Новости обновление сатисфактори

Update 4, крупнейшее обновление с момента премьеры Satisfactory, должно выйти 13 апреля. Update 4, крупнейшее обновление с момента премьеры Satisfactory, должно выйти 13 апреля.

Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество]

Здесь вы найдете все новости обновлений Satisfactory, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других. Coffee Stain Studios has released a significant update for Satisfactory, focusing primarily on performance enhancements, after the. Здесь вы найдете все новости обновлений Satisfactory, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других. Некоторые Шаблоны FICSIT неправильно применялись к некоторым типам фундаментов после последнего обновление. Satisfactory update 8 patch notes details released for PC players. Read the official Satisfactory patch 8 notes here.

Satisfactory: последние новости

Satisfactory update 8 patch notes details released for PC players. Read the official Satisfactory patch 8 notes here. #Мемы 7 обновление би лайк. Разработчик игры Satisfactory, студия Coffee Stain Studios, выпустила новое обновление для игры, переведя ее на движок Unreal Engine 5. As much as we liked to pretend pipes were useless, Satisfactory was not going to be complete without them. В пятом обновлении Satisfactory добавили новые блоки для строительства и возможность размещать перила на рампах. В этой серии будет обзор обновления 6 сатисфактори.

Обновление Satisfactory 8 Fixes v0.8.3.1: Улучшения и исправления

Разработчик игры Satisfactory, студия Coffee Stain Studios, выпустила новое обновление для игры, переведя ее на движок Unreal Engine 5. Игровой директор Satisfactive рассказывает о планах команды на то, что выйдет после обновления 4. Разработчики симулятора строительства завода Satisfactory опубликовали трейлер, посвященный обновлению Update 3.

Satisfactory v0.8.3.3 - игра на стадии разработки

Эти машины предназначены для таинственного назначения. Ты сможешь развить на отдельной планете деятельность так, как посчитаешь нужным. Открой для себя природные новинки и покори мир, чтобы построить в нем свои многочисленные сооружения. Ты будешь строить фабрики по производству машин, которые также необходимо всячески развивать.

Как всегда, если есть что-то, что раздражает вас или мешает вашему прогрессу, пожалуйста, сообщите нам об этом на нашем сайте QA. Мы рассмотрим это как можно скорее. Исправление ошибок v0.

Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не стыковались должным образом в режиме симуляции на большие расстояния. Заводская тележка теперь должна иметь правильную физику на новых типах фундаментов. Исправлен сбой, связанный с захватом конвейерного лифта между двумя отверстиями конвейера, которые были слишком близко друг к другу. Исправлены невидимые голограммы опор Hyper Tube. Исправлены проблемы с привязкой экстрактора воды. Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций.

Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо. Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства».

Игроки уже некоторое время могли опробовать эту версию симулятора строительства фабрик в экспериментальной ветке, что позволило разработчикам доработать улучшения производительности. Теперь обновление доступно всем пользователям как в Steam, так и в Epic Games Store. Переход на Unreal Engine 5 обеспечивает более стабильную основу для будущих функций, как утверждает Coffee Stain.

Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware.

Next to that if you want the high-quality bounce light but not the reflections you can disable the Lumen Reflections in the video settings. Blueprint improvements The main feature of our last update is getting some additional love in this one as well. Since a lot changed here, we are closing the old posts on our Questions Site and are curious for you all to submit some fresh feedback after playing with all these changes. With this you can dismantle an entire Blueprint at once, significantly reducing the effort to get rid of Blueprints that are misplaced or no longer useful! Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Using it will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions. From there you are then able to nudge the hologram around to adjust the placement, if necessary, before building it.

While this feature is available for all buildables, it is particularly useful for Blueprints and other large buildings. In Update 8 we instead polished a number of areas in terms of visuals, atmosphere, and gameplay elements. We also updated and improved the vista around the world, which has a huge impact on the look and feel of the areas at the edge on the map.

Разработчики Satisfactory рассказали про новый патч и признались в ненависти к хейтерам

Ожидается , что переход Satisfactory на UE5 позволит повысить производительность. Улучшат физику транспорта и освещение технология Lumen , используют Nanite. С Lumen связан интересный момент: разработчики не намерены поддерживать официально, игрокам предложат попробовать включить по желанию у разработчиков нет времени настраивать всё-всё. Обновление позволит разработчикам Satisfactory улучшить ввод команд игроком Enhanced Input System : одна кнопка может иметь разный контекст, например в зависимости от того находится ли он в транспорте или нет. Также это должно решить проблему с багами ввода команд.

Открой для себя природные новинки и покори мир, чтобы построить в нем свои многочисленные сооружения. Ты будешь строить фабрики по производству машин, которые также необходимо всячески развивать.

Отправляйся на исследование локаций, чтобы раздобыть полезные ресурсы и ценные материалы. Все собранное пригодится тебе в дальнейшем, для достижения поставленных целей.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!

Coffee Stain Studios рассказала о будущем обновлении Update 6 и заявила , что разработка производственной песочницы Satisfactory выходит на новую стадию. Теперь разработчики не будут выпускать обширные контентные обновления и сосредоточатся на доработке игры до версии 1.

На машинках ресурсы конечно прикольно возить, но на поездах намного практично. Предлагаю вам ниже ознакомиться со всеми нововведениями. Визг металла по металлу. Запах угля. Сильный пыхающий шум. Что-то потустороннее выходит на сцену. Скорости, о которых раньше никто не смел мечтать.

Пронзительный свист прорезает утренний туман. Поезда будут иметь все преимущества классического паровоза, в то время как они более чистые, эффективные, мощные и потрясающие! Они просто больше и лучше. Чу Чу. Все, что вам нужно сделать, это построить несколько треков, подключить их к сети, шлепнуть одного из этих плохих парней и уйти! Вы никогда не опоздаете, и ваш груз всегда прибудет во время! Переключатели обеспечивают еще большую сложность и эффективность, особенно при использовании нескольких поездов. И это еще не все!

Satisfactory перешла на Unreal Engine 5

Satisfactory – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Хотя, еще даже не пришли, по сути, ведь 3 обновление доступно только на экспериментальной ветке, но кого это вообще когда останавливало. Если вам нравится популярная игра Factorio, то вам точно стоит попробовать новый проект под названием Satisfactory.

Satisfactory перешла на Unreal Engine 5

Источник изображения: Coffee Stain Publishing На самом деле, перевод Satisfactory на Unreal Engine 5 состоялся ещё 13 июня, но только в тестовом режиме. Разработчикам важно было протестировать все изменения до внедрения их в основной клиент игры. Теперь же масштабное обновление, ставшее уже восьмым по счёту, доступно всем желающим. По случаю важного релиза Coffee Stain опубликовала новый видеоролик, в котором доходчиво излагается вся информация по техническим новшествам.

Using the Enhanced Input system has also made it easier for us to fix bugs related to inputs. While the migration to the new system created some short-term issues, we have done an extensive pass to ensure all inputs work as intended. But there is always the possibility that you run into an issue that we have missed, in which case you can let us know on our questions site. Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality. Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite. Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being.

Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware. Next to that if you want the high-quality bounce light but not the reflections you can disable the Lumen Reflections in the video settings. Blueprint improvements The main feature of our last update is getting some additional love in this one as well. Since a lot changed here, we are closing the old posts on our Questions Site and are curious for you all to submit some fresh feedback after playing with all these changes. With this you can dismantle an entire Blueprint at once, significantly reducing the effort to get rid of Blueprints that are misplaced or no longer useful! Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation.

Однако у релизного обновления не будет экспериментальной ветви: вместо этого Coffee Stain проведёт закрытое бета-тестирование подать заявку можно на официальной странице. Подробности о том, что войдёт в релизное обновление, пока не раскрываются: им посвятят отдельные ролики в будущем. Пока авторы лишь обещают новый контент, исправления багов, завершение сюжетной линии и не только. После 1. Студия также сообщила , что общий тираж Satisfactory на данный момент превысил 5,5 миллиона копий.

Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо. Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства». Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами. Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом. Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов. Исправлены проблемы при улучшении построек Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе. Исправлен сбой при удалении узлов пути транспортного средства и попытке загрузить этот путь транспортного средства. Исправлены некоторые оставшиеся проблемы с фундаментом Фундаменты теперь должны поворачиваться только на 90 градусов при выравнивании по мировой сетке. Исправлен сбой, связанный с Шаблонами цветов, игрокам что столкнулись с этой ошибкой все равно может потребоваться применить правильные Шаблоны по умолчанию, чтобы все вернулось к норме. Добавлены резервные данные, поэтому сохранения, затронутые пустыми группами Шаблонов, могут вернуть свои Шаблоны в нормальное состояние. Исправлен режим диагонального строительства для балок.

Satisfactory, наконец, готова отправиться в релиз

Если вам нравится популярная игра Factorio, то вам точно стоит попробовать новый проект под названием Satisfactory. Эта страница посвящена всем прямым трансляциям, нарезкам, утечкам и видео, которые были официально опубликованы Coffee Stain Studios о грядущих обновлениях. #Мемы 7 обновление би лайк. Обновление Сатисфактори.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий