Новости чанган авто отзывы

На одном из автомобильных форумов владелец Changan CS35Plus поделился впечатлениями от годичной эксплуатации кроссовера. Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. Отзывы владельцев Changan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

CHANGAN стал лидером рейтинга

На одном из автомобильных форумов владелец Changan CS35Plus поделился впечатлениями от годичной эксплуатации кроссовера. Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб.

Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей

Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте — Компания Changan привезет в Россию рестайлинговый кроссовер CS75. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Changan. 197 отзывов об автомобилях марки Changan.

Похожие новости

  • Оружейник из Чунцина
  • Похожие новости
  • Cамые беспроблемные трехлетние кроссоверы в России
  • Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
  • Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K
  • Отзывы владельцев Changan Eado (все достоинства и недостатки)

Changan Motors Rus

В автоматическом режиме переключение происходит при двух-трех тысячах оборотов. Внешность Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет достойную внешность. Да, машина не отличается грубыми или агрессивными формами. Но по сравнению с другими «китайцами» она не выглядит скучно.

Эта машина идеально подойдет как сильной, так и слабой половине человечества. Спереди «Чанган CS35» обладает улыбчивым силуэтом с гладким бампером и растянутой решеткой радиатора. Фары линзованные, а внизу находятся круглые противотуманки.

Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП. Краска не отшелушивается спустя годы.

Первые сколы начинают появляться спустя 50 тысяч километров. Но они настолько незначительны, что заметить их можно только в яркий и солнечный день. Что касается стойкости кузова к коррозии, то металл не ржавеет до тех пор, пока есть краска.

В линейке Changan появилась уже вторая "четырехдверка". Пресс-служба Changan На смену "Серато" Компания Changan продолжает расширять свой модельный ряд в России, вслед за седаном Alsvin представив более крупную "четырехдверку" Eado Plus. Новинка имеет следующие габариты: 4730 мм в длину, 1820 в ширину и 1505 мм в высоту при колесной базе 2700 мм. Передняя подвеска седана - независимая, типа McPherson с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска представлена полузависимой торсионной балкой. Под капотом автомобиля установлен 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 155 л. Между тем, из моторной гаммы Changan Eado Plus в России был исключен 1,6-литровый двигатель 128 л. По мнению обозревателя автомобильного сайта "Дром" Сергея Цыганова, более слабый мотор исключен, вероятно, чтобы избежать конкуренции с бюджетным Alsvin, который представлен в самой дешевой модификации, но в то же время оснащен "эрзац-автоматом".

Автомобиль нацелен на коммерческий сегмент, а именно на бюджетные сервисы такси.

Это Qiyuan — очередной бренд Changan, под которым планируют выпускать электромобили и гибриды, включая гибридные версии существующих бензиновых моделей. Как любой уважающий себя китайский производитель, Changan обзавелась множеством брендов и суббрендов — премиальный Oshan, коммерческий Kaicene, высокотехнологичные и электрифицированные Deepal и Avatr. В научно-исследовательском центре выставка новинок. Если отделка Lumin самая бюджетная, то интерьеры Qiyuan, Deepal и особенно Avatr вполне премиальные.

Deepal уже завоевал популярность в КНР — продажи кроссовера S7 стартовали в июне, и сейчас он расходится тиражом 10 тыс. Это прямой конкурент Tesla Model Y, но в отличие от «Теслы» доступен не только в электрической версии с запасом хода 520—620 км, но и как подзаряжаемый гибрид. Бензиновый полуторалитровый мотор, работающий в качестве генератора, увеличивает дальнобойность кроссовера до 1 тыс. Эти машины предназначены для более взыскательной публики.

Сама по себе китайская марка нас не страшила, так как в обыденной жизни мы все активно пользуемся телефонами и техникой, сделанными в КНР. Какие могут быть предубеждения? Со слов владельца, в эту сумму также входили брызговики и металлическая защита двигателя. Защитой кузова он озаботился практически сразу: на партнерской станции дилера сделали «антикор», а впоследствии мужчина «бронировал» пленкой слабые места.

В течение первого года эксплуатации появилась ржавчина под передней пластиковой защитой. В заказ-наряде от 12 февраля 2019 года, который демонстрирует хозяин кроссовера, значится запись: «Очаги коррозии на передней части капота в районе прилегания хромированной накладки». Решил на таких вещах не экономить. Однако весной обратил внимание на то, что на стаканах вылезли струйки желтого цвета в местах соединения металла. Сразу грешил на антикор, а потом заметил, что то же самое возникло и в проеме крышки багажника». Когда Александр приехал на дилерский сервис, там посмотрели на указанные нюансы и без лишних слов предложили красить. На данный момент в машине есть ржавчина в проеме задней левой двери, крышки багажника, на стаканах, кромке капота, но в октябре мне обещали все устранить по гарантии». Претензий к дилеру по исполнению гарантийных обязательств владелец Changan не имеет.

Несмотря на то, что с 2019 года «РедМоторс» перестал продавать автомобили этой марки, он продолжает осуществлять их техническое и гарантийное обслуживание. Однако с недавнего времени в Беларуси работает новый дилер — ООО «Оптимальный транспорт», с которым Александр тоже связался, чтобы узнать, что думают в данной компании насчет коррозийной стойкости этих машин. Ему ответили, что локальная покраска участков капота проводится по гарантии, а со всеми остальными случаями коррозии следует обращаться в «РедМоторс», который и реализовал ему автомобиль. В редакцию av. Директор центра антикоррозийной защиты Алексей Мухлаев первым делом осматривает кузов снаружи, фиксируя внимание на обнаруженных нюансах. Допустим, ржавчина вылезла вокруг крепежа под резиновым уплотнителем на задней левой двери. Нужно убирать оттуда влагу, а то, что вам предлагают, — зачистить эти места и покрасить — это, увы, не поможет, — считает он.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

8 ступеней к успеху: специалисты CHANGAN о новейшей гидромеханической трансмиссии Aisin Автоматические коробки передач дебютировали на серийных авто в далеком 1939-м. Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage. Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. Тегивидео автомобиль чанган, changan uni k 0 100, garmin hrm pro avito, в каком порядке читать акунина, чанган проблемы.

Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023

«Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел. Шасси вообще китайским инженерам удалось – сказывается многолетнее сотрудничество с Ford, чьи принципы конструирования машин Changan во многом перенял и усвоил. Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП.

Обновленный седан Changan Raeton: Plus вместо CC

А Changan UNI-V как раз способен изменить ситуацию: он любит дороги и меняет скучные поездки в увлекательные туры. Внешний вид За дизайн сразу хочется поставить пятёрку с плюсом: кузов красивый и эффектный. Даже в скрывающем детали чёрном цвете UNI-V смотрится интересно, при этом нет намёка на копирование чужих идей. При желании можно попробовать провести аналогию с Audi A7, но о полном сходстве нет и речи. При парковке стоит помнить о приличного размера свесах спереди и сзади, но всё-таки речь про авто со спортивной душой, поэтому придираться к ним не вижу смысла. Главное, не прижиматься близко к бордюрам и препятствиям, чтобы не повредить всю эту красоту. Ну что за новинка без выезжающих дверных ручек? Конечно же, в Uni-V они присутствуют, вдобавок автомобиль сопровождает процесс открытия-закрытия водительской двери неотключаемым бибиканьем. А ещё отделка «под карбон» по кругу — спортпакет превосходит все ожидания. Внутри Автомобиль интересно смотрится снаружи, внутри он тоже ожидаемо нескучный.

Руль со скошенным ободом, несколько экранов, полосы с разноцветной подсветкой — всё в духе времени. Качество материалов отделки и пластика можно охарактеризовать так. На снимках интерьер кажется более дорогим, чем ощущается на самом деле. К примеру, подрулевые переключатели из совсем простого пластика, хотя зона вокруг селектора коробки с подстаканниками отделана приятным шероховатым пластиком. Или взять отделку дверей: вверху — пористый прорезиненный пластик, внизу — кожзам, а свободное пространство— из простого пластика. Приплюснутый руль с небольшим запасом по вылету, но в остальном никаких проблем нет, разве что подушка сидений коротковата. Обзорность хорошая, запас по регулировке кресла достойный, боковая поддержка уверенная, а профиль сидений не заставляет спину страдать во время пробочных стояний у подножья Москвы-Сити. Других автомобилей с такой необычной формой руля мне ещё не доводилось тестировать, как я понимаю, идею прямоугольного руля скопировали у Peugeot. На практике каких-то неудобств от необычной формы не возникает, просто смотрится непривычно.

Комфорт Последнее время на тесты попадали преимущественно кроссоверы с высокой посадкой, поэтому UNI-V подарил новые ощущения. Садиться приходится низко, а заодно регулировать сидение так, чтобы оставался запас для шапки с помпоном. Ну или шапку снимать перед посадкой в авто, хотя на улице ещё царят морозы и расставаться с головным убором не хочется. Не знаю, насколько хороша будет климатическая система летом, но в начале весны, когда ещё есть пусть и не самые сильные, но всё-таки морозы, на прогрев салона уходит много времени. Хотя водительское сиденье прогревается быстро. Но опять же возникает вопрос к логике управления. Нажимаешь на физическую клавишу: на экране можно выбрать или подогрев, или вентиляцию. Там выбираешь нужный режим, касаясь экрана несколько раз, указывая нужную мощность.

И потом очень долго и дотошно отчитывались перед нами на презентациях и перед клиентами в брошюрах: насколько увеличили ёмкость бачка с омывайкой, как усилили стартёр, какой мощный генератор воткнули, и сколько там подогревов. Всё в расчёте на суровые условия эксплуатации. Фото: архив 66. RU Климатическая камера Renault в румынском Титу. Там морозили перспективный Duster для России. А потом ещё домораживали на пленэре. Кстати, нередко на Среднем Урале. Их тут много таких каталось. Перед выводом на рынок полуэлектрического Mitsubishi Outlander PHEV, например, прототип с измерительной аппаратурой целую зиму катали вокруг Екатеринбурга. Коллеги из «Независимости» дали мне тогда по-братски его потрогать — получили по шапке из Японии. Хорошо, что нет больше ни Mitsubishi, ни «Независимости» — кулуарную историю можно рассказать вслух. За подогревы новоприбывших «китайцев» не пнул только ленивый. Точнее, за их отсутствие. Изнеженные Hyundai и KIA российские автомобилисты ищут привычные кнопки обогрева ветрового стекла или хотя бы зоны покоя дворников , обоих передних кресел, заднего дивана, руля — и не находят. Спасибо, если греется хотя бы водительское и пассажирское. И зеркала. Что странно: слабо представляю географию Китая, но, кажется, там не только хайнаньские тропики есть, но и вполне себе сибирские севера с уйгурами. Или на севере исконные китайские марки не продаются? При этом нельзя сказать, что работы в этом направлении совсем не ведутся — те же Geely перед выходом нескольких моделей отчитывались о цикле испытаний на русском севере. С ними-то как раз есть уверенность, но они такие в меньшинстве. Фото: фирмы-производителя Редкий кадр: Geely Monjaro на климатических тестах в России.

RU Вот для сравнения багажный отсек Skoda Octavia. RU Вместительность второго ряда у Changan неплохая, и сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но нужно иметь в виду низкие подушки сиденья. Пожилые родственники наверняка будут жаловаться, что из машины трудно выбираться, и в этом случае лучше рассмотреть соплатформенный кроссовер Uni-K. А для высоких людей ограничением станет потолок с панорамной крышей. Но в любом случае это полноценно пятиместная машина, а не спортивное купе. RU И еще один маленький нюанс: у Changan выдвижные ручки всех дверей, что классно смотрится, но вызывает вопросы, не вмерзнут ли они намертво после оттепели или неаккуратной зимней мойки? RU С ценами всё просто: Changan Uni-V поставляется в единственной комплектации, которая стоит 2,63 млн рублей. При этом список оснащения выглядит странным, потому что в нем есть множество почти премиальных опций и нет самых банальных, например, климат-контроль однозонный, а подогрева сидений нет вовсе но есть вентиляция сидений. Последнее меня озадачило, но потом я увидел арабскую вязь на зеркале заднего вида и заподозрил, что Changan везет в Россию машины в исполнении для жарких стран. Впрочем, представители дилера пояснили, что это лишь машина из первой партии, и скоро на российский рынок пойдут автомобили с привычным нам набором опций. Камера кругового обзора позволяет увидеть машину как бы со стороны. RU В остальном комплектация богата: 18-дюймовые колеса, система стабилизации и АБС, шесть подушек безопасности, мультимедийная система, камера кругового обзора, панорамная крыша, цифровая панель приборов, система предотвращения столкновений, электрорегулировка сиденья водителя и электрический привод багажника, бесключевой доступ, автоматический ручник и так далее. Особенных конкурентов у Changan Uni-V сегодня нет, потому что оставшиеся Skoda Octavia распродаются дороже 3 млн рублей, а если брать в сравнимой с Uni-V комплектации — дороже 4 млн. Столько же стоит мощная купеобразная Geely Tugella, которую можно считать конкурентом Uni-V с точки зрения типа кузова и драйверских акцентов. Среди китайских моделей ценой порядка 2,6 млн рублей доминируют семейные кроссоверы: можно посмотреть полноприводный двухлитровый Haval F7, топовые комплектации Geely Atlas Pro или Chery Tiggo 7 Pro. Россияне в последнее время полюбили кузов литфбэк: с ним выпускается и Lada Granta, и Volkswagen Polo до его ухода из России Источник: Артем Краснов Но кроссоверы адресованы совсем другой аудитории, более возрастной. Что же касается Uni-V, его хулиганский настрой придется по вкусу людям помоложе, кто еще не утратили страсти к самовыражению за рулем и прочим излишествам. В чем ему не откажешь: это в умении разбудить твоих водительских демонов. Это первый на моей памяти китайский автомобиль, который говорит не столько с левой, рациональной частью мозга, сколько апеллирует к чистым эмоциям. Этим он как раз и напоминает KIA Stinger , который при неплохой практичности выглядел как спорткар, ехал чуть хуже спорткара, но в любом случае запоминался. RU Я даже поймал себя на мысли, что Changan стоило бы привезти в Россию упрощенные версии Uni-V, например, с менее мощным атмосферным мотором, классическим автоматом и не такой жирной комплектации, скинув с цены давайте помечтаем тысяч этак 800. За стоимость топовой Lada Vesta NG мы бы получили более крупный, практичный, классно ездящий автомобиль, но...

Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий