Присцилла Пресли написала в 1985 году автобиографическую книгу «Элвис и я», где рассказала о своем детстве, ранней смерти отца, об отчиме, знакомстве с Элвисом и совместной с ним жизни, рождении дочери, кончине экс-супруга.
Кто главный герой
- Раскрыта дата цифрового релиза «Присциллы» Софии Копполы
- «Моя прекрасная дочь Лиза Мари покинула нас»
- Длинные черные волосы и начес
- Фильм «Присцилла: Элвис и я» смотреть онлайн
Дочь Элвиса Пресли была недовольна сценарием «Присциллы» Софии Копполы
Питер Трэверс, ABC News: «В горько-сладком биографическом фильме Софии Копполы Элвис отходит на второй план по сравнению с Присциллой Пресли — яркой звездой Кейли Спейни, — которая встретила короля опасно хорошего Джейкоба Элорди в 14 лет, вышла за него замуж в 21 год и, наконец, сбежала из тыквенной скорлупы Грейсленда, чтобы найти себя». Дональд Кларк, Irish Times: «Вряд ли нужно говорить, что фильм дополняет дерзкого, прославляющего короля рок-н-ролла "Элвиса" База Лурмана. Это тем лучше, поскольку фокус направлен внутрь. Это лучший фильм Копполы за последние 20 лет». Подписка, которая настраивается под вас! Всё начинается с того, что Присцилла наносит макияж и лак для волос, дальше идет подборка образов ее жизни с Элвисом через брак, концерты и интимные моменты. Затем всё заканчивается тем, что мать Присциллы подталкивает дочь искать мальчиков в ее школе, но, учитывая ее отношения с королем рок-н-ролла, кажется, ей будет трудно найти кого-то ее возраста и такого же привлекательного. Первый официальный трейлер вышел онлайн 3 октября 2023 года.
Он начинается с того, что юную Присциллу допрашивает мужчина в форме. Но гламурная рок-н-ролльная тема мелькает и даже завораживает публику. Когда они сближаются в сцене, где целуются в машине, справедливо обеспокоенный отец спрашивает мистера Пресли о его намерениях в отношении Присциллы.
И несмотря на то, что Пресли постоянно флиртовал на стороне, его единственной женой стала она. В войска Элвис отправился уже знаменитым и под прицелами кинокамер. В момент первой встречи Пресли было 24 года, а его будущей жене на 10 лет меньше. Мать и отчим Присциллы — офицер ВВС, заменивший ей отца, строго следили за ее воспитанием, поэтому о полноценном романе со взрослым мужчиной не могло быть и речи. Уже после службы в армии и возвращения в США влюбленный Элвис поддерживал отношения с Присциллой, писал ей письма и отправлял свои пластинки. Роман на расстоянии Элвиса и Присциллы длился четыре года. И лишь в 1963 году родители отпустили 17-летнюю девушку в поместье Пресли «Грейсленд». Но ей поставили условие: она обязана посещать католическую школу. И пока будущая супруга музыканта находилась в четырех стенах поместья, он колесил по гастролям и устраивал вечеринки, не отказывая себе в мимолетных интрижках. Правда, предложение руки и сердца певец сделал под давлением родителей избранницы и своего менеджера. Несмотря на то, что он с первой встречи потерял голову от красавицы Присциллы, жениться он не торопился. Присцилла, как только освоилась в «Грейсленде», сразу поняла, что попала в золотую клетку.
Это нас всех чертовски пугало», — сказал Ламар Файк, бывший член окружения Элвиса. Через два года после развода с Присциллой, когда ему было 39 лет, он начал встречаться с Рикой Смит, 14-летней подругой своего сводного брата. По словам Смит, эти отношения длились всего несколько месяцев и никогда не выходили за рамки «сладких, невинных поцелуев». Биограф Аланна Нэш говорит, что смерть матери, настолько опустошила Элвиса, что он никогда не чувствовал себя комфортно с женщинами своего возраста. Вместо этого он предпочитал совсем юных девушек, девственниц. В юности у актрисы Сибилл Шеперд были отношения с певцом, впрочем, непродолжительные — об этом, как и о многом другом, она рассказывает в своей откровенной, местами провоцирующей автобиографической книге «Неповиновение Сибилл». Так она признается, что секс с ним был посредственным. Я думаю, все дело в наркотиках. Он не мог быть естественным», — сказала она. В своих мемуарах Шеперд написала, что она научила Элвиса новым сексуальным техникам, но в конце концов не смогла справиться с тем, что он принимает наркотики. Элвис придавал большое значение девственности. Когда он впервые встретил Присциллу, ей было 14 лет, и она все еще была девственницей. Его близкие утверждают, что он никогда не хотел жениться, но на него оказали давление его менеджер и родители Присциллы.
Мария Жандарова «Присцилла: Элвис и я»: сюжет, актеры В российский прокат вышел новый байопик Софии Копполы «Мария-Антуаннета» «Присцилла: Элвис и я» по мотивам мемуаров Присциллы Пресли 1985 года, посвященных ее браку с королем рок-н-ролла. В центре сюжета — девушка-подросток Кейли Спейни , чью жизнь полностью изменили ее любовная связь и брак с королем рок-н-ролла Элвисом Пресли Джейкоб Элорди. Зрители аплодировали создателям и исполнителям главных ролей около 7 минут. Кейли Спейни получила Кубок Вольпи за лучшую женскую роль. В роли Присциллы Кейли Спейни с легкостью проходит путь подростка с широко раскрытыми глазами до полной разочарования девушки, а австралийцу Джейкобу Элорди... Sydney Morning Herald Картина Копполы — это поучительная история о притягательности знаменитости, увиденной через сильно накрашенные тушью глаза Присциллы. Daily Express Коппола позволяет нам задаться вопросом, как сложилась бы судьба героини, не выйди она замуж за крупнейшую культурную икону XX века. Financial Times В фильме «Присцилла», где главную роль исполняет Кейли Спейни, София Коппола с нежностью, но в то же время трезво смотрит на то, какая ядовитая смесь может получиться при смешении первой влюбленности и славы. В книге говорится, что будущие супруги познакомились в 1959-м в Германии на вечеринке в Бад-Наухайме.
Проклятие «королевского» рода. Жизнь и смерть потомков Элвиса Пресли
История захватывающая и во многом показательная, но задевает ли картина зрителя? Не совсем. Кино, безусловно, стильное, работа оператора заслуживает похвал, но вместе с тем это не более чем набор красивых кадров. Героиня там — лишь объект, птица в золотой клетке Грейсленда. Но, снимая кино о птице, мне хотелось бы узнать, чем она живёт и что у неё на душе. Но всё же они разные и их разделяет как минимум два века, и попытка рассказать о них стилистически одинаково заведомо провальная. Перед нами предстаёт лишь летопись отношений Элвиса с женой, документальное отображение сложностей брака с ярким, но неуправляемым человеком. Картине так не хватает эмоций, души и мыслей самой Присциллы, её пути взросления и превращения в сильную и независимую личность, что очень важно при создании байопиков о женщинах.
К актёрской игре лично у меня вопросов нет: Кейли Спейни «Мейр из Исттауна» удалось убедить зрителя в наивности и чистоте юной героини. Её благоговейный взгляд на Элвиса даёт понять, почему она так долго восторгалась им и оправдывала абьюз.
Элвис появился перед родителями Присциллы в военной форме, чем сразу расположил к себе отца девушки.
А мама, как и большинство женщин, и так была очарована музыкантом. Единственным условием, которое поставили родители, стало образование дочери — перед свадьбой она должна была окончить школу. В 1960 году служба Элвиса в Западной Германии подошла к концу, и пришло время возвращаться в Америку.
Так у Присциллы и Элвиса начались отношения на расстоянии. Для Присциллы это был удар. Элвис же просил невесту не верить прессе.
Влюбленные были в разлуке до 1962 года, пока Элвис не решился на шаг: он позвал Присциллу жить к себе в Мемфис, в поместье Грейсленд. После переезда девушки Элвис и Присцилла отправились в Лас-Вегас, где гуляли, ходили в казино и по дорогим магазинам. Пресли сам выбирал девушке одежду и говорил, как лучше краситься и укладывать волосы.
У меня никогда не было никакого желания... Никто никогда не мог сравниться с ним. Присцилла Пресли, актриса, бывшая жена Элвиса Пресли Элвис и Присцилла были женаты с 1967 по 1973 год. В браке у пары родилась дочь Лиза Мари Пресли.
В 1957 году он попросил своего агента Байрона Рафаэля начать добывать для него больше девушек. Не было недостатка в выборе, сотни людей отчаянно пытались встретиться с ним, куда бы он ни шел. Менеджер вспомнил, как однажды вечером привел трех девушек в спальню Пресли.
Вскоре они все были голыми, сам певец оставался в своем нижнем белье. Он целовал и ласкал девушек, а потом засыпал с ними, пока его песни играли на заднем плане. Некоторые девочки были в отчаянии, они хотели большего. Рафаэль должен был осторожно увести их. Конечно, он никогда этого не делал, но с некоторыми малолетками он походил на зубную фею, вкладывая стодолларовые купюры в их школьные учебники. Родители всех этих девочек не были против, ведь они тоже любили «короля рок-н-ролла». Это нас всех чертовски пугало», — сказал Ламар Файк, бывший член окружения Элвиса.
Через два года после развода с Присциллой, когда ему было 39 лет, он начал встречаться с Рикой Смит, 14-летней подругой своего сводного брата. По словам Смит, эти отношения длились всего несколько месяцев и никогда не выходили за рамки «сладких, невинных поцелуев». Биограф Аланна Нэш говорит, что смерть матери, настолько опустошила Элвиса, что он никогда не чувствовал себя комфортно с женщинами своего возраста.
«Моя прекрасная дочь Лиза Мари покинула нас»
- Вечеринка со звездой
- Не пропустите самое важное
- Читайте также
- «Живая кукла мужа»: каково жилось жене Элвиса Пресли
Встречайте новинку «Присцилла: Элвис и я»: фильм 2023 онлайн теперь доступен на Wink!
новый драматический фильм, который погружает зрителя в захватывающую историю о любви и славе. За четыре месяца до смерти в январе 2023 года Лиза Мари Пресли, дочь Элвиса Пресли, просила режиссера Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла: Элвис и я» (2023), основанного на книге ее матери Присциллы «Элвис и я» (1958). Дочь Элвиса Пресли Лиза Мари просила Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла» (Priscilla), который рассказывает об отношениях ее родителей. Элвис ограничивал свободу Присциллы, запрещая ей работать, сделав узницей своего роскошного дома: «Либо я, либо карьера.
Оставила бабушку ни с чем: Райли Кио стала единственной наследницей поместья Элвиса Пресли
Один основной вывод: с человеком должно быть хорошо. Если слез больше чем улыбки, зачем это надо вообще? Ситуация с той же Присциллой, конечно, была страшная. Но, блин, девчонки, себя надо уважать. И не важно, одни вы, с ребенком, с кем угодно. Надо ставить мудаков на место и уходить от них, пока есть силы. Просто ценить себя, любить жизнь и ставить себя на первое место.
София Коппола выступила не только режиссером фильма, но и автором сценария и продюсером. Лента расскажет о том, как молодая Присцилла познакомилась с королем рок-н-ролла и что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей Америки. Напомним, Кэйли Спейни, сыгравшая в фильме «Присцилла», была номинирована на 81-ю премию «Золотой глобус» как лучшая драматическая актриса.
Во-первых, исполнительница главной роли — Кейли Спейни уже получила за него награду за «лучшую женскую роль».
Во-вторых, это по всем пунктам женский ответ недавнему фильму «Элвис» База Лурмана. Мало того, что режиссер — женщина. Так и биография культового музыканта рассказана с позиции его жены. Собственно, фильм основан на мемуарах Присциллы «Элвис и я», а сама вдова выступила здесь исполнительным продюсером. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Но, как оказалось, не всем родственникам Пресли идея с этой версией фильма пришлась по душе. Издание Variety опубликовало два сенсационных инсайдерских письма, попавших в распоряжении редакции.
В перерывах между съемками всегда играла музыка, которая всех расслабляла и помогала случиться настоящей магии". Грейсленд Присциллы В 1957 году, в первый год звездной жизни Элвиса, когда полчища поклонников стали толпиться у его резиденции в Мемфисе, Пресли приобрел дом своей мечты: тогда он назывался Graceland Farms, поместье, построенное в 1939 году, особняк в стиле колониального возрождения с 8 спальнями.
Купив его за 100 000 долларов, Элвис и предположить не мог, что впоследствии он станет культовой достопримечательностью США, меккой, которую ежегодно посещают полмиллиона человек. Для Элвиса это было просто убежище. В поисках уединения он установил вокруг дома площадью 17 000 квадратных футов стену из розового полевого камня, создав пространство, недоступное для посторонних глаз. Чтобы вписать в визуальный ряд картины многочисленные важные детали, режиссер собрала команду из давно проверенных профессионалов и тех, с кем она не работала ранее. Хотя Коппола обычно тщательно продумывает дизайн всех своих фильмов, в этот раз она почувствовала, что художественные элементы соединяются как-то иначе. Филипп Ле Сурд, оператор-постановщик, номинированный на премию "Оскар" и снимавший с Копполой фильмы "Роковое искушение" и "Последняя капля", привнес в эту съемку свое видение и точный взгляд на игру света. Мы долго обсуждали, как сделать так, чтобы в каждом кадре создавалось ощущение, что вы видите этот мир глазами Присциллы". Художник-постановщик Тамара Деверелл, номинированная на премию "Оскар" за работу над фильмом Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров", с энтузиазмом сотрудничала с Копполой, когда они вдвоем отправились в путешествие по воображаемому миру, создавая свой собственный мини-Грейсленд на съемочных площадках в Торонто.
Большое влияние оказали работы знаменитого фотографа 60-х годов и уроженца Мемфиса Уильяма Эгглстона — с его чувственными цветами и акцентом на странной красоте повседневных предметов. Коппола сразу же сказала Деверелл, что она задумала скорее импрессионистский, а не сверхточный подход. Деверелл воспроизвела подлинную планировку Грейсленда во время жизни там Присциллы, но затем сделала все еще более осязаемым и манящим, как бы выплывающим из глубоких меланхоличных воспоминаний. Изначально режиссером была заложена одна идея: когда Присцилла впервые приезжает в Грейсленд, вырываясь из своей уединенной жизни в Германии, она должна чувствовать себя так, будто входит «в свадебный торт». В результате получилась аппетитная палитра мягких, «сахарных» цветов. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света. Мы очень старались, чтобы палитра была именно такой". Элвис полностью переделал Грейсленд в середине 70-х, после того как Присцилла переехала, и то, что туристы видят сегодня, — это заново отремонтированный особняк.
Но это дало Деверелл еще больше свободы для игры. Мы с Софией очень хотели задействовать те эмоции зрителя, которые погружают его в воспоминания. Каждую ткань, каждую композицию, каждое пространство мы рассматривали через призму воспоминаний Присциллы". Деверелл продолжает: "Мы использовали некоторые предметы, которые, как мы знали, были у Элвиса в доме.
Встречайте новинку «Присцилла: Элвис и я»: фильм 2023 онлайн теперь доступен на Wink!
Когда Присцилла предлагает Элвису развестись, Элвис говорит, что не хочет ее терять. Присцилла Пресли во время премьеры фильма «Присцилла: Элвис и я» в 2023 году. |. Новинка от Софии Копполы "Присцилла: Элвис и я" обречена на ажиотажный интерес: это о взаимоотношениях 14-летней девочки, выросшей на военной базе в Германии, с кумиром толп 24-летним Элвисом Пресли, их встрече, любви и супружестве.
«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой
Это скорее фильм о первой девичьей влюбленности, чем об отношениях двух взрослых людей, в которых Присцилла и Элвис неизбежно превратились со временем. В российский прокат 25 января выходит новая работа Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я», трогательная драма, снятая по автобиографической книге Присциллы Пресли и отмеченная «Кубком Вольпи» за лучшую женскую роль. Элвис поддерживал теплые отношения с Присциллой, регулярно звоня ей и присылая свои пластинки. 25 января на российские экраны выходит «Присцилла: Элвис и я» — фильм Софии Копполы про Присциллу Пресли, единственную жену Элвиса Пресли, снятый по ее автобиографии. Присцилла Пресли призналась, что решила не выходить замуж после развода с Элвисом. Присцилла Пресли: о жизни с Элвисом и почему она не могла появиться перед мужем без макияжа.
«Сумерки» здорового человека. Стоит ли смотреть фильм «Присцилла: Элвис и я»
Тот, по словам Пресли, был не дурак выпить и в пьяном угаре начинал приставать к девочке. С учебой у Лизы Мари также не задалось, с ее нелегким нравом не могли совладать многие школы-интернаты. Усугубляло ситуацию ее увлечение наркотиками. Себя в то время она характеризовала как «одинокого, меланхоличного и странного ребенка». И, возможно, жизнь девушки оборвалась бы в совсем юные годы, если не вера. В 1977 году она впервые оказалась в Церкви Саентологии, куда их с матерью пригласил актер Джон Траволта. И удивительным образом, псевдорелигия помогла Лизе Мари к 17 годам полностью отказаться от употребления наркотиков. Увлечение саентологией растянулось почти на 40 лет.
Только в 2016 году Лиза Мари официально отказалась причислять к себя к саентологам. Тексты для своих песен она писала сама, а также принимала непосредственное участие в работе над написанием музыки. В то время в интервью телеведущему Ларри Кингу Лиза Мари призналась, что общество оказывает на нее серьезное давление, постоянно сравнивая ее с отцом. За свою карьеру она выпустила три альбома, которые были радушно приняты критиками и публиками, благодаря своему необычному блюзовому звучанию. Первым ее супругом стал музыкант Дэнни Кио.
Материалы по теме Какие фильмы посмотреть в кинотеатрах России в феврале 2024 года Красиво, но без души Когда в Сети только появился трейлер фильма, я почему-то сразу знала, что режиссёром картины будет именно София Коппола «Мария-Антуанетта». И что как нельзя лучше подходит для неё, нежели экранизация книги Присциллы о браке с поп-королём. Книга наполнена болью и действительно показывает обратную сторону брака с изменами, употреблением запрещённых веществ и абьюзом. История захватывающая и во многом показательная, но задевает ли картина зрителя? Не совсем. Кино, безусловно, стильное, работа оператора заслуживает похвал, но вместе с тем это не более чем набор красивых кадров. Героиня там — лишь объект, птица в золотой клетке Грейсленда. Но, снимая кино о птице, мне хотелось бы узнать, чем она живёт и что у неё на душе. Но всё же они разные и их разделяет как минимум два века, и попытка рассказать о них стилистически одинаково заведомо провальная. Перед нами предстаёт лишь летопись отношений Элвиса с женой, документальное отображение сложностей брака с ярким, но неуправляемым человеком.
Информационный партнёр журнал fsbeauty.
Картина основана на мемуарах супруги Пресли, написанных ею в 1985 году совместно с Сандрой Хармон. В книге рассказывается о жизни Присциллы, которая перевернулась с ног на голову, когда в 14 лет она влюбилась в Элвиса, служившего в то время в Германии в армии.
Измены и отношения на расстоянии: история любви Элвиса и Присциллы Пресли
После той встречи Элвис попросил у Присциллы номер телефона. Девушка, конечно, его дала, но и не надеялась, что Пресли ей позвонит. Однако он связался с ней, и они стали тайно встречаться. Свадьба Элвиса и Присциллы ПреслиИсточник: Legion-Media Знакомство с родителями Тайные свидания продолжались, и пришло время знакомиться с родителями — на этом настаивал и Элвис, подтверждая серьезность своих намерений, и сами родители. Все прошло лучше, чем ожидалось. Элвис появился перед родителями Присциллы в военной форме, чем сразу расположил к себе отца девушки.
А мама, как и большинство женщин, и так была очарована музыкантом. Единственным условием, которое поставили родители, стало образование дочери — перед свадьбой она должна была окончить школу. В 1960 году служба Элвиса в Западной Германии подошла к концу, и пришло время возвращаться в Америку. Так у Присциллы и Элвиса начались отношения на расстоянии.
И если в отношениях пары звездой был Элвис, а юная девушка из Техаса лишь тенью, то в фильме Копполы все внимание уделяется, конечно, Присцилле. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» О режиссере Автор драмы «Присцилла: Элвис и я», София Коппола, — та самая женщина-режиссер, которая претендовала на «Оскар» 2004 года с мелодрамой «Трудности перевода». Увлекающаяся фотографией, модой и дизайном, Коппола продолжает общаться со зрителем на том же визуальном языке, как делала это еще в «Трудностях перевода».
Изоляция и одиночество, поиск собственной идентичности — вот темы, о которых любит говорить София Коппола. Какие песни Пресли мы услышим Увы, песен Элвиса Пресли в ленте нет — компания Elvis Presley Enterprises не дала добро на их использование. Однако София Коппола нашла выход из положения: для музыкального сопровождения фильма она выбрала композиции, которые отражают эпоху и работают на идею картины. Что нужно знать до начала просмотра «Присцилла: Элвис и я» — фильм о женщине, снятый женщиной в данном случае имя режиссера говорит вперед самой ленты. Считаем ли мы, что аудитория этой драмы исключительно женская? Дело в том, что мужчинам, не питающим страсть к мелодрамам, лента о Присцилле может показаться скучной или даже бессмысленной , а вот для женщин будет скорее терапевтичной. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Для многих женщин история влюбленности Присциллы узнаваема и потому понятна без слов.
Он посмотрел вниз, на мою ногу, и заметил небольшой участок облупившегося лака. Я сразу же убрала ногу со скамьи и начала придумывать оправдания, почему все было именно так. Белоснежная улыбка Голливудская улыбка на протяжении всей карьеры была визитной карточкой Элвиса. Присцилла и тут должна была соответствовать: «Он не игнорировал ни один аспект моей внешности, в том числе и мои зубы. Он отвел меня к своему дантисту, велев сделать мне чистку и провести тщательный осмотр.
Важно было знать, нет ли у меня кариеса, и если я вдруг нуждалась в пломбе, то она должна была быть только из белого фарфора. Для него рот, который был набит золотом или серебром, был бельмом на глазу». Присцилла тщательно следила за состоянием своих зубов и постоянно делала чистки, иногда раз в неделю — современные стоматологи от такого пришли бы в ужас. Красивая походка и королевская осанка Элвис был крайне требователен к жене во многих вопросах, в том числе он учил Присциллу красиво ходить и постоянно держать спину прямо. Он считал, что это не менее важная часть ее образа, чем волосы или глаза.
Говорил двигаться медленнее, а в какой-то момент заставил ходить по дому с книгой на голове. В вопросах осанки он был так же фанатичен. Если я сутулилась, он выпрямлял мне спину. Когда я смотрела на него и морщила лоб, он похлопывал по нему, говоря мне о том, что это не должно стать моей привычкой», — вспоминает Присцилла. Элвис Престли и Присцилла покидают зал суда после официального развода, 1973 Стиль в одежде В 60-х наряды Присциллы соответствовали духу времени — она носила короткие платья-трапеции ярких цветов, кукольного вида туфли на небольшом каблуке и укороченные кейпы.
В перерывах между съемками всегда играла музыка, которая всех расслабляла и помогала случиться настоящей магии". Грейсленд Присциллы В 1957 году, в первый год звездной жизни Элвиса, когда полчища поклонников стали толпиться у его резиденции в Мемфисе, Пресли приобрел дом своей мечты: тогда он назывался Graceland Farms, поместье, построенное в 1939 году, особняк в стиле колониального возрождения с 8 спальнями. Купив его за 100 000 долларов, Элвис и предположить не мог, что впоследствии он станет культовой достопримечательностью США, меккой, которую ежегодно посещают полмиллиона человек. Для Элвиса это было просто убежище. В поисках уединения он установил вокруг дома площадью 17 000 квадратных футов стену из розового полевого камня, создав пространство, недоступное для посторонних глаз. Чтобы вписать в визуальный ряд картины многочисленные важные детали, режиссер собрала команду из давно проверенных профессионалов и тех, с кем она не работала ранее.
Хотя Коппола обычно тщательно продумывает дизайн всех своих фильмов, в этот раз она почувствовала, что художественные элементы соединяются как-то иначе. Филипп Ле Сурд, оператор-постановщик, номинированный на премию "Оскар" и снимавший с Копполой фильмы "Роковое искушение" и "Последняя капля", привнес в эту съемку свое видение и точный взгляд на игру света. Мы долго обсуждали, как сделать так, чтобы в каждом кадре создавалось ощущение, что вы видите этот мир глазами Присциллы". Художник-постановщик Тамара Деверелл, номинированная на премию "Оскар" за работу над фильмом Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров", с энтузиазмом сотрудничала с Копполой, когда они вдвоем отправились в путешествие по воображаемому миру, создавая свой собственный мини-Грейсленд на съемочных площадках в Торонто. Большое влияние оказали работы знаменитого фотографа 60-х годов и уроженца Мемфиса Уильяма Эгглстона — с его чувственными цветами и акцентом на странной красоте повседневных предметов. Коппола сразу же сказала Деверелл, что она задумала скорее импрессионистский, а не сверхточный подход.
Деверелл воспроизвела подлинную планировку Грейсленда во время жизни там Присциллы, но затем сделала все еще более осязаемым и манящим, как бы выплывающим из глубоких меланхоличных воспоминаний. Изначально режиссером была заложена одна идея: когда Присцилла впервые приезжает в Грейсленд, вырываясь из своей уединенной жизни в Германии, она должна чувствовать себя так, будто входит «в свадебный торт». В результате получилась аппетитная палитра мягких, «сахарных» цветов. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света. Мы очень старались, чтобы палитра была именно такой". Элвис полностью переделал Грейсленд в середине 70-х, после того как Присцилла переехала, и то, что туристы видят сегодня, — это заново отремонтированный особняк.
Но это дало Деверелл еще больше свободы для игры. Мы с Софией очень хотели задействовать те эмоции зрителя, которые погружают его в воспоминания. Каждую ткань, каждую композицию, каждое пространство мы рассматривали через призму воспоминаний Присциллы". Деверелл продолжает: "Мы использовали некоторые предметы, которые, как мы знали, были у Элвиса в доме.