Конференция состоялась 28 сентября 2023 и длилась с 11 до 23 ч. И я просто счастлива работать с командой, с которой можно ПОДНИМАТЬ такие мероприятия!??? Спасибо вам огромное за всё! Это волшебство. Смотрите видео онлайн «Конференция «Восточный. Восточный Ветер. Новости компании, новинки Донг Фенг. "восток", Dong, и - "ветер", Feng).
Компания Dongfeng Motor выбрала эксклюзивного импортера в России
Новости компании, новинки Донг Фенг. Конференция состоялась 28 сентября 2023 и длилась с 11 до 23 ч. И я просто счастлива работать с командой, с которой можно ПОДНИМАТЬ такие мероприятия!??? Спасибо вам огромное за всё! Это волшебство. Смотрите видео онлайн «Конференция «Восточный. Телематика от компании Восточный Ветер и Dongfeng работает с использованием технологий спутниковой навигации, сотовой сети и радиосвязи. Восточный ветер на площадке GTS. Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте. Помимо транспорта, «Донг Фенг» разрабатывает и экспортирует различные детали: двигатели, коробки передач, шасси и прочее.
Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng
Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng. Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng. Последние новости Донг Фенг 2024 года. Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. 23 января 2024 года компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng в России[13].
Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng
За 11 месяцев 2023 года было продано 623 единиц легковых автомобилей компании [14]. Dongfeng в Беларуси[ править править код ] В октябре 2023 года автомобили Dongfeng стали официально продаваться в Беларуси [16]. Структура корпорации[ править править код ] Dongfeng Motor Group — основная дочерняя компания, акции которой размещены на Гонконгской фондовой бирже SEHK : 0489 [17]. Занимается производством грузовиков, автобусов и легковых автомобилей. Выпускает небольшие грузовики, спецтранспорт, а также внедорожники.
Согласие на обработку персональных данных Вы успешно подписаны на новости Не заполнены обязательные поля Галерея Грузовые автомобили Донгфенг нацелены покорить российских предпринимателей, которые занимаются грузоперевозками. В линейке китайских грузовиков Dongfeng малотоннажные, среднетоннажные, крупнотоннажные и тягачи, в том числе и магистральные. Все автомобили полностью адаптированы под работу в России. Эксперты отмечают, что эти авто скоро станут очень популярными из-за невысокой стоимости, простоты конструкции и не затратным техническим обслуживанием.
Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point В обновлённую версию программы вошли новые дашборды, а также возможность отслеживать давление и температуру в шинах и коды неисправностей в системах автомобиля. Представленная во второй половине 2023 года, собственная система телематики от компании Восточный Ветер — Dongfeng Point, к которой за это время подключилось уже около 1300 шасси, отслеживает ключевые параметры работы автомобилей как на территории России, так и в странах СНГ. Телематика является частью комплексного транспортного решения, предлагаемого перевозчикам компанией Восточный Ветер. Система мониторинга транспорта, включающая программное обеспечение и модули, установленные на автомобиль, позволяет владельцам автопарка повышать эффективность перевозок. Телематика от компании Восточный Ветер и Dongfeng работает с использованием технологий спутниковой навигации, сотовой сети и радиосвязи. На каждый объект, контролируемый системой, устанавливается блок мониторинга, который осуществляет сбор информации с шины CAN и подключенных датчиков. Система отслеживает местоположение, характеристики вождения и параметры работы транспортного средства, включая уровень и расход топлива, скорость движения, обороты и температуру двигателя, а также расшифровывает коды неисправностей электронных систем.
Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой. У новинки есть все шансы прийтись ко двору и впрячься в грузоперевозки по России, что называется, по полной программе. И главное: в условиях дефицита подвижного состава спрос на такую технику будет и на вторичном рынке.
В России стартовали продажи нового седана DongFeng
Созданная в 2022 году, компания «Восточный ветер» вошла в работающую уже 20 лет группу компаний «СибТракСкан». За неполный год было реализовано более 3 тысяч грузовиков — преимущественно тягачей GX 4х2. В короткие сроки была налажена поставка грузовой техники Dongfeng по всей стране, создана сеть из 66 дилерских центров, которые занимаются как продажей, так и сервисным обслуживанием техники. Dongfeng GX 4х2 — это флагманский магистральный тягач с премиальной кабиной и большим количеством электронных помощников и систем безопасности.
Толпы людей заполнили стенды китайских производителей, таких как BYD и новичка отрасли Xiaomi, а производитель смартфонов украл шоу, проведя одно из первых мероприятий для прессы. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что количество предварительных заказов на его спортивный седан SU7 достигло 75 723 и что среди покупателей были владельцы автомобилей таких компаний, как BMW и Audi. BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, активно продвигал свои премиальные бренды Yangwang и Denza, поскольку пытается сбросить свой имидж производителя недорогих автомобилей.
Компания также анонсировала Ocean-M, спортивный заднеприводный хэтчбек стоимостью от 150 000 до 200 000 юаней от 20 699 до 27 598 долларов , который станет первым автомобилем, построенным на новой полностью электрической платформе. Среднеразмерный автомобиль ориентирован на средний класс Китая и продается намного дешевле обычных электромобилей в Северной Америке и Европе. Иностранные автопроизводители, которые изо всех сил пытались пересмотреть свои стратегии в Китае и догнать переход на электромобили, рекламировали планы по увеличению инвестиций в местное производство и исследования: японская Nissan Motor и Mazda Motor, представляя автомобили, адаптированные для китайских водителей.
Компания имеет самое большое количество совместных предприятий с зарубежными автопроизводителями. В 2016 году компанией было произведено 4,2 млн. На 2020 г.
Следует отметить, что среди китайских автопроизводителей DFM располагает сегодня самыми крупными исследовательским центром и полигоном. В базовой версии Comfort предлагаются ABS, ESC, противобуксовочная TCS, системы помощи при трогании на подъёме и на спуске, система контроля давления в шинах, передние подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками. Самая дорогая комплектация Luxury предусматривает кожаную обивку салона, люк в крыше, шесть подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего обзора и многое другое. Российского потребителя, как ожидается, привлекут большой дорожный просвет 190 мм и внушительный багажный отсек ёмкостью 560 л, вместительность которого при сложенных задних сиденьях увеличивается втрое.
Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 4х2 комплектуется 13-и литровым силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л. Автомобиль специально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям, отличается улучшенной аэродинамикой, облегченной конструкцией с повышенной прочностью, премиальными материалами отделки и современным дизайном.
Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng
Читайте про автомобили марки DongFeng: новости, обзоры, машина марки Донг фенг линейка характеристики, отзывы, обсуждения, комментарии, фото. сказал президент Great Wall Motor Му Фенг. Новости о Dongfeng на сайте официального дилера Донг Фенг в Санкт-Петербурге. Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. Восточный Ветер.
DFM – “Восточный ветер”
"восток", Dong, и - "ветер", Feng). Компания «Восточный ветер», входящая в группу компаний «СибТракСкан» и являющаяся официальным дистрибьютором грузовых автомобилей Dongfeng в России, представляет новую модель тягача DFH 4180. эксклюзивный импортёр седельных тягачей Dongfeng в России.
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России.
Разбор слова, как ни странно, проще начать с конца, то есть с части -feng иероглиф. Как объясняет переводчик-китаист Сергей Грек, буква g в названиях, пришедших из китайского языка, в данном случае нужна исключительно для того, чтобы обозначить твердость стоящей перед ней согласной, а вот произносить ее не надо. Вот вам показательный пример: по-китайски значит "ветер", на латинице передается как feng, а по-русски произносится и пишется как "фэн".
Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 508 л. Dongfeng KX 4х2 — это второй тягач в модельном ряду, который отличают более утилитарный стиль и бюджетная цена. При этом автомобиль соответствует флагману в техническом оснащении: в обоих тягачах установлены линзованные LED-фары, мосты DANA, компоненты тормозной системы Knorr-Bremse. Оба тягача доступны также в версиях 6х4.
Финансирование и программа страхования Комплекс услуг от компании Восточный Ветер включает услуги финансирования покупки грузовиков, а также трейд-ин и страхование. Собственная лизинговая компания Восточный Ветер Финанс предоставляет услуги финансирования, а застраховать грузовой автомобиль Dongfeng можно с помощью фирменной программы Dongfeng Security, представляющей одни из самых выгодных условий на рынке. Результаты 2023 Многообразие предлагаемых услуг, европейский подход и высокий уровень сервисной поддержки, оказываемой компанией Восточный Ветер, принесли высокие результаты, с которым компания завершила свой первый год работы. В 2023 году Восточный Ветер реализовала 3350 грузовых автомобилей. Клиенты высоко оценили современный, специально доработанный для российских условий эксплуатации седельный тягач Dongfeng GX, в результате чего он стал одной из самых популярных моделей магистральных тягачей в России. Весь 2023 год инженеры Восточного Ветра работали в тесном сотрудничестве с заводом в Китае для улучшения стандартной комплектации седельного тягача Dongfeng GX: всего по инициативе компании заводом Dongfeng было внесено более 200 доработок в комплектацию и технические решения модели. Воспитанные на стандартах европейских брендов, с которыми наша команда работала более 20 лет, мы стремимся предоставлять клиентам первоклассные услуги и фирменный сервис Dongfeng, — прокомментировал Игорь Филоненко, исполнительный директор компании Восточный Ветер.
Между тем тягачи первой партии уже не просто пополнили клиентский парк, а повезли коммерческие грузы. С маркой Dongfeng сотрудники компании Major Truck Center предоставившей на тест-драйв новый тягач познакомились в октябре 2022 года, когда грузовики прибыли в Москву для сертификации. Комплектация была простая: с одним спальным местом, обычными сиденьями, без видеокамер на ветровом стекле. Уже тогда тягач порадовал современным видом, рациональной компоновкой, выверенной эргономикой. Дилеры сделали фото, выложили в Интернет, и сразу посыпались вопросы транспортников: что за зверь такой, сколько стоит, можно ли купить? Китайские грузовики доставляются дилеру своим ходом. Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене». Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена.