Новости балет владивосток

Ранее стало известно, что в ходе визита во Владивосток Ким Чен Ына угостили ухой и палтусом на груше. Ранее стало известно, что в ходе визита во Владивосток Ким Чен Ына угостили ухой и палтусом на груше.

Красотой и изяществом балета очаровал Владивосток фестиваль «Мариинский»

Спальник из балета «Конёк-Горбунок» зря время не теряет, а потому составил увлекательные загадки, чтобы потешить весь царский двор. Мировые новости» Культура и развлечения» Звезда балета: выставка о Рудольфе Нурееве во Владивостоке. На прошлой неделе показом знаменитого балета «Жизель» (6+) Адольфа Адана во Владивостоке на Приморской сцене Мариинского театра завершилась первая часть. В настоящее время обсуждается вопрос о выступлениях артистов балета из Приморского края в КНДР. Об этом заявил губернатор Приморья Олег Кожемяко, передает РИА Новости.

В Петербурге стартовал гастроли Приморской сцены Мариинского театра

Сюда, на Тихоокеанский театральный фестиваль, Светлана Захарова с артистами Балета Большого театра привезла проект под названием "Моданс". Новости Владивостока: Культурно-образовательный комплекс на Русском острове во Владивостоке с начала учебного года принял первых учеников – сейчас здесь занимаются. Театр оперы и балета • 240 м. Приморская сцена Мариинского театра – концертно-театральный комплекс, расположенный во Владивостоке. Во вторник, 8 ноября, в детской школе искусств № 6 Владивостока прошёл мастер-класс заслуженного артиста России, экс-солиста Мариинского театра Ильи Кузнецова. ВЛАДИВОСТОК, 16 сен – РИА Новости. Лидер КНДР Ким Чен Ын в рамках визита в Приморье посетил балет-феерию "Спящая красавица" на Приморской сцене Мариинского театра. Во Владивостоке в рамках перекрестного года культуры России и Китая стартовали гастроли Ляонинского балета.

Худрук Театра балета Якобсона рассказал о гастрольной программе во Владивостоке

Приморская сцена Мариинки закроет сезон дальневосточной премьерой балета "Раймонда" Во вторник, 8 ноября, в детской школе искусств № 6 Владивостока прошёл мастер-класс заслуженного артиста России, экс-солиста Мариинского театра Ильи Кузнецова.
Приморская сцена Мариинского театра – Telegram Пока власти Приморья возят в Пхеньян Мариинский балет, из Пхеньяна к нам совершенно другие специалисты.
Во Владивостоке завершается строительство театра оперы и балета - Всемирный Русский Народный Собор — Она включает школу русского классического балета, фрагменты постановок выдающихся хореографов Лавровского, Фокина, Петипа, Горского и других.

Итоги 81 сезона

  • Пермский «Арабеск» объявил лучших танцовщиков и балерин. Смотрим фото самых-самых
  • Артисты балета из Приморского края могут выступить в КНДР
  • Открылась продажа билетов на спектакли Программы 2023
  • «Мы им — балет»: интересные специалисты прилетели из Пхеньяна во Владивосток - PortoFranko
  • Приморская сцена Мариинского театра - афиша

Курсантский бал: красота вальса под музыку эстрадного оркестра // Владивосток 2023

И сколько постановок этого балета Чайковского с тех пор видели подмостки Мариинки уже и не сосчитать. Но петербургская публика никогда не откажет себе в удовольствии еще раз услышать музыку классика, увидеть заколдованного принца, прекрасную девочку Машу и Короля мышей. Тем более что версия, которую привезли через семь часовых поясов, по уверению хореографа-постановщика претендует на оригинальность. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Моей целью было создать спектакль для трех поколений. Потому что это один из тех спектаклей, на который ходят три поколения: дети, их родители, и родители родителей. Очень хотелось бы чтобы представитель каждого поколения видел в этом спектакле что-то близкое для себя», — добавил Художественный руководитель балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра Эльдар Алмев.

Педагогический коллектив, по словам директора, полностью сформирован и по общеобразовательным предметам, и по специальным дисциплинам, обучать будут сильнейшие специалисты города, края, страны. Преподавателей отбирали на конкурсной основе. Строгий отбор проходили и ученики: уровень игры на инструменте должен быть очень высоким даже при поступлении в 1-й класс. Перечень документов и порядок приёма на следующий год можно будет посмотреть на сайте ЦМШ, в этом году документы начинали принимать с апреля, а вступительные испытания проходили в июне. С 1-го по 4-й класс программа начального общего образования интегрирована с предметами специального цикла. До 12 лет в интернате проживать нельзя, поэтому для малышей с родителями предусмотрены квартиры в домах на территории. Кроме того, в ЦМШ так устроен учебный процесс, что родители очень плотно взаимодействуют со школой и фактически всегда присутствуют на занятиях до 4-го класса. Когда ребёнок приходит домой, родитель должен следить за выполнением рекомендаций преподавателя. Сейчас на территории проживают четыре семьи, а всего с 1-го по 4-й класс обучаются 17 человек. С 5-го класса дети поступают на уровень среднего профессионального образования. В 9-м — сдают ОГЭ и получают аттестат, а в 11-м ЕГЭ уже не сдают, так как получают диплом о среднем профессиональном образовании СПО по специальности артист-исполнитель, педагог. В ЦМШ готовят как солистов, так и работников оркестров, но всё зависит, как говорит директор, от планки, которую учащийся готов взять. Расписание специализированное, как и учебный план. Дети учатся по семестрам, каникулы только два раза в год — зимой и летом, но и в это время дети продолжают самостоятельно заниматься на инструменте. При этом летом также всегда проходят творческие школы, педагоги из московской ЦМШ приезжают во Владивосток и дополнительно занимаются с детьми. Учатся в том числе и по субботам — проходят занятия по спецдисциплинам у учеников СПО, отдыхают только ученики начальной школы. Учатся в школе по программе «Образовательный эксперимент», которая заключается в высвобождении максимального количества часов для самостоятельных занятий детей на музыкальных инструментах. У детей буквально до отбоя есть доступ в специальные репетитории, которых в корпусе более 50, и ещё более 40 музыкальных классов. И они, признаются сотрудники, не упускают возможности и репетируют допоздна. И иной раз в 10 вечера уходишь, а они ещё в репетитории занимаются — от самых маленьких детей до взрослых. Наша планка — артисты как минимум федерального и максимум мирового уровня, ЦМШ ровно так и работает 90 лет. Филиалам, конечно, только предстоит набрать свой уровень, но сейчас весь учебный процесс сопровождается педагогами из Москвы, и каждые 2 месяца не менее 4 часов каждый ребёнок получает мастер-классы и уроки от них. Московские преподаватели — звёзды национальных оркестров, лауреаты международных конкурсов, люди с огромными мировыми именами», — поделилась Наталья Мальцева. Музыкальные инструменты выдают в ЦМШ безвозмездно ученикам при необходимости. Как рассказала директор, огромную роль играет уровень инструмента, поэтому здесь закупили лучшие, а если какого-то инструмента нет, то его заблаговременно, перед стартом обучения, закупает школа.

Визит Ким Чен Ына не повлиял на комфорт других зрителей. Северокорейский лидер зашел в центральную ложу в окружении охраны. Сначала лидеры побеседовали в расширенном формате с участием делегаций, затем поговорили тет-а-тет, после чего состоялся торжественный обед в честь лидера КНДР.

Пока власти Приморья возят в Пхеньян Мариинский балет, из Пхеньяна к нам совершенно другие специалисты. В частности, по данным нескольких источников Daily NK в КНДР, 18 марта рейс Air Koryo доставил из Пхеньяна во Владивосток военных исследователей и техников, рабочих, студентов, профессоров университетов и туристов. Как сообщает телеграм канал «Представительство МИД России во Владивостоке», цитируя источники, «при этом рабочие составили менее 100 человек от общего количества въехавших. Поскольку масштабы сотрудничества между Пхеньяном и Москвой растут, трудовая сила сейчас не является основой двусторонних гуманитарных обменов. На борту были технические специалисты, занимающиеся разработкой стратегических вооружений, в том числе ядерного оружия и ракет, а также аспиранты Университета национальной обороны». Безусловно, это сообщение — далеко не официальное.

Пермский «Арабеск» объявил лучших танцовщиков и балерин. Смотрим фото самых-самых

На Приморскую сцену Мариинского театра снова выйдет Ляонинский балет из Китая Поклонников балета порадует безупречная классика и оригинальные постановки Приморской сцены Мариинского театра.
Ведущие солисты Большого театра представят два балета во Владивостоке — Она включает школу русского классического балета, фрагменты постановок выдающихся хореографов Лавровского, Фокина, Петипа, Горского и других.

Балет «Раймонда»

Опера-балет, или чем Владивостоку обернулся кукиш губернатора Во Владивостоке пройдут гастроли Ляонинского балета.
Ким Чен Ын посмотрел балет "Спящая красавица" во Владивостоке — 16.09.2023 — В России на РЕН ТВ Спальник из балета «Конёк-Горбунок» зря время не теряет, а потому составил увлекательные загадки, чтобы потешить весь царский двор.
Приморские артисты привезли в Петербург утонченный балет про сказочную Шехерезаду Премьера балета «Щелкунчик» с успехом прошла в Приморье 19 декабря.
Принцесса Аврора и фея Карабос: приморский балет «Спящая красавица» околдовал зрителей Харбина Художественный руководитель петербургского Театра балета имени Леонида Якобсона Андриан Фадеев рассказал, какие постановки труппа покажет во Владивостоке в рамках программы.

Принцесса Аврора и фея Карабос: приморский балет «Спящая красавица» околдовал зрителей Харбина

Но вернуться мы все равно хотим. Мы приехали 26 августа 2013 года. Погода стояла шикарная, впереди была теплая осень. Купальный сезон мы закрыли только в октябре. Поначалу мы репетировали в местном Доме культуры имени Ленина. Артистов в театр не запускали, потому что залы еще не были готовы: ни электричества, ни воды, сырость и штукатурка. Труппа была еще немногочисленная, все из разных городов. Но это было интересное время. Мы чувствовали себя первооткрывателями, у которых впереди что-то очень хорошее. Владивосток нам понравился — как и все новое, он вызывал интерес.

Единственное, что сразу напрягло — отсутствие условий для долгих пеших прогулок, особенно с детской коляской. Мы любим ходить пешком. В Петербурге очень много мест, где можно подолгу гулять с детьми. Во Владивостоке этого катастрофически не хватает. Гулять здесь довольно сложно, потому что никогда не знаешь, где закончатся тротуары. Городской транспорт не приспособлен ни для кого, кроме взрослых людей. Сейчас ситуация потихоньку улучшается: закупаются современные автобусы, в которые можно войти с коляской. Но в целом с общественным транспортом беда, после девяти вечера на нем никуда не уедешь. В десять уже ничего не ходит, рассчитывать можно только на такси или собственную машину.

Зато здесь есть сопки, море и солнце. Во Владивостоке солнечные очки — не дань моде, а насущная необходимость. Разве что весной с мая до конца июня наступает сезон туманов, когда солнца не очень много. Море — большой плюс. В Петербурге, чтобы оказаться на пляже у залива, надо целый выезд организовать. А здесь захотели искупаться, прыгнули в машину — и через 15 минут уже на море. Но удручает огромное количество мусора, которое после себя оставляют люди. Местным властям стоило бы провести генеральную уборку всего края — в буквальном смысле. И это должна быть не разовая акция.

Всю систему по сбору и вывозу мусора надо выстраивать заново. Сделать бы так, чтобы люди в очередь становились на должность дворника. Только тогда город станет чистым. И это сразу изменит атмосферу, здесь захочется остаться и жить. Еще одна проблема — дикие цены на недвижимость. Морепродукты в последние годы очень существенно подорожали. Раньше время от времени для удовольствия мы могли себе позволить крабов или икру. Сейчас они стали слишком дороги. Мы до сих пор не можем этого понять: море под боком, добыча ведется, но цены заоблачные.

Время от времени в магазинах появляются так называемые «социальные наборы» рыбы, но без слез на них смотреть невозможно. Первое время нас по-настоящему шокировало, что здесь никого не смущает, если, например, в общественном транспорте кто-то громко разговаривает матом. Мужчины, женщины, дети, пожилые люди, даже прилично одетые, матерятся, как портовые докеры. С другой стороны, я могу в чем-то понять местных жителей. Судя по рассказам наших друзей-дальневосточников, с момента развала Советского Союза и до того времени, как власти обратили внимание на этот регион, люди здесь не жили, а выживали. Это не способствует легкости характера. В свое время считалось, что Петербург был криминальной столицей. Видимо, те, кто так считал, не знал, что такое Владивосток. Наш репертуар определяет головной офис в Петербурге.

Поэтому здесь много «переносных» спектаклей, которые присылают нам из центра. Но наш главный балетмейстер смог добиться и собственных постановок. Особенно зрители любят «1001 ночь», ее несколько раз привозили в Петербург. Я бы рекомендовал этот балет посмотреть. К нам регулярно приезжают на гастроли самые востребованные оперные солисты. Например, в рамках культурной программы VI Восточного экономического форума выступает Хибла Герзмава. Пожалуй, единственная звезда, которая у нас еще не выступала, — Анна Нетребко. В нашей труппе много иностранцев. В Приморском крае всегда не хватало местных кадров, поэтому балет на сто процентов состоит из приезжих артистов.

Хор — преимущественно свой, приморский. Но солисты почти все приезжие. На премьерные спектакли и на балет билеты распродаются всегда. На симфонические концерты, особенно если это известные хиты, тоже люди охотно ходят. Есть, конечно, свои диванные критики, которые все знают лучше всех, но в целом публика очень благодарная. В Петербурге, чтобы зал аплодировал стоя, надо сильно постараться.

Ранее стало известно , что в ходе визита во Владивосток Ким Чен Ына угостили ухой и палтусом на груше. Также ему подали авторский суп с горчицей и розмарином с вырезкой молодого ягненка.

Кроме того, в качестве горячего блюда он мог выбрать филе миньон в авторском соусе.

По словам Миклушевского, эту идею поддерживает руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев и, в случае согласия президента, власти Приморья постараются быстро ее реализовать.

Такую инициативу на встрече с главой государства озвучил губернатор Приморья Владимир Миклушевский. Он выразил надежду на определенное финансирование этого проекта из федерального бюджета, отметив, что помещение для филиала балетной академии во Владивостоке есть.

Ким Чен Ын посетил балет «Спящая красавица» во Владивостоке

Об этом сообщает РИА Новости. Главная» Новости» Афиша оперы и балета владивосток. Премьера балета «Щелкунчик» с успехом прошла в Приморье 19 декабря. Ранее этот балет он ставил в США и Европе, а в 2020 году создал новую редакцию для Владивостока. Во вторник, 8 ноября, в детской школе искусств № 6 Владивостока прошёл мастер-класс заслуженного артиста России, экс-солиста Мариинского театра Ильи Кузнецова.

Метка: балет

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Конечно, особое впечатление уникальности от каждой постановки складывается благодаря масштабности: в каждой из шести возрастных категорий минимальное количество спортсменов, располагающихся одновременно на льду, составляет 8—10 человек и достигает порядка 25-30.

Подарком для участников и гостей Фестиваля стали номера от вице-чемпионки России-2024 Софьи Муравьевой и чемпиона Европы-2022 Марка Кондратюка. Такие самобытные фигуристы идеально вписались в концепт турнира и своим чутким отношением к постановкам показали участникам, как нужно кататься неважно в одиночку или в команде , чтобы заполнить энергией всю арену. Ученица Евгения Плющенко выбрала для показательного уже полюбившегося публике Белого лебедя под музыку великого Петра Чайковского из балета «Лебединое озеро».

Но не обошлось без перемен, в данном случае — в образе спортсменки. На льду ЦСКА Арена она предстала в новом варианте платья с более пышной пачкой, усеянной кристаллами, — невероятная красота! Но на самом деле абсолютную премьеру образа Софьи застали зрители шоу в Минске днем ранее, 26 апреля.

В общем, график у фигуристки, несмотря на межсезонье, выходит насыщенным, но можно сказать, это мини-репетиция накануне майского тура команды Плющенко в Баку. В прокате Муравьева чисто исполнила два дупеля, сделав акцент в большей степени как раз на нежность, выразительную хореографию и правильные линии — такие важные компоненты для передачи образа Белого лебедя. Следующим на лед вышел зажигательный Марк Кондратюк под хит группы «Звери» «Районы-кварталы».

По эмоциям сразу после Белого лебедя Муравьевой получилось очень контрастно, но от этого не менее ярко!

Программа Mоdanse сочетает музыку, хореографию и костюмированное действо и состоит из двух одноактных балетов — «Как дыхание» и «Габриэль Шанель». Первый балет «Как дыхание» — постановка итальянского хореографа Мауро Бигонцетти. Это одноактная версия его балета, премьера которого состоялась в театре Ла Скала в 2017 году. Основой музыкального решения спектакля стали клавирные сюиты Георга Фридриха Генделя. Хореография, стильные и дерзкие костюмы — современное прочтение эстетики барокко. Вторая часть программы — балет «Габриэль Шанель». Композитор Илья Демуцкий, хореограф Юрий Посохов, режиссер и автор либретто Алексей Франдетти создали яркую сагу о жизни и творчестве королевы моды, легендарной Габриэль Шанель.

Этот спектакль — дань выдающемуся таланту и яркой личности знаменитой создательницы империи моды XX века. Главные партии в спектаклях исполнит народная артистка России, прима-балерина Большого театра, этуаль театра «Ла-Скала» Светлана Захарова. Postscript 2. В новом варианте, кроме уже вошедших в предыдущую версию программы постановок «Фавн» в хореографии Сиди Ларби Шеркауи и «Postscript» Пола Лайтфута и Соль Леон, авторы добавили два новых балета. В проекте заняты солисты, примы и премьеры Большого театра, а также звезда современного танца Ильдар Гайнутдинов. В афише также знаковый спектакль « Игры королей » Ереванского государственного русского драматического театра имени К. Спектакль о непомерной жажде власти и готовности пойти на все ради ее достижения. В основе постановки — пьеса американского писателя Джеймса Голдмена «Лев зимой».

Генрих II Плантагенет, чья обширная империя протянулась от Шотландии через половину провинций Франции до самой Аквитании, чувствуя, что жизнь клонится к закату, намерен решить, кто из его троих сыновей станет следующим королем. На Рождество он собирает вместе всю семью. После десяти лет изгнания в замок прибывает жена Генриха II, Алиенора Аквитанская — самая богатая и влиятельная женщина средневековой Европы. Завершающий аккорд программы — спектакль-концерт « Шекспир.

Перед визитом лидера КНДР на входе в театр усилили меры безопасности.

На аэродроме северокорейскому лидеру продемонстрировали образцы современной гражданской и тактической авиатехники РФ. Кроме того, глава российского военного ведомства показал Ким Чен Ыну гиперзвуковой ракетный комплекс «Кинжал».

Артисты балета из Приморского края могут выступить в КНДР

Якобсон мечта, чтобы театр, основанный им, был творческой лабораторией, где могут проявить себя молодые балетмейстеры, композиторы и художники. Нелегкая судьба сводила его, к слову, и с Владивостоком: с началом Гражданской войны и последовавшего голода овдовевшая мать Леонида отдала троих из пяти детей в том числе и четырнадцатилетнего Леню в Петербургскую детскую питательную колонию. Перемещения юных петербуржцев позже назовут «вынужденным кругосветным путешествием». Около тысячи ребят сначала отправили из Петрограда вглубь страны. Так Якобсон с братьями попал на Урал, а из Екатеринбурга — при помощи американского Красного креста — во Владивосток. Почти год он жил на о. Русский, а в 1920-м и вовсе оказался в Нью-Йорке. Вернувшись из Америки, Якобсон пропустил все сроки поступления в Петроградское театральное училище сейчас это Академия русского балета им.

Конечно, особое впечатление уникальности от каждой постановки складывается благодаря масштабности: в каждой из шести возрастных категорий минимальное количество спортсменов, располагающихся одновременно на льду, составляет 8—10 человек и достигает порядка 25-30. Подарком для участников и гостей Фестиваля стали номера от вице-чемпионки России-2024 Софьи Муравьевой и чемпиона Европы-2022 Марка Кондратюка. Такие самобытные фигуристы идеально вписались в концепт турнира и своим чутким отношением к постановкам показали участникам, как нужно кататься неважно в одиночку или в команде , чтобы заполнить энергией всю арену. Ученица Евгения Плющенко выбрала для показательного уже полюбившегося публике Белого лебедя под музыку великого Петра Чайковского из балета «Лебединое озеро». Но не обошлось без перемен, в данном случае — в образе спортсменки. На льду ЦСКА Арена она предстала в новом варианте платья с более пышной пачкой, усеянной кристаллами, — невероятная красота! Но на самом деле абсолютную премьеру образа Софьи застали зрители шоу в Минске днем ранее, 26 апреля. В общем, график у фигуристки, несмотря на межсезонье, выходит насыщенным, но можно сказать, это мини-репетиция накануне майского тура команды Плющенко в Баку. В прокате Муравьева чисто исполнила два дупеля, сделав акцент в большей степени как раз на нежность, выразительную хореографию и правильные линии — такие важные компоненты для передачи образа Белого лебедя. Следующим на лед вышел зажигательный Марк Кондратюк под хит группы «Звери» «Районы-кварталы». По эмоциям сразу после Белого лебедя Муравьевой получилось очень контрастно, но от этого не менее ярко!

Автор: Ревизор. По данным учреждения, гастроли продлятся шесть дней с 14 по 19 января 2020 года. В первые три дня будет демонстрироваться балет "Спартак" на музыку Арама Хачатуряна в культовой хореографической версии Юрия Григоровича. Это оригинальный спектакль Ляонинской труппы с ярким национальным колоритом.

О красавице-принцессе, о рыцаре-женихе, ушедшем воевать, о богатом сарацине, «положившем глаз» на юную красавицу. И о любви, разумеется. Можно не сомневаться — приморские зрители будут в полном восторге. Отметим, что Эльдар Алиев сделал новую редакцию классического балета. Пришло время, — сказал Эльдар Агабалаевич. Меняется эстетика танца, меняются даже физические данные артистов. В то время, когда Петипа создавал свой балет, просто не было балерин ростом 170 см и выше, артисты визуально выглядели иначе. То есть сегодня, когда так много изменилось, чтобы балет смотрелся, нужны другие музыкальные темпы, другая хореография. И это всё нужно объединить и сделать спектакль, который с интересом смотрела бы современная публика.

В Петербурге стартовал гастроли Приморской сцены Мариинского театра

16 января 2022 года в Концертном зале Приморской краевой филармонии состоялся "Зимний вечер балета" при поддержке фонда развития города Владивостока "Горожанин и гражданин". Помимо него петербургскому зрителю привезли из Владивостока «Корсара» Адольфа Адана и балет Фикрета Амирова «Тысяча и одна ночь». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В настоящее время обсуждается вопрос о выступлениях артистов балета из Приморского края в КНДР. Об этом заявил губернатор Приморья Олег Кожемяко, передает РИА Новости.

Худрук Театра балета Якобсона рассказал о гастрольной программе во Владивостоке

Отметим, что спектакли прошли в рамках проекта «Большие гастроли». Министр культуры РФ Ольга Любимова подчёркивала, что воссоздание системы гастролей в нашей стране получило горячее одобрение и со стороны театров, и со стороны зрителей. А жители крупных и малых российских городов могут вживую увидеть лучшие спектакли и концерты, — сказала она.

Сообщите об этом нашим журналистам: vl phkp. При использовании материалов издания ссылка на «КП — Владивосток» обязательна.

Стартовали гастроли Приморской сцены Мариинского театра. Такие творческие визиты стали уже доброй традицией.

Прошлый раз балетная труппа выступала на исторической сцене в конце зимы. Театр оперы и балета привез три оригинальных спектакля в редакции художественного руководителя труппы Эльдара Алиева. Гастроли открылись показом самого сказачного классического баллета — «Щелкунчик». Для Алексея Голубова сказочная история превращения племянника Дроссельмейера в куклу — уже далеко не первый балет. Но в этот раз артист волнуется намного больше обычного.

За время существования с 1988 года в нем приняли участие более 1500 молодых артистов балета и хореографов. В 2012 году конкурсу присвоили ее имя. Классика Первую премию жюри в младшей группе среди девушек присудили Юлии Манджиевой из Перми. Первая премия среди юношей в младшей возрастной группе — Анар Уен, Монголия. В старшей группе первая премия среди девушек — Светлана Савельева из Санкт-Петербурга первая премия среди юношей — Размик Марукян, Армения. Среди юношей старшей группы обладателем второй премии стал Владислав Башмаков из Санкт-Петербурга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий