Новости одесса труха телеграмм

Всё об истории Одессы, её основателях, памятниках и достопримечательностях. Фотографии старого и современного города, актуальные последние новости. Новости Одесса | Одеса Telegram канал. Телеграмм Канал Типичная Одесса. Просто украинские боевики на легковом автомобиле.

Новости и СМИ

На втором месте рейтинга расположился telegram-канал Одесса INFO Новости с 586 тысячами подписчиков. Украина. Telegram каналы посвещенные Украине. Новости Одессы и области, новости 24/7.

Последние сообщения

  • Одесса INFO ⚓️ 🇺🇦 Новости Украина Война Канал в Telegram
  • Одесса, 23 апреля. Ночной визит и прочие превратности войны: grey_croco — LiveJournal
  • Военкоры, Война, Оружие
  • Рейтинги и Отзывы

Телеграм каналы Украины

Мир сегодня с Юрий Подоляка — канал политического и экономического обозревателя Юрия Подоляка. WarGonzo — канал с эксклюзивной информацией о войне и оружие. Военный обозреватель — новости о войне в Телеграм со всего мира.

Крутые Выселки Тамбов. Информационный щит ремонт моста. Крым автодорога. Авто Запорожье. Запорожская машина.

Автомашина Запорожье. Картинки Здоровые вены на ногах. Электричка сошла с рельс. В Молдове сошел с рельсов поезд с зерном. Россия просит продовольственной помощи у США. Россия просит еды у США 1999. Россия просит ещё немного еды.

Россия просит у США еще немного еды 1999. Труха Украина телеграм канал. Труха телеграмм.

Особенно активны вовсе не голодные Турция и США. Но география — наука до крайности точная. А обычная карта Украины убедительно доказывает, что, если Черное море перекрыто Россией, то выходов у текущей с Украины зерновой «реки» всего два.

Первый и основной — Дунай. Если выбирать именно его, то экспортные потоки из Одессы придется развернуть в сторону украинских портов Измаил, Килия и Рени, стоящих на этой реке. Да что там — «если»? Зерном, перевезенным из Одессы и глубинных районов Украины на поездах и автотранспортом, уже «затоплены» все подъезды к причалам Измаила. Только грузооборот этого порта почти в десять раз меньше, чем был у Одессы. Тем не менее, и «дунайскую» лазейку для украинского продовольственного экспорта наша страна, судя по всему, намерена активно перекрывать.

Вы же обратили внимание, что в пятницу, 21 июля, одновременно с ударами по Одесскому порту сверхзвуковыми «Ониксами», стартовавшими из Крыма, был поврежден и разводной автомобильно-железнодорожный мост над Днестровским лиманом в Затоке? Читайте также Русская «Дрель» превратит оборону ВСУ в решето Передав бандеровцам кассетные боеприпасы, Соединенные Штаты приблизили нашу победу Замечу: не в первый раз в ходе нынешней спецоперации поврежден. Бьем мы по этому мосту регулярно и результативно крайний случай — 10 февраля 2023 г. Столь же регулярно и спешно Украина устраняет последствия наших ударов. А все почему? Потому что этот не самый большой и достаточно неказистый на вид мост приобрел сегодня для противника стратегическое значение.

Через него пролегает единственная 200-км железнодорожная магистраль из Одессы в Измаил и Рени. Проблему для Киева усугубляет то, что дорога эта однопутная. И не электрифицированная. Провода для электровозов заканчиваются на полпути — в Белгороде-Днестровском. Дальше — только под тепловозами, которых у этой страны далеко не пруд пруди. И на Западе не помогут с локомотивным пополнением.

Ширина принятой еще в царской России колеи не позволяет. За рубежами на железных дорогах иные стандарты. В итоге всех перечисленных бед пропускная способность магистрали Одесса — Измаил не превышает десятка пар поездов в сутки.

Они начали заселять Одессу в 1960—1970 годах, приезжая из сел по программе развития промышленности, а потом уже и в годы «незалежности» — отовсюду. Так здесь оказалось большое число западенцев, ненавидящих Россию. И город, всегда считавшийся еврейско-русской «цитаделью», превратился в город, где нацистские уроды сожгли десятки жителей в Доме профсоюзов в 2014 году и не понесли за это никакой ответственности.

Где могут процветать стерненки и другие головорезы. Где убирают русские названия, шельмуют память его русских основателей и так далее. Укромовные нацисты могут приставать к людям на улицах, требовать, чтобы они прекращали говорить по-русски, угрожать… Конечно, в случае прихода России эти уроды наверняка перейдут в катакомбы, где во время Великой Отечественной войны прятались наши партизаны, и устроят из них схроны для своей бандеровской партизанщины. Увы, такая опасность очень велика… Владислав живет в многоэтажном доме в Приморском районе, и один из таких нацистов является его соседом по площадке. Соседство просто кошмарное. Молодой бритоголовый мордоворот 30 лет устроился в ТЦК и теперь охотится за потенциальными новобранцами.

Угрожает отправить на фронт и Владислава, который имеет отсрочку по здоровью, требует взятку. Обращения в полицию не боится. А еще устраивает ночные сборища себе подобных с распеванием бандеровских песен. И никакие «полициянты» для него не указ. Просто безбашенные. Хотя есть и те, что вроде как примирятся с победой России, пригнут голову, не будут особо ерепениться, как говорится.

Но это уже люди постарше. Один из таких тоже мой сосед, он такой «ввичливый» вежливый, укр. Однако ненавидит Россию лютой ненавистью, я подмечаю по его разговорам. Увы, но водораздел между «москалями» и хохлами жуткий, и я не знаю, сколько времени должно пройти, чтобы он изгладился.

«ТРУХА ⚡️ Одесса»: все о телеграм канале: odessa_truxa

НОВОСТИ ОДЕССЫ" относится к категории "#Новости". Новости ОдессыОфициальный канал сайта в Telegram: +k8W7SHddWM4yODRi. А рядом: «Одесский порт решили переименовать в канал «Труха». Получив новый импульс к действию, вероятно пользуясь своими навыками из прошлой жизни, Синицин «сваял» свой телеграмм-канал, обозвав его «Типичная Одесса», где стал размещать информацию, в основу которой ложатся избитые нарративы Кремля. НОВОСТИ ОДЕССЫ" относится к категории "#Новости". Новости ОдессыОфициальный канал сайта в Telegram: +k8W7SHddWM4yODRi. Новости Одессы сегодня: главные Одесские новости и события дня, происшествия в Одессе и области, а так же все криминальные новости Одессы сегодня – в фото и видео репортажах телерадиокомпании ГРАД. Последние новости Николаева и Николаевской области из Telegram-каналов. Фото, видео, последние события.

Одесский порт — уже труха. Пора утюжить Измаил, Килию и Рени

ТРУХА⚡Одесса наши корреспонденты в России и за рубежом.
Кто есть кто? Политические Telegram-каналы Одессы. – Telegraph Одесские коммунальщики на местах разрушений в Одессе.

Труха Одесса

Армия России ударила по части ВСУ в Одессе, расположенной возле Горбатого моста. Труха новости Россия Telegram канал. Мы просто любим Одессу, любую, Имперскую, Советскую, даже современную. А в общем, истериками нациста Труха и очередным расчехлением SkySheep80 удовлетворён. Все о телеграм канале/чате ТРУХА Одесса: более подробно можете ознакоммиться на нашем сайте. НОВОСТИ ОДЕССЫ" относится к категории "#Новости". Новости ОдессыОфициальный канал сайта в Telegram: +k8W7SHddWM4yODRi.

Комментарии

  • Описание канала
  • Содержание
  • Все каналы Telegram в Одессе
  • Телеграм каналы с ситуацией в Украине сегодня 2022

Одесский порт — уже труха. Пора утюжить Измаил, Килию и Рени

Дом де-Рибаса был открытым домом для всех приезжих негоциантов, помещикой и знатных гостей и в нем останавливались на первых порах начальствующие лица. Сад при доме разрастался все более, и вскоре в самом центре города образовался обширный тенистый уголок, на который с завистью взирали обливавшиеся потом одесситы. Первые деревья для этого сада были присланы Феликсу де-Рибасу грачом Феликсом Потоцким из его знаменитого, тогда едва зарождавшегося, Софиевского сада близ Умани. Сад де-Рибаса умел уже почти законченный вид, когда прибыл в Одессу в 1803 году назначенный сюда градоправителем незабвенный герцог Ришелье; деревья из Софиевского сада получались партиями, и герцог на первых же порах своей деятельности в Одессе принялся помогать де-Рибасу в устройстве его сада и собственноручно посадил в нем несколько каштановых деревьев.

Умопомрачительные цифры для вконец обнищавшего Киева! Удивительно ли, что на наметившийся финансовый коллапс крайне запальчиво отреагировал коллега Сольского по правительству - министр иностранных дел Дмитрий Кулеба. Я думаю, наш посыл миру прост: нам не нужна Россия для участия в зерновой сделке». Дипломат признал, что любое судно, перевозящее зерно, отныне может быть потоплено.

Да, мы готовы». Ну, еще бы! Ведь ни в каютах этого морского зерновоза, ни в его трюмах, ни даже на капитанском мостике Кулебы точно не будет! А жизнями моряков, стало быть, он готов пренебречь. Трупы вывозят грузовиками в Харьков Беда для Киева в том, что не все в мире столь же «безбашенны», как на диво отважный во время любого кабинетного интервью министр иностранных дел Украины. Поэтому зерновой коридор Одесса — Босфор уже совершенно опустел. Отчего прямо по курсу государства «Украина» тревожно замаячил окончательный финансовый страх и ужас.

По сообщениям из западных столиц, помимо Киева поисками выхода заняты все. Особенно активны вовсе не голодные Турция и США. Но география — наука до крайности точная. А обычная карта Украины убедительно доказывает, что, если Черное море перекрыто Россией, то выходов у текущей с Украины зерновой «реки» всего два. Первый и основной — Дунай. Если выбирать именно его, то экспортные потоки из Одессы придется развернуть в сторону украинских портов Измаил, Килия и Рени, стоящих на этой реке. Да что там — «если»?

Зерном, перевезенным из Одессы и глубинных районов Украины на поездах и автотранспортом, уже «затоплены» все подъезды к причалам Измаила. Только грузооборот этого порта почти в десять раз меньше, чем был у Одессы. Тем не менее, и «дунайскую» лазейку для украинского продовольственного экспорта наша страна, судя по всему, намерена активно перекрывать. Вы же обратили внимание, что в пятницу, 21 июля, одновременно с ударами по Одесскому порту сверхзвуковыми «Ониксами», стартовавшими из Крыма, был поврежден и разводной автомобильно-железнодорожный мост над Днестровским лиманом в Затоке? Читайте также Русская «Дрель» превратит оборону ВСУ в решето Передав бандеровцам кассетные боеприпасы, Соединенные Штаты приблизили нашу победу Замечу: не в первый раз в ходе нынешней спецоперации поврежден. Бьем мы по этому мосту регулярно и результативно крайний случай — 10 февраля 2023 г.

Тогда же нам достались сразу 19 боевых единиц ВМСУ. С той поры мы не раз предлагали Киеву забрать эти корабли, которые, оставшись без экипажей, годами болтались у причалов и отвлекали немалые силы Черноморского флота на поддержание на плаву. Ни о чем не сговорились.

Поэтому в начале лета на утилизацию в Инкерман отправились корветы «Приднепровье», «Хмельницкий» и «Луцк», тральщики «Чернигов» и «Черкассы», артиллерийский катер «Херсон». Послужить наглядным предостережением любому, кто рискнет пренебречь предостережениям России и попытается проскочить в порты Украины. Зерновой конвейер тут же дисциплинировано почти встал. Чему свидетельство информация от министра аграрной политики и продовольствия Украины Николая Сольского. Транзит зерна из его страны на мировые рынки сократился «минимум на 30 процентов». Легко прикинуть: в пересчете на год это составит никак не менее не менее 3 млрд долларов. Умопомрачительные цифры для вконец обнищавшего Киева! Удивительно ли, что на наметившийся финансовый коллапс крайне запальчиво отреагировал коллега Сольского по правительству - министр иностранных дел Дмитрий Кулеба. Я думаю, наш посыл миру прост: нам не нужна Россия для участия в зерновой сделке».

Дипломат признал, что любое судно, перевозящее зерно, отныне может быть потоплено. Да, мы готовы». Ну, еще бы! Ведь ни в каютах этого морского зерновоза, ни в его трюмах, ни даже на капитанском мостике Кулебы точно не будет! А жизнями моряков, стало быть, он готов пренебречь. Трупы вывозят грузовиками в Харьков Беда для Киева в том, что не все в мире столь же «безбашенны», как на диво отважный во время любого кабинетного интервью министр иностранных дел Украины. Поэтому зерновой коридор Одесса — Босфор уже совершенно опустел. Отчего прямо по курсу государства «Украина» тревожно замаячил окончательный финансовый страх и ужас. По сообщениям из западных столиц, помимо Киева поисками выхода заняты все.

Особенно активны вовсе не голодные Турция и США. Но география — наука до крайности точная. А обычная карта Украины убедительно доказывает, что, если Черное море перекрыто Россией, то выходов у текущей с Украины зерновой «реки» всего два.

Зерном, перевезенным из Одессы и глубинных районов Украины на поездах и автотранспортом, уже «затоплены» все подъезды к причалам Измаила.

Только грузооборот этого порта почти в десять раз меньше, чем был у Одессы. Тем не менее, и «дунайскую» лазейку для украинского продовольственного экспорта наша страна, судя по всему, намерена активно перекрывать. Вы же обратили внимание, что в пятницу, 21 июля, одновременно с ударами по Одесскому порту сверхзвуковыми «Ониксами», стартовавшими из Крыма, был поврежден и разводной автомобильно-железнодорожный мост над Днестровским лиманом в Затоке? Читайте также Русская «Дрель» превратит оборону ВСУ в решето Передав бандеровцам кассетные боеприпасы, Соединенные Штаты приблизили нашу победу Замечу: не в первый раз в ходе нынешней спецоперации поврежден.

Бьем мы по этому мосту регулярно и результативно крайний случай — 10 февраля 2023 г. Столь же регулярно и спешно Украина устраняет последствия наших ударов. А все почему? Потому что этот не самый большой и достаточно неказистый на вид мост приобрел сегодня для противника стратегическое значение.

Через него пролегает единственная 200-км железнодорожная магистраль из Одессы в Измаил и Рени. Проблему для Киева усугубляет то, что дорога эта однопутная. И не электрифицированная. Провода для электровозов заканчиваются на полпути — в Белгороде-Днестровском.

Дальше — только под тепловозами, которых у этой страны далеко не пруд пруди. И на Западе не помогут с локомотивным пополнением. Ширина принятой еще в царской России колеи не позволяет. За рубежами на железных дорогах иные стандарты.

В итоге всех перечисленных бед пропускная способность магистрали Одесса — Измаил не превышает десятка пар поездов в сутки. Такими темпами зерна к причалам Дуная не навозишься. И все же считается, что через Измаил, Рени и Килию в направлении румынской Констанцы или польского Гданьска теоретически возможно баржами перевозить до 2 млн тонн зерна в месяц. Однако это именно теоретически.

На практике все сложней. Виной тому не «коварство» русских, а сам Дунай. В последние годы с некогда одной из основных водных транспортных артерий Европы творится нечто невообразимое.

Одесса сегодня телеграмм

Первый телеграм канал с добрыми новостями. А рядом: «Одесский порт решили переименовать в канал «Труха». это телеграм канал с актуальными событиями Одессы и ярким контентом. Все о VR гарнитуре Oculus Quest и не только Что еще почитать. Телеграм канал ТРУХАОдесса (@Odessa_truxa).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий