Новости жалоба в фссп на мфо

ФССП взяла под контроль деятельность микрофинансовых организаций, осуществляющих возврат просроченной задолженности. Жалоба на коллекторов в ФССП предполагает обращение гражданина в Федеральную службу судебных приставов в случае выявления существенных нарушений в действиях коллекторской компании.

Как правильно составить жалобу

  • Как написать жалобу в ФССП на коллекторов
  • Звонят коллекторы - кому и как жаловаться Соратник 48-48-58
  • В каких случаях нужно подавать жалобу на МФО
  • Обратиться за помощью в ФССП в защите от коллекторов | ФинПростор
  • Две истории, как МФО и коллекторов наказали за назойливость |

Две истории, как МФО и коллекторов наказали за назойливость

Я на форуме с января сижу, как просрочки начались)) На пару МФО уже писала в ФССП жалобы, дошла даже до МВД, но пока тишина. Мы рассказали, как написать жалобу на МФО в Центробанк, СРО, ФССП, Роспотребнадзор, в каких случаях следует обращаться в тот или иной орган. В организации отметили также, что МФО стали активнее использовать такой инструмент как судебное взыскание. Главная» Новости рынка» Две истории, как МФО и коллекторов наказали за назойливость.

Как и куда пожаловаться на недобросовестную МФО

Почему требования к работе МФО были ужесточены? Число клиентов микрофинансовых компаний в России составляет около 20 млн. Однако отрасль нуждается в тщательном контроле — ужесточение требований к кредиторам обусловлено рядом причин: некорректное и недостоверное предоставление информации клиентам; введение должников в заблуждение; нарушение законодательства при взыскании просроченной задолженности; жалобы граждан на угрозы со стороны кредиторов. Новый закон начал действовать с 1 февраля, однако его полноценное применение может произойти с задержкой — ФССП и кредиторам требуется время для налаживания взаимодействия.

О проблемах рассказал президент Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств Эльман Мехтиев. МФО говорят о падении поступлений до одной трети. В беседе с РБК директор департамента по работе с просроченной задолженностью Росбанка Евгений Сеньковский заявил, что приставы массово отказываются от выезда к должнику с целью ареста имущества.

МФО обязана выдать клиенту оригинал договора, приложения к нему и график платежей. Если займ оформили онлайн, документы должны отправить в письменном или электронном виде. Именно на них необходимо ссылаться заемщику, если он решит обратиться в суд. МФО отказывается предоставить договор займа? Обжалуйте эти действия — они незаконны. При выдаче микрозаймов запрещено использовать жилую недвижимость как залог. Обеспечением может послужить движимое имущество например, автомобиль , нежилая недвижимость и другие активы. Если МФО предлагает заложить вашу квартиру, подавайте жалобу. Такой максимальный размер действует с 1 июля 2023 года. Проверить, правильно ли рассчитаны проценты, можно по договору и графику платежей, а для большей надежности — воспользоваться онлайн-калькулятором. Например, вы взяли микрозайм в 10 000 рублей. Спустя год МФО не может потребовать более 23 000 рублей. Все штрафы и комиссии должны быть предусмотрены в договоре. МФО не может начислять дополнительные штрафы, о которых не было сказано в договоре. Если такое произошло, подавайте жалобу. МФО обязано соблюдать условия договора. Например, они не могут продать долг коллекторам, если в соглашении был прописан запрет на передачу задолженности третьим лицам. Если компании в нем нет или она была исключена, пишите жалобу. Вы не обязаны выплачивать долги нелегальным коллекторам. МФО должны использовать законные способы взыскания. Они не имеют права угрожать или оскорблять должника, приходить в позднее время суток, постоянно звонить и писать. Если вы заметили какое-то нарушение, не берите займ и сразу подавайте жалобу.

В профильный отдел Управления обратилась жительница г. Тамбова с заявлением о нарушении её прав. Женщина сообщила, что сотрудники микрофинансовой организации с превышением частоты отправляли смс-сообщения с угрозами на её абонентский номер телефона.

Куда жаловаться на МФО?

Половина жалоб, поступивших в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) за январь — сентябрь 2020 года, на неправомерное взыскание долгов касалась деятельности микрофинансовых организаций (МФО), сообщил Дмитрий Фалин, исполняющий обязанности. Рассказываем, как и куда подавать жалобу на МФО и приводим образцы жалоб на МФО в ЦБ, Прокуратуру, приставам, финансовому омбудсмену и в полицию. Впрочем, жалоба в ФССП на коллекторов от одного из должников помогла устранить нарушения. Какой территориальный орган указывать, отправляя электронную жалобу в ФССП на деятельность МФО? Федеральная служба судебных приставов будет бороться с нарушениями прав граждан со стороны непрофессиональных коллекторов из микрофинансовых организаций.

Госдума дает судебным приставам право контролировать коллекторов из МФО

Как отправить жалобу на неправомерные действия МФО в ФССП: способы и доказательства Владимирские приставы оштрафовали микрофинансовую организацию на 350 тысяч рублей.
Как подается жалоба на МФО в ФССП, ЦБ РФ, суд Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия).
Как написать и куда подать жалобу на МФО в 2024? | БК Коллекторские организации регулирует Федеральная служба судебных приставов (ФССП).
Как составить и подать жалобу на МФО Образец жалобы на коллекторов в ФСПП В Управление федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан г. Уфа, ул. ул. Цюрупы, 95.
Половина жалоб на неправомерное взыскание долгов касается МФО Обращаться в ФССП необходимо тогда, когда микрофинансовая организация нарушает закон, взыскивая с вас долг.

Ваша заявка уже обрабатывается

В форме укажите персональные данные: Ф. Прикрепите файлы, доказывающие, что коллекторы совершают неправомерные действия в отношении вас. Подробно опишите проблему в разделе «Ваше обращение». Дайте согласие на обработку персональных данных, поставив галочку в соответствующим окошке. Нажмите «Направить обращение». Основания для жалобы: незаконное распространение персональных данных в СМИ, интернете и посторонним; использование личных данных, на которые вы не давали согласие — например, нового номера телефона; незаконное использование данных третьих лиц, которые указаны в кредитном договоре; нарушение количества и разрешенного времени звонков и смс. Для подачи жалобы в РНК: На сайте rkn. Выберите тематику «Обработка персональных данных». Введите имейл, на который хотите получить ответ.

Укажите место рассмотрения, чтобы ответ на запрос подготовил территориальный орган РНК. Напишите текст обращения. Прикрепите материалы, которые подтверждают факт нарушения — например, записи разговоров или скриншоты из мессенджеров. Введите защитный код и отправьте форму. По итогам проверки РНК заблокирует телефонные номера коллекторов и возбудит против них административное дело по факту нарушения режима персональных данных.

При этом прекратится выдача бумажного свидетельства о внесении сведений о юрлице в государственный реестр профессиональных коллекторских организаций. В то же время уполномоченный орган по запросу профессиональной коллекторской организации сможет предоставить выписку из госреестра, подтверждающую включение сведений о заявителе в этот реестр. Также предложено определить условия осуществления деятельности по возврату просроченной задолженности физлиц кредитными и микрофинансовыми организациями, указать особенности осуществления федерального госконтроля надзора за деятельностью профессиональных коллекторских, кредитных и микрофинансовых организаций, уточнить перечень и основания применения мер реагирования, которые вправе осуществлять ФССП России при реализации контрольных надзорных полномочий. В связи с этим ФССП России получит новые полномочия: установление ограничений отдельных способов взаимодействия с должниками на срок до 60 календарных дней.

Подконтрольное лицо может ходатайствовать перед уполномоченным органом о досрочном снятии установленных ограничений при устранении нарушений или принятии необходимых мер к их недопущению. Согласно поправкам, кредитные и микрофинансовые организации, занимающиеся возвратом просроченной задолженности физлиц, для взаимодействия с должниками и иными лицами будут обязаны иметь соответствующее оборудование и программное обеспечение, а также осуществлять аудиозапись всех случаев непосредственного взаимодействия в целях возврата просроченной задолженности. Такие организации должны будут иметь записи всех текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых при осуществлении вышеуказанного взаимодействия, и хранить их в течение трех лет. В целях совершенствования защиты прав должников будет установлено правило, согласно которому по инициативе кредитора или представителя кредитора не допускается взаимодействовать с должником по вопросам возврата просроченной задолженности, возникшей из обязательств, по которым в соответствии с Законом о потребительском кредите по требованию должника заемщика предоставлен льготный период, в течение всего срока его предоставления.

В этом случае нередко обращаются в МФО. Если длительное время не возвращать долг, то они могут прибегнуть к различным методам его возврата. Чаще всего МФО обращаются к коллекторам. Если устали, от назойливых звонков и смс, то подайте жалобу в ФССП.

Для предотвращения незаконных действий подайте жалобу в ФССП. В этом случае наиболее популярными причинами обращения к приставам являются: постоянные назойливые звонки и смс в любое время суток по закону запрещено звонить должникам в период 22:00-08:00, а в праздничные дни — 20:00-09:00 ; психологическое давление, грубость; угрозы и причинение ущерба имуществу; попытка взаимодействовать с родственниками, друзьями и другими лицами, которые не имеют отношения к займу; поступление звонков после погашения задолженности; разглашение личных данных третьим лицам; коллекторы, которые занимаются взысканием долга МФО, не состоят в реестре ФССП; совершение звонков и отправка смс с разных номеров и т. Это ускорит процесс ее рассмотрения. В правом верхнем углу кликните по трем горизонтальным полоскам. В появившемся списке выберите категорию «Обращения».

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Взыскание долгов с физлиц: у банков и МФО есть месяц, чтобы уведомить судебных приставов

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) будет контролировать взыскание банками и МФО долгов с физлиц. Жалоба на коллекторов в ФССП предполагает обращение гражданина в Федеральную службу судебных приставов в случае выявления существенных нарушений в действиях коллекторской компании. ФССП: жалоба на МФО — в каких случаях? Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект о надзоре Федеральной службы судебных приставов (ФССП) России за деятельностью. Федеральная служба судебных приставов в 2023 году признала обоснованными 6880 тысяч жалоб россиян на коллекторов, пишет РБК.

Как и куда жаловаться на МФО

Половина жалоб, поступивших в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) за январь — сентябрь 2020 года, на неправомерное взыскание долгов касалась деятельности микрофинансовых организаций (МФО), сообщил Дмитрий Фалин, исполняющий обязанности. Обращаться к приставам с жалобой на действия МФО рационально в следующих ситуациях. Если должнику звонят из внутренней службы взыскания МФО или коллекторского агентства, находящегося в реестре ФССП, то чаще всего вопрос стараются решить мирно. Главная/Местное самоуправление/Администрация Параньгинского муниципального района/Новости/Внесены изменения в порядок работы по возврату просроченной задолженности перед микрофинансовыми организациями. Обратитесь в Федеральную службу судебных приставов, если МФО нарушает правила взыскания микрозаймов. Если должнику звонят из внутренней службы взыскания МФО или коллекторского агентства, находящегося в реестре ФССП, то чаще всего вопрос стараются решить мирно.

В какие органы можно подать жалобу на МФО

Если компании в нем нет или она была исключена, пишите жалобу. Вы не обязаны выплачивать долги нелегальным коллекторам. МФО должны использовать законные способы взыскания. Они не имеют права угрожать или оскорблять должника, приходить в позднее время суток, постоянно звонить и писать. Если вы заметили какое-то нарушение, не берите займ и сразу подавайте жалобу. Организации, которые допускают несоблюдение закона в одном месте, допустят и в другом.

Куда обращаться с жалобой на микрофинансовую организацию Пожаловаться на микрофинансовую организацию можно в Центробанк, Роспотребнадзор и другие государственные органы. Все зависит от того, в чем МФО «провинилась». Это можно сделать устно или письменно. Возможно, вина на менеджере, и руководитель исправит проблемную ситуацию. Подайте обращение в Центральный банк РФ.

Он регулирует деятельность микрофинансовых организаций, поэтому жаловаться можно на любые незаконные действия с их стороны. Можно отправить письмо по почте или подать обращение через интернет-приемную ЦБ РФ. Вам ответят в течение 30 дней. Напишите обращение к финансовому омбудсмену. Это должностное лицо, которое не зависит от Центробанка или других государственных органов.

Финансовый уполномоченный работает бесплатно и решает проблемы без суда. Подать обращение омбудсмену можно на Госуслугах. Срок ответа — 15-30 дней. Обратитесь в Роспотребнадзор, если МФО игнорирует вашу претензию больше 30 дней. Так вы привлечете организацию к административной ответственности.

Вы получите половину от суммы штрафы, если его взыщут через суд.

По закону взаимодействовать с ними можно, если должник выразил на это свое согласие в письменной форме и если третье лицо не выразило несогласие. То есть, чтобы тебя не донимали звонки о некоем знакомом, который кому-то задолжал, достаточно "выразить несогласие"? Каким образом? Дмитрий Шеломенцев: Законом это не регламентировано, но, если вы попросили вам больше не звонить и повесили трубку, этого достаточно. Не обязательно для этого делать заявление в письменной форме. Как вы работаете с жалобами на слишком частые звонки? Дмитрий Шеломенцев: Профессиональные взыскатели обязаны вести аудиозаписи всех телефонных разговоров, причем есть порядок проведения этих переговоров: собеседник должен представиться, назвать свои имя и фамилию, предупредить, что идет запись разговора.

Так что, если при рассмотрении заявления данных у нас недостаточно, мы можем запросить эти записи. Важный момент: они должны храниться у организации три года на специальном оборудовании- это одно из обязательных условий при включении профессиональных взыскателей в госреестр. Вы упомянули, что чаще всего свердловчане жалуются на МФО с неместной пропиской. Получается, они массово берут микрозаймы в других регионах? Дмитрий Шеломенцев: Нет. МФО может быть зарегистрировано в Москве, а ее филиал например, в павильоне, условно, стоящем на привокзальной площади в Екатеринбурге. У некоторых взыскателей есть колл-центры, зарегистрированные в других регионах и работающие по всей стране. Кстати, часто люди даже и не знают, что их долг может быть передан другой организации.

А для потребителя это имеет значение? Дмитрий Шеломенцев: Только для того, чтобы знать, перед кем у него обязательства. Часто должник пишет жалобу на то МФО, что выдало кредит,а право требования давно уступлено другой организации. Наша задача - разобраться, выяснить, кто взаимодействует с заявителем, и есть ли в этом процессе нарушения. Мы их фиксируем в виде протокола и выходим в суд, который принимает решение, необходимо ли административное наказание. Всего было составлено 34 таких протокола. Обращений, как вы сказали, 322, а протоколов в десять раз меньше? Дмитрий Шеломенцев: Да, часто люди не столько жалуются, сколько просят разъяснить, имеют ли взыскатели право на те или иные действия.

Им будут присваивать категории риска в зависимости от допущенных нарушений. Соответствующее положение утвердило Правительство и подписал премьер-министр Михаил Мишустин 29 декабря. Основные претензии — к «быстрым кредитам» По последним данным Центробанка, кредиты и займы есть у 47 миллионов россиян. Из них почти половина, 21 миллион, по сведениям приставов, имеют просроченные задолженности. В 2019 году сотрудники Федеральной службы судебных приставов приняли к рассмотрению более 15 тысяч жалоб на методы возврата просроченной задолженности, в 2020-м — более 16 тысяч, а в 2021-м — почти 18 тысяч. В августе 2023 года приняли поправки в закон, которые наделили ФССП полномочиями контролировать деятельность не только коллекторов, но и кредитных и микрофинансовых организаций, так как именно от них чаще всего поступают угрозы жизни и здоровью должников.

Основания для жалобы: незаконное распространение персональных данных в СМИ, интернете и посторонним; использование личных данных, на которые вы не давали согласие — например, нового номера телефона; незаконное использование данных третьих лиц, которые указаны в кредитном договоре; нарушение количества и разрешенного времени звонков и смс. Для подачи жалобы в РНК: На сайте rkn. Выберите тематику «Обработка персональных данных».

Введите имейл, на который хотите получить ответ. Укажите место рассмотрения, чтобы ответ на запрос подготовил территориальный орган РНК. Напишите текст обращения. Прикрепите материалы, которые подтверждают факт нарушения — например, записи разговоров или скриншоты из мессенджеров. Введите защитный код и отправьте форму. По итогам проверки РНК заблокирует телефонные номера коллекторов и возбудит против них административное дело по факту нарушения режима персональных данных. О том, как узнать о возможной судебной задолженности — читайте здесь Генеральная прокуратура Обратитесь в прокуратуру, если получаете угрозы от нелегальных коллекторов, работающих без лицензии, а полиция бездействует. Для подачи заявления: Перейдите на сайт epp. Во вкладке «Интернет-приемная» выберите «Обращение в прокуратуру».

Ознакомьтесь с информацией на странице и нажмите «Согласен». Выберите орган прокуратуры, в который направляете жалобу.

Как и куда пожаловаться на недобросовестную МФО

В организации отметили также, что МФО стали активнее использовать такой инструмент как судебное взыскание. Каким способом я могу отправить жалобу на неправомерные действия МФО в ФССП и где следует подать ее? Законопроект предполагает распространение федерального государственного надзора со стороны ФССП, под который сейчас подпадают профессиональные коллекторы, еще и на МФО и банки, которые занимаются возвратом задолженности самостоятельно. Также можно подать жалобу на действия коллекторов в территориальный орган ФССП России и органы прокуратуры с приложением документированных материалов, свидетельствующих о нарушении закона (например, скриншотов сообщений, аудиозаписей переговоров. Когда МФО подает иск на заемщика без судебного приказа?

Общие положения

  • Как и куда жаловаться на МФО и микрозаймы: образец жалобы в ФСПП, ЦБ, полицию, Роспотребнадзор
  • Звонят коллекторы - кому и как жаловаться Соратник 48-48-58
  • Жалоба на займ или на МФО — как и куда подать заявление
  • Почему важно знать, могут ли прийти домой?

Взыскание задолженности: новые санкции для коллекторов с 21 июля 2023 года

Свое решение относительно жалобы органы полиции должны оформить путем вынесения постановления — или о возбуждении уголовного дела, или об отказе в его возбуждении. На практике возбуждение уголовных дел в отношении коллекторов по заявлению граждан происходит крайне редко. Но это не снижает ценность заявления! Во-первых , существует вероятность что сотрудник полиции все же совершит полагающиеся от него действия по проверке заявления и свяжется с коллекторским агентством, которое в свою очередь посчитает, что легче оставить вас в покое, раз вы предпринимаете активные действия по защите своих прав. Во-вторых , после обращения в полицию нужно направить копию заявления в адрес коллекторов, что также может способствовать значительному снижению или даже прекращению давления на вас. В-третьих , отказ в возбуждении уголовного дела может быть обжалован в судебном порядке или в прокуратуру. Конечно, обращение в данные органы не является гарантией того, что неправомерные действия в отношении вас будут сразу же прекращены.

Нужно быть готовым к тому, что результаты ваших обращений будут не ранее, чем через месяц. Данный срок вызван тем, что гос структуры, в основном, рассматривают обращения именно в этот срок. Для повышения эффективности борьбы с коллекторами, советую подавать заявления в несколько инстанций. Формы заявлений. А единственным способом вылечить «болезнь» т.

Именно поэтому существует такой юридический прием, как подача жалобы, которым может воспользоваться каждый гражданин в случае нарушения его законных прав.

О ФССП Федеральная служба судебных приставов выступает в качестве органа исполнительной власти, в компетенцию которого помимо прочих функций входит рассмотрение жалоб на коллекторские компании. В свою очередь, органы ФССП в рамках правового поля имеют возможность рассматривать жалобы в случаях, если обращение с должником происходит в ненадлежащем порядке — встречи, письма и звонки, которые случаются чаще одного раза в день и восьми раз в один календарный месяц. Следует отметить! Время для беспокойства должника установлено на законодательном уровне, в частности: будние дни — с 08:00 до 22:00, выходные — с 09:00 до 20:00. Что касается личных встреч, то в рамках требований законодательства разрешается визит один раз в неделю. Также в качестве оснований могут выступать: раскрытие информации посторонним лицам; угрозы жизни, здоровью и имущества должника; предоставление недостоверной информации и т.

Как подать жалобу Подача заявления в адрес ФССП возможна посредством следующих способов: нарочный способ — предполагает личную передачу документа уполномоченному лицу. Данный вариант является самым распространенным; направление документа через официальный сайт — представляет собой заполнение формы для обращения граждан на электронном портале ведомства или учреждения; по почте России — подразумевает отправку заявления заказным письмом; через представителя по доверенности. Согласно пункту 1 статьи 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 календарных дней.

СРО — это конечно не единственная и не самая последняя инстанция для жалоб, но полномочия по воздействию на МФО у них есть. Во многих ситуациях достаточно обратиться в СРО для защиты прав и законных интересов заемщиков. Определить, к какой СРО относится любая микрокредитная организация, можно на сайте Центробанка.

Узнав конкретную СРО, заявитель может подать жалобу онлайн прямо на самом сайте организации или сделать «по-старинке» — направив заявление почтовым отправлением. А если не лень, можно подать его лично в секретариат или специалисту в руки. В случае, если заявление направлено, но урегулирование вопроса выходит за рамки компетенции саморегулируемой организации — заявителю помогут определить, куда с этим вопросом он должен обратиться. И данный способ является достаточно эффективным — как раз потому, что одно из полномочий ЦБ — это отзыв лицензии у МФО, если она вообще есть. Подать жалобу в ЦБ РФ можно прямо на сайте Центробанка, где для этого предусмотрено заполнение специальной формы. Здесь не нужно ничего выдумывать — темы возможных обращений уже предусмотрены и совпадают с нарушениями МФО, право на обжалование которых имеют заявители.

Ошибиться или сделать что-то не так практически невозможно. Помимо этого, подать письменную жалобу посредством почты — тоже можно. Финансовый уполномоченный омбудсмен Финансовый уполномоченный — это лицо, регулирующее имущественные споры в досудебном порядке. Круг полномочий финансового омбудсмена в отношении МФО более узкий, а следовательно, и жалобы он рассматривает далеко не по всем нарушениям. Так, пожаловаться уполномоченному можно только на нарушения имущественного характера — например, когда проценты и штрафы превышают максимально допустимые действующим законодательством показатели. Этот институт достаточно новый и активно развивающийся, так как был введен лишь 1 января 2020 года.

Бесспорным плюсом в работе с уполномоченным являются достаточно короткие сроки по рассмотрению споров. Вопрос разрешается и быстро закрывается — в то время, как судебный порядок может быть затянутым. Однако стоит помнить, что максимальный размер требования, в рамках которого заявитель вправе действовать через финансового уполномоченного — 500 000 рублей. Подать жалобу можно как онлайн — через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного, так и направив все той же почтой. Сформировать жалобу на МФО с помощью юриста Федеральная служба судебных приставов ФССП ФССП и сама взыскивает просуженные долги, и выступает, как контролер — следит за соблюдением законодательства в сфере взыскания просроченных задолженностей. В эту инстанцию заявитель вправе обратиться с жалобой непосредственно на незаконные действия, направленные на взыскание задолженности.

Сюда относятся: угрозы коллекторов; применение ими незаконных способов «выбивания» долгов; продолжение коллекторского «террора» даже после найма адвоката в данном случае все коммуникации должны происходить непосредственно через представителя ; звонки и сообщения родственникам и друзьям; звонки ночью и более одного раза в сутки двух раз в неделю; восьми раз в месяц , что также является нарушением. Направить жалобу в федеральную службу судебных приставов можно онлайн: посредством функционала сайта ФССП. Возможность подачи обращения предусмотрена и через личный кабинет на портале Госуслуг , а также в простой письменной форме почтовым отправлением. Бумагу можно передать и лично приставам в отделении. Роспотребнадзор В виду того, что заемщик — это все-таки потребитель финансовых услуг, он вправе обратиться и в Роспотребнадзор.

Срок рассмотрения некоторых требований потребителя составляет 10 дней.

Что делать, если жалобу на микрофинансовую организацию не удовлетворили? Если жалобу на МФО не удовлетворили, то необходимо разобраться в причинах. Если жалобу нашли не обоснованной, а изложенные в ней обстоятельства не подтвердились, можно попробовать подать жалобу в иную контролирующую организацию. Такие случаи довольно редки и, скорее всего, связаны с неясным изложением сути жалобы. Если жалобу не удовлетворили по причине нарушения порядка обращений в государственные и муниципальные органы власти, стоит соблюсти такой порядок для рассмотрения жалобы. Если жалобу не удовлетворили по причине наличия оскорблений, нецензурной брани в ее содержании, стоит составить лаконичный документ, в котором будут кратко изложены обстоятельства Кроме того, итог рассмотрения жалобы является результатом работы по ней должностного лица государственного органа.

Таким образом, выводы данного должностного лица могут быть обжалованы по подчинению — вышестоящим должностным лицам данного органа. Кроме того, решение по жалобе может быть обжаловано в прокуратуру или суд. Екатеринбург, ул. Петр Петрович сообщил об образовавшейся у меня задолженности по договору займа и сообщил, что сотрудники МФО имеют право прибыть в место моего проживания и самостоятельно забрать в счет долга мое имущество, автомобиль и иные ценные вещи. В мой адрес звучали оскорбления и угрозы, целью которых было покашение мной задолженности. Считаю, что сотрудниками фирмы быстроденьги приняты незаконные действия, направленные на урегулирование задолженности.

ПРОШУ: Провести проверку законности действий по урегулированию задолженности Сообщить о результатах проведения проверки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий