Новости разъем прикуривателя

После того, как машинку немного "починили" (сняли аккумулятор, потом поставили обратно), перестал работать прикуриватель. полезный и практичный аксессуар для любого автомобилиста. PL2362, Разъем авто прикуривателя штекер с предохранителем 15A и индикатором карболит на кабель, Pro Legend. Желтый провод, расположенный над прикуривателем отвечает за подсветку разъема в темное время суток.

Где плюс а где минус в прикуривателе автомобиля: распиновка контактов и полярность

Максимум что сгорит это предохранитель 30А кажется. Ну и если всё же стрёмно, а акум отключать не уверен в коде магнитолы, то просто сними фишку с прикуривателя или предохранитель вытащи... Так что просто методом проб отгибай ничего не отключая. Плюс там только на дне, а отгибать надо на боковых стенках.

Установил дополнительный разъем прикуривателя. Теперь нужно установить вот такую розетку USB. Которая, так же была заказана у "товарищей" в комплекте с проводами и предохранителем. Искал сверло диаметром - 28мм. Не нашел!!! Но нашел вот такой интересный "Девайс".

И диаметр начинается как раз с 28мм. Так как использоваться данный разъем будет не регулярно.... Решено было поставить его туда, где бы он был всегда под рукой, но в свою же очередь и не мешал. Место установки было выбрано в полочке туннеля за пепельницей. Установил розетку. Теперь занялся электрической частью. Для подключения использовал комплекты проводов, которые шли в комплекте с USB зарядкой и дополнительным прикуривателем. В силу своей лености, все делалось капитально. Что бы потом к этому вопросу больше не возвращаться!!!

При подключении дополнительно оставлены предохранители!!! Больше не требуется. Вся проводка была аккуратно уложена.

Розетки в таких автомобилях отсутствовали, соответственно нам приходилось использовать лишь имеющиеся разъемы, то есть гнездо прикуривателя. Сегодня же во многих автомобилях имеются специальные бортовые розетки, которые позволяют полностью безопасно получить из бортовой сети необходимую электроэнергию.

Такие бортовые розетки первоначально появились на американских пикапах и джипах, а впоследствии стали использоваться и на большинстве других автомобилей. Из преимуществ использования таких бортовых розеток можно отметить их качество исполнения, стабильность напряжения, отсутствие коротких замыканий. У отдельных автомобилей имеются даже несколько различных по своему размеру бортовых розеток, что позволяет использовать мобильные гаджеты, ноутбуки, другие бытовые приборы. Нужно лишь убедиться в том, что подключаемые гаджеты и электроприборы работают от 12 вольт из автомобильной электросети. При наличии таких качественных бортовых розеток необходимо будет приобрести оригинальные штекеры, которые отвечают за обеспечение электроэнергией мобильных гаджетов.

А вот использовать откровенно некачественные китайские аксессуары не стоит. Всё же при использовании таких переходников появляется риск возгорания и повреждения электросети в автомобиле. В машине сгорают предохранители Все автомобили сегодня для предупреждения возгораний и коротких замыканий имеют соответствующий блок предохранителей, которые защищают электроцепь и отдельные узлы от серьезных повреждений. В том случае, если авто у автомобиля часто перегорают предохранители, это должно послужить основанием для автовладельца к его обращению к мастеру за выполнением диагностики. Чаще всего такие проблемы с предохранителями свидетельствуют о неисправности электропроводки и отдельных узлов в автомобиле.

Если имеются следы оплавления, рекомендуется зачистить контакты либо купить новый прикуриватель. Проблема также может быть в усиках-фиксаторах — если прикуривающее устройство сидит в гнезде неплотно, то их нужно немного подогнуть. Если мусора и следов оплавления нет, а усики надежно фиксируют устройство, нужно прозвонить проводку с помощью мультиметра.

К устройству присоединяется три провода: красный — по нему идет плюс от аккумулятора, желтый — лампа подсветки, черный — это минус, идущий на кузов авто. Если повреждений нет, вытащите провода и осмотрите три пластины из металла — с большой долей вероятности Вы обнаружите, что одна или несколько оплавились. Замените пластины или поставьте новое гнездо.

Сгорел разъем прикуривателя: как починить Еще одной причиной поломки прикуривающего прибора является выход из строя прикуривателя. Также он может полностью перегореть. Поломка обычно возникает из-за механического повреждения устройства, а также из-за короткого замыкания при попадании внутрь разъема мусора или пыли.

Диагностику и ремонт делают по такому алгоритму: Обесточьте авто, демонтируйте переднюю панель салона, вытащите разъем и проведите его осмотр. Если есть следы оплавления, то нужно либо зачистить контакты, либо установить новый разъем. Также нужно осмотреть проводку и прозвонить ее мультиметром.

Если провода отошли, их нужно спаять или скрепить с помощью изоленты. Также следует осмотреть металлические пластины. Если они оплавлены или повреждены, нужно установить новые либо купить другой разъем.

Гнезда для автоприкуривателя не унифицированы и различаются в зависимости от модели транспортного средства. Поэтому при покупке сообщите продавцу марку и серию машины. Ремонт прикуривателя за 5 минут своими руками Поломка автоприкуривателя может возникать по различным причинам.

Поэтому починку следует делать поэтапно. Мастеру нужно сперва посмотреть одни возможные причины, а потом — другие всего 5 шагов. Для диагностики автомобилисту обязательно понадобится мультиметр.

Также нужна паяльная лампа, изолента, жидкость для снятия оплавлений, тряпка, набор дополнительных предохранителей. Чтобы посмотреть проблемные контакты, понадобится фонарик или телефон с хорошей подсветкой. Починку делают так: Сперва нужно посмотреть состояние предохранителей в транспорте.

Для этого с помощью инструкции к авто установите расположение блока, прозвоните нужный предохранитель с помощью мультиметра. При необходимости заменить сломанную предохраняющую запчасть. Если это не помогло, то осмотрите микросхему предохраняющего блока на наличие оплавлений и механических дефектов.

При необходимости с помощью паяльника почините прибор. Также осмотрите подводяющую проводку, прозвоните ее с помощью мультиметра — если есть дефекты, перепаяйте провода или соедините их с помощью изоленты. Если это тоже не помогло, то нужно разобрать переднюю панель и достать разъем для проведения осмотра.

Если на корпусе повредился угловой предохранитель, нужно снять его и припаять алюминиевый проводок. Также нужно очистить внутреннюю поверхность от пыли и грязи с помощью тряпки. Еще способ: нужно с помощью мультиметра прозвонить внутренние контакты, а также внешние провода красный и черный.

Если проблема в проводах, то нужно заменить или перепаять их.

Что такое прикуриватель. Особенности, строение, принцип работы, плюсы и минусы

Разветвитель прикуривателя 2 гнезда 12-24В, USBх2 порта 5B/3А с дисплеем. Как электрический разъём, прикуриватель никуда не годится, индустрии надо выработать общий стандарт силовой розетки и перейти на него, ликвидировав прикуриватель как класс. гнездо прикуривателя 17, аналогичной по конфигурации и размерам гнезду автомобильного прикуривателя, которое снабжено подсветкой, выполненной на светодиодах 18. В прошлом гнездо прикуривателя в автомобилях было довольно примитивным устройством – куском металлической пружины, нагревающейся до красного цвета. Замену прикуривателя на ВАЗ-2112 осуществляют после демонтажа тоннеля.

Как понять, почему не работает прикуриватель? Поиск виновника и восстановление работоспособности

BMG Разветвитель гнезда прикуривателя, разъемы: 1, 25 см. При этом существуют такие приборы, которые не рекомендуется включать через гнездо прикуривателя автомобиля. полезный и практичный аксессуар для любого автомобилиста. это всегда минус.

Какие бывают разъемы прикуривателя - фото

Это позволяет максимально безопасно зарядить любой гаджет в автомобиле. В свою очередь, например, разъем прикуривателя подвержен перепадам напряжения, особенно в момент пуска или глушения силового агрегата, что может негативно сказаться на работе мобильного устройства. Конечно, случаи, когда, из-за прикуривателя сгорали мобильные телефоны, очень редки, но они имеют место быть. Хотя это в свою очередь не говорит о том, что заряжать от прикуривателя гаджеты категорически запрещено. Это не так, необходимо лишь соблюдать ряд рекомендаций.

Штекер нужно вытаскивать.

Все дело в том, что прикуриватель действительно продолжает работать, что приводит и к работе гаджетов. Излишнее потребление электроэнергии может привести к тому, что штекер начнет плавиться и дымить. Если водитель окажется рядом, он может предотвратить возникновение неприятных последствий, а именно возгорание автомобиля. Но бывают ситуации , когда водитель оставляет штекер и уходит на продолжительное время. В этот момент система может начать плавить штекер и дымиться, что может стать причиной возгорания.

Кроме того, от данных действий проводка автомобиля может замкнуть.

На приборе устанавливают режим проверки или прозвона цепи. Для этого есть символ, на котором несколько дуг.

С одной стороны предохранителя присоединяют щуп черного цвета, с другой — красный. Режим прозвонки мультиметра В процессе проверки должен прозвучать звуковой сигнал. Он означает, что деталь в рабочем состоянии, предохранитель целый.

Если на тестере нет звукового индикатора, нужно смотреть на экран. Цифра «1» означает, что «пробка» сгорела и ее надо заменить. Основные неисправности Прикуриватель может перестать работать по разным причинам.

Среди них чаще встречаются следующие неисправности: Предохранитель сгорел. Это частая проблема. Сила тока в автомобильной сети не может превышать 10—15 А.

Если в гнездо подключают более мощный прибор или даже несколько устройств, нагрузка на сеть моментально увеличивается, что приводит к выходу предохранителя из рабочего диапазона. Проводка коротит. Заметив, что гнездо слишком сильно греется или часто приходится менять предохранители, можно говорить, что в проводке появляется короткое замыкание.

Необходим ремонт электропроводки , диагностика при помощи мультиметра, а еще нужно изучить схему расположения проводов в автомобиле. Если один из проводов надорван, вот причина, почему прикуриватель почти не работает. Слабый контакт.

С течение времени разъемы гнезда окисляются или просто слабо прилегают.

В этот момент система может начать плавить штекер и дымиться, что может стать причиной возгорания. Кроме того, от данных действий проводка автомобиля может замкнуть. Именно поэтому водитель должен всегда вытаскивать штекер, когда не использует гаджеты. Российские машины. Как показывает практика, чаще всего неприятности могут возникнуть именно на отечественных автомобилях, которые оснащены не такой продуманной электроникой.

В данном случае автовладельцы должны обязательно прекращать питание гаджетов сразу после остановки и прекращения движения. Постоянное расположение штекера в прикуривателе приводит к большой нагрузке, которая и становится причиной того, что система не выдерживает и электроника начинает плавиться.

Что можно и нельзя втыкать в гнездо прикуривателя

Однако нужно точно знать, что и как туда втыкать, иначе не миновать серьезных проблем. Каких, рассказывает портал «АвтоВзгляд». К сожалению, единого стандарта для «зарядника» до сих пор не существует. Поэтому ряд автопроизводителей разрешает подключать к нему исключительно приборы с собственным брендом на корпусе. Подобное можно толковать как наглое навязывание дополнительного оборудования вроде различных насосов, чайников или видеорегистраторов. Иные компании указывают лишь максимальный ток потребления. Интересно и то, что конструкции розеток также различаются.

В некоторых нет пружин-захватов. А еще у них нет единых стандартов по размеру, поэтому нередко вилки «ерзают» или просто выскакивают наружу, если машину трясет на неровной дороге или колесо попадает в яму. Кстати, подобное может способствовать короткому замыканию и последующему возгоранию.

Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае. Я уж не помню сколько он стоил, но брали не из самых дешевых. В комплекте идет удобная сумка для переноски и хранения.

Учитывая сколько всего этот компрессор пережил в багажнике, включая переезды и ремонты, то состояние сумки весьма неплохое. Также в комплекте шел набор различных насадок, почти все уже потерялись Как и у подавляющего большинства компрессоров такого плана, манометр оставляет желать лучшего. При подключении он еще показывает более-менее верную цифру, а вот во время накачки ориентироваться на показания не стоит. В качестве точного измерения давления лучше иметь отдельный хороший манометр под рукой У компрессора есть прикольная фишка, фонарик снабжен красным светофильтром. Если его снять, будет просто фонарик для освещения, если одеть — будет как сигнальный фонарь. У фонаря имеется два режима работы — постоянный и мигающий Собственно обычный вариант без светофильтра.

Тогда еще светодиоды в моду не вошли, поэтому используется лампа накаливания Характеристики компрессора указаны на корпусе. В принципе полностью спустившую шину 15-го диаметра он накачивает весьма шустро. Но это не какой-нибудь двухпоршневой Беркут хотя у Тайфун тоже есть мощные модели Воздушный шланг довольно длинный, но все равно приходится переставлять компрессор с левой стороны на правую, так как всю машину с ним не обогнешь В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс.

А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен. Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится.

НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2. Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера.

Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет. Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1. Он не раскрывается на две половины, сделан цельным.

Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс. Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины. Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов. Сколько стоил не помню, но не дорого. То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А.

То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна. Я сначала обмотал провод вокруг железки а потом припаял 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель Предохранитель впаян в разрыв плюсового провода.

Осталось сдвинуть термоизоляцию на места пайки и зафиксировать ее зажигалкой Плюсовой контакт припаян. На место стыковки также была одета термоизоляция ее край виден на фото внизу В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. На днях готовился к переделке прикуривателя, точнее, к его удалению из своего автомобиля и установке розетки, так называемой — Outlet.

Поднял этот вопрос на всеуслышание, ну знаете, сидите такой на работе и вдруг решаете поделиться с коллективом.

Кто может помочь разобраться? Ещё такой момент - сама кнопка с изображением сигареты чуть "утоплена", миллиметра на 3. В исходное положение можно вернуть, если с прикуриваюшей стороны чуть надавить слегка.

При неправильном подключении таких девайсов есть риск спалить автомобиль.

Объясняем, почему. Обсудить depositphotos Практически каждый автолюбитель постоянно нуждается в питании для всевозможных дополнительных устройств — телефонного зарядника, нештатного навигатора, радар-детектора, видеорегистратора и так далее. Изредка приходится запитывать от бортовой сети автомобиля компрессор для подкачки шин и даже всевозможные кипятильники и автопылесосы. Автомобилисты не слишком утруждают себя доскональным изучением вопроса и просто втыкают всё подряд в гнездо прикуривателя. На многих машинах альтернатив ему просто нет.

Подходит разъём — значит, можно. В действительности нюансы есть. Изначально гнездо, в которое принято втыкать сегодня любые потребители, создавалось с одной-единственной целью — чтобы нагревать спираль прикуривателя. Но и только. Питать от этого разъёма какие-либо другие устройства запрещалось инструкцией.

«Самолечение» вышедшего из строя прикуривателя в автомобиле может привести к пожару

Кроме того, в разъем прикуривателя можно включить такие устройства. Желтый провод, расположенный над прикуривателем отвечает за подсветку разъема в темное время суток. 3 шт, разъемы USB - 2 шт, 12/24 В]. гнездо прикуривателя 17, аналогичной по конфигурации и размерам гнезду автомобильного прикуривателя, которое снабжено подсветкой, выполненной на светодиодах 18. Только недавно заметил, что в гнезде прикуривателя нет самого прикуривателя, только пластиковая заглушка. Отсоедините фишку с разъемом прикуривателя от корпуса и прозвоните контакты (если нужно — включите зажигание).

Евро прикуриватель в сборе с разъёмом

Что такое автомобильный прикуриватель и как его подключить Автомобильный прикуриватель может выходить из строя по различным причинам – от повреждения проводки до оплавления гнезда.
Где у прикуривателя плюс, а где минус Сегодня рассмотрим самый популярный у концерна VAG разъём для подключения прикуривателя или розетки 12V.
О разъёме прикуривателя... [1] - Конференция Устройство обеспечивает работу ноутбука, зарядку телефона через адаптер, вставленный в разъем прикуривателя.
Где плюс а где минус в прикуривателе автомобиля: распиновка контактов и полярность Пост автора «АвтоГараж» в Дзене: Почему в гнездо (разъем) прикуривателя производители не рекомендуют подключать другие гаджеты: автомобильный компрессор, кипятильник.

Не работает прикуриватель в автомобиле: ищем причину и устраняем неисправность за 5 минут

USB-разъём нередко очень удобен и полезен Что разрешается вставлять в разъем? В розетке прикуривателя доступно напряжение бортовой сети, то есть 12V. Этого достаточно для прикуривания сигареты, и, чтобы зарядить мобильный телефон. Последнее более актуально в современных реалиях, когда важно всегда оставаться на связи. Кроме того, в разъем прикуривателя можно включить такие устройства: навигатор; антирадар; гарнитуру для громкой связи. Очень сложно пользоваться сразу несколькими разными устройствами, когда в автомобиле предусмотрена всего одна розетка прикуривателя. Приходится выбирать, каким именно устройством пользоваться в данное время, какое является наиболее важным и необходимым или искать альтернативные варианты. В разъём прикуривателя можно подключать видеорегистратор, антирадар или гарнитуру Многие водители видят выходом из положения установку тройника. Он позволяет увеличить количество розеток для использования необходимых гаджетов.

Важно понимать, что это не самый безопасный вариант.

Недостаточный по длине и другим размерам штекер провоцирует ситуацию со слабым контактом, что, в свою очередь, ведет к искрению и последующему оплавлению пластмассы. Нередко, штекеры для прикуривателя делаются из некачественной пластмассы, которая легко может вспыхнуть после оплавления. Именно поэтому, пользоваться гнездом прикуривателя можно только по прямому назначению, чтобы впоследствии не испытывать проблемы с проводкой автомобиля и его остальными рабочими механизмами.

Запись перемещена в архив.

Розетки для подключения дополнительного электрооборудования, USB-разъёмы, прикуриватель Электрические розетки 12 В работают при включенном зажигании. Розетка для подключения дополнительного электрооборудования рис. Розетка 12В для подключения дополнительного электрооборудования для водителя и переднего пассажира.

Вилка электрического прибора для подключения дополнительного электрооборудования 1. Розетка для подключения дополнительного электрооборудования используется для подключения только 12-вольтовых электрических приборов, рассчитанных на напряжение 12 В и максимальную силу тока 10 А. Перегрузка розетки может привести к выходу из строя электропроводки автомобиля и короткому замыканию. Не используйте более одного электрического прибора.

Если вилка разъём электрического прибора слишком свободно или слишком плотно размещается в розетке, это может привести к плохому контакту или приведет к застреванию вилки разъёма. Используйте электрические приборы только с вилками разъёмами , указанными на рисунке 3 или с соединительными элементами, пригодными для использования с разъёмами стандарта SAE. Подключив прибор более высокой мощности, вы сожжете предохранитель.

Например, концерн Hyundai разрешает использовать только те приборы, которые были выпущены именно для этой марки машины.

Такой же политики придерживаются и в Suzuki. Ford также предлагает автовладельцам размытые рекомендации. По мнению концерна, использовать можно все устройства, которые отвечают стандарту SAE но, точный номер не указан. Другие производители не советуют использовать устройства с током выше 10А.

Таким образом, одного мнения на этот счет не существует. Но, известно совершенно точно только одно. Если произойдет возгорание, то производитель вероятнее всего не понесет за это ответственности. Даже если использовать устройство с логотипом автоконцерна, появится теория, что автовладелец просто слишком долго «мучил» розетку и вообще не известно, что именно он в нее втыкал.

Точно такая же ситуация будет и со страховой компанией. Как доказать, что к возгоранию привела не ошибка самого владельца? Поэтому чтобы избежать подобных проблем, нужно быть предельно осторожным при покупке новых гаджетов. Где плюс и где минус в прикуривателе Чтобы понять, как устроен прикуриватель, где плюс, а где минус, достаточно осмотреть его ключевые составляющие.

Плюс в прикуривателе — это его рукоять. При нажатии на кнопку электрическая цепь замыкается, а нихромовая спираль подвергается нагреву. Интересуясь, где минус у прикуривателя, следует обратить внимание на боковые стенки металлического цилиндра. Руководствуясь информацией о полярности, можно приступить к ремонту поврежденной детали.

Чтобы восстановить вышедший из строя элемент нужно: Открутить гайку на тыльной стороне и демонтировать прибор. Найти пластину полупроводника и снять ее если она вызвала поломку. Сделать небольшой спил на корпусе и приступить к сборке устройства. Зачистить провода и обжать клеммы.

Убрать центральную консоль в машине и отключить подсветку. Изъять блок. Подключить провода с помощью соединительных клипс, соблюдая схему и полярность. Протянуть провода вниз и подключить их к гнезду.

Поставить аксессуар на место. Включить подсветку. Его корпус выполнен из пластика и обладает жилами под винт. Внутри приспособления расположен предохранитель на 8А, обеспечивающий защиту оборудования от скачков напряжения.

Максимальный диаметр используемых проводов — 7 мм. Длина штекера — 83 мм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий