Я записал инструкцию для своих сотрудников как достигать результатов от себя и от подрядчиков, как ставить задачи подрядчикам, и что такое результат. Базовые результаты закреплены на федеральном уровне — в государственных образовательных стандартах (ФГОС).
РИА Новости Спорт
Хороший результат – это результат, который соответствует ожиданиям и требованиям, достигнут с минимальными затратами ресурсов и времени. 5 _ Что такое Результат – 1 просмотр, продолжительность: 13:24 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Стрючкова в социальной сети Мой Мир. Что такое новости? Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. что такое срочные новости. Законопроект о выделении финансирования зарубежным союзникам США, включая Украину и Израиль, набрал достаточно голосов для принятия его Сенатом — результаты состоявшегося голосования в верхней палате Конгресса.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. Новости всех областей научных исследований. Сенсационные открытия в медицине и генной инженерии. Обзор мировых научных достижений и исследований. Новейшие научно-технические разработки отечественных и зарубежных ученых. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. РЕЗУЛЬТАТ, -а, м. Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. действие.
Предложения в которых упоминается "результат"
- Что такое результат
- Что такое ключевые показатели эффективности — KPI
- Что такое результаты проекта?
- Что такое конечные результаты проекта? Типы и пример
Что такое «ключевые показатели эффективности»
- 5 _ Что такое Результат
- Что такое Результат? Значение слова Результат в словаре Ожегова
- Словарь Ушакова
- Приемная комиссия
- Матч-центр
Что такое результат? И как его оценить, если речь о субъективных ощущениях?
Ничего милее вы сегодня уже не увидите. Ларс Дэниелс имя героя взял животное за узду и отвел в сторону от трассы, на которой ехали велогонщики. У Ларса есть опыт взаимодействия с лошадьми: в детстве он посещал школу верховой езды. Удержат преимущество?
Для упрощения расчетов также используют онлайн-калькуляторы. Значение p-уровня Имея две гипотезы — нулевую и альтернативную, необходимо доказать одну из них истинную и опровергнуть другую ложную. Для этого основатель теории статистической значимости доктор Рональд Фишер создал определитель, с помощью которого можно было оценить, был эксперимент удачным или нет. Такой определитель получил название индекс достоверности или p-уровень p-value. P-уровень или уровень статистической значимости результатов — это показатель, который находится в обратной зависимости от истинного результата и отражает вероятность его ошибочной интерпретации. Есть и другие значения статистической значимости. Говоря проще, чем ниже значение p-уровня, тем более статистически значимым будет результат эксперимента и тем ниже вероятность ошибки.
Расчет статистической значимости Выше в статье мы рассматривали порядок оценки уровня статистической значимости. Что касается расчета, то вручную он выполняется редко. Большинство аналитиков определяют уровень значимости с помощью онлайн-калькулятора. Расчет В анализе участвуют две гипотезы, для каждой из которых необходимо задать количество конверсий и размер выборки. Сервис автоматически рассчитывает показатель и определяет уровень значимости результата. Порог вероятности Основа статистической значимости — это вероятность получения нужного значения, если принять как факт, что нулевая гипотеза верна. Если предположить, что в процессе эксперимента было получено некое число Х, то при помощи функции плотности вероятности можно узнать, будет ли вероятность получить значение Х или любое другое значение с меньшей вероятностью, чем Х. Порог вероятности На рисунке изображена кривая Гаусса, соответствующая функции плотности вероятности, которая отвечает распределению значений показателя, при котором верна нулевая гипотеза. При достаточно низком значении p-уровня не имеет смысла продолжать считать, что переменные не связаны друг с другом.
По закону необходимо заплатить налог с полученной разницы между покупкой и продажей. То есть с прибыли. Допустим, под рукой нет калькулятора, чтобы умножить 1 750 000 на 0,13. Получится 175 000 и 52 500 рублей соответственно. Но по вашей карте покупателя можно приобрести его всего за 1300 руб. Каким предложением выгоднее воспользоваться?
Из этой статьи вы узнаете: как определяются образовательные результаты в формальном образовании в школах, колледжах, вузах, центрах профессиональной переподготовки ; как определяют образовательные результаты в неформальном образовании на курсах, тренингах, мастер-классах ; что представляет собой проектирование образовательной программы от результата обратный дизайн ; какие подходы применяют методисты, чтобы правильно сформулировать образовательные результаты. Результаты образовательной программы — это планируемые конкретные достижения учащихся. Они описывают, какими знаниями, умениями и навыками будут обладать учащиеся после прохождения программы, какие компетенции они сформируют. В разных видах образования результаты определяются по-своему. Результаты образовательной программы в общем образовании, высшем и СПО Общее и высшее образование, среднее профессиональное — это сектор формального образования. Его основной заказчик — государство, и это значит, что цели и результаты освоения образовательных программ формулирует именно оно. Планируемые результаты конкретизируют и подробно описывают, что должен знать и уметь выпускник, завершивший ту или иную ступень образования. Базовые результаты закреплены на федеральном уровне — в государственных образовательных стандартах ФГОС. По сути, это минимальные достижения, которые должен продемонстрировать, например, выпускник школы или вуза. То есть университет или частная гимназия вполне могут формулировать и другие образовательные результаты — главное, чтобы они не были ниже тех, что указаны во ФГОС. На разных уровнях формального образования действуют разные подходы к планированию результатов. Так, в общем образовании это начальная, средняя и старшая школа действует системно-деятельностный подход. И все планируемые результаты делятся на три большие группы: личностные, метапредметные ещё их называют универсальными учебными действиями, УУД и предметные. Он нацелен на то, чтобы сблизить образование и профессиональную деятельность, и результаты здесь формируются перечнями компетенций. Понятие «компетенция» мы разбирали подробно, но если вкратце — это набор знаний, навыков и личных качеств, необходимых для работы. Так, федеральные образовательные стандарты для СПО называют общие и профессиональные компетенции, а ФГОС для высшего образования выделяют универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. При этом актуальные ФГОС ВО уже не перечисляют профессиональные компетенции, а только указывают, что университеты определяют их самостоятельно на основе существующих профессиональных стандартов.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Разница между результатом и итогом | это продукты, услуги и результаты, которые мы получаем в рамках проекта. |
Что такое результат? (Береста Захватова) / Проза.ру | Все полученные результаты представляют собой показатели, которые мы получаем по итогам определенных действий. |
результат | Метасловарь | Грамота.ру – справочно-информационный портал о русском языке | Результат проверки на допинг. Результаты опроса оказались весьма неожиданными. Доложить о результате разведки. Опубликовать результаты научного исследования. |
Результаты и продукты Milestone
- Для тех, кто ценит свое время
- Новости спорта - последние спортивные новости сегодня -
- Материалы по теме:
- Как посчитать процент от числа: вспоминаем школьную математику и решаем взрослые задачи
Что такое конечные результаты проекта? Типы и пример
Обычно, эти показатели варьируются в числовых значениях «от» и «до». Например, если в графе «Результат» вы видите цифру «2», а в графе «Референсные значения» «1 — 4», то это значит, что ваш результат не превышает допустимую норму. То есть, другими словами, референсные значения - это норма для здорового человека. Но, помимо числовых обозначений, в некоторых исследованиях используется референсный показатель «обнаружено» и «не обнаружено».
Собираются данные о каждой версии страницы. Данные анализируются и выбирается вариант с лучшими показателями, а второй отключается. Важно, чтобы тестирование было достоверным, в противном случае неверное решение может привести к негативным последствиям для сайта. В данном случае гипотезой считается достижение нужной достоверности. Сама достоверность будет статистической значимостью. Для тестирования гипотезы нужно сформулировать нулевую гипотезу и оценить возможность ее отклонения из-за малой вероятности. Возможные ошибки На этапе оценки результатов тестирования можно допустить два типа ошибок: ошибка первого рода type I error — ложноположительный итог, когда кажется, что различия между показателями двух тестируемых страниц есть, на самом же деле их нет; ошибка второго рода type II error — ложноотрицательный итог, когда существенная разница между тестируемыми страницами не заметна, но на самом деле она есть, при этом в тестировании видимое ее отсутствие является случайностью.
Как избежать ошибок Избежать обоих типов ошибок можно, устанавливая при тестировании правильный размер выборки. Чтобы его определить, предстоит в настройках теста задать несколько параметров. Чтобы исключить ложноположительные результаты, понадобится указать уровень значимости. Чтобы избежать ложноотрицательных результатов потребуется минимальная разница в ответах и вероятность обнаружить эту разницу, т. Этого достаточно, чтобы вычислить требуемый размер выборки. Обычно расчеты проводятся с помощью спец. Это связано с человеческим фактором, а точнее — со скрытыми предположениями, которые зачастую не имеют ничего общего с реальностью. Вот распространенные предположения, которые приводят к ошибкам: посетители сайта, которые просматривают разные варианты веб-страницы, не связаны друг с другом; для всех посетителей вероятность конверсии одинакова; показатели, которые измеряются в процессе тестирования, имеют нормальное распределение. Однако, несмотря на кажущийся простым инструмент, специалисты порой на практике встречаются с подводными камнями.
Conditions «условия» — в каком контексте происходит действие. Degree «степень, уровень» — какой уровень мастерства требуется то есть скорость, точность, качество. Также при определении образовательных результатов можно ориентироваться на общие принципы. Например, НИУ ВШЭ в 2019 году опубликовала методические рекомендации , в которых можно найти пять критериев правильно сформулированных результатов: Определены с позиции студента, а не с позиции преподавателя. То есть: «Студент сможет правильно передавать анатомию человека в 3D-моделях», а не «Студенту будут изложены основы анатомии…». Достижимы каждым студентом при условии ответственного отношения к курсу. Здесь также важно правильное позиционирование и продвижение курса, чтобы, например, новички пришли именно на программу для начинающих, а не продвинутых 3D-художников. Релевантны целям образовательной программы и её предметной области, учитывают актуальное состояние науки, отражают её новейшие достижения. В корпоративных программах результаты должны соответствовать бизнес-целям компании, а в обучении профессиям — требованиям рынка труда. Служат основой при выборе педагогических технологий. То есть от желаемых результатов зависит, какие формы, методы, приёмы и средства обучения окажутся наиболее эффективными. Проверяемы и измеряемы. Причём методы оценки и контроля должны соответствовать виду образовательных результатов. Здесь тоже можно ориентироваться на таксономию Блума. Например, если на уровне «знание» в качестве инструмента оценки подойдёт тест, то на уровне «применение» понадобятся практические задачи, а на стадии «анализ» адекватным будет метод кейсов. Больше интересного про образование — в нашем телеграм-канале. Читайте также:.
Символично, что досрочный выигрыш титула стал возможен благодаря победе в дерби: банда Симоне Индзаги обыграла идущий вторым в таблице «Милан» 2:1 и стала недосягаемой для соперников. Это юбилейная, 20-я победа «Интера» в чемпионате Италии! Чемпионка мира по художественной гимнастике отучилась на факультете международного энергетического бизнеса РГУ нефти и газа имени Губкина. Ничего милее вы сегодня уже не увидите.
Новости дня
отраженный). Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь действия, явления, развитие чего-нибудь. это продукты, услуги и результаты, которые мы получаем в рамках проекта. Результат — конечный итог, объективные последствия наших намерений, решений и действий. Значение слова Результат на это Результат Результат — последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно. Смотреть что такое «РЕЗУЛЬТАТ» в других словарях. Что такое новости? Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира.
Новости спорта
Узнать больше и получить скидку на участие можно здесь. Среди участников — руководители разного уровня из Омска, Тюмени, Казахстана. Остались вопросы? Получить консультацию: 8 3812 39-90-38, 8 3812 39-90-44!
А вот что ты своими действиями сотворил, посмотри! Самый строгий вариант подсчета результата — определять сухой остаток деятельности. Сухой остаток — вещно выраженный, реально полученный результат за вычетом всех расходов и душевных переживаний. В оценке результативности работы сотрудника может быть использована следующая шкала: -2 Развивает бурную деятельность или бездеятельность, не приводящую к результату или уводящую в сторону, -1 Процесс ради процесса, 0 Занят процессом. Результат если получится — хорошо, не получится — значит не получилось. ОЗР: объем запланированного результата ОЗР — объем запланированного результата , — то, что конкретно, сколько и к какому сроку должно быть сделано.
Регионы В том, что запланированных целей не удается достигнуть, мы часто склонны обвинять подчиненных. Мы тратим много ресурсов на тщетные попытки исправить сотрудников. Хотя гораздо эффективнее подтянуть собственные управленческие навыки. Так считает известный в России эксперт по менеджменту, «доктор-хаос» российского бизнеса Александр Фридман.
Обратить внимание Первый узкий момент — проблема подглядывания. Наблюдение за итогами тестирования в реальном времени выступает в качестве соблазна для активных действий, предпринимаемых раньше времени. Обработка «сырых» данных неизменно приводит к статистической погрешности. Решить проблему подглядывания можно тремя способами: Заблаговременно фиксировать размер выборки и не смотреть итоги теста до его окончания. С помощью продуктового метода, который предполагает предварительную оценку размера выборки, обеспечивающего эффективность тестирования, и принятие во внимание природы проблемы подглядывания в процессе промежуточных проверок. Еще один подводный камень заключается в том, что от выигравшей гипотезы ожидают слишком многого. На самом деле в долгосрочной перспективе показатели победителя могут быть менее выдающимися, чем те, которые выдал тест. Пример статистической значимости Предположим, разработчики онлайн-игры тестируют два дизайна интерфейса. В первый день тестирования первая версия дизайна получила 370 возвратов пользователей, вторая — 510. Как видно, вторая версия дизайна показала лучший результат возвратов. Но разработчики не были уверены, действительно ли это произошло из-за изменения продукта, а не стало следствием случайной погрешности. Чтобы выяснить это, было принято решение рассчитать уровень значимости для наблюдаемой разницы. Поскольку метрика является простой, можно воспользоваться онлайн-сервисом и вычислить статистическую значимость автоматически. Это говорит о том, что рост возвратов в первый день с высокой долей вероятности зависит от изменений продукта. Часто задаваемые вопросы Как пользоваться статистической значимостью в маркетинге? О нем мы рассказали в одном из предыдущих разделов статьи.
Что такое результат?
Результаты конкурса. Показатель мастерства обычно спортивного. Улучшить свои результаты. Толковый словарь Даля. Итог какой либо деятельности, работы, занятия. О положительном, результате. Благонадежный устар.
Чтобы узнать, является ли утверждение обоснованным или нет, мы будем использовать p-значение для взвешивания силы доказательств, чтобы увидеть, является ли оно статистически значимым. Если доказательства подтверждают альтернативную гипотезу, то мы отвергнем нулевую гипотезу и примем альтернативную гипотезу. Это будет объяснено в следующем разделе. Давайте воспользуемся примером, чтобы сделать эту концепцию более ясной, и этот пример будет использоваться на протяжении всей этой статьи для других концепций. Предположим, что в пиццерии заявлено, что время их доставки составляет в среднем 30 минут или меньше, но вы думаете, что оно больше чем заявленное. Таким образом, вы проводите проверку гипотезы и случайным образом выбираете время доставки для проверки утверждения: Нулевая гипотеза — среднее время доставки составляет 30 минут или меньше Альтернативная гипотеза — среднее время доставки превышает 30 минут Цель здесь состоит в том, чтобы определить, какое утверждение — нулевое или альтернативное — лучше подтверждается данными, полученными из наших выборочных данных.
Мы будем использовать односторонний тест в нашем случае, так как нам важно только, чтобы среднее время доставки превышало 30 минут. Мы не будем учитывать эту возможность в другом направлении, поскольку последствия того, что среднее время доставки будет меньше или равно 30 минутам, еще более предпочтительны. Здесь мы хотим проверить, есть ли вероятность того, что среднее время доставки превышает 30 минут. Другими словами, мы хотим посмотреть, не обманула ли нас пиццерия. Одним из распространенных способов проверки гипотез является использование Z-критерия. Здесь мы не будем вдаваться в подробности, так как хотим лучше понять, что происходит на поверхности, прежде чем погрузиться глубже.
Нормальное распределение — это функция плотности вероятности , используемая для просмотра распределения данных. Среднее — это центральная тенденция распределения. Оно определяет местоположение пика для нормальных распределений. Стандартное отклонение — это мера изменчивости. Оно определяет, насколько далеко от среднего значения склонны падать значения. Нормальное распределение обычно связано с правилом 68-95-99.
Это был строгий порог, установленный, чтобы избежать любых возможных ложных сигналов. Теперь вы можете задаться вопросом: «Как нормальное распределение относится к нашей предыдущей проверке гипотез? В нашем случае каждая точка данных — это время доставки пиццы, которое мы получили. Обратите внимание, что когда мы рассчитали все Z-баллы для каждого времени доставки пиццы и построили стандартную кривую нормального распределения, как показано ниже, единица измерения на оси X изменится с минут на единицу стандартного отклонения, так как мы стандартизировали переменную, вычитая среднее и деля его на стандартное отклонение см.
Для этого очень хорошо подойдет практика дневник достижений, где ежедневно вы будите писать 3-5 если есть больше ок, пишите свои достижения разного рода. Для чего делать, ведь вроде и так же все понятно, но наш мозг так устроен, что часто мы забываем о том, чего достигли, а когда забываем от и не ценим это или ценим только значимые моменты, но ведь каждый день есть успехи, которыми можно гордится и именно из таких успехов складывается большой путь успеха и результата.
И если вдруг случится ситуация, где результат не радует, открыв это дневник и увидев, что ежедневно у вас есть успехи приходит осознание что это просто некий опыт, из которого необходимо сделать вывод и попробовать еще раз и тогда все получится, ведь до этого получалось. В моем представление желаемый результат — это не следование шаблонам, а понимание к чему я хочу прийти цель, план и дисциплина с чётким намерением — это получить. К чему я это все? Пробуйте, будьте настойчивы и дисциплинированы 2. Знайте, чего хотеть 3. Будьте уверены в результате 4.
Умейте видеть все свои результаты и достижений, научитесь присваивать себе весь путь без необходимости обесценивать и не замечать результаты. Да бывает маленькие, но это тоже результат и как говорил Лао-Цзы «Путь в тысячу ли начинается с первого шага», позволю себе перефразировать так: «Тот самый результат начинается с маленьких ежедневных результатов и успехов» 5. Будьте гибкими используйте разные инструменты, практики.
Если вы приобретёте и повысите уверенность в себе, вы станете сильным и независимым человеком. Вам стоит пройти собственный путь по одолению потребностей в одобрении или какой-либо поддержке, так как ваш результат — это получение долгожданного итога проделанной вами работы. Вы откроете много нового. Однако все это лишь начало вашей длительной дороги. Как утверждают многие разнообразные источники, необходимо верить в успех.
Да, несомненно, вера нужна, но она не должна быть слепым стремлением к успеху. Если вы будете сосредоточены только на цели, мечтах о результате, грезить о своём величии, то не исключена вероятность того, что вы ничего не добьётесь и, возможно, бросите это дело незаконченным. Все и сразу не может прийти, такого не бывает. Стоит верить также в своё дело, даже если вам оно может показаться безуспешным. Вспомните опыт и истории великих людей, они тоже начинали с малого. Приложить максимум действий Результат процесса — это польза и итог от ваших действий, поэтому вам стоит больше углубиться в сам процесс. Увеличивайте своё совершенство даже в мелких деталях.
Известия в соцсетях
РБК Спорт: самые свежие новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции главных матчей. Вычислим дисперсию результатов для каждого спортсмена. Что такое результаты интеллектуальной деятельности? Хороший результат – это результат, который соответствует ожиданиям и требованиям, достигнут с минимальными затратами ресурсов и времени. 1. Результатом называется конечный итог, ради которого осуществляется какое-либо действие. Что такое P-значение?
Что такое результат
Нет, если это бизнес и результата нет, твои старания никого не волнуют. А вот что ты своими действиями сотворил, посмотри! Самый строгий вариант подсчета результата — определять сухой остаток деятельности. Сухой остаток — вещно выраженный, реально полученный результат за вычетом всех расходов и душевных переживаний. В оценке результативности работы сотрудника может быть использована следующая шкала: -2 Развивает бурную деятельность или бездеятельность, не приводящую к результату или уводящую в сторону, -1 Процесс ради процесса, 0 Занят процессом. Результат если получится — хорошо, не получится — значит не получилось.
Выбор и решение Результат — это то, чего ожидает любой человек в итоге своих действий. Поэтому запомните, чтобы достичь успеха, необходимо приложить максимум усилий и стараний.
Все прекрасно слаживается и получается только в красивых сказках и фильмах, в жизни все выглядит иначе. Чтобы достичь желаемого результата, определитесь с конкретным видом деятельности, которая будет вам по душе. Ведь результат деятельности — это итог всех ваших действий по достижению успеха. В этом деле не стоит слушать родителей или знакомых и друзей, здесь вы должны полагаться только на себя, чтобы потом не обвинять кого-то другого в ваших неудачах. Вы должны отталкиваться от своих желаний, а не от степени престижности, каких-либо перспектив или прибыли. Уверенность в себе Как правило, чтобы достичь определённых результатов, важно повысить уверенность в себе. Если вы не будете верить в себя, то ничего не получится.
Если вы приобретёте и повысите уверенность в себе, вы станете сильным и независимым человеком. Вам стоит пройти собственный путь по одолению потребностей в одобрении или какой-либо поддержке, так как ваш результат — это получение долгожданного итога проделанной вами работы. Вы откроете много нового.
Говорить, что желанный для них результат — это нахождение в интересном или удобном для них процессе — можно только в качестве метафоры, поскольку процессники просто так не мыслят. Они плывут по жизни, а не достигают результат. Люди, ориентированные преимущественно на прямой результат — результатники , ориентированные на ощущение от процесса — процессники. Оценка результата Оценивая результат своих действий, большинство людей ориентируются на свои намерения. Однако окружающие в той же самой ситуации чаще обращают внимание на результат действий. Нет, если это бизнес и результата нет, твои старания никого не волнуют.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.