ПРИКАЗ от 29 ноября 2013 г. N 765. Об утверждении порядка создания вспомогательных горноспасательных команд. 3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, осуществляющего координацию и контроль деятельности.
Мобильное приложение «МЧС России»
Новости Портрет района Cписок воинов и партизан Местное самоуправление Вакансии Контрольная ревизионная комиссия Антинаркотическая деятельность в Мценском районе Общественная палата Экономика Проектная деятельность Коммунальное хозяйство Дорожное. и видеозаписи служебных совещаний с участием руководства МЧС России. Приложение N 1. Журнал проверки готовности дежурных сил авиации МЧС России (Рекомендуемый образец).
МЧС изменило типовые дополнительные программы по пожарной безопасности
Тактико-специальные учения тушения природных пожаров МЧС Московской области в Боровково состоятся 26 апреля. В тесной связке работают сотрудники нескольких ведомств — МЧС, Московская областная противопожарная служба, комитет лесного хозяйства. Изменения, вносимые в приказ МЧС россии от 5 сентября 2021 г. n 596.
«О внесении изменений в приказ МЧС России…»
Раздел: Без рубрики Навигация по записям.
Органы ГПН осуществляют учет консультирований. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется в ходе профилактических визитов, а также контрольных надзорных мероприятий, за исключением контрольных надзорных мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие с контролируемыми лицами. Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей проводится в части разъяснения вопросов, связанных с организацией и осуществлением федерального государственного пожарного надзора и обеспечения пожарной безопасности, а также разъяснения прав и обязанностей контролируемых лиц.
Консультирование проводится в устной форме, за исключением случаев, когда контролируемое лицо письменно заявляет о направлении ему письменного ответа. При поступлении 10 однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование может осуществляться посредством размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом органа ГПН. Профилактический визит Профилактический визит проводится должностными лицами органов ГПН в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица. Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
Профилактический визит и консультирование могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи. Проведение обязательных профилактических визитов предусматривается в отношении объектов надзора, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска, а также в отношении объектов, на которых осуществляется деятельность в сфере дошкольного и общего образования, детских лагерей, предоставление социальных услуг с обеспечением проживания, оказание стационарной и санаторно-курортной медицинской помощи вне зависимости от присвоенной категории риска не позднее чем в течение одного года с даты получения информации о начале осуществления их деятельности либо вводе объекта в эксплуатацию. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля надзора , муниципального контроля" далее - постановление Правительства Российской Федерации N 336 в планы проведения плановых контрольных надзорных мероприятий на 2023 год не включаются плановые контрольные надзорные мероприятия в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, объекты контроля которых отнесены к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, а в отношении таких учреждений может проводиться профилактический визит продолжительностью один день, не предусматривающий возможность отказа от его проведения.
Осуществление планирования и применения ВГК. Поддержание ВГК в состоянии готовности к выполнению задач по предназначению. Анализ необходимости регулирования данной сферы Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 60. N 260, ранее представлялось в адрес разработчика заключение об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации деятельности вспомогательных горноспасательных команд" от 24 сентября 2012 г. Разработчиком в представленных в Минэкономразвития России в рамках подготовки заключения об ОРВ сведений, расчетов и обоснований отмечалось, что вследствие отраслевой направленности соответствующих нормативных правовых актов необходима актуализации требований по ВГК для угледобывающих предприятий, в том числе в части их численности и оснащения. Согласно пояснительной записке к Закону о внесении изменений, конечной целью проекта является сокращение уровня смертности от полученных травм в результате аварий и инцидентов на горнодобывающих предприятиях, а также масштаба и тяжести последствий аварии посредством внедрения механизма обязательного присутствия на таких предприятиях ВГК, способных осуществлять квалифицированные действия по спасению людей и ликвидации аварий в начальный момент времени до прибытия подразделений военизированных горноспасательных частей. При этом в заключении об ОРВ Минэкономразвития России отмечено, что указанные выводы разработчиком были сделаны в отсутствии данных, которые бы однозначно указывали на зависимость между наличием или отсутствием на объекте ВГК, уровнем квалификации ее сотрудников и масштабом последствий аварий, в том числе в части уровня смертности от полученных травм в результате аварий и инцидентов. В связи с отсутствием у разработчика указанных данных, в заключении об ОРВ были сделаны, среди прочих, следующие выводы о том, что положениями проекта федерального закона требование по обязательному оснащению ВГК распространяется на опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы, а также работы в подземных условиях. Кроме того, было отмечено, что к указанным объектам также могут быть отнесены и добыча общераспространенных полезных ископаемых либо разработка россыпных месторождений открытым способом без применения взрывных работ. Учитывая, что условия эксплуатации указанных объектов не предполагают наличия возникновения аварий либо инцидентов, аналогичных рискам на угольных шахтах, рудниках и объектах подземного строительства, а также, учитывая отсутствие в представленных разработчиком материалах сведений, обосновывающих необходимость распространения регулирования, в том числе и на такие объекты, во избежание возложения избыточных обязанностей и ограничений на субъектов предпринимательской деятельности, в заключении об ОРВ был сделан вывод о необходимости исключения указанных объектов из области регулирования проекта акта.
Вместе с тем при реализации организациями, эксплуатирующими ОПО I и II классов, на которых ведутся подземные горные работы за исключением шахт угольной промышленности , отдельных требований пункта 6 Порядка, в части обеспечения нормативной численности ВГК, возникают определенные затруднения, связанные с необходимостью увеличения численности работников, не занятых на производстве, что усложняет ведение основной деятельности и приводит к существенным издержкам. В рамках проведенных публичных консультаций по Приказу от Ростехнадзора и организаций, эксплуатирующих ОПО I и II классов, на которых ведутся подземные горные работы за исключением шахт угольной промышленности , были представлены сведения информация и расчеты, результаты анализа которых подтвердили утверждение о том, что в Приказе содержатся положения, необоснованно затрудняющие ведение указанными хозяйствующими субъектами предпринимательской и иной деятельности. Так, Ростехнадзором письмом от 11 ноября 2014 г. N Д26и-676 представлена статистическая информация о количестве аварий, произошедших на опасных производственных объектах горнорудной и угольной промышленности. Из представленных в таблице данных следует, что число аварий в среднем за анализируемый период в угольной промышленности в 2,13 раза превышает аналогичные показатели в горнорудной промышленности. Одновременно количество смертельно травмированных за период с 2005 по 2013 годы в угольной промышленности в 14,7 раза превысили показатели в горнорудной промышленности. Учитывая, что количество опасных производственных объектов в угольной промышленности в 10 раз превышает такой показатель в горнорудной промышленности, показатели числа аварий и количества смертельно травмированных будет корректным привести к усредненным показателям на один объект в год Таблица 2, Приложение N 2. За период 2005 по 2013 годы усредненные показатели числа аварий и количества случаев смертельного травматизма на один объект в год в угольной промышленности значительно превышают аналогичные показатели в горнорудной промышленности. Следует отметить, что в анализируемые периоды только на угольных шахтах функционировали ВГК, обязанность по созданию которых была установлена такими отраслевыми актами, как Положением о вспомогательной горноспасательной службе на предприятиях по добыче угля, утвержденным Минтопэнерго России от 18 сентября 1997 г. Несмотря на наличие на объектах угольной промышленности ВГК и отсутствием ВГК на объектах горнорудной промышленности, показатель уровня смертельного травматизма и количества аварий на объектах угольной промышленности значительно превышает аналогичный показатель на объектах горнорудной промышленности.
Таким образом, наличие или отсутствие ВГК на объекте не является основополагающей и ключевой причиной снижения показателя смертельного травматизма. Ростехнадзором в письме Минэкономразвития России от 11 ноября 2014 г. Так, в соответствии с данными Ростехнадзора, на объектах угольной промышленности в начальный период возникновения аварии до прибытия военизированных горноспасательных частей в ее ликвидации задействованы члены ВГК, находящиеся на рабочих местах.
Они утверждены приказом МЧС от 27 июня 2022 г. Старые правила от 2013 года больше не действуют. Эти средства защиты применяются там, где нельзя находиться без специальной защиты: на пожарах и в зонах с превышением предельно допустимых концентраций токсичных, пожароопасных, взрывоопасных веществ.
Изменения в типовые дополнительные профессиональные программы в области пожарной безопасности
Принципиально, приказ очень схож с ранее применявшимся приказом МЧС от 9 января 2013 г. N 3,однако отличия есть, существенные в мелочах. весь день на ваш смартфон. 2. Тіризнать утратившим силу приказ МЧС России от 9 января 2013 г. «Об утверждении Правил проведения личным составом федеральной службы аварийно-спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания. Реклама на сайте. Новости. 2. Установить, что организации, эксплуатирующие на дату вступления в силу настоящего приказа опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых ведутся горные работы, должны обеспечить прохождение первичной аттестации создаваемых.
Приказ МЧС России от 12.10.2020 № 756
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Проектами приказов предусмотрено вступление в силу нового Положения о пожарно-спасательных гарнизонах с 1 марта 2024 г. Новый Боевой устава подразделений пожарной охраны, в случае его утверждения, вступит в силу с 1 апреля 2024 г. Новыми приказами предусмотрено их действие до 28 февраля 2030 г.
Куртка демисезонная далее - куртка темно-синего цвета прямого силуэта, на подкладке стеганой с утеплителем, с центральной бортовой застежкой на двухзамковую молнию и на шесть магнитных кнопок, с внутренним и внешним ветрозащитным клапаном, с капюшоном, с кулиской по линии талии. Капюшон куртки втачной на подкладке, крепится к втачной планке воротника на пять кнопок. Пункт 7 Описания изложить в следующей редакции: "7.
Костюм куртка и брюки зимний темно-синего цвета состоит из куртки и брюк. Куртка темно-синего цвета прямого силуэта, на подкладке стеганой с утеплителем, с центральной бортовой застежкой на двухзамковую молнию и на шесть магнитных кнопок, с внутренним и внешним ветрозащитным клапаном, с капюшоном, с кулиской по линии талии. На подкладке левой и правой полочки куртки расположены вертикальные прорезные карманы "в рамку" с застежкой "молнией". Спинка брюк с кулисой по линии талии, стянутой эластичной лентой, с бретелями, частично выполненными из эластичной ленты, пристегивающимися к поясу на пряжки "фастексы". В абзаце третьем пункта 9, абзаце третьем пункта 10, абзаце пятом пункта 11 Описания после слов "с изображением Государственного флага Российской Федерации" дополнить словами ", с надписью "RUSSIA" золотистого цвета". В пункте 13 Описания после слов "по верхнему краю которых проложен кант оранжевого цвета" дополнить словами "с шитьем золотистого цвета". В пункте 15 Описания слова "35 мм" заменить словами "25 мм". Пункт 19 Описания изложить в следующей редакции: "19.
Свитер джемпер далее - свитер темно-синего цвета для высшего начальствующего состава прямого покроя с втачными рукавами с напульсниками, с центральной застежкой "молнией", с воротником-стойкой. В области плечевых швов, локтевых сгибов, с внешней стороны воротника, центральных краев полочек свитера расположены вставки из плащевой ткани. В верхней части полочек свитера расположены накладные карманы из плащевой ткани с застежкой "молнией". В верхней части левого кармана настрочена текстильная застежка для размещения нагрудного знака с указанием фамилии и инициалов имени и отчества при наличии. В нижней части полочек прорезные карманы с листочкой из плащевой ткани. На левом рукаве свитера настрочены два нарукавных знака: первый "МЧС РОССИИ" золотистого цвета на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава и второй, в виде полукруга, символизирующий Государственный флаг Российской Федерации, на 10 мм выше первого. На правом рукаве свитера настрочен нарукавный знак по принадлежности к структурному подразделению МЧС России на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава. В пункте 20 Описания слова "85 мм" заменить на слова "55 мм".
Пункт 25 Описания изложить в следующей редакции: "25. Футболка трикотажная темно-синего цвета прямого покроя с короткими рукавами, с воротом круглой формы, с трикотажной резинкой. На внешней стороне левого рукава на расстоянии 3 см от верха рукава расположен нарукавный знак в виде полукруга, символизирующий Государственный флаг Российской Федерации. Расположение цветовой гаммы полосок на нарукавном знаке сверху вниз: белый, синий, красный, черный цвета, на черном фоне нанесена надпись "RUSSIA" белого цвета, по высоте черного поля.
Статус: Дата вступления в силу - 25.