Давайте более подробно разберемся, что такое аффинаж, какие методы аффинажа есть и что является конечным продуктом. В России право осуществлять аффинаж драгоценных металлов имеют следующие – был построен в 1974 году в городе Касимов Рязанской области.
Аффинажные предприятия смогут заработать по новым правилам
Аффинажем с использованием хлора. Такой метод еще называют методом Миллера. Драгоценные металлы очищаются с помощью газообразного хлора. Но такой способ снижает пробу золота. Очищенное золото Аффинаж серебра производится несколькими способами: Химическим, который используется в ювелирной лаборатории. Очистку можно осуществлять сухим способом с помощью карбонатов натрия и мокрым, с помощью растворов с добавлением цинка, железа или алюминия. При сухом аффинаже смесь нагревают до плавления, в результате чего на дне собирается серебро. Для этого способа используется серебро высокой пробы. Очищается таким методом на производстве. Методом купелирования. Используется для серебра низкого качества.
Для этого метода применяется свинец, расплавленный с серебром.
Помощь концертной индустрии, которая на днях была официально на уровне Кремля признана одной из самых пострадавших. Суть в том, чтобы напомнить — большинство музыкантов выкладывает свои произведения для слушателей совершенно бесплатно; единственный способ заработать на хлеб и окупить дорогостоящее создание альбомов — это проведение живых концертов. В ситуации, когда это невозможно, мы призываем людей не сдавать уже приобретенные билеты на перенесенные концерты, дождаться их. Потому что если вы сдадите свой билет, то новых записей от любимых групп не будет еще очень долго. Аффинаж исполнит несколько песен на полном концертном звуке, без скидок. Эм Калинин: Всё будто заморозилось. Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервётся, и мы начнём работать. Ко всему прочему лично я пребываю в подавленном состоянии ещё и потому, что наш лучший на текущий момент альбом просто захлёбывался в жутчайшем потоке информации о настигшей весь мир беде.
Тур в его поддержку слетел… Прозвучит, возможно, эгоистично, но честно — мы вложили в этот альбом колоссальное количество сил, времени, средств, нервов. Мы как никогда готовились к турне, это была самая затратная подготовка за всю историю группы. И вдруг — такое… Я никого не виню, это всего-навсего сила обстоятельств, неизбежность, в каком-то смысле. Мне просто очень досадно. Не в каком-то глобальном смысле. Просто как человеку, который живёт этим. И за себя, и за моих друзей, и за всех тех, кто не попал на концерты. А если смотреть дальше — то и за индустрию, за полнейшую неопределённость в ходе событий относительно музыкальной сферы, которой, по большому счёту, и так-то толком не было в стране, а что будет дальше — неизвестно никому, если в широком смысле, а точечно — если и известно, то другим людям, а мы будем узнавать об этом в последнюю очередь. Саша Ом: Я только «за» сыграть концерт, да хоть несколько.
Иначе у нас получится громадный перерыв с концертами с декабря по, возможно, осень. Эм Калинин: Как я уже говорил — да, конечно. Сильные эмоции и позитивные, и негативные, считаю, в равной степени — это чистейшее топливо. Но порой их бывает слишком много. Слишком сильная концентрация и объём, превышающий допустимое. Причём, это также свойственно и эмоциям со знаком плюс, и со знаком минус. Переполненный счастьем человек — малопродуктивен во внешнем мире. Он завален собственными чувствами, они хлещут через край, он не успевает их осмыслить и выразить. Переполненный негативом — то же самое.
Он не справляется с агрессивным опасным потоком. Он не успевает сублимировать энергию в дела. Негатив бьёт по рукам, мешая работать. Бьёт по голове, лишая идей. Бьёт в сердце, лишая надежды и уверенности. Разница между этими состояниями лишь в том, что в гипертрофированном счастье гораздо меньше вероятности просто-напросто сломаться и исчезнуть. Ты непродуктивный, но живой. А жить, как я уже говорил, нужно во что бы то ни стало… Саша Ом: Чаще всего творчество и рождается от кризиса. А сейчас кризис такой глобальный, что, может, мы потом и в искусстве увидим что-то пропорциональное.
Александр Корюковец: Вдохновение приходит в процессе работы, также мы вдохновляемся друг другом. Так что это мало зависит от внешних факторов. Сергей Сергеич: Думаю, вынужденное отсутствие репетиций, совместной игры подстегнет нас. Знаете, как почти физически приятно бывает играть любимые песни после долгого перерыва. Сочинения музыки это, конечно, тоже касается. Каждый копит в себе идеи, задумки, какие-то эмоции — и как только мы вместе окажется в одном помещении с инструментами, думаю, мы почувствуем магию, которая всегда сопровождает рождение музыки. К тому же мы уже начинаем задумываться о новом материале! Работы впереди очень много вне зависимости от кризисности момента. Саша Ом: У меня все события были максимально обычными.
Я только лишь утрировал эмоции от них и иногда что-то получалось. Тем более что вдохновение — это такой же навык ума и интуиции, как и любой другой навык. Его можно тренировать, и вдохновение нужно подтягивать даже к простым событиям. Сергей Сергеич: Недавно наткнулся на своем диктофоне на забавную запись. Сперва я там говорю: «Бас для куплетов песни «Ангел мой», в духе «Know by now» Роберта Палмера», а потом напеваю голосом тот басовый риф, который в итоге в песне и звучит. Вот только какая связь между указанным треком гениального Палмера и бас-партией «Ангела», я так и не смог вспомнить. Вот такие случаются загадочные источники вдохновения. Эм Калинин: В моём случае практически все эти «необычные» события имели негативные оттенки. Поэтому предпочту об этом не говорить.
Если переключиться на проект «Мистер Быдлоцыкл», в котором есть немало, так скажем, «юмористических песен» — то это обычные наблюдения повседневности, которая бывает забавной и уморительной. Сергей Сергеич: Думаю, «Аффинаж» уже доказал, что эксперименты для нас — это естественная стихия. И без ложной скромности могу сказать, что в каждом из этих экспериментов ясно читается узнаваемое лицо группы. Однако важно понимать, что это не эксперименты ради экспериментов. Никогда мы не ставим заранее цель в духе «вот тут замешаем пост-рок с балканским гопаком, а вот тут гроулингом зачитаем под нью-скул биток». Каждый стилистический поворот оправдан и укоренен в самой песне, над которой идет работа. В свою очередь, совокупность песен определяет музыкальное лицо альбома. В «Мимо. Также на «Мимо.
А уж такого музыкального постмодернизма как в «Такси» группа Аффинаж вообще еще никогда не выдавала. Лично мне в музыке хотелось бы попробовать абсолютно все. Я играл и в блэк-метал группе, и в нескольких хардкор-коллективах, пост-панк, блюз-рок, соул-фанк. Александр Корюковец: К чему-то новому в музыке мы открыты всегда, поскольку никогда не ограничиваем себя никакими жанровыми и стилистическими рамками. Но нас не интересуют эксперименты ради экспериментов, мы исходим из того, каких художественных средств требует та или иная пьеса. Зачастую момент поисков — это интуитивный процесс, иррациональный, который выводит нас на неожиданные для нас самих музыкальные пространства. Эм Калинин: Мне кажется, это некорректный вопрос в отношении нас. Послушайте наши проекты. И уровень нашей «открытости к экспериментам» станет для вас очевидным.
Законопроект был внесен в ГД в мае 2021 года. Как следует из пояснительной записки, он ужесточает ответственность по статьям 191 "Незаконный оборот драгоценных металлов и или драгоценных камней" и 192 "Нарушение правил сдачи государству драгоценных металлов и драгоценных камней" Уголовного кодекса Российской Федерации. Размеры штрафов устанавливаются кратными стоимости драгоценных металлов и или драгоценных камней, явившихся предметом преступления.
По данным ФСБ России, ежегодный ущерб федеральному бюджету от незаконной торговли ювелирными изделиями только в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах составляет более 1 млрд рублей.
Данные статьи предусматривают ответственность за уклонение от обязательной сдачи на аффинаж или обязательной продажи государству добытых из недр, полученных из вторичного сырья или поднятых и найденных драгоценных металлов или драгоценных камней, если это деяние совершено в крупном размере, а также совершение сделки, связанной с драгоценными металлами, природными драгоценными камнями либо с жемчугом, в нарушение правил, установленных законодательством РФ, а равно их незаконные хранение, перевозка или пересылка. Целью статьи является охрана установленного в законе порядка оборота драгоценных металлов и драгоценных камней и сделок с ними. Деятельность по совершению операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями регулируется Федеральным законом «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», постановлениями Правительства РФ и другими актами. Аффинаж — это процесс очистки извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих компонентов, доведение драгоценных металлов до качества, соответствующего государственным стандартам и техническим условиям, действующим на территории РФ, либо международным стандартам.
Что значит аффинаж, и для чего это нужно драгоценным металлам
В России право осуществлять аффинаж драгоценных металлов имеют следующие – был построен в 1974 году в городе Касимов Рязанской области. процесс отделения драгоценных металлов от примесей с целью получения конечного продукта высокой пробы. За 95 лет акционерное общество «Новосибирский аффинажный завод» накопило богатый технологический опыт и по праву заслужило высокую деловую репутацию на рынке. АФФИНАЖ. Откровенно о своем творчестве коллектив группы "Аффинаж" рассказал только ведущим музыкального шоу "Соль". В России право осуществлять аффинаж драгоценных металлов имеют следующие – был построен в 1974 году в городе Касимов Рязанской области. В Киргизии процесс аффинажа применяют на металлургических предприятиях в городе Кара-Балта.
«Аффинаж» выпустили новый альбом «Общество с ограниченной ответственностью»
Маржа в аффинаже и трейдинге металлов – не выше 1%, отмечает заместитель генерального директора «Красцветмета» по аффинажу Сергей Белов. Первый раз такое вижу (480p).mp4. Через несколько месяцев Калинин и Шиляев встретились с баянистом Александром Корюковцем, чтобы сформировать трио "Аффинаж".[15]. Первый раз такое вижу (480p).mp4. Фото 1 Аффинаж драгоценных металлов проводится как в промышленности, так и любителями в домашних условиях.
Что такое аффинаж?
Применяется электролиз, купелирование, реакции химических растворов и кислот. Поставки сырья на аффинажные заводы осуществляется со шлихообогатительных фабрик, горно-металлургических и горно-обогатительных комбинатов, заводов вторсырья. Выбор аффинажного предприятия поставщиком осуществляется сугубо субъективно и в основном зависит от стоимости аффинажа, которая не является единой для всех подобных производств. Расположение предприятия в этом случае не играет роли. Аффинажный уровень За последние пять лет преобразился и Приокский аффинажный завод. Работа здесь — мечта местных жителей.
Вакансий ждут и областные специалисты, и профессионалы — технари из других российских регионов. Зарплата под 70 тысяч рублей, бесплатная столовая, лечение, санаторий под боком, обучение в столичных вузах талантливой молодежи под целевой кадровый новаторский резерв — эти социальные преференции манят. От простых рабочих и бухгалтеров до ученых — химиков и технологов. Признанные аффинажные компании России Признанными производителями высокочистого золота считаются те аффинажные заводы России, которые внесены в перечень компаний лондонской ассоциации рынка драгметаллов LBMA. Признанные предприятия, имеющие право на производство высокочистых драгметаллов: Красноярский завод цветных металлов аффинажный.
Предприятие было построено в начале 40-х годов двадцатого века для переработки медных и никелевых руд Норильского месторождения и аффинажа платиновых металлов. На сегодняшний день это единственное предприятие РФ, производящее все виды драгметаллов. Продукция завода сертифицирована и отвечает международным стандартам. Предприятие числится в списке производителей драгметаллов на Нью-Йоркской, Токийской и Лондонской бирже. Одно из старейших предприятий России — Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов.
Завод был построен в 1916 г. На сегодняшний день завод перерабатывает шлиховое золото, сплавы и вторичные драгоценные металлы. Предприятие выпускает как технические, так и ювелирные изделия из чистых драгметаллов. Аффинажные предприятия России Аффинажные заводы — предприятия, проводящие очистку золота и прочих драгоценных металлов от примесей.
В ходе этого процесса в электролит из раствора соляной кислоты и хлорного золота помещают катод из качественного золота, а золото, которое подвергается аффинажу, служит анодом.
Суть метода Миллера в обработке золотосодержащего сырья газообразным хлором. Секрет здесь в том, что все металлы, кроме золота, переходят в легколетучие хлориды. Первым аффинажным предприятием в нашей стране стал Петербургский Монетный двор, основанный императором Петром I в 1724 году. Спустя почти триста лет в России работает десять предприятий, которые имеют право осуществлять аффинаж. Их аффинажные мощности можно признать удовлетворительными.
Большинство из них, как старейший Новосибирский аффинажный завод, работают с рудным золотом. В число клиентов аффинажных заводов входят около 400 золотодобывающих предприятий России.
Химическая очистка золота Много веков золото служит символом успеха и универсальным платёжным агентом. Традиционные источники разработка приисков и промывка песка не всегда дают необходимый класс чистоты, а иногда золото буквально валяется под ногами, и получить его можно не выходя из квартиры. Известно два основных метода отделения золота от примесей. Первый — химический, применяется в ювелирных мастерских и умельцами, добывающими драгметалл из частей электрических контактов, полупроводниковых микросхем и деталей теле-, радиоаппаратуры. Сначала при помощи магнита из общей массы отделяют включения, содержащие железо, так как переработка такого сырья происходит по другим стандартам.
Если это сделать невозможно, то металлическое железо удаляется при обработке лома концентрированной серной или соляной кислотами. Индикатором окончания реакции служит прекращение выделения диоксида азота при добавлении новой порции кислоты. После этого в смесь доливается насыщенный раствор хлорида натрия обычной поваренной соли , вызывающий осаждение хлорида серебра. Отделённый при декантации золотосодержащий осадок заливается концентрированной соляной кислотой из расчёта 1:20. Смесь подогревается и кипятится, по каплям в неё добавляют азотную кислоту, пока оксиды азота не прекратят выделяться. Упаривание с добавками соляной кислоты выполняют 3 раза, затем фильтруют, сухой остаток заливают насыщенным раствором сульфата железа, и дают смеси прогреться. Золото выделяется в виде чешуйчатых частиц красновато-коричневого цвета, которые фильтруют, промывают и кипятят в очередной порции азотной кислоты для удаления следов примесей.
Вот только какая связь между указанным треком гениального Палмера и бас-партией «Ангела», я так и не смог вспомнить. Вот такие случаются загадочные источники вдохновения. Эм Калинин: В моём случае практически все эти «необычные» события имели негативные оттенки. Поэтому предпочту об этом не говорить. Если переключиться на проект «Мистер Быдлоцыкл», в котором есть немало, так скажем, «юмористических песен» — то это обычные наблюдения повседневности, которая бывает забавной и уморительной.
Сергей Сергеич: Думаю, «Аффинаж» уже доказал, что эксперименты для нас — это естественная стихия. И без ложной скромности могу сказать, что в каждом из этих экспериментов ясно читается узнаваемое лицо группы. Однако важно понимать, что это не эксперименты ради экспериментов. Никогда мы не ставим заранее цель в духе «вот тут замешаем пост-рок с балканским гопаком, а вот тут гроулингом зачитаем под нью-скул биток». Каждый стилистический поворот оправдан и укоренен в самой песне, над которой идет работа.
В свою очередь, совокупность песен определяет музыкальное лицо альбома. В «Мимо. Также на «Мимо. А уж такого музыкального постмодернизма как в «Такси» группа Аффинаж вообще еще никогда не выдавала. Лично мне в музыке хотелось бы попробовать абсолютно все.
Я играл и в блэк-метал группе, и в нескольких хардкор-коллективах, пост-панк, блюз-рок, соул-фанк. Александр Корюковец: К чему-то новому в музыке мы открыты всегда, поскольку никогда не ограничиваем себя никакими жанровыми и стилистическими рамками. Но нас не интересуют эксперименты ради экспериментов, мы исходим из того, каких художественных средств требует та или иная пьеса. Зачастую момент поисков — это интуитивный процесс, иррациональный, который выводит нас на неожиданные для нас самих музыкальные пространства. Эм Калинин: Мне кажется, это некорректный вопрос в отношении нас.
Послушайте наши проекты. И уровень нашей «открытости к экспериментам» станет для вас очевидным. Отвечая на вторую часть вопроса, повторю мысль, которую транслировал всегда — в искусстве не должно быть границ. Развитие, рост, новый уровень — это всегда выход за границу, обозначенную кем-то до тебя. Саша Ом: По нашему творчеству довольно ясно можно судить, насколько мы открыты к экспериментам.
И я думаю, что пока все еще очень много того, что мы бы хотели попробовать в музыке, так что мыслей о том, чего пробовать не хочется, пока не возникает. Можно ли считать песни «Аффинаж» романтичными? Эм Калинин: Если вы говорите «романтика», имея в виду «романтизм» как художественное направление в культуре, то, пожалуй, да. Столкновение героя с внутренними и внешними силами, бунтарский дух, триумф чувственных начал, диалог добра и зла. Всё это есть в той или иной степени в наших музыкальных полотнах.
Если же это «романтика» в каком-то обиходно-бытовом смысле, как штамп из ванильных пабликов, то, пожалуй, в гораздо меньшей степени не могу полностью этого отрицать, потому что такие незамысловатые вещи свойственны всем без исключения в той или иной мере. Александр Корюковец: Да, безусловно, в песнях «Аффинаж» довольно много романтики и идеализма, связанного с преодолением, борьбой, стремлением к чему-то большому, связанному с ощущением справедливости, правды и красоты. Аффинаж — это о мире человеческих чувств, что характерно для эпохи романтизма. Недаром, я думаю, в песне с нашего нового альбома «Мимо. Эм Калинин: Случалось, что мне было эмоционально тяжело исполнять какие-то песни вживую.
Из-за свежести переживаний, которые рождали песню. Из-за обострённо «тонкокожего» состояния, в котором пребывал в тот момент. Это не означало того, что я не люблю эти песни. Скорее, даже наоборот. То, что наиболее дорого — то и ранит глубже, это всем известная очевидность.
В то же самое время, несомненно, были и песни — «обезболивающие», внутри которых на лайве чувствовал себя почти неуязвимым, почти бессмертным. Саша Ом: С альбома «Мимо. Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения. Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые.
Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит.
То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом. Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами.
Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми. Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь. Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу. Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн.
Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие. Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях. То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит.
Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа. Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку. Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет.
Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом.
Что значит аффинаж, и для чего это нужно драгоценным металлам
Просто производители золота серебра — это аффинажнные заводы и предприятия, которые производят золото серебро , слитки которого неликвидны на международных рынках. Такие предприятия не внесены в специальный список Лондонской ассоциации рынка драгоценных металлов LBMA. Для того, чтобы попасть в эти списки, нужно укладываться в введенные LBMA стандарты на: — технологию производства; — качество продукции; — возможности лабораторий этих предприятий точно устанавливать пробу продукции; — и многое другое. В основном в этих списках находятся страны, в которых хорошо развита золотодобывающая промышленность. И какое дело до всего этого обычному человеку, инвестору, покупающему золото или серебро? А такое, что лучше, чтобы потом не было проблем с продажей золотого серебряного слитка или золотой серебряной монеты, покупать их от признанных аффинажных заводов и производителей золота серебра.
Даже если Вы живете в стране, в которой нет признанных производителей золота серебра , все равно можно купить золото серебро в банке. Но это золото серебро должно быть от зарубежных признанных производителей. На сертификате к золоту серебру указывается его производитель. Поэтому, перед покупкой золота серебра изучите «список аффинажных заводов мира«. А при выборе или при покупке золота серебра — обращайте внимание на производителя покупаемого Вами золота серебра : признанный он или непризнанный.
Российские аффинажные заводы Процесс, в результате которого получают химически чистое золото различных проб для нужд банков, ювелирной промышленности, для производства слитков, получил название «аффинаж». На аффинажных заводах в России и за рубежем осуществляется переработка полуфабрикатов в виде шлихового золота, а также в виде золотосодержащих сплавов и концентратов, произведенных на шлихо-обогатительных фабриках, горно-металлургических и горно-обогатительных комбинатах. География поставок золота в России на аффинажные заводы довольно часто меняется и носит субъективный характер. Выбор аффинажного завода, в основном, определяется не столько его месторасположением, сколько стоимостью аффинажа для аналогичных производств она не является одинаковой и стабильной и специализацией перерабатывающего предприятия. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г.
N 414 г.
Продукция переработки аффинажа : Порошки и гранулы; Другие формы полуфабрикаты, технические изделия, химические соединения. Аффинаж благородных металлов более 20 лет успешно используется на предприятиях УГМК, например, в АО «Уралэлектромедь» внедрена электроэкстракционная схема аффинажа серебра, базирующаяся на растворении сплава Доре в оборотных растворах азотной кислоты, сорбционной и гидролитической очистке полученного раствора, электроэкстракции серебра и переплавке катодного осадка в слитки.
Оборудование Список основного оборудования и инструментов для аффинажа: длинный металлический прут толщиной 3 мм и более для размешивания ; лабораторная огнеупорная колба от 0,5л и более; большой пинцет для погружения в регенты фрагментов вторсырья и извлечения фрагментов, содержащих драгметаллы; электрическая плита с закрытой спиралью; колпак с отверстием в нижней части для накрывания сырья во время нагревания в тигле перед плавленияем; тигли; химическая воронка. Выше указан список основного оборудования для домашнего аффинажа, список различается для каждого способа, как правило те, кто занимаются аффинажем, подбирают оборудование индивидуально в ходе обретения опыта по аффинажу ДМ. Примеры радиодеталей, содержащих золото:.
При проведении этой процедуры, ступку рекомендуется прикрывать тканью сделать в ней отверстие для пестика. Делается это для того, чтобы золотосодержащие частицы не выпали наружу. Аффинаж с использованием кислоты Теперь начинается работа с кислотами, и следует быть в курсе особенностей их взаимодействия с золотоцинковым сплавом. Начнем с того, что рабочий процесс нужно проводить на открытом воздухе, защищая органы дыхания специальной маской. Она убережет от опасных паров концентрированной азотной кислоты, которые обязательно выделятся в большом количестве при нагреве со сплавом. В подготовленную огнеупорную колбу насыпаем золотосодержащий порошок и помещаем ее на электроплиту. Если на 10 грамм лома мы брали примерно 10 или 12 грамм цинка, то и порошка выйдет примерно 20 грамм. Это при условии, если он не разлетелся при измельчении в ступке. На такое количество порошка понадобится в общей сложности 200 мл концентрированной азотной кислоты, но добавлять ее следует поэтапно, вначале примерно 60 — 70 мл. Первую и последующие порции заливают в колбу при обязательном соблюдении мер безопасности. Реакция порошка и кислоты мгновенно дает на выходе ядовитые испарения разноцветной окраски. В этот момент лучше отойти как можно дальше. Вторую порцию азотной кислоты — 40-50 мл добавляют только после того как раствор «успокоится». Далее действуем по тому же сценарию и общий объем азотной кислоты в результате будет как раз 200 мл не более. После утихания химической реакции в колбе, ее уже можно нагревать и постепенно доводить до кипения полученную смесь, используя только слабый нагрев электроплитки. Кипячение следует прекратить, как только поднимающийся из колбы пар приобретет естественный туманный цвет. Теперь мы в колбе получили осадок из хлопьев золота. Промывка золота после аффинажа Следует дождаться полного остывания раствора и разбавить его холодной водой, доведя уровень содержимого колбы примерно до половины. Подготовим обычную тарелку например из фаянса и, перемешав раствор, начинаем сливать жидкость, золотые хлопья при этом должны осесть на дно колбы. Процесс необходимо повторять несколько раз для избавления от кислоты, то есть в колбе останется только чистая вода и хлопья золота. Осадок в колбе после тщательной промывки избавится от следов цинка и других примесей и будет состоять из чистого золота с отличной 999 пробой минимум. Теперь необходимо окончательно очистить золотые хлопья, которые пока что имеют совсем непривлекательный вид и коричневатую окраску. Промежуточная очистка хлопьев золота Вода из колбы сливается почти полностью, но не вся, иначе хлопья прилипнут ко дну и стенкам сосуда и придется затратить время на их извлечение. Теперь в подготовленную глубокую фарфоровую посудину выкладываем марлю, сложенную в два или три слоя. В нее вытряхиваем золотые хлопья, а потом хорошенько посыпаем на них буру, далее марлю скручиваем в узел, который следует обсушить при помощи фильтровальной бумаги. Теперь вновь начинаем работу с тиглем. Для этого должен быть предусмотрен отдельный и прокаленный экземпляр, который не имел контакта с бурой. Тигель устанавливается на электроплитку, в него помещается марлевый узел и сверху вновь насыпается бура.
Способы аффинирования драгоценных металлов
Госдума приняла в первом чтении законопроект, ужесточающий ответственность за незаконный оборот и аффинаж золота, следует из материалов нижней палаты парламента РФ. Термины «аффинаж» и «аффинирование» происходят от французского глагола affiner (очищать) и описывают в металлургии последовательность технологических процессов получения драгоценных металлов высокой степени чистоты. Итак, что же такое аффинаж золота? Так называется процесс чистки металла. Группа «Аффинаж» опубликовала концертный клип на песню «Твой главный враг». Итак, аффинаж – это процесс отделения от благородных металлов остальных примесей, то есть так называемой «грязи». Аффинаж — (франц. affinage, от affiner — очищать) металлургический процесс получения благородных металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения загрязняющих примесей. А. — один из видов рафинирования (См. Рафинирование) металлов.
«Аффинаж» споёт «Русские песни» в первоначальном замысле
Значение слова «аффинаж» в 5 словарях | Аффинаж — это металлургический процесс, благодаря которому очищаются драгоценные металлы от примесей для того, чтобы получить благородные металлы. |
Аффинажный завод: как происходит очистка драгоценных металлов и почему это важно | Аффинаж — (франц. affinage, от affiner — очищать) металлургический процесс получения благородных металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения загрязняющих примесей. А. — один из видов рафинирования (См. Рафинирование) металлов. |
Аффинаж золота Первый опыт Масса ошибок. | Новый материал «Аффинажа» «Ты, который нашел» — более жесткий по сравнению с предыдущим элегическим radio-friendly-релизом «Сделай море», деньги на который собирали всем миром. |
Аффинаж: реальности и предпочтения | Слушай музыку от Аффинаж, похожую на Котик, Герой моих детских грёз и не только. |
✪«Соль».✪ ღ «Аффинаж» [Полный концерт и интервью 2023] | В Киргизии процесс аффинажа применяют на металлургических предприятиях в городе Кара-Балта. |
Поправки об ужесточении уголовной ответственности за незаконный аффинаж прошли I чтение
Как это бывает с концертами, когда опомнившиеся родители бегут и пишут заявления [с просьбой их отменить]. Сергей: Это хватание за соломинку, на самом деле. Отменив концерт, вы вызовете еще больше интереса к этому продукту. Через год они попали в первый выпуск рубрики «Урожай» в «Афише» — тогда мы писали, что «именно такими группами должен пополняться эфир «Нашего радио» в первую очередь». Эфир в итоге пополнился — Вашу позицию я понял.
Тогда не могу не спросить: а ваша миссия тут какая? Эм: Наша миссия очень прозрачна. И в «Аффинаже», и даже в «Быдлоцыкле» мы — полная противоположность того, что сейчас происходит. Мы без фиги в кармане.
Мы говорим, что чувствуем. Сергей: Человек слышит то, что он сам переживает. Детство, любовь, покинутость, религия. У нас вроде нет песен про Бога, но какое-то общее ощущение есть.
Эти корневые вещи и архетипы есть. Символика вполне прозрачна. Именно поэтому это и приобретает популярность. Хотя человека бомбардируют всякой ерундой, он остается человеком.
Вы же вне этого контекста, будто в книжке, которую в детстве читаешь. У вас та Россия, которую можно представить, нафантазировать, но которой не существует за моим окном. Эм: Ну как не существует! Просто наши композиции — они не прецедентны.
Они не написаны, чтобы спеть про «винишко-тян». Вот Сережа говорил про друзей, которые слушали гангста-рэп и которым если напомнить, они поморщатся. Та же участь ждет артистов, о которых мы говорили. Эм: Дело в том, что мы стараемся создавать материал, чтобы человек мог и в 15 лет, и в 30 послушать и открыть новые грани.
Почему Библия — гениальное произведение? Потому что оно написано на нескольких уровнях понимания. Новый возраст — новое измерение этой же самой истины. Он открывает для себя мир, как карту в RPG-игре, постепенно.
Я могу сказать, что у меня нет песен, за которые мне стыдно. Вопрос во внутренней самоцензуре. Если есть момент какого-то заусенца внутри, мол, я не должен это явить миру, то это и не появляется. Видимо, поэтому, как вы говорите, эти песни про идеальную Россию.
Но эта Россия есть, на самом деле. Просто артисты, о которых мы говорили, не любят ее. Эм: Мы тоже касаемся, но без отсылок. Не прецедентно.
Наши композиции — они не прецедентны. Сергей: Мы выпускали первую часть «Русских песен». Некоторые из треков были написаны за пять лет до выхода альбома, некоторые за месяц до него. И если посмотреть на это большое полотно из 16 песен от начала до конца как на какое-то общественно-политическое заявление, там можно увидеть развитие событий, которые происходили в то же самое время между Россией и Украиной.
Я когда это понял, то сам офигел. Миша как поэт некоторые вещи из ноосферы выхватывает. И адаптирует под личностные переживания — хотя от этого менее глобальными они не становятся. Но мы не ставили задачу написать общественно-политический альбом.
А какую ставили? Была цель — записать «по-настоящему русский альбом»? Сергей: На самом деле название было последним, что мы придумали. Уже была готова обложка.
Было ощущение, что материал этнически обусловленный. Мы перебирали словосочетания. Эм: Была такая филологическая мастурбация. Будто мы на втором курсе филфака.
Мы посомневались пять минут и поставили его. Они все-таки работают в жанре хип-хопа. А у нас это песни. В «Аффинаже» мне как автору текста очень важна фонетика.
Красота текста для меня так же важна, как красота мелодии. И по поводу прецедентности. У нас есть проект «Быдлоцыкл». Вот это как раз конкретное отражение реальности.
Портретное, персонажное и персонализированное. Оно имеет вполне конкретные отсылки к событиям, людям, прослойкам людей. Мы не стали отказываться от названия, хотя уже вышли за рамки «цикла о быдле». Наши костюмы там — чтобы мы не ассоциировались с основным проектом.
Это не манифест, а маркер. Эм: Нет, сатира. Вот сегодня с вами два музыканта с высшим образованием — Сергей Сергеич и Эм Калинин. Но если нас зовут выступить как «Мистер быдлоцыкл», то мы приходим с другим маркером.
При этом у нас и в «БЦ» нет фиги в кармане. Все так же прямолинейно.
В итоге правонарушители без особых проблем продолжают вести незаконный бизнес. Предлагаемый законопроект ужесточает ответственность по двум статьям УК РФ — незаконный оборот драгметаллов и драгоценных камней, и нарушение правил сдачи государству таких металлов и камней. Кабмин предложил такие санкции: назначать штрафы кратными стоимости драгоценностей, которые стали предметом преступления; назначать штраф от пятикратной до семикратной стоимости незаконного товара и сажать в тюрьму до пяти лет тюрьмы за незаконный оборот ювелирных изделий сейчас максимальное наказание — штраф в 500 тыс. Кроме того, предлагается ввести ответственность за незаконную добычу драгметаллов и камней, и за аффинаж незаконная очистка извлечённых драгметаллов от примесей и сопутствующих химических элементов. Так, незаконная добыча в крупном размере более чем на 1 млн рублей повлечёт такое наказание: принудительные работы до 5-ти лет или лишение свободы до 6-и лет со штрафом в размере от десятикратной до пятнадцатикратной стоимости добытого; за сбыт, хранение, перевозка или пересылка незаконно аффинированных драгметаллов в особо крупном размере — штраф от пяти- до семикратной их стоимости с лишением свободы до 3-х лет.
Данные статьи предусматривают ответственность за уклонение от обязательной сдачи на аффинаж или обязательной продажи государству добытых из недр, полученных из вторичного сырья или поднятых и найденных драгоценных металлов или драгоценных камней, если это деяние совершено в крупном размере, а также совершение сделки, связанной с драгоценными металлами, природными драгоценными камнями либо с жемчугом, в нарушение правил, установленных законодательством РФ, а равно их незаконные хранение, перевозка или пересылка. Целью статьи является охрана установленного в законе порядка оборота драгоценных металлов и драгоценных камней и сделок с ними. Деятельность по совершению операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями регулируется Федеральным законом «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», постановлениями Правительства РФ и другими актами. Аффинаж — это процесс очистки извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих компонентов, доведение драгоценных металлов до качества, соответствующего государственным стандартам и техническим условиям, действующим на территории РФ, либо международным стандартам.
Учитывая простоту технологических процессов и легкодоступность сырьевого материала спросом среди населения пользуются только два драгметалла: золото и серебро.
Все указанные драгоценные металлы имеют высокую стоимость, кроме технического серебра. Если располагать ценной информацией о способах проведения аффинажной процедуры в домашней обстановке; материалах, в которых находиться больше всего ценных металлов, то аффинаж способен приносить хорошую прибыль. Есть любой вопрос или Вам нужна помощь в продаже ювелирных изделий? Мы на связи с 9 до 21, будем рады решить любой ваш вопрос.