Новости певица жанна рождественская

Смотрите видео на тему «жанна рождественская привет андрей» в TikTok (тикток). Гостями его студии стали Михаил Боярский, Жанна Рождественская, Нина Бродская и многие другие. Певица, которую считают «главным киноголосом за кадром», Жанна Рождественская в программе «Привет, Андрей!», поведала, что ее песни перепела известная артистка. Кроме озвучивания Рождественская участвовала в знаменитых проектах, но для многих она так и осталась певицей за кадром.

Похожие исполнители

  • Primary links
  • "В главной роли": Жанна Рождественская – Москва 24, 18.12.2022
  • Жанна Рождественская: биография, творчество, карьера, личная жизнь
  • Самое популярное
  • Космический уровень

Жанна Рождественская: биография и личная жизнь

Певица Жанна Рождественская обладает неповторимым голосом и широким вокальным диапазоном. Жанна Рождественская стояла у истоков создания Театра Рыбникова, исполнив роль в первом спектакле «Литургия Оглашенных» в 1992 году. эстрадная певица - фото, биография, творчество и отзывы. | Известная певица Жанна Рождественская, хорошо знакомая с Сергеем, не смогла сдержать слез в эфире телеканала «Россия». Биография певицы Жанны Рождественской: личная жизнь, дочь Ольга Рождественская, в молодости. талантливая певица, незаслуженно мало востребованная нашей эстрадой.

Известная певица обрушилась с критикой на Аллу Пугачеву

В этом году заслуженной артистке исполнилось 70 лет. Сегодня о ней можно вспомнить лишь по выпускам ретропрограмм. Несмотря на солидный возраст, артистка остается дамой активной. Жанна Германовна продолжает заниматься концертной деятельностью, кроме этого она преподает в театре Т. А в театре своего коллеги, друга А.

Сколько вы не появлялись на телевидении? Ой, не говорите! Я и сама ошалела. Каким макаром меня туда позвали? Я вообще не из этого профсоюза. Всю жизнь при совке проработала на эстраде.

Последние 40 лет творчества иду рядом с Алексеем Рыбниковым, служу в его музыкальном театре. Так что для меня это приглашение было неожиданностью. А потом подумала: «А почему бы не посидеть? Я столько знакомых лиц встретила на проекте... И до сих пор хожу на мастер-классы. Мне было интересно на «Главной сцене» и даже полезно. Но лично меня в последнее время интересует оперное направление - своих учеников приучаю к классическим произведениям. Потащило на старости лет улыбается. То есть в первую очередь для нас важен был репертуар». Так и вышло - те, кто пел свои песни, были в итоге поощрены, они прошли дальше.

А что касается поиска личности... Думаю, ею надо родиться! Научить вокалу можно - поставить голос, дыхание, научить двигаться. Но когда у человека нет души и сердца, он не поет ими, не живет на сцене - ничего не выйдет. Он должен выйти, спеть, а я - распахнуть рот: «О-о-о! Вот это уже что-то... Я никогда не была связана с шоу-бизнесом, не знаю, что это. Всю жизнь проработала на сцене, ездила на гастроли, зарабатывая кровные деньги. Да, много простояла за кулисами на записи фильмов голос Жанны Рождественской звучит в десятках советских кинокартин - «Тот самый Мюнхгаузен», «Карнавал», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Чародеи» и др. Делала это с удовольствием.

И мне колоссально повезло в том, что я начала заниматься своим творчеством с гениальными композиторами - Алексеем Львовичем Рыбниковым и Эдуардом Николаевичем Артемьевым. Спасибо Богу за них! Зритель воспитан на чем? Включаете «Новогодний огонек» - и понеслась! Одни и те же лица по всем каналам. Также и с популярными песнями. На всех моих концертах просят спеть на бис «Позвони мне, позвони». Я не говорю, что это плохо. Но когда мне однажды заявили, что я певица двух этих хитов, подумала: «Ну вот, дождалась! Зритель приучен к попсе, что поделать.

Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей - это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов. Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить - и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади! Я записывала все женские партии на пластинке. Вот это был уровень! Алексей Львович - выдающийся вокальный педагог.

Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он. Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста.

Жанна Германовна обладательница уникального по диапазону голоса — 4 октавы. Для примера, у Отиевой 3 октавы. С 1971 по 1973 год она руководила ВИА «Поющие сердца». Участвовала в записи пластинки знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось».

Поймите,кто в Москву уехал и устроился,тот про наше дрищево и не вспоминает! Им не до нас. Не сильно ,что то Табаков и все остальные саратовцы гоняют к себе на родину. Им московской тусы хватает. А что к нам голожопым ехать? Это они так думают наверное. А у нас очень много талантов. Но ходу им никакого не будет. У нас бабло захлестнуло все. Духовность наша на уровне "водозабора". Жаль,скоро страна развалится от такого отношения. Один Путин о чем то шевелится,никак своих друзей олигархов от кормушки не может отодвинуть,бедняга! И как ее найти? Самбурскую и спросите в соцсетях, про ее мамашу 21 Гость 06. Что вам ее мама далась, зачем вы ее найти хотите, у вас свои мамы есть на них и любуйтесь!

✨ Звезды в "Музыкальной гостиной" Жанна Рождественская

Источник: РИА Новости. Гостьей Татьяны Устиновой в ток-шоу "Мой герой" стала певица, заслуженная артистка Российской Федерации, известная как исполнительница советских киношлягеров Жанна Рождественская (2018 год). Жанна Рождественская | В главной роли» на канале «Москва Доверие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 февраля 2023 года в 16:46, длительностью 00:44:12, на видеохостинге RUTUBE. Биография Жанны Рождественской, личная жизнь, фото, песни, дискография и последние новости о певице на

Жанна Рождественская: Горжусь тем, что озвучила столько картин!

Сначала работала в «Союзгосцирке», а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова. В 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. Эту работу она называла кульминацией своего творчества. Диапазон голоса Жанны Рождественской 4 октавы. В 1979 году принимала участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось».

При этом исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхней ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойдённой, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма. Певица говорила: «Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние.

Так со мной и вышло. А тогда это ми было — раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет.

Это долгий путь к вершинам славы — а потом обратно.

Это множество фильмов, которые запомнились нам во многом благодаря голосу Рождественской. Жанна — любимая певица легендарного Алексея Рыбникова, Эдуарда Артемьева, и любят ее не только за сильный богатый голос, но и за то, что она умеет быть разной: наивной провинциалкой в «Карнавале», сильной колдуньей в «Чародеях», нежной влюбленной девушкой в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Ее ария Пресвятой Девы для «Юноны и "Авось" настолько уникальна, что запись в исполнении Рождественской до сих пор включают во время спектакля: никому не удается вытянуть такие высокие ноты, на каком-то космическом уровне. Там была единственная музыкальная школа, и Жанна с удовольствием осваивала вокал: петь она любила больше всего на свете. А еще успевала хулиганить с друзьями-мальчишками.

Но родители понимали: неукротимая энергия девочки искала выход. Хорошо, что ей купили пианино: музыка скоро захватила Жанну целиком. Она настолько выделялась из остальной массы учеников музыкальной школы, что уже в 10 лет ее пригласили аккомпанировать на занятиях в детском саду. И поступила в музучилище Саратова, чтобы в будущем стать музыкальным педагогом. Тогда Жанна еще не подозревала, что станет знаменитостью, что в родном городе даже откроют музей ее имени.

В училище из-за каждой двери доносились звуки скрипки, фортепиано, играла классическая музыка, и вдруг на перемене по всем этажам разносилось: «Валенки, валенки! Немедленно на звук сбегались все — мало того что репертуар непривычный, еще и голос невероятный, сильный и выразительный. А это Жанна, или, как ее называли, Жаннета — сидит за роялем, подыгрывает себе и поет «Валенки». Просто для удовольствия. Когда дочь поступила в музучилище, он вздохнул успокоенно: наконец-то определилась!

Но скоро Жанна преподнесла сюрприз: вышла замуж на третьем курсе и сразу родила дочь Олю. Впрочем, студенческий брак распался, несмотря на появление дочки. И Жанне пришлось зарабатывать на жизнь, но и петь она продолжала — уже в Саратовской филармонии, в составе ансамбля «Саратовские гармошки». Гастроли, выступления, записи... Оля росла с любимыми бабушкой и дедом, но каждый приезд мамы становился праздником.

Вскоре ее популярность выросла, и она начала выступать на более крупных сценах. Она быстро стала звездой рождественских концертов и стала известной во всем мире. Сотрудничество с известными музыкантами Жанна не только талантливая певица, но и умная бизнесвумен. Она сотрудничала с многими известными музыкантами, такими как Майкл Бубле и Эд Ширан. Ее дуэты с этими музыкантами принесли ей еще большую популярность и позволили расширить свою аудиторию.

Одним из наиболее интересных проектов, в котором участвовала Жанна, было сотрудничество с композитором Джоном Уильямсом.

Тут стоит сделать отступление назад. Мало кто помнит, но Алла Пугачёва к 1975 году была уже известной закадровой певицей. Вполне возможно, что если бы не мощные администраторские таланты Аллы, то ей бы она и осталась она в памяти народной.

В 1969 году она великолепно дебютировала в кино песней в кинофильме «Король-олень», потом была работа в фильме «Удивительный мальчик», «Стоянка поезда две минуты», «Центровой из поднебесья», «Между небом и землёй», были записи для фильма «Эта веселая планета» в итоге не вошли в фильм , вокализ в знаменитом фильме Шукшина «Печки-лавочки». Естественно всё пришло к знаменитым её записям в популярном фильме «Ирония судьбы». Рязанов приглашал молодую Аллу Борисовну зная её исключительно как закадровую певицу. Никакой звездой в то время она не была.

Была обычной трудовой лошадкой от эстрады. Закадровая популярность Жанны была в десятки раз больше этого списка Аллы, и к великому сожалению так и осталась её визитной карточкой на всю жизнь. Впрочем об этом я написал большую отдельную статью здесь. Трудно понять каким образом в Алле Борисовне проснулся тот мощный монстр, который сминал всё на своём пути начиная с 1978 года.

До сих пор неясно как народился этот феномен, что в стране началось умопомешательство от песен в её исполнении, и что произошёл беспрецедентный для СССР случай, когда один исполнитель поднялся настолько выше остальных. Когда её популярность могла граничить только с популярностью В. С трудом верится, что всем процессом отрулил А. Хотя он именно это везде и утверждает.

Не думаю. Скорей этот феномен кроется в самой Алле Борисовне. Просто пришло время исполнения её желаний. Особенно после фильма «Женщина, которая поёт».

Вся остальная её карьера у нас всех перед глазами. По сей день. А что же Жанна? Штучная певица, которую многие композиторы кто с ней работал, лишённые сентиментов, называли гениальной.

Жанна, которая по таланту была намного выше Аллы Пугачёвой, так и осталась сидеть за кадром. И дело не только в её четырёх рабочих октавах, и её потрясающей самоотдаче и умению верно находить образ песни. Просто такие голоса как у Жанны Рождественной вообще появляются раз в 50 лет. Жанна Рождественская при удачном стечении обстоятельств честной борьбы заткнула бы Аллу за пояс.

Но, Жанна человек, совершенно лишенный умения плести интриги, в период своего звёздного становления, который просто синхронно совпал с восхождением Аллы Пугачёвой, была закатана в асфальт паровым катком её величества Примадонны. Алла Пугачёва — Жанна Рождественская. Часть вторая Благодаря записям на пластинки с А. Рыбниковым, песням в кинофильмах, Жанна Рождественская к 1980 году стала очень популярной в кругу своих коллег.

Оставалось дело за «малым», - чтобы эта популярность как-то оформилась в народную любовь. Для этого в то безынтернетное время необходимо было попасть на телевидение. Вот именно здесь и не получилось ничего. Кто-то ей сказал, что она находится в чёрном списке у руководителей нашего телевидения.

Но почему она туда попала, и за что, никто не мог ей ответить. Наш советский "Billboard", - «Звуковая дорожка МК», четыре года подряд, с 1980 по 1983, включал Жанну в пятёрку лучших советских певиц страны! Кстати, вообще благодаря усилиям Ю. Филонова и этого органа печати имя Жанны Рождественской вообще хоть как-то рекламировалось и было на слуху.

При этом её имя почему-то негласно было запрещено помещать в титры фильмов, где она работала. В большинстве фильмов, где Жанна пела, в титрах её фамилии нет. Отсюда у Жанны было много неприятностей перед публикой, когда она, выступая на концертах часто бывала освистываема после того как упоминала, что там-то и сям-то поёт она. Никто не верил, что в фильме Т.

От этих песен до сих пор мурашки по коже

С 1980 работала певицей в «Росконцерте», на телеэкранах и в модно-музыкальных журналах особо не светилась, хотя четыре года входила в тройку лучших советских певиц по версии читателей «МК» который тогда еще не был извращенно-желтым. В 90х годах оставшаяся без работы певица была пристроена Рыбниковым музыкальным педагогом в «Театр клоунады», где работает до сих пор, иногда принимая участие в различных музыкальных проектах Рыбникова, а также, изредка - в разного рода ретро-фестивалях. Имеет поющую дочку Ольгу, которая тоже немало спела за кадром. Кроме опер Рыбникова, записывала фонограммы песен для кинофильмов в-основном, на «Мосфильме», но не обязательно. Таких фильмов накопилось около 2 десятков, с 1977.

Несмотря на широко распространенное мнение, к поэту Роберту Рождественскому она отношения не имеет, они просто однофамильцы, хотя Жанна и пела песни на его стихи. С ранних лет занималась музыкой и вокалом. Окончила Ртищевскую музыкальную школу. Далее в 1970 году с красным дипломом окончила Саратовское музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции. В ВИА также была солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Затем Жанна Рождественская была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им Саратовский театр миниатюр в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». К слову, супруга Льва Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась пением вместе с Жанной. Вместе с музыкантами Саратовского театра миниатюр Жанна Рождественская организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. После успеха на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады ее пригласили на работу в столицу и она вместе с ансамблем переезжает в Москву. Сначала работала в «Союзгосцирке», а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова. В 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. Эту работу она называла кульминацией своего творчества. Диапазон голоса Жанны Рождественской 4 октавы. В 1979 году принимала участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось».

Впрочем, как оказалось, не все артисты всегда добродушно относились к чужим голосам. Михаил Боярский, который всегда пел сам, однажды исполнил композицию и «за того парня». А именно за Константина Райкина в фильме «Труффальдино из Бергамо». Из-за узнаваемости голоса Боярского Райкин отказывался лишь открывать рот. Но потом, «снизошел» и согласился» — вспоминает теперь с улыбкой Михаил Сергеевич. Однако, как оказалось, большинство народных и заслуженных артистов советского кино, все-таки очень благосклонно относились к тому, что за них в кадре работали профессиональные певцы. Редкий гость телевидения, народный артист СССР Леонид Куравлев тоже поет, например, в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» знаменитую «Счастье вдруг» не своим голосом. Вместо него мелодию исполнил Валерий Золотухин. Я тогда был очень скромным, не как сейчас. А пою я только в ванной, принимая душ», — сказал 81-летний Леонид Куравлев.

Впрочем, не все артисты были столь благодушны к тому, что за них на экране поют другие люди. Проблемы возникли у Михаила Боярского. Его голосом "спел" Константин Райкин в фильме "Труффальдино из Бергамо". Проблема была в том, что у Боярского слишком узнаваемый голос.

От этих песен до сих пор мурашки по коже

Жанна Рождественская — мать певицы Ольги Рождественской, сестра певца и основателя клуба «Бард-ретро» Олега Рождественского. Жанна Рождественская – советская и российская эстрадная певица. биография, новости, личная жизнь, фото, видео -

"В главной роли": Жанна Рождественская

Непростая судьба замечательного голоса – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жанна Рождественская, биография, певицы на развлекательном портале Советская и российская певица, исполнительница популярных киношлягеров Жанна Рождественская в студии программы «Звезды сошлись» рассказала, как стала жертвой классического развода мошенников. Последние новости о персоне Жанна Рождественская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. скрипач, мать – певица Жанна Рождественская, известная по легендарным рок–операм Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». В фильме Ирина Вадимовна «пела» голосом Жанны Рождественской – уникальной певицы с превосходными вокальными данными. Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок.

"Второй такой певицы просто нет". Жанна Рождественская

Она подходила к общему стилю любого фильма. Через несколько месяцев работы на телевидении, начали появляться первые записи с песнями, исполненными Рождественской. Известная студия "Мелодия" с удовольствием записывала на виниловые пластинки песни талантливой певицы. Музыка В начале 80-х годов началась карьера певицы. Жанна Германовна была в топ-5 лучших исполнительниц СССР в хит-параде "Золотая дорожка" четыре года подряд благодаря своему пластичному и глубокому голосу. Она часто получала приглашения на озвучивание различных фильмов и легко справлялась с поставленными задачами, улавливая атмосферу каждой картины и подстраиваясь под образ озвучиваемой героини.

В течение долгого времени зрители ошибочно думали, что песню "Позвони мне, позвони" в фильме "Карнавал" исполняет Ирина Муравьева, но на самом деле ее пела Рождественская. В 90-х годах, когда работы было очень мало, а затем ее вообще не стало, Алексей Рыбников помог исполнительнице найти работу в Московском Театре Клоунады в качестве преподавателя вокала, где она работает по сей день. Жанна Рождественская на сцене С самого начала работы в театре певицу очень привлекали рок-оперы. Она восхищается необычным сочетанием музыки и вокала. Сама она с удовольствием участвует в таких представлениях.

Голос Жанны Германовны имеет диапазон в четыре октавы, что позволяет ей легко адаптироваться к исполнению любого классического произведения. Певицу пригласили записать новые версии рок-оперы "Юнона и Авось" и "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты".

Закончила Ртищевскую музыкальную школу, где считалась одной из лучших учениц. В 1970 году с успехом окончила Саратовское музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции. С 1971 по 1973 год руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». Жена Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась с Жанной пением. Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады.

Получив приглашение работать в столице, вместе с ансамблем переезжает в Москву, где работает сначала в «Союзгосцирке» благодаря которому получает прописку , а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова, а в 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы.

С 1971 по 1973 год руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». Жанна Рождественская была от природы наделена уникальным голосом, имеющим четыре рабочих октавы. Она понимая, что надо совершенствоваться, берёт частные уроки пения у жены Льва Горелика, профессиональной певицы, выпускницы местной консерватории. Работая у Л. Горелика, с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады.

Вскоре она получает приглашение работать в столице, и вместе с ансамблем переезжает в Москву, где работает сначала в «Союзгосцирке», благодаря чему получает московскую прописку. Затем она работает в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1 премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьетты» Алексея Рыбникова, а в 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. В 1979 году принимает участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось». При этом гениально исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхнюю ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойденной и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма. С начала 1980-х работала в «Росконцерте». Жанна Рождественская была одной из самых талантливых и востребованных певиц советской эстрады в период 1977-1985 гг. Правда на большие правительственные концерты, «Огоньки», «Песню года» ее не допускали, определив Жанне амплуа закадровой и мюзикловой певицы, от чего ее популярность не страдала, но не было заслуженного внимания и умаления ее таланта со стороны прессы и телевидения.

Набирающая в эти годы вес Примадонна, словно кукушка выталкивала из гнезда, всех кто был талантливее ее и кто мог стать ей прямым конкурентом на пути к музыкальному эстрадному Олимпу. Время худсоветов к этому периоду уже практически закончилось и все решали большие деньги, которые уже тогда при советской власти начинали крутиться в шоу-бизнесе. И конечно многое решали различные закулисные баталии. Появившийся новый "худсовет" во главе с генералом эстрады Раймондом Паулусом и Примадонной Пугачевой, фактически тогда монополизировал узкое горло эфира и навел свои порядки у эстрадной кормушки. В этой битве выживали только сильнейшие и самые упертые. Поэтому наряду с А. Пугачевой могли существовать более-менее независимо Л. Долина, С.

Через три года композитор предложил певице арию Пресвятой девы в новом произведении «Юнона и Авось». Ее прославленную ми-бемоль третьей октавы никому не удалось превзойти. Работа в кино В 80-е Рождественская начала сотрудничество с «Росконцертом». Целых четыре сезона она входила в пятерку лучших отечественных вокалисток согласно рейтингу «Звуковой дорожки». Этот период ознаменовался ее многогранным творчеством в киноиндустрии. За два десятилетия Жанна исполнила партии во многих полнометражных картинах и мультипликационных работах.

Ее фильмография насчитывает более двух десятков работ. Зрители полюбили романтические картины «Мой ласковый и нежный зверь» 1979 и «Все наоборот» 1981 , музыкальный фильм «Ах, водевиль, водевиль» 1979. Каждый год телевидение демонстрирует неизменно популярные картины: «Карнавал» 1981 , «Служебный роман» 1977 и новогоднюю комедию «Чародеи» 1982. Есть среди работ и ленты для детей: «Волшебный голос Джельсомино» 1977 и «Про Красную шапочку» 1977. Студия грампластинок «Мелодия» выпустила около десяти дисков с голосом певицы. Это были произведения из мультфильмов, звуковые страницы детского журнала «Колобок», песни и литературные записи.

Личная жизнь Еще в юности во время учебы в Саратовском музучилище Жанна вышла замуж за барабанщика Сергея Акимова. Вслед за рождением дочери муж ушел из семьи. Это была единственная и неудавшаяся попытка создать семейный союз, о которой певица не очень любит вспоминать.

Жанна Рождественская

Жанна Рождественская – певица, актриса, заслуженная артистка Российской Федерации. Биография певицы Жанны Рождественской: личная жизнь, дочь Ольга Рождественская, в молодости. Мама певицы Жанна Рождественская рассказывала, что Ольга пишет замечательные песни, но к сожалению не желает их афишировать. Жанна Рождественская стояла у истоков создания Театра Рыбникова, исполнив роль в первом спектакле «Литургия Оглашенных» в 1992 году.

Форма поиска

  • В главной роли. Жанна Рождественская | В главной роли
  • Сергей Беликов заставил Жанну Рождественскую расплакаться
  • Популярное за месяц
  • Жанна Рождественская: биография и личная жизнь
  • Сообщить об опечатке

Сегодня – день рождения певицы Жанны Рождественской

В студии программы "Привет, Андрей! Среди них была и Жанна Рождественская. Ее голос хорошо знаком зрителям. Ведь именно она исполнила хит "Позвони, мне позвони! При этом, по слухам, за исполнение песни в "Карнавале" Жанна Рождественская конкурировала с Аллой Пугачевой.

Его романтические и проникновенные хиты вот уже много лет никого не оставляют равнодушным. Известная певица Жанна Рождественская, хорошо знакомая с Сергеем, не смогла сдержать слез в эфире телеканала «Россия». Артистка даже взяла платок, чтобы промокнуть выступившие слезы. Телеведущий Андрей Малахов поинтересовался, что же так сильно растрогало исполнительницу советских кинохитов.

Чьи происки привели к тому, что он расстался с женой, с которой был счастлив много лет? Об этом и многом другом — в программе «Малахов». Все выпуски доступны на медиаплатформе «Смотрим».

Рождественская — С. Гершанова Эти летние дожди М. Минков — С. Мелодия п. Гараняна Опять глаза А.

Мажуков — Л. Ошанин 1982 — C62 18221-22 7" Песни из кинофильма «Карнавал» муз. Дунаевского, сл. Рождественского Спасибо, жизнь запись с анс. Рыбникова, либретто А.

Запись 1983 года Скажи мне что-нибудь М. Минков — Р. Дунаевского, либретто Ю. Запись 1981 года. Богословский, М.

Филипп-Жерар — М. Львовский Памяти Эдит Пиаф Н.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий