Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Santiago Flight 513 Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту! Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время перелета из Майами в чилийский Сантьяго и умер после экстренной посадки в Панаме, сообщила. Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines. Рейс 513 Сантьяго вылетел в Ахен, тогда ещё Западную Германию, 4 сентября 1954 года.

Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!

Между тем официальные лица обеих стран работают вместе, чтобы «предоставить дополнительные подтверждения для определения следующих шагов, включая рассмотрение обязательств по космическим договорам Организации Объединённых Наций». Это не первый раз, когда Австралия становится посадочной площадкой для космического мусора — в августе прошлого года овцевод в Новом Южном Уэльсе обнаружил в загоне для овец обугленный фрагмент корабля SpaceX Crew Dragon.

В полете экипаж заметил, что одна из дверей обмерзла, послышались сильные удары. Самолет благополучно сел. Экипаж сразу сообщил о проблеме, и наземные специалисты принялись испытывать дверь — если неполадка подтвердится, придется срочно менять транспорт для утреннего рейса до Праги. Обмерзание явно говорило о проблемах с герметичностью. Инженеры сымитировали давление во время полета. Обычно за это отвечает автоматическая система, которая держит комфортные для человека условия на высоте. Но в ряде случаев — скажем, при имитации неполадки на земле — систему нужно переводить в ручной режим, что работники и сделали.

Неполадку выявить не удалось — салон выдерживал давление без утечек. Лайнер допустили к следующему рейсу. Мастера все сделали по правилам, за исключением одной детали. Они не вернули систему поддержания давления в автоматическое положение. Этого никто не заметил, в том числе во время предполетной проверки экипажем. Но это по-прежнему не объясняло, почему опытные летчики налет командира составлял почти 17 тысяч часов, второго пилота — 7,5 тысячи часов проморгали несколько сигнализаций. Оказалось, что экипаж неверно понял предупреждение системы: сигнал о падении давления аналогичен тому, что пилоты слышат на земле при неготовности самолета к взлету — например, когда не выпущены закрылки или активирована тормозная система. Лайнер к тому моменту уже был в воздухе, и летчики посчитали, что система сработала ошибочно. Они не взяли в расчет, что этот же сигнал может сообщать и о совсем другой неполадке.

Дальнейшие предупреждения все сильнее запутывали экипаж, в то время, как самолет продолжал набирать высоту, из-за чего люди только быстрее теряли сознание. Командир по-прежнему считал, что проблема кроется в системе подачи воздуха. На самом же деле это было следствие, а не причина: автоматика отреагировала на изменение давления и отключила вентиляторы. На критичность мышления стала влиять еще и гипоксия. Судя по всему, в стрессовой ситуации экипаж не заметил симптомов и потерял сознание. Helios Airways после катастрофы просуществовала всего год: по решению правительства Кипра счета перевозчика заморозили, и компании не стало.

Более странной была сцена со скелетом пилота, капитана Мигеля Виктора Кьюри, который сидел в обычной позе и все еще сжимал рычаги управления.

Они также отметили, что самолет все еще работает на холостом ходу! Но как ни странно, официальные лица отказались комментировать появление пропавшего рейса 513. Они так и не пришли к выводу, где самолет находился за прошедшие 35 лет! Santiago Airlines прекратила свою деятельность в 1956 году.

They also noted that the plane was still idling! But strangely, officials had refused to comment on reappearance of the missing flight 513. Did the Santiago Flight 513 enter a Time Warp? Celso Atello, a paranormal researcher, said that the Santiago flight 513 had almost certainly entered a time warp, there is no other explanation.

Despite the government agents had extensively investigated this strange event, they refused to discuss anything about the plane or about their investigation leads. They also refused to comment on Dr. And the government has never come out with any particular interpretation. However, there have been numerous such reports of pilots losing time miraculously, of people being teleported from one side to another, thousands of miles within seconds without any rational explanation at all. In this world, there are hundreds of places where aircraft, ships, boats or even people go missing without any traces. Many intellectuals believe that those places unpredictably create some kinds of time portals called Vortex. Vortex Vortex is said to be a result of the parallel universe. To say, people gone missing in this world actually reach another world within seconds.

Whoever had disappeared from this triangle zone has never returned again to tell the story.

Взрывная декомпрессия

  • Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons:
  • НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ. ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ
  • The Missing Santiago Flight 513 Landed After 35 Years With 92 Skeletons
  • Related Posts
  • ⚡️Невероятно, но факт! Самолет, приземлившийся на 35 лет позже с 92 скелетами на борту🛬
  • 18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу

Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили

Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того. Santiago Flight 513 took off from Aachen, Germany in 1954 before it disappeared.

Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!

Рейсами правды - фото сборник Сантьяго, рейс 513: пропавший самолет, приземлившийся через 35 лет с 92 скелетами на борту!
Самолет приземлился с скелетами на борту Сантьяго Эйрлайнс 513. Рейс 513 Santiago Airlines.
Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево Santiago Flight 513:The UGLY Truth You Didn't Know.
Затерявшийся во времени самолет Во время рейса пилот самолета авиакомпании Southwest Airlines потерял сознание.

Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян

Самолет приземлился спустя 35 лет Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines.
Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту. – Непознанное Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года.
Правда 8D: Что-то не так во внезапном исчезновении рейса 370 Malaysia Airlines. Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево.

Latest Stories

  • Пилот пассажирского самолета умер во время перелета из Майами в Сантьяго
  • Airbus statement on Flight JAL516 | Airbus
  • Форма поиска
  • Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways
  • Наши проекты

Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!

«Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трёх членов командного состава». Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх. Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх. В самолете, находящемся в распоряжении компании Spirit Airlines, во время полета случился инцидент. О «Сухом» я наслышана, поэтому задержка рейса разбудила мои всяческие очередные фобии.

CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание

это художественное произведение, созданное печально известным таблоидом. Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons. Рейс 513 Сантьяго вылетел в Ахен, тогда ещё Западную Германию, 4 сентября 1954 года. Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Airbus inaugurated its second A320 full-flight simulator at the Airbus Chile Training Centre (ACTC), located within the Airbus facilities in the Tobalaba Airfield in Santiago.

Пилот самолёта авиакомпании Latam умер во время рейса

Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp | Paranorms Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время рейса из Майами в Сантьяго (Чили) и умер после экстренной посадки в Панаме.
Пилот пассажирского самолета умер во время перелета из Майами в Сантьяго В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер.
Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют.
Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту Рейс 513 Сантьяго вылетел в Ахен, тогда ещё Западную Германию, 4 сентября 1954 года.
Новости мира: Летевший из Чили в Парагвай самолет лишился носовой части из-за грозы Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа.

Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян

Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом. Последние новости про самолет Air India в Магадане. Выходить в город пассажирам самолета Boeing 777 Air India было нельзя по нескольким причинам. What would have happened on flight 513? According to several reports, it all started on the morning of September 4, 1954, when this commercial flight 513 of Santiago Airlines took off. Santiago Flight 513 took off from Aachen, Germany in 1954 before it disappeared.

Самолет приземлился спустя 35 лет

Об этом сообщил авиаперевозчик. Авиакомпания подчеркивает, что были предприняты все необходимые по протоколу безопасности действия для спасения жизни пилота, однако после приземления и оказания помощи на месте, к сожалению, пилот умер", - говорится в заявлении.

Description edit The electrical wiring in the baggage compartment of TWA Flight 513 on July 11, 1946 arced, starting a fire while the aircraft was in the air. The smoke and intense fire that were created made it impossible for the pilots to maintain control of the aircraft.

In this situation, he daringly decided to accelerate the plane to the pile of fog to get through it. As they entered the cluster, the air became denser and within a short time the plane was completely enveloped by the cloud and visibility was reduced to 7 or 8 kilometres. There was no lightning or rain, but there were white flashes that illuminated the sky, and although Gernon rose to approximately 3000 metres of altitude, he could not get out of the cluster. After a few seconds, Gernon realized that the plane was trapped in the middle of a deadly cloud cluster. He was even unable to know if his plane was heading to earth or moon. Right then, he saw a huge tunnel, at least 50 km in diameter, through the strange thick clouds.

The visibility into the tunnel was so clear that he could see miles away through it. Approaching the opening, he realized that it was a perfectly horizontal tunnel, just over a kilometre long, and that he could see the blue sky on the other side. Bruce decided to head towards the sky, while remaining surprised by the strange density of the air and the cottony appearance of these clouds, he began to accelerate towards the exit. After exiting the strange fog he noticed that 30 minutes had passed and he travelled 100 miles in just a short time in the vortex. It is only after 31 years of his complete research on the triangle did Bruce Gernon discover how he had flown those 100 miles in such a short time and never seen the Earth or sky around him.

The flight was just another typical and routine trip between two cities. The passengers would have had no reason to think twice about it. Somewhere over the Atlantic, though, something happened. The flight disappeared without a trace and never arrived at its destination. That was until October 12, 1989, when it made an approach to Port Alegre, circled the airport and made a successful landing. Unsure about the situation, airport authorities sent a team out to investigate. While the aircraft itself might have been less technologically advanced, it might not have looked totally out of place. However, the airline, Santiago, had ceased operating in 1956. More pressing questions took precedence over this one, though. A Literal Skeleton Crew When security forces gained access to the plane, the reason for the lack of communication was immediately clear. Answering that mystery only opened a deeper and much more pertinent one. First responders came across the gruesome sight of 92 skeletons all sitting in their seats. The skeleton of Miguel Victor Cury, the captain, still had hold of the controls and the engines were still idling — something that can only be accomplished with the aircraft safely on the ground. Researchers Scratch Their Heads No sooner had the gruesome discovery been made, explanations and theories were proposed and debated.

Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили

Сантьяго, рейс 513: пропавший самолет, приземлившийся через 35 лет с 92 скелетами на борту! Во время рейса пилот самолета авиакомпании Southwest Airlines потерял сознание. Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси.

Стоит ли ждать цепочки задержек?

  • Latest Stories
  • Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту
  • Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту -
  • Самолет со скелетами
  • Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы

Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх

По словам представителей Latam, погодные условия нанесли внешний ущерб самолету, но по итогу все пассажиры и члены экипажа прибыли в Парагвай. В то же время Национальное управление гражданской авиации Парагвая уже начало проверку по факту произошедшего, отметив как внешние повреждения фюзеляжа, так и причиненный пассажирам стресс. Для установления обстоятельств инцидента планируется изучить черные ящики самолета. Ранее, 12 октября, грузовой самолет Boeing 747-400 Large Cargo Freighter, также известный как Dreamlifter, при взлете с аэропорта Италии потерял одно колесо центральной стойки шасси.

Перевозчик отметил, что комфортная температура в салоне — обязательный элемент сервиса, однако напомнил, что существуют обстоятельства непреодолимой силы, с которыми может столкнуться в работе любая компания.

При этом в пространстве аэропорта ситуация во многом зависит не только от экипажа, но и от действий наземных служб аэропорта. В Red Wings заявили о включении в свои внутренние правила температуры воздуха в 20-25 градусов. Авиакомпания напомнила, что в самолете работает стационарная система кондиционирования или наземный источник. Командир также может принять решение об открытии дверей с организацией возле них дежурства бортпроводников.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что законодательное закрепление требуемой температуры воздуха в салоне положительно повлияет на ситуацию. Однако, по его мнению, верхний предел необходимо снизить до 24 градусов, так как именно такая температура рекомендована Всемирной организацией здравоохранения для помещений. Превышение допустимой температуры на борту можно считать некачественно оказанной услугой. Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов уточнил, что пострадавший пассажир может подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд за компенсацией причиненного вреда.

Первые версии роликов об «Авиалайнере и НЛО» опубликовали еще в мае и июне 2014 года под учетной записью «RegicideAnon». Эксперт Скотт Брандо заявил, что видео, скорее всего, является графическим произведением. Он нашел версию видео, опубликованного на Vimeo в августе 2014 года группой энтузиастов НЛО. Тема пропажи самолета Малайзийских Авиалиний стала популярна после выхода на экраны трехсерийной документалки от Netflix «MH370: Самолет, который исчез». Сериал рассматривает три взаимоисключающие теории заговора в попытке объяснить исчезновение самолета. Что на самом деле стало с самолетом Малайзийских Авиалиний не ясно до сих пор.

В российском ведомстве в ближайшее время состоится совещание по вывозу туристов из Шарм-эш-Шейха и перелету туристов из Москвы в Египет. В обсуждении примут участие туроператор «Интурист» и представители российских авиакомпаний. Пассажиры египетской авиакомпании — клиенты «Интуриста», поэтому Росавиация призывает обращаться за дополнительной информацией к туроператору.

Red Sea Airlines уже сообщила о готовности перенести дату поездки пассажирам, находящимся в Москве, на более позднюю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий