Что-то я сегодня не встречала, чтобы песни о любви пели со слезами на глазах. это танцевальный трек, спродюсированный Neptunes из недавно начавшейся сольной карьеры Джастина Тимберлейка. Постер альбома Старые песни о любви. Старые песни о любви. Душераздирающие старинные песни о любви! Сейчас уже мало кто их знает В предверии #8марта исполняю старую песню о страстной любви. Слушать сборник Песни о любви онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями!
«Разговор со счастьем», 1973 год
- Песни на стихи русских классиков
- Русские народные песни про любовь слушать или скачать текст бесплатно
- Отзывы: 26
- Разные советские
Старые песни о любви / Тексты песен
Группа "Планка" пела о "святой любви", а Земфира просила у её величества прощение. Про "грешную любовь" спели сразу две певицы - Диана в 90-х и певица Ежевика уже в новом веке. Продолжать этот смешливый список можно бесконечно. Можно выпустить энциклопедию "Песни о любви". Я уверен, что у создателей не хватит сил на сбор материала, потому что всё творчество про любовь. Удивляет лишь универсальность темы. За безумное количество лет эта тема никому не надоела?! Это что-то означает...
Они проникали в самую душу. Вот список из 12 таких песен, создающих лирическо-романтическое настроение у любого постсоветского человека. Топ советских песен о любви — «Песня Пьеро» Песня Пьеро 11.
Песня про главное суеверие советских граждан в исполнении выпускницы минской консерватории Тамары Миансаровой в итоге стала одним из хитов шестидесятых и потом получила второе рождение с перепевкой от «Браво» не менее эффектной. Это один из первых хитов Олега Анофриева. Через год он запишет песню для заставки «Спокойной ночи, малыши» и окончательно превратится во всесоюзную звезду. А пока он поет про будни тех, кто каждый день в дороге. И только у Волги конца и края нет. Мало кто знает, но этот канон советского романса впервые исполнил певец Владимир Трошин для фильма «Течет Волга» в 1962 году. Затем песню исполнял Марк Бернес в том числе и на новогоднем огоньке , но по-настоящему народной стала версия Людмилы Зыкиной.
Автор текста песни Лев Ошанин объяснял популярность варианта Зыкиной так: «Она Зыкина пела эту песню так, как будто ее поет сама Волга, сама Россия, подняла в ней пласты глубины и правды. И после Зыкиной не было, по-моему, ни одной певицы, которая могла сравниться с ней в исполнении «Волги». Громко и экспрессивно он пел здешние хиты, как чужие, и чужие в переводе. В его вокале и ужимках привлекательного неместного порока было даже больше, чем в иностранном кино. И лучший пример — вот этот переводной хит авторства итальянского композитора Марино Марини про девчонку 16 лет, которая надела мамины туфли и пошла на дискотеку. Его Горовец к тому же исполняет с фееричным выражением лица. Автор самого безысходного фильма шестидесятых «Долгая счастливая жизнь» и сценариев про душевные и духовные кризисы написал песню про беспричинную радость и любовь к городу, который еще мог рождать романтические чувства. Но ничего бы не случилось без музыки — на смену торжественным маршам про «дорогую столицу» пришла интимная сентиментальность — и голоса: еще безусый Никита Михалков с легкой полуулыбкой и будто полушепотом приглашает на прогулку. Для Кристалинской «Нежность» стала звездным часом, тут же сделав ее любимицей слушателей Советского Союза. Дополнительную популярность песне дало ее исполнение Татьяной Дорониной в фильме «Три тополя на Плющихе» 1967 года.
Она сторонилась официоза, ее голос лучше всего подходил к новомодному эстрадному звуку. Душевность в ее голосе соседствовала с легкой порочностью, а страсть к любви и к жизни — с неизменной улыбкой. Теперь с ней делают тиктоки например, такие и такие. По случайности — сперва Островский поругался с постоянным соавтором Львом Ошаниным, потом текст про ковбоя от Вадима Семернина было решено не вставлять из-за цензуры — ставшая вокализом эта песня берет как раз отсутствием слов. В разное время ее пытались петь многие — в том числе Ободзинский и Магомаев, — но только Хиль смог превратить ее в небесного позитива хит, где вместо тысячи слов громогласные «лай-ла-ла-ла» и бесконечная улыбка.
Получился твист, полный летнего зноя. Изначально текст был немного другим — про музей и экскурсовода, но этот вариант не понравился никому, и в итоге Горохов написал про королеву красоты. То был один из первых твист-номеров на советской эстраде. Вертлявые танцы под нехитрый ритм тогда были не то чтобы под запретом, но не одобрялись и могли быть причиной для оргвыводов. Но главный редактор Всесоюзного радио Николай Чаплыгин вступился за «Королеву красоты», и вскоре в исполнении Магомаева она стала одним из самых показательных треков советских шестидесятых с их солнечным оптимизмом. Но та слишком надрывна и слишком душевна. Куда лучше и интереснее вот этот игривый советский собрат «Mr. Sandman» во всяком случае, так кажется. Лучистая танцевальная песня про хороших «девчат» и женскую дружбу. Выступление Хиля с песней не понравилось военным, спасло только заступничество Гагарина. В 1962 году туда приехали с командировкой Пахмутова, Гребенников и Добронравов и после осмотра строек коммунизма написали песню про «зеленое море тайги», что «поет под крылом самолета». Песню, в которой прилипчивый даже не припев, а первая строчка, пел много кто, но большинство знают вот эту версию Льва Барашкова. Песня про главное суеверие советских граждан в исполнении выпускницы минской консерватории Тамары Миансаровой в итоге стала одним из хитов шестидесятых и потом получила второе рождение с перепевкой от «Браво» не менее эффектной. Это один из первых хитов Олега Анофриева. Через год он запишет песню для заставки «Спокойной ночи, малыши» и окончательно превратится во всесоюзную звезду. А пока он поет про будни тех, кто каждый день в дороге. И только у Волги конца и края нет. Мало кто знает, но этот канон советского романса впервые исполнил певец Владимир Трошин для фильма «Течет Волга» в 1962 году. Затем песню исполнял Марк Бернес в том числе и на новогоднем огоньке , но по-настоящему народной стала версия Людмилы Зыкиной. Автор текста песни Лев Ошанин объяснял популярность варианта Зыкиной так: «Она Зыкина пела эту песню так, как будто ее поет сама Волга, сама Россия, подняла в ней пласты глубины и правды. И после Зыкиной не было, по-моему, ни одной певицы, которая могла сравниться с ней в исполнении «Волги». Громко и экспрессивно он пел здешние хиты, как чужие, и чужие в переводе.
"Старые песни о главном"
Мне по такому случаю попалась подборка песен в айпаде, хотя в случайности я не верю. Словно провидение окунуло меня в музыку прошлого, либо ретроградная Венера так на меня влияет. В общем, уместное стечение обстоятельств.
Песня действительно написана по мотивам фильма. Васильев смотрел его на кухне, к финалу стал сопереживать героям: «Мне их так жалко стало, что вот они как Ромео и Джульетта такие… Я написал им песню». Песня была сочинена , пока шли титры в конце фильма.
Конечно, их образ с течением времени был изрядно романтизирован, но это не повод не включить произведение, посвященное этому дуэту, в топ лучших песен о любви. Владимир Кузьмин — Я не забуду тебя никогда Песни Владимира Кузьмина «Сказка в моей жизни», «Я не забуду тебя никогда», «Семь морей», «Симона» прочно заняли свою нишу среди «всеми любимых песен». Они совершают за ним его сумасшедшие «прыжки» в бездну любви, давая слушателям возможность прочувствовать его истории о красивых, человеческих отношениях между мужчиной и женщиной. Его творчество, как выяснилось, не стареет, так как находит живой отклик во втором и уже третьем поколениях молодых людей, пришедших на смену предшествующим поклонникам артиста. Музыке Несчастный случай — Если б не было тебя Многие любители творчества Несчастный случай в курсе, что текст этой песни был переведен и перепет Алексеем Кортневым, но история создания оригинала и популяризации ее в России сама по себе очень интересна.
Спустя какое-то время «Если б не было тебя» появилась в репертуаре группы «Несчастный случай». Слушайте Если б не было тебя — Несчастный Случай на Яндекс. Музыке Ария — Возьми мое сердце Часто ли вам хочется приоткрыть завесу тайны, которая предшествовала написанию того или иного произведения? Ведь бытует мнение что для того, чтобы творческий человек мог творить, в его душе должен быть раздрай. На примере этой композиции можно четко прочувствовать то, что испытывал человек, который пережил подобную ситуацию.
Официально они не существовали, однако их продолжали танцевать и сочинять — в том числе Дмитрий Шостакович и Исаак Дунаевский. Первые советские джазовые ансамбли, выступавшие на танцплощадках в зонах отдыха, привлекали публику возможностью потанцевать в модных западных ритмах. Фокстрот танцуют герои «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова, описывающего в романе жизнь Москвы 1930-х. Признавая сложившееся положение вещей, Главрепертком издает в 1937 году список произведений, разрешенных к записи на грампластинках. Что танцевали в XX веке Самые модные танцы салонов и дискотек и самые смелые явления хореографии за 100 лет Фокстрот, танго, матчиш и другие Джаз «Аллилуйя» в исполнении ансамбля «АМА-джаз» Александра Цфасмана. Первые грампластинки с отечественным джазом появились в 1925 году. В 1934 году появляется коллектив Александра Варламова, пионера советского свинга и сокурсника Арама Хачатуряна.
В аранжировках песен тогдашних эстрадных звезд — Изабеллы Юрьевой и Вадима Козина — появились джазовые мотивы. Как и всякому революционеру, ему пришлось непросто на этом пути. Переехав в Москву в 1924-м , вундеркинд из еврейского местечка за несколько лет сделал в столице блестящую карьеру и побывал заведующим музыкальной частью в ведущих театрах: «Эрмитаже», Театре Корша и Театре сатиры, — а также стал автором первых советских оперетт: «И нашим и вашим» и «Женихи». В то же время его не щадила критика, подхлестываемая РАПМ. За тягу к «иностранным» ритмам Дунаевского клеймили «фокстротчиком», что в те годы фактически было эквивалентно статусу изменника родины.
Плейлист в Spotify , плейлист в ВКонтакте Послевоенное время было эпохой больших надежд — и больших разочарований. Музыка как никогда соответствовала эпохе. Если в сороковые и пятидесятые на эстраде были главным образом громогласные гимны хорошему настроению и бесконечной любви, то потом все будто по щелчку невидимого тумблера поменялось.
Эстрада шестидесятых — торжество космополитизма и душевности, это время, когда разговор о личном и сокровенном стал важнее гражданского пафоса. Эстрада шестидесятых — это песни про двор, в котором замечательный сосед и черный кот за углом, это спокойный и интимный разговор о том, что вечер добрый, а на острове Сахалин — нормальная погода. Это нездешний шик и нездешний звук: от джаза до твиста, от электрогитар до электроорганов. То было лучшее время, самое солнечное и полное больших надежд, очень краткосрочных. В августе 1968 года танки войдут в Прагу, и надежды закончатся. Композитор Богословский и поэт Агатов буквально за пару часов написали вот это тихое посвящение любви вопреки войне. Что удивительно, хотя советские хиты редко поддаются перепевке на приемлемом уровне, «Темной ночи» очень повезло : видимо, потому что такое испортить просто невозможно. Картина тут же сделала Гурченко всесоюзной звездой, а обе песни по сей день остаются новогодней классикой, без которых 31 декабря не обходится почти ни один телеконцерт.
Заглавная песня из фильма «Высота». С ней Николай Рыбников окончательно превращается в главную суперзвезду советского экрана первый шаг был сделан годом ранее — в «Весне на Заречной улице» и исполнителя самых знаковых песен ранней оттепели, полных оптимизма гимнов весне и труду. Эстрада южных и восточных республик Советского Союза заявляет о себе громко и ясно. Фантастическая история в зарубежных декорациях, да еще и с такой музыкой: посвящением моряку, который слишком много плавал. Через шесть лет после исполнения Утесов фактически уйдет со сцены, «Московские окна» — финальный поклон маэстро. Окна в сумраке зажглись, пора и на покой. Пик его сонграйтерской карьеры — вот эта трогательнейшая песня о любви из фильма «Карьера Димы Горина»: о том, как герой Александра Демьяненко сперва из соображений порядочности поехал в тайгу решать финансовые вопросы, страшно влюбился и остался, кажется, насовсем. Никакого волшебства не случилось бы без голоса Майи Кристалинской, которая только-только стала всесоюзной звездой с песней «Два берега», а тут превратившая песню о любви среди снегов в сказочной красоты балладу.
И вправду — кристальной чистоты голос. Богиня из машины. Трогательное признание в любви Ленинграду и лучший неофициальный гимн города, абсолютно непафосный.
Старые песни о старом
- Разные советские
- Песни о любви из кинофильмов
- Михаил Шуфутинский: история трех песен о любви
- Женщины (1965) - тексты песен - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- «Выхожу один я на дорогу», Михаил Лермонтов
Старые песни о главном (1,2,3,4,5)
Р. Рождественский) Песенка о Серафиме (А. Козлов - Б. Корнилов) Песенка про Митю (Н. Кутузов - О. Фадеева) Песня верной любви (И. Дунаевский - М. Матусовский) Песня девушки (А. Малдыбаев - К. Маликов, рус. текст. Серия: Старые песни о главном (18). # Тексты песен / С / старые песни. Песня о любви. От любви моей до любви твоей Было столько верст, было столько дней. Вьюга смешала землю с небом, Серое небо с белым снегом. Богдан Титомир — «Червона рута» Слова и музыка Владимира Ивасюка «Старые песни о главном», к/к ОРТ, 1995, реж.
Найдена старейшая песня о любви
Слушайте и пойте русские народные песни о любви всей семьей и с дорогими гостями! Советуем прослушать.
Основную вокальную партию исполнил Леонид Бергер.
Ему подпевали Валентин Витебский и Юрий Петерсон. Из-за откровенного подражания «битлам» худсовет фирмы «Мелодия» не сразу разрешил выпуск «Алешкиной любви» на пластинке. Кроме того, чиновникам не понравилось, что главный герой Алешка в композиции был представлен слишком несчастливым.
Поэт неожиданно решил стать монахом Впрочем, в конце концов Гаджикасимов и редактор «Мелодии» Виктор Рыжиков смогли убедить начальство, что новая песня - наш достойный ответ Западу. Но постепенно народ прочухал фишку, и в результате с прилавков смели 14 миллионов копий! В 1985 году Онегин Гаджикасимов, все предки которого были мусульманами, решил принять православие и крестился с именем Олег.
Весной 1989 года он пришел паломником в возрождающийся монастырь Оптина пустынь, а спустя два года постригся в монахи с именем Силуан. Позднее был пострижен в великую схиму с именем Симон. Скончался 30 июня 2002 года от рака.
Однажды Семенов увидел в магазине маленький сборник стихов Ольги Фокиной. Листая, он наткнулся на строчки, которые его зацепили: «Песни у людей разные, а моя одна на века». Быстро сочинив мелодию, Владимир показал ее коллеге Сергею Дьячкову, который и привел того к Стасу Намину.
Поэтесса ФОКИНА После выхода в свет грампластинки, на которой был издан шлягер, возникла байка, будто «Звездочка» посвящена юной стюардессе Надежде Курченко, убитой террористами Бразинкасами при угоне самолета Ан-24 в 1970 году в Турцию. Ходили слухи, что песня исполняется от лица жениха погибшей девушки. На самом деле Ольга Фокина сочинила это стихотворение в 1964 году.
Рассказывая о своей карьере, он отмечал, что сделал себя сам, слушая зарубежных исполнителей, и добавлял, что гениями не рождаются: "Я из простой семьи, и помогать мне было не кому, Я сам шёл к цели". В юности Ободзинский сменил несколько профессий: работал кочегаром, натягивал пружины на матрасах, делал замки для мебели, но никогда не забывал о своём главном увлечении. Вскоре его взяли на работу на круизный теплоход "Адмирал Нахимов" и о таланте юного певца заговорили уже не только в Одессе. Позже артист стал солистом Костромской, Томской и Донецкой филармоний, и объездил с концертами всю страну.
В 1970-е популярность тенора была поистине огромной — можно сказать, что в то время его единственным соперником был Муслим Магомаев. Феномен Ободзинского заключался в его экспрессивной манере пения, периодически доходящей до гротеска. Именно он стал первым исполнителем таких песен, как "Эти глаза напротив", "Вечная весна", "Восточная песня" и многих других. Миллионные тиражи его грампластинок раскупались полностью.
Партия постоянно выражала недовольство репертуаром артиста, категорически не желавшего исполнять то, что ему навязывают. Песни о строительстве БАМа, героях производства и доблестных воинах его не привлекали, вопреки всему он исполнял исключительно лирические песни. Постепенно на певца начались гонения, однако это его не остановило - Ободзинский продолжал разъезжать с концертами, но их количество резко сократилось. В 1987 году Ободзинский покинул сцену, после чего работал сторожем на галстучной фабрике и пристрастился к алкоголю.
В начале 1990-х годов гражданская жена уговорила Валерия Владимировича возобновить творческую деятельность и записать альбом песен Александра Вертинского, вернувших его из "небытия". В 1994 году состоялось первое выступление певца за долгие годы, но продолжения толком не последовало. Испытав счастье и лихо, сопереживая радостям и бедам людей, Валерий Ободзинский пел так, что до сих пор его голос волнует слушателей, близок и поняен им, и будет звучать вечно, потому что в нём живёт неодолимая любовь и непроходящая тоска по несбыточным мечтам.
Любовные русские народные песни о любви в основном с трагичным содержанием. Измена, разлука, неразделённая безответная любовь, любовь к женатому мужчине. Сборник лучших русских народных песен про любовь можно слушать онлайн все подряд без остановки бесплатно.
Любовь возвратится к тебе: 20 знаменитых песен Валерия Ободзинского
Словно песенка без слов, Словно первая любовь, Словно первое свидание. Песня «Сладка ягода» была написана композитором Евгением Птичкиным на стихи Роберта Рождественского для фильма режиссёра Евгения Матвеева «Любовь земная», снятого по роману Петра Проскурина «Судьба» (1972). Музыка любви с СССР. Поговорим за тандем «любовь и музыка». Песня очень красивая о любви и популярная, друзья если вам понравилось то поддержите исполнителей и жмите палец вверх. Душевная песня о любви к отчизне из самого печального момента в первой серии фильма «Щит и меч»: у главного героя убивают связного, и он остается на чужбине совсем один. Не самая популярная песня группы Кино, но такая душевная и переполненная заботой о ближнем, что не включить ее в топ лучших песен о любви было бы не справедливо.
15 советских песен о любви (ВИДЕО)
Песни о Любви – в мире есть много песен, называющиеся «песни о любви», но не имеющие к любви никакого отношения. На этой страничке собраны настоящие песни о любви. Что-то я сегодня не встречала, чтобы песни о любви пели со слезами на глазах. вспоминая студенческие 60-70-ые годы. Сумасшедшая любовь 2001 г. Разбойные песни (кассета) 1999 г. Проводы любви. 1,7K. Пожалуй, это одна из самых популярных песен Аллы Борисовны. Трогательная история о любви бедного художника к актрисе мгновенно нашла отклик у слушателей.
Русские песни о любви
Прости меня за то, что я всю ночь не звонил. Прости меня, что мечта так и останется мечтой. Прости меня за то, что я остался с тобой. Припев: Прости меня за пустоту моих глаз. Прости меня, как ты прощала не раз. Прости меня, если можешь простить. Прости меня за то, что я хотел с тобою быть.
Arzamas подготовил краткий плейлист рекордсменов грамзаписи 1930-х : жанры и голоса, которые слушали в городах и селах, в Кремле и Переделкине. Цыганский романс «Дорогой длинною» в исполнении Тамары Церетели. Последние звезды цыганского романса в Российской империи — Варвара Панина и Анастасия Вяльцева, страстными поклонниками которых числились и Николай II, и Александр Блок, — застали наступление эры граммофонной записи. Их пластинки, напечатанные еще до революции, имели хождение на территории СССР, ценились и бережно хранились.
Записи цыганских песен составляли в них значительную долю. Российская ассоциация пролетарских музыкантов РАПМ , объявившая своей задачей борьбу с музыкой, классово чуждой рабочим, считала «цыганщину» едва ли не первым своим врагом. Однако ничего взамен Советское государство не предлагало, и публика в ресторанах и пивных Моссельпрома требовала от исполнителей цыганский романс. Два самых известных цыганских романса — « Только раз бывают в жизни встречи » и «Дорогой длинною» — были написаны советским композитором Борисом Фоминым, причем в середине 1920-х , в разгар борьбы с «цыганщиной». Более ранние и поздние названия: Музпред, Культпромобъединение, Музобъединение.. Удивительная судьба ожидала этот романс за пределами СССР. Эта песня стала крупнейшей коммерческой удачей Apple Records после альбомов самих The Beatles. В 1968 году она в течение шести недель держалась на первом месте британского хит-парада и после этого облетела весь мир.
Любовь и поэзия. Любовь и парфюмерия. Любовь, в конце концов, и голуби. Все эти понятия необъяснимым образом связаны друг с другом. Скрепляют их какие-то флюиды. Надеюсь, вы согласитесь, для того чтобы всколыхнуть воспоминания бурной молодости, зачастую, достаточно отрывка мелодии, строки из поэмы или дуновения аромата. Поговорим за тандем «любовь и музыка». Итак, у каждого человека в глубинах подсознания «крутится» определенный набор мелодий: под их звучание он приглашал девчонку на танец, первый раз целовался или того веселее — занимался сексом.
Композитор и поэт отправились работать над новым вариантом. Его на сей раз забраковала Нина Сазонова: по ее словам, песня не трогала за душу. Такая же участь постигла и третью версию, и четвертую, и пятую. Наконец измученные авторы принесли шестой вариант. Все уборщицы поставили ведра и застыли, слушая эту песню... Услышав композицию, Михаил Танич сразу предсказал ей долгую жизнь и судьбу подлинно народной песни. Анна Герман В 1976 году композитор Владимир Шаинский напишет, наверное, самый популярный хит певицы в то время уж точно — «Когда цвели сады». Несмотря на энергичный ритм, песня представляла собой горькую исповедь брошенной женщины. Забавно, что «Сады» до Герман никто не хотел петь. Все воспринимали текст Михаила Рябинина, как образчик поэтической пошлятины. Одного отрицать нельзя — подобные незатейливые тексты про несчастную любовь, далёкий от снобизма, народ всегда любил. А учитывая запоминающуюся мелодию, можно было без труда предсказать, что «Когда цвели сады» — потенциальный хит. Шаинский: «Хочу отметить, что просто создать стихотворение — это одно, а написать шлягер, — совсем другое. Не всякий хороший поэт способен сочинить стихи, подходящие для песни. Вот Михаил Рябинин был как раз поэтом-песенником. Её душевный голос с нотками страдания заставил многих слушателей забыть про набор банальностей и искренне сопереживать героине. Недаром, когда Анна впервые исполнила песню, Шаинский восхищённо воскликнул: «А я и не предполагал, что её можно так спеть!
100+ советских и русских песен, изменивших нашу жизнь: от 60-х до 2020-х
И после Зыкиной не было, по-моему, ни одной певицы, которая могла сравниться с ней в исполнении «Волги». Громко и экспрессивно он пел здешние хиты, как чужие, и чужие в переводе. В его вокале и ужимках привлекательного неместного порока было даже больше, чем в иностранном кино. И лучший пример — вот этот переводной хит авторства итальянского композитора Марино Марини про девчонку 16 лет, которая надела мамины туфли и пошла на дискотеку. Его Горовец к тому же исполняет с фееричным выражением лица. Автор самого безысходного фильма шестидесятых «Долгая счастливая жизнь» и сценариев про душевные и духовные кризисы написал песню про беспричинную радость и любовь к городу, который еще мог рождать романтические чувства. Но ничего бы не случилось без музыки — на смену торжественным маршам про «дорогую столицу» пришла интимная сентиментальность — и голоса: еще безусый Никита Михалков с легкой полуулыбкой и будто полушепотом приглашает на прогулку. Для Кристалинской «Нежность» стала звездным часом, тут же сделав ее любимицей слушателей Советского Союза. Дополнительную популярность песне дало ее исполнение Татьяной Дорониной в фильме «Три тополя на Плющихе» 1967 года.
Она сторонилась официоза, ее голос лучше всего подходил к новомодному эстрадному звуку. Душевность в ее голосе соседствовала с легкой порочностью, а страсть к любви и к жизни — с неизменной улыбкой. Теперь с ней делают тиктоки например, такие и такие. По случайности — сперва Островский поругался с постоянным соавтором Львом Ошаниным, потом текст про ковбоя от Вадима Семернина было решено не вставлять из-за цензуры — ставшая вокализом эта песня берет как раз отсутствием слов. В разное время ее пытались петь многие — в том числе Ободзинский и Магомаев, — но только Хиль смог превратить ее в небесного позитива хит, где вместо тысячи слов громогласные «лай-ла-ла-ла» и бесконечная улыбка. Ее улыбчивый вокал с легким акцентом идеально сочетался с этой мягкотелой эстрадой и аккуратным электроорганом. Лучший результат их сотрудничества — вот эта песня про осознанное одиночество, спетая с французской статью и нездешним прононсом. Две ее главных песни — про белых медведей: одна — добрейшая колыбельная «Ложкой снег мешая…», другая — вот этот игривый твист, без которого фильм «Кавказская пленница» непредставим.
Он пел без пафоса, без героического надрыва, без вечного взгляда в облака. Хиль — это вечная лучезарная улыбка и добрые глаза, это радость, несмотря ни на что, и ощущение какого-то нескончаемого счастья. Лучший пример — этот хит про человека, которому для радости на сердце достаточно снегопада, солнца в небе и ветров. Музыку к нему писал один из любимых композиторов Летова Станислав Пожлаков — единственный из четырех своих братьев переживший блокаду и потом писавший страшно жизнелюбивые песни. Под аккуратный брейкбит «Хиль и сыновья» в красивых серых костюмах поют про всю ту же радость вопреки всему и чтобы в письмах были строчки про любовь.
В качестве соавтора он пригласил поэта-песенника Игоря Шаферана — у него к этому времени уже было несколько ушедших в народ песенных стихов, например, «На тебе сошелся клином белый свет». Однако подготовка будущего хита шла долго и трудно. После продолжительных композиторско-поэтических бдений Птичкин с Шафераном принесли произведение Марягину. Леонид Георгиевич послушал и вынес безжалостный вердикт: «Не то. Эту песню никто петь не будет». Композитор и поэт отправились работать над новым вариантом. Его на сей раз забраковала Нина Сазонова: по ее словам, песня не трогала за душу. Такая же участь постигла и третью версию, и четвертую, и пятую. Наконец измученные авторы принесли шестой вариант. Все уборщицы поставили ведра и застыли, слушая эту песню... Услышав композицию, Михаил Танич сразу предсказал ей долгую жизнь и судьбу подлинно народной песни. Анна Герман В 1976 году композитор Владимир Шаинский напишет, наверное, самый популярный хит певицы в то время уж точно — «Когда цвели сады». Несмотря на энергичный ритм, песня представляла собой горькую исповедь брошенной женщины. Забавно, что «Сады» до Герман никто не хотел петь. Все воспринимали текст Михаила Рябинина, как образчик поэтической пошлятины. Одного отрицать нельзя — подобные незатейливые тексты про несчастную любовь, далёкий от снобизма, народ всегда любил. А учитывая запоминающуюся мелодию, можно было без труда предсказать, что «Когда цвели сады» — потенциальный хит.
А в 2000 году китайские археологи обнаружили музей музыкальных инструментов, созданных 2 тысячи лет назад. В мире существует сотни тысяч музыкальных инструментов. Точной цифры не знает никто. В каждой стране, у каждого народа есть свои национальные инструменты. Народным Африканским инструментом заслуженно стала кора В2. В Корее и Японии бяньчжун , в Шотландии —волынка В3. В Молдавии народным инструментом является флутер, в Бразилии —Агого. Символом древней американской музыки является банджо, Индийский народный инструмент — ситар. У славян национальные инструменты- балалайка, рожок, гудок, трещотки и еще много других. На Руси музыка и песни всегда занимали особое место. Народная песня зародилась ещё до появления письменности на Руси. Крестьянин обрабатывал землю, разводил скот и совсем не знал, что есть на свете буквы, а вот о том, что на свете есть песни, знали все. Ты откуда русская появилась, музыка?
Про некоторые песни из сборника «Только любовь права» — песня Арно Бабаджаняна на текст Добронравова. Ее поет Майя Кристалинская, одна из любимейших певиц советской эстрады. Несмотря на то, что она не получила музыкального образования и училась в Авиационном институте, она стала артисткой и пела всю жизнь. Богословский написал ее экспромтом за одну ночь, вместе с поэтом Владимиром Агатовым и в эту же ночь Марк Бернес записал фонограмму, а на следующий день сняли эпизод фильма, где герой поет ее в землянке под гитару.