Новости екатерина сигарева

В частности, Екатерина Сигарева поясняла на ярких примерах различные признаки химических реакций. Екатерина Сигарева отметила, что уходящий год «Педагога и наставника» объединил. Победу в голосовании одержала учительница по химии Екатерина Сигарева из Липецка (21 400 голосов), вторую позицию заняла Светлана Малишевская из города Котлас Архангельской. Эту возможность получила Екатерина Сигарева. «Для меня эта победа – победа над собой.

Екатерина Сигарева стала победительницей 2-го сезона шоу " Классная тема!" на телеканале " Россия-1

Впрочем, как считает женщина, это две неотделимые друг от друга задачи. В завершении своей речи попросила закрепить документах и стимулировать институт наставничества. Она также поблагодарила собравшихся за внедрение единых государственных учебных программ и учебников государственного образца. Кроме того, липецкая учительница рассказала о том, как развивается образовательная сфера в регионе. Здесь создаются все условия для работы молодых педагогов. Такой поддержки со стороны руководства региона можно встретить не везде, — рассказала собеседница портала. В Липецкой области строятся новые современные школы, а старые реконструируют до неузнаваемости. В новых школах меняется сам подход к тому, как должно выглядеть учебное заведение. Сами школы оснащены новым оборудованием для работы. Нравится это не только учителям, но и учащимся, — отметила Сигаева.

Фото - Заседание Государственного Совета по вопросу «О повышении роли и престижа педагога и наставника». Именно в вашу честь нынешний, уходящий уже, 2023 год был объявлен в России Годом педагога и наставника. Сегодня здесь, в этом зале, также присутствуют и учителя, воспитатели, сотрудники отечественных предприятий, которые ждут кадры. Вместе обсудим, что нужно дополнительно сделать для развития широкого, подлинно всероссийского движения наставников. Сейчас в эту работу включаются граждане всех возрастов и профессий: состоявшиеся специалисты, студенты и даже школьники, участники Всероссийского движения детей и молодёжи, наши военнослужащие, ветераны боевых действий, а также волонтёры и предприниматели. И всех этих людей объединяет одно устремление — чтобы дело, в которое они верят, которому посвящают свою жизнь, было продолжено. Чтобы приумножались знания и опыт, сохранялись традиции и ценности, развивались, шли вперёд все, кто занимается этим благородным делом, а значит, и вся наша страна. Такой высокий, благородный смысл наставничества находит своё отражение в работе наших регионов, предприятий, вузов, учреждений здравоохранения, которые берут шефство, помогают своим коллегам из Донбасса и Новороссии. Низкий поклон учителям и наставникам наших воинов, которые сражаются на передовой. Они, учителя, этих ребят вырастили, воспитали настоящих мужчин, героев, научили их помогать товарищам, быть смелыми, честными, порядочными людьми.

Он много писал о роли наставников в формировании мировоззрения подрастающего поколения. Сегодня мы возвращаемся к этим традициям, берём всё самое лучшее, чем гордилась и дореволюционная, и советская система образования. Восстанавливаем воспитательную, ценностную составляющую в школах, вузах, техникумах и колледжах. Для нашего суверенитета это так же важно, как и повышение качества преподавания, внедрение в образовательный процесс передовых технологий. И безусловно, важнейший вопрос здесь — это улучшение условий труда педагогов. В этой связи отмечу, что в текущем году принят ряд законодательных решений, направленных на защиту прав учителя. Также расширились география и охват педагогических форумов, конкурсов профессионального мастерства, а значит, и возможности для обмена идеями и наработками педагогов по всей стране. Я прошу Министра просвещения Сергея Сергеевича Кравцова сегодня подробно рассказать о результатах работы, итогах Года педагога и наставника. Что считаю крайне важным? Нужно внимательно смотреть, как реализуются на местах все предпринимаемые и намечаемые нами меры.

Вместе с учителями, родительским сообществом искать действенные решения существующих проблем. Речь опять о том, чтобы снять с учителей непрофильную нагрузку, чётко очертить круг обязанностей классных руководителей, привлекать и сохранять в системе образования молодых, энергичных, творческих людей, выпускников профильных вузов. Здесь, безусловно, важны все факторы. Это и наставничество, содействие со стороны старших коллег, и конечно, адресные меры поддержки. Приведу как пример Новгородскую область, где студентам педагогических специальностей, заключившим контракт о целевом обучении, регион выплачивает стипендию в 20—30 тысяч рублей. Такие практики регионов — это не единичная практика — нужно распространять по всей стране. Важнейший вопрос — это совершенствование системы оплаты труда. Напомню, что в 2012 году было принято решение об увеличении средней зарплаты педагогов до уровня среднемесячного дохода по трудовой деятельности в конкретном регионе. Эта мера сыграла заметную роль в повышении статуса учительского труда. Вместе с тем нужно совершенствовать, делать более справедливыми механизмы оплаты труда педагогов.

И прежде всего заметно увеличить доходы учителей в тех регионах, где сейчас они существенно ниже, чем в среднем по стране. Труд учителя должен оплачиваться по единым понятным и прозрачным правилам, иначе между регионами накапливается разрыв в качестве обучения, растёт дефицит педагогических кадров. Понятно, меньше платят, люди оттуда переезжают, качество преподавания в конечном итоге страдает. Всё это нарушает ключевой принцип равенства образовательных возможностей для наших детей. Мы никогда не должны об этом забывать. Ситуация очевидна: доходы по региону ниже, чем в целом по стране, значит, и зарплата учителя отстаёт. От этого теряется качество образования, как я уже сказал, а сам регион лишается кадрового, профессионального ресурса. И это в конечном итоге ведёт к отставанию и в развитии. Я прошу Правительство предложить системные решения проблемы оплаты труда учителя. Здесь разные подходы есть, я не буду сейчас вдаваться в детали, Татьяна Алексеевна [Голикова] может рассказать.

Но эти разные подходы в целом известны тем, кто занимается решением этих вопросов, нужно двигаться в этом направлении. Отмечу также, что воспитательная работа, конечно же, не должна быть ограничена рамками школы. Нам нужно сформировать именно целостную систему наставничества для детей и молодёжи. Обязательно задействовать потенциал «Сириуса», платформы «Россия — страна возможностей», Движения детей и молодёжи. Как уже говорил, активно подключать к этой работе и ветеранов боевых действий. Сейчас мы с ребятами разговаривали, они здесь находятся тоже. И дальше будут обсуждать эти вопросы. Вы видели и на прямой линии, чуть ли не с линии фронта люди об этом говорят, потому что понимают, что это значит для страны, которую они сейчас защищают. Речь идёт как об их участии во внешкольных мероприятиях, так и о преподавании предмета «основы безопасности и защиты Родины». Особое внимание прошу обратить на поддержку воспитанников детских домов.

Нужно настроить механизмы их профессионального обучения, последующего трудоустройства. Посмотреть, какое содействие необходимо некоммерческим организациям, волонтёрам, людям, которые добровольно берут на себя миссию наставников, помогают детям, подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Обсудим сегодня опыт регионов и конкретные предложения на этот счёт. Уважаемые коллеги! Наряду с воспитанием подрастающего поколения, укреплением нашего ценностного суверенитета наставники играют важнейшую роль в развитии промышленного, кадрового технологического потенциала России. Исторически у нашей страны очень богатый опыт наставничества на производстве. Ещё в конце XIX столетия русская система подготовки кадров внедрялась в ведущих технических университетах мира. В 30-е годы прошлого столетия наставниками молодых рабочих становятся лидеры стахановского движения, которое родилось у нас, кстати, на Донбассе. К концу 70-х годов в Советском Союзе наставническое движение объединяло уже 900 тысяч человек, почти миллион. Сегодня такие традиции наставничества возрождаются, развиваются, причём на качественно новом уровне: и в частном бизнесе, и в госкомпаниях — таких как РЖД, «Росатом», в некоторых других, учреждениях образования и здравоохранения.

Знаю также, что такие лучшие практики наставничества планируется широко использовать и в работе федерального технопарка профессионального образования, который в этом году открыт в Калуге. Это как пример. В нём будут повышать квалификацию преподаватели, мастера производственного обучения, организованы также стажировки студентов педагогических специальностей. Отмечу, что в Калужской области наставничество на производстве сыграло ключевую роль в ускоренной подготовке кадров, что в свою очередь обеспечило мощный промышленный подъём региона, позволило с нуля фактически построить десятки предприятий, получить дополнительные ресурсы для развития социальной сферы. И такой опыт должен внедряться повсеместно, по всей стране. Подчеркну, наставничество для отечественной экономики — это новое качество роста, сокращение издержек, повышение производительности труда, а это, как всем известно, ключевой элемент развития страны в целом. Это подготовка квалифицированных кадров, которые сейчас критически необходимы нашим предприятиям. Об этом, здесь коллеги из регионов знают, говорят по всей стране все наши структуры. Для каждого человека опытный наставник — это возможность повышать свои компетенции, решать более сложные задачи, а значит, претендовать на более высокую оплату труда. В этом смысле наставничество — важнейший фактор формирования экономики высоких заработных плат, повышения благосостояния наших граждан, российских семей.

Повторю, сейчас мы возрождаем многие традиции. И здесь важно сохранить именно живой дух наставничества. Ни в коем случае нельзя загонять это движение в бюрократические рамки, превращать в какую-то принудиловку. Напротив, нужно создавать такие условия, чтобы как можно больше людей искренне стремились взять на себя эту почётную миссию: передавать опыт, наставлять, в самом хорошем смысле вести за собой других. Звание «наставник» должно звучать гордо. Для этого пять лет назад мы учредили знак отличия «За наставничество». Я предлагаю учредить и ежегодную премию «Наставник года». Конкретные шаги для повышения престижа и статуса наставников должны предпринять и все наши регионы. Обращаюсь ко всем присутствующим здесь коллегам, руководителям регионов Российской Федерации. Наряду с моральными должны существовать и материальные инструменты поощрения такого значимого для страны труда.

Поэтому возможности начисления доплат за работу наставников нужно предусмотреть законодательно. В рамках «Профессионалитета» учащиеся колледжей могут попробовать себя в реальных проектах на площадках крупнейших предприятий. Такие же возможности для стажировок студентов должны быть также созданы в малых и средних компаниях, в том числе в IT, в креативных индустриях, в туризме. Этот вопрос на недавней встрече поставили и победители чемпионата рабочих профессий. Я полностью согласен с их предложением, нужно его поддержать. Считаю также необходимым возобновить подготовку мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин, в том числе в инженерно-технических вузах, с привлечением настоящих практиков с производства. Кроме того, бизнес-то не отказывается, они готовы это делать. Нужно просто наладить соответствующие коммуникации. Кроме того, учебные курсы и модули по наставничеству, изучение лучших практик должны быть включены в программы повышения квалификации не только работников реального сектора экономики, но и учителей, врачей. И конечно, управленцев, которые работают на предприятиях, в регионах и муниципалитетах.

Нужно обязательно помогать обмену опытом между организациями, компаниями да и целыми регионами. Для сбора лучших практик, их распространения предлагаю на базе образовательного центра «Машук» создать площадку по развитию движения наставников. Привлечь к его работе и лекторов общества «Знание», и победителей проектов платформы «Россия — страна возможностей». Всегда, во все времена, напутствия наших великих учителей и наставников были пронизаны верой в своих воспитанников, в свой народ. Пробудить эти силы и есть наша самая главная задача» — привожу высказывание человека, к которому отношусь с уважением, потому что он создавал наш национальный вид спорта — борьбу самбо, это Анатолий Аркадьевич Харлампиев. Он был не только тренером хорошим, но и воспитателем. У народа России — колоссальный потенциал. И нам нужно создать все условия, чтобы люди разных возрастов могли добиваться высот в науке, технологиях, на производстве, а от совместных достижений наставников и их учеников в конечном счёте зависит и судьба нашей Родины. Знаю, что руководители регионов накануне Государственного Совета обсуждали возможные меры поддержки движения наставников. Эти предложения сегодня, безусловно, тоже обсудим.

Слово руководителю рабочей группы Госсовета по образованию, губернатору Севастополя Михаилу Владимировичу Развожаеву. Михаил Владимирович, пожалуйста. Развожаев : Уважаемый Владимир Владимирович! В центре системы образования находится учитель, классный руководитель, наставник. Учитель зачастую и становится тем самым наставником для ребёнка, который направляет при выборе дальнейшего жизненного пути и помогает раскрыть способности и потенциал ребёнка. Сегодня классный руководитель в школе вновь выполняет не только функцию организации учебного процесса в классе, но и функцию воспитания, социализации, мотивации, поддержки. Но со стороны комиссии Госсовета хотелось бы подчеркнуть некоторые моменты прошедшего Года педагога и наставника. Благодаря в том числе решениям, которые на президиуме Госсовета в 2021 году были Вами приняты, и, безусловно, эффективной работе Министерства просвещения, и того факта, что сегодня ведомство полностью сфокусировано исключительно на проблемах развития школы, занимается только школой, результаты значительные, ощутимые. Ощутимые всеми: и регионами, и педагогическим, и родительским сообществом, и главное, конечно, детьми, которые сегодня ходят в современную российскую школу. Из наиболее важных результатов нужно отметить, и с этим солидарны все коллеги-губернаторы, сегодня мы можем говорить о создании основ суверенной системы российского образования.

Коротко, не останавливаясь: учительский труд перестал быть «образовательной услугой», это главное достижение. Началось огосударствление исторического образования в Российской Федерации: единый национальный учебник отечественной и всеобщей истории — пока для 10—11-х классов, но работа продолжается. Разрабатываются единые программы по всем предметам и соответствующие учебники. Возвращена воспитательная роль школы, появились советники по воспитанию, уроки с ребятами «Разговоры о важном», которые идут во всех регионах, создано «Движение первых». Внедрены единые подходы управления качеством образования. Введены уроки профориентации, позволяющие ребятам начинать осваиваться в современном рынке труда уже со школьной скамьи. В школу вернулось в этом году и трудовое воспитание. К слову хотел сказать, что в Севастополе «Разговоры о важном» начинались серией уроков о «русской весне», горьких уроках Майдана и единодушной народной воле севастопольцев и крымчан быть с Россией. Эти уроки прошли потом благодаря Министерству просвещения как единые федеральные по всей стране и нашли большой отклик в сердцах.

Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации. Все прaва защищены.

Едкий, сатирический и в то же время добрый взгляд на нашу жизнь в конце нулевых. Главные героини работают на местной птицефабрике в посёлке Ливни. Бойкая и целеустремленная Зинаида Анастасия Попова подрабатывает — продает косметику. Зина предлагает всем вместе забеременеть и скинуться на бэби-тур — вместе рожать дешевле.

Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева прошла в полуфинал шоу на телеканале «Россия 1»

Из 7 тыс. Стоит добавить, что в жюри входили специалисты из сферы педагогики и воспитания, режиссеры и продюсеры, которые оценивали мастерство педагогов с разных точек зрения. В финал шоу вышли учителя, активно участвующие в конкурсе «Учитель года России», в проектах Российского общества «Знание» и программах Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Также педагоги активно ведут свои страницы и сообщества в соцсетях и занимают должность советника директора по воспитанию.

Александр Пинежанинов И наконец Александр Пинежанинов устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова и Анастасия Макеева, а также все педагоги-финалисты. Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах. Екатерина Сигарева Победителем всероссийского проекта «Классная тема! Екатерина Сигарева: «Для меня эта победа — победа над собой. Вся история участия в »Классной теме!

Вывод один: возможно все и даже больше! Действуйте, и у вас все получится, пусть и не с первого раза! Екатерина Сигарева: «Настоящий учитель должен быть открытым для всего нового, никогда не останавливаться на достигнутом, а, самое главное, уметь находить подход к детям, любить с ними взаимодействовать и развиваться в собственной профессии. Чтобы детей заинтересовать, нужно произвести какой-то вау-эффект или какое-нибудь крутое неожиданное впечатление, которое точно привлечет их внимание и не оставит равнодушными к предмету. Более того, ключевую роль на уроке может играть вообще не учитель, а сами ученики — участники образовательного процесса. Они тоже могут и должны быть создателями этого невероятного шоу под названием школа». Никита Никитюк Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы, г. Горловка, Донецкая народная республика: «Хороший учитель — это человек, любящий свое дело, свою профессию и, конечно, детей.

Потому что все-таки мы свет несем в массы, и любовь к нашим детям должна быть всеобъемлющей. Именно она вдохновляет учеников на новые свершения и победы и вдохновляет самих педагогов принимать участие в профессиональных конкурсах и побеждать. Любовь движет всем миром, и наша профессия педагогов — не исключение». Александр Пинежанинов Александр Пинежанинов, учитель географии в школе международного детского центра «Артек», г. Ялта: «На уроках нужно быть честным с учениками. И, конечно, очень важен юмор, потому что скучный урок, даже если он будет очень умный, не принесет пользы и особенно не запомнится». Радик Хабиров Радик Хабиров, учитель физики, г. Казань: «Самое важное в жизни учителя — уметь увидеть способности ребенка и помочь в их развитии.

Они тоже могут и должны быть создателями этого невероятного шоу под названием школа», - рассказала Екатерина Сигарева. Екатерина Сигарева преподаёт химию в липецкой школе номер 26 и делает это в незаурядной и максимально увлекательной для детей форме. В конце 2023 года перед заседанием Госсовета липчанка имела возможность пообщаться с Президентом России Владимиром Путиным по инициативе которого "Классная тема! Глава государства тогда сказал, что будет смотреть финал проекта, который позволяет всей стране увидеть, как работают лучшие учителя России и понять, что будущее наших детей находится в надёжных руках.

После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема! Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа». Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы.

«Это колоссальная и масштабная цифра, которая поражает», - подчеркнула Сигарева.

  • 21 апреля 2022
  • Екатерина Сигарева стала победителем шоу «Классная тема!»
  • Другие новости Липецка
  • Я специализируюсь на:
  • В Кардымовский район поступила дорожная техника
  • Учитель Екатерина Сигарёва "нахимичила" себе первое место в шоу "Классная тема!"

Липецкая учительница победила во втором сезоне телешоу «Классная тема!»

Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу "Классная тема!" Последние новости.
Учитель химии Екатерина Сигарева победила во втором сезоне шоу "Классная тема!" Эту возможность получила Екатерина Сигарева. «Для меня эта победа – победа над собой.
Пробуем себя в медицине - Российское Общество «Знание» Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта "Классная тема!", сообщает пресс-служба конкурса.

Архив новостей

Екатерина Сигарева рассказала, что её коллектив и школа, которая признана инновационной площадкой наставничества, помогли подготовиться к участию. Учитель химии школы информационных технологий №26 Липецка Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия 1», сообщила. НОВОСТИ: Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия-1». главный приз – возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов – завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. Учитель химии липецкой школы информационных технологий №26 Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия 1».

Екатерина Сигарева - о встрече с Путиным и о развитии образования

Последние новости. Во время съёмок телепроекта Екатерине Сигарёвой придётся расставаться со своими учениками, но ненадолго. Благодарна каждому за эту возможность, – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. 31 июля в Пушкине на Ново-Деревенском кладбище была похоронена блогер и модель 24-летняя Екатерина С. Об этом «360» сообщили знакомые семьи погибшей. Узнай подробности о запрете фильма Сигарева — только на

Разработка омскими контрразведчиками наркодилера СИГАРЕВА доведена до логического конца

Губернатор встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1» Екатерина Сигарёва, член Совета.
Учитель химии из Липецка выступила на заседании Госсовета с Владимиром Путиным Екатерине Сигаревой в эфире удалось продемонстрировать разнообразные химические реакции и действие своего безупречного пятновыводителя на звездном ассистенте Евгении.
Учительница из Шуи заняла третье место в голосовании за лучшего "химика" шоу "Классная тема" Екатерина Сигарёва, член Совета.

Учительница из Липецка победила в проекте «Классная тема!»

Екатерина Сигарёва, член Совета. Учитель химии Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта "Классная тема!". Екатерина Сигарёва стала победителем проекта и получила возможность создать авторскую программу на федеральном канале[4]. Во время встречи с Игорем Артамоновым Екатерина Сигарева поблагодарила всю Липецкую область за ту поддержку, которая была оказана ей во время конкурса. Победителем стала учитель химии Школы информационных технологий № 26 города Липецка Екатерина Сигарева. Учитель химии Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта "Классная тема!".

Губернатор встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1»

Более того — она встречалась с Владимиром Путиным. Как удалось добиться успеха молодому педагогу? Каким она увидела президента? И останется ли работать в Липецке дальше?

Об этом она рассказала корреспонденту «ЛГ». Школа — это моё место — Екатерина Андреевна, Липецк — ваш родной город? Это очень красивый город с богатой историей.

Люди приезжают из других районов, областей, чтобы посетить Дом Меншикова, местные музеи, погулять по набережной. С благодарностью вспоминаю своих учителей по этим предметам. Мне было сложно выбрать профессию в 16 — 17 лет.

Я не до конца понимала, чем хочу заниматься. Изучала углубленно химию и биологию, вот и поступила в Липецкий государственный педагогический университет на соответствующую специальность. Причём у всех родственников далёкие от педагогики профессии.

Кстати, сейчас в школе введён профминимум, ребят уже с шестого класса знакомят с различными профессиями. На мой взгляд, это полезные знания, они помогут понять, какую дорогу выбрать. В чём только мы не участвовали — «Студенческая весна», «Осенние дебюты», разные съезды… Невозможно выделить какое-то одно яркое событие, это в целом приятная и плодотворная пора.

Стало скучно, не понравилась рутина. Тогда я и вернулась в педагогику, сначала в техникум сейчас это колледж транспорта и дорожного хозяйства. Трудилась там четыре года, с теплотой вспоминаю это время.

Общение со студентами всегда живое, задорное, весёлое. Разные дети, разный возраст, разные подходы в обучении. Сейчас я понимаю, что школа — это моё место!

Наш регион вообще уникальный, если говорить про «Липецкий опыт» Константина Александровича Москаленко. Мы наследники великих педагогов, а значит, нести это звание должны с честью и достоинством, подтверждая делом свой профессионализм. Сегодня много новшеств и много возможностей.

Проект реализуется в Липецкой области под патронажем губернатора региона Игоря Артамонова. Участниками стали уже 48 фермеров, девять из них заключили социальный контракт. Сегодня первый заместитель руководителя Минсельхоза РФ Оксана Лут и губернатор Липецкой области Игорь Артамонов заложили камень в основание будущего спортобъекта.

На конкурс поступили заявки от 7000 педагогов из 89 регионов страны», — сообщает пресс-служба городской администрации. Напомним, недавно стало известно о еще одном учителе из нашего региона, который отличился во всероссийском конкурсе.

Зрители выбирают по своим критериям, ощущениям, по визуальному эффекту, конечно. Мне хотелось сделать урок ярким и зрелищным, показать волшебство и магию химии. Это, думаю, заметили и оценили. Рядом с президентом — Не каждому удаётся не только увидеть президента на расстоянии вытянутой руки, но и поговорить с ним. Какие эмоции от встречи с Владимиром Путиным?

Увидеться лично, сказать спасибо за проект, выступить перед Госсоветом — это очень волнительно. И я благодарна судьбе за возможность оказаться в этом месте в это время, рядом с главой государства. Какой он, наш президент? Педагог не должен оказывать образовательные услуги, его задача — давать знания и воспитывать подрастающее поколение. Наш президент — человек сильный. Рядом ты это особенно чувствуешь, до мурашек. Он готов поддержать, услышать, приложить усилия, чтобы каждому было комфортно жить в своём регионе, населённом пункте. Как вас встретили дети, коллеги? После каникул сразу приступила к подготовке. А дети следили за эфиром, поздравляли, записывали голосовые сообщения и видео.

В школе подходят, обнимают, поздравляют, это очень приятно. О чём шла речь? Видно было, что Игорю Георгиевичу важно моё мнение, это был искренний интерес, а не формальный разговор. Я сказала, что из родной области никуда уезжать не собираюсь. Теперь у вас будет своя телепрограмма. Как будете совмещать съёмки с работой в школе? Мне предстоит снять серию видеороликов, все выпуски сразу. Придётся отсутствовать в школе, но недолго. Это всегда расстраивает, но без таких проектов невозможно развитие меня как учителя. Уважаемые педагоги, если вы читаете это интервью, если формат проекта вам интересен, близок, обязательно участвуйте!

Лучший учитель химии из Липецка рассказала Владимиру Путину о достижениях в сфере образования

Учительская Россия Екатерина Сигарева стала победителем шоу «Классная тема! Фото: телеканал «Россия» В пятницу, 5 января, был выбран самый яркий и современный учитель России, который способен увлечь аудиторию и преподнести даже самый сложный материал просто и доступно. Во втором сезоне шоу «Классная тема! Из такого количества талантливых, артистичных и интересных людей были выбраны семь финалистов — по количеству школьных предметов: математике, физике, биологии, химии, географии, истории и русскому языку.

В результате были обнаружены ещё наркотические средства: мефедрона — 0,55 грамма, гашиш — 2,26 грамма. Суд назначил ему наказание в виде 8 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима», — резюмировали 30 июля в прокуратуре Омской области.

Наконец, Александр Пинежанинов, учитель географии из Ялты устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова, Анастасия Макеева и все финалисты проекта.

Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах. В ближайшее время цикл авторских программ победителя проекта «Классная тема! Вся история участия в «Классной теме! Вывод один: возможно все и даже больше! Действуйте, и у вас все получится, пусть и не с первого раза! Источник: Министерство просвещения Российской Федерации.

Всего в финале проекта собрались семь талантливых преподавателей — биологии, русского языка, истории и других дисциплин. Они приехали из разных регионов страны и продемонстрировали телезрителям свои уроки.

Оставить комментарий

  • Учителю полезно выходить из зоны комфорта для творческой перезагрузки
  • В Кардымовский район поступила дорожная техника
  • Комментарии
  • Учителю полезно выходить из зоны комфорта для творческой перезагрузки
  • Убитую в Москве блогершу похоронили в Пушкино

Учитель химии из Липецка стала победителем проекта "Классная тема!"

Екатерина Сигарёва стала победителем проекта и получила возможность создать авторскую программу на федеральном канале[4]. Победу в голосовании одержала учительница по химии Екатерина Сигарева из Липецка (21 400 голосов), вторую позицию заняла Светлана Малишевская из города Котлас Архангельской. Липецкая учительница Екатерина Сигарева победила в финале второго сезона телешоу «Классная тема!». Во время встречи с Игорем Артамоновым Екатерина Сигарева поблагодарила всю Липецкую область за ту поддержку, которая была оказана ей во время конкурса. «В первую очередь в проекте меня привлек сценарий Василия Сигарева – возможность рассказать пронзительную и очень смешную историю, – говорит режиссер Федор Стуков. Липчанка Екатерина Сигарева 5 января показала свой урок химии в финале проекта "Классная тема!"За несколько минут она продемонстрировала зрителям канала "Россия-1" и звёздным.

Победителем проекта «Классная тема!» стала учительница из Липецка

Эпизодическую роль в фильме сыграл мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман. Мата в ленте действительно много, но в кинотеатрах обещают показать другую версию фильма. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!

Прелесть этого конкурса в том, что мы как раз показываем педагогический труд как миссию, как искусство. Это огромное количество эмоций, огромное восхищение нашими учителями. Это формирование человека, формирование целых поколений страны, сильных поколений, думающих, развивающих свою страну. Поэтому нашими конкурсантами просто невозможно не восхищаться. Проект мотивирует и детей, и взрослых, и вообще людей всех поколений». Анастасия Макеева Анастасия Макеева: «Современный учитель должен быть азартным и вовлекать учеников в любовь к своему предмету, например, с помощью игры. Я считаю, что нет неинтересных предметов — есть учителя, которые не заинтересовывают учеников в своем предмете. Когда не просто что-то читаешь нудным, тихим голосом, а когда делаешь из этого перфоманс, входишь в интерактив с учениками, это всегда сразу вызывает массу эмоций и, как следствие, рождает интерес учеников к этому предмету».

Дмитрий Харатьян Дмитрий Харатьян: «Самое главное, на мой взгляд, чем должен обладать учитель помимо знаний, это умением, даже талантом увлекать. Мне повезло, у меня два учителя — истории и математики — преподавали свой предмет настолько увлекательно, что было не оторвать глаз от них, все сидели с открытыми ртами. Вот это самое важное — заразить, убедить, увлечь, научить учиться. Энергия учителя сродни актерской профессии, потому что убедительность, достоверность, подлинность и заразительность — наверное, самые главные критерии мастерства для артиста. И для преподавателя урок должен быть увлекательным, зрелищным, заразительным и поразительным. Это как раз то, что есть в проекте »Классная тема! Дмитрий Дюжев Дмитрий Дюжев: «Я здесь вижу абсолютную прививку любви к наукам. И ребенок, смотря шоу »Классная тема!

В этой программе — лучшие из лучших, пример многим коллегам. Возможно, в этом и есть полезный эффект, когда сами педагоги, просматривая программу, могут и для себя почерпнуть что-то новое, интересное и использовать это в своей практике». Лариса Рубальская Лариса Рубальская: «В учителя должны идти только те, у кого есть к этому призвание, случайных людей там быть не должно. Мало любить литературу и правильно писать, нужно уметь объяснять, преподавать, передавать свой опыт. Учителя должны быть очень образованными, очень наполненными знаниями, причем не только в своем предмете, но и уметь отвечать на любой вопрос, который может задать ученик.

После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема! Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа». Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы.

В 2023 году приняла участие в федеральном проекте «Классная тема». На проект было подано 7 тысяч заявок; до финала дошли 7 педагогов. Екатерина Сигарёва стала победителем проекта и получила возможность создать авторскую программу на федеральном канале [4]. На начало 2024 года является членом Совета Ассоциации молодых педагогов Липецкой области, проводит работу с начинающими учителями [3].

Липецкая учительница победила во втором сезоне телешоу «Классная тема!»

Урок химии от липчанки Екатерины Сигаревой поразил звёзд российского шоу-бизнеса — LipetskMedia Так, Екатерина Сигарева открыла в себе талант артиста. Екатерина Сигарева, учитель химии и биологии школы №26 г. Липецка.
Екатерина Сигарева стала победительницей 2-го сезона шоу " Классная тема!" на телеканале " Россия-1 Так, Екатерина Сигарева открыла в себе талант артиста. Екатерина Сигарева, учитель химии и биологии школы №26 г. Липецка.
Убитую в Москве блогершу похоронили в Пушкино Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева.
Пробуем себя в медицине Победу в голосовании одержала учительница по химии Екатерина Сигарева из Липецка (21 400 голосов), вторую позицию заняла Светлана Малишевская из города Котлас Архангельской.

Другие города России

  • Екатерина Сигарева
  • ДЕМ.ИНФОРМ - первое демографическое информационное агентство России
  • Лента новостей
  • Учитель химии из Липецка победила во втором сезоне шоу «Классная тема!»
  • Учитель химии из Липецка победила во втором сезоне шоу 'Классная тема! | Новости | Постила
  • Екатерина Сигарёва: «Химия — классная тема. Разве можно её не любить?!»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий