Новости университет науки и технологий миссис

Университет науки и технологий МИСИС.

Университет МИСИС

Научный дивизион Росатома и НИТУ «МИСиС» создадут передовую инженерную школу Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Финал конкурса «Миссис футбольная мама и Миссис спорт 2023» состоялся в Нижнем Новгороде 28 октября.
Университет науки и технологий МИСИС и AV-технологии.

Ректор МИСИС Алевтина Черникова - о новых уровнях образования, научном творчестве и ЕГЭ по физике

15.12.2023 Сотрудники пресс-службы Национального исследовательского технологического университета МИСИС сообщили 12 декабря, что в вузе прошел День открытых дверей. Официальный YouTube-канал Университета науки и технологий МИСИС — лидера в области создания, внедрения и применения новых технологий и материалов. Россиянка выиграла конкурс «Миссис Вселенная — 2023» в США | 360°. 100%. Владимир Песня/РИА «Новости». Молодые ученые Университета науки и технологий НИТУ «МИСиС» нашли способ заменить импортные реагенты для промышленного отбеливания бумаги. Официальный канал для студентов и сотрудников Университета МИСИС: самые свежие новости про науку, инновации, образование, анонсы, экспертные комментарии и полезные материалы.

В НИТУ МИСИС подвели итоги 78-х Дней науки

Отзывы о Университет МИСИС В Университете МИСИС при поддержке Правительства Москвы стартует конкурс проектных работ «Будущее науки и технологий» для учащихся 7–11 классов московских школ.
Университет МИСИС | Университет науки и технологий «МИСиС» стал участником проекта по исследованию новых возможностей 4D-биопринтинга на Международной космической станции.

В НИТУ МИСИС подвели итоги 78-х Дней науки

Именно поэтому мы приглашаем и наших ведущих ученых прочитать часть курса в начале обучения. Например, профессор с мировым именем Алексей Устинов читает у нас лекции по физике на первом и втором курсе. Они ведут у нас магистерские, аспирантские программы, но также встречаются и с первокурсниками. Вы говорите, что фундамент закладывается в первые два года. Мы привыкли, что у нас в целом высшее образование - фундаментальное.

Нет противоречий? Алевтина Черникова: Сейчас невозможно получить единожды даже очень качественное образование, и всю жизнь использовать только этот опыт. Мир очень быстро меняется, и нам с вами приходится учиться буквально каждый день. Два года мы посвящаем фундаментальному образованию, которое потом расширяется профессиональной компонентой.

Именно это дает возможность учиться и познавать новое в течение всей жизни. А умение и желание учиться сегодня самая главная компетенция, которая востребована у работодателей. Не случайно ведущие университеты страны формируют систему непрерывного образования, чтобы на каждом витке своего профессионального развития человек мог вернуться в вуз и получить те необходимые знания, которые ему нужны в определенный период жизни. Как чувствуете, будут трудности у вузов с переходом на новую систему?

Алевтина Черникова: Очень важно взвешенно подходить к изменениям, которые происходят, сохраняя все то лучшее, что накоплено отечественной системой образования за предыдущие периоды. А пилотный проект позволит как раз выявить и апробировать лучшие практики, которые потом будут распространяться в целом на систему высшего образования. Например, несколько лет назад мы разработали программу интегрированной магистратуры и аспирантуры. Как вы знаете, в магистратуре сегодня учатся два года, а в аспирантуре по техническим специальностям - четыре.

Мы сократили эти треки на год, максимально связав их с научно-исследовательской деятельностью и установив жесткие рамки отбора. Результат превзошел наши ожидания. Все студенты участвуют в реальных научных исследованиях. Они уже сами обладатели грантов, патентуют изобретения, публикуются в лучших журналах России и мира.

Такие талантливые студенты мотивируют нас создавать для них новые возможности. И сегодня в университете можно защитить диплом не только в обычном формате, но и в виде стартапа или исследования. Наши "интегрированные" магистры в основном выбрали исследование. Студенты мотивируют нас создавать для них новые возможности.

И сегодня можно защитить диплом не только в обычном формате, но и в виде стартапа, исследования А что с аспирантурой? Она станет более востребованной в новой системе высшего образования? Мы наблюдаем рост интереса наших студентов к научной деятельности. С каждым годом растет количество обучающихся по аспирантским программам.

Сейчас у нас более 60 процентов вузовских ученых - молодежь.

Средний конкурс - 50-60 заявлений на место. Более 80 процентов первокурсников имеют индивидуальные достижения - аттестаты с отличием, дипломы призеров или победителей всероссийских олимпиад. Абсолютно все абитуриенты подали документы в электронном виде, в том числе две третьих - через суперсервис "Поступи в вуз онлайн". Треть из них пришли в вуз лично, посмотреть, познакомиться с нашей атмосферой. Мы рассматриваем пилотный проект как следующий шаг в развитии образовательной модели университета. В ее основе - интеграция науки и образования, обеспечение необходимого уровня фундаментальной подготовки и практических навыков студентов в рамках единого образовательного пространства, усиление роли работодателей в разработке, реализации и оценке образовательных программ, увеличение объема практической подготовки в каждой программе, внедрение персонифицированного подхода, обеспечивающего постоянный рост мотивации студентов к обучению, подготовка конкурентоспособного специалиста за счет интеграции образовательной, научной, инновационной и внеучебной деятельности.

Ваши ключевые направления - материаловедение, металлургия, технология машинного оборудования, электроника... Все это пользуется спросом у вчерашних школьников? Алевтина Черникова: Мы видим, что сохраняется рост интереса школьников к техническим и инженерным специальностям. Наш первый курс - действительно яркие, талантливые, целеустремленные молодые люди. Например, есть юноша, победитель и призер пятнадцати профильных олимпиад! Ну, это ли не мотивация? В чем особенность?

Алевтина Черникова: Задача университета подготовить специалистов, способных конкурировать на рынке труда. Наши первокурсники начинают учиться в Институте базового образования, где проходят фундаментальную подготовку, получают ту основу, которая позволяет создать фундамент для дальнейшего формирования образовательной и профессиональной траектории. Это углубленное изучение "базы" - физики, химии, математики и пр. Еще очень важно с первого курса погрузить студентов в атмосферу научного поиска. Большинство студентов приходят уже с твердым решением, кем быть. Но есть и те, которые в свои 16-18 лет еще не до конца определились. Это нормально.

Очень важно дать им возможность понять, для чего они изучают ту или иную дисциплину, куда смогут пойти на старших курсах. Поэтому в течение первых двух лет проводим углубленную профнавигацию, чтобы в конце второго курса они при необходимости могли уточнить свой выбор. Именно поэтому мы приглашаем и наших ведущих ученых прочитать часть курса в начале обучения. Например, профессор с мировым именем Алексей Устинов читает у нас лекции по физике на первом и втором курсе. Они ведут у нас магистерские, аспирантские программы, но также встречаются и с первокурсниками. Вы говорите, что фундамент закладывается в первые два года. Мы привыкли, что у нас в целом высшее образование - фундаментальное.

Нет противоречий? Алевтина Черникова: Сейчас невозможно получить единожды даже очень качественное образование, и всю жизнь использовать только этот опыт. Мир очень быстро меняется, и нам с вами приходится учиться буквально каждый день.

Два современных спорткомплекса открывают большие возможности для занятий спортом. В комфортабельных общежитиях с удобными комнатами, компьютерными и читальными залами есть всё для учебы и комфортного отдыха студентов. Учебный корпус 8 учебных корпусов находятся в непосредственной близости друг от друга, многие соединены между собой переходами. Университет активно использует в учебном процессе IT- и AV-технологии.

Сегодня это масштабный проект, включающий целую серию мероприятий: кафедральные и институтские научные конференции, круглые столы, лекции ведущих ученых, конкурсы и мн. В них участвуют студенты и школьники из всех регионов России и стран ближнего зарубежья. Участники представили результаты научных работ в приоритетных для вуза направлениях: материаловедении, металлургии, горном деле, нанотехнологиях, информационных технологиях, экономике и управлении, лингвистике и коммуникативных технологиях.

Ректор МИСИС Алевтина Черникова - о новых уровнях образования, научном творчестве и ЕГЭ по физике

Университет активно использует в учебном процессе IT- и AV-технологии. Оборудованы 121 мультимедийная аудитория, переговорные пространства, коворкинг-зоны для комфортной работы и общения. Спорткомплекс В состав университета входят 2 современных спортивных комплекса. В распоряжении студентов — залы для игровых видов спорта и ОФП, тренажерные залы, зал бокса, зал аэробики, бассейн.

ЛАБ, обладающими большим опытом работы в ведущих промышленных дизайн-бюро России и Европы, стоит задача интегрировать современные мировые тренды промышленного дизайна в реальную практику российской промышленности. Сотрудники Центра займутся разработками в сфере индустриального дизайна промышленных изделий и объектов, а также прототипированием высокой сложности. В лаборатории будет проводиться поиск, опытное применение и внедрение в производство инновационных материалов, адаптация разработок к требованиям действующих отраслевых стандартов. Также специалисты 2050. ЛАБ будут проводить переобучение и повышение квалификации конструкторов и дизайнеров на производственных площадках компаний-партнеров. По словам руководителя холдинга, национальный центр дизайна будет привлечен к разработке и внедрению нового ДНК бренда ТМХ — набора узнаваемых признаков, объединяющих всю выпускаемую компанией продукцию. Кирилл Липа выразил надежду, что высокая квалификация промышленных дизайнеров и новейшее оборудование центра позволят создавать неординарные и высокотехнологичные решения.

Генеральный директор 2050.

Индустриализация в СССР потребовала подготовки за период с 1930 по 1935 год около 435 000 инженерно-технических специалистов, в то время как их число в 1929 году составляло 66 000 [13]. На сегодняшний день три из шести вузов — институты стали, цветных металлов и горный — объединились в составе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС». Многие выпускники Горной академии и этих трёх институтов являются легендами советской промышленности, так называемыми «стальными наркомами». Так, чёрную металлургию СССР долгие годы возглавлял Иван Тевосян , цветной металлургией руководил Пётр Ломако , занесенный в Книгу рекордов Гиннеса за самую долгую работу на министерских постах, угольная промышленность развивалась под руководством Дмитрия Оники и Бориса Братченко. Во время Великой Отечественной войны перед институтами была поставлена стратегическая задача — подготовка квалифицированных кадров, в которых ощущалась острая нехватка. Несмотря на то, что после ухода в 1941 году множества студентов и преподавателей в народное ополчение и последующей эвакуации вузам пришлось практически заново формировать преподавательский состав, задача была выполнена. Именно за подготовку кадров 23 февраля 1944 года Московский институт стали получил свою первую награду — орден Трудового Красного Знамени. После окончания войны подход к подготовке кадров существенно изменился.

Раньше институты ориентировали исключительно на обучение специалистов для работы на предприятиях, но в послевоенные годы пристальное внимание стали уделять ещё и научно-исследовательской деятельности. В 1948 году в МИС открылся физико-химический факультет, готовивший «секретных физиков» для исследовательских организаций атомной и оборонной промышленности. В этом же году все три института начали активно готовить специалистов для стран Восточной Европы , Азии , Африки , Латинской Америки. С 1956 года работает ультразвуковая лаборатория, организованная Борисом Агранатом. В 1958 году Московский институт цветных металлов и золота был переведён в Красноярск , но несколько самых наукоемких кафедр остались в Москве и были переведены в Московский институт стали, где на их базе был организован факультет цветных и драгоценных металлов.

А еще у вас будет возможность задать любой интересующий вас вопрос. Сбор гостей с 10:30.

Журнал: новости, статьи, анонсы Университета МИСИС

Национальный исследовательский технологический университет (НИТУ) МИСИС в Москве: Университет. Ученые Университета науки и технологий МИСИС предложили технологию получения наночастиц для магнитной гипертермии — перспективного метода лечения онкологических заболеваний, с управляемыми в широком диапазоне магнитными свойствами. Университет науки и технологий МИСИС — это ведущий вуз в области создания, внедрения и применения новых технологий и материалов; первый в стране, получивший статус «Национального исследовательского технологического университета». Ученые Университета науки и технологий МИСИС предложили технологию получения наночастиц для магнитной гипертермии — перспективного метода лечения онкологических заболеваний, с управляемыми в широком диапазоне магнитными свойствами. Список специальностей Университета науки и технологий МИСИС (НИТУ МИСИС) с платными местами 2023/2024: Бакалавриат, Специалитет, Магистратура.

Для лиц 16+

  • НИТУ МИСИС начнет обучать квантовых инженеров
  • МИСИС создаст институт для обучения инженеров в квантовой сфере
  • 24 мая состоится Церемония награждения победителей XIII Молодежной премии НИТУ МИСИС
  • МИСИС создаст институт для обучения инженеров в квантовой сфере
  • Другие материалы рубрики

От стали к новым технологиям и материалам: как меняется Университет МИСИС

В Университете науки и технологий МИСИС функционирует более 30 студенческих объединений самой разной направленности, среди которых: творческие студии, спортивные команды, медиацентр MISIS Media, волонтерский клуб и многое другое. Университет науки и технологий МИСИС. НИТУ МИСИС: дни открытых дверей, специальности, бюджетные места, платное обучение, приемная комиссия, контакты. Официальная страница Университета науки и технологий МИСИС, лидера в области создания, внедрения и применения новых технологий и материалов.

Журнал: новости, статьи, анонсы Университета МИСИС

Первую лекцию для студентов провёл председатель Правления Российского исторического общества Руслан Гагкуев. Он рассказал о Концепции преподавания истории России для неисторических специальностей и направлений подготовки, в соответствии с которой с 1 сентября 2023 года в российских вузах преподаётся курс отечественной истории. Для чего она нам нужна? Тем более, что в школе мы её совсем недавно изучали.

Проведен анализ перспектив развития данного направления в отечественной промышленности. Показаны наиболее реальные пути решения вопроса сырьевого обеспечения «магнитными» РЗЭ отечественными источниками. Постоянные магниты — необходимое звено для ветроэнергетических установок, электротранспорта, робототехники и других высокотехнологичных электрических устройств.

Первый раз мероприятие прошло в конце 30-х годов XX века как локальная институтская конференция. Сегодня это масштабный проект, включающий целую серию мероприятий: кафедральные и институтские научные конференции, лекции ведущих ученых, конкурсы, мастер-классы, научные бои и др. В 2017 году для школьников стартовала специальная секция «Шаг в будущее».

Университет МИСИС представил передовые разработки на 28-ой Международной выставке машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых MiningWorld Russia. Мероприятие в этом году установило рекорд по количеству участников и площади экспозиции. Событие посетили представители свыше 570 отечественных и международных компаний из 32 стран.

Журнал: новости, статьи, анонсы Университета МИСИС

Молодые ученые Университета науки и технологий НИТУ «МИСиС» нашли способ заменить импортные реагенты для промышленного отбеливания бумаги. Перед российской промышленностью стоит цель в кратчайшие сроки обеспечить технологический суверенитет и переход на новейшие технологии. Не следует путать с Национальным университетом наук и технологий. В магистратуре Университета науки и технологий МИСИС – упор на междисциплинарность. Титул «Миссис супермодель России» достался Екатерине Кудрявцевой, «Миссис женщина Вселенной» стала Валентина Шаталова, а «Миссис Россия мира классик» — Олеся Миронова.

Пять стратегических направлений и позиции в мире

  • Для лиц 16+
  • Дни открытых дверей
  • «В основе лучшего будущего»: новое позиционирование и ребрендинг
  • НИТУ МИСИС начнет обучать квантовых инженеров
  • Журнал: новости, статьи, анонсы Университета МИСИС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий