Новости остановки севастополь

Севастопольская региональная общественная организация защиты детства и материнства.

В центре Севастополя сильная пробка из-за остановки троллейбусов

Жители Севастополя в рамках общественной инициативы “Расти” занялись преображением городских остановок. Глава Севастополя Михаил Развожаев рассказал о завершении ремонта двух скверов и набережной в бухте Голландия: Мы отремонтировали и преобразили сквер. В Севастополе почти каждый день звучит воздушная тревога. Информация о событиях происходящих в Севастополе: Новости События Факты. Губернатор отмечает, что организация «умных остановок» предполагает два этапа: установку павильонов, а затем его интеграцию в цифровую среду.

Материалы по теме

  • Обсуждение (19)
  • Советский остановочный павильон отреставрировали в Севастополе
  • Новые остановки на Фиоленте не оборудовали для встречи с людьми— репортаж ForPost
  • Донецк и Луганск получат от столицы РФ новые остановки - МК Донбасс

Остановку у ТЦ Sea Mall переделали

Источник фото: Фото редакции Подобные сообщения появились и в социальных сетях. Один из жителей написал, что люди не смогли уехать на нужном автобусе из-за проблем с остановкой. Боюсь даже представить, что там было бы тогда", — пишет один из горожан. Издание сообщает, что в полицию не поступали обращения, связанные с этим происшествием. Поэтому на месте аварии не приезжали сотрудники Госавтоинспекции. Об этом рассказали в пресс-службе управления городского МВД.

Водитель автомобиля хотел совершить обгон, но исполнить его... Две иномарки — Hyundai и BMW... Напомним, накануне на улице Олега Кошевого...

И даже когда пройдет дождь, будет эта вода стоять еще дня три. Будет искать "дырочку", чтоб стечь... Где были типа самодельные тротуары к остановкам - сейчас груды камней, оставшихся после "ремонта" дороги и установки остановок. И нет бывших лавочек внутри остановок, а довольно пожилым людям приходится по полчаса и более ждать автобуса стоя. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 4467.

Кроме того, оборудовать пункты подзарядки гаджетов и информационные стенды решили и в Керчи, разместив на них телефон экстренной службы исполкома, список круглосуточных аптек и призыв не паниковать. Напомним, что первую «умную» остановку смонтировали на площади Ушакова, и она вскоре подверглась атаке хулиганов.

#остановки

Также мы предлагаем разработчикам добавить «тревожную» кнопку, это необходимо с точки зрения безопасности на случай, если жителям понадобится экстренная помощь», — сказал губернатор Севастополя Сергей Меняйло на торжественном открытии. Инвестор проекта севастопольский предприниматель Антон Червинский предложил не совмещать остановки с торговыми павильонами, а оснастить их современным оборудованием и, таким образом, сделать максимально полезными для жителей города. Оказалось, проект вызвал интерес у севастопольцев. Сейчас перед нами стоит задача сделать красивым и функциональным не только центральное кольцо, но и остальные части города», — отметил предприниматель.

Датчики протечки воды Это одна из «умных» технологий, делающих жизнь людей спокойнее и комфортнее. Устанавливают датчики там, где риск протечки воды наиболее вероятен: кухня, санузел или радиаторы отопления. Если происходит протечка - датчик перекрывает воду и может прислать на ваш смартфон уведомление о ЧП. Данная умная технология позволяет не волноваться о риске затопления соседей снизу или своего жилища. Например, если вы не уверены, выключили утюг или нет - просто временно обесточьте розетку с помощью своего смартфона.

Можно также запрограммировать отключение розетки по удобному для вас расписанию. Видеонаблюдение Видеонаблюдение в квартире, доме и придомовой территории, офисе - это удобство и безопасность. Камеры устанавливаются с расчетом, чтобы демонстрировать изображение со всех важных мест и избегать «слепых» зон. Смотреть трансляцию онлайн можно с экрана смартфона, планшета или компьютера. А если не увидели что-то в режиме реального времени - всегда можно использовать запись из архива. В случае необходимости, заснятые материалы могут служить отличным доказательством. Теперь вы точно будете знать, что происходит в ваше отсутствие. В Севастополе концепция «Умный город» развивается активно.

Внедряются сервисы для онлайн-подачи документов, популярные места оснащаются современными камерами, устанавливаются «Умные» остановки, разрастается зона покрытия городского Севстар. Движение общественного транспорта можно отслеживать на сайте или в специальном приложении, а оплачивать проезд — с помощью универсальной карты или брелока Севстар. Передвигаться по городу теперь можно не только на автобусе или троллейбусе, но и на электросамокате. Быстро, весело, пробки не страшны. Кроме того, в городе растет «Умный» квартал, где и жилые помещения, и территория комплекса оборудованы по последнему слову техники. Для удобства и безопасности Севстар внедряет видеосервисы. Око Севстар. Мой двор Севстар.

Дорога Севстар. Око - проект, позволяющий пользователям наблюдать за жизнью любимого города. В Севастополе установлено более 50 камер, которые работают круглосуточно. В любой момент вы можете запустить трансляцию с любой из них на своем устройстве.

Его эксплуатировать нельзя. Специалисты прорабатывают альтернативные варианты судоподъемных работ.

Получено разрешение на обследование причала, который находится рядом с Михайловской батареей от ЧФ.

Депутаты указывали на то, что в городе появилось большое количество комплексов, которые хотя и выглядят как «умные», но не оборудованы соответствующими элементами инфраструктуры. Губернатор отмечает, что организация «умных остановок» предполагает два этапа: установку павильонов, а затем его интеграцию в цифровую среду. Оснащение и содержание павильонов ведётся за счёт инвестора проекта.

Резонанс: В Севастополе водитель маршрутки высадил ребенка ночью на неизвестной остановке

Подобный инцидент произошёл и на остановке на площади Нахимова , где хулиганы вырвали шнуры для подзарядки гаджетов, этот акт вандализма зафиксировала видеокамера. Автор материала: Наталья Викас.

В нашей вселенной Тонких Изящных Остановочных Павильонов терминал виделся похудевшим монолитом из Космической одиссеи. Мы задумывали черную стеллу с удобным тачскрином и ярким монитором во всю ширину. В реальности толщина этой стеллы не могла быть меньше 40 см. Это самая главная деталь. Плюс 5—10 сантиметров на металл и провода. В готовой конструкции остановки было окно для терминала. Передавая размеры фирме-производителю я уменьшил предпологаемый размер терминала на всякий случай. Я понимал, что, чтобы вставить терминал между верхней и нижней балками остановки, нужен зазор хотя бы в сантиметр.

Подумав, я добавил еще 3 сантиметра высоты на брак и температурные расширения конструкции— вдруг бы фирма-производитель сделала их не нужного размера, а на 2 сантиметра больше. Я думал что я все сделал правильно. Какая прекрасная цифра 7. Я думал, что я оставил хороший запас. Хуй там. Через 2 месяца из Москвы привезли терминал высотой на 8 сантиметров больше. То есть, они превзошли самые пессиместичные ожидания на 1 сантиметр. На 1 ебанный сантиметр терминал не помещался между верхней и нижней балками конструкции. По-мелочам они не стали запариваться и поставили маленьбкий 17" монитор и такие же тачскрины.

Кроме того, они покрасили метал под передней глянцевой поверхностью не в черный, а в темно-серый цвет и сделали не заднюю, а переднюю дверцу открывающейся для обслуживания. Это добавило ширины терминалу и он стал выпирать из вертикальной плоскости стенок остановки. Почему они так сделали? На переднюю панель они приклеили стекло в 10 мм и сенсор экрана перестал чувствовать нажатия. У нас была гигантская черная штука, которая не работала и не влазила по высоте в конструкцию остановки. Но они решили проблему: отрезали болгаркой 1 сантиметр снизу отколов кусок стекла передней панель , приклеили на тачскрин новую сверхчувствительную пленку и перепрошили ПО. Терминал влез и заработал. Схема транспорта. У Севастополя был схема движения троллейбусов.

Связались с управлением транспорта, получили маршрутные листы, сделали первую версию схемы и начали раздавать бесплатно. В сети я начал писать, что это первая официальная схема транспорта города. Журналисты, не проверив, стали тиражировать эту новость. Через пару дней мне позвонили из управления транспортом и спросили почему она официальная и почему ее никто не согласовал. Я спросил, нравится ли она им и все ли на ней верно? Я предложил им утвердить, они согласились. Так она стала официальной и теперь висит во всех городских троллейбусах. Для улицы мы сделали плакат со схемой и описанием, как добраться до вокзалов, и что находится рядом с каждой остановкой. В жизни: В апреле компания Антона поставила первую остановку.

С самого начала проекта мы планировали зарядки для телефонов. Но нам было интересно, будут ли они востребованы. Первое что мы сделали — вмонтировали хаб на 3 юсб порта. Но ими никто не пользовался — мало людей носит с собой шнуры, а те кто носят, не всегда хотят доставать на улице что-то из сумки или рюкзака. Мы добавили шнур для айфонов и переходник на миниюэби для андроид-устройств. Оказалось, существует дикий уличный зарядочный голод. Зарядить телефон нужно всем. За вечер ими воспользовалось около 40 человек. Эффект был блестящим.

Зарядки спиздили через 7 часов. Пришла девушка, зарядила айфон, оторвала провод и ушла. Через полчаса какой-то гопник унес зярядку для самсунгов. Позже, на новых остановках мы будем использовать комбинацию вытяжных шнуров и открытых юсб-портов с закрепленными кабелями зарядок последние два можно быстро менять. Так выглядит вторая версия. В апреле состоялось официальное открытие. Слесарь Алексей гордится колонной, выточенной из двухсоткилограммовых болванок. После официального открытия, правительство подписало инвестиционный проект.

А по его итогам выбранные кандидаты будут баллотироваться в Заксобрание. Как отметил в ходе прямого эфира на «СТВ» губерна... Ранее в полицию обратилась 47-летняя женщина, которая заявила о пропаже ювелирных изделий на сумму, превышающую 175 тысяч р... Оценить остроту ощущений, которые им приходится переживать, жильцы дома предложили в телеграм-ка... Все турникеты будут взаимодействовать... Дело в том, что в ходе работ подрядчик — московская фирма «Экотектор» — обнаружила ря... Все это здесь — в Севастополе, в са... Стоит теплая солнечная погода, и... Эта су... Об этом сообщает официальный Telegram-канал Севастопольэнерго. С 09:00 до 13:00 26 апреля будет отключено элект...

Все экстренные спецслужбы работают на месте происшествия. В результате ночной ракетной атаки ВСУ по Нахимовскому району Севастополя, по предварительной информации, пострадали 24 человека, четыре находятся в состоянии средней степени тяжести. Губернатор Севастополя Михаил Развожаев призвал местных жителей не выкладывать в Сеть фото и видео последствий ракетной атаки, чтобы не помогать киевским боевикам.

"Умная" остановка и неумные вандалы: в Севастополе задержали выдернувших кабели из остановки

Куда можно уехать от этой остановки, узнал Ростислав Колмагоров. Новости Севастополя92. Интерфакс: Движение морского пассажирского транспорта в Севастопольской бухте открыто после временной остановки в четверг утром, сообщает телеграм-канал Дирекции по развитию. В Севастополе приостановлено движение морского пассажирского транспорта, сообщило правительство города в Telegram. В забеге на 800 ступеней соревновались спасатели в Севастополе (видео).

Работу морского пассажирского транспорта приостановили в Севастополе

Надо признать, странная рокировка, но дальше будет больше дичи. Зачем плодить расширение маршруток остаётся неясным, как и вопрос, почему улица Урожайная теперь конечная, а не Ивана Ковальчука. Но чиновники сделали подлянку. Смысла от маршрута не осталось. Правда, видел это до введения социальных карт ЕГКС. Их водителей можно понять, всё таки микроавтобусы хоть и не подходят для маршрутов Севастополя, но раз поставили, то должны приносить выручку. Конечно, виноваты в этом чиновники, которые допускают на маршруты транспорт малой вместимости и плодят огрызки вместо нормальных маршрутов. Чо за бред сивой кобылы? Дело в том, что это Вишнёвое состоит с Качей в одном муниципальном округе, и сейчас единственная возможность связи между ним это автобус Кача - Симферополь, а раньше был ещё пригородный Бахчисарай - Кача.

Изменения связаны с тем, что власти обещали всем в пригороде хотя бы один маршрут по городскому тарифу. И теперь жители Вишнёвого смогут ездить в Качу за 30 рублей. И наоборот.

Начальник Управления дорожного хозяйства Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Анатолий Грищук отметил, что в Севастополе насчитывается 795 остановочных пунктов, из которых автопавильоном оснащены 501. По словам начальника Управления, в настоящее время ведется работа по передаче всех остановочных пунктов на баланс ГБУ «Севавтодор». В 2021 году в Севастополе планируется установить 60 новых остановочных павильонов.

Авария произошла вечером 19 апреля, в районе улицы...

Водитель автомобиля хотел совершить обгон, но исполнить его... Две иномарки — Hyundai и BMW...

В результате перед очередным заседанием проектной группе сказали, что одобрят их остановку, если они сделают вариант с колоннами — так якобы она лучше впишется в архитектурный ансамбль города. Дизайнеры разработали проект с колоннами, после этого градостроительный совет утвердил его и отправил на реализацию. В ноябре 2014 года, когда первый образец был почти готов, в Крыму начали отключать электричество — и перспектива остановки с вайфаем и зарядками для телефонов казалась туманной. Кроме того, выяснилось, что компания по документам не имеет права устанавливать остановку самостоятельно и должна участвовать в еще одном конкурсе, но ей удалось убедить губернатора разрешить реализовать пилотный проект как инвестиционный и без лишних бумажек. При подключении к остановке роутеров провайдер установил там камеры наружного наблюдения — по требованиям ГИБДД. Также для остановки заказали специальный терминал оплаты услуг в том числе ЖКУ в виде черной стелы, но производители сделали его почему-то на восемь сантиметров выше, и он перестал помещаться под крышу.

Движение пассажирского морского транспорта остановили в Севастополе

Безопасность горожан контролируют 4 камеры видеонаблюдения, информация с которых напрямую передается в дежурную часть полиции города. Остановка выполнена на основе металлического каркаса и ударопрочного стекла. Еще 30 подобных остановок появятся в этом году в других районах: в центральной части, на проспекте Генерала Острякова, проспекте Октябрьской революции, на Корабельной стороне ост.

Идею патриотической акции инициировали семьи героев, пожелавшие увековечить их имена на улицах Севастополя, они же выбирали места установки ситилайта. Рядом с Домом офицеров флота теперь можно увидеть портрет капитана 1 ранга, заместителя командующего Черноморским флотом Андрея Николаевича Палия, погибшего при исполнении воинского долга в марте прошлого года под Мариуполем.

Также установка ситилайтов показывает, демонстрирует, насколько важны наши люди и насколько мы готовы поддержать семьи павших героев».

Спустя месяц проект попал ему на стол. Попал в самый удачный момент —городу нужно было показать работу над инфраструктурой.

Губернатор поручил найти способ разрешить компании Антона ставить остановки. Проект начали оформлять как инвестиционный и попросили поставить первую остановку без документов. Мы продолжили работу.

В декабре в Крыму начали отключать свет. Это немного размывало перспективы освещения, зарядок и вайфая, но конструкции были готовы. Оставалось решить задачу по козырькам и навигации.

Крыша и шрифты. В основе — металлические фермы из квадратных реек, обшитые композитом. Тестовая сборка уголка конструкции козырька из желтого композита Для надписей мы выбрали шрифт Директ.

Он лучше всего считывался на больших расстояниях. Подбирая размер надписей, я посоветовался с Марком Родионовым. Размер можно подобрать по простому правилу: расстояние до надписи должно быть в 300 раз больше вертикального размера шрифта.

Мы распечатали варианты размеров надписей и примерили на улице. Финальный размер — 8 см. Его хорошо видно через 2—3 полосы движения.

Позже я заметил, что размер символов на автомобильных номерах и домовых табличках примерно такой же, 8—10 см. Для каждого козырька мы сделали отдельные указатели и иконки. В центре города, например, всегда пишем, на каком троллейбусе можно доехать до вокзалов.

Это самый часто задаваемый вопрос в сезон. Расстояние между группами номеров продиктовано выкройкой листов композита—эелементы не должны попадать на стык листов. Вдавленные иконки проигрывают выпуклому шрифту.

Местный интернет-провайдер, установивший роутеры, добавил камеры наблюдения по просьбе МВД. За время работы над проектом я советовал, справшивал и надоедал всем до кого мог дотянуться, написать иди дозвониться. Я боялся ошибиться.

Каждый день я показывал проект жене Марине, Максу Дегтяреву, соседям по офису, дизайнерам, судостроителям, архитекторам, случайным знакомым. А сейчас? Я отправил письма с описанием проекта всем арт-директорам Студии Лебедева.

У них самый большой опыт в промышленном дизайне и проектах для города. Ребята крутые — каждый не зажопился и нашел время просмотреть рендеры и написать рекомендации. Это помогло избежать многих ошибок.

Панели освещения. С самого начала проекта мы решили делать высокий потолок. Это уменьшает возможность случайных ударов, росписи и наклейки объявлений.

Нам хотелось добиться длинного светящегося монолита, но пластик на больше метра начинает провисать. Мы запекли несколько разных вариантов триплекса с молочной светорассеивающей пленкой, пока не добились нужного результата. На каждую панель приходится по 8—10 светодиодов, направленных вдоль горизонтальной плоскости для равномерности засветки.

Образцы мы испытывали на прочность. Первая трещина появлялась с 6—7 удара молотком под прямым углом. При полоном разрушении стекла все полотно провисало, но не выпадало из пазов.

Терминал оплаты услуг. В нашей вселенной Тонких Изящных Остановочных Павильонов терминал виделся похудевшим монолитом из Космической одиссеи. Мы задумывали черную стеллу с удобным тачскрином и ярким монитором во всю ширину.

В реальности толщина этой стеллы не могла быть меньше 40 см. Это самая главная деталь. Плюс 5—10 сантиметров на металл и провода.

В готовой конструкции остановки было окно для терминала. Передавая размеры фирме-производителю я уменьшил предпологаемый размер терминала на всякий случай. Я понимал, что, чтобы вставить терминал между верхней и нижней балками остановки, нужен зазор хотя бы в сантиметр.

Подумав, я добавил еще 3 сантиметра высоты на брак и температурные расширения конструкции— вдруг бы фирма-производитель сделала их не нужного размера, а на 2 сантиметра больше. Я думал что я все сделал правильно.

Ранее канал обличил фейк о солдате ВСУ, который якобы был в числе сдавшихся под Петровкой, а затем и среди доставленных в Севастополь солдат с острова Змеиный. Также военнослужащих с острова Змеиный после всех юридических процедур отправят домой, к семьям», - отмечается в сообщении канала «Война с фейками.

Напомним, сайт войнасфейками.

В Севастополе появилась первая остановка-памятник

Глава Севастополя Михаил Развожаев рассказал о завершении ремонта двух скверов и набережной в бухте Голландия: Мы отремонтировали и преобразили сквер. «Умные» остановки Севастополя сообщат о ситуации в городе. Жители Севастополя в рамках общественной инициативы “Расти” занялись преображением городских остановок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий