Новости биография экзюпери

29 июня 2020 года исполняется 120 лет со дня рождения известного французского писателя и лётчика Антуана де Сент-Экзюпери, подарившего миру всеми любимого «Маленького принца». Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда.

Антуан де Сент-Экзюпери: биография, творчество и интересные факты

Двадцать девятого июня 2015 года исполняется 115 лет со дня рождения французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери. С 1929 года лейтенант Сент-Экзюпери – курсант авиационных курсов морского флота. Он родился 29 июня 1900 года во французском Лионе и был третьим из пятерых детей Жана де Сент-Экзюпери, виконта и наследника древнего рода перигорских аристократов. В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте. Экзюпери на *Локхид* F-5A-1-LO заруливает на стоянку после разведывательного полета весной 1944 года | Фото.

Сент-Экзюпери Антуан де

Антуан де Сент-Экзюпери – французский писатель и лётчик, приобретший славу после написания произведения «Маленький принц». В 1921 году истекла студенческая отсрочка и Сент-Экзюпери был призван в армию. Он родился 29 июня 1900 года во французском Лионе и был третьим из пятерых детей Жана де Сент-Экзюпери, виконта и наследника древнего рода перигорских аристократов.

Известные люди Антуан де Сент-Энзюпери

В январе Сент-Экзюпери терпит первую серьезную аварию в воздухе с тяжелыми для здоровья последствиями. В 1925 году Экзюпери становится авиапилотом «Аэропосталь», он занимается доставкой почты в Африку. Первую любовь Экзюпери звали Луиза, она происходила из знатной и богатой семьи. Одним из самых ярких событий в биографии Экзюпери была попытка в 1935 году побить рекорд скорости при перелете между Парижем и Сайгоном. показал мальчику небо и заставил в него влюбиться. Сент-Экзюпери родился в Лионе в аристократической католической семье, которая могла проследить свою родословную несколько веков назад.

Антуан де Сент-Экзюпери — краткая биография писателя

Однако на протяжении всей жизни главной любовью писателя были самолеты. Гибель Экзюпери во время разведывательной миссии в конце Второй мировой войны долгое время считалась одной из величайших загадок в истории авиации. И только в 2008 году удалось пролить свет на события пятидесятилетней давности. Антуана де Сент-Экзюпери. Фото: 24smi. Еще в девятнадцать лет Экзюпери предпринял первую попытку стать пилотом, но не смог сдать вступительные экзамены в летную школу. Любовь к небу взяла свое, и уже спустя год будущий писатель ушел на службу в армию и все-таки смог получить лицензию военного летчика. Но счастье длилось не долго — вскоре Экзюпери отправили в запас. Долгие семь лет Антуан предпринимал отчаянные попытки снова отправиться в воздух, и только в 1927 году ему удалось устроиться на должность пилота в почтовую компанию. На протяжении двух лет летчик доставлял посылки из Франции в страны Северной Африки, которые в то время входили в состав французской колонии. В своем дневнике Экзюпери писал, это были непростые времена.

Авиастроение тогда находилось на низком уровне и редко, когда перелеты заканчивались без происшествий. То и дело приходилось совершать аварийные посадки прямо посередине пустыни. Позже эти случаи отразились в будущих произведениях писателя. Из-за полученных при авариях самолетов травм Экзюпери забирался в кабину с помощью механика.

В небе над Ливией Экзюпери потерпел крушение, после чего едва смог выжить в пустыне - помогли местные кочевники, которые выходили писателя. Но над Гватемалой самолет с писателем потерпел крушение. Благо без серьезных последствий для Экзюпери. Что интересно, за свою жизнь Антуан более 15 раз попадал в различные авиапроисшествия.

За две недели, проведенные в Стране советов, писатель набросал несколько очерков. Если резюмировать, то впечатления о Советском Союзе у него были неоднозначные. Отметив определенную мечтательность людей, он довольно холодно относился к Сталину и политическому антуражу тех лет. Погиб от рук поклонника С началом Второй Мировой писатель ушел добровольцем на фронт и провел ряд удачных боев против пилотов Третьего рейха. Тайна смерти Экзюпери долгое время оставалась неразгаданной. По первоначальной версии считалось, что он разбился 31 июля 1944 года в Альпах. Более-менее ясность наступила в 1998 году, когда недалеко от французского Марселя один из рыбаков нашел браслет, принадлежавший писателю. Спустя два года в море нашли обломки самолета, и по бортовому номеру выяснилось, что им управлял Экзюпери.

Тем не менее немецкие архивы не содержали данных о сбитом 31 июля 1944 года самолете. Фюзеляж также не имел видимых следов обстрела. Сенсация произошла в 2008 году. Тогда немецкий пилот Хорст Рипперт заявил, что самолет с Экзюпери сбил именно он. По версии летчика люфтваффе, он тяжело ранил пилота, после чего самолет упал в воду. Заявление Рипперт сделал из нескольких соображений.

Через несколько месяцев ему пришлось пережить первую в своей жизни авиакатастрофу. После этого юноша принимает решение остаться жить в столице Франции, там он зарабатывает литературным трудом. Произведения неизвестного автора не пользовались успехом у читателей, поэтому ему приходилось работать продавцом в книжном магазине и даже торговать автомобилями. В 1926 Сент-Экзюпери снова начинает летать. Его принимают на должность пилота компании «Аэросталь», писатель специализировался на доставке корреспонденции в Северную Африку. Год спустя ему удалось стать начальником аэропорта, в это же время выходит в печать дебютный рассказ «Лётчик». На полгода юноша возвращается во Францию, там он подписывает договор с издателем Гастоном Гиллимаром. Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый». С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения компании «Аэропосталь Аргентина». В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона. Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии. В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт». С середины 30-х годов прозаик занимается журналистикой. Он посещает Москву, после этого визита было написано 5 очерков. В одном из них Сент-Экзюпери пытался описать суть сталинской политики.

Однако его жизнь приняла другой оборот, когда он стал летчиком. В 1921 году Антуан присоединился к истребительному полку и получил квалификацию военного пилота. В Буэнос-Айресе он познакомился с Консуэло, которая стала его музой и злым гением. Однако их отношения были экстравагантными и неуравновешенными, и Сент-Экзюпери вынужден был терпеть все выходки женщины.

А ты все летишь… Как пропал Антуан де Сент-Экзюпери

Чуть позже он перевелся в иезуитский колледж Сент-Круа Манс, Франция. В 1914 году Антуан поступил во фрибурский колледж маристов Фрибур, Швейцария. После колледжа мальчик планировал поступить в парижский Военно-морской лицей Сен-Луи, однако он не прошел по конкурсу. В итоге в 1919 году Антуан де Сент-Экзюпери стал вольнослушателем лекций по архитектуре в Академии изящных искусств. В тот год его призвали во французскую армию. Юноша записался во второй полк истребительной авиации в Страсбурге. Изначально Сент-Экзюпери определили в рабочую команду при ремонтных мастерских. Но страсть к небу, появившаяся еще в детстве, не давала Антуану покоя.

Он решился сдать экзамен на гражданского летчика. Доказав руководству, что он способен управлять летательным аппаратом, Антуан перебирался в Марокко Северная Африка. Там Антуан получил права военного летчика. После Марокко молодой человек отправился в Истр Франция. В 1922 году Антуан де Сент-Экзюпери успешно окончил курсы офицеров запаса и стал младшим лейтенантом. В октябре того же года он получил назначение в 43 авиационный полк в городке Бурже. В начале 1923 года Антуан попал в авиакатастрофу.

Летчик остался жив, но получил черепно-мозговую травму. В итоге в марте 1923 года Сент-Экзюпери комиссовали. Летчик и писатель После того, как жизнь военного летчика осталась далеко позади, Антуан перебрался в Париж. Первое время он пытался зарабатывать на жизнь писательским трудом, однако у него это получалось не очень хорошо. Из-за острой нехватки денег Антуану приходилось хвататься за все работы, какие только попадались у него на пути. В одно время он торговал автомобилями, продавал книги… Весь этот нерадостный период своей жизни Антуан грезил о небе. Весной 1926 года ему повезло — ему удалось стать пилотом компании «Аэропосталь», которая занималась тем, что доставляла почту на северное побережье Африки.

Отлично проявив свои способности, уже осенью Антуан стал начальником промежуточной станции в городе Вилья-Бенс Марокко. Именно там, на краю пустыни Сахара, Антуан де Сент-Экзюпери и написал свое первое произведение под названием «Южный почтовой». Весной 1929 года Антуан вернулся во Францию и поступил на авиационные курсы морского флота в Бресте запад страны. Пока он учился, его дебютный роман был опубликован. После курсов Антуан переехал в Южную Америку, где стал техническим директором местного филиала компании «Аэропосталь». В 1930 году Антуан де Сент-Экзюпери стал кавалером ордена Почетного Легиона за свой внушительный вклад в развитие гражданской авиации. В том же году он покинул Америку и вернулся в родную страну.

В 1931 году компания, в которой работал Антуан, обанкротилась. В том же году Сент-Экзюпери опубликовал свой очередной шедевр под названием «Ночной полет». В феврале 1932 года Антуан де Сент-Экзюпери начал работать в авиакомпании «Латекоэра». Чуть позже он стал летчиком-испытателем. Правда, эта работа чуть не завершилась трагедией — во время тестирования нового гидросамолета Антуан едва было не погиб. В конце лета 1936 года Антуан побывал в Испании в качестве представителя газеты «Энтрансижан». Побывав в самой гуще событий в то время в стране шла жуткая гражданская война , Антуан написал несколько громких репортажей.

Впервые Антуан влюбился еще во времена службы в Страсбурге. Ее звали Луизой. Она была дочерью молодой и богатой вдовы мадам де Вильморен. Луиза была очень слабой и болезненной девушкой, однако именно это и привлекло в ней Антуана. Увидев, как изящная девушка лежит на своей постели в легком пеньюаре, огромный Антуан его рост был почти два метра почувствовал себя маленьким и беззащитным перед этой неземной красотой. Он немедленно написал своей родной матери, что нашел себе спутницу жизни. Вскоре он сделал Луизе предложение.

Однако мадам де Вильморен была категорически против брака своей дочери с бедным аристократом. Судьба распорядилась так, что спустя несколько недель после предложения руки и сердца Антуан оказался в больнице он попал в аварию на новом самолете. Он пролежал там несколько месяцев. За это время Луиза обзавелась новыми поклонниками и забыла о горе-женихе. Когда он вышел, девушка не пожелала его видеть и потребовала, чтобы он забыл о ней. Очаровательная Консуэло сразу же поразила воображение Антуана. Она была такой непостоянной, такой живой, такой… Ее было много и она была везде, несмотря на свои скромные пропорции.

До встречи с Антуаном Консуэло дважды успела побывать замужем ее второй супруг покончил жизнь самоубийством. Молодые люди начали встречаться, а чуть позже перебрались в Париж. Там они и поженились. Консуэло просто обожала Францию и, как оказалось чуть позже, обожала врать. Она лгала обо всем, даже не задумываясь о том, что делает. Она сочиняла нелепые байки, приукрашивала действительность. В итоге ее страсть ко лжи выросла до такой степени, что к концу своих дней она уже сама не могла понять, что правда, а что вымысел.

Несмотря на это, Антуан обожал свою женушку. Он тщательно оберегал ее, баловал, старался подарить ей всю свою любовь. Однако та все равно оставалась несчастной. Впрочем, трудно было сделать счастливой женщину, которая не могла разобраться, что реально, а что нет, женщину, которая с каждым годом потихоньку сходила с ума. Консуэло была вечно недовольна своим мужем. В итоге она начала жить своей жизнью — ходила по барам, не ночевала дома… Антуан все прощал взбалмошной супруге, однако чувствовал, что семейная жизнь его измотала. Со временем у него появились другие женщины.

Правда, разводиться он не собирался. У него были смешанные чувства по отношению к Консуэло — он уже не мог жить с ней под одной крышей, но и не представлял себе жизни без нее. Третьего сентября 1939 года Франция объявила Германии войну. Уже на следующий день Антуан де Сент-Экзюпери прибыл на военный аэродром. Третьего ноября того же года он попал в авиационную часть дальней разведки в Орконте Шампань, Франция. Друзья пытались отговорить Антуана от карьеры военного летчика, уверяя его, что он будет гораздо полезнее обществу в качестве писателя. Однако Антуан их не послушался.

Он заявил, что не может спокойно смотреть, как его родина подвергается страданиям. Во время войны Сент-Экзюпери совершил несколько боевых вылетов в качестве фоторазведчика. В 1941 году, когда Франция была повержена, он ненадолго перебрался в безопасную часть страны к своей сестре, а чуть позже перебрался в Нью-Йорк США. На американской земле Антуан де Сент-Экзюпери и создал «Маленького принца», свое самое знаменитое произведение. В 1943 году Антуан вновь вернулся в ряды военных. Ему поручили пилотировать новый скоростной самолет. Тридцать первого июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился в разведывательный полет на остров Корсика Средиземное море.

Из того полета Антуан так и не вернулся. Этот день считается официальным днем смерти талантливого писателя и отважного летчика. На момент гибели ему было всего лишь сорок четыре года. Антуан де Сент-Экзюпери был левшой. Образ розы в романе «Маленький принц» списан с его обожаемой супруги Консуэло. За всю свою жизнь Антуан попал в пятнадцать авиакатастроф. Сент-Экзюпери был мастером карточных фокусов.

Антуан де Сент-Экзюпери переселился в Париж, где занялся литературой. Весной он начал работать на линии Тулуза - Касабланка, затем Касабланка - Дакар. В октябре его назначили начальником промежуточной станции Кап-Джуби, на самом краю Сахары. Здесь он написал свое первое произведение - роман "Южный почтовый". О том, насколько сложной и опасной была служба в этом регионе, и насколько хорошо с ней справился летчик, говорит тот факт, что спустя всего год после возвращения во Францию в 1929-м Антуан де Сент-Экзюпери был награжден Орденом Почетного легиона - за вклад в развитие гражданской авиации. В представлении к этой награде было сказано: "Имея исключительные данные, пилот редкой смелости, отличный мастер своего дела, проявлял замечательное хладнокровие и редкую самоотверженность. Начальник аэродрома в Кап-Джуби, в пустыне, окруженный враждебными племенами, постоянно рискуя жизнью, выполнял свои обязанности с преданностью, которая превыше всяких похвал. Провел несколько блестящих операций.

Неоднократно летал над наиболее опасными районами, разыскивая взятых в плен враждебными племенами летчиков". Сент-Экзюпери во время Второй мировой войны 4 сентября 1939 года, на следующий день после объявления Францией войны Германии, капитан запаса Антуан де Сент-Экзюпери был мобилизован, хотя и признан врачами негодным к несению летной службы и по возрасту, и по состоянию здоровья. Его назначили инструктором молодых летчиков, но опытный пилот рвался в небо. Всеми правдами и неправдами Сент-Экзюпери добился права летать и был зачислен в группу дальней разведки. Все, что я люблю, - под угрозой. В Провансе, когда горит лес, все, кому не все равно, хватают ведра и лопаты. Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия. Я не могу оставаться в стороне и спокойно смотреть на это", - писал Антуан де Сент-Экзюпери в одном из писем в ноябре 1939 года.

За этот вылет писатель получил орден Военного креста. Но война Францией была проиграна. После поражения Франции Сент-Экзюпери ненадолго оказался в Нью-Йорке, где в 1942-м создал свое главное произведение - "Маленький принц" и обеспечил ему международную славу и место в литературном пантеоне Франции. В апреле 1943-го он вступил в военно-воздушные силы "Сражающейся Франции" патриотического движения французов за освобождение страны от нацистской Германии и с большим трудом добился своего зачисления в боевую часть. Ему пришлось освоить пилотирование нового скоростного самолета P-38 "Лайтнинг".

Актуальность этой темы произведения не требует доказательств, ведь над этими вопросами не раз в своей жизни задумывается каждый человек. Маленький принц - ребенок, и ему открывается истинное видение мира, которое, к сожалению, недоступно взрослому человеку. Главная проблема "взрослых", по мнению Маленького принца, заключается в том, что они подчинились материальным ценностям и рестеряли ценности духовные. Из-за этого жизнь превращается в бесполезное существование. В произведении две сюжетные линии - жизнь рассказчика и истории Маленького принца.

Маленький принц становится мудрым наставником рассказчика, пилота, потерявшегося в пустыне, он объясняет ему, что истина может открыться только сердцу. Посетив другие планеты, Маленький принц узнает, а после и рассказывает, что люди под здравым смыслом стали понимать вещи совершенно неверные: богатство, власть, почести. Основная же мудрость, постигнутая Маленьким принцем на Земле - это любовь. Любовь, которая делает нашу жизнь богаче и помогает понять окружающий мир.

По словам самого Экзюпери, он написал эту книгу, чтобы показать людям, что все они — жители одной планеты. Сказка «Маленький принц» появилась незадолго до гибели автора. Иллюстрации к ней Экзюпери создал самостоятельно. Это печальная сказка, наполненная скрытым мудрым смыслом. Она заставляет и грустить, и улыбаться, но, самое главное — задуматься над вечными ценностями — дружбе, любви, долге. Последние годы Литературный талант Экзюпери был одобрен и признан критикой и читателями. Но, шла война, и гражданский долг не позволял ему оставаться в тылу. Минуя все препятствия, он добивается, чтобы его приняли в ВВС Франции. Ему было поставлено ограничение — не более 5 вылетов. Но он упорно добивался разрешения на новые полеты. Это был полет без посадки. Тело пилота так и не было найдено, вследствие чего он был признан пропавшим без вести.

Сент-Экзюпери

Чтобы детально познакомиться с полной биографией де Сент-Экзюпери, необходимо изучить обстоятельства трагической гибели писателя. Антуан де Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода. Сент-Экзюпери родился в Лионе в аристократической католической семье, которая могла проследить свою родословную несколько веков назад. Биография Сент-Экзюпери, написанная писателем Марселем Мижо, основана на обширном фактическом материале.

Сент-Экзюпери Антуан де

Например: "Любить - это не значит смотреть друг на друга, это значит вместе смотреть в одну сторону". Или: "Единственная роскошь на свете - это роскошь человеческого общения". Ну и конечно, "все мы родом из детства", - что стало уже какой-то банальной очевидностью, как "дважды два четыре" или "Волга впадает в Каспийское море". Мне трудно представить свое детство без удава, проглотившего слона и ставшего похожим на шляпу Для Экзюпери это не было банальностью. Это стало его судьбой. Когда в 12 лет этот мальчик, потомок древнего, но обедневшего рода, сын виконта, работавшего скромным страховым инспектором в Лионе и умершего от кровоизлияния, когда Антуану было 4 года, - когда этот маленький французский граф впервые поднялся в воздух на самолете, пилотируемом знаменитым летчиком Габриэлем Вроблевски, судьба его была решена. Собственно, в последующие 32 года он уже не мог выбраться из этого состояния. Так и остался ребенком, который живет между небом и землей. В одном из писем к своей возлюбленной, внучке русского императора Александра II Натали Палей он писал: "Жестоко увидеть рай и тут же его потерять". В другом письме есть поразительные по безысходности самоощущения слова: "Нелепая планета, нелепые проблемы, нелепый язык. Может быть, есть где-нибудь звезда, где живут просто".

В этих словах весь "Маленький принц", написанный в том же 1942 году, что и письма к Палей. Звезда, "где живут просто", это там, где можно выпалывать баобабы и разогревать завтрак на действующих вулканах. Где можно дружить с розой и наблюдать закаты несколько десятков раз в день. И, да, страдать от одиночества, но - как сладко страдать!

Но Экзюпери понимал, что на жизнь этим не заработаешь. И только в 1926 году нашлась работа по душе, летчик смог устроиться в "Аэропосталь". Сперва он занимал должность механика, а спустя время смог стать пилотом почтового самолета. Именно тогда начались полеты в Африку, в пустыню Сахару, о которой писатель упоминал в своих книгах. И если бы Экзюпери просто отвозил почту... Этот человек вызвалял из плена летчиков, приручил лису, разрешал конфликты между племенами. Работа в газете Но в 1931 году ставшая родной компания окончательно разорилась, и Антуан потерял работу. После этого он работает на почтовых линиях, дважды терпит аварию. Вплоть да Второй Мировой войны Экзюпери трудился на должности корреспондента. Семья Второй любовью всей жизни летчика и писателя стала Консуэло Каррило. Современники характеризовали ее как капризную, высокомерную и гордую, со странной в их понимании внешностью, но умную и умеющую прекрасно преподнести себя женщину.

К нему в окно просовывали любопытные головы газели, часто приходил в гости его друг хамелеон и пустынный лисёнок-фенек, который каждый раз садился чуть ближе. Да, именно он станет тем мудрым Лисом из «Маленького принца», который откроет читателям тайну зоркого сердца. Антуан де Сент-Экзюпери, 1939 год Ненавидевший все виды тоталитаризма, а фашизм — особенно, 4 сентября 1939 года, сразу после объявления войны с Германией, он записался добровольцем во французский авиационный полк. Друзья отговаривали его, пытаясь убедить, что как писатель он принесёт больше пользы людям. Но он не мог быть в стороне, пока гибли его соотечественники. Антуан де Сент-Экзюпери. Париж, 1938 год Сознательно идя на риск, он четырнадцать раз вылетал на поиски потерпевших аварию летчиков, сам терпел аварии, несколько раз был тяжело ранен. В отчаянно защищавшейся Франции Экзюпери был пилотом-разведчиком, занимался воздушной фотосъемкой и писал в письмах друзьям: «Нам, кому выпало счастье выручать товарищей в песках Сахары, всякая другая радость кажется теперь просто жалкой». Именно здесь в 1942—1943 годах была написана его книга «Маленький принц» — повесть-сказка для детей и взрослых, помнящих, что и они «сначала были детьми». Помнящих, что «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь». Антуан де Сент-Экзюпери с женой Консуэло Каррильо Сент-Экзюпери В 1943 году Экзюпери уехал из Америки во французскую колонию Марокко и добился, несмотря на мучительные сложности здоровья, назначения в свою боевую лётную часть и разрешения выполнить пять разведывательных полетов с аэрофотосъемкой войск врага в районе его родного Прованса. Он появился на Земле в предпоследний день июня, а покинул её — спустя 44 года. Запас горючего — на шесть часов. Франция, Прованс. Дом семьи де Сент-Экзюпери «Знаете, есть один образ, — писал Экзюпери в дневнике за несколько дней до последнего полёта, — мне кажется, он очень вдохновляет. Я видел в детстве — лодочники курсируют в сплошном тумане, каждый на борту своего суденышка. Каждый затерян в белой пустыне, ничего не видно за двадцать метров, можно поверить, что ты один на свете. Но время от времени кто-то из них окликает: «Эй!

Изначально «Маленький принц» не пользовался большим успехом - его значительно опережало в популярности более раннее произведение Сент-Экзюпери «Планета людей». Зато потом вокруг сказки началось форменное безумие. Во Франции ее не так давно назвали лучшей книгой ХХ века. Она ежегодно продается огромным тиражом в два миллиона экземпляров и переведена на рекордные 300 языков и диалектов, включая латынь, майянский и конголезский язык алур. Существует 47 разных переводов ее на один только корейский язык, и 50 - на китайский. Ее издание, вышедшее в 2007 году на португальском, занесено в Книгу рекордов Гиннеса - это самая большая книга на планете, размером 3 на 2 метра. Долгое время это оставалось тайной. Но в 1998 году рыбак с юга Франции поднял из моря вместе с сетью браслет, на котором были выгравированы имена писателя и Консуэло. Еще через два года близ этого места были найдены обломки самолета Сент-Экзюпери, ныне они хранятся в музее Ле Бурже. Тело писателя рядом с обломками найдено не было.

«Вы можете не искать дальше. Его сбил я» – как погиб Антуан де Сент-Экзюпери

Биография Экзюпери берет свое начало в Лионе, во Франции, 29 июня 1900 года, в небогатой аристократической семье графа Жана де Сент-Экзюпери и графини Марии де Фонсколомб. Место рождения Антуана де Сент-Экзюпери — дом номер 8 на улице, ныне носящей его имя. Главные книги Сент-Экзюпери выросли из его опыта летчика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий