В прибалтийских государствах всплеск русофобии. мы уже выяснили где находится Прибалтика — её уникальное положение делает регион платформой для выхода на другие международные рынки, для этого создана вся необходимая инфраструктура.
Новости Литвы
Покажи бумаги: главное о въезде в страны Балтии из России | — Какое место страны Прибалтики занимали в объеме российского экспорта и импорта? |
Балтия сегодня | Литва Латвия Эстония 2024 | ВКонтакте | Прибалтика не оставляет попыток давить на Россию, манипулируя санкциями. Запрет на въезд в Литву, Латвию и Эстонию автомобилей на российских номерах причинит неудобство и простым гражданам, и бизнесу. |
Бывший СССР
Наиболее сложная ситуация, по его словам, сложилась на границе с Латвией, где в очереди стоят около 2 тыс. Латвийские таможенники же, по заявлению Давыдова, используют метод «итальянской забастовки» и пропускают лишь 100 машин в сутки. ФТС уже обратилась во Всемирную таможенную организацию, но там попросили «не политизировать» ситуацию. Страны Балтии и Финляндия намеренно создают проблемы при прохождении грузов через границу с Россией, заявил временно исполняющий обязанности главы Федеральной таможенной службы ФТС России Руслан Давыдов в кулуарах заседания совета руководителей таможенных служб государств-участников СНГ в Ташкенте. Его слова приводит РИА Новости.
Клайпеда, былая жемчужина торговых путей, ставшая практически бесполезной после введения санкций против белорусского импорта, на прошлой неделе принимала корабль-док USS Kearsarge.
В условиях, когда портовые службы почти забыли о том, как выглядят торговые суда, изрядно проржавевшая посудина, прибывшая для «демонстрации поддержки союзников на Балтике», смотрелась форменным издевательством. Плотно окопались в странах Балтии и британцы. Временные штабы их Объединенных экспедиционных сил разместились в Риге и Вильнюсе, доведя в конце мая присутствие подданных Елизаветы II до 180 человек. Эстония же, хоть и не удостоилась чести принимать у себя штабных офицеров ее величества, увеличила численность британских войск на своей территории вдвое. Что не замедлило сказаться на воинственности заявлений местных официальных лиц: в середине августа они решили строить с Финляндией совместную береговую оборону — учиться перекрывать Финский залив минами на случай войны с Россией.
На НАТО надейся, а сам не плошай — согласно этому принципу Эстония решила купить американское чудо-оружие Himars со всем сопутствующим оборудованием. Приобретение дорогущих сумма заказа составила 500 млн долларов реактивных систем залпового огня, конечно, нанесет удар по бюджету республики и заставит простой народ еще туже затянуть пояса, но мифическая угроза российского вторжения и жажда прибыли заокеанских оружейных компаний с лихвой перевешивают в глазах местных политиков все доводы о благополучии своих же граждан. Впрочем, милитаристские потуги прибалтийских политиков выглядят на данный момент как способ привлечь к себе внимание и выбить как можно больше военной и финансовой поддержки, пользуясь искусственно нагнетаемой обстановкой, которую сами и подогревают оголтелой русофобией, понемногу переходящей в обыкновенный фашизм. Мудрые китайцы называют такие страны «бумажными тиграми» и относятся к ним соответственно, однако не стоит забывать, что за спинами Калласов, Левитсов и прочих деятелей торчат уши западных кураторов, которые в любой момент могут отдать приказ совершить какую-нибудь пакость: от блокировки, например, транзита в Калининград до безумной военной провокации. И слишком высока вероятность, что в Риге, Таллине или Вильнюсе возьмут под козырек, готовясь совершить очередное самоубийство.
Им ведь не привыкать действовать себе во вред, даже если цена будет слишком высока. Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
А там работают большие мастера по части разного рода провокаций, тайных операций и агентурных методов борьбы с Россией. То есть, в чье распоряжение попадут «выпускники» прибалтийских центров подготовки ДРГ и в чьих интересах будут использоваться, догадаться несложно. К слову, в деле о подлом убийстве Дарьи Дугиной украинцев все больше. Согласно информации ЦОС ФСБ, в преступлении участвовала целая группа исполнителей, и личность еще одного из них установлена. Речь идет о 43-летнем гражданине Украины Богдане Цыганенко.
Он, как сообщили в ФСБ, обеспечил предполагаемую убийцу Наталью Вовк поддельными автомобильными номерами и документами из Казахстана, а также помог ей собрать бомбу в гараже, который она арендовала в районе проспекта Вернадского. Вовк, как известно, после совершения теракта выехала на автомобиле в Эстонию. Цыганенко отбыл туда же, но еще до убийства Дугиной. Есть ли здесь связь с темой, которую подняли итальянцы? Не совсем понятно только, почему из документов СБУ, которые смогли заполучить хакеры, якобы следует, что русские, по мнению американцев, не будут реагировать на столкновения с украинскими диверсантами на границе стран Балтии. Прокомментировать ситуацию «СП» попросила президента Российской ассоциации прибалтийских исследований РАПИ , профессора Санкт-Петербургского госуниверситета Николая Межевича: — Все, о чем пишет итальянское издание, очень похоже на правду. Кроме одного, мало значимого, пункта. На Куршской косе, в ее литовской части что-либо разместить незаметно невозможно.
К тому же литовская часть Куршской косы соединяется с остальной частью Литвы паромом, а вот с Россией — сушей. В остальном же все выглядит весьма правдоподобно. Если в ответ на участие этих трех стран в террористической деятельности против России, мы предпримем какие-то ответные шаги, то — я повторюсь — Соединенные Штаты Америки с удовольствием пожертвуют этими государствами. Потому что понятно, что при любом итоге такого конфликта Эстонии, Латвии и Литвы больше не будет. Кто победит — Россия или США — не знаю. А вот то, что на месте Прибалтики будет Балтийское море, это я знаю точно.
И это при том, что несогласные есть даже среди политиков. В латышском Даугавпилсе мэра города обвиняют в саботаже. Он отказывается выполнять предписание из Риги сносить советские памятники и переименовывать улицы. Сейчас парламент готовит новый закон и о запрете использования русского языка на работе и в общественных местах. Правящая коалиция договорилась не продлевать россиянам и белорусам вид на жительство. Ранее Латвия перестала выдавать визы гражданам России. Договориться у европейских политиков пока не получается. Греция и Кипр выступают против таких запретов. Похожая позиция и у Германии.
Регистрация
- Закроют ли страны Балтии границы с РФ: отвечают политологи
- Сидят, как на иголках: Прибалтика придумала новый способ навредить России - 01.03.2024, ПРАЙМ
- Страны Прибалтики 2024 на карте, названия, столицы, сколько их всего
- Страны Прибалтики рассматривают вопрос полного закрытия границ с Россией и Белоруссией
- Эксперты: ответный запрет Россией транзита в прибалтийские страны может усугубить ситуацию
- Общие сведения
Прибалтика придумала новый способ навредить России - иголками и гвоздями
Вильнюс Провозглашение независимости Эстонии Манифест независимости Эстонии подписали члены Национального совета Эстонии в Пярну, на юге страны, 23 февраля 1918 года. Манифест провозгласил Эстонию свободным и суверенным государством. Последовал период судорожных событий, в течение которых эстонское государство боролось за утверждение своих институтов и за международное признание. Эти события закончились Тартуским миром 2 февраля 1920 года. Были утверждены границы и решены вопросы эстонской государственной собственности, украденной во время Первой мировой войны. При выходе из состава СССР в 1991 году страна обрела независимость. В честь этого события по всей стране ежегодно проходят многочисленные мероприятия. Становление независимости Литвы Литва кратко проследила историю двух братских республик, расположенных дальше на севере. Благодаря националистическому движению, зародившемуся в результате беспорядков 30-х годов, как и многим другим в Европе, Литве удается стать независимой после Первой мировой войны. После военного переворота в 1926 году она была снова присоединена к Советскому Союзу в 1940 году, в начале Второй мировой войны.
Вскоре настала очередь германской оккупации, вплоть до 1944 года.
Теперь бизнес вынужден платить повышенную зарплату тем, кто отваживается на такую работу и не очень-то и обогащается. В экономике есть понятие «мертвая потеря». Это случается, как правило, когда политика побеждает экономику. То есть принимается решение, которое не выгодно ни одному из игроков рынка, и получается, что ты просто теряешь. Как, например, плохие дороги — это «мертвые потери», потому что машины ездят медленно, ломаются, и водители вместо передвижения занимаются ремонтом машины. Так вот это нагнетание на границе, создание проблем —«мертвая потеря» в экономике, потому что никто не возместит нашей и западной стороне неперемещенного груза и простоя на границе. Речь про изъятие грузовиков и рейсовых автобусов с калининградскими номерами пока что не идет, но все меняется достаточно быстро, а бизнес не хочет рисковать. Я, например, как предприниматель, надеялся переместить несанкционный груз в Москву через сухопутную границу, что было бы дешевле, но в итоге было принято решение отправлять все грузы через паром.
Да, мы переплачиваем, но рисков меньше, а риск недоставки груза, или его отъем для бизнеса — самое страшное. С точки зрения экономики выгоднее отправлять грузовики напрямую до Москвы, чем ставить их на паром до Санкт-Петербурга, и ехать еще оттуда 600 километров, тратя на дорогу гораздо больше топлива. И все это устраивают люди, которые якобы выступают за «зеленую экономику» и климатические изменения. Сколько сжигают паромы, которые курсируют туда-сюда! А объем двигателей у них — это даже не те пятьдесят грузовиков, которые они взяли на борт. Эти люди наносят ущерб своей же любимой Балтике и своей же планете, за которую они так переживают.
С началом войны, после проведения мобилизации в том числе парамилитарных формирований численность прибалтийских армий может вырасти примерно вдвое. То есть три страны могут выставить в поле шестидесятитысячный корпус, относительно обученных, но крайне плохо снабжённых тяжёлой техникой мало артиллерии, практически полное отсутствие танков и авиации солдат. Учитывая общую численность населения всех трёх государств и непопулярность войны среди населения, в процессе военных действий они смогут мобилизовать ещё до 120 тысяч человек с большим напряжением сил, до 200 тысяч. При высокой интенсивности военных действий, данный потенциал позволит им поддерживать численность фронтовых соединений 3-6 месяцев, при средней интенсивности, до года. При этом шестидесяти тысяч человек, которые все три страны могут выставить в поле и обеспечить необходимым пополнением в среднем на полгода войны, хватит лишь на то, чтобы тонкой линией прикрыть границу Эстонии и Латвии с Россией. На белорусскую границу сил уже не хватит. Именно для того чтобы показать России: здесь вы тоже будете воевать, можете даже не сомневаться Наиболее опасный, с точки зрения прибалтийско-НАТОвской обороны, участок — Сувалкинский коридор в Польше и Литва в целом. Напомню, что литовская армия в два раза сильнее двух других прибалтийских вместе взятых. С прочими частями усиления численность бригады в военное время может достигнуть 10 тысяч человек. У Литвы наименее протяжённое и легче всего обороняемое морское побережье. Небо Литвы легче всего закрывать не только авиацией, базирующейся на аэродромы соседних стран НАТО собственной боевой авиации Прибалтика не имеет , но и наземными системами ПВО, расположенными в северо-восточной Польше, а также системами ПВО, расположенными на кораблях военных флотов балтийских стран НАТО. Как я уже неоднократно писал, единственный надёжный способ спровоцировать войну и вынудить Россию атаковать прибалтийские страны — блокировать Калининградскую область.
У Эстонии самая длинная береговая линия даже если брать только континентальную! Вы можете наглядно понять, где на сегодня пролегают границы стран Прибалтики, с какими государствами они соседствуют. На западе от этого региона находится Польша, на юге — Белоруссия, а на востоке Россия. Также карта поможет вам сориентироваться в местоположении столиц стран Прибалтики: Вильнюса, Риги и Таллина. Список стран Прибалтики сегодня Литовская республика Вильнюс, столица Литвы Занимает 121-е место в мире по площади, на один пункт опережая в этом ранге свою соседку Латвию. С 1992 года численность населения здесь сокращается, причем такими темпами, что страна попала в список государств мира с самыми высокими показателями по этому параметру. О своем суверенитете Латвия объявила первой из всех союзных республик — 11 марта 1990 года. В Евросоюз Литва вступила 1 мая 2004-го, а в Североатлантический альянс — 29 марта того же года.
ФТС обвинила страны Прибалтики и Финляндию в саботаже на границе
Баба с возу, сами понимаете. А вот на российской границе были некоторые "сложности". Контрольно-пропускной пункт называется Бурачки-Терехово - самый "короткий путь" - добраться до белокаменной, но, как оказалось, и самый "загруженный" - почему? Все дело в том, что таможня и пограничники очень тщательно проверяют паспорта путешествующих, особенно, граждан Украины. Моя поездка показала, что совершенно обоснованно! Первыми пригласили пройти на контрольно-пропускной пункт из автобуса граждан Украины. Как я поняла, что их паспорта пограничники забирают для более тщательной проверки. Вот тут, я и столкнулась с интересными нюансами. Как оказалось, у граждан Украины несколько паспортов. Как такое может быть? В этом я убедилась лично.
Нет, я не говорю, что у практически каждого гражданина Украины есть действующий российский паспорт или паспорт республики Беларусь, а речь пойдет, о иных "проездных документах". Ничего странного в этом нет, потому, что некоторые имеют несколько паспортов. Например, на одном "перекуре", подходит ко мне мужчина с характерным украинским акцентом и спрашивает - "Какой паспорт лучше показать латвийским пограничникам, а какой - российским? Как можно быть гражданином шести стран? Насколько это законно? Увидев, что я открыла до неприличия рот, а очки сползли на нос, мужчина фыркнул, обозвал меня умалишенной, не знающей жизни, и спокойно стал выискивать другую "жертву", чтобы, видимо, получить исчерпывающий ответ! Идем дальше, Паспорта у граждан Украины забирают пограничники, а потом и их самих вызывают на беседу. Как я поняла, вопросов много, но один из главных - "С какой целью вы посещаете Москву? Сразу хочу сказать, что речь идёт не о жителях Донбасса, Луганска, а о жителях Киева, Львова и т. Действительно, а с какой целью?
Нет огромного секрета, что из Латвии ходят автобусы до Киева, Львова.
На границе надо показать свидетельство о рождении, брачный сертификат или другие документы. Запрещен въезд к членам семьи, которые являются гражданами России и живут в Латвии на основании разрешения на временное проживание или ВНЖ. Работники международного транспорта, у которых есть краткосрочная шенгенская виза. Например, экипажи грузовых или технических рейсов в служебной поездке. Моряки с краткосрочной шенгенской визой, которым необходимо добраться до места работы на судне или вернуться с судна. Сотрудники дипломатических представительств и консульств России и члены их семей. Среди исключений также сотрудники и их семьи, которые едут в другие страны по работе транзитом через Латвию. Дипломатические курьеры — официальные лица, которые доставляют дипломатическую почту. Россияне, которые направляются в посольство России в Латвии или другой стране с краткосрочной командировкой.
Те, кто въезжает по гуманитарным причинам. Это граждане, которые подверглись политическому преследованию в России, едут на лечение, похороны близкого родственника в ЕС. Им нужно представить подтверждающие документы. Например, тот, кто подвергся политическому преследованию, должен доказать, что его жизнь и безопасность под угрозой.
С начала 2022 года Вильнюс прекратил обслуживать белорусские компании, а после начала специальной военной операции - и российские, что привело к резкому снижению грузооборота клайпедской морской гавани. При этом потерянный из-за западных санкций грузопоток в Россию и Белоруссию удалось немого компенсировать за счет перевалки сельхозпродукции, контейнеров и сжиженного природного газа. Этому способствовал тот факт, что возобновил работу Клайпедский портовый терминал насыпных грузов, который в прошлом году прекратил перевалку удобрений «Беларуськалия», а теперь начал грузить литовское зерно. Правда, в компании не могут ответить, кто будет пользоваться ее услугами при таких ценах и к какому кумулятивному эффекту это приведет в экономике страны. Однако, как указывалось выше, перспектив реализации такого проекта на сегодня все еще не просматривается, а значит, повышение тарифов может лечь на плечи местных перевозчиков со всеми вытекающими из этого последствиями, в том числе и сокращения грузооборота порта в Клайпеде. В отличие от трех стран Прибалтики, ситуация в балтийских гаванях России выглядит иначе, что не может не вызывать уныния у Вильнюса, Таллина и Риги.
Большая часть этого объема 133,5 млн тонн прошла через гавани Ленинградской области. Однако в данном случае есть одна крайне важная деталь: в «Высоцке», где ранее занимались перевалкой угля, весной заработал самый крупный в регионе зерновой терминал, рассчитанный на 4 млн тонн в год. И этот момент крайне важен как для российского экспорта зерна в дружественные страны Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, так и общей ситуации с зерновым вопросом, на который так рассчитывают в Вильнюсе, Таллине или Риге. Если России удастся увеличить объемы своего экспорта на мировой рынок, а конфликт на Украине продолжится, не позволяя местным аграриям заниматься свои делом, то вопрос об украинской агропродукции, которую можно было бы возить через прибалтийские порты, отпадет сам собой со всеми вытекающими из этого последствиями.
Неужели костры инквизиции смотрели на это сквозь пальцы. Как он там сохранился до наших дней....
Прибалтика на карте со странами и городами на русском языке
ФТС: Финляндия и страны Прибалтики саботируют прохождение грузов через границу. Прибалтика сегодня — Борьба неравных: Латвия выдворит 24 граждан РФ в течение 30 дней. Германия закажет еще 35 танков Leopard 2 A8 для немецкой бригады в Литве. форпост цивилизации, и они вправе указывать нищебродам из России, где солнце встает.
Основная навигация
- Прибалтика: последние новости
- ФТС: Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов через границу
- Заявление Латвии о закрытии Балтики для России: причины, мнение эксперта и последствия | 360°
- Сложно ли пройти латвийско-российскую границу? - Аргументы Недели. Балтия
- Слова о Балтике «улетят в космос»
- Новости по тегу: Прибалтика
Страны Прибалтики: список 2024, на карте, кратко о каждой стране
Главные новости Литвы, Балтии и мира – на нашем канале. Sputnik Литва | Новости. Литва передаст Киеву радары для усиления системы ПВО. "Литва будет стремиться заполнить еще один пробел в противовоздушной обороне Украины, закупив радары. Читайте последние новости дня по теме Прибалтика: НАТО пугает "угрозой" от РФ, чтобы вооружить Литву, заявили в посольстве, В России посоветовали Эстонии переименовать Таллин вместо Калининграда. В странах Прибалтики нашли пристанище 17 нежелательных организаций, которые активно вмешиваются в выборы в России и в целом работают на уничтожение РФ. Антироссийская политика прибалтийских стран в 2023 г. ярко отразилась на сфере перевозок. Друзья, сайт находится в состоянии глубокой переделки, поэтому приглашаю Вас вернуться через некоторое время.
Прибалтика на карте со странами и городами на русском языке
«Пустеющая Прибалтика»: как санкции изменили жизнь морских портов в регионе | Обстановка на границе Белоруссии с Польшей и государствами Прибалтики развивается под влиянием угроз военного характера. |
Прибалтика - Последние новости | — Какое место страны Прибалтики занимали в объеме российского экспорта и импорта? |
Закроют ли страны Балтии границы с РФ: отвечают политологи
Возможно, читатель думает, что прибалтийские неадекваты догадаются принести России извинения за свои хамские «наезды»? Страны Прибалтики и Финляндия саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. "Я постоянно пересекаю границу Латвия-Россия, так почему же меня тут должны проверять?". Друзья, сайт находится в состоянии глубокой переделки, поэтому приглашаю Вас вернуться через некоторое время. Прибалтика не оставляет попыток давить на Россию, манипулируя санкциями. Запрет на въезд в Литву, Латвию и Эстонию автомобилей на российских номерах причинит неудобство и простым гражданам, и бизнесу.
Кто может попасть в Эстонию
- Финляндия и Прибалтика начали саботировать прохождение грузов через границу
- «Итальянская забастовка» в Латвии
- Сложно ли пройти латвийско-российскую границу?
- Новости по теме: Прибалтика
- О компании
- Страны Прибалтики: список 2024, на карте, кратко о каждой стране