Новости альбом группа крови кино

РИА Новости. Группа "Кино" выпустила новый альбом "12_22" с голосом Виктора Цоя. В Петербурге впервые издали альбом «Группа Крови» в том виде, в котором его изначально задумывали музыканты группы «Кино». «Звёздный час» группы КИНО пришёлся на 1988 год — после выхода к-ф «Асса» и альбома «Группа крови». Стартовал предзаказ переиздания альбома «Группа Крови» группы «Кино» на компакт-дисках, магнитофонных кассетах и виниловых пластинках.

В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр.

  • Кино альбом Группа Крови (1988)
  • Наши лучшие материалы в вашей почте!
  • Что еще почитать
  • Другие CD Кино

В Петербурге издали альбом группы "Группа крови" без сокращений

Группа крови 2. 02. Кино - Закрой за мной дверь, я ухожу 3. 03. Кино - Война 4. 04. Кино - Спокойная ночь 5. 05. Кино - Мама, мы все сошли с ума 6. 06. Кино - Бошетунмай 7. 07. Кино - В наших глазах 8. 08. «Группа крови», альбом «Группа крови», 1988 год. Впервые публика услышала «Группу крови» на пятом фестивале рок-музыки в 1987-м. Альбом «Группа крови» от артистов «Кино» получил вторую жизнь. Участники группы «Кино» продолжают наводить лоск на свои рок-архивы и выпустили перезаписанную версию альбома «Это не любовь». В альбоме «Группа крови» музыканты «КИНО» использовали шумовой материал группы Веричева и Алахова «Новые композиторы», которые на тот момент считались пионерами советского техно– и эйсид-стиля.

Кодзиме подарили диск группы «Кино»

Об этом сообщается в группе лейбла Maschina Records «ВКонтакте». Первоначально альбом был записан в 1988 году, а год спустя — в 1989 вышел в США. Для нового издания была использована оригинальная мастер-лента, а фонограмма альбома прошла посекундную реставрацию звука.

Реставрация коснулась не только звука, но и полиграфического оформления альбома. Оригинальный коллаж Андрея Крисанова из цветной бумаги на картоне присутствовал только на американской пластинке 1989 года, японском издании и первом российском релизе на фирме «Russian Disc» правда, в России это был увеличенный до 30 см CD-вариант оформления. В последующих изданиях обложка была перерисована, и новый вариант по многим параметрам в том числе цветам не совпадал с оригиналом. На нашем издании обложка представлена в оригинальном виде, бережно сохранены элементы оформления первого издания. Лимитированное издание альбома дополнено синглом «Мы ждём перемен».

Композиция планировалась к включению в альбом «Группа крови», но по просьбе режиссёра фильма «АССА» Сергея Соловьёва была оставлена исключительно для фильма. Песня была записана на студии «Мосфильм» в 1987 году, вошла в финальную сцену фильма и увидела свет на пластинке-саундтреке. На сингле представлено и авторское сведение, сделанное Виктором Цоем по предложению звукорежиссёра Владимира Венгеровского. Дело в том, что Цой остался недоволен сведением, сделанным для фильма, и в итоге решил изменить баланс инструментов. Обладателей расширенного издания альбома на тройном компакт-диске ждут и другие редкости. В первую очередь -, концертное выступление группы «Кино» на V фестивале Ленинградского рок-клуба в 1987 году. Здесь группа первый раз представила широкой публике программу нового альбома.

Запись этого концерта, сделанная Сергеем Фирсовым, впервые издаётся в полном объёме и с оригинальной ленты. На третьем CD-диске представлен черновик альбома «Группа крови». Это та самая запись, которая существовала до сведения на студии Вишни. Ещё нет дополнительных голосов, партий гитар и клавишных, дописанных во время сведения.

Limited Red LP Edition — это издание альбом на дисках красного цвета с бонусом в виде семидюймового сингла «Хочу перемен», который как самостоятельное издание выпущен не будет. Вариант Expanded 3CD Edition — это лимитированное расширенное издание на трех компакт-дисках с 48-страничным буклетом. Издание включает в себя отреставрированную ремастированную версию альбома, сингл «Мы ждем перемен», запись концертного выступления «Кино» на V фестивале Ленинградского рок-клуба с презентацией программы «Группа Крови» и архивное черновое сведение альбома. Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, упакованных в жесткий слипкейс.

Tape Edition — издание на магнитофонных кассетах.

В Петербурге впервые издали альбом «Группа Крови» в таком виде, в котором изначально его задумывали музыканты группы «Кино». Виниловая пластинка вышла в 1989 году в США, несколько песен на ней были в укороченной версии. Для переиздания альбома использовали оригинальную мастер-ленту, а фонограмму воссоздали с посекундной реставрацией звука.

Календарь событий

  • Кино — «Группа крови» (1988) — Музыка на DTF
  • Обложка альбома «Группа крови» (1988), КИНО — BizArt
  • В Петербурге издали аутентичный альбом группы «Кино»
  • Курсы валюты:
  • «Спокойная Ночь» (1986)

Альбом «группа Крови» выпустили без купюр

Альбом «Группа крови» от артистов «Кино» получил вторую жизнь. Стартовал предзаказ переиздания альбома «Группа Крови» группы «Кино» на компакт-дисках, магнитофонных кассетах и виниловых пластинках. Альбом Группа Крови 1988 Издание от Лейбла Maschina Records 2018 года. РИА Новости. Группа "Кино" выпустила новый альбом "12_22" с голосом Виктора Цоя. Если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на Группе крови в лидере Кино внезапно проснулся эдакий байроновский дух.

Обложка альбома «Группа крови» (1988), КИНО

Александр считает, что новая версия альбома получилась лучше прежней, так как артистам удалось исправить огрехи некачественной записи звука, сохранив при этом оригинальный вокал Виктора Цоя, пишет «Москва 24». Ранее, 15 ноября 2023 года, сообщалось, что корейская группа W24 впервые приехала в Россию, чтобы выступить на сцене Фандом Феста «ВКонтакте». Артисты порадовали российских поклонников кавером на хит Виктора Цоя «Группа крови», который они исполнили на языке оригинала.

Можно сказать, что ночь даёт мне чувство романтики», — отвечал Виктор Цой на вопросы о названии альбома. Парой лет позже, в 1988, случилась не очень красивая история. Без ведома музыкантов Тропилло отнёс мастер-ленту альбома «Ночь» на государственную фирму грамзаписи «Мелодия», и альбом вышел на официальном виниле. Пластинка разошлась тиражом свыше двух миллионов экземпляров, сделав группу «Кино» популярной по всей стране. Таким образом, «Ночь» стала первой официальной записью группы, что, однако, не слишком обрадовало музыкантов.

От всех громадных тиражей они не получили ни копейки. Выпуск этого альбома в очередной раз принёс группе всплеск популярности в Советском Союзе. Кроме этого, пластинка широко разошлась за рубежом, став для группы уверенным шагом к международной славе. Авторитетный гуру американских рок-критиков Роберт Кристгау опубликовал положительную рецензию на альбом советской группы в журнале Village Voice. Всего несколькими годами ранее музыкантам «Кино» и не снились такие масштабы признания. Альбом «Группа крови» впервые представил состав «Кино», ныне считающийся классическим. Разрывавшийся между работой в «Кино» и «Аквариуме» басист Александр Титов принял окончательное решение, оставшись в коллективе Бориса Гребенщикова.

Его место в команде Цоя занял Игорь Тихомиров из группы «Джунгли». Его уверенные и техничные басовые партии стали одним из украшений нового альбома. Альбом также стал шагом вперёд в плане звучания. Благодаря американской жене Юрия Каспаряна Джоанне Стингрэй, у группы не было проблем с современным инструментарием и студийной техникой. Согласно его идеям, «Группа крови» должна была выйти на виниле в США. В очередной раз звукорежиссёр Алексей Вишня пустил запись в тираж без согласия музыкантов. Это вызвало гнев Цоя и поставило крест на дальнейшем сотрудничестве «Кино» с Вишней, точно так же, как ранее это произошло с Андреем Тропилло.

Запись вышла в свет летом 1989 года, хотя материал был готов к выпуску уже за полгода до этого. Альбом решили немного подержать на полке, чтобы не снижать продажи пользовавшейся бешеной популярностью «Группы крови», предыдущей работы коллектива. К тому времени Цой окончательно отказался от работы на подпольных студиях таких деятелей ленинградского музыкального самиздата, как Андрей Тропилло и Алексей Вишня. Черновую версию «Звезды по имени Солнце» записывали на квартире барабанщика Георгия Гурьянова. Этот материал после чистового сведения мог бы стать и окончательной версией альбома, но кассета с ним была украдена буквально из кармана Гурьянова. Впрочем, того, как он сам вспоминал, больше расстроила утрата не песен «Кино», а его личной музыки, которая была записана на той же кассете. Когда встал вопрос о том, где переписывать украденный альбом, знакомые директора «Кино» Юрия Белишкина посоветовали недавно построенную московскую студию эстрадной звезды Валерия Леонтьева.

И у матушки Георгия был знакомый начальник местной милиции, поэтому соседи нас не беспокоили. Юрий Каспарян [13] Работа над новым альбомом велась параллельно со съёмками « Ассы » [14]. Основная её часть проходила в квартире Гурьянова. Гурьянов и Каспарян проживали недалеко друг от друга, в Купчино — спальном районе Ленинграда. Цой в это время жил то у одного, то у другого, но в основном у Гурьянова. С чем у « Кино » не было проблем, так это с инструментами.

Благодаря супруге Каспаряна , американке Джоанне Стингрей , группа стала экипирована настолько плотно, что весь остальной Ленинградский рок-клуб мог только завидовать. К 1987 году у коллектива появилась своя четырёхканальная портастудия «Yamaha MT-44D» и драм-машина «Yamaha RX-11», которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но и тембры с громкостью. Не имелось клавишных , но члены группы прекрасно обходились и без них [15]. Для этого существовал семплер «Prophet 2000», который в это время числился едва не лучшим в мире. Такой инструмент имелся только у Сергея Курёхина , однако он категорически отказывался отдавать его в чужие руки; мог предоставить его только на том условии, если сам на нём сыграет. В своё время группа не хотела давать Курёхину волю в аранжировках , так как для выбранного ими стиля он был слишком дерзок.

Решили пойти на хитрость: в один из вечеров музыканты напоили его и всю ночь до утра записывали клавишные партии. Для игры на семплере они пригласили Андрея Сигле — пианиста с консерваторским образованием, имевшего опыт студийной работы [16]. Аранжировка песен была усложнена, в неё были добавлены различные стилевые элементы: фанк « Война » , регги « Бошетунмай » , мелодический хард-рок « Прохожий » [3]. Альбом, когда он был почти готов, оставалось только свести, но группа никак не могла определиться, в какой студии записать. С Андреем Тропилло Цой дело иметь не хотел. Отношения с Алексеем Вишней были напряжёнными из-за незаконченной записи предыдущего альбома и некоторых разногласий, что вынуждало искать другие варианты.

Несмотря на это, Вишня продолжал наблюдать за работой коллектива и когда услышал черновой вариант «Группы крови» на аудиокассете, принесённой Сергеем Фирсовым , сразу уловил уникальность и большое значение нового альбома, поняв, что в своей хорошо оснащённой домашней студии в Ленинграде способен довести запись до состояния профессиональной [17]. Тогда Вишня решил пойти на совместное выступление на концерте « Поп-механики » в БКЗ «Октябрьский» и сказал Цою, что сводить нужно у него, не дожидаясь другой помощи. Так как в это время у него была своя студия, а также имелся богатый опыт записи, лидер «Кино» всё же принял предложение Алексея Вишни свести новый альбом на его студии [18]. Последняя стадия работы заключалась в дописывании партий гитары, клавишных и вокала. Далее всё это сводилось на плёнку, привезённую Джоанной Стингрей [19]. Звучание альбома получилось современным и модным, что было сделано благодаря использованию ревербератора «Yamaha SPX-90», что в те времена было редкостью.

В конце концов, группа подготовила многоканальную запись, где раздельно были записаны: на первую — драм-машина, на вторую — бас, и на третью — электрогитара. Результат записывали на четвёртую дорожку, потом Виктор Цой пел голос дважды на две дорожки. Позже дабл-трек сводили на третью дорожку. Это было абсолютно волшебно — возиться с портативной многоканалкой! Огромную работу музыканты провели у Гурьянова. Они записывали на одну дорожку драммашину, на вторую бас, на третью электрогитару.

Сводили результат на четвёртую дорожку. Затем Цой пел голос два раза, на две дорожки; дабл-трек сводили на третью. Потом Каспарян затирал одиночные голоса двумя гитарами. Это уже была практически готовая запись. Мне было нужно просто свести это грамотно: развести по панораме и фронтальным планам, наложить поверх голос Цоя или клавишные Андрея Сигле, либо гитару Каспаряна. Прежде всего, он хотел выпустить альбом на пластинках в США, в чём ему обещала помочь Джоанна Стингрей [19].

Звукорежиссёру, однако, эта идея не понравилась. В это время у Вишни оставался лишь один день на то, чтобы успеть сделать пять копий аудиокассет для музыкантов и Джоанны, а оригинал он должен был отдать на следующий день вечером в 20:00 на концерте в СКК Стингрей. Когда в два часа ночи последняя песня альбома была сведена, а в четыре музыканты разошлись по своим домам, Алексей Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лёг спать. На завтрашний день в девять утра к нему подъехало такси и Вишня попросил свою жену сделать десять копий, после чего уехал в Пулково , где купил билет в Москву на 10:15. По прилёте он взял такси на восемь часов за восемьдесят рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию, получив двести рублей и коробку новых плёнок; кассеты с копиями и оригиналом и отдал всё Джоанне. Это вызвало недовольство музыканта и поставило крест на дальнейшем сотрудничестве с Алексеем Вишней [21].

Андрей Тропилло заступился за Вишню, заявив, что права на оригинал всегда остаются за студией, если запись производилась за счёт студии [21]. Сам Виктор Цой назвал это пиратством и сказал, что никакого отношения к распространению нового альбома он не имеет [22]. В 2019 году, в рамках серии «Кино. Каталог», альбом «Группа крови» был выпущен с оригинальной мастер-ленты лейблом «Maschina Records»; реставрация и мастеринг осуществлялись Максимом Кондрашовым при участии звукорежиссёра Игоря Тихомирова и консультантов Юрия Каспаряна и Александра Цоя [23] [24]. Тем не менее возникли определённые технические сложности: инструменты строились по гудку телефонной трубки, потому что гитарных тюнеров не было.

Символический статус: Альбом стал символом эпохи и культурного движения. Его музыка и тексты отражали дух времени и вызывали сильные эмоции у слушателей. Сложности при записи: Запись альбома проходила в непростых условиях. Группа сталкивалась с ограничениями цензуры и техническими трудностями, но несмотря на это, результат получился впечатляющим.

Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании

Альбом Группа Крови 1988 Издание от Лейбла Maschina Records 2018 года. Впервые она появилась на альбоме "Группа крови", вышедшем осенью 1987 года. Опубликовано промо отреставрированной версии легендарного альбома «Кино» «Группа крови». Вышло переиздание альбома «Группа крови» группы «КИНО». Исполнитель: Кино Альбом: Группа Крови Страна: Russia Лейбл: Maschina Records Год выпуска/год издания: 1988/2019 Стиль: Русский рок Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: M/M Размер диска: 12" Штрихкод: 4668010558810.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

В Топ-10 российского альбомного чарта Apple Music попали два релиза группы Кино: альбом "Группа крови" и сборник "Легенда". Записал альбом «Кино» «Это не любовь», на «Группе крови» отвечал за сведение. «Группа крови», альбом «Группа крови», 1988 год. Впервые публика услышала «Группу крови» на пятом фестивале рок-музыки в 1987-м. Симфоническое Кино: 30 лет альбому "Группа крови". Рок-группа «Кино» перезаписала культовый альбом «Это не любовь», сохранив при этом оригинальные дорожки с голосом солиста Виктора Цоя.

Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр

В данный момент петербургский лейбл Maschina Records открыл предзаказ на альбом в различных вариантах: в классическом виниле, красном лимитированном виниле, на компакт-дисках и кассетах. Фото: Soyuz.

Но на выходе получился очень легкий, сентиментальный и предельно откровенный альбом. Наверное, именно такие записывают вчерашние школьники, переполненные страстью к музыке и желанием делать все по-своему. Именно такими были в то время Цой сотоварищи, и их молодая энергия перекрывала все технические огрехи. Более того, иногда кажется, будто эти огрехи являлись частью стиля и с ними все звучит гораздо круче.

Если же отметить сами песни, то «Весна», «Я объявляю свой дом», «Рядом со мной» и, конечно, заглавная «Это не любовь» по-прежнему звучат очень свежо и по-своему модно. При перезаписи альбома у музыкантов «Кино», конечно, была возможность собрать и озвучить барабаны, разобраться с микрофонами и вообще сделать все, что они считали нужным, плюс использовать деликатно отреставрированный голос Цоя. К тому же есть здесь одна важная деталь.

Потом мы записали эти песни уже дома, на студии Yamaha, в конце какие-то вошли в альбом «Группа крови», а какие-то так и остались брошенными. Но позже их опубликовали в том виде, в каком они были брошены. Брошенный материал — это то, что вошло в альбом «Неизвестные песни». Ранние версии песен из альбома «Группа крови» тоже потом были изданы — без ведома участников «Кино» и самого звукорежиссера. Выиграли от этого собиратели всяких редкостей. И просто любопытные.

Которые смогли узнать, что, например, песня «Спокойная ночь» уже в 1986-м была придумана и отрепетирована от начала и до конца. Включая один из самых любимых гитарных проигрышей Юрия Каспаряна. Виктор, снятся ли вам по ночам песни? Нет, песни по ночам не снятся. Алексей Вишня. Музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссер. Ученик Андрея Тропилло. Собрал домашнюю студию на деньги, которые заработал на «вредном» производстве — в цехе первичной обработки хлопка. Записал альбом «Кино» «Это не любовь», на «Группе крови» отвечал за сведение.

Я расскажу случай, который произошел за два года до того. Мы делали треки, которые вышли потом, против воли Виктора, на пластинке «Неизвестные песни». Мы записывали первый вариант «Спокойной ночи». Там были слова «А тем, кто ложится спать, спокойного сна». И в этот самый момент в квартире под нами умер сосед, пожилой инвалид. К нам пришла целая делегация родственников, попросили соблюдать тишину в течение 9 дней. Придя вечером с работы, я попытался включить магнитофон. В момент подачи напряжения где-то внутри прошла сильная искра и на этом жизнь магнитофона МЭЗ 62, закончилась. Больше я не смог его запустить, даже механику, и впоследствии, разобрав по частям, я передал его в музей Рок-клуба.

Уже после гибели Виктора Цоя песню «Спокойная ночь» стала исполнять группа «Алиса». Алисоманы даже придумали свой ритуал: при исполнении этой песни они садятся на корточки и зажигают зажигалки. А на словах «А тем, кто ложится спать» все встают. Когда такое происходит на стадионе — смотрится это невероятно. Основная часть работы над альбомом проходила в 1987 году на квартире Гурьянова. Гурьянов и Каспарян проживали неподалеку друг от друга, в Купчине — это такой большущий спальный район Питера. Цой в это время постоянно жил то у одного, то у другого, в основном, у Гурьянова. Он был записан у меня дома, на домашней студии, в комфортных условиях, а потом еще год дорабатывался. Трехкомнатная квартира в девятиэтажном блочном доме… Родители на лето уезжали на дачу.

И мы были предоставлены самим себе. Даже когда они приезжали, они всегда очень благосклонно относились к нашим занятиям музыкой и времяпрепровождению. Было замечательно… У матушки Георгия был знакомый — начальник местного отделения милиции, поэтому нас не беспокоили соседи. В такой довольно расслабленной обстановке и рождались новые песни. Например, вот эта. Хороший вопрос, как приходят мысли насчет текстов песен. Трудно сказать, это очень естественный для меня процесс, я даже не задумывался, как это получается, просто в какой-то момент я или иду по улице, или сижу дома с гитарой, и появляются какие-то строчки… Мы, естественно, играли, что-то делали, у Гурьянова все это происходило. У него стояла портастудия наша, маленькая. Там и пробовали.

Бывало — по очереди: один что-нибудь попробует, другой, «а, может, ты так сыграешь» — что-то типа такого. Я думаю, у всех так происходит. Вот такая неторопливая работа над альбомом продолжалась до конца 1987 года. По крайней мере, ее первый этап — запись треков, до сведения. Одним из любимых развлечений во время записи были совместные походы в кинотеатры. Что, в общем-то, логично для группы с таким названием. Был кинотеатр «Спартак» — замечательный. Был еще клуб любителей кино. Так и назывался — «Клуб кино».

Там всю классику можно было посмотреть на большом экране. Иногда собиралось человек по 30 знакомых. Художники, музыканты — смотрели разные фильмы в «Спартаке». Вот уж с чем у «Кино» не было проблем, так это с инструментами! Благодаря супруге Каспаряна, американке Джоанне Стингрей, группа была экипирована настолько плотно, что весь остальной музыкальный Питер мог только завидовать. В 1987 году у «Кино» была настоящая четырехканальная портастудия. Была драм-машина «Yamaha RX-11», которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость. Не было только клавиш — прекрасно обходились без них, но в «Группу крови» Каспарян и Гурьянов решили добавить чуть-чуть синтетики. Подходящий инструмент на примете был — роскошный сэмплер Prophet 2000, на то время — едва ли не самый мощный в мире, с флоппи-дисками и массой других примочек.

Такой имелся только у Сергея Курехина, но тот категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Он мог предоставить его только при том условии, что сам же на нем и сыграет. В свою очередь, «киношники» не хотели давать Курехину волю в аранжировках — для избранного ими стиля он был слишком дерзок. Пришлось пойти на хитрость. Там задействован Prophet 2000, который удалось поиметь одну ночь. Курехин его никогда бы не дал просто так, вместе с собой только. Он напился и спал, а мы с Каспаряном до утра, пока он не проснулся, украшали аранжировки. Именно в эту ночь была записана партия клавиш для следующей песни. А «Попробуй спеть вместе со мной» мы в Курехинском «профите» ночью украшали.

Был всего один свободный канал, поэтому там так и налеплено. Песня «Попробуй спеть вместе со мной» — тоже из 1986 года. В ней, кстати, на бас-гитаре снова отметился Гурьянов, а Каспарян сыграл на клавишах. Понятно, что в жизни музыкантов была не только музыка. Нужно было как-то зарабатывать на хлеб. В 1987-м Цой устроился кочегаром в знаменитую «Камчатку». Работа много времени не занимала, но физически была очень тяжелой. Я работаю машинистом котельной. А Юра — руководитель самодеятельности.

Сначала я работал в котельной, потом Саша Титов мне свою синекуру посоветовал — руководитель художественной самодеятельности в техникуме. Там с финансами как-то решалось, главное было не встать на учет, как тунеядец. А раз в неделю, два часа в обществе почитателей твоих талантов, это не такая уж плохая работа. Я имею в виду худруков в техникуме.

Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Исполнитель: Кино Альбом: Группа Крови Страна: Russia Лейбл: Maschina Records Год выпуска/год издания: 1988/2019 Стиль: Русский рок Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: M/M Размер диска: 12" Штрихкод: 4668010558810. «Группа крови» в этой версии звучит так, как задумывали сами музыканты в 1988 году. Опубликовано промо отреставрированной версии легендарного альбома «Кино» «Группа крови». группа крови альбом «Группа Крови» – пятый официальный альбом российской рок-группы «Кино», опубликованный в 1988 году. Одним из самых известных альбомов группы Кино является «Группа крови», который увидел свет в 1988 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий