Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30.10.2023 № 813 «Об установлении размеров месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации». Об утверждении Регламента проведения Министерством внутренних дел Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд.
Экс-начальника ГУ МВД по Петербургу будут судить в Москве за миллионные взятки
Ацкие гуманоиды VS инспектора ДПС ГИБДД УМВД России. Приказ №264 от 02.05.2023г. Разъяснение. | МВД России от 22 ноября 2023 г. №887 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации». |
Приказ МВД РФ от 11.08.2006 N 625 | МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 июня 2012 года № 625 О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты МВД России С изменениями на 21 мая 2018 года Утратил силу с 4 декабря 2018 года на основании приказа. |
Telegram: Contact @DayanovM | Уголовное дело бывшего помощника главы МВД и начальника петербургского главка министерства Сергея Умнова будет рассмотрено в Москве. |
Утвержден Порядок формирования направляемой в ОВД дактилоскопической информации | Президент России Владимир Путин своим указом увеличил с шести до семи число заместителей главы Министерства внутренних дел (МВД) России. |
Приказ 625 мвд 2019 | Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.08.2017 № 625. |
Экс-начальника ГУ МВД по Петербургу будут судить в Москве за миллионные взятки
На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности. Ведь со 02 марта 1998 года вы стали опять внутренними войсками министерства внутренних дел СССР! Указом Президента Российской Федерации от 30 декабря 2022 г. №984 установлен упрощенный порядок поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики. Информация. Новости. Новости. Задать вопрос. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. Признан утратившим силу приказ МВД России от 30 апреля 2020 г. No252 «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении нахождения беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве в целях защиты жизни.
Каталог документов NormaCS
В пункте 35 слова ", в том числе в форме электронного документа" исключить. Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить пунктом 36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Пункты 37 , 38 и 39 признать утратившими силу. Сноску 2 к пункту 37 исключить. Пункт 40 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: "порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ;". Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после пункта 41 дополнить подразделом следующего содержания: "Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ 41. Запись на прием в территориальный орган МВД России на районном уровне для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием ЕПГУ и официальных сайтов не осуществляется. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ и на официальных сайтах не осуществляется.
Прием и регистрация в территориальном органе МВД России на районном уровне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием ЕПГУ и официальных сайтов не осуществляется. Результат государственной услуги с использованием ЕПГУ и официальных сайтов не предоставляется.
Форму заключения по вопросу прекращения гражданства Российской Федерации на основании пункта 3 части 1 статьи 22 Федерального закона от 28 апреля 2023 г. Форму решения о приеме в гражданство Российской Федерации приложение N 6. Форму решения о признании гражданином Российской Федерации приложение N 7.
Форму решения о прекращении гражданства Российской Федерации приложение N 8. Форму решения об отклонении заявления по вопросам гражданства Российской Федерации приложение N 9. Форму решения по жалобе на решение по вопросам гражданства Российской Федерации, действие бездействие территориальных органов МВД России и их должностных лиц приложение N 10.
В строке 6 оттиска штампа "Апостиль" цифрами указывается дата проставления апостиля. В строке 7 оттиска штампа "Апостиль" указывается официальное наименование удостоверяющего органа. В строке 8 оттиска штампа "Апостиль" указывается номер, соответствующий порядковому номеру записи в Журнале. Внесение изменений исправлений, подчисток в тексте оттиска штампа "Апостиль" не допускается. После выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 76, 77 Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, передает официальный документ с проставленным апостилем уполномоченному должностному лицу для подписания и проставления оттиска печати. Уполномоченное должностное лицо подписывает апостиль и заверяет его оттиском печати.
В строке 9 оттиска штампа "Апостиль" уполномоченным должностным лицом проставляется оттиск печати. При проставлении оттиска печати допускается выступ оттиска за рамки апостиля. В строке 10 оттиска штампа "Апостиль" уполномоченное должностное лицо ставит подпись. После получения официального документа с подписанным апостилем и проставленным на нем оттиском печати: 80. Сотрудник ФКУ "ГИАЦ МВД России", уполномоченный на проставление апостиля: передает его сотруднику, уполномоченному выдавать документы; после выдачи заявителю официального документа в течение одного рабочего дня вносит в Реестр запись о проставлении апостиля и соответствующую запись в Журнал; при поступлении информации из ИЦ о проставлении апостиля в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение одного рабочего дня вносит в Реестр запись о проставлении апостиля и направляет уведомление в ИЦ с указанием порядкового номера и даты записи. Сотрудник ИЦ, уполномоченный на проставление апостиля: передает его сотруднику, уполномоченному выдавать документы; после выдачи заявителю официального документа в течение одного рабочего дня направляет в ФКУ "ГИАЦ МВД России" информацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме о проставлении апостиля для внесения в Реестр; при получении уведомления из ФКУ "ГИАЦ МВД России" о внесении записи в Реестр о проставлении апостиля в течение одного рабочего дня вносит соответствующие сведения в Журнал. Выдача официальных документов заявителю 81. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление официальных документов с проставленным апостилем сотруднику, уполномоченному выдавать документы. Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает документ с проставленным апостилем заявителю или его представителю при предъявлении расписки о приеме официальных документов и документа, удостоверяющего личность.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, знакомит заявителя его представителя с перечнем выдаваемых документов оглашает названия выдаваемых документов. Заявитель его представитель расписывается в получении документов в соответствующей графе Журнала. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут. Заявление о проставлении апостиля на официальном документе, копия официального документа, подтверждение уплаты государственной пошлины, расписка помещаются в соответствующее накопительное дело. Не востребованные заявителем апостилированные официальные документы по истечении 2-х месяцев со дня указанного в расписке времени получения документа в порядке делопроизводства списываются в дело. Отказ в проставлении апостиля 86. Основанием для начала административной процедуры является установление сотрудником, уполномоченным на проставление апостиля, наличия оснований для отказа в проставлении апостиля, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента. Сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, сообщает уполномоченному должностному лицу об установленных основаниях для отказа в проставлении апостиля в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 62 Административного регламента. Уполномоченное должностное лицо рассматривает основания для отказа в проставлении апостиля, установленные сотрудником, уполномоченным на проставление апостиля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня. В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения об отказе в проставлении апостиля сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, сообщает заявителю об установленных основаниях для отказа в проставлении апостиля на личном приеме или при обращении заявителя по телефону для справок за информацией о ходе предоставления государственной услуги. В зависимости от требования заявителя отказ в проставлении апостиля осуществляется в устной либо в письменной форме. При возврате официальных документов на личном приеме сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, в устной форме разъясняет заявителю установленные основания для отказа в проставлении апостиля и порядок обжалования принятого решения об отказе, возвращает заявителю представленные документы. Заявитель расписывается в получении документов и проставляет дату их получения в соответствующей графе Журнала. По письменному требованию заявителя, получающего официальные документы на личном приеме, сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, готовит проект письма заявителю об отказе в проставлении апостиля. В проекте письма сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, излагает установленные основания для отказа в проставлении апостиля, а также информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, передает проект письма с приложением официальных документов на подпись уполномоченному должностному лицу. Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо об отказе в проставлении апостиля и передает сотруднику, уполномоченному выдавать документы.
По требованию заявителя сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает письмо об отказе в проставлении апостиля с приложением представленных официальных документов заявителю на руки. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 97. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений 98. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 99. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов МВД России. Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 102.
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. За систематическое или грубое однократное нарушение требований Административного регламента должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 104. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях бездействии ответственных должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур действий. Граждане, их объединения и организации также вправе: направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги; вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения. Досудебное внесудебное обжалование заявителем решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие бездействие федерального органа исполнительной власти и или его должностных лиц при предоставлении государственной услуги 109. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги в том числе в следующих случаях: 109.
Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование о внесении заявителем платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, при предоставлении государственной услуги. Отказ ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Предмет жалобы 110. Предметом жалобы являются решения и действия бездействие должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, принятые осуществляемые с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 111.
В пункте 35 слова ", в том числе в форме электронного документа" исключить. Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить пунктом 36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Пункты 37 , 38 и 39 признать утратившими силу. Сноску 2 к пункту 37 исключить.
Пункт 40 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: "порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ;". Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после пункта 41 дополнить подразделом следующего содержания: "Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ 41. Запись на прием в территориальный орган МВД России на районном уровне для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием ЕПГУ и официальных сайтов не осуществляется. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ и на официальных сайтах не осуществляется. Прием и регистрация в территориальном органе МВД России на районном уровне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием ЕПГУ и официальных сайтов не осуществляется. Результат государственной услуги с использованием ЕПГУ и официальных сайтов не предоставляется.
Установлен упрощенный порядок поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации
Представление официального документа, предназначенного для вывоза на территорию государства, не являющегося договаривающейся стороной Конвенции. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 26. Отсутствие на официальном документе хотя бы одного из обязательных реквизитов. Наличие подписи на официальном документе, выполненной должностным лицом, не обладающим полномочиями на его подписание. Официальный документ не предназначен для вывоза за границу в соответствии с Законом СССР от 24 июня 1991 г.
N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан и лиц без гражданства из СССР за границу". Официальный документ предназначен для представления в государстве, с которым Российской Федерацией заключен договор соглашение , отменяющий требование любого вида легализации документов. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги 27. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 28.
Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 29. За проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, которые установлены подпунктом 5 пункта 1 статьи 333. Заявитель может быть освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 12 пункта 3 статьи 333. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 31. Заявления, поданные на личном приеме, регистрируются в Журнале в течение 15 минут с момента подачи. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 33. Помещениями, в которых предоставляется государственная услуга, являются места для заполнения заявлений и зал приема документов.
Места для заполнения заявлений оборудуются: информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги; стульями и столами; бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Двери зала приема документов должны быть оборудованы информационными табличками вывесками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей; времени приема заявителей, перерыва на обед и технического перерыва. Зал приема документов и места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников. Зал приема документов должен быть оборудован информационным стендом, на котором размещаются сведения, предусмотренные пунктом 14 Административного регламента. Рабочее место сотрудника должно быть оснащено достаточным количеством компьютерной и организационной техники с возможностью доступа к справочным правовым системам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и свободного выхода сотрудников из помещения. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 39. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям: степени информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги доступности информации о государственной услуге, возможности выбора способа получения информации ; предоставлению государственной услуги в срок и в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом; наличию необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги; отсутствию жалоб на действия бездействие сотрудников и уполномоченных должностных лиц; отсутствию жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников и уполномоченных должностных лиц к заявителям. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не осуществляется. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 42. В электронной форме государственная услуга не предоставляется. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Состав и последовательность административных процедур 43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию официальных документов или отказ в приеме официальных документов; формирование и направление межведомственного запроса об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги; рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; проставление апостиля и внесение в Реестр записи о проставлении апостиля; выдачу официальных документов заявителю; 44.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к Административному регламенту. Прием и регистрация официальных документов или отказ в приеме официальных документов 45. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения, знакомится с комплектом представленных документов и устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут. Уполномоченное должностное лицо рассматривает основания для отказа в приеме официальных документов, установленные сотрудником, уполномоченным принимать документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут на каждый документ. В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения об отказе в приеме официальных документов сотрудник, уполномоченный принимать документы, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, а также как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов если такие обстоятельства устранимы , информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов и возвращает заявителю представленные документы. По письменному требованию заявителя сотрудник, уполномоченный принимать документы, готовит проект письма заявителю об отказе в приеме документов. В проекте письма сотрудник, уполномоченный принимать документы, излагает установленные основания для отказа в приеме официальных документов, разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов если такие обстоятельства устранимы , информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов. Подготовленный проект письма с приложением официальных документов, представленных заявителем, сотрудник, уполномоченный принимать документы, представляет на подпись уполномоченному должностному лицу.
Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо об отказе в приеме официальных документов и передает сотруднику, уполномоченному принимать документы. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, выдает письмо об отказе в приеме официальных документов с приложением представленных официальных документов заявителю на руки. Срок подготовки письма заявителю об отказе в приеме официальных документов не должен превышать 1 рабочего дня со дня представления документов. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме официальных документов сотрудник, уполномоченный принимать документы, вносит в Журнал запись о приеме официальных документов, которая содержит: порядковый номер записи; дату приема официального документа; фамилию и инициалы сотрудника, принявшего официальный документ; наименование официального документа, представленного для проставления апостиля, его реквизиты номер, серию, место и дату выдачи; фамилию, инициалы, должность лица, подписавшего документ ; фамилию и инициалы заявителя, его подпись в получении расписки о приеме официального документа; сведения об уплате государственной пошлины при предоставлении заявителем информации об оплате государственной пошлины либо основание освобождения заявителя от уплаты государственной пошлины. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут на каждый из представленных официальных документов.
Сотрудник, уполномоченный принимать документы, оформляет расписку приложение N 3 к Административному регламенту , в которой указываются: дата представления документов; данные заявителя фамилия и инициалы ; страна предъявления апостиля указывается в соответствии с заявлением ; количество и наименования представленных документов; порядковый номер записи в Журнале, под которым были зарегистрированы представленные документы; дата выдачи документов и график приема и выдачи документов; телефон для справок; фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут на каждый официальный документ. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, передает заявителю расписку. Заявитель расписывается в получении расписки в соответствующей графе Журнала. После выполнения действий по приему и регистрации официальных документов сотрудник, уполномоченный принимать официальные документы, передает их сотруднику, уполномоченному на проставление апостиля.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение рабочего дня. Формирование и направление межведомственного запроса для получения информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги 58. Основанием для начала административной процедуры является получение официальных документов сотрудником, уполномоченным принимать официальные документы, при подаче которых заявитель не представил по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Сотрудник, уполномоченный принимать официальные документы, на следующий день после регистрации заявления: 59. Формирует с использованием программно-технических средств запрос об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, в котором отражаются: единый идентификатор физического лица и период времени, за который требуется получить сведения.
Начальники образовательных организаций системы МВД России утверждают список должностных лиц, ответственных за приобретение, хранение и выдачу проездных документов билетов , дающих право проезда в том числе многократного соответствующими видами транспорта общего пользования. Выдача проездных документов билетов , дающих право проезда в том числе многократного соответствующими видами транспорта общего пользования, производится под подпись обучающегося. Должностные лица, ответственные за приобретение, хранение и выдачу проездных документов билетов , по истечении месяца представляют в финансовое подразделение образовательной организации системы МВД России использованные проездные документы билеты , дающие право проезда в том числе многократного соответствующими видами транспорта общего пользования, подтверждающие расходы по оплате проезда на проездном документе билете , в том числе едином, сезонном и другом, должна быть указана его стоимость либо к проездному документу билету должен прилагаться чек или квитанция, подтверждающие его стоимость, либо справка транспортной организации, осуществившей перевозку. Право на бесплатный проезд предоставляется по следующим категориям проезда: 14. Железнодорожным транспортом - в 4-местном купе купейного вагона, вагона второго класса с местами для сидения в поезде любой категории, в том числе моторвагонном подвижном составе.
Воздушным транспортом - в салоне экономического класса. Морским транспортом - в каюте третьей группы морских судов транспортных линий.
В случае если обучающиеся не обеспечиваются проездными документами билетами , дающими право проезда в том числе многократного соответствующими видами транспорта общего пользования, расходы по оплате проезда в городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте кроме такси возмещаются образовательной организацией системы МВД России в размере фактически понесенных затрат на основании рапорта обучающегося на имя начальника образовательной организации системы МВД России, согласованного с непосредственным руководителем, и проездных документов билетов. Для осуществления проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы обучающимся выдаются воинские перевозочные документы в порядке, установленном Положением о порядке оформления, использования, хранения и обращения с воинскими перевозочными документами в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 22 августа 2003 г. N 667 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозками, а также оформления, использования, хранения и обращения с воинскими перевозочными документами в системе МВД России" зарегистрирован Минюстом России 12 сентября 2003 г. N 90 зарегистрирован Минюстом России 23 марта 2006 г. N 669 зарегистрирован Минюстом России 1 августа 2007 г. N 197 зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2008 г.
N 391 зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2010 г.
N 965" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год.
Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
Защита документов
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 13.03.2024 № 279 "Об утверждении примерной дополнительной образовательной программы спортивной подготовки по виду спорта "футбол". МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 августа 2017 года № 625 О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению. Министерство внутренних дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 5 сентября 2022 г. N 645. Об утверждении порядка. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 10 декабря 2003 г. N 965. Министерство внутренних дел Российской Федерации. Герб. Приказ.
Приказ 625 мвд 2019
Постановление Правительства РФ от 29. Постановление Правительства РФ от 30. Приказ МВД России от 18. Приказ Росгвардии от 29. Методические рекомендации по организации боевой, профессиональной служебной и физической подготовки в ВНГ РФ на 2019 год. Методические рекомендации по организации профессиональной служебной и физической подготовки в подразделениях органах ВНГ РФ, в которых проходят службу лица, имеющие специальные звания полиции. Психологическое обеспечение 1. Постановление Правительства РФ от 06.
Приказ Росгвардии от 15. Распоряжение Росгвардии от 26. ФЭО, Денежное довольствие 1. Постановление Правительства РФ от 28. Постановление Правительства РФ от 27. Финансово-экономическая деятельность 1. Пенсионное обеспечение 1.
Федеральный закон РФ от 12. Постановление Правительства РФ от 22. Приказ МВД России от 09. Внедрение инженерно-технических средств охраны. Приказы МВД России: 1. Приказы Росгвардии: 1.
Однократного нарушения им обязательств, связанных с защитой государственной тайны. Возникновения обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 9 настоящей Инструкции основанием для отказа сотруднику кандидату в допуске к государственной тайне. Решение о прекращении допуска к государственной тайне может быть обжаловано сотрудником в вышестоящий орган внутренних дел или в суд2. Прекращение допуска к государственной тайне не освобождает сотрудника от ранее взятых им обязательств по неразглашению сведений, составляющих государственную тайну3. Порядок оформления допуска к государственной тайне 13. Перечень должностей, при назначении на которые сотрудникам кандидатам оформляется допуск к государственной тайне, определяется номенклатурой должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне форма 3 4. Номенклатура должностей разрабатывается структурным подразделением по защите государственной тайны, на которое возложены задачи по обеспечению установленного в органах внутренних дел режима секретности и ведению секретного делопроизводства5, на основании письменных мотивированных предложений руководителей структурных подразделений органа внутренних дел и подписывается руководителем режимно-секретного подразделения. Далее - "номенклатура должностей". В номенклатуру должностей включаются должности, по которым допуск сотрудников к государственной тайне действительно необходим для выполнения ими должностных специальных, функциональных обязанностей, в том числе должности сотрудников, допуск которых к государственной тайне обусловлен направлением их в другие органы внутренних дел или организации, не входящие в систему МВД России, для выполнения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также сотрудников, направляемых на обучение в образовательные организации системы МВД России по заочной форме обучения. Должность начальника органа внутренних дел включается в номенклатуру должностей вышестоящего органа внутренних дел и в номенклатуру органа внутренних дел, начальником которого он является. При этом в графе "Примечание" напротив должности начальника проставляются порядковый номер его должности по номенклатуре вышестоящего органа внутренних дел, дата и номер ее согласования с органом безопасности. Должности курсантов, слушателей, адъюнктов образовательных организаций системы МВД России, находящихся на очной форме обучения, включаются в номенклатуру должностей соответствующей образовательной организации системы МВД России. Количество сотрудников, допускаемых к сведениям, составляющим государственную тайну, в органах внутренних дел должно быть максимально ограничено1. Номенклатура должностей в 2 экземплярах направляется органом внутренних дел на согласование в орган безопасности по месту его расположения в соответствии с пунктом 22 Инструкции о порядке допуска. В сопроводительном письме о направлении номенклатуры должностей на согласование в орган безопасности указываются: 16. Сведения о лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну: дата выдачи, наименование органа безопасности, выдавшего лицензию, срок ее действия и номер при ее наличии. Сведения о согласовании предыдущей номенклатуры должностей: дата согласования, наименование органа безопасности, согласовавшего номенклатуру должностей. Количество должностей, предусматривавшихся в предыдущей номенклатуре должностей для оформления допуска к государственной тайне по первой, второй и третьей формам, причины увеличения или снижения количества указанных должностей в новой номенклатуре должностей. После согласования с органом безопасности номенклатура должностей утверждается: 17. По руководству Министерства внутренних дел Российской Федерации, руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, - Министром внутренних дел Российской Федерации. По начальникам образовательных организаций системы МВД России, а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное подразделение МВД России в области кадрового обеспечения, мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны1 осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью, - начальником головного кадрового подразделения МВД России. По органу внутренних дел - начальником органа внутренних дел. Форма допуска сотрудника к государственной тайне должна соответствовать форме допуска, предусмотренной номенклатурой должностей3, порядок хранения которой и её переработка осуществляются в соответствии с требованиями Инструкции о порядке допуска. Снижение формы допуска сотрудника к государственной тайне оформляется решением должностного лица, уполномоченного принимать решение о его допуске, о чем проставляется соответствующая отметка в позиции 8 карточки форма 1. Сотрудникам, постоянно проходящим службу работающим в органах внутренних дел, ранее сниженная форма допуска к государственной тайне может быть восстановлена решением должностного лица, уполномоченного принимать решение о его допуске, без проведения проверочных мероприятий. В случае изменения формы допуска сотрудников к государственной тайне в орган безопасности, осуществляющий проверочные мероприятия, в месячный срок режимно-секретным подразделением направляется соответствующее уведомление, в котором указываются фамилии, имена, отчества при наличии сотрудников в алфавитном порядке , даты и места их рождения, номера и формы допусков к государственной тайне, даты окончания проведения органами безопасности проверочных мероприятий. Подготовка материалов для оформления допуска сотрудников кандидатов к государственной тайне осуществляется кадровыми подразделениями сотрудниками, ведущими кадровую работу органа внутренних дел1. Направлять сотрудников кандидатов в режимно-секретные подразделения и органы безопасности по вопросам, связанным с оформлением допуска к государственной тайне, запрещается. Кадровое подразделение: 20. Знакомит сотрудника кандидата , оформляемого на допуск к государственной тайне, с нормами законодательства Российской Федерации о государственной тайне, предусматривающими ответственность за его нарушение. Сверяет сведения, указанные сотрудником кандидатом в анкете, со сведениями, содержащимися в представленных документах. Уточняет при необходимости отдельные сведения, указанные в анкете форма 4. Доводит до сотрудника кандидата , оформляемого на допуск к государственной тайне, обязательства перед государством о соблюдении требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Осуществляет подготовку анкетных данных сотрудника кандидата в электронном виде2 и переносит их на машинный носитель информации, который передается в режимно-секретное подразделение для направления в орган безопасности. После оформления сотруднику кандидату допуска к государственной тайне готовит к подписанию трудовой договор контракт , отражающий его обязательства по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, либо расписку, содержащую обязательства гражданина по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне форма 2 , для подписания сотрудником кандидатом , с которым трудовой договор контракт не заключается. Заверенная копия трудового договора контракта или расписка передается в режимно-секретное подразделение. Режимно-секретное подразделение: 21. Разрабатывает рекомендации для кадрового подразделения по порядку оформления сотрудников кандидатов на должности, предусматривающие работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Запрашивает в соответствии с информацией, представленной кадровым подразделением, карточки форма 1 в режимно-секретных подразделениях тех органов внутренних дел организаций, не входящих в систему МВД России , в которых оформляемые на службу работу сотрудники кандидаты служили работали в течение последних 5 лет. Анализирует материалы, представляемые кадровым подразделением и полученные от режимно-секретных подразделений с прежних мест службы работы сотрудников кандидатов , оформляемых на работу службу , на предмет выявления наличия возможных оснований для отказа сотруднику кандидату в оформлении допуска к государственной тайне. Оформляет, учитывает и хранит карточки форма 1 , копии трудового договора контракта и расписки, содержащие обязательства граждан по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне форма 2. Осуществляет контроль за исполнением установленных требований по допуску граждан к государственной тайне. Осуществляет учет предписаний на выполнение задания форма 5 и справок о соответствующей форме допуска формы 6 - 8. Проводит инструктаж сотрудников кандидатов , допускаемых к государственной тайне. В соответствии с пунктом 28 Инструкции о порядке допуска сотрудник кандидат , которому оформляется допуск к государственной тайне, представляет в кадровое подразделение собственноручно заполненную анкету форма 4 , документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете, а также 2 фотографии сотрудника кандидата размером 4 x 6 и справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну1. Анкета сотрудника кандидата , которому оформляется допуск к государственной тайне, подписывается сотрудником кадрового подразделения и заверяется печатью органа внутренних дел или кадрового подразделения. Сотрудником кадрового подразделения на основе заверенной анкеты форма 4 осуществляется подготовка ее электронной версии2, списков на оформляемого сотрудника кандидата и его родственников форма 11 3. Данные документы и 2 фотографии сотрудника кандидата размером 4 x 6 направляются в режимно-секретное подразделение. Одновременно кадровое подразделение информирует режимно-секретное подразделение об отсутствии у сотрудника кандидата медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну. На основании представленных кадровым подразделением документов режимно-секретным подразделением подготавливается карточка форма 1 , которая регистрируется в журнале учета карточек на допуск граждан к государственной тайне форма 9 и 2 экземпляра учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10. На каждого сотрудника кандидата , которому оформляется допуск к государственной тайне с проведением органами безопасности проверочных мероприятий, органом внутренних дел направляются в орган безопасности следующие документы: 26. Письмо с обоснованием необходимости оформления сотруднику кандидату допуска к государственной тайне, в котором указываются: должность, на которую оформляется сотрудник кандидат , ее порядковый номер в номенклатуре должностей, дата и номер согласования номенклатуры должностей, количество сотрудников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне и допущенных к государственной тайне по указанной должности. Анкета форма 4 , заполненная сотрудником кандидатом не ранее чем за месяц до направления материалов в орган безопасности, в том числе и в электронном виде. Карточка форма 1.
Доступ сотрудников к сведениям, составляющим государственную тайну, разрешается при наличии у них допуска к государственной тайне по соответствующей форме. Наличие у сотрудников допуска к сведениям более высокой степени секретности является основанием для их доступа к сведениям более низкой степени секретности. Оформление допуска к государственной тайне осуществляется по месту службы работы.
Так, теперь начальник не может приказать сотруднику полиции "поддерживать" чистоту в служебном помещении - убираться больше не входит в обязанности полицейского. Среди основных задач - по-прежнему профилактика правонарушений, охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. А вот задержание преступников по "горячим следам" и выявление и устранение в рамках своей компетенции условий, способствующих совершению преступлений, министр решил исключить из перечня.
Защита документов
Статус: Действует Синонимы: Инструкция Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: МВД России, 16.09.2019 Обозначение: Приказ 625 Наименование: Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и. Печать приказ Министерства здравоохранения РФ. Печать приказ Министерства здравоохранения РФ. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Приказ 625 Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16 сентября 2019 года № 625 «О защите государственной тайны и регулировании выплаты надбавок за допуск к информации, составляющей государственную тайну» устанавливает порядок организации и.
Приказ 625 О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты МВД России
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.09.2019 № 625 "Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России". 5 февраля 2024 года МВД РФ опубликовало приказ «О внесении изменений в Инструкцию по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке и Наставление по организации службы участковых уполномоченных. к приказу МВД РФ.
Приказ 625 мвд 2019 - фото сборник
При этом на новом бланке указываются номер листа, графы 1 - 2, фотография, заверяющие её записи и учётный номер, в остальных графах производятся записи, для которых не хватило места на первом листе, а в графе "Примечание" журнала учета карточек на допуск граждан к государственной тайне форма 9 - количество листов в карточке форма 1. В случае если в течение 6 месяцев после проведения проверочных мероприятий не было принято и оформлено в порядке, определенном пунктом 35 настоящей Инструкции, решение о допуске сотрудника кандидата к государственной тайне, отметка о проведении проверочных мероприятий органами безопасности в карточке форма 1 становится недействительной. В этом случае в орган безопасности, проводивший проверочные мероприятия, в месячный срок направляется соответствующее уведомление, в котором указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата и место его рождения, номер и форма допуска к государственной тайне, дата окончания проведения проверочных мероприятий. В случае включения в указанный список нескольких граждан их фамилии указываются в алфавитном порядке. Назначать сотрудников кандидатов на должности, предусматривающие допуск к государственной тайне по первой или второй форме, а также по третьей форме с проведением проверочных мероприятий, в случае если отметка о проведении проверочных мероприятий органами безопасности в карточке форма 1 стала недействительной, запрещается. В отношении сотрудников, чьи должности были исключены из номенклатуры должностей, которые переведены на должности, не предусматривающие наличие допуска к государственной тайне, были уволены из органа внутренних дел, в том числе при расторжении трудового договора контракта в связи с проведением организационных и или штатных мероприятий, закончили обучение в образовательной организации системы МВД России и на которых в течение 6 месяцев не затребованы карточки форма 1 , действие допуска прекращается в соответствии с пунктом 44 Инструкции о порядке допуска. Решение о прекращении допуска сотрудника к государственной тайне оформляется записью в позиции 8 карточки форма 1 , которая заверяется подписью руководителя органа внутренних дел, уполномоченного принимать решение о допуске к государственной тайне, или уполномоченного им заместителя и печатью органа внутренних дел.
В случаях, предусмотренных подпунктами 10. При прекращении допуска граждан к государственной тайне в случаях, предусмотренных пунктом 42 настоящей Инструкции, в орган безопасности по месту расположения организации в месячный срок направляется уведомление о прекращении допуска к государственной тайне, в котором указываются фамилии, имена, отчества сотрудников в алфавитном порядке , даты и места их рождения, номера и формы допусков, даты окончания проведения проверочных мероприятий. Уведомления о прекращении допуска по третьей форме, оформленного без проведения органами безопасности проверочных мероприятий, в органы безопасности не направляются. При прекращении допуска сотрудника к государственной тайне в случаях, предусмотренных подпунктами 10. После прекращения допуска к государственной тайне копия трудового договора контракта или расписка, содержащая обязательства гражданина по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне форма 2 , и карточка форма 1 хранятся в режимно-секретном подразделении до истечения срока наложения ограничений на права гражданина, но не менее 5 лет, после чего уничтожаются. В случае получения из органа безопасности уведомления о возникновении обстоятельств, которые в соответствии с подпунктами 10.
До принятия такого решения сотрудник отстраняется от работы со сведениями, составляющими государственную тайну. Особенности допуска к государственной тайне курсантов, слушателей, адъюнктов образовательных организаций системы МВД России 47. Курсанты, слушатели, адъюнкты образовательных организаций системы МВД России очной формы обучения допускаются к сведениям, составляющим государственную тайну, по форме, необходимой для обучения в данной образовательной организации, предусмотренной номенклатурой должностей образовательной организации. Оформление необходимых документов по допуску к государственной тайне кандидатов на обучение в образовательные организации системы МВД России по очной форме обучения возлагается на кадровые подразделения органов внутренних дел, направляющих их на обучение. Указанные материалы направляются в соответствующую образовательную организацию системы МВД России. Решение о допуске к государственной тайне обучающихся в образовательных организациях системы МВД России: 49.
По очной форме - принимается начальником образовательной организации системы МВД России. По заочной форме - принимается руководителем органа внутренних дел по месту службы работы сотрудника. Обязательства курсантов, слушателей, адъюнктов очной формы обучения перед государством по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне1 отражаются в Контракте о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации, заключаемом с гражданами Российской Федерации, направляемыми на обучение в образовательные организации системы МВД России2. Карточки форма 1 кандидатов на обучение по очной форме, не зачисленных в образовательную организацию системы МВД России, остаются в этой образовательной организации и подлежат уничтожению в порядке, установленном настоящей Инструкцией. Карточки форма 1 курсантов, слушателей и адъюнктов очной формы обучения, допущенных к государственной тайне, по окончании образовательной организации системы МВД России направляются по запросам в органы внутренних дел, в которых планируется дальнейшее прохождение службы выпускниками. Курсантам, слушателям и адъюнктам последних курсов образовательных организаций системы МВД России, не имеющим допуска к государственной тайне по первой или второй форме, при распределении в органы внутренних дел допуск к государственной тайне оформляется соответствующими органами внутренних дел не позднее чем за 3 месяца до окончания обучения.
При этом образовательная организация системы МВД России по запросу органа внутренних дел направляет карточку форма 1 и анкету форма 4 курсанта или слушателя. Доступ слушателей, адъюнктов образовательных организаций системы МВД России заочной формы обучения к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется на основании справки о допуске к государственной тайне по соответствующей форме формы 6 - 8 , выданной органом внутренних дел по месту службы сотрудника. Особенности оформления допуска к государственной тайне при работе по совместительству 54. При необходимости оформления сотруднику, имеющему допуск к государственной тайне, такого же допуска для работы по совместительству в другом органе внутренних дел организации, не входящей в систему МВД России по соответствующему запросу изготавливается дубликат карточки форма 1 , который направляется в запрашивающий орган внутренних дел организацию, не входящую в систему МВД России. Дубликат карточки форма 1 изготавливается режимно-секретным подразделением запрашиваемого органа внутренних дел на бланке карточки форма 1 , имеющем отметку "Дубликат", путем перенесения всех указанных в карточке форма 1 гражданина записей и учитывается как очередной лист карточки форма 1 , при этом запись о проведении проверочных мероприятий органами безопасности заверяется подписью руководителя этого режимно-секретного подразделения и печатью запрашиваемого органа внутренних дел. В графе "Примечание" журнала учета карточек на допуск граждан к государственной тайне форма 9 и в позиции 6 карточки форма 1 делается отметка "Дубликат.
Режимно-секретное подразделение, изготовившее дубликат карточки форма 1 , в месячный срок направляет в орган безопасности по месту расположения своего органа внутренних дел уведомление, в котором указывает адрес и наименование органа внутренних дел организации, не входящей в систему МВД России , в который направлен дубликат карточки форма 1. С карточек форма 1 , оформленных на сотрудников, получивших допуск к государственной тайне без проведения органами безопасности проверочных мероприятий, и с дубликатов карточек форма 1 дубликаты не оформляются. Орган внутренних дел, в котором сотрудник проходит службу работает по совместительству, получив дубликат карточки форма 1 , в порядке, установленном настоящей Инструкцией, оформляет ему допуск к государственной тайне и в месячный срок направляет в орган безопасности по месту своего расположения уведомление с приложением учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10 , на обороте которой указываются форма и номер допуска к государственной тайне, дата окончания проведения проверочных мероприятий, наименование органа безопасности, проводившего проверочные мероприятия, а также дата решения о допуске гражданина к государственной тайне. При необходимости переоформления допуска к государственной тайне сотруднику в органе внутренних дел, в котором он работает по совместительству, режимно-секретным подразделением указанного органа внутренних дел запрашивается по постоянному месту службы работы карточка форма 1 , которая после переоформления допуска к государственной тайне возвращается одновременно с запросом о направлении ее дубликата. При этом органом внутренних дел, в котором сотрудник работает постоянно и где хранится карточка форма 1 , в порядке, установленном настоящей Инструкцией, оформляется новое решение о допуске гражданина к государственной тайне, а в орган безопасности по месту расположения этого органа внутренних дел направляется уведомление с приложением учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10 , на обороте которой указываются форма и номер допуска к государственной тайне, дата окончания проведения проверочных мероприятий, наименование органа безопасности, проводившего проверочные мероприятия, дата решения о допуске сотрудника к государственной тайне, а также адрес и наименование органа внутренних дел организации, не входящей в систему МВД России , в который направлен дубликат карточки форма 1. При прекращении в организации, где хранится дубликат карточки форма 1 , допуска к государственной тайне в случаях, предусмотренных подпунктами 10.
Копия уведомления, направляемого в соответствии с пунктом 44 настоящей Инструкции, дополнительно направляется в орган безопасности по месту расположения органа внутренних дел, где хранится карточка форма 1. При прекращении в органе внутренних дел, где хранится карточка форма 1 , допуска к государственной тайне в случаях, предусмотренных подпунктами 10. Копия уведомления, направляемого в соответствии с пунктом 44 настоящей Инструкции, дополнительно направляется в орган безопасности по месту расположения организации, где хранится дубликат карточки форма 1. В отношении сотрудников, служащих работающих в органах внутренних дел, где хранится дубликат карточки форма 1 , которые переведены в указанном органе внутренних дел на должность, не предусматривающую наличие допуска к государственной тайне, уволились из органа внутренних дел, в том числе при расторжении трудового договора контракта в связи с проведением организационных и или штатных мероприятий, действие допуска прекращается и дубликат карточки форма 1 возвращается в орган внутренних дел, где хранится карточка форма 1. В отношении сотрудников, работающих в органе внутренних дел, где хранится карточка форма 1 , которые переведены в указанном органе внутренних дел на должность, не предусматривающую наличие допуска к государственной тайне, уволились из органа внутренних дел, в том числе при расторжении трудового договора контракта в связи с проведением организационных и или штатных мероприятий, действие допуска прекращается и карточка форма 1 направляется в орган внутренних дел организацию, не входящую в систему МВД России , где хранится дубликат карточки форма 1. В случаях, предусмотренных пунктами 55 и 56 настоящей Инструкции, дубликаты карточки форма 1 приобщаются к карточке форма 1.
При этом в графе "Примечание" журнала учета карточек на допуск граждан к государственной тайне форма 9 и позиции 6 карточки форма 1 делается отметка "Дубликат. Сотрудникам, допущенным к государственной тайне в органе внутренних дел организации, не входящей в систему МВД России , в котором они работают по совместительству, запрещается использование сведений, составляющих государственную тайну, полученных в органе внутренних дел по основному месту службы работы. Переоформление допуска к государственной тайне 60. Сотрудникам, которым допуск к государственной тайне по первой, второй и третьей с проведением органами безопасности проверочных мероприятий формам производился в организациях, не входящих в систему МВД России, допуск переоформляется в сроки, указанные в пункте 60 Инструкции о порядке допуска. Переоформление допуска к государственной тайне сотрудников, постоянно проходящих службу работающих в системе МВД России, которым допуск был оформлен в органах внутренних дел, не производится. Переоформление допуска к государственной тайне по первой, второй и третьей с проведением органами безопасности проверочных мероприятий формам независимо от срока действия производится в следующих случаях: 61.
Прием сотрудника кандидата на службу работу , назначение на должность в структурные подразделения по защите государственной тайны, за исключением случая перевода сотрудника из одного структурного подразделения по защите государственной тайны в другое в рамках органов внутренних дел. Вступление сотрудника в брак, кроме случая вступления сотрудника в брак с лицом, имеющим допуск к государственной тайне, оформленный с проведением органами безопасности проверочных мероприятий. Возвращение из заграничной командировки длительностью свыше 6 месяцев. Возникновение обстоятельств, влияющих в соответствии с пунктом 9 настоящей Инструкции на принятие решения о допуске к государственной тайне. Прием перевод на службу работу сотрудника кандидата , у которого в карточке форма 1 в позиции 7 проставлена особая отметка органа безопасности.
Дополнить пунктом 4. Замещающим должности в аппаратах Министра внутренних дел Российской Федерации, первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, статс-секретаря - заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации - начальника Следственного департамента - 30. Утратил силу.
Приказ Росгвардии 30 от 02. Сотый приказ Росгвардии. Приказ Росгвардии 488 от 16. Приказ Росгвардии 436. Распоряжение Росгвардии по Ростелекому. Приказ 623 Росгвардии. Руководящие документы Росгвардии. Приказ Росгвардии ГСМ. Постановления Росгвардии. Приказ Росгвардии 7. Приказ совместный Росгвардии. Федеральная служба войск... Приказ Росгвардии о регистрации преступлений. Приказ о национальной гвардии приказ. Распоряжение Росгвардии. Приказ директора войск национальной гвардии Российской. Приказ Росгвардии о кадровой политики. Распоряжения Росгвардии 2020 года. Приказ Росгвардии 132 от 20. Приказами Федеральной службы войск национальной гвардии РФ. Приказ 30 Росгвардии по паркам от 2 февраля 2018. Приказ Росгвардии 224 от 24. Приказ Росгвардии 132 ДСП. Приказ Росгвардии 16 от 24. Приказ Росгвардии 4 от 25. Приказ войск национальной гвардии от 25. Приказ Росгвардии 464. Распоряжение МВД об Росгвардии. Приказ Росгвардии 625 ДСП от 5 декабря 2018. Приказ 625 Росгвардии от 05. Приказ 625 ДСП Росгвардии от 05. Федеративная служба войск национальной гвардии Российской Федерации. Приказ директора Федеральной службы. Распоряжение о проверке Росгвардией. Приказ о продлении действия срока испытания. Распоряжение по связи в Росгвардии. Приказ 23 от 07. Приказ Росгвардии 199 ДСП от 05. Приказ 160 делопроизводство Росгвардия. Приказ Росгвардии 160 от 06. Приказ Росгвардии по делопроизводству. Делопроизводство в Росгвардии. Приказ Росгвардии 410дсп. Приказ по службе войск. Награды Росгвардии Российской Федерации.
Далее - "органы внутренних дел", если не оговаривается особо. Далее - "кандидаты". Далее - "Закон о государственной тайне".
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.08.2017 № 625
4. Признать утратившим силу приказ МВД России от 20 августа 2010 г. N 600 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов внутренних дел, военнослужащих и гражданского персонала. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. Приказ МВД России об утверждении перечня подразделений, правомочных вести оперативно-розыскную деятельность, не меняет порядок работы Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.09.2019 N 625 об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России — Редакция от 16.09.2019. Министерство внутренних дел российской федерации n 440. ПРИКАЗ от 23 июня 2023 года.