск город ЧП 08. Дмитров Чекистская 8 происшествия. Дмитров ЧП горит Альбатрос. Мусор возле двора. Дорога дождь. ЧП Дмитров Силуянов Захар. Подслушано Дмитров. Подслушано Дмитров в контакте. Происшествия Дмитров 23.
Статистика ВК сообщества "Это Дмитров, детка!"
Ведь бегать придётся на лыжне которая уже подготовлена. Безусловно, все эти факты нисколько не умаляют важность забега и в целом мероприятия подобного рода. Они очень важны для сохранения памяти у потомков о подвигах их предков, тем более на Дмитровской земле. Тем не менее, должностные лица обязаны руководствоваться здравым смыслом и данная ситуация могла в прошлом иметь хотя бы одно адекватное решение: перенести обустройство трассы на время после забегов.
Другим способом решения проблемы видится проведение забега в ином месте.
Детскоеиотднление Дмитров. Детские врачи Дмитров. Дмитров детская площадка Махалина. Детская площадка Ермолино Дмитровский.
Дмитров ДЗФС детская площадка. Детская площадка в Деденево. Доверие детский дом Щелково. Происшествия в Дмитровском. ДДИ Дмитров.
Дмитровский интернат Подлипичье дом-интернат Подлипичье. Дмитров авария в Дмитровском районе. ДТП В Дмитровском районе. Эвакуация в школе. Пожар в школе.
Пожар в школе сегодня. Мотоциклист разбился Фрязино. ДТП 30. ДТП ковров мотоциклист 2023. Мотоциклисты Лыткарино.
Новости Дмитрова сегодня. Дмитровские новости. День города в городе Дмитров все Веселые картинки. ТНТ Дмитров новости. Внуковская 33а Дмитров.
Внуковская 26 Дмитров подъезд. Зверково Дмитровский район аварии. Аварии в Дмитрове 18. Дмитров день защиты детей.
В этот день принято приносить в дом распустившиеся вербные ветки. С Праздником! Лазертаг— это спортивно-развлекательная игра для детей и взрослых, целью которой является поразить соперника лазерным лучом и заработать очки. Для детей развивает много полезных качеств : реакцию , силу , вменение работать в команде, координацию, ловкость , выносливость и др. В 2019 году в Испании она уже побеждала на чемпионате. В этот раз в финале Дарима боксировала в весовой категории 70 кг с Региной Лакос из Венгрии.
Из-за непонятной политики, которую проводит администрация города и лично Глава Дмитровского городского округа Московской области Поночевный Илья Игоревич в нашем городе сложилась чрезвычайная ситуация с уборкой города Дмитров от снега. Весь город и все дворы завалины сугробами, машины не могут ни въехать, ни выехать из дворов, люди идут по колено в снежной каше, под которой лёд. Все ответственные за уборку снега службы не могут выполнять свою работу, так как по указанию Главы Дмитровского городского округа Московской области Поночевного Ильи Игоревича и Администрации города выполняются только точечные работы которые влияют на рейтинг Главы Дмитровского городского округа, в том числе работать только по обращениям через сайт Добродел, не допуская просрочек сроков выполнения заявок, так как это влияет на рейтинг Главы Дмитровского городского округа. Так как службы работающие по благоустройству города Дмитров пытаются выполнять распоряжение Главы Дмитровского городского округа, а на уборку всего города ни остаётся ни времени, ни сил, начинает поступать всё большее количество обращений через сайт Добродел по имеющейся информации на данный момент поступает более 100 обращений в сутки город полностью остановился и утонул в снежных завалах.
Дмитров происшествия - 87 фото
Новости по тегу: Дмитров | Детка-Дмитров Дмитров детка. |
ЧП Дмитров – Telegram | Главная» Новости» Это дмитров детка чп вконтакте. |
Это Дмитров, детка! — телеграмм канал | Реклама на телеканалах СТС и 360-новости в Дмитрове и Талдоме. |
В Дмитрове люди боятся пройти через Аллею Славы
ЧП Дмитров это Дмитров детка в контакте. Новости Дмитрова и Дмитровского района сегодня. Это Дмитров детка в контакте ЧП. Главная» Новости» Новости дмитрова детка. Главная» Новости» Новости дмитров чп в контакте. Дмитров детка новости дня Это Дмитров, детка! Так же если вы стали очевидцем происшествия, хотите рассказать о чем-то важном, пишите и присылайте фото и видео в. Статистика cообщества ВКонтакте Это Дмитров, детка. Главная» Новости» Это дмитров детка чп вконтакте.
Статистика ВК сообщества "Это Дмитров, детка!"
ЧП Дмитров – Telegram | Главная» Новости» Это дмитров детка чп вконтакте. |
ЭТО ДМИТРОВ, ДЕТКА! Telegram канал | наш дом» в Дзене: Сегодня утром в telegram-канале «Это Дмитров, детка» была опубликована информация относительно того что в данный момент уже готова лыжня для конькового стиля. |
Дмитров происшествия - 87 фото
Официальная страница Вконтакте. Дмитров детка ВК. Описание: Это Дмитров, детка! — самый крупный интернет ресурс Дмитрова с. житель в поисках пищи зашел в приусадебный участок, сообщает "Это Дмитров, детка!".
Дмитров новости и происшествия - фото сборник
По вопросам рекламы переходить только отсюда, ЕСТЬ ФЕЙКИ@uzoritsa По всем другим вопросам: @uzoritsa YouTube: Петя Первый LIVE ВК. Новости Дмитрова Московская область Главные новости Дмитрова Самые свежие и последние новости Дмитрова онлайн. На Авито вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое другое. Здесь же вы найдёте исполнителей услуг и работу в вашем городе. Детка-Дмитров Дмитров детка. Новости из рубрики Происшествия Дмитрова и Подмосковья. Главная» Новости» Вк новости дмитрова.
В Дмитрове люди боятся пройти через Аллею Славы
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Были получены научные данные о космическом и околопланетном пространстве, в частности, об энергетических спектрах потоков ионов солнечного ветра за пределами магнитосферы Земли. Большой объем траекторных измерений представлял ценность для изучения проблем сверхдальней связи и межпланетных перелетов. Чуть раньше "Венеры-3", 12 ноября 1965 года, с Байконура запустили станцию "Венера-2", которая имела такую же конструкцию. Станция "Венера-2" пролетела вблизи планеты на расстоянии всего 24 тысячи километров 27 февраля 1966 года.
Автоматическая межпланетная станция "Венера-6" достигла планеты Венера Наконец, первым по-настоящему большим успехом СССР оказалась межпланетная станция «Венера-4» её спускаемый аппарат вы можете видеть на фотографии слева , запущенная 12 июня 1967 года. В результате многовековых наблюдений было установлено, что Венера движется вокруг Солнца почти по круговой орбите на среднем расстоянии от него в 108 миллионов километров, совершая полный оборот за 224 суток 16 часов 49 минут. Космические исследования Венеры начались в 1961 году с полета советской автоматической межпланетной станции АМС "Венера-1", которая была запущена с помощью ракеты-носителя 12 февраля 1961 года. А первым аппаратом, который осуществил мягкую посадку на Венеру, стала советская автоматическая межпланетная станция "Венера-7". Она была запущена 17 августа 1970 года. Подлет к Венере осуществлялся с теневой стороны относительно Солнца.
Станция "Венера-5" достигла планеты 16 мая 1969 года спустя 131 сутки после старта. Станция разрушилась на высоте 18 км. Станция «Венера-6» достигла планеты 17 мая 1969 года спустя 127 суток после старта или всего лишь через сутки после прилета «Венеры-5». КА «Венера-6» был предназначен для доставки в атмосферу Венеры спускаемого аппарата. За время спуска было выполнено свыше 70 измерений давления и свыше 50 измерений температуры. Прием сигнала со спускаемого аппарата прекратился при внешнем давлении 27 атмосфер, что превышало расчетные значения для СА 25 атмосфер.
При этом до поверхности планеты оставалось еще около 18 км. Космический аппарат "Венера-7" Автоматическая станция "Венера-7" явилась дальнейшим развитием станций "Венера-4", "Венера-5" и Венера-6". В отличие от предыдущих экспедиций основной целью при запуске в 1970 году ставилась уже посадка на поверхность планеты. Исходя из принятых условий, был спроектирован принципиально новый спускаемый аппарат «Венера-7». Он должен был выдержать давление, которое в 6 раз превышало расчетное давление для станций "Венера-5" и Венера-6". При этом требовалось проработать на поверхности, то есть при максимальном давлении, не менее 30 минут.
Чтобы выдержать такое давление, корпус спускаемого аппарата изготовили из титана. Такой корпус мог выдержать внешнее давление 180 атмосфер. Тепловая изоляция нижней полусферы была выполнена из стеклопластика, а верхней полусферы - из стекловаты, которая заполняла ячейки стеклосот. Для уменьшения перегрузок при посадке было установлено амортизационное устройство. Высокое атмосферное давление позволило заменить двухкаскадную парашютную систему на однокаскадную с рифленым парашютом конусной формы площадью 2,8 м;. Изготовлен парашют был из отечественного материала стеклонитрон.
Для обеспечения достаточной прочности купол парашюта изготавливался из 4 слоев ткани. После выгорания нитрона обеспечивалась воздухопроницаемость купола, гарантирующая его надежное функционирование. Автоматическая межпланетная станция "Венера-7" была запущена с космодрома Байконур 17 августа 1970 года ракетой-носителем "Молния-М". Все полеты к Венере дублировались, и 22 августа 1970 года в 8 часов 6 минут 8 секунд был произведен запуск ракеты-носителя "Молния-М" со второй станцией, которая по конструкции, составу бортовых систем и научной аппаратуре была аналогична станции "Венера-7". Первые три ступени ракеты-носителя отработали штатно, но из-за сбоя программного устройства произошел взрыв двигателя разгонного блока НВЛ, в результате чего автоматическая станция осталась на околоземной орбите под названием "Космос-359". Спустя 120 суток после старта, 15 декабря 1970 года станция "Венера-7" достигла планеты.
При этом максимальные перегрузки достигали 350 единиц. На высоте около 55 км от поверхности Венеры, при внешнем давлении порядка 0,7 атмосферы система автоматики осуществила ввод в действие парашюта, и 15 декабря в 8 часов 34 минут 10 секунд спускаемый аппарат станции "Венера-7" впервые в мире совершил посадку на поверхность Венеры. Космический аппарат в течение 53 минут передавал на Землю информацию, в том числе, около 20 минут с поверхности планеты. При входе СА в атмосферу произошел отказ телеметрического коммутатора, в результате чего на Землю передавалась только температура окружающей среды, которая изменялась от 25 до 475 градусов Цельсия. Это могло означать влияние ветра на спускаемый аппарат во время посадки или его опрокидывание. Обратите внимание: каждый полет — это как бы «проба пера».
По сути, конструкторы начинали вслепую, но постепенно, от полета к полету, космические аппараты менялись, и их миссии становились все успешнее. Нельзя просто так успешно полететь в космос, на Луну, на Марс. Либо аппарат должен быть приспособленным к любым неизвестным неожиданностям, что невозможно — мы ограничены в весе полезной нагрузки имеющимися параметрами ракеты-носителя, либо нужны вот такие пробные полеты. Космический аппарат "Венера-8" И вот автоматическая межпланетная станция "Венера-8" была запущена с космодрома Байконур 27 марта 1972 года ракетой-носителем "Молния-М". На межпланетную траекторию станция не вышла вследствие аварии разгонного блока. Аппарат, получивший название "Космос-482", остался на околоземной орбите.
По результатам полета станции "Венера-7" была скорректирована модель атмосферы Венеры, что позволило проектировать спускаемый аппарат "Венеры-72" под реальные условия с небольшим запасом. Стенки спускаемого аппарата сделали тоньше, изменили теплозащиту. Было переделано и передающее антенно-фидерное устройство. Мы видим много звезд и можем наблюдать их в разные периоды развития. Планеты же в основном излучают только отраженный свет, поэтому с Земли мы можем наблюдать совсем небольшое их количество. Чтобы серьезно изучать их — нужно отправлять к ним автоматические аппараты.
Вообще, как вы думаете, есть ли в космосе жизнь? В 60-е и 70-е, она была более интересна общественности и по ней было довольно много публикаций. Был такой, астрофизик академик Иосиф Самуилович Шкловский, выпустивший несколько книжек на эту тему. Он был один из самых активных движителей этих исследований. Исследовать Венеру интересно хотя бы для того, чтобы понять, что ждет нашу планету через миллионы лет. Он просчитал все, исходя из того, какие звезды благоприятны для наличия планетных систем, наработал огромную статистику и проанализировал результаты.
В этой статье он подвел итог всем исследованиям, придя к выводу, что мы во вселенной одни. И это написал Шкловский, который знал о космосе несравнимо больше других. Ей уже занимаются европейцы и американцы. Юпитер интересен тем, что он активен. Это не просто холодная планета, которая светит отраженным светом Солнца, на нем происходят свои внутренние процессы. Он активно излучает в радиодиапазоне.
Юпитер интересен с точки зрения физики происхождения всей нашей Солнечной системы. Юпитер — По-прежнему весьма любопытна и Венера. Она близка по своим характеристикам к Земле, но отличается очень мощной атмосферой, в которой происходят различные физические процессы. Чем она порождена, никто еще толком не знает. Добывать там какие-либо ископаемые будет экономически не выгодно. Iskrmsndrxjdjjsd 01.
Такой маятник называется физическим. Если размеры шарика много меньше длины нити, то этими размерами можно пренебречь и рассматривать шарик как материальную точку. Растяжением нити также можно пренебречь, так как оно очень мало. Другая же направилась к своей цели. Сейчас она известна нам под названием «Венера-4». Но на всякий случай спускаемый аппарат построили с запасом прочности, позволявшим выдержать до 20 атмосфер.
Последующий анализ показал, что это произошло, когда аппарат еще находился на высоте порядка 28 км. Это означало, что давление и температура на поверхности намного превосходят даже самые пессимистичные прогнозы. В день посадки «Венеры-4» советский журналист Ярослав Голованов оставил в своем дневнике следующую красноречивую запись: «Вечером обмывали в "Украине" победу Бабакина инженер Георгий Бабакин руководил созданием станции "Венера-4". Для науки это грандиозная победа: буквально за три часа земляне узнали о своей небесной соседке больше, чем за всю предыдущую историю человечества! Выпили прилично, все шумели, кричали, смеялись, а Глеб Глеб Юрьевич Максимов, конструктор космической техники. Да так искренне, горько.
Мы к нему бросились, а он в ответ: "Идиоты! Чему вы радуетесь?! Неужели вы не понимаете, что сегодня мы осиротели в Солнечной системе?! Я так надеялся на Венеру… И вот… Мы одни в Солнечной системе, мы совсем одни!..
Время было примерно 0:30, может 0:40.. Кажется собака кричала сильно в этот момент... Сначала я думала обычные собачьи разборки..
А потом расслышала звуки быстрые, будто вылетали пульки..
Аверьянова, установлен символ Победы — Триумфальная арка. Вся аллея выложена брусчаткой, установлены красивые светильники, изящная кованая изгородь. Но все же главная часть аллеи — это живые деревья - каштаны, расположенные по обеим ее сторонам. Каждое растущее здесь дерево — именное, оно бережно посажено в честь дмитровчан, наших земляков - Героев Советского Союза, Героев России, полных Кавалеров ордена Славы, почетных граждан города. Возле каждого дерева — табличка со знакомыми с детства именами: Константин Аверьянов, Александр Марков, Петр Худов, Владимир Махалин…" Но это было так до тех пор, пока...
ЭТО ДМИТРОВ, ДЕТКА! Telegram канал
Дмитровские вести. Авария в Подмосковье Дмитров. Страшная авария в Дмитрове вчера. Авария в Дмитровском районе сегодня. Это Дмитров детка в контакте ЧП.
ДТП Дмитровск Орловский. Спасские ворота Дмитров пожар. Дмитров ДЗФС пожары. Пожар в Котельниках.
Авария в Московской области. Экология Дмитрова. Трасса Дмитров Дубна авария. Авария под Дмитровом в Бунятино.
Город Дмитров ДТП 04. Пожар в Дмитрове 23. Пожар в Икше. Авария на 116 км автодороги а108 МБК.
Авария в Орево Дмитровский район. Велопробег в Дмитрове. Велогонка в Дмитрове. Дмитров люди.
ДТП Дмитровский проезд 12.
Почтовая 16 Дмитров цветочный. Мемы про Дмитров. Бабушка Мем тик ток. Культовый Мем Дмитрова. Мем бабушка серфит. Дмитров перев. Дмитров детка ЧП.
Авария Орево Дмитровский район. Авария в Орево Дмитровский октябрь 20. Вал Дмитров мостик. ДПС Ногинск 5 батальон. ДПС Ильинский. ДПС шоссе. Вечный огонь Дмитров. Мемориал вечный огонь Дмитров.
Мероприятия в Дмитрове 22 июня. ДТП В Яхрома 2014 год. Выезд из Яхромы. Автокатастрофа автобуса. Дмитровское шоссе ДТП 19. ЧП Деденево.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.
Однако их запуски не удались. Тогда решено было существенно переработать конструкцию автоматических межпланетных станций, которые отправлялись к Утренней звезде. Именно так появились «Венера-2» и «Венера-3», которые позволили человечеству вплотную подойти к поверхности планеты-соседки. В верхней части КА находится переходник для крепления СА. В приборном отсеке размещены системы управления, терморегулирования и др. СА имеет прочный корпус сферической формы рассчитан на внешнее давление 10 МПа , покрытый внешней н внутренней теплоизоляцией. В верхней части к СА крепится аэродинамическое тормозное устройство, в нижнем - торовое посадочное устройство. В СА установлены приборы радиокомплекса, оптико-механического ТВ устройство, аккумулятор, блоки автома- тики, средства терморегулирования, научные приборы. СА помещен внутри теплозащитного корпуса сферической формы диаметр 2,4 м , защищающего его от высоких температур на всём участке торможения. В полёте с Венера-9 и Венера-10 было проведено две коррекции траектории. Аппараты стали первыми искусственными спутниками Венеры, а их спускаемые аппараты совершили мягкую посадку на освещенной стороне планеты. После аэродинамического торможения осуществлялся спуск на парашютах в течение 20 мин для проведения исследования облачного слоя , затем был сброшен парашют и осуществлен быстрый спуск. СА оснащен комплексом научной аппаратуры, включающим панорамный телефотометр для изучения оптических свойств и получения изображения поверхности в месте посадки; фотометр для измерения световых потоков в зелёных, жёлтых н красных лучах и в двух участках НК лучей; фотометр для измерения яркости атмосферы в ИК спектре и определения химического состава атмосферы методом спектрального анализа; датчики давления и температуры; акселерометры для измерения перегрузок на участке входа в атмосферу; масс-спектрометр для измерения химического состава атмосферы на высотах 63-34км; анемометр для определения скорости ветра на поверхности планеты; гамма-спектрометр для определения содержания естественных радиоактивных элементов в венерианских породах; радиационный плотномер для определения плотности грунта в поверхностном слое планеты. На станциях второго поколения информация со спускаемых аппаратов передавалась на орбитальный аппарат, а затем ретранслировалась на Землю, что привело к значительному увеличению количества получаемой информации. Впервые были переданы панорамные телевизионные изображения с другой планеты, измерены плотность, давление, температура атмосферы, количество водяного пара, проведены нефелометрические измерения частиц облаков, измерения освещенности в различных участках спектра. Искусственные спутники позволили получить телевизионные изображения облачного слоя, распределение температуры по верхней границе облаков, спектры ночного свечения планеты, провести исследования водородной короны, многократное радиопросвечивание атмосферы и ионосферы, измерение магнитных полей и околопланетной плазмы. Приземление Венеры - 9 состоялось на расстоянии 2200 км от Венеры - 10. Масса каждого спускаемого аппарата диаметром 2,4 м составляла 1560 кг. И хотя точки посадок аппаратов отстоят друг от друга не очень далеко в масштабе планеты, вид панорам совершенно различен. На панорамах, составленных из телевизионных изображений, переданных со спускаемого аппарата "Венеры-9" детали которого попали на передний план , видны выходы коренных пород; развалы камней могут быть результатом смещений в коре и служить подтверждением тектонической активности на Венере. В целом поверхность Венеры - это горячая сухая каменистая пустыня. Венера 11,12 Запуск: 09. Венера 11 Посадка заняла 1 час. Станция зарегистрировала электрические разряды в атмосфере планеты. Было выявлено 25 ударов молнии в секунду, причем один из раскатов грома продолжался 15 мин. По-видимому, возникновению этих разрядов способствует высокое содержание серной кислоты в облачном покрове. Венера 12 Станция опустилась на расстоянии 800 км от Венеры 11. Зарегистрировала до 1000 ударов молнии. За время полета со станцией "Венера-3" было проведено 63 сеанса связи. Были получены научные данные о космическом и околопланетном пространстве, в частности, об энергетических спектрах потоков ионов солнечного ветра за пределами магнитосферы Земли. Большой объем траекторных измерений представлял ценность для изучения проблем сверхдальней связи и межпланетных перелетов. Чуть раньше "Венеры-3", 12 ноября 1965 года, с Байконура запустили станцию "Венера-2", которая имела такую же конструкцию. Станция "Венера-2" пролетела вблизи планеты на расстоянии всего 24 тысячи километров 27 февраля 1966 года. Автоматическая межпланетная станция "Венера-6" достигла планеты Венера Наконец, первым по-настоящему большим успехом СССР оказалась межпланетная станция «Венера-4» её спускаемый аппарат вы можете видеть на фотографии слева , запущенная 12 июня 1967 года. В результате многовековых наблюдений было установлено, что Венера движется вокруг Солнца почти по круговой орбите на среднем расстоянии от него в 108 миллионов километров, совершая полный оборот за 224 суток 16 часов 49 минут. Космические исследования Венеры начались в 1961 году с полета советской автоматической межпланетной станции АМС "Венера-1", которая была запущена с помощью ракеты-носителя 12 февраля 1961 года. А первым аппаратом, который осуществил мягкую посадку на Венеру, стала советская автоматическая межпланетная станция "Венера-7". Она была запущена 17 августа 1970 года. Подлет к Венере осуществлялся с теневой стороны относительно Солнца. Станция "Венера-5" достигла планеты 16 мая 1969 года спустя 131 сутки после старта. Станция разрушилась на высоте 18 км. Станция «Венера-6» достигла планеты 17 мая 1969 года спустя 127 суток после старта или всего лишь через сутки после прилета «Венеры-5». КА «Венера-6» был предназначен для доставки в атмосферу Венеры спускаемого аппарата. За время спуска было выполнено свыше 70 измерений давления и свыше 50 измерений температуры. Прием сигнала со спускаемого аппарата прекратился при внешнем давлении 27 атмосфер, что превышало расчетные значения для СА 25 атмосфер. При этом до поверхности планеты оставалось еще около 18 км. Космический аппарат "Венера-7" Автоматическая станция "Венера-7" явилась дальнейшим развитием станций "Венера-4", "Венера-5" и Венера-6". В отличие от предыдущих экспедиций основной целью при запуске в 1970 году ставилась уже посадка на поверхность планеты. Исходя из принятых условий, был спроектирован принципиально новый спускаемый аппарат «Венера-7». Он должен был выдержать давление, которое в 6 раз превышало расчетное давление для станций "Венера-5" и Венера-6". При этом требовалось проработать на поверхности, то есть при максимальном давлении, не менее 30 минут. Чтобы выдержать такое давление, корпус спускаемого аппарата изготовили из титана. Такой корпус мог выдержать внешнее давление 180 атмосфер. Тепловая изоляция нижней полусферы была выполнена из стеклопластика, а верхней полусферы - из стекловаты, которая заполняла ячейки стеклосот. Для уменьшения перегрузок при посадке было установлено амортизационное устройство. Высокое атмосферное давление позволило заменить двухкаскадную парашютную систему на однокаскадную с рифленым парашютом конусной формы площадью 2,8 м;. Изготовлен парашют был из отечественного материала стеклонитрон. Для обеспечения достаточной прочности купол парашюта изготавливался из 4 слоев ткани. После выгорания нитрона обеспечивалась воздухопроницаемость купола, гарантирующая его надежное функционирование. Автоматическая межпланетная станция "Венера-7" была запущена с космодрома Байконур 17 августа 1970 года ракетой-носителем "Молния-М". Все полеты к Венере дублировались, и 22 августа 1970 года в 8 часов 6 минут 8 секунд был произведен запуск ракеты-носителя "Молния-М" со второй станцией, которая по конструкции, составу бортовых систем и научной аппаратуре была аналогична станции "Венера-7". Первые три ступени ракеты-носителя отработали штатно, но из-за сбоя программного устройства произошел взрыв двигателя разгонного блока НВЛ, в результате чего автоматическая станция осталась на околоземной орбите под названием "Космос-359". Спустя 120 суток после старта, 15 декабря 1970 года станция "Венера-7" достигла планеты. При этом максимальные перегрузки достигали 350 единиц. На высоте около 55 км от поверхности Венеры, при внешнем давлении порядка 0,7 атмосферы система автоматики осуществила ввод в действие парашюта, и 15 декабря в 8 часов 34 минут 10 секунд спускаемый аппарат станции "Венера-7" впервые в мире совершил посадку на поверхность Венеры. Космический аппарат в течение 53 минут передавал на Землю информацию, в том числе, около 20 минут с поверхности планеты. При входе СА в атмосферу произошел отказ телеметрического коммутатора, в результате чего на Землю передавалась только температура окружающей среды, которая изменялась от 25 до 475 градусов Цельсия. Это могло означать влияние ветра на спускаемый аппарат во время посадки или его опрокидывание. Обратите внимание: каждый полет — это как бы «проба пера». По сути, конструкторы начинали вслепую, но постепенно, от полета к полету, космические аппараты менялись, и их миссии становились все успешнее. Нельзя просто так успешно полететь в космос, на Луну, на Марс. Либо аппарат должен быть приспособленным к любым неизвестным неожиданностям, что невозможно — мы ограничены в весе полезной нагрузки имеющимися параметрами ракеты-носителя, либо нужны вот такие пробные полеты. Космический аппарат "Венера-8" И вот автоматическая межпланетная станция "Венера-8" была запущена с космодрома Байконур 27 марта 1972 года ракетой-носителем "Молния-М". На межпланетную траекторию станция не вышла вследствие аварии разгонного блока. Аппарат, получивший название "Космос-482", остался на околоземной орбите. По результатам полета станции "Венера-7" была скорректирована модель атмосферы Венеры, что позволило проектировать спускаемый аппарат "Венеры-72" под реальные условия с небольшим запасом. Стенки спускаемого аппарата сделали тоньше, изменили теплозащиту. Было переделано и передающее антенно-фидерное устройство. Мы видим много звезд и можем наблюдать их в разные периоды развития. Планеты же в основном излучают только отраженный свет, поэтому с Земли мы можем наблюдать совсем небольшое их количество. Чтобы серьезно изучать их — нужно отправлять к ним автоматические аппараты. Вообще, как вы думаете, есть ли в космосе жизнь? В 60-е и 70-е, она была более интересна общественности и по ней было довольно много публикаций. Был такой, астрофизик академик Иосиф Самуилович Шкловский, выпустивший несколько книжек на эту тему. Он был один из самых активных движителей этих исследований. Исследовать Венеру интересно хотя бы для того, чтобы понять, что ждет нашу планету через миллионы лет.