Приветствие участников конкурсной программы XII Открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой» от члена жюри – Натальи Березовой. На этой странице вы найдете последние новости о анимационных и будущих фильмах. на платформе российской авторской анимации «МультАнима».
Санкции ударили по российской мультипликации
- Премьеры телеканала Карусель
- Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
- Фильм «Русалочка»
- Recent News
- Материалы с тегом
мультфильмы
Релиз намечен на декабрь 2026 года. Фото: Бюллетень кинопрокатчика Ряд российских мультфильма последних лет могут получить сиквелы — «Финник 2» про вселенную домовых планируется в 2026 году, готовится к выходу также «Кощей. Тайна живой воды». Материалы по теме Мультсериал «Три кота» также выйдет в полном метре — «Три кота и ледниковый период» планируют показать в кино 19 декабря 2024 года.
Особенно полюбились зарубежным зрителям анимационные картины «Лев с седой бородой», «Лола живая картошка», «Вадим на прогулке», «Крот на море», «Костя», «Про маму», «Зима пришла», «Осторожно, двери открываются», «Полторы комнаты» и многие другие. Не меньше ценителей авторской анимации и на родине. Работы наших режиссеров также можно увидеть в музеях и на выставках в столице и других регионах в рамках различных культурных акций. Практически все эти показы — некоммерческие. По этой причине, несмотря на то, что нас активно поддерживают Министерство культуры Российской Федерации и Фонд кино, средств на многие статьи расходов не хватает. Вот почему студиям авторской анимации, включая нашу, так важна дополнительная поддержка города», — отметила Ольга Грановская, исполнительный продюсер студии «Шар».
Она добавила, что помощь со стороны Правительства Москвы способствует развитию и популяризации этого вида искусства. Заместить иностранные мультфильмы Значительное содействие город оказывает и компании «Союзмультфильм», которая является одним из крупнейших производителей анимации в стране. В 2022 году были выделены средства на обновление технопарка, созданного на базе знаменитой студии. Здесь развивается кукольное производство, пластилиновая, рисованная и 3D-анимация, а также разрабатываются новые технологии. За прошлый год на киностудии создали несколько сериалов, полнометражных фильмов и авторских короткометражных картин — всего более 40 часов анимации. При этом компания активно изучает и применяет новые технологии, экспериментирует с нейросетями. Также она развивает собственные франшизы — «Союзмультклуб» и «Союзмультпарк», а в 2022 году был впервые представлен проект кафе с игровыми зонами.
Unreal Engine как сердце сериального проекта» и практический семинар «Искусственный интеллект в анимационном производстве.
RnD-кейсы ведущих студий». Гости смотра познакомились с особенностями работы с движком а также с основными концепциями нейронных сетей и их применением в анимационной индустрии. Также на примере своего сериала «Шушумагия» компания «Ярко» рассказала о том, как разработать видение и идею проекта на лекции «Анимационный девелопмент — неизведанный темный лес». Ассоциация детских студий мультипликации подняла ряд вопросов образовательной тематики на круглом столе «Актуальные проблемы развития анимационной педагогики в регионах». Комиссия анимационного кино Союза кинематографистов России совместно с Ассоциацией детских студий мультипликации при поддержке Открытого российского фестиваля анимационного кино представила первый в истории справочник детских анимационных студий России. В нем представлены более 600 организаций из 65 регионов страны. Издание позволит оценить масштаб развития этого уникального направления работы с детьми, поможет родителям найти студию, где их дети смогут раскрыть свой потенциал в мире анимации. Справочник будет полезен родителям, педагогам, специалистам анимационной индустрии, представителям СМИ и всем интересующимся этим инновационным направлением в педагогике.
В рамках фестиваля прошел 14-й Всероссийский конкурс детского мультипликационного кино «Утренняя зарядка». Каждый фестивальный день начинался с показа мультфильмов, созданных детскими творческими коллективами и индивидуальными авторами. В этом году на конкурс поступило 414 заявок, из которых для показа в Суздале было отобрано 55 фильмов из 44 студий. Все работы, вошедшие в программу показа, получили равнозначные дипломы. Фильмы-лауреаты представлял соорганизатор конкурса - Ассоциация детских студий мультипликации. Аниматоры-документалисты изучали архивы, исторические документы, а в дни фестиваля посетили мастерские современных ремесленников: гончаров, кузнецов, резчиков по дереву и мастеров росписи. Из репортажных съемок, кадров городской среды и смеси анимационных техник получился фильм, который был показан на церемонии закрытия — это своего рода признание в любви городу, в котором больше 23 года проводится крупнейший анимационный фестиваль страны. Кураторы мастерской - Анна Абалмазова и Юлия Белавина.
С 21 по 24 марта на Суздальфесте работала детская анимационная студия «Мультенок» - все желающие дети могли принять участие в создании мультфильма. Итогом работы стал трехминутный фильм, который был показан на церемонии закрытия фестиваля. В этом году впервые на «Мультенке» было использовано сочетание техник объемной кукольной, рисованной анимации и перекладки. Работа началась с мастер-класса по созданию кукол известного художника Марины Курчевской. Студия работала при поддержке компании «Мультстанок». Просмотры фестивальных программ состоялись не только в ГТК «Суздаль», но и по всей России в рамках 12-ой широкомасштабной всероссийской акции «Открытая премьера». Показы были доступны всем желающим в кинотеатрах, домах культуры, библиотеках, школах, музеях, детских садах. Благодаря партнерству с общероссийским общественно-государственным движением детей и молодежи «Движение первых» в акции впервые приняли участие все 89 регионов страны.
Объявление итогов и вручение приза от всей страны состоялось 24 марта в Суздале, на церемонии закрытия фестиваля. По итогам всенародного голосования фаворитом зрителей стал фильм «Кстати, о птичках» режиссера Аллы Вартанян. Традиционно гостей фестиваля ждали на киносеансах и творческих встречах во Владимирской области - совместно с Министерством культуры региона и ГБУК «Киноцентр» организовано 17 мастер-классов с аниматорами и творческих встреч с детскими писателями, а также впервые прошёл показ фестивальных ретроспектив в 5-и домах культуры региона — рекордное количество мероприятий. Важно отметить, что за последние годы во многом благодаря сотрудничеству с Суздальфестом в области открылось 4 детские студии мультипликации, а также появились анимационные мастерские в местных Школах креативных индустрий.
Творчество прежде всего Грант в размере двух миллионов рублей от Агентства креативных индустрий , которое было создано Правительством Москвы для поддержки и развития творческого бизнеса, получила школа-студия анимационного кино «Шар». Средства пошли на покупку нового съемочного оборудования. Сейчас в производстве находится три полнометражных анимационных фильма, 35 короткометражных и сериал «Дикий папа», который создается в содружестве со студией «Шаровая молния». Анимационная продукция компании только в прошлом году была представлена на 170 международных кинофестивалях и удостоилась множества наград. Мультфильмы вызывают большой интерес за границей. Их транслируют телеканалы и онлайн-кинотеатры многих государств, включая страны Азии и Латинской Америки. Особенно полюбились зарубежным зрителям анимационные картины «Лев с седой бородой», «Лола живая картошка», «Вадим на прогулке», «Крот на море», «Костя», «Про маму», «Зима пришла», «Осторожно, двери открываются», «Полторы комнаты» и многие другие. Не меньше ценителей авторской анимации и на родине. Работы наших режиссеров также можно увидеть в музеях и на выставках в столице и других регионах в рамках различных культурных акций. Практически все эти показы — некоммерческие. По этой причине, несмотря на то, что нас активно поддерживают Министерство культуры Российской Федерации и Фонд кино, средств на многие статьи расходов не хватает. Вот почему студиям авторской анимации, включая нашу, так важна дополнительная поддержка города», — отметила Ольга Грановская, исполнительный продюсер студии «Шар». Она добавила, что помощь со стороны Правительства Москвы способствует развитию и популяризации этого вида искусства.
День российской анимации
Это означает, что сотни художников и сотрудников различных отделов в ближайшее время потеряют свои рабочие места. Один из работников студии заявил, что материнская компания DreamWorks — Universal Pictures — отменила один из будущих анимационных фильмов, из-за чего одной из команд грозит увольнение. Тизер мультфильма «Кунг-фу Панда 5» указывает на расширение вселенной Фильмы и сериалы Вышло обнадеживающее сообщение об антивоенной ленте «Кунг-фу Панда 5» от режиссера недавно вышедшего четвертого фильма франшизы. В новом приключении панда По в озвучке Джека Блэка объединился с лисой Чжэнь, которую играет Аквафина. Как ни странно, культовая Неистовая пятерка оказалась в...
Появился трейлер мультфильма «Тайна Коко 2». Сиквел правда выйдет в 2024 году? Фильмы и сериалы Недавние слухи говорят о том, что Disney собирается выпустить продолжение одного из своих самых популярных мультфильмов, и многие фанаты задаются вопросом, выйдет ли «Тайна Коко 2» в 2024 году. Фильм «Коко» Coco вышел в прокат в 2017 году и, как и многие другие фильмы Disney, занял особое место в сердцах тысяч фанатов.
Объяснено, куда пропала Неистовая пятерка в мультфильме «Кунг-фу Панда 4» Фильмы и сериалы Режиссер «Кунг-фу Панда 4» Kung Fu Panda 4 после премьеры объяснил, почему Неистовая пятерка отсутствовала в четвертом фильме франшизы.
Режиссёр Акива Шаффер. Pixar Короткометражка Burrow про молодую крольчиху, которая пытается построить дом своей мечты. Выйдет 25 декабря только на Disney Plus. Первые пять эпизодов документального сериала Inside Pixar с туром по культовой студии уже доступны на Disney Plus. Новые эпизоды будут выходить в ближайшие месяцы.
Pixar Popcorn , набор небольших историй с участием известных персонажей Pixar. Выйдет на Disney Plus в январе. Мультсериал Dug Days , спин-офф «Вверх» , где Даг обнаруживает опасности пригорода, такие как щенки, фейерверки и белки. Выйдет на Disney Plus осенью 2021 года. Расскажет о Мэй, которая испытывает неловкость подросткового возраста и превращается в гигантскую красную панду, когда слишком возбуждена.
Релиз мультфильма состоится в марте 2024 года. Роли озвучили:.
Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь?
То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то у меня есть потрясающее видео от Димы Кунгурова , которое углубляется в эту тему и поясняет причём здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации.
Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта? Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends.
То есть, если до кого то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии? Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в моей жизни?
Показать Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. Так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что? У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику.
Фильм «Питер Пен и Венди»
- 2. Черепашки‑ниндзя: Погром мутантов
- «Финник 2», «Фиксики» и «Три кота» в кино — анонсы 20 новых российских мультфильмов
- Яга и книга заклинаний
- Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах, играх и аниме
- Топ-10 зрелищных мультфильмов за 2023 год
Названы лучшие отечественные анимационные фильмы — по версии премии «Икар»-2023
Последний мультфильм японского режиссера Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» удостоен «Золотого глобуса» в категории «Лучший анимационный фильм», церемонию вручения. В рамках программы были представлены короткометражные анимационные фильмы, произведенных студией «Паровоз». К недавнему сливу пилотов мультсериалов Disney добавились ещё и «библии» анимационных шоу. Последний мультфильм японского режиссера Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» удостоен «Золотого глобуса» в категории «Лучший анимационный фильм», церемонию вручения. Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга.
Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник | Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». |
«Финник 2», «Фиксики» и «Три кота» в кино — анонсы 20 новых российских мультфильмов | залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. |
Ассоциация Анимационного Кино | Фильм Андрея Хржановского получил приз жюри на анимационном фестивале во Франции. |
Форматы доступа к программе БФМ-онлайн.
Безумная популярность мультфильма привела к тому, что он стал обрастать другими типами фанатского контента. Производство российских мультфильмов, включая «Фиксики» и «Смешарики» столкнулось с проблемой скорого истечения сроков лицензии на специализированный иностранный софт. Сюжет: Очередной анимационный фильм о персонаже комиксов Marvel Майлзе Моралесе.
Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2
Победитель в номинации "Анимационный фильм" IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО КИНО «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК» (апрель 2023). 2. ОЖИВШИЕ СКУЛЬПТУРЫ» проводится в рамках VI Международного фестиваля детского анимационного кино. Анимация — все новости по теме на сайте издания Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.
Новые мультфильмы (Анонсы)
Такое же, на каком работают кинематографисты не только в нашей стране, но и по всем миру. С операторской техникой сейчас более или менее все нормально, поскольку камеры остались. Могу в большей степени судить о монтажном оборудовании, программах, при помощи которых монтаж выполняется. Тут возникают трудности, связанные с невозможностью оплаты. Это касается и программ компьютерной графики. Все устроено таким образом, что ты платишь за месяц использования программного пакета. А сейчас из России невозможно произвести платеж за какую-либо американскую продукцию, или это сложно сделать и только через какие-то определенные банки.
Также и со звуковым оборудованием. От нас ушла сертифицированная версия Dolby Surround. Все они как-то работают, просто потому, что они есть. А новое звуковое кино-театральное оборудование перестало функционировать. Пока этого не замечает потребитель, потому что в новых стандартах улучшения минимальные по сравнению с тем, что у нас пока есть. Есть трудности, которые я ощущаю на себе.
Первая - это оплата программного обеспечения, которая используется в кино. Ты не можешь, имея российский аккаунт, ничего приобрести. Об этом стоит поговорить и со специалистами по компьютерной графике. Но у нас всегда найдут, как обойти сложности. Если речь идет о суперновых технологиях, наверное, тут особенно трудно. А если речь о программах, которые существуют давно и работают по системе обновления, то среди них есть такие, которые существуют лет 35, как Adobe Effects..
Принципиально она не меняется все это время, но каждые полгода выпускают ее новую модификацию. Что-то улучшается, чуть-чуть меняется интерфейс и кнопочки, становится удобнее работать. Для того, чтобы быть актуальным, ты должен это постоянно обновлять. Ситуация сейчас такая, что автоматом это не обновляется и не оплачивается. Какой выход? Использовать, так называемые ломаные программы, которые раз и навсегда устанавливаются на компьютере и как-то работают.
Но всегда есть риск. Можно потерять изображение, весь материал. Именно так мы совершенно спокойно и работали в 90-е и начале 2000-х, когда у нас вообще не было лицензированного софта. Все программы были ломаные и нормально работали. Потом появилась какая-то культура и стали покупать лицензионные программы, которые сейчас нам перестали продавать. То есть это из серии «назад в будущее».
Думаю, что ничего резкого не произойдет. Все постепенно переориентируется. У нас есть компании, обслуживающие камеры и занимающиеся их ремонтом. Другое дело, что все они завязаны на запчастях, оптике, которая привозится, как правило, из-за границы. Так и будут ее оттуда привозить.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Введите свой email Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие в PDF Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса. Введите свой email.
Маша и Медведь в кино: Скажите «Ой!
Впервые за долгие годы Медведь покидает свой уютный лес и попадает в круговорот светской жизни большого города. Теперь он свадебный фотограф, а Маша — его верная помощница. Прощайте, скучные торжественные церемонии! Да здравствует безудержное веселье и творческий беспорядок! Зрителей ждут три разных свадьбы и три интересных сюжета с приключениями. Мишки-братишки: Осколки кристалла Где посмотреть: Кинопоиск Захватывающий мультфильм о новых приключениях мишек-братишек Вика, Браяра и Брамбла. Потерпев очередную неудачу, доктор Вектор и его злобный хомяк мистер Пит возвращаются на Сосновую гору. На этот раз их цель — энергетический кристалл, осколки которого им необходимо собрать. Только когда на защите родного леса стоят медведи, сделать это не так-то просто. На что готов пойти Вектор, и какой силой обладает кристалл — зрители узнают после просмотра.
Ник и нефритовое дерево Дата выхода: декабрь В центре сюжета мультфильма — мальчик-гусеница по имени Ник. Как у любой гусеницы, у него есть мечта — превратиться в бабочку. Когда наконец это происходит, он отправляется к волшебному нефритовому дереву, где живут самые прекрасные бабочки планеты. На пути к мечте Ника ждут не только тяжелые испытания, но и встреча с новыми друзьями и, конечно, первая любовь. Кентервильское привидение Дата выхода: 23 октября Захватывающий мультфильм, снятый по одноименному рассказу Оскара Уайльда. Мистер Отис приобретает загородный дом в Англии и сразу же переезжает туда вместе со своей семьей. Хотя предыдущий владелец недвижимости и предупредил нового хозяина о том, что в доме живут призраки, его это не испугало. И только когда в замке начинают происходить довольно загадочные и таинственные события, мистер Отис придумывает план борьбы с нечистью, нарушающей ритм жизни домочадцев. Девочка тайно влюблена в своего красавца-одноклассника. Кажется, что это обычная история о первой любви, но на самом деле все не так просто.
Когда Парижу угрожает опасность, Мариетт превращается в сказочную супергероиню Леди-Баг, а Адриан перевоплощается в Суперкота. После трансформации с виду обыкновенные подростки обретают сверхъестественные способности, которые помогают им в борьбе против сил зла. Как слониха упала с неба Рейтинг: «Кинопоиск» — 6. Несмотря на суровое воспитание, Питер остается добрым парнем, полным надежд. Однажды, увидев палатку гадалки, главный герой поддается соблазну и тратит последние деньги, чтобы задать провидице один единственный вопрос: жива ли его младшая сестра? Выясняется, что для того чтобы отыскать ее, мальчик должен «следовать за слоном, упавшим с неба». Как удачно, что в этот момент местный фокусник при попытке разогнать тучи создал его из воздуха... Зверогонщики Рейтинг: IMDb — 6. Правда, к милому пушистому зверьку лори Жи это не относится. Ему никак не везет в гонках, но ради спасения своего дома он должен одержать победу над действующим чемпионом Арчи Великвалепным.
Проблема в том, что его соперники — земноводные и млекопитающие — мечтают о победе не меньше и готовы на все ради того, чтобы финишировать первыми. Удастся ли маленькому зверьку добрым сердцем и большими глазами стать обладателем чемпионского титула, узнаем после просмотра. Поэтому, когда повзрослевшие Бриар и Брамбл на выставке «Планета Роботов» встречают удивительно похожую на их мать незнакомку, они начинают действовать. Братьям предстоит разобраться с загадочным исчезновением медведицы, и это расследование полностью перевернет их жизнь. Вместе с Бриаром и Брамблом зрителей ждут невероятно захватывающие приключения, схватки со злобными врагами и непременно счастливый конец. Ранее мы рассказывали: Звериный рейс Дата выхода: 26 октября Когда до двух мышат, Вини и Тито, доходят слухи о предстоящем великом потопе, они понимают, что для спасения им нужно попасть на Ноев ковчег. Но есть одна проблема: на корабль допускаются только пары от каждого вида животных — один самец и одна самка. Пушистые друзья не отчаиваются и прикладывают множество усилий, чтобы оказаться в числе пассажиров заветного звериного рейса. Удастся ли Вини и Тито осуществить свой план и выжить, узнаем после просмотра мультфильма. Чарли и фантастическая четверка Дата выхода: 6 июля Бездомный мальчик, сирота по имени Чарли, и представить себе не мог, что однажды перенесется в другой мир, где команде из четырех супергероев понадобится его помощь.
Очная защита анимационных национальных фильмов в Фонде кино
Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков. Новости о мультфильмах, лайфхаки и другая полезная информация о нашей студии Блог анимационной студии «Паровоз». Новогодняя серия мультфильма о Чебурашке и Крокодиле Гене. Безумная популярность мультфильма привела к тому, что он стал обрастать другими типами фанатского контента. В рамках программы были представлены короткометражные анимационные фильмы, произведенных студией «Паровоз».