Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц.
Путин поручил начать в 2024 году проектирование трассы Джубга — Сочи
Сверкающий компонент можно получить в награду после победы над Primal Construct в пяти различных локациях Genshin Impact. Первая концовка встреча бэй доу расспросите дозорного сюй люши геншин импакт genshin impact. Дорога Абджу Геншин. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта.
Из-за паводка ограничено движение на омской трассе
Придите до зала, слева есть лифт, на котором плавает Дендрокул. Спуститесь на лифте. Спустившись вниз, идите вперед, вы можете увидеть искру, разблокируйте ее и проследуйте за ней до лифта, также нужно взаимодействовать с переключателем справа, чтобы включить лифт, а затем поднимитесь на лифте. Поднимитесь и продолжайте следовать за искрой, пока он не активирует каменный столб. После того, как первая искра отправлена обратно, вы можете увидеть вторую искру, когда оглядываетесь назад, и можете разблокировать Роскошный сундук, выпустив вторую искру.
Она будет располагаться в Мондштадте за дверью в библиотеке Лизы. Отмечают, что «для участия в новой Бездне нужны все эти персонажи, будут доступны тестовые, если у вас их нет». Ожидается 3 уровня сложности: Ур.
Вы получаете достижение «Близкие контакты первой степени» Ничего больше в этом зале пока нам не нужно. Возвращаемся к оставленным спутникам на том же лифте. Робот внезапно проявляет интерес к плите, которую таскает с собой ученый. Запускается игровое обучение, рассказывающее об этой уникальной реликвии. Она наделяет вас «Властью», дающей возможность управлять механизмами руин в обширных пространствах под пустыней Сумеру. Все уровни власти вы соберете в следующем задании, «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» , ну а пока обойдемся тем, что есть. Затем говорим с Джехт и снова отправляемся наверх на подъемнике в комнату, где встретили Бенбена. Теперь он светится синим, и мы можем его активировать. За дверью нас ждет очередная фея, которая поведет нас к следующей нужной локации. Идем за ней до упора, убиваем парочку скорпионов и двигаемся дальше. Идите вперед мимо домика феи. Вы дойдете до ловушки, выпускающей огненные волны они сильно не бьют, их можно проигнорировать или перепрыгивать , в комнате возле которой стоит статуя с дендрокулом на макушке. Соберите его, выходите из комнаты и идите дальше. Руины очень увлекательны, но они многоэтажны и запутаны, поэтому, чтобы не заблудиться в квесте, пока не отвлекайтесь на исследование всех ходов. Это можно сделать и позже. В следующей комнатке подберите кристаллическую пирамидку первозданное светило , просто подойдите к нему вплотную, и отнесите его на светящуюся платформу камень-репликатор. Игра снова запустит обучение, объясняя этот механизм. Это несложный процесс, но, очевидно, будет много где встречаться под пустыней. Не обращайте внимания на надпись «Повернуть клетку», входите в открывшуюся дверь. В новом помещении нужно отнести две пирамидки на два репликатора. Но сначала убейте противника, соберите сундуки богатый и «Удивительный» и поднимите «Скрижаль: Гигантский змей». Если вы случайно взяли обе пирамидки и активировали только один репликатор, вернитесь в предыдущую комнату и возьмите пирамидку там, он успел восстановиться. Можно выбежать из комнаты, отбежать довольно далеко и вернуться — пирамидки будут на месте. А еще можно сделать релог. Теперь нужно нажимать кнопку «Повернуть клетку», чтобы направить луч в приемник. Разблокируется выключатель двери, активируем его и идем в открывшийся проем. Нас атакует парочка механизмов, убиваем их, забираем сундук, активируем очередной механизм перед дверью просто нажав F и идем дальше. В этих подземельях легко заблудиться… Идем к метке квеста. Джехт ощущает ветер, Тирзад снова отдыхает. За это время к нам подтягивается Нахтигар с Сайрусом, и Джебраил предлагает идти в направлении ветра. Нам нужно двигаться налево за феей, которая и приведет компанию к выходу. Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню» Собрав сундучок феи, посмотрите наверх. Прямо над выходом висит еще один дендрокул. Итак, вы выбрались на поверхность возле оазиса Собека. Квест «Затерянные в песках», первый этап приключения «Золотая страна грез», завершен. Вы собрали 3 дендрокула, открыли 1 дополнительный телепорт, получили «Плиту красных песков» и 2 достижения. В журнале появляется еще одно, отдельное задание, важное для исследования региона: «Дилемма Афрату» гайд будет чуть позже. Джабаил предлагает встать лагерем в ближайшем оазисе. Включаем «Отслеживание» и отправляемся на метку. В оазисе, кстати, можно собрать диковинки, обязательно сделайте это. Тирзад отдыхает, а мы отправляемся на поиски Джебраила. Он залез на высокий утес над лагерем, но туда можно легко добраться с помощью восходящего потока и четырехлистников. После разговора с пустынником возвращаемся к остальным и принимаем участие в мирной и очень философской беседе у костра, а затем укладываемся спать под тихие песни пустынника… Утром Тирзад бодр и полон энтузиазма! Оставляем торговцев оазисе и выдвигаемся на поиски очередных опасных приключений. Пока спутники спорят, как открыть дверь, Бенбен это делает. Входим внутрь. Посмотрите на «Плиту красных песков» в инвентаре, текст на ней изменился. Там есть подсказки к исследованию и немного информации о храме. Нам нужно сходить в две боковых двери этой комнаты, их мы откроем с помощью «Плиты», которая дает нам необходимый «Уровень власти». Комната справа первозданная искра Здесь можно собрать «Загадочную страницу» Теперь убейте мобов и отнесите перевернутую полупрозрачную пирамидку к репликатору. Затем разблокируйте механизм на репликаторе, освободив тем самым «Первозданную искру». Прочтите еще одно «Игровое обучение» G. Обернитесь, первая «Первозданная искра» уже ждет вас. Ведем ее к финальному месту, как обычную фею. По пути «Искра» остановится возле своеобразного постамента «передохнуть», нужно просто подойти и «Разблокировать», а затем двигаться дальше за искрой. В конце искра зажжет огромный факел в помещении с центральной дверью. Теперь нужно пойти в другую, левую дверь. Левая комната Здесь просто подходим к механизму и нажимаем «Разблокировать», а затем следуем за «Первозданной искрой». Зажигается второй факел, двери открываются, а мы снова беседуем со своими спутниками, прежде чем двинуться дальше. Идем дальше на метку квеста. Затем Джебраил предложит разделиться, чтобы поискать подсказки к дальнейшим исследованиям. Возвращаемся к точке телепорта. Здесь уже открыты все двери, и нам предстоит обследовать два направления. Вы добежите до светящейся платформы. Обязательно постойте на ней несколько секунд и провалитесь. Игра снова покажет обучение, рассказав об этой ловушке. Внизу вы увидите фею, которая выведет вас в тот же коридор, но уже за ловушкой. В комнате, через которую проведет фея, можно собрать «Скрижаль: Долина». Саму комнату пока оставьте в покое. Фея доведет вас до нужной комнаты. Здесь предстоит убить механизм и разобраться с головоломками. Взбираемся на конструкцию в центре комнаты. Нам нужно забрать и проводить «Первозданную искру», которая дальше и выше. На конструкции стоят песочные часы. Игра покажет обучение относительно этого, нового механизма секретов Пустыни. Итак, переворачиваем песочные часы, запускается испытание на время. Вам нужно перевернуть все песочные часы в области.
Георгий Лялин распутье. Три дороги. Красноплодник Геншин где найти. Красноплодник Геншин Импакт. Красноплодник Геншин карта. Геншин Импакт красноплодник карта. Дорога рисунок. Уходящая в даль. Дорога нарисованная. Извилистая тропа в гору. Пейзаж дорога. Дорога красивый пейзаж. Двое идут по дороге. Гора любви. Дендрокул в пустыне Геншин. Дендро усыпальницы. Дендро усыпальницы глубин. Дендрокулы Геншин Импакт. Парень с рюкзаком. Человек с рюкзаком со спины. Путешественник с рюкзаком на дороге. Девушка с чемоданом. Женщина на рельсах. Девушка с чемоданом на рельсах. Фотосессия с чемоданом на рельсах. Фотосессия на дороге девушки. Дорога путь. Красивая трасса. Женщина на дороге. Блондинка на дороге. Девушка бежит по дороге. Человек идет по рельсам. Парень идет по рельсам. Человек по железной дороге. Машина на дороге. Путешествие на машине. Машина уезжает в даль. Дорога в даль с машиной. Фон дорога. Красивый пейзаж с дорогой. Солнце на дороге. Светлая дорога. Деревенские тропинки Марий Эл. Проселочная дорога Могилевская область. Сельские дороги. Дорога Краснодар Новороссийск. Дорога Краснодар Орел. Девочка на дороге. Чуйский тракт. Трасса Чуйский тракт. Чуйский тракт обои. Чуйский тракт серпантин. Обочина проезжей части. Пешеходов вне населённых пунктах.
Скрижали в Сумеру. Где найти их все?
За ней найдете груду камней с морой. Груда камней с морой и куча песка Пройдите за феей до конца коридора, поднимитесь по лестнице и когда окажетесь у еще одной треугольной двери, осмотрите пространство справа. В углу расположена груда камней с морой, а рядом с ними куча песка, которую нужно рассеять при помощи Анемо. Лифт в дальнем левом углу главного зала с Дендрокулом Пройдите по коридору до самого конца, чтобы попасть в главный зал красная 1 этого этажа. Вне зависимости от того, были тут или нет, придется одолеть первозданную конструкцию. В дальнем левом углу расположена платформа-лифт, а на ней Дендрокул. В отдельной статье мы подготовили маршрут по сбору дендрокулов в пустыне Сумеру. Фея и куча песка Спустившись на лифте в первый раз по квесту, нужно будет решить загадку с факелами , после чего откроется дверь, за которой ожидает фея. Ее необходимо провести по коридорам: в первом сможете найти кучу песка. Лифт после лестницы справа и скрижаль После первого поворота сверните направо и бегите до лифта.
Воспользуйтесь им, чтобы подняться на ярус повыше. По пути найдете Скрижаль, расположенную рядом с домиком феи. Фея и куча песка После того как подойдете к единственной доступной лестнице, найдете фею, которую необходимо провести мимо ловушек. Спускайтесь и, выйдя с пролета в коридор, обнаружите кучу песка: расчистите ее при помощи Анемо. В коридоре дальше одолейте четырех скорпионов. Дендрокул на статуе кошки Когда пройдете коридор с ловушками, нужно подняться по лестнице к следующему проходу. Справа есть вход в помещение, где расположена статуя кошки. На ее голове найдете Дендрокул. Удивительный сундук в зале с двумя светилами Пройдя через первую комнату с головоломкой, окажетесь во второй: в ней находится первозданная конструкция и два первозданных светила.
Справа от входа отыщете удивительный сундук, а сразу после лестницы лежит Скрижаль: Гигантский змей. Груда камней с морой и фея на выходе Пройдите в следующую комнату с пультом управления: справа от двери расположена груда камней. Если выйти из этой двери и свернуть налево, то сможете пройти за феей, которая приведет Путешественника к выходу на поверхность. Лифт слева перед лестницей Вернитесь к месту, у которого сворачивали вниз по лестнице к первому лифту. Оно отмечено черным кругом на карте. Когда свернете из коридора налево, то слева обнаружите постамент тайных обрядов. Если активировать его, то сможете нажать кнопку на стене. Для него необходим 1 уровень власти: заработать его удастся в рамках прохождения квеста Тайна аль-Ахмара.
Откроется дверь. Откройте ворота и ищите выход За ней будет фея, следуйте за существом. Впереди находится зал с ловушками, аккуратно пройдите его. Заберите обычный сундук и минуйте еще одно помещение с опасными механизмами. Пройдя еще чуть дальше: увидите ловушку, выпускающую круговую волну. Перепрыгните через нее и войдите в закуток справа — на статуе парит Дендрокул. В следующей комнате увидите загадку. Возьмите первозданное светило и отнесите его на светящуюся голубым платформу, где появится клетка вечного света, с помощью которой откроется проход дальше. В следующем зале находятся богатый сундук, Скрижаль: Гигантский змей, а также противник — Первозданная конструкция: Формирователь. После победы над врагом, возьмите два первозданных светила и поместите их на платформы. Клетка, находящаяся слева, изначально смотрит в другую сторону — нажмите на нее два раза, чтобы повернуть в нужную сторону. После решения загадки появится луч и разблокирует Постамент. Активируйте его, чтобы пройти вперед. В следующей комнате с помощью Джехт и Джебраила одолейте двух противников, заберите богатый сундук и пройдите дальше, включив Постамент для открытия двери. Идите по туннелю и продолжайте исследование В проходе увидите не интерьеры гробницы, а пещеру. Сразу справа будет груда камней. Пройдите немного вперед для активации кат-сцены. Ищите выход, следуя за направлением ветра, и покиньте яму Идите вперед по туннелю. Чтобы не заблудиться, следуйте за феей. Дойдя до развилки, где увидите Гео плесенников, поверните направо. Идите дальше за феей к выходу, где получите обычный сундук и достижение Экспедиция в пустыню. После выполнения задания откроется доступ к Плите красных песков, с помощью которой можно удобно отслеживать текущие задания, смотря Путь молельщика. Также откроется доступ к дальнейшему прохождению серии квестов. Следующая его часть — Введение в кабинетную археологию. Достижение Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact Для получения достижения Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact нужно закончить этап Осмотрите странное устройство в задании Затерянные в песках. После этого выполнится условие для получения достижения — к археологическому отряду присоединится необычный друг. За достижение можно получить 5 примогемов.
Используем рядом подъемник и оказываемся в комнате с Дендрокулом, а также с головоломкой с призрачными факелами. Сначала берем светило и помещаем его на постамент. Появляется клетка. Берем камушек у клетки, пробегаем рядом с призрачными факелами и атакуем их Пиро умением. Открываем Богатый сундук. На этом Дорога Абджу завершена. В Каменной плите это никак не отобразится. Остальные загадки и секреты В комнате есть один выход и три подъемника: Лестница ведет в уже исследованную нами область. Дальний подъемник ведет в помещение с постаментом для скрижалей уже исследовали. Подъемник справа будет заблокирован, если вы не активировали внизу Пульт управления. И подъемник с Дендрокулом. Используем подъемник, на котором был Дендрокул.
Если книжка на Пульте управления светится красным, значит у вас недостаточный уровень власти идем проходить сюжетное задание. Внизу находим первозданную звезду и сопровождаем ее. Берем Скрижаль: Птичья голова и поднимаемся на подъемнике. Внизу убиваем две конструкции и получаем предмет задания Искрящаяся деталь. С помощью подобных деталей можно открыть секретную комнату под Гробницей царя Дешрета и получить скрытое достижение «Конец коридора». Слева находятся Дендрокул и еще одна первозданная звезда, которая улетит за дверь эту дверь мы откроем в конце прохождения Дороги Абджу. Идем за феей, используя подъемник. Возле следующего подъемника находим развилку. Слева за камнями находится последняя комната, где мы завершим Дорогу Абджу, но чтобы не бегать кругами, мы пойдем другим маршрутом. Используем подъемник и следуем за феей на верхний уровень, где находится постамент для скрижалей. Открываем Обычный сундук за сопровождение феи, берем Скрижаль: Долина, активируем механизм рядом с дверью и следуем за Первозданной звездой. Открываем Обычный сундук за сопровождение звезды и поднимаем Скрижаль: Власть правителя.
Дорога Абджу в Genshin Impact: все загадки, сундуки и феи
Геншин и ХСР в преддверии АРЛЕКИНО (+ общение). — Необходимо вести мониторинг за ремонтом дорог не только соответствующим специалистам, но и представителям общественности. Сверкающий компонент можно получить в награду после победы над Primal Construct в пяти различных локациях Genshin Impact. Скрытые достижения в Genshin Impact расположены в разделе "Чудеса света". Вместе с обновлением Genshin Impact 4.6 в игру добавились следующие ачивки. 1: Драгоценный Сундук, Испытание На Время ᐅ Genshin Impact 3 4 Пустыня Хадрамавет. факелы и семя трияны в дороге абджу в Genshin Impact как решить загадку.
Интерактивная карта Genshin Impact 4.6
Она будет располагаться в Мондштадте за дверью в библиотеке Лизы. Отмечают, что «для участия в новой Бездне нужны все эти персонажи, будут доступны тестовые, если у вас их нет». Ожидается 3 уровня сложности: Ур.
Дверь закроется, когда люди пройдут, так что если это не так, то, вероятно, это не та дверь. После этого просто следуйте по залам, и вскоре игроки должны найти врагов из первобытных конструкций. Победите их, чтобы получить первый сверкающий компонент. Как только сверкающий компонент собран, игроки могут вернуться ко входу и попытаться получить Бис! Геншин Импакт Достижение, если они еще этого не сделали. Войдите в руины и следуйте по залам, пока Путешественники не дойдут до комнаты со статуями шакалов. Возле одной из статуй должен быть лифт и механизм очистки. Используйте этот лифт, чтобы спуститься.
Спустившись на лифте, найдите кнопку, чтобы активировать другой лифт.
Мы советуем вам сделать это только после прохождения миссии «Тайна аль-Ахмара» , чтобы получить 1-й уровень Власти для Плиты красных песков — с ним вы сможете взаимодействовать со всеми присутствующими в этой локации механизмами. Что касается возвращения в Дорогу Абджу, то вы можете выбрать ее в Плите в разделе «Спуск в глубины» и нажать «Перейти», чтобы игра автоматически показала метку на карте и указала на ближайший ко входу телепорт. Можно также просто переместиться к точке быстрого путешествия возле Ямы Абджу, показанной на скриншотах ниже, а потом войти в храм.
Решение всех головоломок и загадок в Дороге Абджу Карта Дороги Абджу Эти руины можно поделить на три уровня: верхний, нижний и разблокируемый постаментами. Все они отмечены на карте линиями разных цветов. Для попадания на те или иные ярусы необходимо использовать подъемники, дыры в полу и пульты управления, которые тоже представлены на изображении выше. На ней также демонстрируется примерное расположение сундуков, дендрокулов , фей, скрижалей и первозданного обелиска , поэтому мы будем часто ссылаться на нее при описании местонахождения загадок, искр и других ценных предметов.
Далее мы по порядку рассмотрим решение головоломок и поиск вещей. Занесенные песком сундуки и скрижаль Пройдя в парадный зал, вы можете собрать Скрижаль: Овечья голова с правой стороны и осмотреть богатый сундук с левой, если вы еще не сделали этого при прохождении первого квеста линейки под названием «Золотая страна грез». Для получения доступа к сундучку, нужно сначала вытащить его из песка, использовав любую Анемо способность. После этого заберитесь по правой колонне на верхний выступ.
На дальнем конце уступа вы увидите обычный сундук, который тоже занесен песком. Развейте его с помощью Анемо способности и заберите сокровища. Фея и стопки камней с морой Поднимитесь по лесенке, войдите в коридор и сразу же сверните влево. Там нажмите на стопку камней для получения 10 000 моры.
Продолжайте идти вперед и взаимодействуйте с еще одним кубом. Потом следуйте за феей, если вы не сделали этого во время квеста. Завернув в другой коридорчик, посмотрите направо в уголок. Там вы увидите кучу песка — рассейте его, чтобы потом осмотреть булыжники и получить еще 10 000 моры.
Дойдя до области с огненными ловушками, подождите, пока они не сработают, а потом пробегите позади них зигзагом. Продолжайте бежать за феей. Когда она встанет возле постамента, появится обычный сундук. Первый главный зал, лифт и дендрокул Поднимитесь по лесенке и войдите в просторный зал с 2-мя статуями шакалов анубисов.
Разберитесь с роботом и пройдите в левый угол помещения. Там находится подъемник. Над ним висит дендрокул , но вы наверняка уже собрали его при первом посещении руин. Головоломка с факелами, фея и скрижаль Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз.
Здесь вас ждет головоломка с факелами, о которой мы рассказали в гайде по квесту «Затерянные в песках».
На опубликованных очевидцами видеозаписях можно заметить, как водители не могут проехать по трассе и продолжить свой путь. Ближайший населенный пункт - село Чунджа Уйгурского района.
В последующем произошел перелив через проезжую часть в пяти местах длиной до 250 метров каждая и высотой до 30-40 сантиметров", - рассказали чиновники. Отмечается, что перелив прекратился через час, примерно в 17:30.
Плита красных песков геншин как прокачать
В этом видео ты узнаешь как получить скрытый роскошный сундук в яме Абджу. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. длительностью 01 часов 12 минут 49 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь DS Project 07 Октябрь 2022. Полное прохождение Дороги Абджу в Genshin Impact: как идти к месту, указанному в каменной плите, как решить все загадки и головоломки, а также описание всех развилок. УЛАН-УДЭ, 16 апр — РИА Новости. В Бурятии затопило около 600 приусадебных участков, сообщил глава региона Алексей Цыденов в Telegram-канале."В связи с осложнением паводковой ситуации ввели сегодня межмуниципальный режим ЧС в городе Улан-Удэ.
Genshin Impact. #25. Затерянные в песках. Яма Абджу. Изучение руин
Продолжайте идти по руинам, пока не дойдете до большой комнаты с двумя статуями собак. Используйте лифт сзади, чтобы подняться наверх. Пройти через дверной околокубический механизм. Активировать лифт с помощью книги и переключателя.
Победите подозрительного Фатуи Сначала разбираемся с Фатуи, который собирал ягоды. Освободите склад от захватчиков А затем идем на склад, который нужно очистить от врагов. Всего две волны стандартных хиличурлов Найдите расписку магазина Вторая жизнь Всего будет три места где может быть записка, в бочках, за домом и у забора.
Я нашел расписку у забора. Поговорите с Дун Шэном из Второй жизни Далее идем разбираться с торговцем. Тут я очень обрадовался, так-как со вторым торговцем мы разбираться уже не будем Договор, неподвластный времени. Поговорите с секретарями из Нефритового дворца В конце возвращаемся к секретарям… На этом задание заканчивается! И как обычно ждем продолжение, которое обязательно будет на Гаджетплей! Остальные задания, квесты, предметы, врагов и прохождения вы можете найти по ссылками ниже.
Тирзад предлагает двигаться дальше, но Джебраил примечает Фатуи и пустынников внизу. Паймон предполагает, что Бенбен может быть у них. Найдите подсказки в лагере Фатуи В лагере вы встретите Самиила, который знает Джебраила и даже держал на руках маленькую Джехт. После разговора Джебраил потребует отдать Бенбена, конечно же Самиил откажется и начнётся бой. Победив врагов, вы встретитесь с Бенбеном. Все потребуют от Джебраила объяснений… Он расскажет, что его жена, мать Джехт, погибла от рук Самиила. От лагеря пройдите вперёд, к двери руин. Прямо за ней вы найдёте скрижаль: долина. Вам нужно подняться по лестнице наверх.
Там победите врагов и доставьте пирамидку к платформе, чтобы появилась клетка истины, которая поможет вам зажечь факелы и получить удивительный сундук. Фея проведёт вас на верхний уровень. Там вас ждут небольшие загадки с лучами. Чтобы получить сундук, направьте все 4 луча в центр. Для открытия дверей направляйте по 2 луча в сторону двери. За одной из дверей будет первозданный обелиск, на котором можно использовать добытые скрижали. За другой дверью — ваша квестовая цель и скрижаль: голова крокодила. По пути вы можете прихватить вторую искру, либо же вернуться за ней через пещеру потом. Осмотрите комнату внутри Доведя две искры, вы зажжёте оба факела и откроете дверь.
Внутри Паймон предложит снова достать каменную плиту. Вы так и поступаете, достав плиту вы увидите карту… Джехт предположит, что стоит направиться к месту, указанному на карте. Тирзад подтвердит это, надеясь на то, что там хранятся все сокровища и раскрываются все тайны. После диалога задание «Тайна аль-Ахмара» будет завершено. Вы получите достижение «Таинственная сила пирамид» 5 Камней Истока. Сны под жгучими песками Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара. Вернитесь в оазис На месте лагеря в оазисе вы увидите группу пустынников, подручных Самиила. К счастью, вы успели вовремя.
Благодаря инструкциям Джебраила враги не успели причинить вреда экспедиции. Направляйтесь к следующему оазису Оазис, где вы планируете обосновать лагерь, находится к востоку от дюны Пиршеств. На месте члены отряда решают расспросить Джебраила о его прошлом. Он расскажет, что был членом группы пустынников под названием «Тутмос», что группа хотела использовать его жену, Юфайру, для разгадок тайн аль-Ахмара и, что после рождения Джехт, они с женой хотели увезти ребёнка подальше от пустыни и Тутмоса. Джебраил снова остаётся на страже, чтобы все могли спокойно отдыхать… Отправляйтесь в Хадж-нисут На месте вы увидите пустынников, которые оказались здесь раньше вас. Отправляйтесь в лагерь пустынников Пустынники потребуют вернуть то, что дал вам Самиил. До конца не поняв, что именно они хотят, вы ввязываетесь в сражение. Найдите подсказки в лагере пустынников Осмотрите коробку, а затем палатки неподалёку. Вы найдёте письмо с шифром.
Покажите его Джебраилу. Мужчина скажет, что таким шифром они общались до того, как он ушёл от Тутмоса. Вы решаете использовать план пустынников против них самих. По информации из найденного письма нужно пройти три испытания, чтобы трон аль-Ахмара предстал перед вами. Пройдите три испытания В Хадж-нисут расположены три статуи, пройдите испытания возле них. Испытание по центру, у главного входа В следующем помещении вы сможете найти удивительный сундук с предметом декора «Пустынная печь: Тепло» и 5 Камнями Истока. Для прохода дальше вам потребуется замковый камень 1. Использовав замковый камень 1, пройдите в помещение, доставьте камни-репликаторы к платформам. Активируйте клетку, чтобы пропала стена и заберите замковый камень 2 из обычного сундука.
В следующем помещении активируйте платформу, а затем клетку. В результате пропадет стена и луч пройдет к приёмнику. Откроются все двери, вам нужно в центральное помещение. Там вы найдёте скрижаль: долина и сможете завершить испытание возле сфинкса. Испытание на севере верх карты Возле механизма заберите скрижаль: ритуал и спуститесь вниз. Победите пару врагов-автоматонов, активируйте центральный механизм и спуститесь ещё ниже. Внизу проделайте аналогичные действия: победите врагов и активируйте механизм. В итоге второе испытание будет пройдено. Испытание на юге низ карты Лабиринт с невидимыми стенами и полом Здесь вам предстоит найти выход из лабиринтов с невидимыми стенами и полом.
На скриншотах выходов из лабиринтов обращайте внимание на окружение и миникарту. В теории, можно просто бегать вдоль стен, всегда поворачивая в одну и ту же сторону. Спустившись вниз, заберите скрижаль: долина и активируйте главный механизм. За одной из статуй спрятан дендрокул. Найдите дорогу в Хадж-нисут Когда все три испытания будут пройдены, возвращайтесь к точке телепортации у главного входа в Хадж-нисут. Вам станет доступен главный механизм, который активирует статуи, в результате чего проявится дворец Хадж-нисут. Вы получите достижение «Фата-моргана» 5 Камней Истока.
Актуальные промокоды для Genshin Impact на Апрель 2024 года Актуальные промокоды для Genshin Impact на Апрель 2024 года Промокоды в Genshin Impact позволяют легко и безвозмездно получить различные ресурсы в игре, такие как камни истока, мора, очки приключений и другие игровые валюты. Не исключено, что в будущем они смогут использоваться для разблокировки новых персонажей, артефактов и снаряжения. Ниже вы найдете список активных промокодов и подробную инструкцию по их активации.
Испытание Датэ Genshin Impact — Где найти книгу Гидрологические исследования Бякуякоку
To do so, use an electric attack on the flying seed when it is near the torch, then use a Pyro attack to light it. How to get out of Abju Pit Screenshot from Gamepur Accompany the Seelie as they lead you through a series of doors and tunnels until you reunite with Tirzad, Jecht and Jebrail. Continue through the tunnel and take the elevator up. Examine the strange machine and then return to the elevator to speak with Jebrail, Tirzad, and Jecht. Afterward, return to the elevator and use the Scarlet Sand Slate to open the door. Descend the stairs and proceed down the tunnel, taking the straight path when it forks and entering the northwest room.
Within, enter the floating triangle and then the square on the floor to unlock the door.
Будут ли все эти функции введены уже в версии 4. Остальные подробности следующего патча Genshin Impact будут представлены в пятницу. Материалы по теме.
В палатке рядом с ними лежит Скрижаль 36 Скрижаль: Поднятая рука Эту табличку вы найдете в Зале Сехем в ходе выполнения задания «Двойное доказательство». Вам необходимо спустить воду в руинах с помощью клеток вечного света разместите устройства так, чтобы лучи были направлены на призмы возле Гидро монументов. Когда уровень воды понизится, спрыгните вниз и заберите в углу Скрижаль 37 Скрижаль: Долина Завершите квест «Двойное доказательство» и вернитесь в область с гробом. Подойдите к вентилятору и выключите его, а после спрыгните в дыру и идите, пока не найдете 37-ую табличку 38 Скрижаль: Долина Находится внутри Гробницы царя Дешрета.
Вы получите ее, когда будете делать задание «Введение в кабинетную археологию» 39 Скрижаль: Голова крокодила Лежит на самой вершине Гробницы Царя Дешрета. Туда вы попадете через Великий зал истины, если приступите к прохождению квеста «Двойное доказательство» 40 Скрижаль: Гигантский змей Находится на втором уровне Гробницы царя Дешрета возле подъемника. Там вы окажетесь после открытия саркофага во время выполнения квеста «Сны под жгучими песками» 41 Скрижаль: Ритуал Лежит внутри Гробницы царя Дешрета за призрачным барьером. Он исчезнет после того, как вы пройдете задание «Двойное доказательство» 42 Скрижаль: Овечья голова Ее можно получить в ходе прохождения квеста «Тайна Аль-Ахмара». Идите прямо от входа в пирамиду и перед комнатой с саркофагом посмотрите наверх. Там будет четырехлистный символ. Зацепитесь за него, поднимитесь повыше и заберите табличку 43 Скрижаль: Голова крокодила Лежит в одном из помещений внутри Гробницы царя Дешрета.
Как решить загадку с факелами В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами.
Всего их 4. Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны. Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить. Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро. После этого станет доступен богатый сундук и механизм, открывающий дверь в следующие помещения. Идите вслед за феей дальше по коридорам — существо даст обычный сундук, рядом с которым будет лежать Скрижаль: Долина. Продолжайте исследовать руины и осмотрите странное устройство Пройдите чуть вперед от феи, и начнется кат-сцена. В ней покажут ссору Джебраила и Тирзада, в результате которой ученый потеряет сознание. После разговора продолжайте исследовать руины вместе с Джехт.
Пройдите вглубь комнаты и поднимитесь по ступенькам — там находится лифт, который нужно активировать. Поднявшись наверх, идите к каменной двери, справа от которой будет заблокированный Постамент тайных обрядов, а слева — необычный живой механизм. Осмотрите странное устройство, после чего вернитесь к Тирзаду, который, как думает Джехт, уже пришел в сознание. После осмотра устройства получите достижение Близкие контакты некоторой степени. Расскажите Джебраилу о находках Вернитесь к лифту и спуститесь вниз. Тирзад действительно пришел в себя. Подойдите к Джебраилу и поговорите с ними. Бенбен активирует каменную плиту, которую ученый достанет по приказу пустынника. После этого Тирзад попросит, чтобы Путешественник поговорил с ним наедине.
В конце диалога ученый отдаст Плиту красных песков, обладающую особой властью. С помощью этой плиты можно управлять механизмами в руинах царя Дешрета. По мере продвижения по заданиям инструмент будет открывать расположение важных мест в руинах. После получения Плиты красных песков поговорите с Джехт и двигайтесь дальше. Продолжайте двигаться вперед Снова поднимитесь на лифте, подойдите к Постаменту, который был запечатан, и активируйте его. Откроется дверь. Откройте ворота и ищите выход За ней будет фея, следуйте за существом.
скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact
The interactive world map will help you find items in Genshin Impact. Бесплатные промокоды на примогемы и другие полезные материалы за апрель 2024 года в Геншин Импакт и как их активировать. Дорога Абджу Геншин.