Новости дюна скарсгард

Гримеры рассказали, как Стеллан Скарсгард перевоплотился в барона Харконнена.

Stellan Skarsgard To Be The New Dune’s Villain

Все остальные актёры из команды Дейви Джонса появлялись за пять минут до начала съёмок, и им просто накладывали на лицо точки для захвата движения. Но дело в том, что мне это нравится. Мне нравится смотреть, как работают художники, если это имеет смысл».

Сюжет второй ленты начинается ровно там, где остановился в первой: Пол и Джессика осваиваются среди голубоглазых песчаных ниндзя. Фрименам предсказывают, что в ближайшее время явится пророк, который возглавит восстание против Императора Шаддама и Харконненов и спасёт жителей ситчей. По всем признакам на эту роль подходит Атрейдес, но и сам Пол, и часть фрименов сомневаются в пророчестве. Как бы то ни было, юный герцог становится воином фрименов, изучает их язык и участвует в древних обрядах, постигая «desert power». Тем временем Харконнены атакуют Дюны — позиционная война заканчивается, противники вынуждены столкнуться лоб в лоб.

С одной стороны — императорские сардаукары и Харконнены, с другой — объединённые мессией фримены. Pictures Неуверенный в себе юноша-пацифист превращается в сильного мужчину, защитника Арракиса. Герой неумолимо движется к тому, от чего бежал, — неограниченной власти и статусу мессии. Его помыслы всё ещё чисты, но желание расплаты за убийство отца не даёт Полу покоя. Тёмная сторона Атрейдеса, возможно , ещё проявится. Pictures Любовь главного героя, храбрая Чани Зендея , обучает Пола выживанию в пустыне, верит ему, но при этом не верит пророчеству о мессии. Чани не хочет, чтобы Пол превращался в машину для убийств с миллионами последователей, и она остаётся верна принципам и Дюне до конца.

Pictures Ключевой для франшизы персонаж во второй части, к сожалению, задвинули на второй план — теперь Джессика Ребекка Фергюсон развивается за кадром либо в кадре, но урывками и не всегда последовательно. Пророчество о Мессии впечатляет Джессику — она принимает его как данность. Джессика легко становится своей в любом кругу, перманентно напоминая о предсказании как самим фрименам, так и Полу; его она подталкивает не только словесно. Pictures Фримен Стилгар Хавьер Бардем , поначалу угрюмый и недоверчивый вожак, становится до абсурда преданным последователем Пола-мессии.

Фашистская архитектура декораций барона Харконнена, она проходит через всех, но здесь она особенно ощутима. Ты чувствуешь себя сильнее благодаря этому.

Как упоминает Скарсгард, декорации, в которых мы видим барона, действительно имеют "фашистскую архитектуру", что помогает подчеркнуть, какой он холодный и безжалостный лидер. И не только он - у всего Дома Харконненов есть злодейская черта. Актер считает, что отчасти это связано с обществом, в котором живет семья, и которое, по его мнению, отражает исторические времена: Жестокость может быть в обществе. Я имею в виду, что это было жестокое время.

Но так его никто не зовет, потому что все к нему обращаются просто - Барон. И уж никак внешне Барон не походит на русского. Знаете, меня гримировали для этой роли по восемь часов. Изначально внешне я должен был выглядеть совсем по-другому. Я должен был носить такой костюм в стиле комиксов Марвел - с большими плечами и с оружием. Но я сказал режиссеру, что не надену такой.

И он прислушался. Я понимал, что мой барон не должен быть страшным внешне. Поэтому в одной из сцен, когда зрители могут подумать, что я голый, на меня надета такая шелковая пижама - как отсыл к Марлону Брандо в классическом фильме "Апокалипсис сегодня" … И это - гораздо страшнее. Зрителям нужно чувствовать, что Барон - страшный человек. И это должно исходить от него, а не от грима или костюма. Проявляться во всем - как он говорит, дерется и так далее. Хавьер Бардем: Поверьте - выучить язык было не самым сложным для меня на съемках "Дюны". Самым большим вызовом для меня было не тратить время зря. Время в кино - это деньги. В данном случае - большие деньги.

Фото: kinopoisk. Каково вам, испанцу, было его учить? Некоторые слова очень похожи, так как и у нас в испанском языке есть и латинские, и арабские корни. Так что поверьте, мне было нетрудно - гораздо легче, чем американским актерам, у которых были сложности с произношением. Но поверьте - выучить язык было не самым сложным для меня на съемках "Дюны". Я снимался в ней десять дней. Пару дней в пустыне и несколько дней - на студии, и они были очень насыщенны. Самым большим вызовом было не тратить время зря. И чтобы хорошо сделать свою работу, мне нужно подготовиться, а это - время. Тут все зависит от режиссера, он был очень понимающим - ни разу не дал мне понять, что я "иду не туда".

Мне были позволены поиски, так что получился прекрасный творческий опыт. Джош Бролин: В сотрудничестве с Дени Вильневом для меня было важно, что он делает фильм не только фантастический, но в первую очередь раскрывает природу человеческого характера. И вот сейчас - "Дюна".

"Dune" Red Carpet - The 78th Venice International Film Festival

Звезда «Дюны» хотел быть чаще голым в кадре — так он выглядел более грозно. Шведский актер Стеллан Скарсгард проводил по восемь часов в кресле у гримера для роли в фильме канадского режиссера Дени Вильнева «Дюна: Часть вторая» – Самые лучшие. Актер Стеллан Скарсгард и его сын Густаф Скарсгард сыграют в драме китайского режиссера Рана Хуана «Что остается» (What Remains), сообщает Variety. Стеллан Скарсгард гримировался по восемь часов для роли в «Дюне 2». Читайте главные новости часа на сайте Yarach Новостей и будьте в курсе последних событий. Актеры фильма "Дюна" на Венецианском кинофестивале / Авторы: Предоставлено UPI.

Стеллан Скарсгард рассказал, как долго его гримировали для съемок в «Дюне»

Ты просто чувствуешь себя другим человеком». Флоренс Пью, которая играет принцессу Ирулан, поддержала мнение актеров и сказала, что костюмы, грим, прическа и макияж, а также прогулки по реалистичным декорациям, созданные талантливой командой, «переносили актеров в тот далекий мир и позволяли им стать их персонажами». Это просто позволяет по-настоящему прочувствовать момент и раствориться в сцене». Но Джоша Бролина это очаровало: «Мне нравится находиться посреди пустыни. Мне нравится, когда тяжело. Мне нравится, когда люди хотят жаловаться и не могут это сделать, потому что никто не слушает. Мне очень понравилось быть в Абу-Даби. Мы находились в двух с половиной часах езды к югу от Абу-Даби, окруженные 100 километрами пустыни, так что даже когда мы не снимались, нам просто нечем было заняться, кроме как созерцать пустыню».

В конце дня ты дико устаешь, но результат приносит больше удовольствия. В фильмах Дени есть что-то особенное».

Персонал следил, чтобы жидкость была достаточно тёплой, но немного холоднее, чем окружающий воздух. Потому что в то время в Будапеште [где снимался фильм] было очень жарко. Это было приятно.

Мне не нужно было включать свой охлаждающий аппарат. А эта субстанция… Это на самом деле не масло, а вода и желатин, мне кажется. Масла там немного сверху. Оно чёрное. Но я не осмеливался спросить, что это за смесь.

Aктёp тaк вoшёл вo вкyc, изoбpaжaя Бapoнa Bлaдимиpa Xapкoннeнa, чтo бyквaльнo yпpaшивaл o лишнeй вoзмoжнocти oгoлитьcя. Cпacибo, нaм xвaтилo. Зaбaвнyю иcтopию paccкaзaл визaжиcт кapтины Дoнaльд Moyэт: Cтeллaнy нpaвилocь быть гoлым в oбpaзe Бapoнa. Mы вce yмиpaли co cмexy, кoгдa oн пpocил o бoльшeм кoличecтвe oбнaжённыx cцeн.

Ему вполне обоснованно казалось, что Барон выглядит более пугающим и опасным без одежды, чем в мантии и доспехах. Так что он всегда просил больше наготы». Дональд Моуэт Художник по гриму На сцене Скарсгард не ограничивался простыми накладками и пудрой, делающей цвет кожи более серым.

Кто вернется к своим ролям в «Дюне 2», а кого ждать не стоит?

Я люблю такие азартные игры и надеюсь, что все же у меня будет возможность снять продолжение, причем с тем же актерским составом - он самый лучший. И могу отметить, что мне бы хотелось добавить во вторую часть песню, которую исполняет главный герой. Должен сказать, что, работая над фильмом, я чувствовал большую ответственность. Но не перед студией или кем-то еще, а перед самим собой. Перед тем подростком, который любил эту книгу и хранил это чувство на протяжении 40 лет. Мне хотелось сделать адаптацию - с одной стороны, респектабельную, с другой - достойную видения и фантазий 13-14 летнего подростка. Тимоти Шаламе, актер, исполнитель роли Пола Атрейдеса: Помогает ли вам в карьере, в частности в работе над "Дюной", то, что у вас по материнской линии есть русские корни? Когда я играю роль, делаю это не задумываясь, так что это вполне может быть. Мне на самом деле очень интересно мое происхождение, и я хочу когда-нибудь узнать о нем побольше. У меня есть родственники в России в Минске - что, естественно, не Россия, но однажды я займусь этим и восстановлю контакт с той частью моей семьи, с которой у меня сейчас нет близких отношений. Зендея, актриса, исполнительница роли Чани из племени фременов: Известно изречение из романа "Дюна" о том, что страх - это убийца разума, маленькая смерть, несущая забвение.

Оно продолжается мыслью, что нужно смотреть в лицо своим страхам. Был ли у вас страх сниматься в таком фильме, когда автоматически попадаешь в зависимость от больших зрительских ожиданий и от того, что скажут критики, и как вы справлялись с ним? Зендея: Я не знаю - проклятие это или счастье, но всегда стремлюсь к тому, чтобы все было идеально сыграно. Страх - это натуральное состояние человека. А я вообще очень сомневающийся человек, особенно в отношении того, что касается моей работы. Я не знаю - проклятие это или счастье, но всегда стремлюсь к тому, чтобы все было сыграно идеально. Неудовлетворение может убедить меня, что я провалила роль, от этого придет страх и неуверенность делать что-то еще, новую работу. При этом мне кажется, что актер просто обязан быть в некоторой степени бесстрашным, чтобы быть полностью поглощенным жизнью того, в чью обувь ты влезаешь, образно говоря. Тут не должно быть места страху. Но у нас бывает по-разному - иногда ждешь какую-то трудную сцену и бросаешься в нее с головой, а иногда долго к такой готовишься и все равно не знаешь, как к ней подойти.

Нужно себя пересиливать. Мировая премьера картины Дени Вильнева "Дюна" состоялась на Венецианском кинофестивале в начале сентября. На остров Лидо представлять фильм приехал внушительный звездный десант. Как вы поддерживали себя в форме? Я не считаю, что эта роль требовала от меня бОльших физических возможностей, чем другие мои работы. Более того, меня физическая сторона роли интересовала гораздо меньше, чем конфликт разных сторон характера моей героини, между которыми я путешествовала. Это, кстати, одна из причин, почему я согласилась сниматься - психологически Леди Джессика гораздо более требовательный персонаж. Да, по роли мне приходится драться.

Невооружённым взглядом видно, что на работу писателя оказала влияние ближневосточная культура — это отчётливо прослеживается в некоторых названиях и именах романа. По сюжету человечество объединилось в огромную империю с императором во главе. Однако его власть не абсолютна — важную роль играют знатные дома, религиозные ордены и гильдии. После восстания машин в романе оно лишь упоминается люди отказались от развития техники в привычном нам смысле и сосредоточились на совершенствовании ментальных способностей. Сюжет романа сфокусирован на судьбе планеты Арракис. Природно-климатические условия на ней непригодны для проживания людей: всю поверхность планеты покрывают пустыни, в песках которых обитают огромные черви — Шаи-Хулуды. Их длина может достигать 400 м при диаметре 40 м, и для человека эти существа представляют смертельную опасность. Тем не менее за контроль над Арракисом разворачивается ожесточённая борьба между самыми влиятельными силами империи. Причина интереса к ней, конечно же, кроется в экономической выгоде: только на Арракисе можно добыть меланж — уникальное вещество, необходимое для космических перелётов. В мире «Дюны» оно ценится примерно так же, как в наши дни нефть. Производят меланж те самые Шаи-Хулуды, которые являются важной составляющей экосистемы Арракиса. Жертвой борьбы за этот ресурс, как водится, стало коренное население планеты — так называемые фремены. Они были отстранены от управления Арракисом и вытеснены в непригодные для жизни территории. Однако ссылка не погубила фременов: суровые условия жизни в пустынях закалили людей и сделали из них превосходных и неприхотливых воинов, с которыми не могут сравниться другие солдаты империи. Фремены научились управлять Шаи-Хулудами, а проблему нехватки воды решили переработкой человеческих выделений. Согласно верованиям этого народа, рано или поздно среди них появится мессия, который спасёт их от многовекового угнетения.

Чани не хочет, чтобы Пол превращался в машину для убийств с миллионами последователей, и она остаётся верна принципам и Дюне до конца. Pictures Ключевой для франшизы персонаж во второй части, к сожалению, задвинули на второй план — теперь Джессика Ребекка Фергюсон развивается за кадром либо в кадре, но урывками и не всегда последовательно. Пророчество о Мессии впечатляет Джессику — она принимает его как данность. Джессика легко становится своей в любом кругу, перманентно напоминая о предсказании как самим фрименам, так и Полу; его она подталкивает не только словесно. Pictures Фримен Стилгар Хавьер Бардем , поначалу угрюмый и недоверчивый вожак, становится до абсурда преданным последователем Пола-мессии. Гарни Холлик Джош Бролин возвращается с того света, напоминая Полу о важности отмщения. Персонаж не слишком весомый для сюжета, Гарни иногда отпускает колкости и забавно пыжится во время драк. Харконнены Пока диктатор с говорящим именем Владимир курит кальян и принимает грязевые ванны, его племянники пытаются отвоевать Арракис. Другое дело — Фейд-Раута. Pictures Чисто выбритый Батлер — главный сюрприз второй «Дюны». Его Раута — немногословный социопат, жаждущий крови. Его безучастный взгляд пугает до мурашек, а мастерство перевоплощения восхищает: в 2022 году Батлер сыграл Элвиса Пресли у База Лурмана и сделал его гламурным, чувствительным и экзальтированным. Императорская семья Принцесса Ирулан в исполнении Флоренс Пью присутствует на экране не более 15 минут и мало запоминается. Ирулан умна, не поддерживает оппортунизм отца, но зависит от него — в большинстве сцен она стоит рядом с Императором. Pictures Владыка галактики тоже нечасто появляется на экране, хотя запоминается, пожалуй, лучше благодаря харизме. Могущественный Император и сам не свободен в решениях — их за него частенько принимают сёстры могущественного матриархального ордена Бене Гессерит.

По его словам, каждый на площадке ощущал, как тяжело приходится коллеге. Мы с уважением и пониманием отнеслись к тому, что ему пришлось пережить. По его речи было понятно, что он уже вымотан. Стеллан проводил по восемь часов в гримёрном кресле ещё до того, как мы начинали работать. Обычно спустя восемь часов вы уходите с работы, а он только к ней приступал. Все к этому относились с уважением. И актёры прекрасно понимали его страдания. Дэйв Батиста В ряде эпизодов барон Харконнен появляется перед зрителями в огромном резервуаре с таинственной чёрной жидкостью.

Шведский актер: «Я до смерти боялся, что во время съемок захочу писать» (Dagens Nyheter, Швеция)

Эпический научно-фантастический роман Фрэнка Герберта «Дюна» был опубликован впервые в середине 1960-х. In a recent interview with Collider, “Dune” cast member Stellan Skarsgard promised fans that full creative control of “Dune” was in Villeneuve’s hands. В конце концов звезда «Тора» Стеллан Скарсгард, который также присоединился к съемкам, сравнил звездный каст с «Мстителями» и оказался совершенно прав.

Стеллана Скарсгарда из «Дюны» наградят за вклад в кино

Если на тело надевали заранее подготовленный силиконовый костюм, то вот лицо и шею приходилось «готовить» каждый раз заново. При этом сам Скарсгард утверждает, что ему нравилось наблюдать за работой гримеров, поэтому время пролетало незаметно.

Некоторые критики уже утверждают, что «Дюна» даже лучше. Куда теперь стремиться, что дальше?

Если честно, я слегка устал. Когда мы показали фильм публике на Венецианском кинофестивале, я впервые за долгое время позволил себе слегка расслабиться. Так что план такой: небольшой перерыв, чтобы поспать, а дальше, надеюсь, мы поймем, состоится ли «Дюна-2». У меня изначально была мечта дойти до конца первой книги Фрэнка Герберта, так что я жду не дождусь возможности продолжить историю с того места, где я ее прервал.

После этого будет еще один проект, довольно амбициозный. У меня есть идея — сделать картину о Клеопатре и ее времени. Я уже очень давно ее задумал и все ждал момента, когда можно будет это осуществить. Скоро, я надеюсь, эта возможность мне представится.

Так что вот мои ближайшие два проекта. Теперь вы все знаете. А дальше я не загадываю. Как думаете: что надо сделать, чтобы нас ждало что-то получше?

Дени Вильнёв: То есть что надо сделать, чтобы предотвратить апокалипсис? Ну надо как-то довольно серьезно поменять наш образ жизни, наверное. Экстремальный капитализм, экстремальное злоупотребление природными ресурсами без оглядки на последствия... Так больше нельзя, надо менять положение вещей, менять свою жизнь.

Aктёp тaк вoшёл вo вкyc, изoбpaжaя Бapoнa Bлaдимиpa Xapкoннeнa, чтo бyквaльнo yпpaшивaл o лишнeй вoзмoжнocти oгoлитьcя. Cпacибo, нaм xвaтилo. Зaбaвнyю иcтopию paccкaзaл визaжиcт кapтины Дoнaльд Moyэт: Cтeллaнy нpaвилocь быть гoлым в oбpaзe Бapoнa. Mы вce yмиpaли co cмexy, кoгдa oн пpocил o бoльшeм кoличecтвe oбнaжённыx cцeн.

Картина заработала в мировом прокате более 430 миллионов долларов при предполагаемом бюджете в 165 миллионов. Примечательно, что Вильнев снимал «Дюну», не зная, сумеет ли завершить историю: Warner Bros. При этом работа над сценарием сиквела началась чуть раньше, в 2019 году. Что происходит в «Дюне 2» Во второй части «Дюны» собраны самые зрелищные и захватывающие фрагменты романа. Пол присоединяется к фременам, но отношение к нему и его матери со стороны жителей пустыни оказывается неоднозначным. Кто-то видит в молодом человеке шпиона, кто-то — мессию. Так или иначе, Полу приходится доказывать фременам, что он вполне может считаться одним из них. Среди тестов, с которыми ему предстоит справиться, — поездка по пустыне на Шаи-Хулуде, гигантском песчаном черве.

Кроме того, у Пола случается роман с Чани, представительницей фременов. А ближе к финалу возмужавший герой вступает в открытую конфронтацию с домом Харконненов и императором Шаддамом IV — силами, в результате интриг которых погиб его отец, герцог Лето. Хронометраж второй «Дюны» — 167 минут; это на десять минут больше, чем продолжительность первого фильма. При этом понятно, что зрители увидят далеко не все из отснятых Вильневым сцен. Скажем, первая лента вроде бы должна была длиться около четырех часов — другими словами, из нее вырезали примерно 90 минут материала. Сам Вильнев, сравнивая процесс удаления уже готовых сцен с харакири, при этом признает, что для него важен не общий хронометраж, а темп и внутренняя энергия картины. Поэтому не стоит ждать, что расширенные версии обеих частей «Дюны» когда-либо будут выпущены на Blu-ray или стримингах. Вильнев считает, что добавлять ранее удаленные сцены в подготовленную для проката версию — все равно что создавать монстра Франкенштейна.

Что говорят о новом фильме критики Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Западные критики, посмотревшие вторую «Дюну» за неделю до запланированного на 1 марта широкого релиза, остались более чем довольны представленной им версией. Ранее Вильнев испытывал трудности, когда требовалось найти баланс между картинкой и повествованием, теперь же он справился почти идеально», — пишет Vanity Fair.

«Я прошёл через ад»: Стеллан Скарсгард рассказал о тяготах во время съёмок «Дюны»

«Дюна» Фрэнка Герберта — научно-фантастический роман, который до сих пор плохо поддавался экранизации. Барон Владимир Харконнен 2020: Стеллан Скарсгард. После «Дюны» он будет играть вместе с сыном Густафом Скарсгордом (Gustaf Skarsgård) в финансируемом Китаем фильме, чей сюжет опирается на реальную историю Томаса Квика. Шведский актер Стеллан Скарсгард проводил по восемь часов в кресле у гримера для роли в фильме канадского режиссера Дени Вильнева «Дюна: Часть вторая».

Denis Villeneuve Was Free To Put "Personal Stamp" On 'Dune,' Stellan Skarsgard Promises

Coming off the news that Dave Bautista has joined the cast of Denis Villeneuve’s Dune reboot as "The Beast" Rabban, reports are coming in that Stellan Skarsgård has signed on to play his uncle. 'Dune' star Stellan Skarsgård reportedly advocated for more nude scenes as Baron Harkonnen in the film in his 20-pound bodysuit. Стеллан Скарсгард проводил по восемь часов в кресле гримера, чтобы перевоплотиться в зловещего барона Владимира Харконнена для фильма «Дюна 2».-3. That’s all Skarsgård, 70, with intricate makeup and a full-body prosthetics suit creating the cruelly cunning Baron, who was built to the size described in Frank Herbert’s classic “Dune” sci-fi novels.

Самый жуткий грим «Дюны»: десятки килограммов силикона на тощем теле и 7 часов без движения

Но на съемках второй части эпического научпоп-блокбастера «Дюна» швед превзошел себя. Фото: СОЦСЕТИ Ради перевоплощения в образ гигантского зловещего барона Владимира Харконнена актер отказался от спецэффектов при помощи технологий захвата изображения и каждый день на съемке терпел по восемь! Это и гримом-то назвать сложно. Просто посмотрите на фото со съемок — фактически 72-летнему Стеллану приходилось забираться внутрь туловища гигантского жирного чудовища весом более двух центнеров, главного антагониста и злодея. Скарскард старше американского коллеги почти на 20 лет, так что рисковать здоровьем не стал. Впрочем, шведскому актеру и так хватило мучений.

Вильнёв посчитал, что концовка фильма была более «трагичной», чем концовка книги, и решил, что она адекватно разрешает сюжетную линию Пола во всех фильмах о Дюне, а также закладывает его характер для возможного третьего фильма, основанного на втором романе « Мессия Дюны » 1969 [43]. Он сосредоточился на первоначальном намерении Герберта изобразить Пола антигероем в «Дюне» и написал сценарий фильма с учётом его будущих планов относительно «Мессии Дюны», например, изменив характер Чани в фильме относительно книги [44]. После первого фильма барон Харконнен сильно ослабел и стал нуждаться в погружении в жидкость, сосредоточившись на выборе наследника: Глоссу Раббана или Фейд-Раута , являющихся ему племянниками. Раббан считался плохим стратегом, в то время как Фейд-Раута показан умным и харизматичным [40]. Батлер посчитал, что персонаж Фейд-Раута — это «обратная сторона одной медали» с Полом, поскольку оба они участвовали в программе генетической селекции Бене Гессерит; по мнению Батлера, воспитание Фейд-Раута на Гьеди Прайм и забота о своём теле объясняют его высокомерие. Между тем Вильнёв отметил, что его психопатическая личность и жестокость, схожая с животной и контрастируют с его «кодексом чести» и благоговением перед бойцами [45]. Леди Джессика также сильно травмирована смертью герцога Лето, её сравнивают с Полом как «выжившую» и разрабатывают стратегию для реализации амбиций Бене Гессерит, которые стремятся исполнить своё пророчество о максимальном раскрытии человеческого потенциала, не обращая внимания на мораль и этику. Кроме того, дополнительное внимание уделено политическому аспекту: принцесса Ирулан Коррино боится, что её отец, император Шаддам IV , потеряет трон из-за утраты влияния на враждующие группировки [40]. Как и в случае с Чани и леди Джессикой, Вильнёв развил характер и мотивы принцессы Ирулан из романа, а Пью отметила её сдержанный характер и интеллект [31]. Батлеру предложили роль, когда он пил кофе с Вильнёвом, без необходимости прослушивания. Вильнёв описал его исполнение как «нечто среднее между убийцей-психопатом, олимпийским мастером меча, змеёй и Миком Джаггером », тогда как Батлер исследовал прошлые культуры, которые, по его мнению, «породили жестокость», и черпал вдохновение в различных животных, включая акул и змей [49] [50]. Он имитировал голос Стеллана Скарсгарда , исполняющего роль Барона Харконнена, так как считал, что Фейд находится под влиянием барона, ведь он рос вместе с ним [14]. В июне Леа Сейду вступила в переговоры, чтобы присоединиться к актёрскому составу в роли леди Марго Фенринг [52]. В июле к актёрскому составу присоединилась Сухейла Якуб в роли Шишакли [53]. В январе 2023 года к актёрскому составу присоединился Тим Блейк Нельсон в неизвестной роли [54]. На лондонской премьере фильма в феврале 2024 года Аня Тейлор-Джой подтвердила, что получила роль Алии Атрейдес [55] [56]. Вильнёв был удивлён тем, что её роль так долго держалась в секрете, отметив, что для того, чтобы сохранить этот секрет, нужно было «очень много работать». Роль Джой была раскрыта в списке актёрских заслуг фильма на сайте Letterboxd ru en [57]. Съёмки[ править править код ] Предварительные съёмки начались 4 июля 2022 года и длились два дня в усыпательнице Бриона ru en в Альтиволе Италия [58]. Основные съёмки должны были начаться 21 июля в Будапеште Венгрия [58] , но начались раньше — 18 июля [59] [60]. Фильм был полностью снят на цифровую камеру Arri Alexa LF ru en, при этом использовались новые места съёмок и декорации, «чтобы избежать повторений» [61]. В октябре 2022 года Шаламе прервал съёмки, чтобы посетить премьеру фильма « Целиком и полностью » 2022 [62]. В следующем месяце съёмки были перенесены в Абу-Даби , и в том же месяце Пью завершила работу над своими сценами [63] [64]. Специальное подразделение съёмочной группы снимало сцены с Тейлор-Джой в Намибии , самой засушливой стране Африки к югу от Сахары [65]. Съёмки фильма завершились 12 декабря 2022 года [66]. Благодаря задержкам Вильнёв смог перевести фильм для проекции в формат IMAX 70 мм и обычный формат 70 мм [34]. Пью озвучила вступительный монолог принцессы Ирулан в первый съёмочный день и во время съёмок в целом [67]. Вильнёв и оператор Грейг Фрейзер снимали гладиаторские сцены Фейд-Раута с помощью специально разработанных чёрно-белых инфракрасных камер. Они хотели, чтобы Харконнены не аплодировали, а ликовали и топали ногами, поэтому они спроектировали более 30 секций для зрителей на арене [68]. Романтические сцены между Полом и Чани снимались в основном в удалённых местах в Иордании в золотой час.

Мы хотели, чтобы [образ] был настолько хорошо проработан, чтобы [барон] производил впечатление на людей, просто появляясь на экране. На съёмках «Пиратов Карибского моря», где Стеллан Скарсгард сыграл покрытого ракушками Прихлопа Билла Тёрнера, актёр единственный на площадке выбирал шестичасовой грим вместо спецэффектов. Скриншот из фильма «Пираты Карибского моря» В разговоре с Game Spot Стеллан объяснил, как 40-килограммовый костюм в «Дюне» помогал ему играть роль — делал барона медлительным, неповоротливым, но при этом опасным.

Стеллан Скарсгард гримировался по 8 часов ради съёмок в «Дюне 2» Стеллан Скарсгард гримировался по 8 часов ради съёмок в «Дюне 2» 05 марта, 2024 В интервью изданию Business Insider 72-летний шведский актёр Стеллан Скарсгард «Красный цвет Бразилии» признался, что никогда не упустит возможность замаскироваться под тоннами грима, чем будет использовать компьютерную графику. Так, для роли барона Владимира Харконнена в фильме «Дюна: Часть вторая» он проводил в кресле гримёра по восемь часов в день. Также актёр вспомнил аналогичный случай на съёмках «Пиратов Карибского моря», где он играл Прихлопа Билла Тёрнера.

Dune Reboot Sets Stellen Skarsgård as Villain

«Дюна: Часть вторая» — Съёмки (Дэйв Батиста, Стеллан Скарсгард, Остин Батлер 1280x684). Stellan Skarsgård revealed to Business Insider that he spent eight hours in the makeup chair in order to transform into the villainous Baron Vladimir Harkonnen for “Dune: Part Two.”. That’s all Skarsgård, 70, with intricate makeup and a full-body prosthetics suit creating the cruelly cunning Baron, who was built to the size described in Frank Herbert’s classic “Dune” sci-fi novels.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий