Электронный журнал. Уважаемые коллеги! В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» в период с 15 марта по 30 апреля на единой федеральной платформе: ** проходит Всероссийское.
Новый электронный «Журнал посещаемости»
На смену устаревшему традиционному дневнику приходит новая электронная версия. Жители региона теперь могут скачивать мобильные приложения государственной информационной системы "Электронная школа" "Дневник Новосибирской области" и "Журнал. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Не просто система, суперсервис, который объединит электронные дневники, результаты олимпиад, ЕГЭ, материалы для уроков, интерактивные задания и многое другое. Не просто система, суперсервис, который объединит электронные дневники, результаты олимпиад, ЕГЭ, материалы для уроков, интерактивные задания и многое другое.
Электронные дневники и журналы
Электронный журнал позволяет учителю вести учет успеваемости и посещаемости, указывать календарно-тематическое планирование, записывать домашнее задание на следующий урок. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия».
Чем полезна
- ЦОП ХМАО — ЮГРЫ — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа
- Московская электронная школа (МЭШ) - единая образовательная платформа / Проекты / Сайт Москвы
- MARKET.CNEWS
- Что такое Дневник-LMS
- Новый электронный журнал
Элементы системы
- Другие материалы рубрики
- Цель проекта
- В Новосибирской области начали модернизацию «Электронной школы» | Digital Russia
- Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
- Электронный дневник школьника 2023: как пользоваться, полезные функции
Новый адрес Электронного журнала
Даже если у вас остался негативный опыт по работе в других системах, уверяем вас, перейдя на ГИС «Электронный журнал», вы измените свое мнение — наши учителя с удовольствием работают с электронным журналом, а не мучаются и не тратят уйму времени. Документы по вопросам ведения электронного журнала Локальные акты ОУ по вопросам ведения электронного журнала.
Если вдруг вы хоть раз задавались этим вопросом, то вот для вас ответ — получится электронная платформа «Элскул». Они объединились и создали совместный проект. Устроено всё следующим образом: школьник получает карту причём бесплатно и по месту обучения и с её помощью заходит и выходит со школы, а также может расплачиваться в школьных столовых. Эх, а как же пятиклассникам откладывать с обедов на донаты в Бравл Старс? Вопрос остаётся открытым, ведь кроме школы эти карты больше нигде не принимают. Взрослый может проверить во сколько вышел и зашёл в школу ребёнок, пополнить баланс карты для питания, проверить оценки в дневнике и прочитать новости. Дети также могут следить за своими оценками, смотреть расписание, а ещё общаться с одноклассниками и учителями ага, в эпоху мессенджеров очень нужная функция! Если вы не боитесь, что большой брат родитель за вами следит, то концепция портала интересная, и самое главное — сервис региональный а мы очень любим собирать успешные и полезные проекты родом не из столицы.
Конечно же, без косяков никуда. Школьники жалуются, что сайт постоянно висит и тормозит, да и по собственному опыту могу сказать, что это было и остаётся проблемой.
Теперь с 1 сентября во всех школах будет один электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа». Иначе говоря, власти разработали единую платформу, чтобы у родителей не было путаницы, и все работали по одним стандартам. В Министерстве образования Новосибирской области объяснили, что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить на уроки с бумажным дневником. Для получения сведений об успеваемости можно лично обратиться в школу. Как сообщают в ведомстве, в «Моей школе» также будет работать «Сферум» — сервис для видеосвязи учителя со школьниками, например на время дистанта. Для этого нововведения, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте».
К началу учебного года версию учебного профиля «Сферум» в приложении «VK Мессенджер» даже обновили. Учителя смогут организовывать работу школьников по группам. Бета-версия интерактивной доски для совместной работы позволяет преподавателю давать задания и наглядно объяснять новый материал, а ученики могут в режиме онлайн оставлять на доске ответы и решать задачи.
Учителя могут планировать и проводить онлайн-уроки, которые появятся в расписании школьников, а также создавать чаты с детьми и родителями в учебном профиле. Отмечается, что в ближайшее время платформа планирует завершить процесс интеграции журналов и дневников в ряде других регионов.
Новый адрес Электронного журнала
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Новый выпуск электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования» посвящён дистанционному обучению Новый выпуск электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования» посвящён дистанционному обучению Новый выпуск электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования» посвящён дистанционному обучению 31 марта 2020, 09:04 Вышел в свет новый номер электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования». Его главная тема — обучение на дому с использованием цифровых технологий. Глава ведомства отметил, что в сложившейся ситуации важно действовать сообща, поддерживать друг друга, пользоваться имеющимися знаниями, ресурсами и опытом, чтобы дать каждому ребёнку возможность получить качественное образование. Лучшие педагоги и эксперты, которые дежурят на горячих линиях, делятся советами и индивидуально подходят к каждой конкретной ситуации», — подчеркнул Сергей Кравцов. Министр просвещения отметил, что используя онлайн-технологии нужно «сохранить очень важный принцип — прямое взаимодействие учителя и ученика». О различных аспектах работы «Российской электронной школы», одного из самых популярных в России ресурсов для дистанционного обучения, подробно рассказала Наталья Шаньгина, заместитель директора Института информационных технологий Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.
В-третьих, задания в журнале появляются несвоевременно.
Мама восьмиклассника Елена Ермилина жаловалась еще на один минус «МРКО»: «Половина учителей его либо не заполняет, либо заполняет потом. Узнать домашние задания и оценки вовремя практически невозможно. В нашей школе эта система работает четвертый год, первый и второй всё было замечательно, так как журнал был на сайте школы, им занимались сотрудники. А последние два года одни мучения! Здесь можно было бы свалить вину на нерадивых преподавателей, но у них к «МРКО» свои претензии. Там можно было поставить максимум две оценки в одну клеточку, но при этом прописывать комментарии как к каждой оценке, так и ко всему столбику. И, соответственно, присваивать им определенный вес. Если отмечают, что это была контрольная работа, тут же у всех отметок проставляется вес. Его приказом свыше внедряют во всех учебных заведениях.
Переписка там невнятная; к интерфейсу привыкнуть можно, но привыкать нужно довольно долго. Регулярно что-нибудь пропадает: ты вбиваешь информацию, но она не сохраняется. Или же на твоем компьютере ее видно, а на другом — уже нет. Половина класса может увидеть информацию, а половина — нет. Так происходит и с оценками, и домашними занятиями, и с формой внеклассной занятости.
В сущности, они дублируют бумажный дневник - там есть расписание, список пройденных тем, фактические оценки и статистика успеваемости ребенка. Ко многим электронным дневникам учитель может «прицепить» домашнее задание, в некоторых системах можно размещать и видео- аудиофайлы и другие дополнительные материалы. Все это и предложено унифицировать, перевести на государственный уровень. Реальная жизнь, как обычно, вносит свои коррективы.
Родители недовольны тем, что система непрозрачна, в ЭД нет телефонов и почты педагогов, нельзя напрямую достучаться до учителя-предметника или вовремя среагировать на какую-то ситуацию а в школу не пускают из-за коронавируса. Еще чаще жалуются на то, что учителя не всегда тщательно и вовремя заполняют электронные дневники. Хорошо, что некоторые дети старательно переписывают ДЗ с доски в тетрадь, не надеясь на электронный дневник. К другим неудобствам электронных дневников родители отнесли недостаточную осведомленность об уроках. В дневнике есть позиции «Сценарий урока» и «Тема урока», но если на них кликнуть, информация отсутствует. Для выяснения того, что же делали дети на уроки сегодня, для проболевших или пропустивших занятия по-прежнему задействованы старые добрые родительские чаты. Учителя оправдываются тем, что занятия в школах - очные. И расписывать все этапы учебного процесса в электронном дневнике они не обязаны.
Дневник.ру
- ❗ВНИМАНИЕ! Новый электронный журнал! - 20 Сентября 2023 - ЧОУ "Енисейская православная гимназия"
- Электронный дневник и журнал — Википедия
- Смотреть оценки ребенка теперь можно только через Госуслуги. Но есть исключение
- Дневник Новосибирской области
- Электронная Школа 2.0. Вход для сотрудников
Дневник Новосибирской области
Однако, мы полагаем, что ведение бумажного дневника будет эффективно на этапе начальной школы, потому что это помогает развивать самостоятельность и самоорганизацию. Безусловно, это приучает к аккуратности и порядку. Начиная со средней школы, управляющие и организационные функции более развиты, поэтому использование электронного дневника будет более эффективным. В онлайн-школе Синергия на платформе школы находится электронный дневник , который позволяет в удобном формате увидеть весь учебный процесс как на ладони. Ученик всегда в курсе своего расписания. Можно легко подключиться на урок или перейти к содержанию уроков прямо из расписания на платформе.
Для регистрации в новом Электронном журнале необходимо: Шаг 1. Получить приглашение с индивидуальным кодом для вас и вашего ребенка у классного руководителя; Шаг 2. Используя пригласительный код, вам необходимо пройти процедуру регистрации, во время которой вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для работы с Электронным журналом.
На проекте представлено более тысячи обучающих видеороликов, а также ряд других полезных инструментов - игр, викторин, экспериментов и другого. Для регистрации на проекте необходимо получить от классного руководителя или технического специалиста пригласительный код. Получив такой код, останется осуществить процедуру регистрации на ресурсе School.
Их роль отлично известна педагогам, но это знание недоступно тем, кто далек от учебных классов и работы с детьми. Мы взяли лучший опыт советского образования, повышается престиж профессии учителя», — заверяет министр образования Сергей Кравцов. И это прекрасно, когда улучшаешь систему, но есть шанс выбросить какие-то очень важные детали. Что же несут нам новые времена? Ребенку родители могут или должны? А если родители не сумеют это сделать, сможет ли школьник узнать домашнее задание или увидеть свои отметки? Вот и отучай ребенка от гаджетов после этого! Нас заверили, что уже с 2024 года «Моя школа» будет использоваться по всей России. Электронный журнал обещает оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала, по всем предметам, в любое время правда, пока туда и учителя попасть не могут ; повышение объективности выставления промежуточных и итоговых отметок с каких пор педагоги с этой задачей не справляются? Или им уже не доверяют? Кроме того, как автоматика оценит разницу между отметкой за устный ответ и контрольную работу? Помнится, учитель должен реально оценивать работу ученика, а не автоматически выставлять среднее арифметическое число. Но главное достоинство электронного журнала: гарантируется автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации, прогнозирование успеваемости отдельных учеников и класса в целом. Безусловно, учет и контроль с электронным документом становится более простым. А что думают по этому поводу обнинские учителя и родители? Поскольку система экспериментальная, может, есть смысл выслушать мнения всех участников учебного процесса. Учителя героически загружали туда темы и планы на весь год. В начале нынешнего года эта титаническая работа тоже была проделана. И вот во второй четверти все нужно переделывать прямо во время учебного года. И не факт, что новый журнал упростит работу с документацией. Как вы думаете, сколько времени у учителя уйдет на запись в электронном журнале домашнего задания? Судя по видео, которое записали педагоги, немало. Если в бумажном носителе информации для этого достаточно было написать «Упр. Может, нас спросят о том, что мы думаем по этому поводу, как нужно доработать систему? Записывать домашнее задание учителю придется прямо на уроке и время будет уходить на оформление электронной документации. Это ужас!
Электронная школа в российских условиях — как это устроено и какие планы на будущее
Cover Image of Download Дневник Новосибирской области APK. лауреат премии ООН и Юнеско в категории «Электронное образование и обучение». – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. Вход в систему. Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков. Пополнились новыми материалами разделы «Документы» и «Календарь событий». Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере.
Школа переходит на новый электронный журнал
Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.
У журнала много всевозможных функций, просто с ними нужно постепенно познакомиться... Я сначала как и многие другие не принимала это нововведение, но со временем поняла, что это даже экономит время! А вот проблему со скоростным интернетом необходимо решать!
Министр образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области Сергей Злобин поделился опытом реализации программы поддержки молодых педагогов, переезжающих в сельскую местность.
Например, в регионе единовременную субсидию смогут получить не только учителя, но и мастера производственного обучения, воспитатели детских садов, педагоги дополнительного образования. Первый заместитель Министра образования и молодёжной политики Чувашской Республики Алевтина Федорова считает, что успешная реализация национального проекта «Образование» напрямую связана с кадровым потенциалом. В рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Чувашской Республики» учителя получают государственную поддержку на строительство или приобретение жилья в сельской местности в размере до 70 процентов от его стоимости. Начальник Департамента образования Белгородской области Елена Тишина уверена, что благодаря реализации государственной программы «Земский учитель» у педагогов повысится мотивация и «появится шанс выйти далеко за рамки своих компетенций, поскольку сельскому учителю приходится быть и психологом, и социальным педагогом. Он — учитель многопредметник».
В выпуске «Вестника образования» также пополнились новыми материалами разделы «Методика», «Документы», «Международный опыт» и «Календарь событий». Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны.
Сегодня любой педагог должен быть не только грамотным с профессиональной точки зрения, владеть новыми средствами обучения, но и осознавать суть глубоких перемен, которые происходят в обществе», — отметила Ольга Васильева. Министр сообщила, что для развития сельских школ запущен целый ряд федеральных проектов национального проекта «Образование». В частности, в январе 2020 года начнётся реализация одной из ключевых программ поддержки сельских педагогов «Земский учитель». За три года мы планируем привлечь в сельские школы около 5 тысяч педагогов», — информировала министр. Как рассказала директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России Жанна Садовникова, сельские школы в России работают в особых демографических условиях.
Важнейшая задача — развивать их инфраструктуру, обеспечивая качество образования. Она стала социокультурным объединяющим центром для жителей, а значит, может вовлекать в свою орбиту всех желающих независимо от возраста», — подчеркнула Ж. Подробно о программе «Земский учитель», правилах участия в ней и требованиях к кандидатам рассказала директор Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России Мария Хлопотных.
В России появится единая электронная система учета успеваемости школьников
На Всероссийском экспертном педагогическом совете глава ведомства Сергей Кравцов сообщил, что «нужно прекратить постоянную смену таких систем электронных дневников. Министр отметил, что федеральный электронный дневник сведет к минимуму риск утечки персональных данных, взлом системы и другие риски, связанные с электронным документооборотом. Кравцов подчеркнул: главное отличие государственной системы - строгие требования. И, вероятно, в сердцах сравнил существующие сегодня электронные платформы учета успеваемости и расписания в школах с «зоопарком, с которым уже пора кончать». Действительно, сейчас в целом по стране используется около десятка разных образовательных платформ, частных и бюджетных. Электронные дневники есть в компьютере и в смартфоне.
В сущности, они дублируют бумажный дневник - там есть расписание, список пройденных тем, фактические оценки и статистика успеваемости ребенка. Ко многим электронным дневникам учитель может «прицепить» домашнее задание, в некоторых системах можно размещать и видео- аудиофайлы и другие дополнительные материалы. Все это и предложено унифицировать, перевести на государственный уровень. Реальная жизнь, как обычно, вносит свои коррективы. Родители недовольны тем, что система непрозрачна, в ЭД нет телефонов и почты педагогов, нельзя напрямую достучаться до учителя-предметника или вовремя среагировать на какую-то ситуацию а в школу не пускают из-за коронавируса.
Еще чаще жалуются на то, что учителя не всегда тщательно и вовремя заполняют электронные дневники.
Согласно вступившему в законную силу подпункту «б» пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 30. В связи с этим и с целью обеспечения возможности использования обучающимися, их родителями законными представителями и педагогическими работниками сервисов Федеральной государственной информационной системы «Моя школа» далее — ФГИС «Моя школа» с 1 сентября 2023 года ведение электронного журнала и дневника будет происходить в системе КИАСУО. Электронный дневник КИАСУО — это система, предназначенная для отслеживания родителями законными представителями и обучающимися сведений по успеваемости, расписанию, домашним заданиям и «школьной жизни»; инструмент общения учителей и родителей законных представителей ; инструмент общения учителей и обучающихся.
Чтобы воспользоваться преимуществами интегрированного решения, необходимо один раз связать свой профиль в системе «Сетевой город.
Образование» с учебным профилем «Сферум». После входа в учебный профиль пользователю станут доступны все чаты , в которых он должен состоять в соответствии с программой обучения. Кроме того, учителя могут планировать и запускать онлайн-уроки из одного интерфейса и безопасно передавать ссылки на подключение ученикам по кнопке в электронном дневнике или образовательном чате в « VK мессенджере » без их публикации в открытом доступе. Образование» и платформы «Сферум» дает учителям и школьникам быстрый, простой и безопасный доступ к образовательным коммуникациям, а родителям позволяет максимально полно участвовать в жизни школы и процессе обучения детей, дистанционно посещая родительские собрания и получая всю информацию в каналах школ», — сказал генеральный директор компании « Цифровое образование » разработчик «Сферума» Рубен Акопов.
Интегрированные в «Электронную школу» онлайн-курсы и электронная библиотека позволят использовать современные методы на школьных уроках и при работе с домашними заданиями. В системе реализован обширный функционал по автоматизации отчетности как на уровне образовательного учреждения, так на уровне муниципалитетов и региона в целом. Это позволяет сотрудникам органов власти, ответственным за сферу образования, получать всю аналитику о работе школ в онлайн-режиме. Напомним , с 10 декабря 2020 года по 31 декабря 2022 года в России проводится эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды на территории ряда регионов. Порядок отбора субъектов РФ, на территории которых проводится эксперимент, утверждён Минпросвещения в феврале 2021.
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. Все школы Подмосковья присоединятся к новой информационной платформе "Моя школа", которая включит в себя не только электронный дневник и журнал, но и РИА Новости, 28.08.2023. Электронные дневник и журнал. Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков.
В Новосибирской области к началу учебного года модернизировали систему «Электронная школа»
Электронные дневник и журнал. О новом функционале электронного журнала в ГИС "Образование" Волгоградской области, который обеспечивает возможность учителю-предметнику оперативно проверить файлы-отчёты обучающихся при организации д. Педагогический состав образовательных учреждений среди прочего отметили скорость работы системы, ее эргономичность, удобство интерфейса в сравнении с используемыми ранее системами электронных журналов. Не просто система, суперсервис, который объединит электронные дневники, результаты олимпиад, ЕГЭ, материалы для уроков, интерактивные задания и многое другое. «С 15 сентября вход в электронный дневник будет осуществляться через Госуслуги.