Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. Что думают владельцы об автомобиле SsangYong Kyron: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Отзывы о SsangYong Kyron

Побывал во всех автосалонах, протестировал, наверное, все, что имело высокий клиренс и полный привод. Покупать подержанную машину не хотелось. Но количество денежных знаков которые я мог потратить на покупку нового авто были жестко ограничены одним миллионом наших денег. Сложно было уложить в эту сумму полный привод, автоматическую коробку, двигатель не меньше двушки, просторный салон, вместительный багажник. Вот так выбор пал на Кайрон. К корейцам я после Рио предубеждений не имею, а СсангЙонг ко всему прочему специализируется на производстве внедорожников, да и годы сотрудничества с Мерседес я думаю не прошли даром.

В наличии на момент обращения в салон был только черный Кайрон в комплектации Люкс с учетом скидки он стоил несколько дороже миллиона, но ждать не хотелось, посоветовались с супругой и решили брать, сейчас об этом абсолютно не жалею. Теперь по порядку. Внешний вид. Мое мнение машине не помешала бы незначительная подтяжка. А вот жене очень нравится.

В одном мы сходимся машина не безликая. Салон простой и удобный, без изысков, зато практичный. Пластик в основном жесткий, в некоторых местах сильно царапается. Но есть и мягкие вставки, которые вносят нотки уюта. Места не сказать что валом, но вполне достаточно и спереди и сзади.

Есть куда разложить мелочевку, бардачек правда совсем уж малюсенький. Кресло водительское удобное с поясничным подпором, неплохой боковой поддержкой и эффективным подогревом. Регулировок кресла для настройки под себя хватает, а вот руль регулируется только по углу наклона. Сзади сиденья пожестче и не такие удобные, однако, ребятня, путешествующая на галерке не жалуется. Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение.

Плиту, холодильник, велосипед в сборе можно загрузить без проблем. Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький. Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает. Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно. Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль.

Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной. Даже рык дизельного движка слышно только в момент ускорений. Климат контроль летом отработал отлично. Сейчас в холодную дождливую погоду в автоматическом режиме затягивает боковые окна, приходится, как в старые добрые времена крутить ручки. По утрам прогревается машина медленно, спасают попогрии, жарят не по-детски.

В моей комплектации предусмотрен подогрев заднего ряда вот это вообще супер. Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад. Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают. Так я с этой системой и не подружился, отключил. Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать.

За стойками машины прячутся не то, что пешеходы. Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. В движении. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16.

Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают. Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан. А вот дизель и автомат меня радуют.

С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях.

В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л.

В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс. Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению. Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет.

Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки - экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом. Для минимизации затрат на ремонт следует выбирать бензиновый Kyron 2.

Кожа всегда выглядит дорого, к тому же практичнее ткани, вытереть попавшую влагу можно быстро, а текстильная обшивка все впитает, потом на мокрое садиться, фу Мощности печки хватает и для наших северных зим когда -30 — это норма, а не исключение из правил.

Так вот. Салон прогревается довольно быстро, обдув охватывает все стекла. Запотеванию и обмерзанию стекол в этой машине не бывать Тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя.

Все это панель приборов показывает. Плюс еще несколько лампочек и контроллеров для других систем. Читается все хорошо и не напрягает взгляд Пластик не устойчив к царапинам.

Появилось много белых линий на накладках порогов и на дверной обшивке. Отмечаю непрактичность материалов салона Климат-контроль работает некорректно. А может и корректно, да датчик температуры стоит не там, где надо и неадекватно воспринимает температуру салона.

Поэтому постоянно приходится настраивать вручную — то добавляя, то убавляя несколько градусов Фотогалереи всех моделей Ssang Yong 0: всего 11 фото Багажник: Огромный багажник. Легко поместятся все четыре колеса при сезонной замене. Выручает и отделение в полу для мелочевки.

Там храню самые необходимые инструменты. В движении не «бегают» и не тарабанят, а тихо лежат в специальных нишах Сложенный задний ряд сидений выручает редко, но метко. Образуется здоровенное пространство, и можно возить очень габаритные грузы.

Появилось несколько царапин, и попросил ребят на мойке их отполировать. Закончилось это покраской двери. Лак сошел вместе с краской.

Редкое явление вообще-то Появилось много сколов на капоте и бампере. И сказать, что быстро езжу — это вряд ли. В городе чувствуешь себя вполне комфортно.

Хватает и радиуса разворота, и припарковаться можно легко, не напрягая руки выворотом рулевого колеса Правильный чувствительный руль. На трассе, как и подобает, становится «тяжелым», а усилитель дает возможность без труда выворачивать колеса на месте. Кроме того, машина стоит хорошо на дороге, проходит уверенно повороты.

В общем, никаких нареканий за мою с ним историю продолжительностью в три года не появилось Очевидно, что «острый нос» и является основной причиной, по которой машина так уверенно держит дорогу.

С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях.

В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л. Межгород 7,5-8л. Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле. Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации. Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел.

Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы. Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу. Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать. Причем это не выезды на цивильные турбазы или пикники в черте города, мы всегда ездили туда куда позволял добраться наш транспорт. Подальше от цивилизации поближе к природе. И надо сказать мы даже на Рио умудрялись посещать нетронутые уголки.

Кайрон может быть и не годится без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально. Мы этим летом уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода. Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности. Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали. Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой. Правильный ли я сделал выбор?

На данный момент, да. Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с автоматической коробкой и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим? Пожалуй, никакой. Удачи всем на дорогах! Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто гости сайта. Предыдущим авто был Ниссан Альмера классик, также на автомате, 1,6 двигатель, отзыв о котором также есть на сайте.

Добавить к отзыву, в общем-то, нечего. Машиной остался доволен, каких-то технических сложностей и сюрпризов она не преподнесла, кроме, как мне кажется, относительно дорогого планового ТО у дилера. Итак, про Кайрона. Как водится, сперва про муки выбора. Собственно, как таковых каких-то «мук» и не было. Нет на рынке ни одного авто «по деньгам», которое мне бы безусловно нравилось.

На прошлогодней осенней «автовыставке» не помню, как называется, в Крокус-сити проходила посидел во всех «вседорожниках», практически всех производителей. Как говорится, ничто не торкнуло. Ряд машин — просто близнецы, где-то так и не «уселся». Абсолютно везде бросилось в глаза несоответствие цены и чувства, «сижу в машине далеко за лям». В общем-то, что представлено на рынке, соответствующее моему кошельку — не впечатлило Мицубиси Паджеро 4 — однозначно да, если бы да кабы… ну, будем работать. Посему решил выбирать по принципу «а что мне надо?

Надо ездить на дачу и рыбалку. Соответственно нужна приемлемая цена, клиренс, полезное пространство багажника, внедорожный потенциал. Возможно, какие-то марки и упустил, но остановился на: Паджеро Спорт Сузуки Гранд Витара Кайрон Паджеро Спорт в полтора раза дороже, но были мысли — взять и успокоится на ближайшие лет 7. По деньгам — прыгнул бы выше головы. В общем, «жабу» пересилить не смог. Витара — старая модель, аскетичный салон, маленький багажник, да и сама машина маленькая какая-то.

Ну и цена 1,150 млн если 2,4 двиг , плюс то се, 1,2 где-нить и наскреблось бы. Но надо сказать, что от Витары отказался всё-таки из-за размерных соображений. Много «шмурдяка» на дачу возится, 2е детей… в общем, маловата будет. Интересный внешний вид, но неблагозвучное русскому уху название марки. Неплохой внедорожный потенциал: подключаемый полный привод перед , понижайка. Просторный салон.

Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi

Тест-драйв SsangYong Kyron Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах.
Саньенг кайрон отзывы владельцев О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>.
Автомобили SsangYong Kyron отзывы автовладельцев Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2009 года.
Стоит или нет Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ssang Yong Kyron, опыт испоьзования машины Ssang Yong Kyron и владения.

Отзывы владельцев SsangYong Kyron

Нацелился на SsangYong Kyron дизель очень мало про него информации. Отзывы владельцев SsangYong Kyron. Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу SsangYong. Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв. все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong.

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев

Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой. Правильный ли я сделал выбор? На данный момент, да. Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с автоматической коробкой и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим?

Пожалуй, никакой. Удачи всем на дорогах! Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто гости сайта.

Предыдущим авто был Ниссан Альмера классик, также на автомате, 1,6 двигатель, отзыв о котором также есть на сайте. Добавить к отзыву, в общем-то, нечего. Машиной остался доволен, каких-то технических сложностей и сюрпризов она не преподнесла, кроме, как мне кажется, относительно дорогого планового ТО у дилера.

Итак, про Кайрона. Как водится, сперва про муки выбора. Собственно, как таковых каких-то «мук» и не было.

Нет на рынке ни одного авто «по деньгам», которое мне бы безусловно нравилось. На прошлогодней осенней «автовыставке» не помню, как называется, в Крокус-сити проходила посидел во всех «вседорожниках», практически всех производителей. Как говорится, ничто не торкнуло.

Ряд машин — просто близнецы, где-то так и не «уселся». Абсолютно везде бросилось в глаза несоответствие цены и чувства, «сижу в машине далеко за лям». В общем-то, что представлено на рынке, соответствующее моему кошельку — не впечатлило Мицубиси Паджеро 4 — однозначно да, если бы да кабы… ну, будем работать.

Посему решил выбирать по принципу «а что мне надо? Надо ездить на дачу и рыбалку. Соответственно нужна приемлемая цена, клиренс, полезное пространство багажника, внедорожный потенциал.

Возможно, какие-то марки и упустил, но остановился на: Паджеро Спорт Сузуки Гранд Витара Кайрон Паджеро Спорт в полтора раза дороже, но были мысли — взять и успокоится на ближайшие лет 7. По деньгам — прыгнул бы выше головы. В общем, «жабу» пересилить не смог.

Витара — старая модель, аскетичный салон, маленький багажник, да и сама машина маленькая какая-то. Ну и цена 1,150 млн если 2,4 двиг , плюс то се, 1,2 где-нить и наскреблось бы. Но надо сказать, что от Витары отказался всё-таки из-за размерных соображений.

Много «шмурдяка» на дачу возится, 2е детей… в общем, маловата будет. Интересный внешний вид, но неблагозвучное русскому уху название марки. Неплохой внедорожный потенциал: подключаемый полный привод перед , понижайка.

Просторный салон. Приемлемая для меня цена с защитой двигателя и раздатки, ковриками, дефлекторами — 1,02 млн руб , с соблюдением принципа: «ежели что, есть на что». Не интересен угонщикам — тоже плюс.

В общем, взял. На текущий момент отъездил 1500 км. Первые впечатления, так сказать.

Но это ощущения после седана, надо и на гашетку давить сильнее, и тормоз не гладить. Но это мои ощущения. Не могу найти свое положение сиденья.

Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла». Не понимаю почему. Но это все настроится один раз поймал его, но пустил супругу за руль, настройки поменялись.

Некомфортно работает автомат, на газ надо давить плавно, резкого нажатия не любит — задумывается на полсекунды, а потом дает пинок под зад и ускорения ожидаемого нет агрессивные обгоны на трассе, да и еще с выездом на встречку, не его стезя. Гораздо динамичней получается ездить, если переключить коробку в ручной режим. При торможении и последующей остановке, при снижении скорости ниже 40 км, двигатель-коробка немного «взвывают», появляется ощущение, что автомобиль «дотормаживает» двигателем.

Чувствуется клевок вперед. Не знаю, насколько это комфортно едущим сзади, пока никто не дудел. При этом если замедляешься плавно, то такого нет.

В общем, не знаю, то ли это норма, то ли в сервис надоть. Нет штатной музыки, только аудиподготовка. Это и плюс, и минус.

Плюс — можно поставить то, что нравится, минус — надо съездить, купить и поставить, а это время.

Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки как внешние, так и в салоне. В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально. Отзыв о SsangYong Kyron 2.

Видео отзыв Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги! По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером — это как некий бонус для меня.

По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная — подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался. По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки.

Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность.

Обо всех перипетиях поисков с начала зарождения идеи и до самого момента покупки можно подробно почитать в моей теме "Кайрон за 400 тыс" на форуме Кайрон-Клана. В общем, Макс, тебе спасибо еще раз, и я очень рад, что мы до сих пор общаемся по машине и не только.

Ностальгическое фото, глядя на которое я решил купить Кайрона, когда он еще жил в Нягани и ждал нового владельца, то есть меня: Мой Кайрон до покупки Злые языки шептали, что за 400 тысяч я куплю себе убитое ведро, но, наверное, и правда: что транслируешь из своего нутра в мир, то тебе и возвращается. Я старался транслировать добро и веру в людей и продолжаю по сей день , и видимо так мне и ответила Вселенная: я нашел отличную машину, купил ее у хорошего человека, а цена в итоге была 360 тысяч. Так что благодарность от души! Уже в первую поездку а это был путь в 5 300 км из Нягани в Ялту Кайрон дал понять, что на него можно всецело рассчитывать, и довез из точки A в точку I успешно минуя точки B, C, D, E, F, G и H без каких-бы то ни было проблем за исключением того, что в Краснодаре пришлось менять шланг ГУРа и делать сход-развал.

Но считаю, что это мелочи. Впоследствии Кайрон еще неоднократно доказал свою надежность, так как за 23 000 км, которые мы откатали за год, мы, кроме покатушек по Сибири и Уралу, объездили множество мест Крыма, несколько раз наведывались в Краснодарский край и даже съездили из Севастополя в Москву и обратно. Ни разу не было проблем — всегда заводится и везет, куда рулишь. Поначалу я побаивался на дальняк мотаться, не доверял машине.

Доверял только своей 99 , потому что за 4 года с ней мы полстраны объездили. Но после поездки в Москву сомнения отпали окончательно. Короче говоря, в надежности машины можно не сомневаться, и если есть планы, Кайрон не подведет и довезет. Меня все устраивает, особых неудобств не ощущаю, даже когда за рулем по 5-7 часов без перерыва.

Хорошие удобные сиденья, оптимальная регулировка, достаточно места, чтобы спокойно двигаться и крутиться куда захочется. Жаль, что всего одна регулировка руля на Форде у меня руль регулировался в двух плоскостях , но к этому быстро привыкаешь. Расположение всяких кнопок и переключалок тоже вполне оптимальное. До всего легко дотянуться.

Что касается морозов, ставишь турботаймер и свободно обходишся без тёплого гаража, пробовал сам. Очень радует в машине прекрасная шумоизоляция, но огорчает недостаточная сеть сервисов.

SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!

Отзывы владельцев SsangYong Kyron / Санг Йонг Кайрон Саньенг Кайрон.
SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход.
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron.
SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями! за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход.

SsangYong Kyron 2020 года характеристики фото. Новый санг енг кайрон 2020 в новом кузове

SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1012 Марка автомобиля:SsangYong Kyron.
SsangYong Kyron - Ford 4x4 Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron (все достоинства и недостатки) Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)

В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. Отзывы о SsangYong Kyron: Здесь выбираем, покупаем и оставляем свои отзывы. SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч.

Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron

SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч. Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron. Паджеро, Кайрон или что то еще? Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска. Отзыв владельца автомобиля SsangYong Kyron 2.0 AT 2013.

Отзывы о SsangYong Kyron

В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км. Через 40-60 тыс. Еще одна болячка бензиновых моторов — разрушение кронштейна выхлопной системы. Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес. В редких случаях после 100-150 тыс. При вскрытии обнаруживается дефект литья. Коробка передач Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. Механическая коробка передач — достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления.

Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления — более 16 000 км. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722. Ее ресурс до первого ремонта — более 200-250 тыс. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора. Он способен пройти более 150-200 тыс. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий.

Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток — сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей. Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП — регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. Система полного привода SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две.

Впрочем, самым слабым местом в подвеске Kyron являются шаровые опоры. На автомобилях, что были выпущены до 2011 года, их ресурс не доходил даже до 20 тысяч километров.

В худшем случае шаровые выскакивали прямо во время движения, после чего автомобиль терял управление. После 2011 года на Kyron стали устанавливать усиленные шаровые, но и их ресурс редко превышает 50 тысяч километров. Совсем недолговечными оказались и рулевые наконечники.

Даже при аккуратной эксплуатации их хватает всего на 30-40 тысяч километров. Ситуацию спасает то, что стоят они совсем недорого. Конечно, в тех Kyron, которые часто выезжают на бездорожье, ресурс расходников подвески оказывается меньше.

Со временем на всех Kyron проседают задние пружины. Расстраиваться по этому поводу смысла нет, поскольку пружины стоят недорого. Да и их замену трудоемкой не назовешь.

Нередко владельцы меняют стандартные пружины на аналогичные детали от, например, Kia Sorento , после чего изначально жестковатый Kyron становится гораздо комфортнее. Дисбаланс очень быстро выводит из строя крестовины карданного вала и опорный подшипник. В этом случае замены всего карданного вала, который стоит довольно дорого, не избежать.

Явный признак скорой замены карданного вала — вибрации при разгоне или под нагрузкой. Рулевая рейка корейского внедорожника официально считается необслуживаемой, но, несмотря на, это некоторые механики предлагают улучшить ее состояние путем замены прокладок, манжет и подтягивания. Это позволяет увеличить срок службы рейки на 20-25 тысяч километров.

К сожалению, практически те же 25-30 тысяч километров служит и кардан рулевого вала, увеличить срок службы которого не получится ни при каких условиях. О том, что ремонт не за горами, подскажет увеличившийся люфт при повороте руля и характерные постукивания. Важно понимать, что SsangYong Kyron изначально проектировался для эксплуатации в тяжелых условиях.

Как минимум потому, что ни один из моторов корейского внедорожника не может похвастаться большой мощностью. Это справедливо даже для бензинового силового агрегата, который в реальных условиях оказывается ничуть не резвее 2-литрового дизельного мотора. Мало того — немало владельцев дизельных Kyron улучшают свои автомобили с помощью так называемой «корейской» прошивки двигателя, после чего автомобиль становится динамичнее.

Как и с любым другим автомобилем, надежность и долговечность SsangYong Kyron напрямую будет зависеть от условий, в которых он эксплуатируется. Если внедорожник часто съезжает с асфальта на грунтовые дороги, а то и вовсе покоряет серьезное бездорожье, стоит быть готовым к тому, что некоторые детали и узлы будут служить не так долго, как того хотелось бы. С другой стороны, если Kyron эксплуатируется в обычных для легковых автомобилей условиях, его надежность точно не разочарует.

Останавливаешься, глушишь машину, потом заводишь и всё в норме. Вот это и есть "лжекипение". Не знаю фича или баг в прошивке, но если температура прогретого ранее двигателя падает ниже 65гр. Так как датчик я менял ранее, с проводкой проблем нет, остаётся только термостат.

У Рекса с этим дело как обстоит? Аналогично, то есть как повезет. Есть мнение, что у машин корейской сборки в этой части проблем поменьше. В этой части с проблемами не сталкивался.

Я вроде больше не нашёл ни чего.

Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?

Отзыв владельца автомобиля SsangYong Kyron 2.0 AT 2013. Тем же, кого SsangYong Kyron по каким-то причинам не устраивает, можно присмотреться к «китайцу» Great Wall Hower. Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон.

Отзывы об автомобилях SsangYong

Цитата: Сообщение от individ Может я куда то не туда смотрел, поэтому и создал тему, что бы опытные люди ткнули и сказали что машина Г или хорошая. Указали на сюрпризы. Подсказали как провести мини тесты на дизеле, на что обратить внимание По поводу эксплуатации кайрона могу сказать о таких болячках юзаю на таком агрегате 1 год,брал двухлетним с пробегом 40000 км,2 литровый дизель МКПП 1. У Кайрона проблемный ручник сточночный тормоз там тормозная колодка в виде скобы.

Работающими под высоким давлением; приводной механизм — цепь ГРМ ресурс — 200 тысяч километров пробега до замены ; расход топлива в комбинированном режиме использования город — 12. Механика и автомат устанавливались, как на полноприводные 4WD, так и на заднеприводные 2WD модификации автомобиля. Многие автоспециалисты говорят о том, что СаньЕнг Кайрон органично вписывается в любую окружающую среду, он прекрасно смотрится и рядом с современным офисным центром, и на лужайке вблизи загородного дома, и даже на пустынной проселочной дороге. Этот практичный и универсальный внедорожник отлично справляющийся с теми задачами, которые ставятся перед ним: он отлично смотрится на городских улицах и на бездорожье. Размеры Kyron позволяют беспроблемно припарковаться в любом пространстве, даже ограниченном, передвижения в крупном мегаполисе также не составляют большого труда, автомобиль прекрасно разворачивается даже на нешироких улицах, при этом помехи другим участникам движения не создаются. А все это благодаря надёжной двухрычажной торсионной подвески. Кроме того, водители с большим стажем отмечают, что Санг Енг Кайрон отличается хорошей управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.

Безопасность — это еще одна из важнейших характеристик внедорожника СаньЕнг Кайрон, которая по мнению автовладельцев, является его сильной стороной.

И только тогда начинает «соображать» и работать действительно шустро мкпп Частенько возникает проблема с включением первой и второй передачи. Переходит со второй на первую — это всегда подергивание. Благо, хоть задняя не выделывается Тормоза: Над тормозной системой корейцы потрудились. А наш завод их не испортил своей сборкой.

Очень хорошие тормоза. Учитывая вес в две тонны, они просто отличные АБС дополняет тормозную систему и очень слаженно с ней работает. Не ведет себя, как «выскочка», а вовремя и очень толерантно отсекает педаль тормоза, максимально сокращая тормозной путь что на скользкой дороге, что на сухой и чистой Шумоизоляция: К чему нельзя придраться — так это к шумоизоляции салона. Он обесшумлен почти идеально. Никаких посторонних звуков от арок и дверей, в меру громкая работа двигателя, по периметру стекол — тоже полный порядок Даже когда на спидометре 150 — говорю, не повышая голос.

Обесшумлен автомобиль достойно. Не ожидал от «корейца» такого положительного качества Надежность: Посещаю сервис только для прохождения ТО. Никаких поломок за 70 тысяч не было. Однажды увидел на подъемнике такой же с разобранным мостом, хозяин в комнате ожидания жаловался мне, что рассыпался мост сам по себе. Но как выяснилось мастер с СТО рассказал , машина на пониженной передаче наездила почти тысячу километров по обычной дороге Проходимость: Проезжает машина везде, где это позволяет разум и подсказывает интуиция.

Залазить в метровое болото не приходилось, а стандартная лесная колея с лужами не была сложностью. Зимой не было такого, чтобы остановился и не смог дальше ехать. Отличные ходовые качества Стоимость эксплуатации: 2. Приятно удивил и даже насторожил, пока не убедился в этом вновь, выкатав второй бак солярки. По городу — не больше 9.

На трассе — 8 литров. Это зимой. Летом — минус 0. Учитывая вес две тонны и качество езды — это ничтожный расход Стоит машина своих денег. Может на эту сумму и найдется «японец», но он будет явно не с таким просторным салоном и ходовыми качествами.

Великолепный автомобиль, пусть и немного странный с виду В мороз: Низкие температуры не сковывают эту машину. Она уверенно расправляет плечи после первого же поворота ключом зажигания.

Не успевает подвеска их обрабатывать. А вот на бездорожье с крупными ямами, да еще и загруженная, справляется отменно. Весьма характерное явление для жесткой ходовой Жесткий автомобиль. Трясет на ухабах и неровностях так, вроде едешь по следам гусеничного трактора. Кому приходилось ездить по таким — поймет.

Рассчитывал, что машина будет мягче себя вести на наших дорогах Резвость: Бензиновый двигатель с объемом 2. Конечно, две тонны веса — это не мало, и на тонну приходится всего лишь 75 лошадок, а это меньше на четверть чем у легковушки с двигателем 1. Мне хватает Назвать Кая резвым никак не получается. Тянет дизельный двухлитровый движок хорошо. Но о приемистости речи не идет. Первым на светофоре ты не будешь, и на трассе надо осторожно выходить на обгон. Все-таки, махина тяжелая, а лошадок всего 141, и они не арабские скакуны, а обычные рабочие кони Коробка передач: акпп Не многие знают, что здесь стоит двигатель и коробка с Мерседеса.

Знали бы — начали нахваливать. А так только паскудят. Отмечу, что автомат работает нормально. Он не такой моментальный или плавный, как относительно новые и усовершенствованные коробки, но работает стабильно, прогнозировано и уверенно акпп Много времени занимает процесс адаптации коробки когда переходишь в активный режим езды. Несколько секунд думает, а потом еще минут пять все-таки тормозит почти так же. И только тогда начинает «соображать» и работать действительно шустро мкпп Частенько возникает проблема с включением первой и второй передачи. Переходит со второй на первую — это всегда подергивание.

Благо, хоть задняя не выделывается Тормоза: Над тормозной системой корейцы потрудились. А наш завод их не испортил своей сборкой. Очень хорошие тормоза. Учитывая вес в две тонны, они просто отличные АБС дополняет тормозную систему и очень слаженно с ней работает. Не ведет себя, как «выскочка», а вовремя и очень толерантно отсекает педаль тормоза, максимально сокращая тормозной путь что на скользкой дороге, что на сухой и чистой Шумоизоляция: К чему нельзя придраться — так это к шумоизоляции салона. Он обесшумлен почти идеально. Никаких посторонних звуков от арок и дверей, в меру громкая работа двигателя, по периметру стекол — тоже полный порядок Даже когда на спидометре 150 — говорю, не повышая голос.

autoclub-ssangyong

Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Недавно приобрёл автомобиль Ssangyong Kyron и очень доволен своей покупкой, ведь он в полной мере оправдывает свою цену. Чем плох SsangYong Kyron? Интересны отзывы владельцев по эксплуатации, стоимости обслуживания и тд. ИМХО дизайн только страдает, и то на первой версии. SsangYong Kyron снят с производства в Корее и больше мы его не увидим бы расклад не илась эпоха.

Последние вопросы

  • Тест-драйв SsangYong Kyron — || Почитать
  • В двигатель много придется вложить?
  • Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron - Российская газета
  • Ssangyong kyron
  • Отзывы о SsangYong Kyron
  • Технические характеристики SsangYong Kyron

SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!

Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции. Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге — это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон. SsangYong Kyron 2005 года Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим.

У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона. Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой. Шасси Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.

Интерьер Просторный и эргономичный салон SsangYong Kyron позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально уютно и комфортно в течение всей поездки. Элементы интерьера высокого качества гармонично сочетаются друг с другом, оставляя прекрасное впечатление стильного, продуманного с точки зрения технологичности и функциональности пространства. Центральная консоль удобно развернута к водителю, основные клавиши управления сгруппированы в окружности, что обеспечивает превосходную эргономику и функциональность интерьера Kyron. Подогрев передних и задних сидений обеспечит Вам тепло и уют в холодную погоду, а система регулировки поясничного упора сделает вождение комфортным и позволит полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

SsangYong Kyron Standard — оптимальное соотношения комфорта и функциональности Вторая в иерархической линейке автомобилей данного модельного ряда предоставляет высокий уровень комфорта и безопасности — в машине удобно находиться, независимо от времени поездки, а в случае критической ситуации шансы на положительный исход событий довольно высок. В комплектацию SsangYong Kyron Standard включены: Гидроусилитель рулевого колеса; Рейлинги на крыше с опцией подключения багажного кофра; Полный комплект дисковых тормозов; Корректор фар и передние противотуманные фары; Система антиблокировки колес при торможении; Наличие малоразмерного запасного колеса в багажном отделении; Функция климат-контроля и опция отдельного подогрева переднего ряда сидений; Система парктронник; Система электронного распределения тормозных усилий; Центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер двигателя; Опция обогрева заднего лобового стекла и зеркал бокового обзора; Люк с авто приводом; Легкая тонировка задней части салона; Детские замки, блокирующие возможность открытия дверей при старте автомобиля; Фронтальные подушки безопасности; Система курсовой устойчивости. По периметру автомобиля расположены функциональное подлокотники, а также подстаканники и мелкие бардачки для хранения вещей. Автомобиль имеет аудиоподготовку и комплектуется штатным СД-плеером и антенной для радиоприема.

Начальная стоимость автомобиля, представленного в данной комплектации на вторичном рынке начинается от 720 000 рублей за образец в хорошем состоянии. Интерьер Внутри дизайн сделан в слегка необычном стиле, но такой же был в Рекстоне. Передние сиденья могут быть обшиты кожей, конечно же не самого лучшего качества. Они по сути простые, но в некоторых комплектациях получил электрорегулировку и подогрев.

Задний ряд это простой диван, который спокойно вмещает в себя три человека. Сзади тоже присутствует подогрев. Свободного места не так много, но его вполне достаточно. Водитель получит большой 4-х спицевый руль, который уже в базе обшит кожей и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron 2008-2016.

К сожалению он регулируется только по высоте. Приборка максимально простая — небольшой малоинформативный бортовой компьютер и 4 крупных аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива и температуры масла. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю.

Она в верхней части имеет два небольших дефлектора воздуха, между которыми расположен монитор часов. Ниже находится небольшая и максимально простая магнитола. Слева от нее расположились кнопки аварийной сигнализации и других функций, которые своей формой образуют круг. Блок климатической установки сделан максимально просто, но удобно — монитор отображающий температуру, две шайбы и на этом все.

Но слева вертикально установлены шайбы, которыми регулируется подогрев кресел. Неплохо оформлена тоннель авто, она в самом начале имеет нишу для мелочей, а после нишу для пепельницы в форме стакана. Небольшой селектор коробки передач имеет серебристую окантовку у основания. За ним находится прикуриватель и еще одна небольшая ниша для мелочей.

В некоторых комплектациях оформление немного иное. На большом подлокотнике присутствует подстаканник. Двери авто изнутри имеют небольшую лампочку подсветки, кожаный подлокотник, кнопки стеклоподъемников и их блокировки, также присутствует карман для мелочей. Ручка сделана из полированного алюминия.

Kyron предназначен владельцам, не желающим громко заявлять о себе, но не отказывающим себе в удовольствии выглядеть солидно. В отношении SsangYong Kyron характеристики подобны SsangYong Actyon, но Kyron изначально оснащался пониженной передачей, которая была реализована позже у пикапа Actyon Sports. Его кузов более просторен и эргономичен, влияние мерседесовского дизайна заметно даже в таких мелочах, как «ножной» ручной тормоз и линия торпедной вставки под дорогое дерево. Динамично подключаемый полный привод Кайрона — это не полноценная внедорожная «раздатка», но получше, чем муфты большинства молодежных кроссоверов, которые сгорают за 15 минут пробуксовки в среднего размера луже.

Этому способствует качество наших дорог, уровень доходов наших граждан и многолетняя привычка находить здоровые компромиссы. Среди достоинств SsangYong Kyron — отзывы о тяговитости и эластичности мотора, который гоночным не назовешь, но почти двухтонную махину двигатель тянет уверенно по бездорожью и по трассе. Хвалят отличные тормоза, а также вместительный удобный салон и большой багажник.

Определился с выбором Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. Подобная модель не сильно распростарнена на вторичном рынке их не так много, поэтому пришлось поискать подходящий вариант достаточно долго и подождать, когда в продаже появиться вариант который мне нужен. И через пару месяцев поисков и постоянного мониторинга рынка я нашел подходящий вариант. Первые два месяца поездок на новом автомобиле были настоящей эйфорией. По прошествии, некоторого времени привык к машине и могу адекватно описать все преимущества и недостатки это модели. Начну с сильных сторон. Во-первых это огромный салон и багажник, в который поместиться вся семья, а в багажник можно поместить практически все. Водительское кресло достаточно удобно и комфортное. В целом салон без излишеств, если сравнивать с премиальными моделями, но для повседневной езды это идеальный вариант. Стойки салона не мешают обзору, знаю что в некоторых моделях кроссоверов с обзором есть существенные проблемы, из-за широких стоек. Салон настоящий трансформер.

Сергей, Пермь SsangYong Kyron, 2010 г Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории. Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, так как машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно. Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая Mercedes. Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто - им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен. На дальние расстояния ездить комфортно и приятно. Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел. Большой багажник. Достоинства: расход, вместительность, проходимость, внешний вид.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий