Новости рейс мн370 что случилось

Раньше него произошла другая катастрофа – и тоже с малайзийским бортом (МН370), который погиб в небе над Южно-Китайским морем и до сих пор не обнаружен: нашли только несколько обломков судна. Тайна Малайзийского "Боинга": что случилось с рейсом МН370. Власти Малайзии опубликовали в понедельник финальный доклад по делу о пропавшем в 2014 году пассажирском Boeing 777, который выполнял рейс МH370 из Куала-Лумпура в Пекин. Летевшие однажды рейсом 370 гражданки ЮАР рассказали, что пилот оживлённо болтал с ними во время полёта и курил.

MH370 и мировой заговор молчания

Лишь в 2016-17 годах удалось выловить несколько единичных фрагментов фюзеляжа в районе Африки. Зато расследование имело очень неожиданные результаты. Выяснилось, что когда самолет пропал с экранов гражданских радаров для этого достаточно вывести из строя транспондер на борту , его продолжали отслеживать обзорные локаторы Вооруженных сил Малайзии. В их задачи не входит контроль гражданского трафика, но они ведут запись, анализ которой показал: вскоре после отключения транспондера, рейс 370 ненадолго повернул на восток от запланированной траектории, но затем сменил курс на юго-западный. Самолет пересек Малайский полуостров и вскоре достиг острова Пинанг у западного берега. После этого он продолжил лететь на запад и в последний раз радар зафиксировал его положение в 450 км к северо-западу от Пинанга. Navy Пропущенные вызовы и чужие паспорта Зафиксированные факты никак не укладывались в картину техногенной катастрофы: невозможно себе представить одновременную поломку транспондера, автопилота, радиостанции, спутникового телефона который при этом сигнализирует, что находится в сети , и чтобы все это наложилось на полное безразличие пилота, который точно должен был видеть неправильный курс по компасу. Возникла версия теракта на борту, — она стала казаться особенно вероятной в момент, когда выяснилось, что двое пассажиров были не теми, за кого себя выдавали.

Отсутствие виновных в трагедии в этом докладе, собственно, и послужило побудительным мотивом для вот этой статьи. Самолёт, вылетев из Куала-Лумпура, столицы Малайзии, в Пекин, исчез внезапно с радаров, хотя известно, что он ещё семь часов находился в воздухе. Большинство пассажиров рейса были китайцы. Двадцать шесть государств искали все эти годы пропавший лайнер. В конце концов нашли обломок крыла, несколько кусков фюзеляжа и чемодан одного из пассажиров. Очень далеко от предполагавшегося пути следования, в противоположном направлении, в водах Индийского океана, почему-то вблизи острова Реюньон, затем вблизи острова Маврикия, вблизи Мадагаскара. Окончательный доклад не называет причину случившегося, не говорит, что случилось. Сестра пилота МН-370 Захария Махмуда Шаха довольна уже и тем, что доклад снял вину за трагедию рейса с её брата-пилота, поскольку у него на домашнем тренажёре нашли показавшийся расследователям подозрительным маршрут в глубь Индийского океана, который Захарий почему-то отрабатывал. Второй самолёт Рейс малайзийских же авиалиний МР-17 был сбит 17 июля 2014 года над Донбассом. Об обстоятельствах гибели этого рейса так много писали, коллективный Запад обвинил в нём Россию, расследование проходило в недружественных России и дружественных Украине Нидерландах. Тут остановлюсь и задам вопрос: Кто-нибудь серьёзно задумывался над тем, что сбитый над Донбассом пассажирский самолёт также принадлежал той же малайзийской авиакомпании, что и пропавший неведомо куда рейс МН-370? Странный, получается, сугубо могущественный Рок постиг малайзийскую компанию, у которой гибнут с дистанцией всего в четыре месяца два воздушных судна с огромным количеством жертв на борту.

Она считает, что самолёт рейса MH370 разбился к северу от Вьетнама спустя две минуты после того, как экипаж получил сигнал о разрушении кабины. По мнению журналистки, самолёт мог перевозить незаконный груз. На это указывает, в частности, отсутствие рентгеновского контроля электротехнических изделий, которые, согласно документам, находились на борту. Из-за груза воздушное судно могло совершить вынужденную посадку, будучи окружено «военными самолётами», пишет де Шанжи. Как сообщало ИА Регнум, самолёт Boing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин в ночь на 8 марта 2014 года и примерно через два часа исчез с радаров.

Годфри полагает, что опытнейший пилот спланировал траекторию полёта лайнера таким образом, чтобы впоследствии было невозможно понять, где именно упал самолёт. Самолёты могут быть обнаружены с помощью «электронных путевых тросов», когда они пересекают сигналы. Специалист пояснил, что пропавший самолёт пересёк восемь путевых тросов, когда пролетал над Индийским океаном, и эти данные совпадают с более ранними исследованиями траектории «Боинга». Вместе с этим Годфри пребывает в уверенности, что пилот использовал путевые точки, чтобы не дать самолёту быть обнаруженным. По мнению исследователя, Шах также ознакомился с графиком работы ближайших радаров Сабанга и Локсеумаве и знал, что ночью в выходные дни они не будут работать. В своём исследовании инженер предположил, что пилот тщательно спланировал траекторию полёта: лайнер не пересекал коммерческие маршруты. Кроме того, Шаха, по всей видимости, не заботил расход топлива, он уделил внимание тому, чтобы оставить ложные следы.

Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370

  • Почему MH370 так и не нашли | Пикабу
  • Куда делся малайзийский боинг 777 рейс МН-370?
  • Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370
  • Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом

MH370 и мировой заговор молчания

Судя по всему, исчезновение рейса МН370 станет первой тайной начавшегося 21 века. Летевшие однажды рейсом 370 гражданки ЮАР рассказали, что пилот оживлённо болтал с ними во время полёта и курил. 1. Первый пилот корабля, следовавшего рейсом МН-370 — Захари ахмед Шах.

Почему не могут найти Боинг, рейс MH370

В их задачи не входит контроль гражданского трафика, но они ведут запись, анализ которой показал: вскоре после отключения транспондера, рейс 370 ненадолго повернул на восток от запланированной траектории, но затем сменил курс на юго-западный. Самолет пересек Малайский полуостров и вскоре достиг острова Пинанг у западного берега. После этого он продолжил лететь на запад и в последний раз радар зафиксировал его положение в 450 км к северо-западу от Пинанга. Navy Пропущенные вызовы и чужие паспорта Зафиксированные факты никак не укладывались в картину техногенной катастрофы: невозможно себе представить одновременную поломку транспондера, автопилота, радиостанции, спутникового телефона который при этом сигнализирует, что находится в сети , и чтобы все это наложилось на полное безразличие пилота, который точно должен был видеть неправильный курс по компасу. Возникла версия теракта на борту, — она стала казаться особенно вероятной в момент, когда выяснилось, что двое пассажиров были не теми, за кого себя выдавали. Один гражданин Австралии и гражданин Италии оказались, в действительности, иранцами, летевшими по украденным паспортам.

Иран находится в напряженных отношениях со многими странами мира, в первую очередь западными, поэтому возникла версия угона. Однако ее быстро развеяло расследование Интерпола : нет никаких причин считать двух молодых людей террористами или агентами спецслужб и, вероятнее всего, они были беженцами.

О самой странной авиакатастрофе наших дней — в материале «Газеты. Выполнял полет Boeing 777-200ER, которому предстояло лететь от Малайзии на север, достигнуть Вьетнама и взять курс на Пекин. Все шло по этому плану примерно час после вылета, однако в 1:22 борт пропал с экранов диспетчеров.

Вскоре после этого он не вышел на связь с аэропортом Хошимин во Вьетнаме. Это вызвало беспокойство, и с MH370 попытались связаться пилоты других бортов по спутниковой связи. Звонили постоянно, но звонки остались неотвеченными, хотя система в кабине получила сигнал и отвечала на них спутнику. В семь утра, когда стало ясно, что Boeing не прибыл в Пекин, авиакомпания объявила о пропаже самолета и началась поисково-спасательная операция. Сначала борт искали в самых очевидных местах, вдоль запланированного маршрута.

Раскладываю ФИО молодого человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Очередями, мечом убей людей, если будет ровный авиарейс если самолёт не изменит курс следования ». Раскладываю ФИО молодого человека старинным славянским способом и читаю информацию. Здесь написано: «Ну и денёк! В храм надо линять». Посему видно, что американский спецназовец взялся за грязную работёнку, которая его и убила. Здесь написано: «За дело берётесь, кровь бежит».

Видимо, имеется в виду появившееся у Джеффри кровотечение от облучения радиации. Или говорится о дальнейшем использовании радиоактивного груза злодеями. Лайнер Боинг семьсот семьдесят семь двести. Малайзия Аирлинес. МН триста семьдесят. Раскладываю изначальный текст старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Месть.

Намечена смерть мечами! Радиация в салоне. Лучше бы вести груз совместно с… Местные законы принял бы». Видимо, владельцы радиоактивного груза нарушили законы Малайзии и незаконно перевозили его на гражданском воздушном судне. Хозяевам контейнера нужно было перевозить его военным самолётом в специальном контейнере! Общее количество пассажиров пропавшего воздушного судна — 227 человек. Из них 154 пассажира родом из Китая.

На борту самолёта ещё были пассажиры из других стран мира, а также 12 членов экипажа.

На картах Google Earth я начал просматривать территории суши в зоне поиска самолета так называемые коридоры. С огромным трудом, и по невероятному случаю, мне попался снимок 29 марта 2014 года... На снимке я нашел факты, указывающие на авиакатастрофу большого реактивного самолета.

Это место расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы. От границы с Тайландом - 800 километров. Это склон очень большой горы высотой 2000 метров минимум. С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов.

На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой. Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации.

Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров в зависимости от модели. На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров.

Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта

ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370 – Telegraph В новом документальном фильме, посвящённом исчезновению малайзийского рейса MH370, эксперт по авиационной безопасности озвучил версию, которую упорно игнорирует официальное следствие.
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года?
Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году 2. Все находившиеся на борту рейса MH370 239 человек были признаны погибшими в результате «несчастного случая», так как прямых фактов, позволяющих конкретизировать причину катастрофы, следственной группой не установлено.

Что еще почитать

  • Области тьмы: куда пропал борт МН370?
  • Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370
  • Удивительная головоломка рейса МН370
  • Исчезнувшие

Фотографии не врут: в украинском небе был подбит самолет рейса MH-370, исчезнувший в марте

Поиски малайзийского лайнера МН370 прекращены. Рейс МН-370 был, так сказать, генеральным пробным испытанием силы РЭБ, как взрыв атомной бомбы в штате Невада. Или другой случай: в одной семье из Австралии один родственник погиб на рейсе в марте, а другой – 17 июля", – рассказал Для того чтобы точно узнать, что случилось с самолетом, нужно найти черные ящики. Рейс МН-370 был, так сказать, генеральным пробным испытанием силы РЭБ, как взрыв атомной бомбы в штате Невада.

Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира

Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года. Последние новости о расследовании исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Правда о пропавшем рейсе" (Goodnight Malaysian 370: The Truth Behind the Loss of Flight). Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. Поиски малайзийского лайнера МН370 прекращены. постеры к сериалу. Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года. Последние новости о расследовании исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines.

Рейс 370МН. Три года спустя.

Последний полёт MH370 с 238 мертвецами на борту Платформа Netflix выпустила документальный сериал о том, что могло произойти с рейсом MH370.
Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта Раньше него произошла другая катастрофа – и тоже с малайзийским бортом (МН370), который погиб в небе над Южно-Китайским морем и до сих пор не обнаружен: нашли только несколько обломков судна.

Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет

Нет ни одного подозреваемого, и ни одна группировка не взяла на себя ответственность. Исключать такую версию пока нельзя, но возникает вопрос: зачем было лететь 7 часов в неизвестном направлении, теряя возможность захватить заложников и получить выкуп? Перехват управления с земли Технически такой угон возможен, этот самолет способен лететь на дистанционном управлении. Но кто и зачем это мог сделать? Ответственность пока на себя не взял никто. Самоубийство пилота И капитан Шах, и второй пилот Фарик Хамид были проверены спецслужбами, так что предположение кажется маловероятным. И потом, зачем лететь куда-то 7 часов, прежде чем покончить с собой? Происшествие на борту Возможно, на борту произошла драка между членами команды или пассажирами.

А после этого комик упомянула трагедию с МН370, случившуюся девять лет назад. Она пыталась, но вы же знаете, что малайзийские самолёты не умеют летать", — сострила Чиа. Зрители встретили шутку холодно, и Джоселин попыталась дожать ситуацию: "Пропажа самолёта малайзийских авиалиний — это не смешно? Некоторые шутки просто не приземляются. Эта шутка убивает в Сингапуре".

Происшествие на борту Возможно, на борту произошла драка между членами команды или пассажирами. Это могло бы объяснить резкое снижение высоты после подъема на 14 000 метров: может быть, экипаж перестал контролировать ситуацию на борту? Бомба Версия маловероятна — американские или другие военные спутники смогли бы засечь бомбу на борту MH370. Гипотеза выдвигается, но ее практически не рассматривают всерьез. Взрыв Достоверность этой теории так же сомнительна, как и вариант с бомбой — взрыв был бы незамедлительно обнаружен военными спутниками. Кража самолета Некоторые предполагают, что MH370 был похищен для готовящейся террористической атаки. Другие утверждают, что злоумышленники хотели украсть груз, находившийся на борту. Против первой теории выдвигается аргумент, что существуют тысячи других самолетов, более легких для захвата.

Компания Air France отвергла эту версию. Все 217 человек, находившихся на борту, погибли. Поскольку произошло это над международными водами, обязанность провести расследования легла на египетские власти. Поначалу они попросили Соединенные Штаты провести расследование от их имени, но потом отозвали свою просьбу — после того как американские следователи пришли к выводу, что египетский пилот намеренно направил самолет в воду, потому что авиакомпания недавно его наказала за неподобающее сексуальное поведение на работе. Египетские власти в результате заявили, что причиной стал отказ систем управления самолетом. Поисковые группы вернулись ни с чем, и в газетах появились конспиративные теории о саботаже и даже — из-за неправильно понятого кодированного сообщения — о вмешательстве инопланетян. Все эти теории были опровергнуты лишь 50 лет спустя, когда альпинисты набрели на обломки авиалайнера. Бермудский треугольник Огромное количество судов и самолетов, как рассказывают, исчезло без следа в треугольнике между Бермудами, Флоридой и Пуэрто-Рико. Два британских самолета компании South American Airways пропали здесь в 1940-х годах. Расследование журналиста Би-би-си в 2009 году показало, что один из них упал в результате технической неисправности, а второй — из-за нехватки горючего. Тем не менее, миф о Бермудском треугольнике продолжает жить. Сюжет для фильма Рейс 571 из Уругвая в Сантьяго стал еще одной жертвой низкой облачности, высоких гор и отсутствия приборов, позволяющих в таких случаях предупредить пилота и скорректировать курс. Этот самолет потерпел катастрофу в Андах, задев за вершину горы и потеряв оба крыла. Из 45 человек, находившихся на борту, почти половина выжила — не только после падения авиалайнера, но и 72 дней без продовольствия в горах.

Фотографии не врут: доказано, что на Украине разбился самолет рейса MH-370, исчезнувший в марте?

Летчик тяжело переносил одиночество, самыми тяжелыми для него были дни между рейсами, когда он убивал время, меряя шагами пространство в опустевших комнатах. Второй пилот 27-летний Фарик Абдул Хамид на роль самоубийцы совсем не подходит. Он был влюблен, готовился к свадьбе, а этот полет был для него последним испытанием перед получением сертификата на управление этим типом воздушного судна. И для Захари - а он был экзаменатором - ничего не стоило отослать Фарика из кабины под любым предлогом. Оставшись в одиночестве командир воздушного судна отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон. Как он это сделан? Самолеты оборудованы системой регулирования давления. Обычно она работает в автоматическом режиме, но на случай отказа автоматики предусмотрен и ручной канал управления. В случае разгерметизации автоматически выбрасываются индивидуальные кислородные маски.

Но запаса кислорода в них всего на 15 минут. Предполагается, что этого хватит, чтобы экипаж снизился до высоты около 3 километров, где содержание кислорода в атмосферном воздухе приемлемое. Однако «Боинг» не снижался, а наоборот, поднялся на предельную для себя высоту свыше 12 километров. По всей видимости, это было сделано, чтобы ускорить разгерметизацию самолета. Вероятно, через некоторое время, пассажиры, стюардессы и второй пилот потеряли сознание и погибли. Сам Захари мог перенести разгерметизацию без проблем: в кабине пилотов находилось четыре кислородные маски, которые обеспечивали экипаж кислородом на несколько часов. Судя по полетным данным, спустя полчаса, когда живых в салоне не осталось, угонщик восстановил давление в самолете и включил бортовую электронику. Во всяком случае спутниковое оборудование самолета вновь заработало и автоматически отправило запрос на вход в систему Inmarsat, который был принят наземной станцией.

Самолет летел еще много часов с 238 мертвецами на борту. Но тот, кто управлял самолетом был жив.

Двадцать шесть государств искали все эти годы пропавший лайнер.

В конце концов нашли обломок крыла, несколько кусков фюзеляжа и чемодан одного из пассажиров. Очень далеко от предполагавшегося пути следования, в противоположном направлении, в водах Индийского океана, почему-то вблизи острова Реюньон, затем вблизи острова Маврикия, вблизи Мадагаскара. Окончательный доклад не называет причину случившегося, не говорит, что случилось.

Сестра пилота МН-370 Захария Махмуда Шаха довольна уже и тем, что доклад снял вину за трагедию рейса с её брата-пилота, поскольку у него на домашнем тренажёре нашли показавшийся расследователям подозрительным маршрут в глубь Индийского океана, который Захарий почему-то отрабатывал. Второй самолёт Рейс малайзийских же авиалиний МР-17 был сбит 17 июля 2014 года над Донбассом. Об обстоятельствах гибели этого рейса так много писали, коллективный Запад обвинил в нём Россию, расследование проходило в недружественных России и дружественных Украине Нидерландах.

Тут остановлюсь и задам вопрос: Кто-нибудь серьёзно задумывался над тем, что сбитый над Донбассом пассажирский самолёт также принадлежал той же малайзийской авиакомпании, что и пропавший неведомо куда рейс МН-370? Странный, получается, сугубо могущественный Рок постиг малайзийскую компанию, у которой гибнут с дистанцией всего в четыре месяца два воздушных судна с огромным количеством жертв на борту. Странно, странно.

В случае рейса МР-17 ясно, где его сбили, но спорным остаётся и после предвзятого расследования, кто же и как сбил рейс. В самом деле, почему два самолёта одной и той же авиакомпании с промежутком всего лишь в четыре месяца гибнут так трагически, вызывая беспокойство и скорбь всего мира?

Малиновый сектор, ограниченный пунктиром, — возможная акватория, над которой он пролетал. Разноцветные линии — морские трассы, чем ярче — тем активнее Радар же морякам тоже вряд ли помог.

Так называемая диаграмма направленности у морских радаров направлена горизонтально, как бы обшаривая поверхность воды и земли. Самолета в небе морской радар вовсе не увидит, разве что тот будет лететь на очень небольшой высоте. Мне приходилось видеть, как отражается сигнал от крупного вертолета, летевшего в отдалении пересекавшимся курсом, — это было несколько светящихся точек, и все. Так что и тут вероятность зафиксировать этот самолет была крайне мала.

Важно еще обратить внимание на то, что и трассы морских судов отнюдь не случайны. Они рассчитаны так, чтобы оптимизировать сроки прибытия и расход топлива. Морские пути, как и воздушные, невидимы, но вполне реальны, и в случае угона самолета вполне возможно проложить маршрут так, чтобы не пересекаться с другими транспортными средствами. Но спутники-то на что?

К сожалению, для спасателей это не так. Они лишь приемники, и находить по ним местоположение владельца — все равно что искать местоположение радиослушателя, вооруженного обычным транзистором. Где он слушает нас — бог весть... Другое дело, если совместить систему GPS с радиопередатчиком, что мы имеем в наших смартфонах или системах удаленного поиска объектов.

Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания. Почти тотального — раз в час срабатывало устройство системы спутниковой связи Inmarsat. Оно не дает координат — это просто сигнал о том, что самолет жив, но специалисты Inmarsata смогли по анализу сигнала выяснить, под каким углом поступил сигнал на спутник, висящий над Индийским океаном. Висит — это не фигура речи: находясь на геостационарной орбите 36 тысяч км над Землей, он действительно неподвижен относительно одной и той же точки на планете.

Сам факт определения приблизительного положения самолета по только одному сигналу уже считается беспримерным успехом Помните, в замечательном произведении Жюля Верна «Дети капитана Гранта» французский географ Жак Паганель вел спасательную экспедицию по 37-му градусу южной широты практически вокруг всей планеты? Специалисты Inmarsata поначалу получили именно такой исполинский круг в 40 градусов отклонения от вертикали. Но анализ свойств сигнала сначала показал, что есть смысл говорить только о двух дугах: над Азией и Индийским океаном. Потом северная дуга тоже была исключена из рассмотрения.

Осталась только южная. И с учетом времени последнего «пинга» была определена область поисков. Кстати, ее площадь больше площади Ирландии. Такова погрешность оценки, когда цель едва слышно.

Но ее должно было быть видно...

Звонили постоянно, но звонки остались неотвеченными, хотя система в кабине получила сигнал и отвечала на них спутнику. В семь утра, когда стало ясно, что Boeing не прибыл в Пекин, авиакомпания объявила о пропаже самолета и началась поисково-спасательная операция. Сначала борт искали в самых очевидных местах, вдоль запланированного маршрута.

Потом зону поиска расширили, так что в итоге 19 судов и множество военных самолетов в ходе трех сотен вылетов прочесали 4,5 млн кв. Ru» Спасатели реагировали на все сообщения очевидцев, видевших самолет утром 8 марта и в конце концов стали обыскивать океанское дно с помощью гидролокатора. Операция продолжалась вплоть до 2017 года, стала самой дорогой в истории авиации и не принесла почти никакого результата. Не удалось найти ни пятен топлива, ни скопления плавающих деталей самолета, ни вещей пассажиров, хотя обычно после аварий над морем их остается немало.

Лишь в 2016-17 годах удалось выловить несколько единичных фрагментов фюзеляжа в районе Африки.

Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370

Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри. Главная» Новости» Мн 17 последние новости расследования. Красноярское дело. Пропавшие случилось на самом деле? Поиски малайзийского лайнера МН370 прекращены. Фильм рассказывает о поисках исчезнувшего рейса в Малайзии, показывает, как именно МН370 исчез с радаров, что, по мнению следователей, происходило с самолетом в его последние минуты, и почему область, в которой его надеются найти, до сих пор сама не найдена.

Потерянный над океаном

  • Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр
  • Хроника событий
  • Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 -
  • Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
  • На связь не вышел
  • Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?: legarhan — LiveJournal

Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370

Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров в зависимости от модели. На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров. А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма как и у крыла длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров. Двигатель то, что на него похоже сплющен по бокам и лежит отдельно.

Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного. А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть. Но самое главное.

Мне удалось найти снимки со спутника русской орбитальной группы. Снимок сделан 8 марта 2014 года ночью. На этом самом месте видны следы огня, и клубы дыма. Все снимки я прилагаю к письму.

Последний сеанс со спутником произошел в 8 часов 19 минут, когда уже начались поиски самолета. На очередную связь в 9 часов 15 минут «борт» не вышел. В этом промежутке времени он закончил свой полет, израсходовав весь запас топлива, и упал в океанскую пучину. Поисковая операция Рейс МН370 упорно искали до 28 апреля.

Никаких следов не нашлось. Второй этап поисковой операции начался в августе того же года и продолжался до января 2017 года, став самой масштабной и дорогостоящей поисковой операцией в мировой истории. Привлеченные для анализа полученных данных о полете самолета математики рассчитали его возможную траекторию и заявили о том, что самолет прежде искали не в том районе Индийского океана. Для новых поисков были привлечены автоматические глубоководные аппараты.

Пока они прочесывали океанское дно на берега острова Реюньон, побережье Мозамбика и ЮАР морские течения вынесли обломки закрылков пропавшего Boeing. Это оказались единственные вещественные находки. Самолет действительно канул в воду. На океанском дне подводными автоматами были обнаружены несколько вулканов и даже затонувший корабль 19 века, но только не следы авиалайнера.

Техническая исправность самолета и продолжавшийся долгий полет оставили основной причиной его исчезновения захват и дальнейший угон. Под подозрение попали в первую очередь пилоты а затем пассажиры. Мотивов смены курса и полета в никуда также не удалось обнаружить. У командира воздушного судна на земле осталась жена с тремя детьми.

Поведение членов экипажа в последние недели и дни ни у кого не вызвало никаких подозрений. Среди пассажиров нашлись 2 гражданина Ирана, купившие авиабилеты по поддельным паспортам, но подозрения в терроризме вскоре отпали. Иранцы просто оказались нелегальными эмигрантами с родины на Запад.

В поисково-спасательной операции приняли участие 26 стран, включая Россию. Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было. В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими. Специалисты подтвердили, что этот фрагмент с большой вероятностью принадлежит пропавшему лайнеру.

Позднее были обнаружены и другие фрагменты, но доказать их бесспорную принадлежность к исчезнувшему «Боингу» так и не удалось. Странности Между тем, расследование, которое осуществляли Малайзия совместно с семью другими государствами - США, Великобританией, Францией, Китаем, Сингапуром, Индонезией и Австралией, показало, что после того как самолет стал недоступен для радаров, он провел в полете еще 7 часов. Последний контакт состоялся над Малаккским заливом, южнее Куала-Лумпура. Примерно через 40 минут связь с наземными службами была отключена, включая систему ACARS, доступную только из кабины пилотов. Продолжали поступать лишь электронные сообщения с бортового терминала на спутники Inmarsat. Именно благодаря им стало известно, что над малазийским городом Кота-Бару «Боинг» сменил курс на обратный, во второй раз пересек Малайзию в юго-западном направлении и направился на юг. Предположительно полет завершился в южной части Индийского океана.

В пользу такой версии говорят данные, которые были обнаружены малазийской полицией. Так, оказалось, что Захари Шах за месяц до исчезновения лайнера несколько раз на домашнем компьютере использовал программу Microsoft Flight Simulator X для симуляции полетов над Индийским океаном. Пилот изучал возможность вылета из Куала-Лумпура, резкого поворота в сторону южной части Индийского океана и долгого полета до исчерпания горючего. При этом канадский специалист Ларри Вэнс утверждал, что капитан мог надеть на себя кислородную маску, а затем разгерметизировать кабину самолета, чтобы оставить второго пилота и пассажиров без сознания. Кроме этого, теорию косвенно подтверждает нахождение в целостности так называемого флаперона Boeing — управляющей поверхности крыла.

Такое возможно только в том случае, если самолет плавно снижался, а не падал в воду с большой высоты. Если выводы независимых специалистов верны, то в случае с MH370 мы имеем дело с «контролируемой катастрофой». Они полагают, что причиной крушения авиалайнера были не умышленные действия решившего покончить с собой пилота, а проблемы технического характера. В пользу этой теории говорит тот факт, что мотивы пилота, который мог направить самолет в океан, остаются совершенно неясными. Ожидается, что официальный доклад о катастрофе будет опубликован летом 2018 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий