Противостоять появлению ложных сообщений о минировании в школах и других значимых социальных объектах практически невозможно. Школа заминирована: что это означает. Заминирование школ – это акт террористического акта, в результате которого посредством устройства взрывного устройства может быть нанесен ущерб зданию и его обитателям. Значение слова заминировать Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. заминировать сов. перех.
Заминирование школ: на что должны быть готовы родители и учащиеся в 2023 году
Сегодня все школы Симферополя получили анонимные сообщения о минировании. Сегодня все школы Симферополя получили анонимные сообщения о минировании. Однажды, мой одноклассник заминировал мою же школу, нам нужно было прийти на 2 урока по русскому, а ему было влом, он пошёл к телефонной будке, сделал звонок, сообщив о минировании школы. Анонимы сообщили о минировании 200 учебных заведений. This media is not supported in your browser. View in telegram. Янтарное минирование. Поступило сообщение о минировании школы № 33.
Ситуация в школах: заминирование
- Неизвестные «заминировали» московские школы: Будет хуже, чем в «Крокусе» -
- Массовое "минирование" в январе 2022 года
- Зачем "минируют" школы? | Бывшая журналистка | Дзен
- Что делать в случае обнаружения мин
- Что делать, если вашу школу заминировали?
- Эксперты считают, что «лжеминирования» в России являются вмешательством извне
Неизвестные «заминировали» московские школы: Будет хуже, чем в «Крокусе»
Стало известно, что сообщения о минировании получили учебные заведения Архангельска, Астраханской области около 10 школ , Великого Новгорода закрыты все школы. В Барнауле «заминировали» 48 объектов социального значения административные здания, школы и больницы. В Тамбове письма с угрозами получили также крупные торговые центры. А в Петрозаводске эвакуировали даже мэрию! Все угрозы оказались ложным, правоохранительные органы подозрительных предметов не нашли. Нужно напомнить, что подобное уже происходило в России ранее. Звонки о «минировании» начались 11 сентября 2017 года и продолжались на протяжении нескольких месяцев торговые центры пользовались особой «популярностью».
Кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовного права МГЮУ им. Кутафина Анастасия Рагулина отмечает, что зачастую авторами террористических угроз становятся подростки, которые не понимают всей ответственности и последствий своих поступков. Если бы подростки знали, что их привлекут к уголовной ответственности, причем достаточно серьезной, пусть даже будет не реальное лишение свободы, но сама судимость, то им бы не захотелось так "шутить", — подчеркивает эксперт. Это может делаться специально для расшатывания социальных основ, потому что, естественно, люди боятся за себя, за детей, за свое имущество". В начале 2023 года в МВД России сообщали о росте количества ложных сообщений об угрозе взрыва в российских учреждениях. Ранее в 2022 году российские правоохранительные органы отмечали, что этот рост произошел после начала специальной военной операции на территории Украины, и предупреждали , что Вооруженные силы Украины и украинские спецслужбы целенаправленно распространяют ложные сообщения с угрозами взрывов, чтобы дестабилизировать ситуацию в России. Что в сухом остатке? Однако эксперты сходятся во мнении, что необходимо повышать правовую грамотность граждан, особенно несовершеннолетних, поскольку на их долю приходится немалая часть фейков о минированиях.
В родительских чатах Екатеринбурга пересылали скриншот одного и того же письма, которое пришло на электронную почту учебных заведений, пишет E1. Я всю жизнь всех ненавидел. Сегодня вы все почувствуете мою ненависть. Вам всем конец. Я взорву школу. Вы все умрете», — говорится в письме. В Липецкой области в Арбитражный суд пришло письмо другого содержания: «Буду краток. Я и моя банда отморозков заложили тротил более чем в 20 школах по всему городу, и у нас есть дробовики и патроны. Но трудно угадать вовремя, что это за школы. Тик-так, тик-так». Неизвестные говорили о минировании не только учебных заведений, но и торговых центров, зданий судов и прокуратур и так далее. Всего в Москве сообщалось о минировании почти 600 объектов, включая несколько школ, уточняет «Интерфакс».
Также по теме Эвакуация более 150 учебных заведений: что известно о ситуации с «минированием» школ в Екатеринбурге 12 января в Екатеринбурге из-за сообщений о минировании эвакуировали свыше 150 школ и ряд вузов. Как сообщили в Министерстве... Анонимные угрозы взрыва поступили и в школы города Иваново, ученики также были эвакуированы, на месте работают кинологи. При этом источник ТАСС в правоохранительных органах региона сказал, что волна сообщений о минировании школ в Иванове продолжается уже третий день и серьёзно дестабилизирует работу учебных заведений. В пресс-службе регионального УМВД подтвердили, что все сигналы оказались ложными. Региональный Следственный комитет инициировал процессуальную проверку. В пресс-службе комитета по делам образования администрации Челябинска также подтвердили отмену занятий. Всем школам города рекомендовали провести уроки для учащихся второй смены дистанционно. В пресс-службе городской администрации также сообщили, что специалисты не нашли взрывные устройства на территории школ. В Ленинградской области из-за сообщений о минировании были эвакуированы три школы. Между тем на Сахалине злоумышленники «заминировали» 27 школ Южно-Сахалинска, Сахалинский государственный университет СахГУ и Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Психиатр рассказал, кто и почему «минирует» школы
Но у нас идёт тенденция, когда заявляют о множестве объектов. Конкретный обиженный человек будет говорить об одном конкретном объекте, на который он обижен. А здесь идёт целенаправленная политика по дестабилизации. Это могут быть противники власти, так как действия направлены на то, чтобы нанести ущерб работе государственных органов», — заявил он. Специалист подчеркнул необходимость тщательной проверки каждого такого сообщения, предположив, что преступники могут ждать, пока ослабнут проверочные мероприятия, перед тем как нанести реальный удар. В среду, 12 января, в Екатеринбурге более 150 образовательных учреждений получили сообщения о минировании.
Тогда в ФСБ отметили, что, как правило, ложные угрозы направляют с компьютера с изменённым IP-адресом. Семейный психолог Центра системной семейной терапии Татьяна Потёмкина в беседе с RT напомнила, что очень важно научить детей правильно вести себя в случае угрозы. Чем больше предсказуемости, тем легче переносится стресс. Например, место, куда дети отправляются в случае такого звонка, кто ими руководит, как они строятся, как будут проходить занятия на следующий день — всё это должно быть обговорено. Это позволит снизить уровень стресса у детей», — рассказала она.
Заигрались настолько, что послания о лжеминировании отправили на официальную почту местного главка МВД, в Следственный комитет и администрацию города. Теперь подростки дают показания в СК. Подростков поместили в следственный изолятор, где они проведут ближайшие два месяца.
Они не только останутся на второй год в школе, но и получат судимость по 207-й статье УК «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма». Им может грозить не только штраф до 700 тысяч рублей, но и реальный срок — до пяти лет колонии. Кирилл Чернявский, юрист: «При этом надо четко понимать, если в действиях детей, которые позвонили, и в следствие этого погиб человек, например, в школе произошла паника, и в этой панике, например, в давке пострадал человек, его, например, задавили.
Также на место выехал исполняющий обязанности главы администрации Симферополя Максим Балахонов», — сообщили в администрации. Как сообщили ForPost в администрации Симферополя, первоначально сообщения с угрозами поступили на электронную почту двух учебных учреждений. Пришло сообщение в без трёх минут восемь утра о том, что школа заминирована. Прочитали сообщение, действовали по инструкции, позвонили всем службам, нашему руководству. Позже на адрес администрации крымской столицы поступило сообщение о том, что заминированы все школы города.
В Барнауле «заминировали» 48 объектов социального значения административные здания, школы и больницы.
В Тамбове письма с угрозами получили также крупные торговые центры. А в Петрозаводске эвакуировали даже мэрию! Все угрозы оказались ложным, правоохранительные органы подозрительных предметов не нашли. Нужно напомнить, что подобное уже происходило в России ранее. Звонки о «минировании» начались 11 сентября 2017 года и продолжались на протяжении нескольких месяцев торговые центры пользовались особой «популярностью». Тогда волна анонимных сообщений охватила 75 из 85 регионов нашей страны.
В нескольких школах Москвы проверяют анонимные сообщения о минировании
Массовое «минирование» школ в России: что происходит? | После проверок обучение возобновится, сообщили власти. |
Школа заминирована: что это означает и как действовать? | Кто устроил волну «минирований» в российских школах в 2022 году — стоит ли опасаться. |
Новости по тегу: Минирование
Поступило сообщение о минировании школы № 33. В России вновь прошла волна сообщений о «минировании» школ. В итоге информация о минировании не подтвердилась, однако масштабная рассылка писем по школам и вузам заставила задуматься, было ли это просто хулиганство или спецоперация по дестабилизации ситуации. Неизвестные «заминировали» московские школы: Будет хуже, чем в «Крокусе». This media is not supported in your browser. View in telegram. Янтарное минирование. Поступило сообщение о минировании школы № 33.
Школы Крыма эвакуируют из-за угроз минирования
Что это значит что школу заминировали | Причины заминирования школы Заминирование школы — несомненно серьезное преступление, которое создает угрозу для жизни и здоровья учащихся и персонала. |
Российские школы вновь эвакуируются из-за анонимок о «минировании» - 18 января 2022 - ФОНТАНКА.ру | Значение слова заминировать Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. заминировать сов. перех. |
В нескольких школах Москвы проверяют анонимные сообщения о минировании | Благовещенский лицей эвакуируют из-за сообщения о минировании | Cвежие новости Благовещенска, Амурской области, Дальнего Востока и России. |
Эвакуировали более 500 детей. В московские школы поступили сообщения о минировании
Детей эвакуируют, но не распускают — организовано занимаются ими вне школы. Те родители, кто хочет забрать детей, могут их забрать», — сообщили в пресс-службе администрации Феодосии. К этому моменту уже обследованы 1, 9, 10 школы, ученики этих учреждений уже вернулись к занятиям. Постепенно обследуют остальные школы города. В школы Керчи сообщения поступили рано утром. Учащихся и преподавателей эвакуировали по уже отработанной схеме.
Эвакуированы все школы. После анонимного сигнала также проверяются школы Феодосии. Сейчас приехали кинологи, они постепенно обследуют школы. Детей эвакуируют, но не распускают — организовано занимаются ими вне школы. Те родители, кто хочет забрать детей, могут их забрать», — сообщили в пресс-службе администрации Феодосии. К этому моменту уже обследованы 1, 9, 10 школы, ученики этих учреждений уже вернулись к занятиям.
Так и будем делать то, чего от нас добиваются «террористы»? Предлагаем вашему вниманию мнение Алексея Суконкина, замечательного литератора, пишущего на военные темы и имеющего военный опыт. Мнение спорное, резкое, прямолинейное. Но если эту тему не обсуждать, то и решения не найти. Смоделируем ситуацию: берём условную школу с условным количеством условных детей — не как реально существующую, а, скажем, как модель последующего повествования. Тут сейчас кто-то начнёт вопить и стенать, но я сразу говорю: не переносите нижесказанное на живых людей, чтобы вам не было грустно и больно, если вы считаете себя душевно-ранимой сущностью, а ещё лучше вообще не читайте данный текст, если чувствуете, что готовы расплакаться. Ведь моя задача сейчас — донести до сознания масс и людей, принимающих решения абсурдность реализуемых мер при получении анонимного сообщения о минировании. Итак, условный террорист решает реализовать теракт в условной школе. Допустим, он решил установить в здании школы взрывное устройство ВУ. Способов установки много, но объединить их можно всего в несколько групп: прямая доставка в школу, скрытная доставка в школу и установка ВУ вне школы. При реализации возникает такая проблема: 1. На входе условной школы стоит условный охранник, который как минимум сможет увидеть незнакомого фигуранта с подозрительным пакетом в руках, и сообщить о нём куда следует, А как максимум не пустить его в школу, призвав на помощь физрука с трудовиком. При этом условимся, что условный террорист вооружён лишь пакетом с ВУ и силовой вариант проникновения ему неподвластен. Он слаб и труслив, а при попытке проникновения отхватит от физрука гантелей, от трудовика молотком, а от охранника вдоволь напьётся слезоточивого газа и будет передан органам правопорядка. При этом оснований для эвакуации не возникает в принципе. Попытка проникнуть в школу не через вход или через вход силовым путём — однозначно будет расценена как незаконное проникновение со всеми вытекающими последствиями. В этой ситуации ни охранник, ни трудовик с физруком помочь ничем не смогут. Все мы помним, как развивались страшные события в Беслане — и штатно эвакуировать людей из захваченной школы уже вряд ли удастся — и это мы даже обсуждать не будем. Попытка скрытного проникновения. Заряд установить в портфеле одного из условных учеников, который и доставит его в условную школу. Заряд окажется в охраняемом периметре, и скорее всего в одном из классных кабинетов запомним этот момент, так как в дальнейшем он окажется очень важным , или в коридоре, что несколько печальнее; 4. Установка условного ВУ в непосредственной близости от условной школы — вообще не пресекается никак, нигде и никогда. Такой заряд будет спрятан, замаскирован …. И вот террорист звонит и говорит: школа заминирована. Теперь скажите: где будет больший эффект от взрыва гранаты — в классе, или в коридоре, через который выводят всех учеников школы? Значит при сообщении о заминировании, не должно происходить никаких перемещений школьников! Дети должны оставаться в классах, коридоры должны быть пусты. Отдельные классы — это локализация возможного взрыва. За пределы отдельного класса взрыв гранаты не распространится. Это мой первый довод против массовой эвакуации при поступлении анонимного сообщения о минировании. В дальнейшем эвакуация может проводиться только в условиях, когда кинологи отработали все коридоры. При этом дети во всех случаях должны выводиться БЕЗ портфелей, которые после оставления классов последовательно осматриваются кинологами. Возвращаемся к условному террористу. Что он там решил, какой способ для него самый безопасный? Конечно, установить заряд вне школы. И вот тут самое интересное начинается. Как подвести максимум условных детей под условный заряд, если они все сидят за толстыми и непробиваемыми стенами школы? Как придать максимальную эффективность условному заряду? А проще простого: нужно, как я уже написал, «поместить его в центр событий», т. А дальше может быть так, как было 9 мая 2002 года в Каспийске. Я напомню тем, кто не знает. С помощью всего лишь одной осколочно-направленной мины МОН-90 во время торжественного марша был подорван парадный оркестр 77-й бригады морской пехоты. Погибло 44 человека, более ста человек было ранено, в том числе много детей.
Если в золотую осень это не страшно, то зимой и в межсезонье ребенок окажется в ситуации, когда ему как-то придется возвращаться домой без верхней одежды. И ругать ребенка за это ни в коем случае не следует. Сменку и куртку он заберет на следующий день, выходить без верхней одежды — это необходимость в случае эвакуации. Второе важное правило — нужно читать школьные чаты. Сейчас у каждого класса есть свой чат в мессенджере. Зачастую эти каналы очень заспамлены, родители оставляют тысячи сообщений, обсуждая, например, детали предстоящей экскурсии. Но классный руководитель сообщает об эвакуации именно через чат. Родителям после такого сообщения нужно бросить все дела и приехать к школе или к эвакуационному пункту, чтобы забрать ребенка. Обзванивать родителей всех учеников в классе педагог просто не имеет возможности, плюс ко всему есть риск, что сам ребенок позвонить не сможет. И отсюда вытекает третье правило. Телефоны, ключи и деньги ученикам надо носить не в портфеле, а в кармане. В каждой школе принимают собственный план эвакуации, и зачастую там прописывается, что ученик, покидая здание, не берет с собой рюкзак.
Эвакуировали более 500 детей. В московские школы поступили сообщения о минировании
новости Самары. На российские школы и детсады обрушился шквал анонимных сообщений о минировании. Депутат Мария Киселева говорила, что в некоторых школах количество эвакуаций из-за ложных сообщений о минировании достигало четырех в день. В Липецке сегодня так же эвакуировали школы из-за сообщений о минировании. Сегодня все школы Симферополя получили анонимные сообщения о минировании. Напомним, что 12 января школы Екатеринбурга были эвакуированы из-за сообщений о минировании.