3) Основная часть сложных классических танцевальных форм (pas de deux, grand pas, pas d’action и др.), исполняемая в медленном темпе. Дивертисмент в балете это балетный спектакль, состоящий из отдельных номеров, или вставной номер в балете или опере, непосредственно не связанный с сюжетом. • в классическом балете медленная часть сольного или парного танца.
Медленный сольный или дуэтный танец в классическом балете.
Это отличный шанс за полтора месяца увидеть главные балетные шедевры: "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Ромео и Джульетта", "Эсмеральда", "Дон Кихот" и многие другие. Участниками в этом году стали танцоры из Парижа, Самары, солисты уникального театра "Арт-Да" и многие другие. Из чего состоит балет? В классических спектаклях главный создатель балета — композитор, который нашел сюжет, вдохновился им и написал музыку. Например, Петр Чайковский создал самый любимый детский спектакль "Щелкунчик", музыку к "Лебединому озеру", "Спящей красавице".
Когда Петр Ильич впервые взялся за такую работу, ему пришлось изучать партитуры старших коллег, общаться с хореографами и артистами, чтобы понять, как писать "удобную" для танцев музыку. Современные композиторы могут работать вместе с балетмейстерами, режиссерами, художниками и другими создателями спектакля, на выходе получая единую партитуру, где определенные действия закреплены за определенным моментом в музыке. Кроме того, постановка может быть рассчитана на конкретного артиста как, например, в спектакле "Камилла" по биографии Камиллы Клодель, где главная и единственная солистка Анна Гарафеева стала соавтором танцевального рисунка. Зачем вообще идти на балет?
Поэтому, если вы неискушенный зритель, выбирая между оперой и балетом — отдавайте предпочтение последнему.
В балете бывают, так скажем, проходные танцы, которые никак не влияют на сюжет. Например, в "Щелкунчике" во втором действии испанская, арабская, русская, китайская куклы общаются с главными героями своими самостоятельными сольными и дуэтными номерами, которые как бы приостанавливают события.
Чтобы не запутаться в ходе действия, почитайте программку перед спектаклем. В современных балетах сценические рисунки совсем не простые 4 Это правда. Если вы попадете на экспериментальный балет, то, скорее всего, он будет называться перформансом, может быть поставлен под электронную современную музыку, а артисты на сцене не обязательно будут все время молчать.
Их слова могут вам помочь, а могут и еще больше запутать. Постарайтесь почитать что-то перед спектаклем, чтобы погрузиться в атмосферу истории, которая вдохновила его создателей. С другой стороны, совриск подразумевает разомкнутое пространство интерпретаций и трактовок.
Если вы так почувствовали, если вы так поняли, то так оно и есть. Об этом говорят и сами современные авторы.
А по линии музыкального образования Щедрина можно назвать прапрапраучеником Бетховена.
В 2008 году Нюрнбергская филармония заказала Щедрину симфоническ Урок музыки в 8А классе - 24. Запишите тему урока. Сегодня мы рассмотрим характерные черты русских народных песен.
Народные песни — это музыкальное творчество народа. Они передаются из уст в уста, то есть исполняются одним человеком, запоминаются, передаются дальше, сохраняясь в народной памяти. Они не имеют конкретного автора, поскольку, с течением времени в них постоянно вносились изменения.
Русские народные песни — выражение души, характера народа. Они появляются не случайно: помогают в радости и в горе, облегчают труд и расцвечивают минуты отдыха, выражают чувства, настроения и отношение человека к явлениям жизни.
Стопы, бедра и бедра развернуты в правую либо в левую сторону от зрителя на 45о или на 135о. Голова поворачивается на плечо, которое направлено вперед. Такое положение дает танцу трехмерность, делает его более выразительным и артистическим.
При выполнении, танцовщик должен контролировать угол поворота головы, положение плеч и направление взгляда. Epaulement croise глагол croiser — скрещивать — поза, во время которой ноги находятся в любой скрещенной позиции 3,4,5. На зрителя повернуты одноименные плечо и нога. Голова поворачивается в сторону повернутого плеча. Эта позиция позволяет принимать любые позы через открытую ногу; Epaulement efface глагол effacer — убирать, прятать - поза, во время которой ноги находятся в любой скрещенной позиции 3,4,5 , но впереди стоит нога, противоположная плечу, повернутому на зрителя.
Это положение позволяет занять любую позицию effacee через открытие ноги вперед или назад. Echappe [эшаппэ] — Вырываться. Прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собиранием из второй в пятую. Pas emboite [па амбуатэ] — Вкладывать, вставлять, укладывать. Прыжок во время которого происходит смена полусогнутых ног в воздухе.
Entrechat [антраша] — Прыжок с заноской. En dehors [ан деор] — Наружу, из круга. Круговое движение от себя, круговое движение наружу в тазобедренном или коленном суставе, а также повороты. En dedans [ан дедан] — Внутрь, в круг. Круговое движение к себе, круговое движение внутрь.
En face [ан фас] — Прямо, прямое положение корпуса, головы и ног. En tournant [ан турнан] — Вращать, поворачивать корпус во время движения. Fouette [фуэтэ] — Стегать, сечь. Вид танцевального поворота, быстрого, резкого. Открытая нога во время поворота сгибается к опорной ноге и резким движением снова открывается.
В тот момент, когда левая нога находится в demi-plie, правая раскрывается во 2 позиции на 45 градусов, tout en dehors на левой ноге. В момент исполнения рабочая нога прикасается к опорной на икре. Руки в это время находятся в подготовительной, либо первой позиции. Остановка выполняется на demi-plie, руки и нога раскрыты во 2 позиции. Начинается движение с правой ноги, при этом опорная не сворачивается.
Упражнение является обязательным в обучающей программе, однако редко встречается на сцене; Французская балетная школа схожа с русской. Движения: les fouettesen dedans et endehors, les fouettes sautes, les fouettes sur pointes ou demi-pointes. Танцовщик выполняет pique на правую ногу. В это время левая поднимается вперед, танцовщица выполняет tour на пальце surlapointe или полупалце demi-pointe , а левая остается вытянутой в воздухе. Заканчивается движение в en arabesque sur pointe oudemi-pointe.
Это придает фигуре дополнительного форса, но в то же время может грозить «выпусканием бедра» и сходом балерины с оси. За счет такого исполнения Fouette выполняется с продвижением в сторону или вперед. Grand Fouette. Вобрал в себя учение французской и итальянской школ; Les fouette sendehors. Поза croisee обозначает назад левой ноги.
Coupe на полупальцах левой ноги, руки переходят во вторую позицию, левая нога опускается в demi-plie, а левая рука в 1 позицию. В тот момент, когда танцовщица проводит полусогнутую правую ногу вперед на 90о, она поднимается на полупальцы левой, быстро обводит правой ногой Grand rond de jambe назад и заканчивает на левую ногу в demi-plie в III arabesque в положении en face - лицом на зрителя. Руки выполняют Port de bras: левая поднята на 3 позицию и проходит на 2, в то время, как правая переводится в 3 и переходит через правую на III arabesque при опускании левой ноги в плие; Les fouette sendedanse tendedans — идентичный принцип выполнения; Grand Fouette en tournanten dedans. Во время поворота бросает размахом правую ногу через passe parterre проходящая позиция. В этот момент опорная нога проворачивается на полупальцах, а правая нога остается на прежней высоте.
Grand Fouette entournanten dedans. Или итальянское фуэте. Исполняется на пальцах по такой же схеме. Единственное различие: начинается движение не с plie, а с surlecou depied. Заканчивается в attitude на пуантах.
Grand Fouette en tournant saute исполнение такое же, какGrand Fouette en tournan tendedans, только левая нога отрывается от пола в прыжке, поворот исполняется в воздухе на прыжке левой ноги. Ferme [фермэ] — Закрывать. Pas failli [па файи] — Подсекать, пресекать. Ослабевающее движение. Это движение имеет мимолетный характер и часто служит для подготовки трамплина к следующему прыжку.
Одна нога как бы подсекает другую. Толчком 2-мя прыжок вверх, опускаясь в скрестный выпад левой в сторону, левая рука вверх, правая назад -толчком левой и взмахом правой назад книзу прыжок вверх на 2 руки вниз. Galloper [галоп] — Гоняться, преследовать, скакать, мчаться. Glissade [глиссад] — Скользить, скольжение. Прыжок, исполняемый без отрыва носков ног от пола.
Grand [большой] — Большой. Jete entrelacee [жетэ антрэлясэ] — Перекидной прыжок. Entrelacee [антрэлясэ] — Переплетать. Jete [жэтэ] — Бросок.
Медленный танец в балете — 6 букв, кроссворд
Ответ на кроссворды — В классическом балете — медленная часть сольного или парного танца. прекрасное с юморомА что, если балерины будут танцевать не совсем синхронно? 3. Медленная часть танца. В балете словом «адажио» обозначают медленную часть танца. Танцевальная труппа с синдромом Дауна привела публику в восторг своим ошеломительным шоу.
Words Of Wonders: Guru В балете — медленная часть танца
Цискаридзе Tsiskaridze) балет Тщетная предосторожность. Площадь сибелес Ответы - Уровень 227. 24.01.2024. Балетная растяжка это как медленный танец и атмосфера красоты #растяжка #стрейчинг. Смотрите видео онлайн «ПРЫЖКИ в БАЛЕТЕ. В балете словом «адажио» обозначают медленную часть танца. Часть танца, которая выполняется медленно под спокойную музыку.
ПРЫЖКИ в БАЛЕТЕ. Пошаговый разбор с балериной Анастасией Лименько
Различают: - мужские вариации, построенные на мелких, технически сложных движениях; и - женские вариации, построенные на больших прыжковых движениях. Па-де-дё французское pas de deux, буквально — танец вдвоём , музыкально-танцевальная форма — общий выход двух танцовщиков антре , лирический дуэт адажио , мужской и женский сольный танец вариации и совместное заключение кода. Па-де-труа фр. Ансамблевые номера исполняют корифеи балета — ведущие артисты кордебалета. Такие номера включают от 4 до 8 исполнителей. Массовые номера исполняет кордебалет. Слово «кордебалет» переводится как «корпус балета» — это группа 8-30 танцоров; его можно сравнить с хором в опере. Часто в балете встречаются танцы, расположенные в определённом порядке, называемые сюитой.
Сегодня вы узнаете о произведении Р. Щедрина «Гейлигенштадское завещание Бетховена»; о стиле бетховенской музыки. На прошлом уроке мы с вами говорили о том, что наш современник, композитор Родион Константинович Щедрин написал музыку «Фрески Дионисия». С его творчеством вы хорошо знакомы по балетам «Конёк-Горубнок», «Кармен-сюита» и другим произведениям.
Он много писал для театра и кино, создал десятки вокальных и инструментальных сочинений. Композитор всегда очень бережно относился к произведениям искусства, созданным в прошлые эпохи. Особый интерес вызывало у него творчество Людвига ван Бетховена. Оба композитора родились в один день — 16 декабря.
А по линии музыкального образования Щедрина можно назвать прапрапраучеником Бетховена.
Медленная часть танца в балете итал. CodyCross Мы держим пари, что вы застряли с трудным уровнем в игре CodyCross, не так ли?
Не волнуйтесь, все в порядке.
Плавность : В адажио движения танцоров выполняются плавно и пластично, без резких переходов и скачков. Это создает впечатление непрерывности и гармонии в исполнении танца. Эмоциональность : Адажио является частью танца, где танцоры могут передать эмоции и чувства через свои движения. Это позволяет создать особую атмосферу и привлечь внимание зрителей. Роль адажио в исполнении танца Адажио играет важную роль в исполнении танца и выполняет несколько функций: Контраст : Медленная часть танца, такая как адажио, создает контраст с быстрыми и энергичными частями танца.
Это позволяет подчеркнуть динамические изменения и выразительность танца в целом. Техника и физическая подготовка : Адажио требует от танцоров хорошей физической формы, гибкости и контроля над своим телом. Он также помогает развивать технику и улучшать координацию движений.
Words Of Wonders: Guru В балете — медленная часть танца
Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики. Балет требует выдержки и выносливости от любого человека, занимающегося им. XX век значительно повлиял на развитие балетного искусства. Классический стиль постепенно начинает обрастать новыми элементами танца, изменяется и образ каждого танцора. Классический танец становится превосходным базисом для развития абсолютно другого направления в балете.
Стоит отметить, что современный танец или балет в стиле модерн начал развиваться в Соединенных Штатах Америки в начале XX века. Развитие современного танца становится для известных балетмейстеров возможностью показать свое мастерство. Ведь в это время балетные традиции, сложенные за долгий период времени, практически не пополняются новыми элементами и не учитывают современных тенденций танцевального искусства. Реакцией на такой кризис стало создание балетного стиля модерн. Современное искусство танца должно было способствовать наиболее полному выражению чувств и идей автора в движениях танцоров.
Медленная часть танца в балете итал.
CodyCross Мы держим пари, что вы застряли с трудным уровнем в игре CodyCross, не так ли? Не волнуйтесь, все в порядке.
Исходная и заключительная позиция — V. Существуют разновидности en dehors и en dedans. В современном сценическом танце встречается редко. Используется для развития быстроты, ловкости и слитности движений. Исполняется слитно, не отрывая носков от пола с переменой или без перемены ног. Используется как самостоятельное движение, как связка, объединяющая различных pas, a также может служить толчком для др. Используется как подход к pirouettes, к прыжкам.
Контрсвет фонарей с белой заливкой — визуальное напряжение, внутри которого молниями прорисовывалась до предела интеллектуальная хореография Самодурова. Теперь в фокусе внимания публики оказались ритуалы, медитация и вопросы к человечеству. Создатель и главный хореограф труппы Грегори Вуяни, переживший в детстве апартеид, обращается к корням своего народа и его драматической истории. Делает это Вуяни через подхваченную оптику XXI века. Получив формацию в Европе и легендарной P. Анны Терезы де Кеерсмакер, он разговаривает со зрителем на современном языке. Однако хореограф вплетает в свою лексику зов предков, выраженный в особом энергетическом груве: с одной стороны, обрядовом, с другой — в афроджазовом. Действие постановки «Сион: реквием по «Болеро» Равеля» разворачивается у могил безвинно ушедших. Для Вуяни нет рамок. В его театре вместе с танцовщиками на сцену выходит хор, «Болеро» Равеля смешивается с электроникой и известным южноафриканским романом «Сион», на сцене работают танцовщики разного роста и фактуры, иногда даже произнося текст без намека на усталость в голосе, а атмосфера траура разрушается светлой радостью, где потусторонние духи в бродвейских шляпах Боба Фосса и разодранных от вселенских потрясений одеждах бьют степ на кладбище. Со своей историей лучше соединяться в радости — не в скорби, только тогда и рождается надежда.
Медленная часть танца
в балете - медленная часть танца: сопровождающаяся музыкой напевно-лирического характера; и - состоящая преимущественно из комбинаций широких и плавных движений. 3) Основная часть сложных классических танцевальных форм (pas de deux, grand pas, pas d’action и др.), исполняемая в медленном темпе. Танцевальная труппа с синдромом Дауна привела публику в восторг своим ошеломительным шоу. Медленный вальс – это трехдольный бальный танец, который исполняется в паре. Медленный вальс – это трехдольный бальный танец, который исполняется в паре.
Танец=Волшебство
Название медленной части танца в балете Медленная часть танца в балете называется адажио. Термин «адажио» происходит от итальянского слова «adagio», что означает «медленно». Адажио является одной из основных частей балетного танца и представляет собой медленное, плавное и эмоциональное исполнение. Особенности адажио в балете Адажио в балете характеризуется особым стилем движения и выразительностью. Основными особенностями адажио являются: Медленность : Адажио характеризуется медленным темпом исполнения, что позволяет танцорам проявить грацию и элегантность в движениях. Плавность : В адажио движения танцоров выполняются плавно и пластично, без резких переходов и скачков. Это создает впечатление непрерывности и гармонии в исполнении танца. Эмоциональность : Адажио является частью танца, где танцоры могут передать эмоции и чувства через свои движения.
Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова. Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете. Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения.
Композитор Петр Чайковский и балетмейстер Мариус Петипа создали балеты, адажио из которых стали как музыкальными, так и хореографическими шедеврами. Адажио из «Лебединого озера» , «Щелкунчика» , «Спящей красавицы» отличаются выразительностью поз, красотой медленно меняющихся линий, сложным балансированием. При внешней сдержанности эти средства призваны передавать глубину чувства, внутреннее напряжение или, наоборот, ликование. Адажио из балета Петра Чайковского «Лебединое озеро». Исполняют Ульяна Лопаткина и Данила Корсунцев. Государственный академический Мариинский театр, Санкт-Петербург.
Даже несмотря на то что после часовых тренировок становится жарко, сразу же после окончания класса поверх формы принято надевать трикотажные легинсы и свитер, чтобы мышцы сохраняли эластичность и кровоток. И одним из самых неожиданных для обывателя предметов являются мягкие ботильоны. Это такие забавные тапочки в форме «лунных ботинок», которые надевают поверх пуантов или любой базовой танцевальной обуви. В дополнение к сохранению тепла они защищают танцевальную обувь от нетанцевальных поверхностей, таких как плитка и ковер, которые часто приводят к преждевременному износу дорогостоящих пуантов. И артистам просто необходим хоть какой-то инструмент контроля над ситуацией. Поэтому они крайне суеверны, и у каждого танцора есть свой ритуал. Эта взаимосвязь подтверждается в статье, опубликованной в журнале «Психологическая наука», где говорится, что суеверия, такие как скрещенные пальцы и талисманы, могут быть связаны с улучшением производительности из-за повышения уверенности в себе. Некоторые артисты балета поделились своими ритуалами на удачу: «Я должна быть последней, кто покидает раздевалку, даже если я уже готова». Иногда по одной паре с обеих сторон». Он сказал, что это пробудит спящих духов». А еще распространенная примета на удачу — проклинать друг друга перед выходом на сцену. И каждая из них сделана вручную. На изготовление одной пачки может уйти от 60 до 90 часов труда, при этом используется до 10 метров ткани. И уже потом, конечно же, овации подхватывает весь зал. Но мало кто знает, что чаще всего это специальные люди, так называемые клакеры, которым платят за то, чтобы в определенные моменты они начинали поддерживать артистов. На самом деле этому трюку много лет. Еще с 1830-х годов парижские театры нанимали профессиональных «хлопателей», чтобы вызывать положительную реакцию публики.
в классическом балете медленная часть сольного или парного танца
Медленный подъём ноги Battement releve lent 3. Preparation к турам, пируэтам. Saute соте - прыгать. Прыжок с двух ног на две, с сохране-нием в воздухе и при приземлении первоначальной позиции.
Sur le coup-de-pied сюр лё ку де пье - на щиколотке, "на шейке стопы" положение стопы рабочей ноги на опорной. Temps leve тан леве - поднимать Прыжок одной ногой, с возвращением на неё же, без продвижения, преимущественно сохраняя заданную позу. Tombe томбе - падать движение с падением на рабочую ногу.
Медленная первая часть па-де-де, за которой следуют две сольные вариации и заключительная кода. Быстрая прыжковая часть балетного класса. Прыжок, при котором танцовщик несколько раз быстро скрещивает ноги в воздухе.
Танцовщик стоит на одной ноге, другая прямая нога отведена назад за плечо. Танцовщик стоит на одной ноге, другая отведена назад за плечо и согнута в колене. Баллоне Ballonne.
Прыжок на одной ноге или вскок на пальцы с продвижением за работающей ногой. Работающая нога, вытягиваясь во время прыжка или скока, возвращается в поло-жение вытянутой ступни работающей ноги на щиколотке опорной ноги в момент полуприседания демиплие на опорной ноге. Быстрый удар одной ноги о щиколотку другой.
Прыжок, при котором стопы перекрещиваются в воздухе. Бризе Brise. Прыжок во время исполнения нога из 5-й позиции сзади спереди выносится вперед назад , давая направлению прыжку, ударяет в воздухе опорную и возвращается в прежнее положение.
Разворот ног от тазобедренного сустава. Глиссад Glissade. Маленький прыжок с продвижением вслед за вытянутым носком ноги, скользящим по полу.
Исполняется слитно, не отрывая носков от пола с переменой или без перемены ног.
В этом случае необходимо использовать движение в зависимости от конкретного упражнения. Cabriole [кабриоль] — Прыжок с подбиванием одной ноги другой.
Chain [шен] — Цепочка. Changement de pieds [шажман де пье] — Прыжок с переменой ног в воздухе. Changement [шажман] — Смена.
Pas chasse [па шассэ] — Гнать, подгонять. Партерный прыжок с продвижением, во время которого одна нога подбивает другую. Pas de chat [па де ша] — Кошачий шаг.
Этот прыжок по своему характеру напоминает мягкое движение кошачьего прыжка, что подчеркивается изгибом корпуса и мягким движением рук. Le chat [ле ша] — Кошка. Pas ciseaux [па сизо] — Ножницы.
Название этого прыжка происходит от характера движения ног, выбрасываемых вперед по очереди и вытянутых в воздухе. Coupe [купэ] — Отрывистый. Отрывистое движение, короткий толчок.
Pas couru [па курю] — Пробежка по шестой позиции. Croisee [краузэ] — Скрещивание. Поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.
Degagee [дегаже] — Освобождать, отводить. Из стойки на левой правая в сторону на носок, шагом в сторону через полуприсед по II позиции стойка на правой, левая в сторону на носок. Developpee [девлоппэ] — Вынимание.
Dessus-dessous [десю-десу] — Верхняя часть и нижняя часть, «над» и «под». Вид pas de bourre. Ecartee [экартэ] — Отводить, раздвигать.
Поза, при которой вся фигура повернута по диагонали. В это время корпус отклоняется от талии к опорной ноге. Малые позы ecartee исполняются с вытянутым в пол носком, средние — с поднятием ноги на 45о, а большие на 90о и выше.
Рабочая нога вытянута в колене, стопа натянута. Движение может выполняться в прыжке, положение рук любое. Поза ecartee имеет два вида: Ecartee вперёд.
Работающая нога открыта вперед по диагонали во 2 позиции, то есть на зрителя. В это время голова повернута в ту же сторону, приподнята, взгляд устремляется вверх; Ecartee назад. Работающая нога открыта назад по диагонали во 2 позиции, от зрителя.
Голова поворачивается к опорной ноге, а взгляд устремляется вниз. Effacee [эфасэ] — Развернутое положение корпуса и ног. Поза, которая выстраивается из epaulement efface в 5 позиции с отведением ноги вперед или назад.
Малые позы effacee исполняются с вытянутым носком в пол, средние — на высоте 45 градусов, большие — 90 градусов и выше. Рабочая нога может быть ровной, или согнутой в колене. Выполняется в воздухе, или на прыжке.
Положение рук и головы может бесконечно меняться, варьируя изменения позы. Epaulement от epaule — плечо — положение, во время которого танцовщик становится вполоборота к зеркалу, или на зрителя. Стопы, бедра и бедра развернуты в правую либо в левую сторону от зрителя на 45о или на 135о.
Голова поворачивается на плечо, которое направлено вперед. Такое положение дает танцу трехмерность, делает его более выразительным и артистическим. При выполнении, танцовщик должен контролировать угол поворота головы, положение плеч и направление взгляда.
Epaulement croise глагол croiser — скрещивать — поза, во время которой ноги находятся в любой скрещенной позиции 3,4,5. На зрителя повернуты одноименные плечо и нога. Голова поворачивается в сторону повернутого плеча.
Эта позиция позволяет принимать любые позы через открытую ногу; Epaulement efface глагол effacer — убирать, прятать - поза, во время которой ноги находятся в любой скрещенной позиции 3,4,5 , но впереди стоит нога, противоположная плечу, повернутому на зрителя. Это положение позволяет занять любую позицию effacee через открытие ноги вперед или назад. Echappe [эшаппэ] — Вырываться.
Прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собиранием из второй в пятую. Pas emboite [па амбуатэ] — Вкладывать, вставлять, укладывать. Прыжок во время которого происходит смена полусогнутых ног в воздухе.
Entrechat [антраша] — Прыжок с заноской. En dehors [ан деор] — Наружу, из круга. Круговое движение от себя, круговое движение наружу в тазобедренном или коленном суставе, а также повороты.
En dedans [ан дедан] — Внутрь, в круг. Круговое движение к себе, круговое движение внутрь. En face [ан фас] — Прямо, прямое положение корпуса, головы и ног.
En tournant [ан турнан] — Вращать, поворачивать корпус во время движения. Fouette [фуэтэ] — Стегать, сечь. Вид танцевального поворота, быстрого, резкого.
В 2000 году российский мультипликатор Гарри Бардин снял 10-минутный анимационный фильм «Адажио» на эту музыку. Картина получила множество призов, в том числе Гран-при кинофестиваля в Руане и Приз жюри кинофестиваля в Тегеране. В классическом балете термин «адажио» обозначает также и танцевальный номер под медленную музыку, и упражнения в классе, выполняемые в неспешном темпе для развития равновесия и плавности движений. Композитор Петр Чайковский и балетмейстер Мариус Петипа создали балеты, адажио из которых стали как музыкальными, так и хореографическими шедеврами. Адажио из «Лебединого озера» , «Щелкунчика» , «Спящей красавицы» отличаются выразительностью поз, красотой медленно меняющихся линий, сложным балансированием. При внешней сдержанности эти средства призваны передавать глубину чувства, внутреннее напряжение или, наоборот, ликование.
В каждом мире более 20 групп, в каждой по 5 головоломок. All intellectual property, trademarks, and copyrighted material is property of their respective developers.