Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной боевитости, ярости, храбрости, отчаянности, зверином чутье и т.п. В московском метро произошел очередной конфликт с участием кавказцев, сообщают телеграм-каналы Readovka и «Подъем».
Другие цитаты по теме
- Где тонко, там и рвётся
- Как кавказские парни видят разницу между русскими и восточными девушками
- Все кавказцы агрессивные? - Скачать видео
- Победи в себе монстра
- Эксперт назвал причину массовых драк с участием мигрантов, которые волной прокатились по стране
Как России решать проблему этнической преступности
Про всеохватывающую теневую налоговую систему «покупая шаурму, спонсируешь джихад» , про параллельную экономику, засасывающую в себя со всей округи молодых, крепких, здоровых гастарбайтеров, отцов-основателей в прямом смысле российского общества 22 века, распространяться не буду — сами всё должны понимать. Обратимся ко спорту. Не к поганым шахматам и прочей настольной дребедени, по скудоумию записанной в эту категорию слабоумными русскими «лужинами», а к натуральным животным актам воли и насилия: греко-римской борьбе, дзюдо, таэквондо. Посмотрите турнирные таблицы — и вам всё сразу понятно. Вам стало понятно, почему три дага, помещенные в армейскую роту, мгновенно кристаллизируют вокруг себя русскую среду из бледных субтильных туловищ, и рота становится «дагестанской»? У вас не возникают вопросы к т. А вопросы к их спортивным покровителям? Кавказцы легко воспринимают аристотелево идеальное общество с его тремя кастами: военных, жрецов и рабов-тружеников и с достоинствои занимают подобающее им место. Поэтому нельзя упрекать кавказцев в том, что те целыми днями проводят в спортзале, пока ты днями и ночами сводишь годовой баланс или делаешь пятнадцатую версию презентации какой-то хуйни.
Просто пойми: все на своих местах. Религия венчает вышеперечисленные факторы ценным моральным качеством — справедливым чувством собственного превосходства и презрения к окружающему хищника стаду. Те самые гастарбайтеры не испытывают ни малейшего комплекса чужестранца и гостя. Они чувствуют себя хоть и приниженными, но хозяевами. Для них всё — «земля Аллаха». Всё для них подлежит завоеванию во славу ислама. И что же наше общество? Оно с уважением относится к этому цивилизационному выбору.
Даже в Европе к мусульманам относятся хоть и с трепетом, но очень уважительно, зачастую сажают многодетные исламские семьи на вэлфер, охраняют законодательно. Про Россию с ее официальными государственными образовательными исламскими программами, строительством мечетей за государственный счет, исламскими передачами на государственных каналах слишком много распространяться не буду. Какие положены тебе льготы, заяви ты о своей православной принадлежности? Глупый вопрос. Пора подвести итоги. Всё перед глазами: факты объективные, всеохватывающие, без передергиваний и мухлежа. Поэтому прошу воспринять нижеследующее спокойно, без истерик, как объективный, железный закон. Тебе надо принять один простой и самоочевидный факт: ты — маленькая дрожащая говняшка перед лицом великой кавказской расы.
Будущего у тебя нет, и единственное решение , которое тебе остается - поскорее выбрать себе кавказского хозяина, служить ему, добиваться права воспитывать его детей, есть из одной миски с его скотом и домашними животными. Только в таком качестве ты можешь быть полезен кавказцу. И возможно тогда тебе будет дозволено спариться с русской самкой-холопкой и завести крепостных детей. Другого выхода у меня для тебя нет. На вопрос Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? Кто то кого то убил, старший должен отомстить. Там тейпы. Если не отомстил, значит слабый.
Тейп теряет уважение. Тейпу это не выгодно. Тейп говорит- иди и отомсти. И идет, хочет или не хочет. Больше детей , сильней род. Там никуда не дется. Все надо делать по закону. Кровная месть происходит тихо и честно — тот, кто совершил кровную месть, не скрывается, а прилюдно говорит, что отомстил за родственника.
Вот, например, мой ребенок будет плакать, разрываться, но если рядом мой отец, я не имею права его на руки взять - только мать, мне нельзя чувства проявлять. Понимаешь, в нашем мире очень важно мнение окружающих, и с этим ничего не сделаешь. Ты должен себя вести как положено, иначе пострадает репутация твоей семьи, люди будут плохо говорить о твоем отце, ваш голос в тейпе будет меньше значить, а значит, меньше шансов на помощь, на защиту. Вся жизнь от этого зависит. В России думают: они там кровожадные, режут друг друга. Но человек же мстит не только потому, что хочет. Он не может не отомстить. Я, допустим, не хочу никого убивать, но если у меня убили брата, я обязан отомстить - вся семья этого ждет, весь тейп.
Я должен это сделать, чтобы поддержать порядок, равновесие. Поэтому за каждым убийством здесь следует по меньшей мере еще одно. Вот месяц назад в Плиеве была перестрелка - боевики обстреляли машину милиционеров, одного, Ахмеда Исакова, убили. Их стали догонять и тоже убили одного, Али Цароева. Так вот, оказалось, что у обоих меньше года назад погибли братья. У Исакова он работал в милиции, у Цароева, видимо, был боевиком. Ахмед и Али пошли мстить. Это очень просто: если погибает милиционер, его брату говорят: «Ты знаешь, место для тебя всегда есть, приходи, работай, отомсти».
Придешь к боевикам, скажешь, что брат погиб, - тоже автомат дадут.
Одни горячо поддержали русских ребят, которые, по их мнению, выявляют преступников из стран ближнего зарубежья и публично их наказывают. Другие упрекнули волгоградцев в клевете на мигрантов, а также противозаконном способе борьбы с возможными педофилами — в обход правоохранительных органов. О глубинных истоках этой проблемы высказался волгоградец Василий Чесноков.
На V1. RU вышла новость, комментарии к которой интересны и загадочны. Если потратить немного времени, можно найти Telegram-канал деятеля и почитать комментарии еще и там. Ситуация дикая, комментарии агрессивны, люди нетерпимы.
Давайте начнем с простого. Мигранты необходимы для экономики России. Множество отраслей, позиций просто не занимается никем другим. В основном это или тяжелый физический труд, или труд еще и очень непрестижный: уборка мусора, уборка лука на полях, дворники, строители-разнорабочие, отделочники.
И сейчас, когда рубль стремительно падает, мигранты выбывают из этих отраслей: рубль падает и к валютам их родных стран, работать становится невыгодно. Мы можем на эксперименте пронаблюдать, насколько прекрасна Россия скинхедов: лук на полях не убирают, сроки сдачи квартир застройщиками отодвигаются, вознаграждение в вакансиях всё растет, но вакансии не закрываются.
Стоит отметить, что число преступлений, совершенных иностранными гражданами в России, только растет.
За 2022 год следователями было возбуждено 4231 уголовное дело, связанное с мигрантами. Это почти в три раза больше, чем в 2021 году. Эксперт объяснила, что приезжие из республик обладают излишней самоуверенностью и вспыльчивостью.
Взрывной темперамент, воинственный нрав отличает представителей южных народов. Многим кажется, что они вызывающе себя ведут, приезжая в столицу и в другие регионы страны. Все дело в воспитании и традициях — мужчине предписано быть сильным.
Анекдоты про жителей северных народов Много смешных анекдотов про жителей северных народов бытовало в период СССР. Им приписывали медлительность, отсутствие сообразительности и много обидных черт. На самом деле, особенности жителей Крайнего Севера обусловлены суровым климатом и особым укладом жизни, необходимым для выживания.
Им действительно некуда спешить, зато хорошо известны их фантастическая меткость и природная смекалка. Русским, потомках древних славян характерны такие черты , как душевность, умение выдержать любые испытания, доверчивость и доброта.
Почему В московском метро произошла новая драка с участием агрессивных кавказцев
Как кавказец отвечу: да все кавказцы агрессивные,но агрессия проявляется не без причины. Оригинал взят у dr_rusi4 в Крушение мифов о кавказских мужчинах. Новости о межэтнических конфликтах, или, выражаясь языком правоохранительных органов, «бытовых конфликтах», но с межэтническим оттенком, всё чаще и чаще всплывают в российских СМИ. Ещё сильнее отношение кавказцев к русским изменилось в 90-е (в худшую сторону, разумеется).
Почему русские дают кавказцам. Почему кавказцы такие агрессивные
А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться.
И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии? Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может.
Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью. Потому что каждый из гордецов, по большому счёту, всегда сам по себе.
Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах. Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется. Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис , подкосивший всё общество, и армию, как часть его.
Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен?
Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии. В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств. Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним. И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации.
Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами. Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник. Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »! А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами.
Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку. Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент.
Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А.
Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят». Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода. Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе.
Стая урвёт кусок - и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда «полевой командир» убит и этот страх исчезает - начинается массовая сдача в плен. Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине. Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину - чью-то жену, чью-то сестру. Попробовал бы он там что-нибудь украсть.
Попробовал бы продавать наркоту в родном ауле… Только лишь страх, а не неведомая кавказцам «порядочность»! Страх перед эффективно работающей полицией делает его «законопослушным», когда он находится за границей. Когда же он обретается где-нибудь в центральной России , то этот страх отсутствует напрочь распустили мы их всё-таки, разучили бояться! Вот вам и разгадка пресловутого «кавказского благородства». Принимая страх в качестве единственного инструмента управления в своей собственной среде, кавказцы искренне уверены, что других инструментов управления любым обществом не существует вовсе, либо они все неэффективны и не заслуживают внимания.
Поэтому, где бы они ни находились, они непременно переносят собственное миропонимание на то общество, где находятся. Что называется, судят о других исключительно по себе, более того, считая, что общества с лучшим устройством, чем их собственная «банднация», быть просто не может, и лучших методов управления, чем те, что приняты в их среде т. То есть, это все другие общества, в глазах «среднестатистического» кавказца, а не его собственное, находятся в «каменном веке». Это другие народы в его глазах «дикари», «бараны» и «чурбаны», а не его народ. Плевать хотели кавказцы на «толерантность», интернационалистическую сознательность, «равенство всех перед законом», уважительное отношение к чужим обычаям и прочие ценности, принятые в современном обществе.
Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх. На бытовом уровне эта их особенность давно подмечена русскими людьми и выражена в формуле «кавказцы уважают только силу». Соответственно, то место, где они этого страха и давления на себя не испытывают, считается ими подходящим для своей экспансии. В силу известных обстоятельств, таким местом они посчитали центральные регионы России. В соответствии же со своим мировосприятием и видением « исторических процессов », отвоёвывая себе у русских в России «место под солнцем», кавказцы стремятся «на полную катушку» использовать именно тот инструмент воздействия, который считают единственно эффективным - страх.
Отсюда - и «чёрный террор» против русских, который, если следовать логике вещей, будет всё более и более усиливаться по мере увеличения численности кавказских «диаспор» в России - по «чеченскому» сценарию. Отсюда же - и прочий кавказский криминал, который, по разумению самих кавказцев, также имеет «полезный» побочный эффект - запугивание русских и лишение их воли к сопротивлению.
Получены извинения и возбуждены уголовные дела, а в субъектах СКФО говорят — такие случаи единичны. Буквально неделю назад глава Дагестана Сергей Меликов извинялся за осквернившего мемориал курсанта из республики, а спустя несколько дней губернатору пришлось комментировать случай с дагестанцем, который угрожал женщинам и старику в автобусе, говоря о том, что жители республики скоро будут бить русских. Считаю, что этот человек должен принести извинения не только тем, кого грубо оскорбил, но и всем дагестанцам, от лица которых он пытался выступить», — заявил Сергей Меликов.
Позже появилось видео с извинениями от угрожавшего в автобусе дагестанца, а также было возбуждено уголовное дело по статье 282 УК РФ за разжигание межнациональной розни. Интересен факт, что многие поддержали действия и позицию извинившегося подозреваемого. Учить надо было с детства? По мнению автора канала «Как-то так» политолога Анатолия Спирина, любое поведение, отличающееся деструктивностью — так или иначе провал и информационной политики, и молодежной, и социальной, здесь невозможно исключить ответственность руководства национальных республик. Подобные «кулуарные сношения» любят тишину — и Кремль, и руководство республик это понимают», — считает Анатолий Спирин.
Еще по теме Что изменится в жизни трудовых мигрантов в 2022 году и кто из них покинет Россию Эксперт Залим Маргушев уверен, что однозначно утверждать о провале работы в регионах не стоит — но есть недоработки.
Если раньше на родине, я был среди моно национальности, то в России уже и среди другиx национальностей был, среди чеченов, дагов, грузин и тд. С самого детства нам внушают типа убей, избей, накажи, но честь соxрани. Все упирается в честь, потому вы никак не измените уже такого кавказца. Лично я смотрю на это как на варварство, типа честь и достоинство, но другие должны страдать из за соxранения лица.
Полиция в происходящее почти не вмешивалась. NewsTracker выяснил подробности происходящего. Вечером субботы и в ночь на воскресенье в Дагестане вспыхнули антисемитские протесты. Поводом стал фейк: один из Телеграм-каналов вбросил информацию о том, что в республику якобы приехала группа беженцев из Израиля. Авторы вброса даже указали точное место: город Хасавюрт, гостиница «Фламинго». Этого хватило, чтобы за пару часов возле отеля собралась толпа негодующих граждан, которые требовали выселить израильтян, выгнать их из города и республики. Звучали и другие призывы. Большинство этих выкриков — откровенно человеконенавистнические. Протесты удалось купировать. При этом немногочисленные полицейские, которые собирались возле протестующих их, по самым скромным подсчетам, было не меньше 500 в каждом городе , практические не мешали им. Более того, в Хасавюрте силовики согласились впустить в гостиницу группу активистов, чтобы те лично проверили все номера на наличие евреев. Что бы было, если бы обезумевшие от гнева горожане нашли кого-то с израильским паспортом, остается лишь догадываться.
В чем проблема "агрессивных" кавказцев?
Почему кавказцы так агрессивны? Такая мысль пришла мне в голову после просмотров видеороликов в предыдущих постах. Почему не любят кавказцев. Сама новость обладает триггерами, вызывающими понятную реакцию людей. Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые Кавказский вопросъ почему красивые Мем Сожительство Рисовач Ру крепкие здоровые Объясняю просто Этобаза Дзен Причины самые сильные так себя ведут в россии многие врачи Пикабу mihali on twitter Алкаш Медведев.
Почему кавказцев все боятся
На самом деле кавказцы славятся как раз таки своей честью и доблестью, и настоящие жители тех областей никогда не будут нападать толпой или намеренно провоцировать конфликты, получая при этом удовольствие. Почему в странах с агрессивным, вспыльчивым и запальчивым населением самоубийства совершаются меньше всего? Почему в странах с агрессивным, вспыльчивым и запальчивым населением самоубийства совершаются меньше всего? Арсен Маркарян - новое видео: Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ? Почему не любят кавказцев. Сама новость обладает триггерами, вызывающими понятную реакцию людей. Как кавказец отвечу: да все кавказцы агрессивные,но агрессия проявляется не без причины.