Новости еасуз московской области 2.0

В целях эффективного вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества посредством земельно‑имущественных торгов в Московской области Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее — Комитет).

Утверждён новый регламент электронного магазина Московской области

Добро пожаловать в Электронный магазин Московской области! Если вы впервые на нашем ресурсе, рекомендуем ознакомится с инструкциями по работе в Электронном магазине, а также с Регламентом работы Электронного магазина по ссылке. Новости и аналитика Горячие документы Региональные Московская область Постановление Правительства Московской области от 8 июня 2021 г. N 442/19 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе Московской области "Единая. портала ЕАСУЗ - вызвали большой искренний интерес у делегации Форума. Добро пожаловать на Портал исполнения контрактов Московской области! Новости и аналитика Горячие документы Региональные Московская область Постановление Правительства Московской области от 8 июня 2021 г. N 442/19 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе Московской области "Единая. В Подмосковье продолжает набирать популярность «опция», которую предлагает Единый портал торгов Московской области ЕАСУЗ.

Подмосковье готово помочь другим регионам РФ при внедрении системы управления закупками

Как работать в ПИК ЕАСУЗ: подробная инструкция для поставщика и заказчика Официальный сайт ЕАСУЗ Московской области.
Еасуз московской 2.0 ЕАСУЗ Московской области версия 2.0.
Синхронизация плана графика еасуз с еис – Telegraph Официальный сайт ЕАСУЗ Московской области.
9 закупок было опубликовано в Подмосковье за неделю ЕАСУЗ Московской области версия 1.0.

Еасуз московской

Синхронизация плана графика еасуз с еис Синхронизация плана графика еасуз с еис Скачать файл - Синхронизация плана графика еасуз с еис Switch to English sign up. В ПЗ в позициях источники финансирования забиты на , , годы, по мероприятию идет сумма года. Добавляем в мероприятия год. Но в остатках копятся эти источники финансирования. В Плане закупок ставим сумму в г. План закупок формируется на 3 года, чтобы спрогнозировать бюджет, никаких остатков не копится! Создайте 1 позицию в ПЗ г. У кого не публикуется План график г. И быстрее перерегистрируйте свою организацию в ЕИС кому это необходимо , так как если этого не сделать, с Вот тут то и запаникуете!.

Лера , мы перерегистрировались, пытались выгрузить план, получили ошибку Имя ошибки: Мы МУП тоже только начинаем работать с фз. У меня тоже вопрос по плану графику, он у нас согласован и нужно отправить в ЕИС - но когда мы отправляем пишет статус отказ регистрации. На ЕИС зарегистрировались еще в конце года. Нам сказали прежде чем отправить в ЕИС нужно отправить план график в analitika mosreg. Но они говорят что им нужно предоставить утвержденную программу деятельности унитарного предприятия, подскажите что это???? Глупый вопрос, но требует срочного ответа, не для себя, для руководителя! Можем ли мы внести в ПЗ и ПГ закупок на большую сумму чем нам утвердили именно на год? Елена , контролирующий орган не пропустит.

Татьяна , Добрый день! Татьяна , все верно.. Правильно сделали что разместились напрямую. Светлана , было письмо от комитета о том, чтобы публиковаться напрямую! Нам главное - опубликовать в ЕИС в нужные сроки, штрафы за него. А синхронизация - ну как-нибудь Виктория , потом нам тоже письмо прислали! Тоже пришлось напрямую размещаться. Кто напрямую в ЕИС делал план-график?

Бьюсь пол-дня не могу добавить позиции.

Ввод сведений о конкурсах, об аукционах в электронной форме из ежегодного плана-графика заказов. Редактирование введенных в подсистему данных. Удаление введенных в подсистему данных. Направление на согласование введенных в подсистему данных. Работа в подсистеме "Реестр торгов". Формирование конкурсной, аукционной документации. Редактирование сформированной конкурсной, аукционной документации до ее утверждения.

При загрузке происходит валидация на обязательность заполнения перечисленных полей, и если какие-то обязательные поля не заполнены, то выводится сообщение об ошибке с указанием ошибки. При загрузке происходит валидация на номер строки плана. Если для такого номера строки плана уже есть запись, то выводится ошибка и загрузка не производится. После загрузки необходимо обновить генератор позиции плана, чтобы при добавлении новых позиций через интерфейс не съехала нумерация. По результатам загрузки создаются позиции плана закупки, которые содержат только одну строку. Создание однолотовой закупки. В карточке "План закупок" в блоке "Позиции плана закупок" необходимо выбрать позицию плана закупок, на основе которой будет формироваться закупка, установив флажок в соответствующей строке плана, и нажать на кнопку Рисунок 22.

Рисунок 22 Появится сообщение Рисунок 23. Рисунок 23 Перейти в "Реестр закупок" и с помощью формы поиска найти свою закупку Рисунок 24. Рисунок 24 Открыть карточку "Закупка" Рисунок 25. Рисунок 25 Примечание - Закупка находится в статусе "Формирование документации". Для редактирования информации во вкладках, необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку Рисунок 25. Вкладка "Основные сведения" На вкладке "Основные сведения" необходимо заполнить недостающую информацию в блоках: "Основные сведения о закупке", "Порядок размещения закупки", "Вскрытие конвертов", "Рассмотрение заявок", "Оценка и сопоставление заявок" и "Предоставление документации". Вкладка "Лоты" Для лотов необходимо указать критерии оценки и сопоставления заявок и варианты обеспечения.

Для этого требуется на вкладке "Лоты" выбрать строку с записью о лоте и нажать на кнопку Рисунок 26. Рисунок 26 Откроется карточка "Лот закупки" Рисунок 27. Рисунок 27 Для добавления информации о критериях оценки и сопоставления заявок необходимо в соответствующем блоке нажать на кнопку Рисунок 27. Затем в открывшейся форме "Критерий оценки и сопоставления заявок" выбрать типа критерия и указать его значимость Рисунок 28. Рисунок 28 Внести информацию об обеспечении заявки и договора Рисунок 29. Рисунок 29 Сохранить введенную информацию. Для возврата к форме закупки необходимо нажать на кнопку Рисунок 27.

Рисунок 30 Вкладка "Документы" Рисунок 31 Прикрепление документов по закупке осуществляется с помощью кнопки Рисунок 31. Добавление требований к составу документов осуществляется при нажатии на кнопку, расположенную в блоке "Требования к составу документов". Открывается соответствующая форма, в которой необходимо указать наименование документа и дать ему краткую характеристику в поле "Описание" Рисунок 32. Рисунок 32 В блоке "Требования к составу документов" необходимо перечислить все документы, которые должны быть в наличии. Вкладка "Протоколы" Для каждого из способов закупки существует своя последовательность добавления протоколов. Для способа закупки "Запрос котировок" доступен Протокол рассмотрения и оценки заявок. Для способа закупки "Закупка у единственного поставщика" доступен Протокол проведения закупки.

Для электронных способов закупки в том числе "Аукцион в электронной форме" протоколы не заполняются, они вносятся на соответствующей ЭТП и интегрируются в систему автоматически. Все протоколы создаются последовательно, в соответствии с указанным выше порядком. Примечание - Протоколы можно добавлять только в случае, если процедура закупки находится в статусе "Работа комиссии". Данный статус присваивается процедуре автоматически по истечении срока окончания подачи заявок. Протокол вскрытия конвертов Для добавления данного вида протокола необходимо на панели инструментов вкладки "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 33. Рисунок 33 Откроется страница Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов Рисунок 34. Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34.

Все эти сведения не подлежат редактированию. Блок "Сведения о процедуре" В блоке "Сведения о процедуре" отображаются сведения о месте проведения процедуры закупки, дате и времени проведения процедуры - эти данные вводятся на этапе создания закупки, данные подлежат редактированию. Дата подписания протокола выбирается из встроенного календаря Рисунок 34. Обоснование внесения изменений - поле заполняется в случае внесения изменений в опубликованный протокол. Блок "Заявки участников" В блок "Заявки участников" добавляются сведения о заявках участников закупки. Для добавления новой заявки необходимо нажать на кнопку Рисунок 34. Откроется страница "Заявка участника" Рисунок 35.

Примечание - Поля, отмеченные знаком, являются обязательными для заполнения. В блоке "Предоставленные документы" отображаются документы, требования к наличию которых были указаны в закупке. Рисунок 36 Для сохранения заявки участника требуется нажать на кнопку Рисунок 36. Для возврата на страницу протокола требуется нажать на кнопку Рисунок 36. Блок "Заявки участников" страницы протокола будет иметь вид, представленный на рисунке ниже Рисунок 37. Рисунок 38 Блок "Признание закупки несостоявшейся" В случае если комиссия признала закупку несостоявшейся, необходимо поставить флажок в поле "Несостоявшаяся закупка" в блоке "Признание закупки несостоявшейся" Рисунок 38. В поле "Причина признания закупки несостоявшейся необходимо указать причину Рисунок 38.

Рисунок 39 После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов требуется нажать на кнопку, затем на кнопку Рисунок 38 и подтвердить отправку на ООС ЭП. В результате ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" Рисунок 40. Рисунок 40 Протокол рассмотрения заявок Примечания: 1 Для способов закупки "Открытый конкурс" и "Двухэтапный конкурс" данный вид протокола будет создаваться вторым, после Протокола вскрытия конвертов.

ЕАСУЗ Единая автоматизированная система управления закупками — это региональный Интернет-ресурс, разработанный и внедренный по решению органов местной власти. Важно знать! Основные пользователи С единой автоматизированной системой управления закупками работают: Заказчики.

Представители органов контроля. Задачи и функционал ЕАСУЗ В настоящее время, действующее российское законодательство позволяет создавать в регионах местные информационные системы по конкурсным закупкам, но они должны быть интегрированы с ЕИС. Оптимизация и автоматизация деятельности местных органов власти. Облегчение доступа участников электронных процедур, которые работают в регионе, к контрактной системе.

Как зарегистрироваться и работать в ПИК ЕАСУЗ – портал исполнения контрактов

портала ЕАСУЗ - вызвали большой искренний интерес у делегации Форума. ПИК ЕАСУЗ — московский портал исполнения контрактов, который предназначен для обмена электронными документами между контрагентами, заключившими контракт в рамках 44-ФЗ. обновления инструмента, новости рынка. ‼С целью корректной интеграции сведений из ГИС ЕИС в ЕАСУЗ изменен порядок проставления признаков в ЛК ГИС ЕИС‼. Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 1. Про порталы ПИК, ЕАСУЗ, МосРег. В Подмосковье продолжает набирать популярность «опция», которую предлагает Единый портал торгов Московской области ЕАСУЗ.

Работа с закупками малого объема в ЕАСУЗ 2.0

- ЕАСУЗ - заказчики МО Уточнено, что функциональным заказчиком ЕАСУЗ является Комитет по конкурентной политике Московской области, за исключением подсистемы "Портал исполнения контрактов" ЕАСУЗ.
Портал ЕАСУЗ ЕАСУЗ работает в Московской области более 5 лет.
Как зарегистрироваться и работать в ПИК ЕАСУЗ – портал исполнения контрактов Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области ЕИСБУ.

Управление закупками Московской области

ЕАСУЗ Московской области версия 2.0. В данной статье максимально просто и подробно расскажем как зарегистрироваться и подписывать документы на портале ПИК ЕАСУЗ для документооборота и взаимодействия между Заказчиком и Поставщиком. Обучение работе в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (курсы ЕАСУЗ 2.0). Вход в систему Региональный электронный бюджет Московской. Главная» Новости» Новости шаховская московской области. Единый портал торгов Московской области ЕАСУЗ.

Как зарегистрироваться и работать в ПИК ЕАСУЗ – портал исполнения контрактов

Еасуз московской области / Новое видео - 2024 Пройдя онлайн – курс, Вы узнаете, как правильно проводить государственные, муниципальные и корпоративные закупки в автоматизированной системе ЕАСУЗ 2.0, ПИК ЕАСУЗ Московской области.
Как зарегистрироваться и работать в ПИК ЕАСУЗ – портал исполнения контрактов работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд города Москвы, нужд отдельных видов юридических лиц в городе Москве, а также Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, Московского фонда реновации жилой застройки.

Сопровождение ПИК ЕАСУЗ

Для этого нужно в «личном кабинете» нажать кнопку «Добавить организацию», заполнить соответствующие поля формы, подписать своей электронной подписью и отправить заявку соответствующей кнопкой внизу. Регистрация осуществляется в два этапа. Создание положения о закупках На вкладке "Справочники" требуется нажать на кнопку Рисунок 1. Рисунок 1 Нажать на кнопку Рисунок 2. Рисунок 2 Заполнить информацию в карточке "Положение о закупке" Рисунок 3. Рисунок 3 Следующие поля являются обязательными для заполнения: Регистрационный номер положения, Наименование положения, Заказчик, Размещающая организация, Дата утверждения, Файл положения о закупке. Для действующего положения о закупке необходимо установить статус "Зарегистрировано". Просмотр плана закупок и поиск закупок в плане Для просмотра планов закупок требуется во вкладке "Корпоративные закупки" нажать на кнопку "Реестр планов закупок" Рисунок 4. Рисунок 4 Выбрать в списке соответствующий план и нажать на кнопку Рисунок 5.

Рисунок 5 Открывается карточка "План закупок" Рисунок 6. Рисунок 6 Для поиска закупок требуется в контекстном меню шапки таблицы "Позиции плана графика" выбрать пункт "Показать панель поиска" Рисунок 7. После ввода параметра поиска в таблице автоматически отсортируются позиции плана согласно введенному параметру Рисунок 8. Рисунок 8 Для закрытия строки поиска требуется нажать на кнопку, при этом позиции плана будут автоматически отсортированы по номеру в плане. Создание плана закупки На вкладке "Корпоративные закупки" требуется нажать на кнопку Рисунок 9. Рисунок 9 Заполнить блок "Сведения о плане закупки" Рисунок 10. Рисунок 10 Примечание - Если создается план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств, необходимо в соответствующем поле установить флажок. Заполнить даты периода действия плана.

Срок действия инновационного плана должен составлять 3 года. Наименование Заказчика заполняется автоматически. Поле "Обоснование внесения изменений в план закупок" заполняется, если в план вносились изменения. Поле "Статус" заполняется автоматически. Далее заполнить блок "Позиции плана закупок" Рисунок 11. Рисунок 11 Для добавления позиции плана необходимо в блоке "Позиции плана закупок" нажать на кнопку. Заполнить поля блоков "Основные сведения о позиции плана закупок", "Регион поставки" Рисунок 12. Рисунок 12 Добавить строки позиции плана в блоке "Строки позиции плана", нажав на кнопку Рисунок 12.

Заполнить форму "Строка позиции плана закупки" Рисунок 13. Рисунок 13 Сохранить информацию о внесенной позиции плана Рисунок 14. Рисунок 14 Проверить внесенные данные на корректность и на соблюдение требуемых условий по кнопке "Проверить данные" Рисунок 15. Рисунок 15 Публикация плана происходит при нажатии на кнопку Рисунок 16 Рисунок 16 После отправки плана закупок на ООС необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. После публикации плану закупок присваивается реестровый номер. Внесение изменений в план закупок Для внесения изменений в опубликованный план закупок требуется: 1 Открыть карточку плана закупок и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 17. Рисунок 17 2 В открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку Рисунок 18. Рисунок 18 3 В окне выбора сертификатов для подписания выбрать соответствующий сертификат ЭП и нажать на кнопку Рисунок 19.

Рисунок 19 4 После подписания плану закупок присваивается статус "Редактирование", становится активной кнопка, при нажатии на которую можно внести соответствующие изменения Рисунок 20. Рисунок 20 6. Загрузка плана закупок из файла формата Excel Реализована возможность загрузки плана закупок из файла формата Excel данный способ подходит, если план закупок содержит большое количество позиций. Для этого необходимо на панели инструментов карточки "План закупок" нажать на кнопку Рисунок 20. Формат файла загрузки плана представлен на рисунке 21. При загрузке происходит валидация на обязательность заполнения перечисленных полей, и если какие-то обязательные поля не заполнены, то выводится сообщение об ошибке с указанием ошибки. При загрузке происходит валидация на номер строки плана. Если для такого номера строки плана уже есть запись, то выводится ошибка и загрузка не производится.

После загрузки необходимо обновить генератор позиции плана, чтобы при добавлении новых позиций через интерфейс не съехала нумерация. По результатам загрузки создаются позиции плана закупки, которые содержат только одну строку. Создание однолотовой закупки. В карточке "План закупок" в блоке "Позиции плана закупок" необходимо выбрать позицию плана закупок, на основе которой будет формироваться закупка, установив флажок в соответствующей строке плана, и нажать на кнопку Рисунок 22. Рисунок 22 Появится сообщение Рисунок 23. Рисунок 23 Перейти в "Реестр закупок" и с помощью формы поиска найти свою закупку Рисунок 24. Рисунок 24 Открыть карточку "Закупка" Рисунок 25. Рисунок 25 Примечание - Закупка находится в статусе "Формирование документации".

Для редактирования информации во вкладках, необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку Рисунок 25. Вкладка "Основные сведения" На вкладке "Основные сведения" необходимо заполнить недостающую информацию в блоках: "Основные сведения о закупке", "Порядок размещения закупки", "Вскрытие конвертов", "Рассмотрение заявок", "Оценка и сопоставление заявок" и "Предоставление документации". Вкладка "Лоты" Для лотов необходимо указать критерии оценки и сопоставления заявок и варианты обеспечения.

Если заказчик не согласен с условиями, то направляет исполнителю мотивированный отказ.

Подтверждением исполнения обязательств являются исполнительные документы. Это и те, которые подтверждают исполнение или отказ от исполнения и отражение фактического количества поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг. Чтобы создать исполнительный документ, пользователю надлежит выбрать опцию «Карточка документа исполнения». Исполнительная документация создается как: структурированные — которые загружаются в формате xml и фиксируются в определенных полях ТОРГ-12 , акт сдачи-приемки ; неструктурированные — текстовые файлы, рисунки, таблицы в обычных форматах; частично структурированные — неструктурированные документы сдачи-приемки, для которых доступен раздел фактических объемов «Сведения о ТРУ».

Как загружать документы в ПИК Чтобы прикрепить необходимые регистры, узнайте порядок загрузки. Это информация есть в «Карточке документа». Кликнуть на команду «Выбрать файл». Выбрать нужный файл из списка представленных на ПК и нажать кнопку «Открыть».

После успешной загрузки в поле «Наименование файла» высветится название загруженного документа. Все прикрепленные файлы подписываются ЭЦП. Из контекстного меню выбрать действие «Удалить». Подтвердить удаление.

Выбранный документ удалится. Как зарегистрироваться в ПИК заказчику Процедура регистрации заказчика аналогична порядку, который прописан для поставщика. В форме регистрации организации указываем роль «Заказчик» и тип закупок. Единственное отличие — заказчику требуется не только отправить регистрационное письмо в Комитет по конкурентной политике, но и подготовить регистрационные анкеты в зависимости от категории организации.

В остальном последовательность действий не отличается. Как работать в ПИК заказчику Функционал заказчика расширен по сравнению с возможностями поставщика. Основные разделы для заказчика таковы: карточки контрактов; исполнение контрактов контракты, реестры заявок, исполнение обязательств, документация по исполнению, требования об уплате неустоек, электронный документооборот ; статистика формирование электронных графиков, отчеты об оплате и приемке, статистика по заключенным контрактам и по закупкам из планов-графиков ; уведомления; данные об организации сведения, пользователи, роли, шаблоны, подписанты ; информация об учетной записи. Перед началом взаимодействия с исполнителем заказчику надлежит сформировать карточку: для публикации закупки; В первоначальной карточке, формируемой для публикации, указываются: условия соглашения по нормам 44-ФЗ; объект закупки, его количество и НМЦК; условия и обязательства по договору; порядок приемки товаров, работ или услуг; правила оплаты; регламент взысканий пени, штрафы, неустойки.

Входим в личный кабинет, в раздел «Карточка контракта». Шаг 2. Выбираем доступный план-график для заказчика.

Обрабатываются тексты всех редакционных разделов новости , включая "Главные новости", статьи , аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов. Профиль может быть дополнен обогащен дополнительной информацией, в т.

Обработан архив публикаций портала CNews.

На указанный адрес электронной почты придет письмо с подтверждением введенного e-mail. Необходимо перейти по данной ссылке.

После этого появляется окошко для входа в кабинет ЭДО. Вбиваем введенные данные e-mail и пароль и переходим в личный кабинет. Появляется следующее окно, нажимаем левой кнопкой мыши «Перейти».

На следующем этапе происходит привязка электронной подписи рисунок 6 , нажимаем на «Заполнить из сертификата» и выбираем действующий сертификат электронной подписи. В появившуюся форму «Добавление данных организации» необходимо добавить незаполненные поля, такие как адрес организации и банковские реквизиты. После добавления банковских реквизитов обязательно нажать на кнопку «Добавить банковские реквизиты».

Сопровождение ПИК ЕАСУЗ

Еасуз московской области 2.0 онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео. Единая автоматизированная система управления закупками московской области (ЕАСУЗ МО) была запущена в 2015 году. Комитет по конкурентной политике Московской области утвердил новый регламент по работе с подсистемой Электронного Магазина ЕАСУЗ. Еасуз московской области: основные разделы и правила работы. Новости Московской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий