Новости рено дастер новый 2024

Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Duster 2024 года предлагают с 1,2-литровым двигателем TCe 130 с турбонаддувом (130 л.с.) и 48-вольтным стартер-генератором. Компания Renault вывела на испытания свежий Duster (модель продаётся в Европе под брендом Dacia). Renault Duster, новый Duster, Duster 2024, пикап Duster, Renault Duster Oroch. Новый Рено Дастер 2024 года будет доступен в России в четырех комплектациях: Access, Essential, Comfort и Prestige.

Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?

Новый авто Рено Дастер 2024 в автосалоне Перми. Европейская версия Renault Duster обновилась внешне и технически -Российская газета. В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. The new Renault Duster SUV will make its debut on November 29. Рено Дастер 2024 2025 года в новом кузове фото цена и комплектации, отзывы.

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

Рено Дастер 2024 года выпуска, который был популярен на отечественном рынке, подвергся рестайлингу. В основе Renault/Dacia Duster нового поколения будет лежать модульная платформа CMF-B, которую планировали использовать, в том числе, и в проекте полностью новой Lada Niva (работы над ним остановлены). Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

Новый мотор, крутая светотехника, цена — от 2,59 млн: тест и видео модного кроссовера Размеры остались практически теми же. Переход на платформу CMF-B позволил более рационально распорядиться внутренним пространством. Так, в районе коленей задних пассажиров появились дополнительные 30 мм пространства, а объем багажника вырос до 472 л. Интерьер — современно-брутальный. В минимальной комплектации стоит док-станция для смартфона, который и будет играть роль медиацентра. Центральная консоль слегка развернута к водителю.

Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии. Не будет в базе и 10,1-дюймового центрального экрана. Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими. Держатель для смартфона в наше время стал привычным аксессуаром, и Dacia тоже не стала его игнорировать. Опционально, в задней части салона можно разместить дополнительный спальный мешок с раскладной двуспальной кроватью, столом и местом для хранения вещей. Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен. Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. В Dacia Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку проверенный 1.

И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов. Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему. Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека.

И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина.

Предназначенный для Европы кросс Dacia Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в ноябре прошлого года, модель уже доступна на некоторых «старосветских» рынках. Под брендом Renault такой кроссовер впервые показался в декабре 2023-го, а в начале года нынешнего были раскрыты интерьер и подробности о технике. Теперь же турецкое подразделение Рено устроило отдельную презентацию свежего Дастера.

Напомним, расположенный в Турции завод станет основной производственной площадкой для Renault Duster под маркой Dacia модель делают в Румынии , оттуда его будут поставлять и в другие страны.

А большой и почти горизонтальный капот — это эхо несостоявшейся унификации… с Ладой Нивой 3! Вазовская машина должна была стать частью большого семейства, но проект закрыли после ухода Renault. А массивные накладки бамперов сделаны из окрашенного в массе пластика.

В оформлении светотехники и решетки радиатора щедро использованы созвучные с новым фирменным логотипом Y-образные мотивы. Невзирая на пересмотренные пропорции, по размерам «третий» Duster лишь незначительно отличается от предшественника: 4343 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1660 мм в высоту. Однако благодаря использованию модульной платформы CMF-B взамен устаревшей B0 обещано увеличение пространства для пассажиров и багажа. Например, расстояние между рядами сидений стало больше на 30 мм.

Объем багажника — 472 литра по методике VDA. Интерьер тоже стал брутальнее. На высокой передней панели расположен 10-дюймовый экран медиасистемы, развернутый на 10 градусов к водителю. В дорогих версиях дополнительно появляется навигация с оповещением о пробках и аудиосистема Arkamys 3D с шестью динамиками.

Обожаемый в России внедорожник Renault вернулся на рынок. Сколько просят за свежайший Duster?

Based on the spy shots, it is evident that the new Duster borrows several design cues from the Dacia Bigster concept SUV. These headlights seamlessly merge with a grille featuring a block pattern. Additionally, the front bumper sports vertical air dams and a mesh pattern for the radiator. Moving to the side, squared-off wheel arches, black alloy wheels, and bronze-coloured side mirrors catch the eye.

По крайней мере, один мультибрендовый автосалон готов привезти под заказ новый автомобиль 2024 года выпуска за 2 999 000 рублей, выяснили «Автоновости дня». Renault Duster. Фото Renault Сам автосалон, судя по объявлению, располагается в Новосибирске.

Он предлагает привезти кроссовер второго поколения, оснащенный 114-сильным атмосферным мотором объемом 1,6 литра, вариатором и передним приводом.

Интерьер Duster был обновлен и стал более современным и брутальным, обеспечивая комфорт и стиль для водителя и пассажиров. Что касается технических характеристик, то в линейке Duster 2024 больше нет дизельных вариантов из-за европейских экологических стандартов. Вместо этого он оснащается мощными двигателями, которые обеспечивают впечатляющую производительность на дороге. Новая платформа и двигатели Renault Duster 2024 были разработаны для улучшения общего впечатления от вождения, обеспечивая лучшую управляемость и повышенную топливную экономичность. При ближайшем рассмотрении радикально обновленного Renault Duster 2024 становится очевидно, что бренд приложил немало усилий, чтобы сделать этот внедорожник особенным на рынке.

По прогнозам Carscoops, интерьер третьего "Дастера" будет все так же изготовлен из дешевых сортов пластика, однако специалисты по эргономике обещают применить в оформлении разные текстуры, чтобы интерьер производил более технологичное впечатление. Кроме того, применение платформы CMF-B должно положительно сказаться на эргономике автомобиля — та же архитектура используется Renault и для более дорогих и сложных моделей европейской гаммы. Руководство Dacia пообещало, что бренд пока останется верен обычным двигателям внутреннего сгорания, однако уже с 2035 года многие страны Евросоюза готовы законодательно ограничить производство и продажу автомобилей с традиционным ДВС , поэтому уже сейчас известно, что для Duster III готовятся и гибридные модификации. Кроме того, не исключено, что из модельной линейки полностью уберут дизельные двигатели. На данный момент в качестве альтернативных рассматриваются битопливные модификации на СПГ. Но в любом случае Dacia позиционируется как доступный массовый автомобиль, так что цены на новинку должны остаться на привлекательном для европейцев уровне.

Renault Duster 2024: кроссовер второго поколения

Смотрите видео онлайн «Это RENAULT DUSTER 2024! Renault Duster, который до сих пор считается одним из любимых и популярных кроссоверов у россиян, начали поставлять в Россию частным порядком. В Европе Duster сменил поколение в 2017 году, поэтому новая модульная платформа CMF-B модели не досталась: ее впервые применили лишь спустя два года на пятом поколении хэтчбека Renault Clio. Duster 2024 года предлагают с 1,2-литровым двигателем TCe 130 с турбонаддувом (130 л.с.) и 48-вольтным стартер-генератором. Рено Дастер 2024 года выпуска, являющийся популярным бюджетным кроссовером, претерпел изменения в дизайне, салоне и технологии. Фото: Renault Duster II, источник: RenaultRenault Duster 2-го поколения увидел свет еще в 2017 году.

Renault To Reveal New Duster SUV On November 29 | V3Cars

Самый полный обзор нового Рено Дастер: платформа, внешность, салон и оснащение, цены, технические характеристики, сравнение с Duster 2. Renault Duster 2024 — это новый взгляд на компактный кроссовер, который сочетает в себе современный дизайн, улучшенную технику и богатое оснащение. Новый Рено Дастер 2023 2024: фото нового кузова, комплектации и цены. Каким будет новый Renault Duster, который выйдет в 2024 году — Журнал Автоброкер Клуб. В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество.

Renault Duster

Новый Дастер сохранит свою идеологию дешевого, но многоцелевого и практичного автомобиля с отличными внедорожными способностями в версии 4x4. В частности, возможно появление кроссовера в варианте «подзаряжаемый гибрид», по мнению Autocar, такая версия Duster может позаимствовать силовую установку у нового розеточного гибрида Renault Captur E-TECH не путать с российским Kaptur. Она состоит из «атмосферника» 1. Совокупная мощность системы составляет 160 л.

Наконец, предложена бензиновая турботройка объемом 1,2 литра TCe 130 , работающая по экономичному циклу Миллера и дополненная 48-вольтовым стартер-генератором. И только такой Duster можно за доплату заказать с полным приводом: полноценный гибрид и газовая версия имеют только передний привод. При езде по бездорожью ключевые параметры отображаются на экране медиасистемы. Новая платформа, по заверениям создателей, позволила снизить вибрации и шум от дороги, а вдобавок обеспечила «квантовый скачок» в удовольствии от вождения. Новая Dacia Duster будет доступна в четырех комплектациях. Базовая Essential предложит шесть подушек безопасности, задний парктроник и 16-дюймовые стальные колеса.

На втором уровне оснащения Expression появляются медиасистема, цифровая приборка, камера заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные колеса. В топ-комплектации Journey колеса еще на дюйм больше, а также есть климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, электромеханический «ручник» и бесключевой доступ. Особняком стоит внедорожная комплектация Extreme, выделяющаяся износостойкой обивкой сидений, рейлингами, резиновыми ковриками, системой держателей YouClip и «бронзовыми» акцентами в салоне. На европейском рынке Dacia Duster третьего поколения появится только к лету 2024 года. Цены пока не объявлены, но ожидается, что базовая версия все-таки уложится в 20 тысяч евро.

Произойдёт это не раньше середины 2024 года, когда сборку «Дастера» наладят на заводе в Турции. Renault планирует сделать местное СП основным поставщиком автомобилей для всего мира, кроме Европы. Renault планомерно выводит из ЕС производство машин с традиционными двигателями, так как планирует перевести европейскую линейку на электротягу.

Основная ставка сделана на турецкое предприятие Oyak Renault, в модернизацию которого вложат до 400 миллионов евро за три ближайших года.

На серийной машине этот композит используется впервые. Но формальную премьеру он отпраздновал ещё в прошлом году, на концепте Manifesto. Starkle содержит до 20 процентов вторичного полипропилена и благодаря белым вкраплениям выглядит интереснее обычного черного пластика. Как и защиту бамперов, поскольку её делают из уже окрашенных в массе материалов. Получается двойная выгода: расходуется меньше краски, а следовательно, снижаются вредные выбросы, плюс даже глубокие царапины не влияют на первоначальный цвет изделия. По словам компании, почти пятая часть используемого в новом Duster пластика была переработана на 8 п.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий