Новости амелия мэри эрхарт

Watch: Amelia Earhart’s plane wreckage may have been found in Pacific. Амелия Эрхарт не боялась новых рекордов, даже если это было слишком рискованно. Теорий о том, что могло случиться с Амелией Эрхарт, было очень много. Летом 1937 года американская летчица Амелия Эрхарт отправилась в полет вокруг Земли.

Спустя 87 лет: тайна пропавшей летчицы Амелии Эрхарт приблизилась к разгадке

#ТайныИстории Амелия Мэри Эрхарт в 1932 году стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан. По мнению ученых, атолл Никумароро усеян артефактами, которые, возможно, принадлежали именно Амелии Эрхарт и ее штурману Фреду Нунану. Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в Атчисоне, штат Канзас. В 1916-м Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки, но уже спустя год бросила его и отправилась в Канаду, чтобы помогать солдатам, получившим. Amelia Earhart’s disappearance over the central Pacific Ocean 87 years ago remains one of the greatest mysteries in aviation history. Оценки длины голени Амелии Эрхарт на основе ее inseam и известного роста дают ожидаемую длину 372 мм. If you have Telegram, you can contact Amelia right away.

В США приблизились к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт

Amelia Earhart_13 Амелия Эрхарт – жизн Эту статью я посвящаю Амелии Эрхарт – знаменитой американской женщине-пилоту, пионеру авиации первой половине 20 века. Американские подводники обнаружили на дне Тихого океана предположительно фрагменты самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт. Теорий о том, что могло случиться с Амелией Эрхарт, было очень много.

What Really Happened to Amelia Earhart?

Она вернулась к родителям, которые тогда жили в Калифорнии, и стала брать первые уроки пилотирования. После того как в 1927 году Чарльз Линдберг стал первым пилотом, пересекшим Атлантику, состоятельная американка Эми Гест загорелась идеей стать первой женщиной, повторившей этот рекорд. От идеи лететь самостоятельно она вскоре отказалась, но стала одним из спонсоров «женского полета». Нью-йоркский издатель Джордж Путнэм запустил рекламную кампанию и пригласил к участию Эрхарт. Полет из Бостона в Лондон занял у нее 20 часов 40 минут. Правда, летела она с двумя пилотами-мужчинами. В 1931 году Путнэм и Эрхарт поженились. С 1929 по 1935 год Амелия установила еще несколько рекордов, в том числе стала первой женщиной — пилотом гидроплана, на нем же она достигла рекордной высоты 5,612 тыс.

В 1937 году Эрхарт нацелилась на новый рекорд: она решила совершить кругосветное путешествие. В путь она вместе со штурманом отправилась 1 июня, им предстояло преодолеть 47 тыс. Но связь с пилотами пропала. По наиболее распространенной версии, у самолета кончилось топливо. Несмотря на крупномасштабную поисковую операцию, самолет так и не нашли. Первые женщины-пилоты в истории авиации С самого зарождения авиация была преимущественно мужским делом, но запрета на полеты и участие в авиашоу для женщин не существовало. Некоторые представительницы прекрасного пола в вопросах управления самолетом не уступали своим коллегам-мужчинам.

Первой женщиной, самостоятельно пилотировавшей аэроплан, официально считается француженка Элиза Дерош.

Несмотря на крупномасштабную поисковую операцию, самолет так и не нашли. Первые женщины-пилоты в истории авиации С самого зарождения авиация была преимущественно мужским делом, но запрета на полеты и участие в авиашоу для женщин не существовало. Некоторые представительницы прекрасного пола в вопросах управления самолетом не уступали своим коллегам-мужчинам. Первой женщиной, самостоятельно пилотировавшей аэроплан, официально считается француженка Элиза Дерош. Машину она подняла в воздух случайно: в октябре 1909 года воздухоплаватель Шарль Вуазель дал ей «порулить» на земле, но она так разогнала аэроплан, что взмыла в небо. В 1910-м Дерош окончила авиашколу и выступала в летающем цирке. В 1919 году француженка установила два мировых рекорда — на дальность и высоту полета. В том же году она погибла в авиакатастрофе, находясь на месте пассажира.

Фото: Wikipedia Первой уроженкой Российской империи — профессиональным пилотом стала дочь генерала, выпускница института благородных девиц Лидия Зверева. В 1910 году она поступила в гатчинский аэроклуб «Гамаюн», а спустя год получила диплом. Зверева стала первой женщиной, выполнившей целую серию фигур высшего пилотажа: мертвую петлю, штопор Арцеулова и пикирование с выключенным мотором. В 1916 году Лидия умерла от тифа. Куимби разбилась во время полета на Бостонском собрании авиаторов в Массачусетсе. Фото: George Grantham Bain Collection Еще одна пионерка американской авиации Жаклин Кокран получила сертификат в 1932 году всего после 3 недель обучения. Прославилась Кокран благодаря тому, что стала первой женщиной, преодолевшей звуковой барьер. Она скончалась 9 августа 1980 года.

Это была действительно беспрецедентная по своим масштабам операция, которая длилась две недели.

За это время было тщательно обследовано 220 тысяч квадратных миль водной поверхности. Кроме того, спасатели исследовали множество необитаемых островов и рифов, однако никаких следов крушения не было обнаружено. Неофициальные поиски самолета различными группами энтузиастов продолжались все это время, и теперь команда Deep Sea Vision заявила, что самолет удалось найти на глубине 4900 метров на расстоянии в 160 км от острова Хауленд, о чем сообщает издание LiveScince. То есть он более чем на километр глубже, чем находятся останки «Титаника». Для поиска был использован сонарный гидролокатор. Как сообщают исследователи, уникальной чертой самолета Мэри Эрхарт были сдвоенные вертикальные стабилизаторы на хвосте. На изображении, полученном гидролокатором, видно два сильных эхо-сигнала со стороны «хвоста». Снимок, полученный эхолокатором Можно предположить, что экипаж летал вдоль линии 157-337 в поисках острова, пока не закончилось топливо. В конечном итоге самолет потерпел крушение и затонул.

Однако многие эксперты ставят эту версию под сомнение. По мнению Международной группы по восстановлению исторических самолетов, Мэри Эрхарт оказалась на острове Никумароро. Об этом говорят некоторые артефакты, обнаруженные на острове, среди которых остатки летной куртки, зеркало, косметический крем от веснушек и даже кости.

По одной из версий, они не утонули, высадились на острове и умерли от голода. В период с сентября по декабрь 2023 года Deep Sea Vision обследовала около 13,5 тысячи квадратных километров океанского дна. В январе 2024-го компания показала гидролокационные изображения объекта на дне Тихого океана, который может оказаться самолетом Эрхарт. С помощью подводного дрона, оснащенного высокотехнологичным радаром, и экипажа из 16 человек, очень похожий на Lockheed Electra объект был найден на глубине около пяти тысяч метров в 160 километрах от острова Хауленд.

What Really Happened to Amelia Earhart?

Она отлично ездила верхом, запоем читала приключенческие романы, а куклам предпочитала винтовку, подаренную отцом. В университете Амелия некоторое время занималась естественными науками, но в 1920 году произошло событие, перевернувшее её жизнь: она попала на выставку аэропланов в Калифорнии. Самолёты привели её в восторг, энтузиазма не убавил даже смех лётчиков над ней, девушкой, решившей от избытка сумасбродства посвятить себя авиации. Инструктор позднее говорила и о её энтузиазме, и о талантах к пилотажу, и о лихачестве: в одном из первых тренировочных полётов Амелия чуть не попала точно в провода линии электропередачи, под которыми решила пролететь. Перелёт между Ньюфаундлендом и Уэльсом продлился почти 21 час. Эрхарт летела не одна, в экипаже были двое мужчин, она была раздосадована, что сделала сама далеко не всю работу. Но именно за ней закрепилась слава первой женщины, перелетевшей через океан. После этого перелёта юная энтузиастка стала настоящей иконой.

Но теперь от неё ожидали только новых рекордов. В другой раз она врезалась в эвкалипт, а едва выбравшись из-под обломков, стала готовиться к интервью: на аварию самолёта сбежались журналисты. Впрочем, энтузиазм и мастерство искупали всё: Эрхарт не упускала ни минуты для тренировок. Когда она получила наследство, то смогла не только оплатить лётную школу, но даже приобрести собственный маленький аэроплан. Она начала с выступлений перед публикой на авиашоу. В те времена это было исключительно рискованное занятие. В этом Амелии быстро предстояло убедиться.

Из-за неурядиц в семье и нехватки денег ей пришлось продать свой аэроплан. Лётчик, которому она его уступила, на глазах у неё взлетел… и камнем рухнул с тридцатиметровой высоты. Да и её собственные полёты становились всё более рискованными. Она выжимала из "этажерок" всё возможное и один за другим ставила рекорды скорости и высоты. Вскоре на неё обратили внимание. Немолодая лётчица Эми Гест собиралась организовать первый перелёт женщины через Атлантический океан. Эрхарт была отличной лётчицей, а кроме того — молодой и обаятельной, так что дело быстро сладилось.

Его покорила непостоянная и энергичная лётчица, но та поставила ему сразу множество условий, в частности, ни в коем случае не пытаться препятствовать её полётам.

Окончательный развод родителей в 1924 году и новое ухудшение финансового положения вынудили Амелию продать самолёт, чтобы купить автомобиль для поездки с матерью через всю страну в Бостон. Здесь Амелия получила работу преподавателя английского языка для детей иммигрантов в детском доме. Всё свободное время и деньги Амелия использовала для лётной практики. Она быстро приобрела известность и уважение в местных авиационных кругах, поскольку не только хорошо летала, но и не брезговала технической работой, помогая механикам обслуживать и ремонтировать самолёты и авиадвигатели на аэродроме. Трансатлантический перелёт 1928 года[ править править код ] После перелёта Чарльза Линдберга через Атлантический океан в 1927 году жившая в Англии богатая американка Эми Гест выразила интерес к тому, чтобы стать первой женщиной, пересекшей Атлантику по воздуху. По её мысли, перелёт должен был символизировать дружбу между Великобританией и США.

Перелёт был организован известным нью-йоркским издателем Джорджем Палмером Путнамом. Однако узнавшие о приготовлениях родственники заставили Эми Гест отказаться от полёта. Тогда она решила подыскать «подходящую» девушку: «американку, умеющую пилотировать самолёт, и обладавшую симпатичной внешностью и приятными манерами». Ею и оказалась Амелия Эрхарт, рекомендованная для этого предприятия адмиралом Р. Белкнапом [en] , который интересовался авиацией и знал Эрхарт по её «авиационной активности» в Бостоне. В глубоком секрете, дабы не привлекать внимания конкурентов, трёхмоторный Фоккер [13] был переоборудован в мастерских на окраине Бостона, оснащён всем необходимым для трансатлантического перелёта и — на всякий случай — переоснащён с колёс на поплавки. Вылетев с Ньюфаундленда 17 июня 1928 года , самолёт пересёк океан за 20 часов 40 минут и приводнился у побережья Англии — в Барри-Порте Уэльс.

Из-за сочетания редкостно плохой погоды и отсутствия опыта управления тяжёлыми многомоторными самолётами, Эрхарт, к своему глубокому сожалению, проделала этот путь фактически в качестве пассажира. После посадки она с досадой сказала репортёрам: «Меня просто везли, как мешок с картошкой! Тем не менее, это было реальное начало блестящей карьеры Эрхарт в авиации. После перелёта Амелия написала о нём книгу «Двадцать часов сорок минут», посвятив его жене спонсора — Джорджа Палмера Путнама [en]. Приобретённую известность Эрхарт использовала как плацдарм для активной пропаганды своих взглядов и идей, в частности, борьбы за равноправие женщин и их активное привлечение в традиционно «мужские» профессии, в особенности в авиацию. За короткое время она опубликовала в прессе множество статей о развитии и перспективах авиации, на эту же тему она читала публичные лекции во многих городах страны. Эрхарт была убеждена в большом будущем коммерческих авиаперевозок; она стояла у истоков организации нескольких крупных регулярных авиалиний США.

Она любила заканчивать свои публичные выступления фразой, обращённой к слушателям: «До скорой встречи на трансатлантической авиалинии! Перед последним этапом она имела лучшее время и все шансы на приз, однако произошёл несчастный случай. При выруливании на старт Эрхарт увидела, что у самолёта её главной соперницы Рут Николс [en] загорелся двигатель. Заглушив мотор, Эрхарт бросилась к самолёту Николс, вытащила её из кабины горящего самолёта и оказала первую помощь. Когда к месту инцидента прибыли медики, Эрхарт наконец смогла взлететь и продолжила участие в гонке, однако пришла лишь третьей. Тем не менее, в ноябре 1929 года, Амелия установила в Калифорнии мировой рекорд скорости на демонстрационном экземпляре «Веги» с двигателем мощностью 425 л. Амелии удалось разогнать машину до 197 миль в час предыдущий рекорд составлял 156 миль в час.

Одновременно лётчица продолжала осваивать тяжёлые многомоторные машины и в 1929 году получила наиболее престижную и «профессиональную» Транспортную лицензию Национальной Ассоциации Аэронавтики США, сдав экзамены на пассажирском « Ford Trimotor ». В 1929 году Эрхарт помогла сформировать международную организацию женщин-пилотов, названную «Девяносто девять» — по числу первых её членов. В 1930 году Амелия была избрана первым президентом ассоциации сегодня её членами являются тысячи женщин-пилотов из многих стран мира. В том же году Эрхарт приобрела новый самолёт « Локхид-Вега ». Это была новая скоростная машина — такая, в которой она нуждалась, чтобы ставить рекорды и оставаться «на переднем крае» развития авиации. С точки зрения многих коллег Эрхарт, как и ранее с «Киннером», выбор был не бесспорен. Одна из её главных соперниц — Элинор Смит — считала этот самолёт слишком сложным в пилотировании, а в случае вынужденной посадки — просто опасным.

По мнению Смит, при отказе двигателя лётные качества этого самолёта были «как у кувалды, летящей с горы». Тем не менее, в 1931 году Смит купила «Вегу», чтобы попытаться совершить на этом самолёте первый «сольный» женский перелёт через Атлантику, но вскоре разбила самолет при посадке на аэродроме Гарден-Сити, Нью-Джерси. В итоге первый «сольный» женский перелёт был совершён на следующий год Амелией Эрхарт позднее Амелия по случаю выкупила разбитую «Вегу» Смит, и после восстановления установила на ней 3 мировых рекорда. При покупке самолёта в 1930 году Эрхарт досталась десятая «Вега», выпущенная заводом «Локхид» в Калифорнии. Машина долго не летала и находилась в плохом техническом состоянии, но на новый самолёт у Амелии просто не было средств. Совмещая освоение новой для себя машины с деловой поездкой, Амелия перегнала самолёт на Западное побережье, «сражаясь» по пути с многочисленными неисправностями и тяжёлым разрегулированным управлением. В Калифорнии самолёт был осмотрен на заводе «Локхид», где Уайли Пост — знаменитый лётчик-рекордсмен и «фирменный» пилот-испытатель «Локхида» — поднял его в воздух.

После посадки он заявил, что самолёт по своему техническому состоянию представляет собой «хлам», не пригодный к полёту и почти не поддающийся управлению. То, что Амелия Эрхарт сумела на нём пересечь страну и остаться в живых, он отнёс на счёт счастливой комбинации удачи и выдающихся способностей пилота. В результате смущённое руководство «Локхида» бесплатно заменило самолёт на более новый. Замужество[ править править код ] В начале 1931 года Амелия Эрхарт приняла предложение о браке от своего «пресс-агента» и делового партнёра Джорджа Путнама, который к этому времени развёлся с первой женой. Исключительно тихая и семейная брачная церемония прошла 7 февраля 1931 года в небольшом доме матери Путнама в штате Коннектикут. Никто из репортёров не был на неё допущен. И уже через два дня молодожёны вернулись к своей работе.

По мнению большинства друзей и родственников, их брак оказался удачным и был организован на тех принципах равноправного партнёрства и сотрудничества, которые исповедовала Амелия. Тем не менее, некоторые из журналистов, незнакомых с семьёй, были склонны описывать его как «брак по расчёту». Эта версия, однако, была опровергнута в 2002 году, когда в распоряжение музея Университета Пардью Индиана была передана личная корреспонденция Эрхарт и Путнама, в том числе их любовные письма, хранившиеся до тех пор в частном семейном архиве. Зенит карьеры: достижения, известность, общественная деятельность[ править править код ] Весной 1931 года Эрхарт одной из первых женщин-пилотов осваивает автожир. В апреле 1931 года Амелия установила на этом летательном аппарате новый мировой рекорд высоты — 18 451 фут 5623,8 метров. На рубеже 1920—1930-х годов автожиры активно рекламировались как недорогая, более безопасная и, в перспективе, массовая альтернатива самолётам. В реальности, однако, первые образцы автожиров славились высокой аварийностью, особенно на взлёте и посадке.

Также они обращают внимание, что в правом углу кадра куда направлен взгляд «Эрхарт» в воде находится предмет, который может быть самолетом. По мнению бывшего сотрудника ФБР, который сейчас сотрудничает с телеканалом NBC, фотография совершенно точно не подделка. По его словам, доказательства, которые представят в документальном фильме, не оставляют никаких вопросов — на снимке изображены Эрхарт и Нунан. Впрочем, так считают не все.

Часть денег от продажи самолета ушла на переезд и обустройство жизни на новом месте, а на оставшиеся деньги Амелия купила автомобиль. Почти каждый день после уроков девушка садилась за руль и ехала на местный аэродром. Там Амелия выполняла любую, самую тяжелую работу, в обмен на возможность подняться в воздух на чужом самолете. В 20-е годы возникла мода на рекордные перелеты — авиапромышленники нанимали за хорошие деньги летчиков, чтобы те совершали немыслимые по продолжительности и сложности перелеты. В отборе на один из таких «рекламных» перелетов в 1927 году приняла участие и Эрхарт. Планировался первый трансатлантический перелет с женщиной-пилотом.

В то время летчиц уже было предостаточно и организатору нужен был не просто специалист, а красивая молодая дама, обаятельная и умеющая себя подать публике и журналистам. Амелия вытащила этот счастливый билетик, во многом из-за того, что организатор полета, нью-йоркский издатель Джордж Палмером Путнам в нее безумно влюбился. Дошло до того, что мужчина развелся и сделал летчице предложение, которое та приняла с шестого раза. Эрхарт безумно боялась, что супруг запретит ей летать и превратит в унылую домохозяйку с ноющими детьми и грязными кастрюлями. Чтобы обезопасить свою карьеру пилота, перед свадьбой Амелия заключила с женихом официальный контракт, в котором оговаривались детали их отношений и возможного развода. Но брак Джорджа и Амелии, заключенный в 1931 году, оказался на всю жизнь — хоть и коротким, но счастливым.

Роман с Джорджем совпал с активной подготовкой к сложному перелету в Европу. Спонсор перелета, миллионерша Эми Гест, хотела, чтобы перелет символизировал теплые отношения между Америкой и Европой. Самолет вылетел с острова Ньюфаундленд 17 июня 1928 года и спустя 20 часов 40 минут приводнился на поплавки у берегов Уэльса, в Великобритании. Из-за отсутствия опыта управления тяжелыми самолетами в сложных погодных условиях, Эрхарт провела этот перелет почти в качестве пассажира. Журналистам она позже сказала — «Меня просто везли, как мешок с картошкой! Это было совсем не то, о чем мечтала Амелия и когда в 1932 году ей выпал шанс совершить одиночный перелет через Атлантический океан, она его не упустила.

До этого в одиночку пересечь океан удавалось только Чарльзу Линдбергу в 1927 году. Следующие за этим попытки повторить рекорд, которых было более десятка, заканчивались бесславным возвращением обратно или смертью пилота. В этот раз также едва не произошла трагедия — самолет Амелии попал в сильный ночной шторм и едва не врезался в волны. Машина сорвалась в штопор и только мастерство Эрхарт в сочетании с невероятным везением позволили в последний момент выровнять самолет. Женщина летела практически вслепую, так как лобовое стекло кабины покрылось слоем льда вскоре после вылета. В конце пути Амелию подстерегала еще одна опасность — из-за протечки топливопровода возник риск возгорания самолета.

Несмотря на это трансатлантический перелет прошел успешно и спустя 15 часов после вылета машина Эрхарт приземлилась в Европе. Конечным пунктом перелета должен был стать Париж, но техническая неисправность и вызванный ею риск пожара вынудили Амелию совершить посадку в Ирландии, на фермерском поле.

Женщина, которая растворилась в небе: загадочное исчезновение Амелии Эрхарт

Почти 80 лет назад Амелия Эрхарт сделала попытку совершить кругосветный полет, но пропала навсегда. Амелия Эрхарт вместе со штурманом Фредом Нунаном вылетели из Майами 1 июня 1927 года, чтобы облететь весь земной шар на двухмоторном самолете «Локхид Электра». Имя Амелии Эрхарт стало синонимом с непоколебимой веры в себя и бесконечного энтузиазма к достижению целей. С помощью своих приборов они обнаружили небольшую алюминиевую крышку и часть механизма стойки шасси, предположительно от самолёта Амелии Эрхарт. Пионер авиации американка Амелия Эрхарт стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан.

Тайна авиакатастрофы лётчицы Амелии Эрхарт

2 июля «Электра» с Амелией Эрхарт и Фредом Нунаном вылетела из Лаэ. Амелия Эрхарт в 1928 году стала первой женщиной, совершившей трансатлантический перелет, но в качестве пассажира. Поэтому неудача на Никумароро лишь означать, что Амелию Эрхарт следует искать в другом месте. Книга Амелия Эрхарт жива Джо Класс, опубликованный в 1970-х годах, утверждал, что Эрхарт был спасен от японского правительства военными США и оказался в Нью-Джерси под новым именем домохозяйки Ирен Болам.

Тайна авиакатастрофы лётчицы Амелии Эрхарт

На нем летчица решила осуществить свою давнюю мечту: облететь мир вдоль экватора. После этого она собиралась заняться программой стратосферных и скоростных испытательных полетов. Скоро рекорды перестанут быть основным двигателем прогресса в авиапромышленности, и главным человеком в авиации уже теперь является не лихой пилот-сорвиголова, а хорошо подготовленный авиационный инженер. Амелия Эрхарт Старт к полету дали 17 марта 1937 года, но путешествие пришлось отложить из-за аварии. Вторая попытка началась 20 мая 1937 года, и из-за смены сезона лететь пришлось с запада на восток. Эрхарт сопровождал штурман Фред Нунан. Эрхарт и Нунан вылетели 2 июля 1937 из небольшого городка на побережье Новой Гвинеи Лаэ. За 18 часов они должны были разыскать в центральной части Тихого океана маленький остров Хауленд и сесть там на дозаправку.

Путешественников ждали официальные лица и представители прессы. Но никто так и не прилетел. Амелия Эрхарт и Фред Нунан Амелия Эрхарт и Фред Нунан Версии катастрофы Скорее всего, пилот и штурман просто заблудились, и самолет, оставшись без топлива, рухнул в океан. Последняя принятая от Эрхарт радиограмма была такой: «Мы на линии 157—337. Повторяю, повторяю, мы движемся по линии». Видимо, Нунан неверно определил координаты и пролетел рядом с островом. Бесследное исчезновение самолета Эрхарт породило множество конспирологических теорий не только в США, но и во всем мире.

Самой первой была версия о «японском следе»: дескать, перелет был лишь прикрытием разведывательной аэрофотосъемки японских островов. Там экипаж потерпел аварию, и америкнцев тайно ликвидировали. Самолет Амелии Эрхарт Lockheed L-10E Electra Самолет Амелии Эрхарт Lockheed L-10E Electra Другая версия настаивает на том, что весь перелет от начала до пропажи самолета был фикцией, радиоспектаклем, созданным лишь для того, чтобы обшарить окрестности под видом поисково-спасательной миссии. А сами Эрхарт и Нунан не погибли, а получили новые имена и спокойно дожили свой век. Есть даже предположения про похищение самолета и его экипажа пришельцами, так как люди увидели их базу или нечто другое, столь же тайное. Причем у этой откровенной чуши есть немало сторонников.

На самолете Lockheed Model 10 Electra 39-летняя женщина направлялась на остров Хоуленд, когда, как полагают, у нее и ее штурмана Фреда Нунана возникли проблемы с их радионавигационным оборудованием. Никаких следов ни ее, ни ее штурмана Фреда Нунана так и не было найдено, что вызвало волну нелепых предположений, включая теорию о том, что она погибла, потерпев кораблекрушение, на отдаленном острове и была съедена гигантскими крабами.

Затем, в прошлом году, научный анализ, которым эксперты поделились с MailOnline, выявил серию скрытых букв и цифр, выгравированных на алюминиевой панели, которую выбросило на берег на острове Никумароро в западной части Тихого океана недалеко от того места, где пропал самолет Эрхарт. То, что исследователи оказались близки к разгадке одной из самых непреходящих тайн ХХ века, вызвало огромное волнение, но, к сожалению, теперь эти надежды рухнули - по крайней мере, на данный момент. Тщательный анализ практически подтвердил, что панель не принадлежала Lockheed Electra Амелии Эрхарт, а вместо этого была частью самолета, разбившегося во время Второй мировой войны по меньшей мере шесть лет спустя. Однако еще не все потеряно, отмечает Daily Mail. Дело в том, что эксперты обнародовали новое изображение, которое в настоящее время проходит судебно-медицинскую экспертизу, на котором, по их мнению, изображена крышка двигателя, погребенная под водой недалеко от Никумароро, которая могла быть с самолета Эрхарта. Рик Гиллеспи - исполнительный директор Международной группы по восстановлению исторических самолетов TIGHAR , которая руководит проектом Эрхарта более трех десятилетий. Он сообщил MailOnline, что специалист по судебно-медицинской визуализации в настоящее время анализирует подводный снимок, сделанный во время экспедиции в Никумароро в 2009 году. Если экспертиза покажет, что это крышка двигателя с самолета Эрхарт, это не станет гарантией, что удастся понять, что же случилось со знаменитой женщиной-авиатором.

Но это могло бы помочь исключить некоторые теории и укрепить другие, включая давнюю веру TIGHAR в то, что Эрхарт и Нунан приземлились и в конечном итоге погибли на Никумароро. Группа надеялась, что алюминиевая панель также подтвердит их гипотезу. Считалось, что объект, который был обнаружен в 1991 году и назван 2-2-V-1, мог быть металлической заплатой, которая была добавлена к самолету Эрхарт во время ремонта в Майами в рамках ее злополучной попытки кругосветного перелета.

Последним полетом для Амелии стала попытка облететь вокруг света в 1937 году. Взлетев с Новой Гвинеи после очередной дозаправки, они должны были найти Хауленд — небольшой островок в центре Тихого океана, где специально для них построили взлетно-посадочную полосу. Связь с самолетом была плохой, и, несмотря на все сигналы с суши и с кораблей, на остров самолет так и не прибыл. Через полгода после получения последней радиограммы Эрхарт и Нунана их официально признали пропавшими без вести. Исчезновение такой знаменитости, особенно при том, что ни тел, ни обломков самолета так и не нашли, породило множество версий и слухов. Поиски каких-либо доказательств крушения или свидетельств дальнейшей судьбы летчицы продолжаются до сих пор. В записке мужу, оставленной на случай, если она не вернется, Эрхарт писала, что прекрасно осознает опасность: «Я хочу сделать это, просто потому что хочу это сделать. Женщины должны пробовать так же, как пробуют мужчины. Если их постигает неудача, она должна служить вызовом для других». Эрхарт прожила 39 лет и видела авиацию с самого ее рождения, не застав, к счастью, ни бомбежек Второй мировой, ни атомных взрывов — всех тех смертей, которые несли любимые ею самолеты.

Мало того, что эта конкретная модель способна принимать гармоническую частоту передач Эрхарта, но характер того, что услышала Бетти - слабый, колючий, прерывистый звук, соответствует статистической вероятности того, что она могла бы услышать. Но есть еще одна сторона записной книжки Бетти - вопрос о том, что она слышала. И здесь история немного охлаждается. В слайд-шоу ниже представлены несколько страниц из записной книжки Бетти, как в руке, так и с ее текстом. Мы рекомендуем открывать изображения в отдельном окне для удобства чтения. Первоначальный контакт с Эрхартом. Повторяющийся «Нью-Йорк, Нью-Йорк» глубоко охлаждает. Бетти не знала о крушении Норидж-Сити. На этой странице не так много. Похоже, что это был разговор между Эрхартом и ее штурманом, Фред Нунан. Джордж «достать чемодан в шкафу» может быть сообщением мужу Эрхарта. Последняя передача Амелии по крайней мере, что Бетти могла подобрать. Общий прерывистый контакт был между 4:30 - 18:15. В ее расшифрованные заметки включена фраза «Нью-Йорк», сокращенно «N. Это последнее, что говорит Эрхарт, даже когда она, по-видимому, отказывается от самолета, когда поток прилипает. Бетти также записала время дня, когда услышала Эрхарта. Наши лучшие предсказания приливов для этого района предполагают, что, на самом деле, Эрхарт приземлился бы при отливе, но был вынужден покинуть самолет в течение нескольких часов. Неизвестной причины для Эрхарта было отчаянно повторять слово «Нью-Йорк», но что, если бы она не была? Что, если вместо этого было слово Норидж? Крушение было известной опасностью и заметным маркером в течение десятилетий после этого. Эрхарт наверняка знал бы об этом и узнал бы ее при ее приближении к тому, что она бы назвала Островом Гарднера. Перемотка вперед несколько месяцев. Кадетский офицер Эрик Бевингтон посещает остров Гарднер. Пока он там, он щелкает, что стало известно как фотография Бевингтона - с Норидж-Сити на заднем плане, и странный объект, выступающий из воды в крайнее левое. Фотография Бевингтона. SS Норвич Сити в фоновом режиме. Выяснилось, что этот результат: Сравните это с шасси установки Lockheed Model 10 Landing Gear 40650: И, наконец, посмотрите, что происходит, когда мы накладываем один поверх другого: Зная что-то о том, как сборка шасси имеет тенденцию терпеть неудачу, Electra позволил улучшить моделирование В этом PDF-файле подробно описывается, как группа TIGHAR обнаружила подробные фотографические данные о том, как установка Lockheed Model 10 Landing Gear снижает нагрузку и ломается при воздействии определенных видов бокового напряжения. Если вы сравните углы неудачи стр. Лом металла, найденный TIGHAR, который, вероятно, принадлежит Lockhed Electra 10E от Earhart Самые последние физические доказательства были обнаружены в 2014 году, вызвав некоторое дополнительное покрытие катастрофы. TIGHAR обнаружил кусок металлолома, который имеет тот же «отпечаток пальца», что и алюминиевые листы, изготовленные на заказ, которые заменили некоторые окна на специально настроенном Electra от Earhart. Кусок металлолома - это правильный размер, заклепки и другие отличительные черты, которые идентифицируют его как почти наверняка из самолета Эрхарта. И это не единственное примечание: мы знаем, что англичане восстановили коробку секстантов в 1940 году. Хотя они отвергли идею о том, что в ящике может содержаться секстант авиатора, теперь мы знаем, что Фред Нунан имел обыкновение носить как секстант моряка и пузырьковый октант. Последний используется в авиации, а первый - как инструмент резервного копирования. Коробка, найденная британцем, была нанесена на трафарет с номером 3500 и в противном случае обозначена вторым номером 1542. TIGHAR полагает, что это относится к серийному номеру изготовителя для устройства и коду военно-морской обсерватории для проверки правильности калибровки каждого устройства. Поскольку они подробно описывают здесь, серийный номер и номер NO, если это то, что они были, идеально вписываются в последовательность других секстейтов, которые были подтверждены обработкой Военно-морской обсерваторией. Отказы в поиске сонара После десятилетий работы и поиска ботинок на земле, археологических работ, команда TIGHAR решила использовать сонар со сканированием для поиска в районе Никумароро, где был замечен объект Bevington, и где поле обломков от Lockheed Electra могло иметь вымытые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий