Аперитив – алкогольный напиток, который подают перед едой для усиление аппетита. В четверг, 11 января, стало известно, что итальянский владелец бренда Aperol компания Campari Group запустит продажи нового аперитива в РФ.
Владелец Aperol попросил запретить сторонний импорт его продукции в Россию
Давно хотела попробовать популярный коктейль Апероль шприц, собственно для этого и купила Аперитив Апероль. Aperol — итальянский аперитив с горьковато-сладким вкусом. Московский производитель сиропов хочет отсудить бренд Aperol у итальянской Campari Group. Вариация на тему коктейля Негрони: сухой джин, Апероль и вермут в соотношении 1:1:1. Дополняют аперитив кубиками льда и долькой апельсина. Коктейль "Апероль Шприц" (Aperol Spritz) настолько популярен, что он уже практически стал синонимом лета в Европе, когда его ценители собираются во внутренних двориках ресторанов. Информация Новости Контакт Род занятий. «#аперольтуманы #» от автора carpe diem с композицией «Апероль» (исполнитель BOLSHEVSEH).
Оранжевый с горчинкой. Как готовится коктейль апероль-спритц
Итальянская компания потребовала запретить импорт Aperol компанией из Ростовской области, поскольку поставляет его сама, хоть и сократила присутствие на рынке. Сегодня у нас обзор одного из самых известных аперитивов. Campari Group, производящая Aperol, подала в суд на российского дистрибутора Мастер-Трейд: итальянская компания хочет запретить поставки алкогольного напитка в РФ по параллельному.
Владелец Aperol добивается запрета экспорта в Россию
Итальянская компания обратилась в Арбитражный суд Ростовской области. Иск подан против одного из местных импортеров и оптовых поставщиков. Требование - прекратить ввоз и продажу спиртного, маркированного товарными знаками Aperol и Aperol Spritz.
Gruppo Campari имеет собственную дистрибуцию напитков в России, с тех пор как в 2011 году она приобрела здесь местное подразделение международного дистрибутора алкоголя Vasco International. До этого ее напитки на российском рынке продавала «Руст Инк» Рустама Тарико. Желание боттлера Coca-Cola работать с продукцией итальянской компании на федеральном уровне понятно, говорит президент ТД «2А» и член совета директоров «Абрау-Дюрсо» Сергей Столяров. По его мнению, CCHBC вряд ли сможет дополнительно увеличить продажи Campari, так как у дистрибутора нет достаточного персонала по алкогольной категории, а остальные менеджеры не имеют мотивации для работы с ней.
Campari Group о намерении уйти из России не заявляла, хотя и объявила о прекращении инвестиционной программы в стране. За первые одиннадцать месяцев 2023 года компания поставила на рынок 7 млн литров алкогольной продукции, что сопоставимо с данным за 2022 год. На сегодняшний день аперитивы остаются одной из самых быстрорастущих категорий на российском рынке.
Производитель Aperol подал в суд на российскую компанию Претензии Davide Campari Milano связаны с сиропами Barline Aperol Бизнес Торговля Фото: «Вкусная жизнь» Компания Davide Campari Milano материнская компания итальянского производителя алкоголя Campari Group подала иск в Суд по интеллектуальным правам к российской компании «Вкусная жизнь». Она просит признать «актом недобросовестной конкуренции» регистрацию товарного знака Barline Aperol, а также его использование. Пока заявление оставлено без движения до 12 октября. Еще она делает топпинги для выпечки, мороженого, десертов, а также фасованный кофе и какао.
Российский дистрибьютор Ladoga начал производство аналога Aperol
Итальянская компания Davide Campari-Milano N.V. (владеет брендом аперитива Aperol) попросила запретить его сторонний импорт в Россию. Российский суд запретил местной дистрибьюторской компании импортировать и продавать в стране напиток Campari Aperol под торговой маркой в рамках дела. Коктейль "Апероль Шприц" (Aperol Spritz) настолько популярен, что он уже практически стал синонимом лета в Европе, когда его ценители собираются во внутренних двориках ресторанов. Как удалось выяснить “Ъ”, итальянская Davide Campari-Milano N.V. (является структурой Campari Group, которая владеет брендом аперитивов Aperol) просит запретить “Мастер-Трейд”.
Coca-Cola начала продавать в России Cinzano и Aperol
В Германии марка была запущена в 2023 году и продается по цене 18 евро за бутылку против 14,5 евро за Aperol. Аперитивы — одна из самых быстрорастущих алкогольных категорий в России. Участники рынка также подсчитали, что в январе—ноябре 2023 года Campari ввезла в Россию 7,01 млн л алкоголя, что сопоставимо с прошлогодним уровнем 7,09 млн л и больше, чем за аналогичный период 2021 года 6,24 млн л.
Однако полностью компания не покинула страну. Предполагается, что Campari могла не ответить на запрос таможенной службы на выпуск продукции в установленные сроки. В связи с чем бренд, внесенный в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ТРОИС и не разрешенный к параллельному импорту, мог быть выпущен таможней при отсутствии признаков контрафакта.
Стоимость бутылки объемом 0,7 литра там составляет почти 18 евро, что на 3,5 евро дороже, чем Aperol.
Отметим, после начала спецоперации на Украине Campari Group прекратила инвестиции в Россию, однако не стала уходить с рынка. Читай и подписывайся на наш канал в Дзен Читайте также.
Количество в упаковке: 6.