Банк России 06.06.2023 принял решение о переоформлении лицензий на осуществление страховой деятельности в связи с изменением наименования Акционерному обществу «Зетта Страхование» (регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов. Новости с тегом «Зетта Страхование». С 1 мая партнером банка станет страховая компания «Зетта Страхование», ассистанской компанией остается AP Companies. Полис для путешествующих включает медицинские расходы, дополнительный расширенный перечень видов спорта и активный отдых. Финансы, Новости, РОССИЯ, рейтинг, Эксперт РА, Зетта Страхование жизни. На наш взгляд, оно является наиболее проработанным с точки зрения методологии, включает в себя весь необходимый для работы функционал», — комментирует выбор решения Илья Решетников, Финансовый директор «Зетта Страхование».
Узнайте больше о других наших партнёрах
- Немецкий страховой бренд Allianz уйдет из России в течение трех месяцев
- Цифровой паспорт (8 проектов)
- Zurich Insurance продает свой бизнес в России местным топ-менеджерам
- Зетта Страхование получила награду Банки.ру за лучшую программу по страхованию ипотеки
- Увеличено вознаграждение на полисы «Зетта Страхование»
- Новости партнеров
Корпоративный портал для страховой компании
В личном кабинете СБИС — этот способ подойдет организациям, которые отправляют в ООО «Зетта Страхование жизни» мало документов и могут создавать их вручную, а также тем, кто ведет учет в СБИС. Новости и события. Немецкая страховая компания Allianz перестанет работать в России под своим брендом в течение трех месяцев. С 1 мая партнером банка станет страховая компания «Зетта Страхование», ассистанской компанией остается AP Companies. Полис для путешествующих включает медицинские расходы, дополнительный расширенный перечень видов спорта и активный отдых. Будьте в курсе всех актуальных новостей об условиях обслуживания страховой компании.
Платформа с личным кабинетом страховой компании Zetta для агентов и риэлторов⭐️
По итогам 2022 года она занимала 13-е место в сегменте каско, 13-е место в страховании имущества физических лиц, а также 8-е место по размеру агентской сети. В 2023 году non-life бизнес группы «Зетта Страхование», по предварительным оценкам, составил порядка 13,9 млрд рублей. Компании объединили каналы дистрибуции и партнерские сети, для клиентов и партнеров была обеспечена полная непрерывность бизнес-процессов.
Опираясь на приобретенный международный опыт под брендом Zurich, компания предлагает клиентам высокое качество сервиса и широкую линейку продуктов по справедливой цене: ипотечное страхование, страхование имущества, страхование путешественников, страхование детей, страхование спортсменов, ОСАГО, КАСКО. Компания «Зетта страхование» открыта к сотрудничеству и гарантирует своим клиентам и партнерам высокий уровень сервиса и индивидуальный подход.
Я думаю, что для постоянных клиентов это не будет каким-то сильным ударом, а для тех, кто приходил с улицы, но таких и немного было, они выберут другую компанию или пойдут страховаться в другое общество». Zurich Insurance Group была среди страховщиков строительства трубопровода «Северный поток — 2».
Но в январе прошлого года она отказалась от участия в проекте из-за угрозы санкций США. В марте швейцарская страховая компания отказалась от использования логотипа с латинской буквой Z. В ее заявлении отмечалось, что мера временная, а запрет распространяется на те случаи, когда буква Z может быть неверно истолкована. Например, при использовании ее в соцсетях.
ООО «Зетта Страхование» насчитывает более 120 точек продаж по всей России, а агентская сеть компании превышает 6 500 агентов в более чем 150 городах. Компания, клиентами которой являются свыше 1 млн россиян, а также корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса, имеет партнёрские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками, указано в релизе «Альянса».
О компании «Zetta Страхование»
Волга», «Газэнергобанк» и «ВУЗ-банк». В Пробизнесбанке, лицензия которого была отозвана 12 августа, продажи страховых продуктов остановлены. Последние новости СК Зетта Страхование: спецпредложения, новые страховые продукты, важные изменения рейтингов и условий работы компании в 2024 году. Открытый тендер по выбору Генерального поставщика по поставке лицензий и программного обеспечения производителя Checkpoint для АО «Зетта Страхование» и ООО «Зетта Страхование жизни», ООО «Зетта Страхование». Сейчас, на момент написания этого отзыва у компании Zetta страхования таких условий страховки уже нет, но похожие условия есть в других страховых компаниях. «Зетта Страхование» и «Синтегро консалтинг» завершили первый этап проекта автоматизации формирования отчётности в формате XBRL. Главные новости об организации Зетта Страхование на
Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской "дочки" группе "Зетта Страхование"
Новости страхования | 2 ноября СК «Зетта Страхование» отмечает 29-летие на рынке страхования в России. |
"Эксперт РА" подтвердило кредитный рейтинг "Зетта Страхование жизни" - 06.06.2023, ПРАЙМ | «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на российском рынке. |
Закрыта сделка по покупке российского подразделения Allianz компанией «Интерхолдинг» | ООО "Зетта Страхование" (ИНН 7710280644) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. |
ООО «Зетта Страхование» вошло в состав РАТСП
«Зетта Страхование» хочет объединиться с недавно купленным страховщиком Allianz — Frank Media | 16 июня 2023 рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг по Национальной российской рейтинговой шкале эмитента «Зетта Страхование» на уровне «ruA+». |
ООО "Зетта Страхование" Москва (ИНН 7710280644) адрес, официальный сайт и телефон | «У «Зетта Страхование» уже есть успешный опыт интеграции с иностранным брендом. |
Портал «Зетта Страхование» | Сейчас страховщики «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни». Allianz Group — крупнейшая страховая компания Европы. |
Крупнейший страховщик Европы закрыл сделку по продаже контроля в российском бизнесе
В результате существенно упростилось взаимодействие с агентской сетью, а обработка документов ускорилась в 10 раз. Компания увеличивает клиентскую базу, развивая агентские сети. Стратегия работает: у агентов высокая мотивация по привлечению клиентов, они не привязаны к офису и могут проводить встречи в любом удобном месте. Повторно страховую услугу у агента заказывают чаще, чем у менеджера компании. Однако в схеме есть особенности. Агенты отправляют страховщику множество отчетов.
Уже сейчас в списке партнеров компаний группы лидеры банковского рынка, в том числе входящие в перечень системно значимых банков: Сбербанк, Райффайзенбанк, ВТБ, Росбанк, Промсвязьбанк, ЮниКредит Банк, Газпромбанк, Московский кредитный банк. Новая группа по объему сборов уже на горизонте двух лет может претендовать на место в первой десятке страхового рынка за счет синергетического эффекта от консолидации бизнеса, в первую очередь из-за объединения клиентских баз «Альянс» всегда специализировался на корпоративных клиентах и страховании жизни, «Зетта» традиционно сильна в рознице non-life и увеличения объема кросс-продаж. Несомненно, это будет интересно и банкам-партнерам, список которых в ближайшее время будет расширяться. По словам Игоря Фатьянова, компании группы и дальше будут усиливать свои позиции в кредитном и ипотечном страховании, а также разрабатывать новые продукты, востребованные в банковском канале продаж. Сейчас они уже предлагают удобные для реализации через технологии банкострахования продукты страхования жизни, автострахования, туристического страхования, страхования от несчастных случаев.
Служба финансового уполномоченного подготовила ряд предложений для усовершенствования системы выплат в ОСАГО на этапе досудебного рассмотрения споров. Согласно предоставленной службой "Интерфаксу" информации, в частности, предложено "закрепить порядок идентификации потребителя при...
К категории крупных РНПК...
В среднем эти параметры набрали 4,8 баллов. Также держатели полисов довольны сроками урегулирования страховых случаев 4,6 баллов. Позитивная динамика зафиксирована по результатам улучшений, необходимость в которых была выявлена по итогам прошлогоднего замера. Эти опросы помогают нам лучше понять удовлетворенность клиентов продуктами и сервисом. Особенно важна обратная связь по процессу урегулирования страховых событий, поскольку именно на этом этапе подтверждается ценность любого страхового партнера. Мы всегда внимательно изучаем ответы участников, выявляем точки роста и работаем с ними для улучшения сервиса компании», - прокомментировала директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам Зетта Страхование Наталия Ведмедь.
Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской "дочки" группе "Зетта Страхование"
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности. Согласен Корпоративный портал для страховой компании Зетта страхование Все кейсы Задачи проекта Самой первой задачей проекта был переход внутреннего корпоративного портала компании с Microsoft SharePoint на Битрикс24: в новую систему нужно было перенести пользователей, контент публикации и файлы с привязкой к сотрудникам и страницам портала и ряд процессов. Дополнительно стояла задача реализации отказоустойчивого кластера для бесперебойной работы Битрикс24. Отдельной задачей стояла организация совместной работы операторов контакт-центра.
Для этого предполагалась интеграция Битрикс24 и телефонии Cisco, а также реализация интерфейса рабочего места оператора, предусматривающего обработку как исходящих, так и входящих вызовов с инструментами управления распределением и контроля для супервайзеров. Результаты совместной работы Несмотря на отсутствие готовых алгоритмов миграции данных из SharePoint в Битрикс24 и сложности, возникающие в процессе работы, нам удалось реализовать автоматизированный перенос данных с необходимыми связями.
Однако, учитывая тот факт, что сейчас большая часть иностранных компаний уходит из России и какая-то часть из них была застрахована в Zurich, так как это международная страховая компания, в том числе швейцарские компании, которые осуществляют свою деятельность на территории России, конечно, сколько-то клиентов уйдет от Zurich. Для страхового рынка России данный уход двоякий. С одной стороны — это репутационный удар, что уходит международная компания с рынка России, однако страховые обязательства не прекращают выполняться, поэтому в целом ничего страшного произойти не должно. Для самой Zurich потеря многих международных клиентов и отсоединение от международной сети может негативно сказаться как на выручке, в связи с тем, что уйдут клиенты, так и на взаимодействии с текущими клиентами, так как всем хотелось бы обслуживаться в международной компании, которая признается всемирно и не требует каких-то дополнительных действий по подтверждению этого страхового обеспечения». Zurich начала свою деятельность в России в 1885 году, тогда компания предлагала услуги по страхованию в Москве и Санкт-Петербурге, а затем вернулась в страну в 1996 году. СК «Цюрих» в прошлом году заняла 51-е место в рейтинге крупнейших российских страховщиков.
Сборы компании составили 2,5 млрд рублей, выплаты — более 200 млн рублей.
Налажены прямые продажи на собственных сайтах и в мобильных приложениях, заняты полки в ключевых b2c агрегаторах и маркетплейсах. Активное развитие цифровизации в страховых продажах позволило индустрии нарастить IT-инфраструктуру и развить компетенции в онлайн-среде. Теперь можно двигаться дальше и делиться этими ресурсами, предлагая встроенный страховой сервис», - рассказала Наталья Федорова. Одним из самых масштабных направлений развития сервисной экономики являются экосистемы, где клиент в одной точке получает широкий спектр финансовых и других услуг.
Партнерство со страховой компанией позволяет им предлагать клиентам страховые программы без необходимости строить собственное бизнес-подразделение и с нуля развивать компетенции.
Софья Логинова г. Сотрудники предлагают широкий выбор страховых продуктов. Очень удобно оформлять полисы и автостраховки для своих клиентов. Александр Дедусенко Ирина Котова г. Они предоставляют высококачественные страховые услуги и всегда готовы помочь в случае возникновения проблем. Топовая страховая компания!
Немецкая страховая компания потеряла полмиллиарда евро при уходе из России
На сайте Allianz указано, что компания обеспечивает страховой защитой больше 388 000 клиентов в России — физических и юридических лиц. СК «Альянс» работает в России с 2012 года. Ее капитал в 2020 году составил 13,5 млрд рублей, страховые премии — 4,95 млрд рублей, следует из данных СПАРК. Компания заняла второе место в рейтинге самых надежных страховых компаний России по версии Forbes в 2021 году: ее нетто-активы составили почти 5,1 млрд рублей.
Таким образом у страховщика формируется диверсифицированный портфель, который охватывает розничный сегмент на нем специализируется «Зетта Страхование» , корпоративный бизнес в нем традиционно сильна СК «Альянс» , а также страхование жизни и здоровья компетенция СК «Альянс Жизнь». По итогам 2022 г. ООО «Зетта Страхование» заняла 18-е место в розничном сегменте non-life.
Компания заняла 13-е место в сегменте каско и 13-е место в страховании имущества физлиц, уточнили в компании. Российские компании Allianz, несмотря на заявление бренда о намерении сократить своё присутствие в стране и приостановку заключения новых договоров страхования, также закончили год в хорошей форме. Объём сборов у них в 2022 г. По этому показателю Группа «Зетта Страхование» могла бы занять 14 место среди российских страховых групп.
ООО «Зетта Страхование» специализируется на розничном страховании non-life, основной бизнес компании приходится на моторное и имущественное страхование физических лиц. По итогам 2022 года она занимала 13-е место в сегменте каско, 13-е место в страховании имущества физических лиц, а также 8-е место по размеру агентской сети. В 2023 году non-life бизнес группы «Зетта Страхование», по предварительным оценкам, составил порядка 13,9 млрд рублей. Компании объединили каналы дистрибуции и партнерские сети, для клиентов и партнеров была обеспечена полная непрерывность бизнес-процессов.
Будущая реорганизация является чисто техническим, хоть и трудоемким шагом. После ее завершения наши партнеры и клиенты получат более крупного страхового партнера с обширными возможностями по страхованию», — прокомментировал генеральный директор ГК «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов. ООО «Зетта Страхование» специализируется на розничном страховании non-life, основной бизнес компании приходится на моторное и имущественное страхование физических лиц. По итогам 2022 года она занимала 13-е место в сегменте каско, 13-е место в страховании имущества физических лиц, а также 8-е место по размеру агентской сети.
Зетта Страхование - Транзит
Немецкая страховая компания Allianz перестанет работать в России под своим брендом в течение трех месяцев. Рады сообщить о возобновлении оффера Zetta страхование: CPA (ID: 34206, статус Базовый) на прежних условиях! Страховые резервы ООО «Зетта Страхование» по состоянию на 2020 год составили 6,46 млрд рублей, капитал – 3,06 млрд рублей, страховые премии – 7,46 млрд рублей. 30 ноября топ-менеджеры «Зетта Страхование» официально объявили СМИ о программе «Железные гарантии», в рамках которой страховщик берет на себя финансовую ответственность перед клиентами и партнерами за качество сервиса. Зетта страхование, страховая компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. ОСАГО, КАСКО, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование жизни, Онлайн-услуги, Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью.
А сколько стоит КАСКО на мой авто?
- Зетта Страхование — последние новости
- За что нас выбирают ипотечные брокеры - страховой компании Zetta
- Zetta & Ainox: как мы запустили продажу страховых услуг по подписке с долей 10% от объема продаж
- Деловой, научно-технический журнал
- Zetta вход для в личный кабинет - партнерская программа
- «Зетта Страхование» внедрила «Железные гарантии» для своих клиентов и партнеров
Зетта Страхование
Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании.
Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта позднее.
ООО «Зетта Страхование» насчитывает более 120 точек продаж по всей России, а агентская сеть компании превышает 6 500 агентов в более чем 150 городах. Компания, клиентами которой являются свыше 1 млн россиян, а также корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса, имеет партнёрские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками, указано в релизе «Альянса».
Опираясь на международную экспертизу, мы предлагаем клиентам высокое качество сервиса и широкую линейку продуктов по справедливой цене. Сегодня компания занимает лидирующие позиции в народных рейтингах страховщиков, а восемь из десяти клиентов рекомендуют нас своим знакомым», - прокомментировала заместитель генерального директора - руководитель региональной дирекции Зетта Страхование Екатерина Кваснюк. Маркетинговая сеть компании включает более 120 офисов в 44 регионах России и свыше 6500 агентов в 150 населенных пунктах. Зетта Страхование сотрудничает с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками. Страхование своих рисков компании доверяют более миллиона россиян, а также компании малого и среднего бизнеса.
На наш взгляд, оно является наиболее проработанным с точки зрения методологии, включает в себя весь необходимый для работы функционал», - комментирует выбор решения Решетников Илья, Финансовый директор «Зетта Страхование». На первом этапе специалисты «Синтегро консалтинг» внедрили «Фабрику XBRL» и настроили обмен данными с используемой системой бухгалтерского учёта по ЕПС разработчик - «Аксиома-Софт» для автозаполнения 71 формы бухгалтерской отчётности.