На шаг впереди: На форуме FINOPOLIS представители «Тинькофф Банка» рассказали о новейших разработках. «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями или подборкой.
Что интересного рассказали на Дне инвестора в TCS Group
Выбирайте категории кэшбэка каждый месяц и следите, сколько рублей или бонусов начисляется за каждую покупку. Одобрим заявку в день обращения и привезем деньги на следующий день АО «Тинькофф Банк» занимает третье место в рэнкинге 30 банков по востребованности использования среди розничных клиентов по опросу, проведенному в августе 2020г.
Евгений Костин, Юрий Зубко Пекин Один из главных вопросов, который оставался открытым до сегодняшнего дня: как Jaecoo J8, уже поступивший в продажу в России, и Chery Tiggo 9, который только планируется запустить, смогут ужиться вместе, являясь практически идентичными автомобилями - в том числе и по дизайну. Пекинский автосалон пролил свет на эту загадку. Ее как раз и продемонстрировали в рамках проходящего мотор-шоу в столице Китая.
Экспортный, то есть наш, вариант Tiggo 9 получил другие фары и бамперы, вместо решетки радиатора установлена панель с узором, образованным фигурами, похожими на наконечник стрелы и "летящими" в логотип Chery.
Донесение материала было очень грамотно выстроено: сначала проблема, варианты ее решения с плюсами и минусами каждого, вывод. Понравилось, что были даны четкие рекомендации по достижению целей, озвученных в докладе: сделать прозрачными для команды цели и метрики, создавать требовательный контекст не требовать от людей, а создавать ситуации, которые требуют от людей , поддерживать сфокусированность команды, а не делать за нее». Маргарита, системный архитектор Бонус. Василий Савунов последние 5 лет работает agile-коучем в компании ScrumTrek. Его доклад посвящен срокам. Чаще всего определение сроков выполнения превращается в битву.
Тимлид хочет заложить побольше времени, заказчик — получить результат быстрее. В результате недовольны все. Василий рассказывает, как грамотно ставить сроки, опираясь на исторические данные и проверенные подходы. Презентация Наш отзыв: «Восхищаюсь людьми, которые умеют настраивать аудиторию и доносить информацию легко. Вообще, ScrumTrek — это бренд. Нужно раскручивать: аномалии появляются не просто так — скорее всего, там есть причина, которая снова стрельнет. Рамиль, тимлид Доклад Юлии Кондратьевой.
Это человек, который на зубок знает гайдлайны платформ? Прочитал много книг? Работал в хорошей компании? Но ко многим талантливым дизайнерам эти критерии не применимы. А научиться оценивать скиллы дизайнеров было важно: в компании больше 150 таких специалистов. Хотелось понимать, чем мидл, например, отличается от сеньора.
Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф. Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск.
У него необычные зауженные пропорции, удобные для использования в кириллической среде, а пластика отражает дерзость и смелость»,— объяснили в ONY. Как вам новый стиль Тинькофф?
Презентация «Тинькофф Банк»
Статьи и новости — Задать вопросы — Бесплатный звонок — 8-800-300-3000. Тинькофф Банк запускает «Вселенную ассистентов» с шестью новыми голосовыми помощниками, которые будут отвечать на вопросы пользователей, пишет РБК. presentation презентация Тинькофф tinkoff Bank template redesign infographics Mockup information. 11:58 Руководитель продуктов Tinkoff eCommerce Андрей Казаков объявил о запуске нового сервиса «Тинькофф Корзина». «Тинькофф» запросил у клиентов согласие на обработку в качестве биометрии фотографий, которые сделаны представителями банка при оформлении продуктов.
Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты
Чтобы избежать попадания в ЕБС, пользователи должны выразить отказ в явной форме — через обращение в банк, сообщил «Коммерсантъ». RU в Telegram Согласие банк начал собирать с конца сентября. При этом «Тинькофф» не стал тратиться на SMS или push-уведомления, а только опубликовал сообщение в «сторис» в верхней части своего мобильного приложения. Клиенты банка возмутились тем, что в обращении банк предоставил только возможность согласиться на это предложение.
Пользователи смогут направить отказ через «Почту России» или личное обращение в банк, в том числе с помощью сервисов дистанционного обслуживания.
Также в Тинькофф Городе доступен улучшенный сервис подбора ресторанов, который теперь учитывает не только ответы человека при прохождении теста, но и его персональные предпочтения — например, если клиент часто бывает в одном заведении и хочет попробовать что-то новое, сервис подбора ресторанов покажет в первую очередь места, в которых он ранее не бывал и которые с высокой долей вероятности будут соответствовать его вкусам. Услуги: от оформления страховки до татуировок С помощью Тинькофф Города можно решить различные вопросы: оформить страховой полис, записаться в салон красоты, заказать цветы, купить тур в путешествие и авиабилеты. Тинькофф Город поможет записаться на стрижку, укладку, маникюр и даже сделать татуировку. Сервис «Красота» объединяет самые популярные салоны красоты, барбершопы и тату-салоны.
Внутри сервиса доступен выбор салона, мастера, времени и даты записи, а также полная информация о салоне: оценки мастеров, отзывы и перечень услуг. Статьи и полезный контент в Тинькофф Городе В Тинькофф Городе появилась личная лента пользователя с материалами о деньгах, развлечениях, досуге, повседневной жизни, с чек-листами лайфстайл-услуги. Любой материал по интересующей теме можно будет сохранить в разделе «Журнал». Здесь же клиенту доступны игры, возможность оставить отзыв на продукт, место или оказанную услугу. Например, заядлый театрал узнает, какие подкасты ему нельзя пропустить для того, чтобы поддержать разговор об искусстве в любой компании, автомобилист будет знать о последних изменениях в ПДД и ситуации на авторынке, гурман — о том, в каком ресторане открылось сезонное меню и где можно сделать самые эффектные фотографии.
Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов с сильной компетенцией в направлении LLM», а также достаточному количеству данных и вычислительных мощностей Тинькофф: Что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ, а делаем только те модели, которые лучше, чем любые аналоги, решают реальные задачи клиентов. Вице-президент и директор по бизнес-технологиям в Тинькофф Константин Маркелов добавил, что компания находится в числе небольшого количества компаний в России, способных строить большие языковые модели такого уровня. ИИ-помощники были созданы в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. Компания обещает расширять и обновлять функциональность ассистентов на основе отзывов пользователей, а также добавлять новых помощников.
Сейчас в России примерно 400 000 сейлеров. Около половины продают сами, оставшиеся в основном на Wildberries, а затем Ozon. Заполнив небольшую анкету, предприниматель получает индивидуальный сет продуктов под свой бизнес. Он также призвал гостей мероприятия подписать петицию, поддержанную крупными маркетплейсами, чтобы ввести в стране в четверг, после «черной пятницы», официальный День онлайн-предпринимателя в России. Инфобизнес же, несмотря на рост этого сегмента, продолжает сталкиваться со множеством трудностей.
Среди них — нехватка оборотных средств для запуска курсов и создания сайтов, сложности с хранением контента и защитой авторских прав и др. Для решения этих проблем сервис запустил «CloudИнфошоп», который позволит открывать витрину с курсами прямо в соцсетях и принимать оплату без редиректов всеми удобными способами. Благодаря ей покупку через магазин партнера можно осуществить за несколько кликов. Одна из проблем, на которую чаще всего жалуются пользователи, — это необходимость каждый раз заполнять множество полей при покупке. В случае с «Тинькофф Корзиной» она решается за счет того, что для пользователей экосистемы «Тинькофф» они уже предзаполнены. Для других же клиентов поля будут автоматически заполняться после совершения покупки хотя бы через один из интернет-магазинов, где есть «Тинькофф Корзина». На клиентов банка приходится около трети всех покупок в онлайне, добавил он. Общая аудитория сервиса составляет 40 млн клиентов « Тинькофф » и 65 млн клиентов других банков, давших согласие на привязку карт к экосистеме. Сервису удалось стать источником трафика — в прошлом году было сгенерировано 10 млн переходов на сайты и приложения партнеров, у которых подключено «Долями».
В результате крупные игроки начинают думать о создании собственного бренда и выхода за рамки маркетплейсов. Первый переломный тренд — это развитие мультиплатформенности, подчеркнул Кретов. Это происходило из-за нехватки компетенций и «операционки». У нас, как правило, две проблемы: это «операционка» и компетентность — насмотренность». Сейчас мы работам с более чем 250 000 онлайн-предпринимателями. Мы можем видеть тренды, которые происходят в рынке, и можем делиться ими с вами. Первое — усиление конкуренции на рынке маркетплейсов.
"Тинькофф Мобайл" начнет работу по всей России до конца 2023 года
Это повышает конверсию из контактов в сделку в несколько раз. По ее словам, важно уделить этому время на старте бизнеса. Начать можно с упрощенной системы налогообложения. Это первое, что спросит инспектор, если возникнут вопросы к декларации. Вопросы налоговой и возможность блокировки счета — один из самых частых страхов начинающих предпринимателей. Чтобы не ходить в налоговую каждый квартал, обязательно оформите квалифицированную электронную подпись», — сообщила она.
Сервис «Тинькофф Бухгалтерия» может помочь вести учет и рассчитать налоги. У нас открыто 97 пунктов приема отправления заказов, и 80 из них — в регионах. Схемы доставки: ориентируйтесь на размер рюкзака курьера — 56х44х27, вес не более 13 кг». Оцените, какую скорость доставки вы обеспечиваете покупателю. Учтите потенциал увеличения продаж.
Посмотрите на свои товары, оцените, как они могут «зайти» в том или ином регионе. И третье — не стоит забывать, что мы собрались для нетворкинга. Вокруг вас много профессионалов, многие знают специфику конкретных регионов». Основной рост — в городах-миллионниках и регионах Кавказа. С прошлого года туда направился большой поток туристов.
Этот фактор дает бизнесу в том числе глоток свежего воздуха и позволяет принимать новые решения. В этом году в регионах произошел переломный момент — когда предприниматель скорее выберет онлайн, а не офлайн. Такой тренд мы наблюдали в столицах в 2021 г. Один из драйверов — поддержка интереса со стороны самих маркетплейсов. Регионы — это то, что им сейчас интересно.
Доклады 19:00 — 19:30 Зачем нужна секция программирования Расскажу, зачем мы ввели лайв-кодинг в качестве одного из этапов отбора и так ли нужны алгоритмы программистам. Поделюсь нашим опытом найма крутых разработчиков Иван Кибала 19:50 — 20:20 Как проходит секция программирования Покажу, как выглядит секция программирования со стороны интервьюера и кандидата. Расскажу, какие цели ставит перед собой каждая из сторон и как их можно достичь Дмитрий Фирстов 20:50 — 21:30 Как подготовиться к секции программирования Дам практические советы по подготовке. Посоветую, что почитать, порешать и посмотреть, чтобы максимизировать шансы на прохождение секции Сергей Власов.
Олег консультирует три финтек-стартапа, два из которых относятся к Tinkoff Mafia то есть организованы бывшими сотрудниками «Тинькофф Банка». Пора что-то начинать делать? В комментах он добавил, что не скучает по России, и считает понятие родины переоцененным. Тиньков написал пост из Швейцарии, куда переехал на время реабилитации. Он также уточнил, что не знает, какой глобальный проект запустить после потери «Тинькофф Банка», и спросил идеи у подписчиков.
Речь, в частности, шла о нейросетях и архитектуре приложений. Также в парке провели мастер-классы и воркшопы для взрослых и детей. На центральной площадке малышей развлекал робопес.
Презентация Тинькофф банк
«Тинькофф» представил экосистему персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями или подборкой. Теперь максимальная ставка по «Тинькофф Вкладу» с возможностью пополнения в первые 30 дней составит 17% годовых на 2 месяца. Кроме того, обновленное приложение Тинькофф получило интеграцию с достижениями и каналами в чатах. Презентация «Тинькофф Банк» | Презентация о компании и ее результатах. Tinkoff provides regular on its business through investor presentations and results disclosures.
Итоги конференции Tinkoff eCommerce: какой будет сфера онлайн-торговли в 2024 году
Проект "Тинькофф Город" появился в центре Москвы. TINKOFF Российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по. Dprofile — презентация о преимуществах кредитной карты Тинькофф Платинум.
Что известно о слиянии Росбанка и Группы Тинькофф
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
На встрече мы расскажем, как пройти секцию программирования: какие вопросы обычно задают интервьюеры, какие задачи предлагают решать и как к ним подготовиться. Доклады 19:00 — 19:30 Зачем нужна секция программирования Расскажу, зачем мы ввели лайв-кодинг в качестве одного из этапов отбора и так ли нужны алгоритмы программистам. Поделюсь нашим опытом найма крутых разработчиков Иван Кибала 19:50 — 20:20 Как проходит секция программирования Покажу, как выглядит секция программирования со стороны интервьюера и кандидата. Расскажу, какие цели ставит перед собой каждая из сторон и как их можно достичь Дмитрий Фирстов 20:50 — 21:30 Как подготовиться к секции программирования Дам практические советы по подготовке.
Клиенты банка возмутились тем, что в обращении банк предоставил только возможность согласиться на это предложение. Пользователи смогут направить отказ через «Почту России» или личное обращение в банк, в том числе с помощью сервисов дистанционного обслуживания. Сама по себе фотография не считается биометрией пока клиент не даст согласие на обработку. Все фотографии делали обычно курьеры, доставляющие продукты банка. По словам управляющего партнера Comply Артема Дмитриева, если «Тинькофф» собирает согласие для того, чтобы изменить категорию ранее собранных персональных данных и превратить их в биометрические и передать в ЕБС, то так не выйдет, получать согласие на обработку постфактум неправомерно.
За прошлый год "Тинькофф Мобайл" вырос в два раза по клиентской базе, по состоянию на май этого года мы выросли в три раза по сравнению с маем прошлого года", - сообщил на презентации директор по развитию "Тинькофф Мобайла "Антон Никольский-Волконский. В рамках программы расширения мобильный оператор начал работу в Ставропольском крае - он стал первой территорией присутствия на Северном Кавказе. В крае сосредоточен клиентский сервис опер атора.