Там нашли мух, тараканов и просроченные продукты. В «Суши Wok» в деревне Новое Девяткино под Всеволожском несколько клиентов подцепили сальмонеллу. Хорошие суши 6-я лин. Показать описание вакансии. ИП Васин Алексей Владимирович. Ломоносов, Еленинская улица, 19.
Вакансии компании СУШИ WOK в Ломоносове
50000 руб.), сменный, без опыта. Актуальная информация о Суши Wok: телефоны и адреса в Мурине. В итоге, было установлено, что нарушения угрожают жизни и здоровью потребителей, поэтому деятельность ресторана временно запрещена. Очередной ресторан «Суши Wok» закрыли в Ленинградской области. Суши-бар Суши Wok (рейтинг на Zoon — 4) предлагает своим посетителям окунуться в атмосферу вкусной еды и прохладных напитков. 50000 руб.), сменный, без опыта.
Вы же не думали, что мы ограничимся одним новым магазином на этой неделе?
В «Суши Wok» в деревне Новое Девяткино под Всеволожском несколько клиентов подцепили сальмонеллу. Полная контактная информация о "Суши Wok" помогает потенциальным клиентам быстро и удобно связаться с владельцами для заказа пиццы и другой еды. с доставкой. Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024. СУШИ WOK — крупнейшая федеральная сеть take-away в России. 21.73 км Сестрорецк, Приморское ш., 270.
Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok
Франчайзер предлагает сразу три варианта войти в сеть: приобрести одну из четырех готовых точек с новейшим дизайном, открыть магазин с нуля или провести ребрендинг действующей точки общепита на специальных условиях. Стоимость готовой точки составит 3 млн рублей, включая паушальный взнос. Размер инвестиций в открытие нового магазина "под ключ" стартует от 2,5 млн рублей, при этом покупателю франшизы необходимо будет оплатить паушальный взнос в размере 450 тыс.
О вегетарианцах повара также позаботились — есть из чего выбрать. Активировав купоны Суши Вок, можно получить значительную скидку или вкусный подарок. Вы еще не пробовали блюда ресторана? А зря! К тому же, вы гарантированно получите скидку на первый заказ.
Суши Wok открыла продажи франшизы в Санкт-Петербурге Ёмкость рынка города позволяет открыть до 30 магазинов сети 24 Апрель 2024 Начиная с середины апреля опытные предприниматели и те, кто только планирует начать свой бизнес, получили уникальную возможность — стать партнёром Суши Wok.
Франчайзер предлагает сразу три варианта войти в сеть: приобрести одну из четырех готовых точек с новейшим дизайном, открыть магазин с нуля или провести ребрендинг действующей точки общепита на специальных условиях. Стоимость готовой точки составит 3 млн рублей, включая паушальный взнос.
Вы можете написать письмо или отправить sms клиенту, со ссылкой на карточку вашей компании в рекомендательных сервисах, чтобы увеличить их количество. Представителям компании Суши Wok нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 79 отзывов из 130 с ответами. Коллектив Repometr.
Популярную сеть суши-баров закрывают в Ленобласти из-за санитарных нарушений
Доставайте мандарины и гирлянды, мы с зимними новостями Суши Wok Зимний набор и Новогодний килограмм уже на сайте! Доставка еды из Суши Wok, магазин суши и азиатских продуктов, Ломоносов, Еленинская улица, 19: адрес, контактные телефоны, режим работы, официальный сайт, расположение на карте, координаты, отзывы. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание. Самые выгодные предложения и самые актуальные скидки для любителей Суши Wok в Санкт-Петербурге и Ленинградской области! еду в коробочках во все районы СПб за 1 час!
Очередной ресторан «Суши Wok» закрыли в Ленинградской области
Акция Сделайте заказ от 1000 рублей и получите в подарок морс Истекает 31 дек. Суши Wok - это сервис доставки, специализирующийся на японской кухне. Здесь можно попробовать разнообразные виды суши, роллов, онигири. Компания предлагает свежие и вкусные блюда, приготовленные из качественных продуктов под руководством опытных поваров.
В итоге Роспотребнадзор составил протокол о временном запрете деятельности и передал в суд. Решением суда кафе приостановит свою работу на месяц. Летом этого года областные санитарные врачи проверили ещё 11 точек сети «Суши Wok» и снова нашли грубые нарушения: персонал не соблюдал санитарные правила и технологические процессы приготовления блюд. В отношении всех проверенных кафе составлены протоколы о временном запрете деятельности.
Но вдруг во время разговора пришел нежданный гость. Ой, взяла и хлопнула! Остатки после приготовления роллов он сметал со стола грязной щеткой, которую не мыли на протяжении всего дня. К технологии приготовления роллов тоже большие вопросы, так как сваренный рис лежит в остывшей мультиварке. Как объяснил Акбар, ее не включают на подогрев из-за того, что так «рис разваривается». Возможно, поэтому так много жалоб на роллы, которые абсолютно не держат форму и все время разваливаются.
В целом все это вообще мало похоже на кухню, а больше напоминает некое подсобное помещение, где всё готовят в ужасных условиях. Каждая доска используется для определенной группы продуктов. Например, доска зеленого цвета предназначена для овощей, фруктов и зелени. На красной готовят только мясо, а на голубой разделывают рыбу и морепродукты. Белая годится лишь для мучных изделий. Каждый цвет соответствует определенному виду пищи, чтобы избежать перекрестного загрязнения и смешения вкусов. А в «Суши Wok», похоже, есть единственное правило — одна немытая доска для всего. Хотя самое интересное, что доски других цветов имеются среди инвентаря. Только вот они покрыты слоем грязи и жира. На сковороде готовилось все подряд, и она ни разу не оказалась в мойке.
Хотелось бы думать, что просто повар соблюдает стиль французской кухни, когда сразу после приготовления одного блюда кладут ингредиенты для другого, чтобы вкус был интереснее. Но все-таки скорей всего дело в том, что огромная сеть экономит на мойщицах, а поварам и дела до этого нет. И, разумеется, по всей кухне наблюдались следы тараканов. На такой нюанс директор обращает внимание, а вот на то, что он сидит в метре от кухни, которая в ужасном состоянии — нет. Чтобы они видели, да». Странное расставление приоритетов. Хотя, наверное, принцип таков: все, что на виду и под камерами, должно быть идеальным, а то, что скрыто от человеческих глаз, — на это все равно. Только вот забыли о самом главном — о чистоте на производстве. У нас есть четыре часа, чтобы продать этот набор. С момента приготовления.
Если мы его не продаем, тогда мы его выкидываем. Под камерой». Как говорится, так не доставайся же ты никому, ролл «Филадельфия»! Вячеслав Гнедовский — шеф-повар с опытом более 17 лет, открыл пять ресторанов. Заказали набор «Филомания» ролл «Филадельфия» в масаго, ролл «Филадельфия», ролл «Калифорния в масаго», ролл с огурцом , ролл «Креветка шеф» и классический вок, а также чай. В подарок предложили еще один ролл. За все отдали 1684 рубля. И это совсем небольшая сумма за такой заказ, учитывая рост цен, особенно на рыбу и морепродукты. Это означает, что должно быть как минимум большое холодильное место для хранения всех этих продуктов. По идее должно соблюдаться правило ротации, и чем больше меню, тем меньше поле для маневра холодильника.
Есть сырая курица, есть сырая рыба. Это вообще по правилам должно готовиться в разных помещениях, которых здесь точно нет.
Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию. И это абсолютно нормальный процесс. Возглавлять или организовывать его я не вижу никакого смысла. Чтобы я и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и в городе Никель поел одинаковый вок? Полностью отслеживать качество даже на уровне мировой сети с централизованной поставкой ингредиентов, это утопия. Качество можно поддерживать, только если партнер сам заинтересован в том, чтобы соблюдать стандарт. В противном случае контролировать это будет невозможно. Ваш стандарт должен быть адекватным и нравиться гостям.
У нас есть видеонаблюдение на всех торговых точках. Мы используем что-то вроде тайных гостей. Берем нашу клиентскую базу в городе Обнинск, например, звоним постоянному покупателю и говорим: «Милый друг, а не хочешь ли ты поесть за наш счет? И так мы делаем массово. В крупные филиалы, где много точек, приезжают контролеры, которые смотрят на месте. Правда их возможности сильно ограничены. Но самый главный показатель — это отзывы гостей. Накрутить себе отзывы в b2c невозможно, потому что мощь негатива, если ты косячишь, не перекрывается никакими покупными отзывами. У каждого есть персональный аккаунт-менеджер, через которого происходит коммуникация с управляющей компанией. Там начинают разбираться, что не так.
Укомплектован ли персонал, по каким ценам он закупается, нет ли у него перекоса в стоимости аренды, эффективно ли работает реклама. Например, мы прошлись по объективным метрикам и видим, что на первый взгляд все в порядке, но что-то все равно не работает, значит, скорее всего проблема в процессе управления. Когда это город нашего присутствия и локация хорошая, мы можем купить такую точку. В случае с другими городом мы вместе с партнером пытаемся ее продать. Если ничего не получается, то решение нести убытки или закрывать точку принимает в конечном итоге сам партнер. Мы можем ему только помочь, но не вижу смысла инициировать его закрытие. Кому вы не продадите франшизу? Я не люблю работать с теми, кто некорректно ведет коммуникацию. И не вижу в этом необходимости, потому что вход в этот бизнес достаточно невысок по объему инвестиций. Сейчас открыть точку Суши Wok — это купить новую «Лада Веста».
Так что у нас есть возможность фильтровать. А больше критериев и нет. Если это нормальный человек и у него есть деньги, то зачем ему отказывать? Подавляющее количество наших партнеров регистрировали первое ИП, чтобы открыть Суши Wok и начинали с нами свой путь предпринимательства. А теперь многие их них уже развивают другие направления бизнеса, а точками Суши Wok занимаются их собственные управляющие компании. Если правок в договоре больше, чем пунктов, то скорее всего и работать с ним будет сложно. У вас много правок можно вносить в договор? Есть правила, и человек, приходя к нам, должен играть по этим правилам. Когда примеров мало, ты можешь представить своего идеального франчайзи, а когда их уже сотни, то понимаешь, что твоим партнером может стать любой адекватный человек. Можем ли мы нарваться на того, кто не будет играть по правилам?
Тогда мы с ним прощаемся, и он становится очередным «Суши Вжиком», меняя вывеску и внешний вид торговой точки. А сколько партнеров приходится на одного менеджера? Либо у вас огромный штат менеджеров, либо у них очень много точек. Но, конечно, мы стараемся распределять их пропорционально количеству точек, в том числе. Сейчас у нас 312 партнеров и восемь-девять аккаунт-менеджеров. На каждого приходится порядка 30-40 франчайзи. У нас есть федеральные партнеры, которые работают с сетью, и франчайзи могут закупать у них определенный процент продуктовой матрицы. Мы представляем каждому партнеру их контакты и цены. Единственное, они должны закупать сырье определенных торговых марок, но мы не обязываем делать это в каком-то определенном месте. Если они нашли цены лучше, то мы не против.
Но они вряд ли смогут приобрести какой-то другой японский ассортимент, потому что на российском рынке достаточно ограниченное предложение. А вообще, товарная франшиза — это очень крутая модель и моя мечта. Она держит партнера рядом с собой очень сильно и очень трепетно. Сейчас уже хуже, но только в России. В Казахстане же на выставках даже небольшого формата интерес к нашей франшизе, на удивление, очень крутой. Я был уже на нескольких мероприятиях, и мне очень понравилось. Я давно не разговаривал с людьми в таком объеме, и сейчас мы ведем переговоры на выход в Казахстан.