В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Звезда пленительного счастья 1975 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. Смотреть онлайн фильм «Звезда пленительного счастья. Фильм 2». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD.
Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли
Актеры и роли, съемочная группа Звезда пленительного счастья (1975). Кто снимался и какую роль играл. Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото. Содержание фильма «Звезда пленительного счастья». Какие актеры снимались. В этом списке размещены все актеры и актрисы фильма Звезда пленительного счастья. В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Звезда пленительного счастья 1975 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. Сегодня картина «Звезда пленительного счастья» в первую очередь знаменита звездным актерским составом, но в начале съемок за утверждение малоизвестных актеров пришлось побороться.
«Звезда пленительного счастья». Больше 40 лет на экране
Фильм «Звезда пленительного счастья» (1975) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. ИнтернетСоздатели и актеры ЕЩЕ Владимир Мотыль Режиссер Ирина Купченко. актеры и роли. Актеры, задействованные в массовке, отказывались от денег, а острог, в котором находились заключенные, построили в натуральную величину благодаря помощи местных властей. В 1975 году на экраны СССР вышла пронзительная историческая мелодрама – «Звезда пленительного счастья». Игорь Костолевский в "Звезде пленительного счастья" сыграл свою первую большую роль в кино. И, надо сказать, роль романтичного кавалергарда у молодого актёра получилась не сразу.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли
- «Звезда пленительного счастья»: история фильма Владимира Мотыля, смотреть онлайн.
- Самое интересное в виде мозаики
- Зв
Звезда пленительного счастья
- Фильм «Звезда пленительного счастья» - 45 лет спустя - Актеры и роли | Кважды КВА | Дзен
- История семьи Владимира Мотыля
- Звезда пленительного счастья - новости к фильму
- Как сейчас стали выглядеть актеры из знаменитых советских кинопар
- Смотреть фильм Звезда пленительного счастья. Фильм 2 в хорошем качестве онлайн на сайте
- Как сейчас стали выглядеть актеры из знаменитых советских кинопар
Фильм «Звезда пленительного счастья» - 45 лет спустя - Актеры и роли
Но бунт провалился. Офицерский мятеж на Сенатской площади жестоко подавлен. За своими мужьями в далекую Сибирь отправляются и их жены, которые ради своих суженных оставляют благоустроенные дома, родственников, счастливую жизнь, привилегии, титулы и состояния.
Списки других фильмов всех актрис, актеров и авторов фильма Звезда пленительного счастья 1975 можно найти по соответствующим ссылкам фото актера. Рейтинг KinoPoisk.
На самом деле именно из-за промедления Конной гвардии Милорадович, желая в одиночку покончить с восстанием, приехал к каре восставших в сопровождении одного только адъютанта Башуцкого. В фильме показано, что генерал Милорадович во время восстания был ранен пулей в живот. В действительности декабрист Каховский выстрелил Милорадовичу в спину. Сцена снятия портрета С.
Волконского в Военной галерее Зимнего дворца не могла происходить в действительности, так как Военная галерея была открыта лишь 25 декабря 1826 года, через год после восстания декабристов. Портрет Волконского действительно был написан для галереи в 1823 году, но не был в ней размещён. Портрет находился в запасниках Зимнего дворца до начала XX века, когда был обнаружен, и вследствие изменения отношения к восстанию декабристов в обществе, в частности, в императорской семье, возвращён в галерею [4]. Фраза, сказанная Николаем I во время снятия портрета Волконского: «Генерала Раевского ввести в Государственный совет сенатором» содержит явное противоречие.
От этого в данной киноленте остался лишь один эпизод с несколькими фразами, поясняющими основное расхождение идей «Русской Правды» Пестеля и «Конституции» Муравьева. Первая ратовала за установление республики, вторая за монархию, ограниченную законом. Кстати, как в «Звезде пленительного счастья», так и в «Союзе Спасения» опущена значимая фигура одного из создателей «Северного тайного общества» Никиты Муравьева. Так вот, расчет делался на женские персонажи и идею семьи. Собственно, титры и открываются текстом «Женщинам России посвящается». Любопытно, что не «Русским женщинам» по названию некрасовской поэмы. И это справедливо, так как среди двенадцати декабристок было две француженки, Полина Гебль и Камилла Ле-Дантю, одна полька, Мария Юшневская, и все остальные — русские. И вот от двух больших политических программ остается лишь несколько небольших фраз, но красной нитью тянется мысль Волконского о том, что почти все холосты и только Рылеев женат. Идея семьи превалирует, как, дескать, можно пускаться в такого рода «авантюру», когда под боком жена и маленький ребёнок. Но о первостепенности семьи забываешь мгновенно, когда смотришь на вдохновленного идеей Щепина-Ростовского, называющего Николая Павловича в лицо «свиньей», что вряд ли имело место быть в реальности, а было выдумано для большей драматизации событий.
Ответная реакция Николая «Мерзавец! Видимо, сказалось десятилетнее отсутствие наследника, образ которого мог обрасти сказками о царе-батюшке, возвратившимся из земель заморских, и спасущим землю русскую. О том, что представлял из себя Константин на самом деле, можно почерпнуть из различных воспоминаний о нём, скажем только, что это было второе воплощение императора Павла. И вот, яростно скалящийся на декабриста Ливанов в образе Николая кажется актёрским перебором. Но напомним о том, что Николай I пережил самый настоящий ужас во время этих событий. Потребуется немалая фантазия, чтобы представить, что такое, когда бунт поднимают дворяне, на лояльности которых и держится трон. Скажем так, события носили настолько ещё и непредсказуемый характер, что был подготовлен план эвакуации всей императорской семьи в Царское село. Поэтому мечущийся испуганный Николай в «Звезде пленительного счастья» это реальность, отдающая приказание стрелять боевыми по своим. Последними двумя двигала исключительная любовь к своим мужу и жениху. А вот Волконскую вело совсем иное чувство.
Об этом в фильме говорится лишь намёками, да и довольно-таки посредственная игра Натальи Бондарчук, разве что внешне схожей со своим историческим прототипом, вкупе не отобразили истинного положения дел в семье Волконских. А вот Полина Гебль в исполнении Эвы Шикульской получилась настоящей и живой. И замечательно было бы изобразить два разных чувства долг и любовь. Но с долгом не вышло, а жаль. Безусловным выигрышем фильма стала написанная к нему музыка Исаака Шварца. Шварц один из гигантов советского саундтрека. Прекрасно чувствующий литературный и сценарный текст, он умел находить мелодию, отражающую мысль, не находящую слов.
40 лет фильму «Звезда пленительного счастья»
Содержание фильма «Звезда пленительного счастья». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. Историко-романтический фильм от режиссера Владимира Мотыля.
Когда мы начали снимать, вдруг выяснилось, что я ничего не умею. Не умею ездить на лошади, носить ботфорты, кавалергардский костюм, говорить по-французски. Тем не менее каждое утро меня поднимали в шесть часов, надевали на меня костюм, гримировали, приводили на съёмочную площадку, сажали рядом с камерой, но не снимали. Дело в том, что у многих молодых актёров часто случается «зажим» перед камерой. Причём формы этих зажимов совершенно разные: одни начинают чесаться, другие — икать. Что касается меня, то перед камерой я начинал пыхтеть. Но именно во время этих съёмок я это делать перестал. Конкретно с эпизода, когда я прихожу к маменьке. Но одно дело, что видит зритель, а другое — что с тобой творится. Так что сыграл я в этом фильме только благодаря Мотылю». А ещё во время съёмок актёр едва не погиб, о чём он до сих пор вспоминает с содроганием: «Меня должны были снимать в одной из камер Петропавловской крепости. Всё было по-настоящему: надели кандалы и приковали к стене. Потом установили осветительные приборы и... Целых четыре часа пришлось дрожать от холода в этом жутком каземате. Но я не роптал: думал, что так и надо. Наконец обо мне вспомнили. Все прибежали. Начинаем снимать эпизод, где Полина предлагает Анненкову бежать, а он отказывается: не может бросить своих друзей. И вот Эва Шикульска мне говорит свой текст, а я настолько задубел, что языком не могу повернуть. От бессилия слёзы вдруг сами брызнули из глаз. Всё, подумал я, завалил съёмку. А после оказалось, что эпизод — один из лучших в фильме... Наталья Бондарчук тоже считает свою роль Марии Волконской очень значимой для себя: «О жизни моей героини мне стало известно в 11 лет, когда моя родная тётя подарила мне книгу «Записки Марии Николаевны Волконской». С тех пор это мой жизненный лоцман. После «Соляриса» мне не очень хотелось сниматься в роли трактористки или доярки. И, услышав, что режиссёр Владимир Мотыль собирается снимать «Звезду пленительного счастья», я прибежала домой и радостно крикнула: «Мамочка, мою Волконскую снимать будут! Ещё благодаря этой картине я решила снять свой фильм о Пушкине».
Владимира 4-й степени с мечами начал вручаться только с 1855 года. Полковник Пестель показан с орденом Св. Георгия 4-й степени, которым он не награждался. Генерал Милорадович уговаривает восставших вернуться в казармы на фоне строя Конной гвардии. На самом деле именно из-за промедления Конной гвардии Милорадович, желая в одиночку покончить с восстанием, приехал к каре восставших в сопровождении одного только адъютанта Башуцкого. В фильме показано, что генерал Милорадович во время восстания был ранен пулей в живот. В действительности декабрист Каховский выстрелил Милорадовичу в спину. Сцена снятия портрета С.
Некрасова «Русские женщины». В центре повествования — судьба декабриста Анненкова, роль которого исполнил Игорь Костолевский. Это была первая главная роль актера. Звезда пленительного счастья, Ленфильм, 1975 Сцены восстания декабристов, следствия по их делу, казни пятерых декабристов занимают значительную часть фильма.
Самое интересное в виде мозаики
- Актеры и роли фильма «Звезда пленительного счастья» (1975) - «Кино »
- Звезда пленительного счастья - 1975: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино
- Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли
- Актёры и съёмочная группа
- Звезда пленительного счастья | это... Что такое Звезда пленительного счастья?
Звезда пленительного счастья - актеры и роли
Спорить с вами не собираюсь, лишь замечу, что ни один порядочный... Я высказываю здесь то, что считаю нужным, не нарушая правила форума нравится это кому-то или нет - меня не интересует. Пишу ту информацию, которую читала давно интересуюсь темой жен декабристов...
Мамой сына и дочери актриса, которой сейчас 59, стала после 35 лет. Елена Валюшкина и Александр Михайлов Елена Валюшкина: «Александр Абдулов уговорил меня обнажиться» Ее партнера Александра Михайлова, сыгравшего помещика, влюбленного в прекрасную статую, многие режиссеры считали весь перспективным. Но с конца 1980-х вместе с женой Еленой, тоже актрисой, Михайлов осознал, что нарождающаяся чернуха в кинематографе не для них. И в 1987-м оба поставили точку в кинокарьере.
Стали исполнять духовные песнопения и романсы своего сочинения. Позже, придя к выводу, что актерство - не грех, Михайлов решил ставить спектакли. Сам же в них и играет. Александру Николаевичу 61 год. Что между ними произошло - неизвестно, но вражда тянется много лет. После второй части «Гардемаринов» вместо Сергея ввели персонаж в исполнении Александра Домогарова.
А Жигунов вдруг решил попробовать себя в кинорежиссуре и продюсировании фильмов. В 2007-м из-за романа с Анастасией Заворотнюк на время разводился с супругой Верой Новиковой. В 2020-м его отношения с Новиковой рухнули окончательно. А полтора года назад Сергей женился на журналистке Виктории Ворожбит - копии «прекрасной няни». Татьяна Лютаева и Сергей Жигунов Между карьерой и семейными делами всю жизнь разрывается и его партнерша по «Гардемаринам» 57-летняя Татьяна Лютаева. После успеха первой части саги актриса вместе с мужем Олегасом Дитковскисом уехала жить в Вильнюс, родила дочку, которую сейчас мы знаем под именем Агния Дитковските.
В следующем браке с литовским режиссером Рокасом Раманаускасом появился сын Доминик.
Потребуется немалая фантазия, чтобы представить, что такое, когда бунт поднимают дворяне, на лояльности которых и держится трон. Скажем так, события носили настолько ещё и непредсказуемый характер, что был подготовлен план эвакуации всей императорской семьи в Царское село. Поэтому мечущийся испуганный Николай в «Звезде пленительного счастья» это реальность, отдающая приказание стрелять боевыми по своим.
Последними двумя двигала исключительная любовь к своим мужу и жениху. А вот Волконскую вело совсем иное чувство. Об этом в фильме говорится лишь намёками, да и довольно-таки посредственная игра Натальи Бондарчук, разве что внешне схожей со своим историческим прототипом, вкупе не отобразили истинного положения дел в семье Волконских. А вот Полина Гебль в исполнении Эвы Шикульской получилась настоящей и живой.
И замечательно было бы изобразить два разных чувства долг и любовь. Но с долгом не вышло, а жаль. Безусловным выигрышем фильма стала написанная к нему музыка Исаака Шварца. Шварц один из гигантов советского саундтрека.
Прекрасно чувствующий литературный и сценарный текст, он умел находить мелодию, отражающую мысль, не находящую слов. Культура саундтрека в наше время значительно снизилась, и «Союз Спасения» как нельзя лучше это продемонстрировал. За основу взят типичный для пиратского наместничества эпизод с внутри-феодальными разборками между геральдическими кланами, курируемыми австро-датскими послами-королями которые и являлись по сути кураторами «царского режима» за ресурсы в пост-оккупационный период активной колонизации османизации всей захваченной территории и низведения местного самостоятельного населения до уровня холопов варварской знати. Членами которой и были прусско-османские наследники с истеричными жандармско-гвардейскими начальниками дворцовой охраны, которых за тупую исполнительность и служебное рвение колонизаторы ставили губернаторствовать-командовать.
Поэтому все герои-патриоты в основном говорят на иностранном языке, а по русски общаются только с прислугой. В картине не только развенчивается культ салонных революционеров-фашистов, которые все были провокаторами бенкендорфского сыска, канонизированными уваровской идеологической машиной наряду с прочими западниками и славянофилами. Но и высмеивается невежественная знать. Один из самых показательных, характеризующих суть правления, эпизодов картины — коллективный портрет ряженных под господ крепостных рабов, тиранши Анненковой, которую она заставляет смеха ради изображать из себя образованных лакеев.
Этакая пародия на так называемое застойное имперское трибунное правительство, состоящее из голливудских слабоумных шутов, зачитывающих по бумажке пропагандистский бред по сценарию шоу-продюсеров. Жен декабристов уважаю. К Николаю I отношусь нейтрально — вполне приличный правитель. То, что история декабристов в кино всегда будет идеологична, отлично понимаю.
А теперь про фильм. Женщины там больше похожи на дворянок 19-ого века, чем мужчины — на аристократов 19 века, Баталова и Янковского явно больше, чем Трубецкого и Рылеева. Отлично показано, что допрашивающие и допрашиваемые — люди одного элитного круга недаром Бенкендорф вспоминает, глядя на казнь пятерых декабристов, легкие беседы с ними в обществе; отличная сцена с Александром I и Милорадовичем, Александром I и Трубецким. Много-много французского языка, что вполне достоверно.
Думаю, у меня будут неприятности из-за вас! Повисла пауза. И я, просто для очистки совести, решил сказать: «Борис Борисович!..
Но я не могу отказать государю в его доме! Уе через пару лет судьба подарила ей еще одну выдающуюся роль — в «Звезде пленительного счастья» Владимира Мотыля. Между актрисой и ее персонажем , княгиней Марией Волконской, было внешнее сходство.
Кроме того, как оказалось, ее любимым женским образом с детства была именно жена князя Сергея Волконского. Судьба Волконской так увлекла ме ня, что книга стала талисманом на всю жизнь», — объясняла Бондарчук. Над головой его героя, князя Сергея Трубецкого, ломают шпагу.
То ли ее плохо подпилили, то ли ошибся игравший экзекутора актер, но шпагу о голову Баталова сломали по-настоящему. В ка ртину вз яли именно этот дубль — кровь по лицу «Трубецкого» течет не бутафорская, а самая настоящая. Потом актера повезли зашивать рану.
Оказывается, сохранились свидетельства, согласно которым 150 лет назад во время гражданской казни Трубецкого произошло буквально то же самое и точно так же из рассеченной головы текла кровь», — утверждал Алексей Владимирович. Роль декабрис та для Баталова стал а прекрасной возможностью и збавитьс я от прилепившегося к нему после первых нашумевших ролей типажа, как он говорил, «появиться на экране не клепальщиком, не шофером, не солдатом, а князем Трубецким». Мистическим образом судьбы персонажей переплелись с судьбами актеров «Звезды пленительного счастья».
Много лет спустя Игорь Костолевский, как и его герой Иван Анненков, женился на француженке. Почти 20 лет актер прожил с актрисой Театра имени Маяковского Еленой Романовой, пока не встретил француз скую актрису Кон суэло де Авиланд. Родившаяся в Нью-Йорке Консуэло с детства была увлечена русской культурой и говорила маме, что когда-нибудь выйдет замуж за декабриста.
Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли
Фильм Звезда пленительного счастья актеры и роли / 1975. Сегодня картина «Звезда пленительного счастья» в первую очередь знаменита звездным актерским составом, но в начале съемок за утверждение малоизвестных актеров пришлось побороться. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. Смотреть онлайн фильм «Звезда пленительного счастья. Фильм 2». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD.
Звезда пленительного счастья (1975)
Все прибежали. Начинаем снимать эпизод, где Полина предлагает Анненкову бежать, а он отказывается: не может бросить своих друзей. И вот Эва Шикульска мне говорит свой текст, а я настолько задубел, что языком не могу повернуть. От бессилия слезы вдруг сами брызнули из глаз. Все, — подумал я, — завалил съемку.
А после оказалось, что эпизод — один из лучших в фильме…». Для Игоря Костолевского роль поручика Ивана Анненкова 1802-1878 стала путевкой в кинематограф. Сам актер очень любит этот выстраданный им образ, правда, считает самой первой-значительной эпизодическую роль в «А зори здесь тихие» Станислава Ростоцкого. Он сыграл там очкарика-студента, ушедшего добровольцем на фронт.
В фильме «Звезда пленительного счастья» красавец Костолевский сыграл с красавицей Шикульска. Польская актриса Эва Шикульска с удивительными голубыми глазами говорят, самыми красивыми в Европе , изящная и отчаянная, составила великолепный дуэт с кавалергардом-Костолевским. Самовлюблённый барчук в стенах Петропавловской крепости хотел наложить на себя руки. Полина спасла его.
Но режиссер посчитал, что декабрист Каховский привносил в свою деятельность слишком много личного — был одинок и озлоблен, мечтал стать «русским Брутом». Потом Мотыль решил сделать фильм по мотивам воспоминаний француженки Полины Гебль-Анненковой 1800-1876 «Моя жизнь — комета» цитата из «Воспоминаний». Но советская цензура возмутилась. Как можно ставить француженку во главе наших славных дел?
Сама Шикульска всегда любила и любит Россию, русский язык. Специально для меня пригласили прекрасную учительницу, свободно говорящую по-французски. Но этот язык, увы, не стал моим. Зато по-русски я не только говорила свободно, но даже думать на нем начала.
Полина Гебль родилась во Франции в аристократической, но обедневшей в ходе революции семье. Отец ее дествительно погиб в Испании. А дядюшка участвовал в войне 1812 года. Прощаясь с родными, он говорил, что вряд ли вернется, потому что русские — прекрасные воины, которые никогда не отступают.
Однажды Полина болтала с подругами и почему-то сказала, что выйдет замуж только за русского. Может быть, ей нравились русские офицеры. Но это символически прозвучало 14 декабря. Во Франции было не на что жить, и в 1823 году Полина едет в Россию на заработки.
Здесь она устраивается продавщицей в московский модный дом. Этот дом «Дюманси» находился рядом с имением Анны Ивановны Анненковой, очень богатой помещицы, вдовы, дочери наместника Сибири Якоби. У нее был суровый характер, похожий на отцовский. Но детей своих любила, денег на них не жалела, а в память о муже построила храм в Симбирской губернии, где у нее были владения.
Анненкова обожала делать покупки и часто обращалась в «Дюманси». Ее сын Иван сопровождал мать. Он с детства мечтал стать офицером, не закончил московский университет, сдал экзамены при главном штабе и поступил юнкером в кавалергардский полк. Блестящий кавалергард стал часто наведываться в салон «Дюманси» к Полине.
Анненков был высокий, голубоглазый, добрый, но избалованный дворянский сынок. Француженка — красивой брюнеткой, очень веселой и живой. Анненский несколько раз предлагал ей тайно обвенчаться, но Полина не собиралась выходить «за мешок с деньгами» и не хотела идти против воли матери Анненкова, которая естественно была бы против брака с французской модисткой. А в декабре произошло восстание декабристов.
Анненкова приговорили по второму разряду к 20 годам каторги, потом сократили до 15-ти. На следствии он действительно сказал, что нечестно доносить на своих товарищей. Поручика отправили в Петропавловскую крепость. Эта сцена из фильма, когда Полину лодочник перевозит через расколотые невские льдины на свидание с Анненковым, действительно происходила на самом деле.
Все было гораздо жестче. Что с тобой? Боже мой, нет даже иголки, чтобы положить конец страданиям». Он думал, что Полина его бросила и хотел покончить жизнь самоубийством.
Офицера в крепости играет по-вселенски грустный Олег Даль. Добиться свидания с заговорщиками можно было только у императора и только родственникам. А Гебль не была женой Анненкова. Но ее энергии удалось пробить сопротивление дежурного офицера.
Анненский действительно был в жутком смятении. Полина просит у матери Ивана денег для организации побега. Этому не бывать! Но их времена миновали.
Эта беседа имела место. Анна Ивановна финансировать побег сына отказалась, но дала Полине очень много денег, чтобы добраться до Сибири. Француженка пишет письмо Николаю Первому, в котором просит «как милости разрешения разделить ссылку её гражданского супруга». В мае 1827 года император был на военных маневрах в Вязьме.
Его жена? Но я мать его ребёнка.
Но дело было не в искажении основных событий, а в их излишний мелодраматизации, и замалчивании наиболее напряженных вопросов. Ставка в фильме делалась не на политические убеждения членов Северного и Южного общества. От этого в данной киноленте остался лишь один эпизод с несколькими фразами, поясняющими основное расхождение идей «Русской Правды» Пестеля и «Конституции» Муравьева.
Первая ратовала за установление республики, вторая за монархию, ограниченную законом. Кстати, как в «Звезде пленительного счастья», так и в «Союзе Спасения» опущена значимая фигура одного из создателей «Северного тайного общества» Никиты Муравьева. Так вот, расчет делался на женские персонажи и идею семьи. Собственно, титры и открываются текстом «Женщинам России посвящается». Любопытно, что не «Русским женщинам» по названию некрасовской поэмы.
И это справедливо, так как среди двенадцати декабристок было две француженки, Полина Гебль и Камилла Ле-Дантю, одна полька, Мария Юшневская, и все остальные — русские. И вот от двух больших политических программ остается лишь несколько небольших фраз, но красной нитью тянется мысль Волконского о том, что почти все холосты и только Рылеев женат. Идея семьи превалирует, как, дескать, можно пускаться в такого рода «авантюру», когда под боком жена и маленький ребёнок. Но о первостепенности семьи забываешь мгновенно, когда смотришь на вдохновленного идеей Щепина-Ростовского, называющего Николая Павловича в лицо «свиньей», что вряд ли имело место быть в реальности, а было выдумано для большей драматизации событий. Ответная реакция Николая «Мерзавец!
Видимо, сказалось десятилетнее отсутствие наследника, образ которого мог обрасти сказками о царе-батюшке, возвратившимся из земель заморских, и спасущим землю русскую. О том, что представлял из себя Константин на самом деле, можно почерпнуть из различных воспоминаний о нём, скажем только, что это было второе воплощение императора Павла. И вот, яростно скалящийся на декабриста Ливанов в образе Николая кажется актёрским перебором. Но напомним о том, что Николай I пережил самый настоящий ужас во время этих событий. Потребуется немалая фантазия, чтобы представить, что такое, когда бунт поднимают дворяне, на лояльности которых и держится трон.
Скажем так, события носили настолько ещё и непредсказуемый характер, что был подготовлен план эвакуации всей императорской семьи в Царское село. Поэтому мечущийся испуганный Николай в «Звезде пленительного счастья» это реальность, отдающая приказание стрелять боевыми по своим. Последними двумя двигала исключительная любовь к своим мужу и жениху. А вот Волконскую вело совсем иное чувство. Об этом в фильме говорится лишь намёками, да и довольно-таки посредственная игра Натальи Бондарчук, разве что внешне схожей со своим историческим прототипом, вкупе не отобразили истинного положения дел в семье Волконских.
А вот Полина Гебль в исполнении Эвы Шикульской получилась настоящей и живой. И замечательно было бы изобразить два разных чувства долг и любовь. Но с долгом не вышло, а жаль. Безусловным выигрышем фильма стала написанная к нему музыка Исаака Шварца.
Какие актеры снимались.
Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. Историко-романтический фильм от режиссера Владимира Мотыля. Фильм начинается с посвящения женщинам России.
Но Мотыль никогда не отступал от задуманного. Сегодня, просматривая этот фильм, вряд ли кто-нибудь может сказать, что актеры и роли в "Звезде пленительного счастья" подобраны неудачно. Партнершей Косталевского стала польская актриса, прежде неизвестная в Советском Союзе. Она сыграла Полину Гебль — француженку из дома мод, возлюбленную Анненкова.
Но обо всем по порядку. Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли Князем Трубецким стал артист, который на всем постсоветском пространстве известен почему-то больше по роли слесаря Гоши. Алексей Баталов сыграл декабриста за четыре года до начала съемок фильма Владимира Меньшова, но и тогда уже был, конечно, очень популярен. Ирина Купченко, исполнившая роль жены Трубецкого, в 1975 году только начинала свой путь в кинематографе.
Олег Стриженов, один из самых ярких советских актеров тех лет, сыграл Волконского. А дочь прославленного режиссера Наталья Бондарчук — Марию Волконскую. Актрису на роль Полины Гебль Мотыль искал очень долго. Однажды ему в руки попал польский журнал, на обложке которого была изображена блондинка с удивительно голубыми глазами.
Это было Эва Шикульска, которая вскоре приехала в Санкт-Петербург на кинопробы. Дуэт польской актрисы и Игоря Костолевского, сыгравшего декабриста Анненкова, пожалуй, самый трогательный в фильме. Одна из самых печальных сцен - это та, где Наталья Рылеева идет по набережной с дочкой. Вид у нее потерянный, а в глазах — страшная пустота и безразличие.
«Звезда пленительного счастья». Больше 40 лет на экране
В России я встречала мудрых, фантастически талантливых людей. Я работала на «Ленфильме» с лучшим и актерами и никогда не чувствовала себя в России туристкой и иностранкой». Между Костолевским и Шикульской возникла взаимная симпатия, и годы спустя они с теплотой вспоминают работу над «Звездой пленительного счастья». Польскую актрису, оказавшуюся в чужой стране среди незнакомых людей, окружили вниманием, а поскольку съемки длились долго, она успела осмотреть весь Ленинград и немного Сибирь. Например, сцену венчания Анненкова и Полины, ставшей после замужества Прасковьей Анненковой, снимали в старинной церкви деревни Листвянки под Иркутском — в том самом месте, где декабрист на самом деле венчался со своей избранницей. Василия Ливанова Мотыль пригласил на рол ь импер атора Николая I. Любопытно, что этого же императора играл его отец Борис Николаевич Ливанов. Как рассказывал Васили й Борисович, его к андидатуру предло жил Олег Стриженов, причем д ля утверждения режиссеру оказалось достаточно только фотопробы. Ливанов впоследствии при знавалс я, что не очень доволен созданным образом.
Здесь в сценарии все-таки был материал, который давал возможность сыграть живого человека с характеристикой пусть и скорее отрицательной, чем положительной. Но тем не менее живого, которого можно понять. Это была моя личная, индивидуальная задача», — комментировал свою роль Василий Борисович. Поми мо прочих достоин ств Ливанов прекрасно умел управ ляться с лошадью. Актер рассказывал, что «вырос на Первом московском конном заводе» и с 15 лет пас табун из 240 голов, поэтому необходимость сниматься в седле не составила для него никакого труда, тем более что выделили Ливанову красивого, но старо го жереб ца из Ленинградского зоопарка. Однажды актерская харизма Василия Борисовича помогла В ладимиру Мотылю ре шить вопр ос со съемкой в Зимнем дворце. В те времена получить разрешение на работу в бывшей зимней резиденции русских императоров было очень сложно, но Мотыль добился у директора Э рмитаж а Михаила Пиотровског о двух ч а сов съемок, с 8 до 1 0 утра. К 10 часам, когда музей уже открывался для посетителей, закончить не успели — режиссер решил снова пойти к Пиотровскому и взял с собой Ливанова пря мо в костюме гос ударя.
В от как актер описывал следующую сцену: «Мы сели, и Мотыль сразу же стал объяснять , что мы не успели, что картина имеет огромное значение… Пиотровский сказал: «Ни в коем случае!
В центре повествования — судьба декабриста Анненкова, роль которого исполнил Игорь Костолевский. Это была первая главная роль актера. Звезда пленительного счастья, Ленфильм, 1975 Сцены восстания декабристов, следствия по их делу, казни пятерых декабристов занимают значительную часть фильма. О некоторых историях из жизни главных героев и героинь фильм рассказывает через лирические воспоминания.
Но даже при такой экономии Мотыль всё равно закончил картину с перерасходом. Выручили немцы. Фильм был снят на немецкой плёнке МЦ-3, и когда производители увидели картину, то заявили, что не возьмут за плёнку ни пфеннига.
Они решили, что для их продукции это лучшая реклама. Костолевский перед камерой пыхтел и запинался Но проблемы у Мотыля были не только со сценарием и съёмками. Дело в том, что наверху категорически были не согласны с тем, что на роль одного из главных героев фильма — Ивана Анненкова — был приглашён молодой и практически никому не известный актёр Игорь Костолевский. И Костолевский, едва появившись в его квартире, уронил в прихожей вешалку, пролил кофе и запутался в телефонном шнуре. А потом ещё и опрокинул лыжи. И тем не менее режиссёр решил, что Костолевский — именно тот актёр, который ему нужен. А вот Госкино пришлось смириться с кандидатурой молодого актёра уже по ходу съёмок. Как рассказывает сам Костолевский, «Звезда пленительного счастья» — это его первый и самый любимый фильм.
Как-то во время гастролей в Новосибирске я получил телеграмму от Владимира Мотыля с предложением попробоваться на роль Анненкова. Я взял в театре творческий отпуск тогда нам запрещали сниматься в кино и приехал на пробы в Ленинград. Когда мы начали снимать, вдруг выяснилось, что я ничего не умею. Не умею ездить на лошади, носить ботфорты, кавалергардский костюм, говорить по-французски. Тем не менее каждое утро меня поднимали в шесть часов, надевали на меня костюм, гримировали, приводили на съёмочную площадку, сажали рядом с камерой, но не снимали. Дело в том, что у многих молодых актёров часто случается «зажим» перед камерой. Причём формы этих зажимов совершенно разные: одни начинают чесаться, другие — икать. Что касается меня, то перед камерой я начинал пыхтеть.
Но именно во время этих съёмок я это делать перестал. Конкретно с эпизода, когда я прихожу к маменьке. Но одно дело, что видит зритель, а другое — что с тобой творится. Так что сыграл я в этом фильме только благодаря Мотылю». А ещё во время съёмок актёр едва не погиб, о чём он до сих пор вспоминает с содроганием: «Меня должны были снимать в одной из камер Петропавловской крепости. Всё было по-настоящему: надели кандалы и приковали к стене. Потом установили осветительные приборы и... Целых четыре часа пришлось дрожать от холода в этом жутком каземате.
Мать вместе с маленьким сыном отправилась в Медвежьегорск, где тогда располагался пересылочный пункт, дабы встретиться с мужем. Этот долгий, трудный путь мальчик запомнил навсегда. Когда стал взрослым, часто мысленно сравнивал свою мать с женой декабриста.
Правда, ей повезло меньше, чем Трубецкой, Волконской и Анненковой. Жена осужденного за шпионаж увидела тогда своего мужа в последний раз: спустя год он умер в лагере. Съемки Картину снимали быстро.
Бюджет был небольшой. Музыку к фильму написал знаменитый Шварц, стихи — Окуджава. Романсы, которые звучат в фильме, создают незабываемый романтический фон.
Некоторые актеры в "Звезду пленительного счастья" назначены были руководством. В те времена у режиссеров в выборе артистов было мало свободы. Так, тогда еще никому не известный Игорь Костолевский попал в картину благодаря титаническим усилиям Владимира Мотыля.
К слову, молодому актеру роль давалась очень тяжело. Он плохо держался на лошади, да и декабрист из него получался никудышный. В съемочной группе стали поговаривать, что надо бы поменять артиста.
Но Мотыль никогда не отступал от задуманного.
Кавалергарда век… Что осталось за кадром «Звезды пленительного счастья»?
В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты. В этом списке размещены все актеры и актрисы фильма Звезда пленительного счастья. В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Звезда пленительного счастья 1975 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. Фильм Звезда пленительного счастья актеры и роли / 1975.
Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото
В этом списке размещены все актеры и актрисы фильма Звезда пленительного счастья. В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Звезда пленительного счастья 1975 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото. Как рассказывает сам Костолевский, «Звезда пленительного счастья» — это его первый и самый любимый фильм.