Новости во сколько в минске открывается метро

Открытие нового сезона «Песочницы» в Минске. В 2023 году открывается 3 новые станции метро зеленолужской линии Минского метрополитена: Аэродромная, Немаршанский сад, Слуцкий гостинец. Открытие метро возле комплекса Минск Мир. Во сколько открывается метро в Минске? Метро в Минске — цена В 2024 году стоимость одного проезда 1 рубль 0. Оплата единоразовая. В столице РБ – 3 линии метро, общей протяженностью 40,8 км, и 33 станции. Всё про метро в Минске, как можно оплатить проезд, в какое время оно открывается и. Время открытия станций метро в Минске: понедельник-пятница: с 5:40 утра.

С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы

Расписание открытия станций Линии 1 Расписание открытия метро в Минске Метро в Минске открывается рано утром и работает до позднего вечера. Расписание открытия метро может меняться в зависимости от дня недели. В будние дни с понедельника по пятницу метро открывается в 5:30 утра. Это время позволяет пассажирам использовать метро для комфортной поездки на работу или учебу. Операционная работа продолжается до 1:00 ночи, что обеспечивает возможность возвращения домой даже после открытия метро. В выходные дни суббота и воскресенье метро также открывается в 5:30 утра. Однако время окончания операционной работы немного отличается от будней.

Открыта в 1995 году. Находится на проспекте Пушкина — отсюда и название. Тематика оформления — золотой век русской литературы: арки, колонны с переливами, стилизованные светильники, доминирование белого цвета.

Во всем ощущается одновременно легкость и торжественность, отсылающая к обстановке бала или светского мероприятия. Станция метро «Молодежная». Находится на пересечении Кальварийской и Домашевской улиц.

Является пересадочной на железнодорожную станцию Минск-Северный. Также оборудован переход на парковку торгового центра «Корона». Центральным элементом оформления является свет.

Система освещения расширяет пространство и создает ощущение непрерывного движения. В торцах станции — декоративные панно. Станция метро «Фрунзенская».

Открыта в 1990 году. Расположена на перекрестке улиц Мельникайте и Романовская Слобода. Это одна из самых простых в оформлении станция, однако все же есть несколько акцентов, заслуживающих отдельного внимания.

К ним относятся композиции в торцах станции. Одна изображает изгнание Мамаева войска, центральная фигура — мать Беларусь. Вторая посвящена теме Гражданской войны, центральная фигура — красноармеец на коне.

З-я линия — Зеленолужская Все новые станции оснащены защитными экранами, препятствующими падению на пути. Станция «Юбилейная площадь». Открыта в 2020 году.

Расположена возле одноименной площади, на пересечении улиц Сухая, Кальварийская, Романовская Слобода. Является пересадочной на станцию «Фрунзенская» красной линии. Глубина заложения — 32 метра самая глубокая в метро Минска.

Отличительная особенность — обилие света. Станция «Площадь Франтишка Богушевича». Находится на пересечении улицы Клары Цеткин и проспекта Дзержинского.

Названа в честь белорусского и польского поэта, который считается одним из основоположников новой белорусской литературы. В торцах установлены скульптуры с цитатами писателя. Станция «Вокзальная».

Располагается на пересечении Дружной и Вокзальной улиц. Является пересадочной на Московскую линию «Площадь Ленина». В нескольких шагах находится железнодорожный вокзал Минск-Пассажирский.

Глубина заложения — 12 метров. Ширина платформы — 16 метров, это рекорд минской подземки.

Четвертая линия метро, оранжевая линия, работает в течение всего промежутка времени с 05:30 утра до полуночи. В этот период пассажиры могут воспользоваться услугами всех станций на этой линии. Время открытия и закрытия станций метро в Минске может быть изменено, поэтому рекомендуется проверять актуальное расписание перед поездкой. Какие дни недели метро работает? Метро в Минске работает ежедневно, включая выходные и праздники.

Пассажиры могут пользоваться услугами метрополитена с понедельника по воскресенье. Часы работы метро в выходные и праздничные дни В выходные и праздничные дни часы работы метро в Минске могут отличаться от обычного расписания. В соответствии с правилами эксплуатации, чтобы обеспечить пассажирам удобство и своевременное прибытие на пункт назначения во время выходных и праздничных периодов, принимаются специальные меры. Обычно в выходные дни метрополитен начинает свою работу в 5:30 утра. Однако в праздничные дни, такие как Новый год, 1 мая, 9 мая и другие государственные праздники, часы работы метро могут быть изменены или дополнены. Перед праздником обычно публикуется специальное расписание работы метро, которое включает в себя информацию о времени открытия и закрытия станций. Это делается для обеспечения пассажирам удобством и чтобы каждый мог спланировать свое передвижение заранее.

Рекомендуется заранее ознакомиться с расписанием работы метро в выходные и праздничные дни на официальном сайте метрополитена или в специализированных приложениях. Таким образом, вы сможете избежать неприятных ситуаций и планировать свое время безопасно и эффективно. Во сколько начинает работать метро в будни? Метро в Минске начинает работать в будние дни с 5:30 утра.

Оплатить проезд можно при помощи жетона, бесконтактной банковской карты, смарт-карты — карты метро или карты Минсктранса. К слову, переходя с одной линии на другую, оплачивать повторно проезд не нужно. Право на бесплатный проезд в метро Минска имеют дети до 7 лет, а также школьники и студенты при наличии электронной карты учащегося, инвалиды, участники ВОВ, Герои СССР, обладатели специальных наград и другие категории граждан, список которых приведен на сайте Минского метрополитена. Провоз багажа и забытые вещи На всех станциях минского метро есть служба безопасности, организованы пункты досмотра вещей, а также установлена система видеонаблюдения. Провоз багажа возможен, если его габариты в сумме по длине, высоте, ширине не превышают 121—200 см, рулоны 101—170 см в длину и 11—15 см в диаметре.

​В Минске 4 новые станции метро откроют 6 ноября

Метро Минска возобновило работу в штатном режиме, все закрытые ранее станции открыты для пассажиров. говорится в сообщении. Утром в воскресенье минский метрополитен сообщил, что в целях обеспечения безопасности пассажиров закрыты несколько станций метро в центральной части города. В Минске открылись все временно закрытые станции метро, сообщили в пресс-службе Минского метрополитена. Во сколько открывается метро в минске. Для участия в торжественной церемонии открытия третьей линии метро Александр Лукашенко спустился на станцию, пройдя через турникеты по электронной карточке, которую ему передали сотрудники метрополитена. Фото: Минский метрополитен В Минске сразу на двух станциях метро останавливали движение28 ноября 2021 в 16:42Метрополитен сообщает об инцидентах с пассажирами.

Во сколько начинает работать метро в Минске

В графиках учтены изменения в работе метро, которые вступят в силу с 20 июня. Портал Tochka. Читайте также:.

Субботняя поездка в метро длилась чуть дольше обычного и для многих не имела конкретного пункта назначения. Горожане курсировали от станции к станции, общались, изучали инфраструктуру новой ветки. Хорошие впечатления, очень хорошие. Красивые все станции, «Вокзальная» особенно, широкие платформы, хорошие все.

И нам «Юбилейная» очень понравилась. Мы приехали покататься, посмотреть. Для нас, всех жителей столицы, большая радость, большая новость. Для детей безопасно — это самое главное, что ребенок не свалится на пути.

Очень хорошо продумано все, замечательно. Мы рады, мы счастливы за Минск, за людей за наших. С праздником всех! Слышал, что будет интересно, вот и пришел посмотреть, как это выглядит на самом деле.

Понравилось, выглядит, как в метро европейских стран. У каждого пользователя метро есть свои требования к новой линии. Мамы отметили безопасность на перроне и в поездах, пожилые люди приятно удивились просторным лифтам и проходам, молодежь облюбовала самые фотогеничные местечки.

Во-первых, многоразовые поездки можно приобрести как отдельно на метро, так и в сочетании с каким-нибудь другим видом транспорта автобус, троллейбус, трамвай. Во-вторых, пластиковые карты могут быть как на определенное количество поездок 10, 20, 30, 40, 50, 60 и 100 поездок в течение любого времени, так и на любое количество поездок, но в ограниченный период времени так называемые безлимитные по количеству поездок проездные, данные на определенное количество дней.

Ознакомиться с полной информацией о ценах и тарифах можно на официальном сайте Минского метрополитена. Чтобы его приобрести, необходимо отправить sms с текстом «1» на короткий номер 2255. Стоимость SMS-билета равна стоимости одного жетона. Но на данный момент эта услуга доступна только для абонентов ЗАО «Белорусская сеть коммуникации». Будем надеяться, что в скором времени данный способ оплаты проезда будет в общем доступе для абонентов любых сетей.

Для всех желающих тут находится подробная информация об использовании данного типа билетов. Безопасность в минском метрополитене Абсолютно нормальной практикой для минского метрополитена является выборочный осмотр ручной клади и обязательная проверка крупногабаритного багажа.

Это достаточно крупное образование, так как занимает четвертую строчку среди других метро СНГ по объему перевозки пассажиров в сутки. В статье вы узнаете интересные факты о Минском метрополитене, о его особенностях. А также о том, до скольки работает метро в Минске. История Минского метро Во времена строительства Минского метро в Советском союзе уже функционировало 8 других метрополитенов. Таким образом, его можно считать сравнительно молодым.

На территории Белоруссии Минский метрополитен - это единственное метро. Его спроектировали еще в конце 60-х годов 20 века. Однако строительство началось только 1977 году, когда возникла острая необходимость в массовой перевозке пассажиров. Стройка продолжалась в течение нескольких лет, а открытие состоялось только в 1984 году. Открытие было приурочено к 40—летию со времени освобождения города от немецких захватчиков. Особенности метрополитена Линии подземки проходят на небольшой глубине, но нигде не выходят на поверхность. Станции имеют подземные вестибюли и хорошо оформлены.

Вход в метро осуществляется посредством подземных переходов прямо с улиц, а для «Октябрьской», «Купаловской» станций и станции «Площадь Ленина» вход осуществляется через здания. Некоторые станции оборудованы эскалаторами, на остальных же спуск производится по обычной лестнице. На станции «Первомайская» и некоторых других имеется возможность спуститься на лифте.

Метро в Минске

Для того, чтобы оплатить, достаточно при себе иметь наличные, пластиковую банковскую карту или проездной билет. Не обязательно постоянно покупать много жетонов, достаточно поднести карту к турникету и доступ открыт. Московская линия — это синяя ветка. Так как она считается самой большой, люди тратят больше времени, чтобы добраться от начала ветки до конца. Сверху ветка проходит через проспект Независимости и Дзержинского. Пассажиров синей ветки ежедневно развозит 37 составов с пятью вагонами. Среднее время для того, чтобы доехать с одного конца до другого составляет 28 минут.

Чтобы добраться до центра с микрорайона потребуется около 15 минут соответственно. Это быстро для такого крупного города, не нужно вставать за несколько часов до работы, чтобы попасть вовремя. Время поездки в метро Минска и других городов Красная ветка — Автозаводская. Протяженность ветки — 18,1 км. Время проезда от начала до конца составляет 27 минут. То есть до центра пассажир добирается также примерно за 15 минут.

Обслуживает пассажиров красной ветки 35 составов. Зеленая ветка пока сама мало развитая из всех, средняя поездка около 7 минут. Также планируется построение не только новый станций зеленой ветки, но и полное формирование фиолетовой. Пока время, которое будет преодолевать пассажир по фиолетовой ветке, не изучено. Если взять за основу факт, что человек добирается от края до центра, то среднее время — 15 минут. Тогда туда и обратно выходит около 30 минут каждый день.

К этому времени можно добавить по десять минут на то, что человек заходит в метро, становится на станции, ожидает состав и садиться в вагон. Тогда время ожидания к тридцати минутам добавляет в среднем 20 минут каждый день. Итого получается, что каждый день средний житель Минска тратит 50 минут на посещение метро каждый рабочий день.

Это самая глубокая станция в белорусской столице — 32 м.

На платформах всех четырех станций установлены защитные экраны, которые открываются синхронно с дверями поезда. Они защищают пассажиров от падения на рельсы.

Напомним, сегодня в Минске закрывали 9 станций метро. Сообщалось, что это было сделано для обеспечения безопасности пассажиров. Поезда на них не останавливались.

В рабочие дни и в субботу метро начинает работать в 5:30 утра и заканчивает свою работу в 1:00 ночи. В это время поезда метро двигаются с интервалом около 3-5 минут.

Исключение составляют ночные периоды, когда интервалы между поездами составляют около 10-15 минут. В воскресенье метро начинает свою работу немного позже, в 6:00 утра, и также заканчивает свою работу в 1:00 ночи. В это день интервалы движения поездов также составляют около 3-5 минут, с увеличением в ночное время до 10-15 минут. Такая высокая частота движения поездов позволяет эффективно организовать транспортное обслуживание горожан в Минске и обеспечить быстрое сообщение по всему городу. Последний поезд Последний поезд на первой линии минского метро отправляется в 00:00 со станции «Московская». Это означает, что после полуночи метро приостанавливает свою работу и возобновит движение только утром следующего дня. Если вы планируете поездку на метро поздно вечером или ночью, обратите внимание на время последнего поезда, чтобы не остаться без транспорта на обратном пути. Если вам необходимо остаться в центре города до утра, обратите внимание на другие виды общественного транспорта или такси.

Выходные дни метро Во время недельных дней метро Минска функционирует с 5:30 утра и заканчивает свою работу в 1:00 ночи. Это даёт возможность людям пользоваться метрополитеном как утром, так и поздно вечером. Однако в выходные дни метро работает по-другому. В субботу метро открывается позже, в 6:00 утра, и также закрывается в полночь, в 24:00. В воскресенье метро начинает работу в 7:00 утра и закрывается в 1:00 ночи, также как и в неделю. Изменения в графике работы метро в выходные дни вводятся для обслуживания пассажиров, учитывая измененный распорядок дня и потребности горожан.

Карта метро Минска - интерактивная схема с расчетом времени

Станция метро в Минске Указатели в метро Стоимость билетов на метро в Минске Для прохода в метро используются карточки и жетоны. Ищете расписание метро Минска в режиме онлайн? Все станции метро Минска с подробным расписанием движения в режиме онлайн здесь. Заходите прямо сейчас! Во сколько начинает работать метро в Минске. В Минске после окончания очередной несанкционированной акции протеста возобновили свою работу закрытые с утра станции метро. Как сообщил метрополитен в Telegram, в 17:20 (время совпадает с московским) все станции метро открыты, "подземка" работает в штатном режиме.

От площади Бангалор до Свислочи. Что нового на Зеленолужской линии метро

Государственное предприятие «Минский метрополитен» Показать полностью 220050,, пр-т Независимости 6. Третью линию метро в Минске – «Зеленолужскую» начали строить в 2014 году, в 2020-ом открыли 4 первые станции, а в 2023 г. планируют открыть еще 3 станции. В целом, время открытия метро в Минске варьируется в зависимости от дня недели, но обычно начинается достаточно рано утром, чтобы пассажиры могли воспользоваться его услугами для своих повседневных нужд. Метро в Минске открывается рано утром и работает до позднего вечера.

Карта метро Минска - интерактивная схема с расчетом времени

Ковальская Слобода В центральной части Минска располагается станция «Юбилейная площадь». Всего же линия будет включать 14 станций, которые должны появиться к 2026—2028 гг. Станции метро Минска Рассмотрим подробнее наиболее востребованные и самые красивые станции столичной подземки. Дата открытия — 2014 год. Станция находится поблизости от одноименного микрорайона, на пересечении улицы Есенина и проспекта Дзержинского.

Изначально планировалось назвать ее «Университетской», так как в паре километров располагается филиал Белорусского государственного университета. В оформлении станции доминируют зеленые оттенки, колонны напротив названия станции на путевых стенах стилизованы под деревья. Станция метро «Петровщина». Открыта в 2012 году.

Одна из самых загруженных станций, которая обслуживает порядка 80 тысяч пассажиров в сутки. Находится на пересечении улицы Голубева и проспекта Дзержинского. Тематика оформления станции — звездная ночь. В потолок вмонтировано 400 светодиодных ламп — стилизация под созвездия Станция метро «Грушевка».

Находится на пресечении улицы Щорса и проспекта Дзержинского в центре одноименного микрорайона. Одна из самых оригинальных, так как центральным элементом интерьера является инсталляция груши. В оформлении использованы золотистые и зеленые оттенки. Станция Метро «Институт культуры».

Открыта в 1984 году. Находится возле Университета культуры и искусств, имеет выходы на Суражскую, Московскую улицы. Тематика оформления — достижения культуры Беларуси. Потолок станции разделен на секторы, между которыми размещены декоративные вставки из литого стекла и алюминия.

Вставки завершаются барельефами, на которых изображены ремесленники: ткачи, кузнецы, гончары, зодчие, артисты. Станция метро «Октябрьская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка. Глубина заложения — 15 метров.

Является пересадочной на станцию «Купаловская» Автозаводской линии. Тематика оформления отсылает к сюжетам Октябрьской революции. В отделке использован белый мрамор, полированный красный гранит. В торцах станции размещены рельефные панно.

В сечении массивных колонн — форма пятиконечной звезды. Вход на станцию со стороны Октябрьской площади украшают мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта и пр. Станция метро «Московская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка первой линии.

Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаёнка и Волгоградской. Идея обыграна и в оформлении: торцевая стена декорирована панно с кремлёвскими курантами, а мозаика в флорентийском стиле на путевых стенах изображает некоторые исторические памятники Москвы — Храм Василия Блаженного, Государственный исторический музей.

Станция метро «Уручье». Открыта в 2007 году. Располагается на пересечении проспекта Независимости и улицы Ложинская в одноименном Микрорайоне.

В оформлении станции использованы светло-голубые, желтые и темно-синие оттенки. Декор выполнен гранитом, мрамором и металлокерамикой. В нашем обзорном материале, посвященном интересным местам Минска, вы найдете карту города с достопримечательностями, расположенными возле станций метро. Открыта в 2005 году. Находится на пересечении улиц Притыцкого и Кунцевщина в интенсивно развивающемся районе на западе города.

Одна из самых загруженных станций Минского метрополитена. Оформлена в современном стиле; в отделке использован мрамор, гранит, нержавеющая сталь. Станция метро «Спортивная». Находится на пересечении улиц Жудро и Притыцкого неподалеку от Ледового дворца спорта, в честь которого и получила свое название. Тематика спорта присутствует неявно: все детали четко очерчены, декор выверен и не содержит плавных линий.

Оформление минималистичное, тона приглушенные, основной цвет — белый глянцевый. Станция метро «Пушкинская». Открыта в 1995 году. Находится на проспекте Пушкина — отсюда и название. Тематика оформления — золотой век русской литературы: арки, колонны с переливами, стилизованные светильники, доминирование белого цвета.

Во всем ощущается одновременно легкость и торжественность, отсылающая к обстановке бала или светского мероприятия. Станция метро «Молодежная». Находится на пересечении Кальварийской и Домашевской улиц. Является пересадочной на железнодорожную станцию Минск-Северный. Также оборудован переход на парковку торгового центра «Корона».

Центральным элементом оформления является свет. Система освещения расширяет пространство и создает ощущение непрерывного движения. В торцах станции — декоративные панно. Станция метро «Фрунзенская». Открыта в 1990 году.

Расположена на перекрестке улиц Мельникайте и Романовская Слобода. Это одна из самых простых в оформлении станция, однако все же есть несколько акцентов, заслуживающих отдельного внимания. К ним относятся композиции в торцах станции. Одна изображает изгнание Мамаева войска, центральная фигура — мать Беларусь. Вторая посвящена теме Гражданской войны, центральная фигура — красноармеец на коне.

З-я линия — Зеленолужская Все новые станции оснащены защитными экранами, препятствующими падению на пути. Станция «Юбилейная площадь».

Общие сведения[ править править код ] Камера съездов в Минском метро. Справа — перегонный тоннель Автозаводской линии, слева — ССВ на Московскую линию Минское метро состоит из трёх линий общей протяжённостью 40,8 км [11] , 33 станций, из них 15 станций расположены на 1-й Московской линии, 14 на 2-й Автозаводской линии и 4 на 3-й Зеленолужской линии метро, и двух электродепо. Подвижной состав включает в себя 361 вагон [12]. Строительство 1 км линии метро обходится примерно в 80 млн долларов США [13]. Инсталляция на станции « Грушевка » Все линии и станции Минского метро подземные, мелкого заложения самая глубокая станция — « Юбилейная площадь » — на глубине 32 м.

Все станции, кроме « Вокзальной », имеют подземные вестибюли , вход в которые в большинстве случаев совмещён с подуличными пешеходными переходами. Три станции — « Купаловская », « Октябрьская » и « Площадь Ленина » имеют входы, встроенные в здания. На последней из них по длинному подземному переходу можно выйти в здание железнодорожного вокзала и к железнодорожным платформам. Из-за небольшой глубины залегания спуск на большинство станций осуществляется при помощи лестничных маршей. Эскалаторы установлены только на 9 станциях по одному из вестибюлей восьми станций и оба вестибюля станции «Октябрьская» , всего — 31 машина. Три эскалатора, установленные на ст. Большинство эскалаторов однопролётные, трёхниточные, на станции «Октябрьская» в 2008 году в ходе реконструкции был установлен четырёхниточный эскалатор.

На станции « Первомайская » [14] , а также на всех станциях, введённых в эксплуатацию после 2001 года , имеются лифты. В минском метро действует линейный принцип движения поездов с тремя пересадочными станциями. В оформлении станций используются различные темы. Так, в основу художественно-эстетического оформления станции « Грушевка » положена тема природы, интерьер выполнен в золотисто-зелёной палитре, символом станции стала гигантская инсталляция груши. В 2023 году в метрополитене надписи, выполненные с использованием букв белорусского латинского алфавита , заменили на русские варианты [15] [16].

К началу 1970-х годов главные городские магистрали такие как Ленинский проспект , проспект Дзержинского , Логойский тракт и МКАД стали исчерпывать свою пропускную способность. Городские власти, пытаясь решить нарастающую транспортную проблему, приняли решение создать «дублёр» Ленинского проспекта, функцию которого стали выполнять улицы Немига и Горького ныне — Максима Богдановича. Рассматривались 3 варианта развития транспортной системы: автобус-экспресс , скоростной трамвай и метрополитен [6]. Считалось, что в СССР метро строили в городах с населением не менее миллиона человек [7] [8] , однако это было лишь негласным правилом например, рижский метрополитен планировалось строить в 800-тысячном городе и первая новость о проектах строительства метро появилась в минских газетах в апреле 1968 года.

Тем не менее, уже в 1972-ом году родился миллионный житель, благодаря чему белорусская столица могла начать претендовать на строительство метрополитена. Разработка плана для строительства метрополитена в Минске началась в 1976 году. Известно, что первые планы значительно отличались от того, что было впоследствии реализовано на практике. Линия метро из западных спальных районов должна была через станцию « Октябрьская » уходить в Серебрянку. Автозаводская линия с перспективой продления до Чижовки пересекалась с Московской на станции метро « Площадь Якуба Коласа ». В центральной части города метрополитен предполагался глубокого заложения, а на окраинах планировались даже открытые участки и участки на эстакадах. Строительство первой линии метрополитена от станции « Институт Культуры » до станции «Волгоградская» впоследствии — « Московская » длилось с 1977 по 1984 год. Открытие метро состоялось 29 июня 1984 года, в канун 40-й годовщины освобождения Минска от немецких захватчиков в годы Великой Отечественной войны, за 6 дней до открытия первой очереди свою работу начало электродепо. В день открытия проезд был бесплатным, но уже на следующий день надо было опустить в монетоприёмник 5 копеек.

За первый год работы метрополитен подвёз 80 миллионов человек. Изначально первая линия не имела названия, но в последнее время было принято решение назвать её Московской по одноимённой конечной станции дальнейшую информацию см. В 2014 году, в связи с 30-летним юбилеем предприятия, Минский метрополитен стал лауреатом Международной транспортной премии « Золотая колесница » в номинации «Лучшее предприятие общественного пассажирского транспорта» [10]. Общие сведения[ править править код ] Камера съездов в Минском метро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий