Новости наутилус помпилиус альбомы

У рок-группы "Наутилус Помпилиус" карьера складывалась на удивление просто. Наутилус Помпилиус. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Nautilus Pompilius - слушать все песни

скачать песню бесплатно или слушать онлайн в хорошем качестве mp3 формата. This entry was posted in Наутилус Помпилиус and tagged Nautilus Pompilius, Вячеслав Бутусов, дискография, значение песни, Илья Кормильцев, интервью, комментарии, Наутилус Помпилиус, рок-толкование, смысл песни, справочник. Один из любимых альбомов вернулся в мой плейлист – со своими остро-социальными, эмоциональными текстами Нау снова актуальны. Nautilus Pompilius: Rodivshiysya v Etu Noch'.

Биография группы Наутилус Помпилиус, история, альбомы, музыка

Для альбомов лидера группы «Наутилус Помпилиус», Вячеслава Бутусова, вышедших после распада «Нау» и до появления группы «Ю-Питер», будет отдельная дискография. Для альбомов лидера группы «Наутилус Помпилиус», Вячеслава Бутусова, вышедших после распада «Нау» и до появления группы «Ю-Питер», будет отдельная дискография. В 1986-м, с появлением альбома «Разлука», «Наутилус Помпилиус» накрыло первой волной славы. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Атлантида by Nautilus Pompilius. Наутилус Помпилиус, Чужая земля, 1992. Бутусов В. Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), часть концерта в городе Архангельск 21.11.2022 г.

Вячеслав Бутусов перевыпустит альбом «Разлука» от «Наутилуса Помпилиуса»

Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". Как сообщает «Национальная служба новостей», эта пластинка посвящена 35-летию группы Nautilus Pompilius. Двадцать первого ноября этого года проект "Вячеслав Бутусов & Nautilus Pompilius" выпустил новый студийный альбом "Гудбай, Америка".

11 Группа «Наутилус Помпилиус». Альбомы «Разлука» / «Князь Тишины» (1986–1988)

Как отметил Бутусов, первые выпуски увидят свет уже в текущем году. Лидер группы назвал причиной выпуска нового издания восстановление исторической справедливости: подарить публике записи "Наутилуса" в том же качестве, в каком их создавала группа, и пластинки в их первоначальном виде. Дело в том, что в "лихие девяностые" выпуски не всегда соответствовали ожиданиям и замыслам. Отмечается, что издатели провели огромную работу по поиску, восстановлению и ремастерингу оригинальных фонограмм и изображений.

Здесь Бутусов попытался переложить старый материал на новою концепцию. Получилось по-разному — что-то хорошо, а что-то не очень. Многие фанаты группы не сразу восприняли такое преображение любимой группы.

Если бы группа закончила свою блистательную историю на этом альбоме - это была бы хорошая точка. По крайней мере получилось бы красиво. Вообще люблю иногда пересушивать этот альбом. Не сказать, что это наивысшие достижение группы, но есть в нём какое-то отцветающее обаяние. Типа как последнее напоминание о том, что группа действительно была легендарной. Кормильцев на этом альбоме наконец-то начал выдавать действительно годные тексты, которые не уступали старым шедеврам.

Абсолютно сиплый в припевах, это, значит, Вячеслав Геннадьевич Бутусов, который практически только скрипит там голосом. Мелодическая нитка, которая проходит дальним-дальним планом, — это я чего-то верещал. Чтобы все это как бы не ломало слушателей, нас с ним просто задвинули на дальний план, а спереди наложили дивный шепот Аллы Борисовны Пугачевой.

И получился вот такой микс. Алла Пугачева: Я действительно люблю грамотность в музыке, не люблю фальшивого пения. Я своего мужа полгода учила, чтобы он старался… Это мешаетвосприятию, чтобы это не было самодеятельностью.

А вообще мне трудно называть себя продюсером — я скорее просто помогала ребятам. Может быть, на Западе это не назовут роком — то, что делают ребята, а у нас называют. Это НАШЕ.

Вячеслав Бутусов: Нас сразу взяли в железные тиски. Я очень быстро ощутил, что такое система Росконцерта. Вообще любая система — это вещь особая… и вот эту систему я тогда ощутил.

Но что для меня было особенно выдающимся, так это то, что я впервые увидел, как человек может существовать в системе абсолютно свободно… без страха и упрека. Я имею в виду Аллу Борисовну и вообще весь этот контингент. Это было как государство в государстве.

Для меня это было, конечно, вызовом всему советскому строю… То есть это было мое первое столкновение с тем, что можно назвать «организованная структура»… по сути дела, мафия… то, что может противостоять государственному механизму. Группе очень повезло с директором. Борис Агрест был ветераном шоу-бизнеса по-советски.

При нем у «Нау» сразу появились и достойные деньги за концерты, и достойные условия гастролей. Алексей Могилевский: Я и личную ванну-то впервые в жизни принял после армии. До этого мы жили в условиях такого, скажем, барака.

И все гастроли были для меня фантастически прекрасными. Во-первых, передвигались мы только самолетами, и реже — автобусами. Поездов не было никогда.

Либо самолет, либо автобус, если это рядом. В эпоху Росконцерта у нас был директор, который знал, как сделать артисту хорошо, чтобы он не дергал ручками-ножками, а спокойно выходил на сцену и работал. Он всегда делал превентивный такой вот ударчик, легкий.

В чем это выражалось? В предоставлении двухместного номера, в который заселялся один человек. Он мог привести себе или друга, или подругу — в одном случае побухать, в другом — побухать и поцеловаться.

В общем, было очень комфортно. Да и деньги нам платили по тем временам очень приличные. Однако до всего этого нужно было еще дожить.

В 1987-м группа только-только завоевывала популярность. Выступали они тогда в основном в сборных солянках и имели за это копейки. Например, в 1987-м группа выступила в Вильнюсе, на фестивале «Литуаника».

Публика была агрессивна — тогда в прибалтийских республиках впервые заговорили об отделении от СССР. Так что наших героев поначалу едва не побили, но кончилось все общим восторгом. Алексей Могилевский: «Литуанику» я помню как какой-то дивный, сказочный сон.

Потому что мы, во-первых, впервые в жизни приехали тогда в Литву. Для нас это была ну практически заграница. Во-вторых, мы пока еще оставались группой, не отягощенной внутренними раздорами.

А в-третьих, мы были настолько не искушены в закулисных интригах, что не испугались, когда пошли все эти националистические выходки со стороны агрессивно настроенных литовских друзей. При исполнении совершенно русской песни «Разлука», когда они услышали русскую песню, в нас полетело все на свете, начиная от горящих спичек и заканчивая там какими-то пробками. Благо, не бутылки.

Существуют хроникальные кадры, — я их помню, я их когда-то видел. Там видно, что в этот момент наши рожи не выражали ничего, кроме злости. И следующая песня грянула, «Мальчик-зима».

Эта песня по тому времени делалась в диком шаффле: «туф-ту-туф-ту-туф». Мы просто лупасили им по головам. На песне включился свет, и все увидели, что ребята, хоть и топоры уральские, но они все в гриме, они все с хвостами и косами, они в галифе и в каких-то орденах и медалях.

Гитары у них вроде бы приличные. И врезали ребята по залу так нешуточно, что, по-моему, это вставило всех. Литовцы стали слушать внимательнее, а к концу нас уже провожали аплодисментами.

Правда, было это уже не в Вильнюсе, а в Таллинне. Своим лиризмом она резко выбивалась из боевой программы «Нау». Потом критики оценивали эту песню так: «свердловский архитектор совершил чудо — возвратил нашему року любовь после того, как само это слово втоптали в помои бесчисленные эстрадные козлопевцы».

Как ни странно, один из самых больших хитов «Наутилуса», песня «Я хочу быть с тобой», к 1988 году еще не был зафиксирован на пленку в студии. Он появился на свет уже после того, как была закончена запись «Разлуки». Впервые Бутусов обнародовал его на квартире все того же Алексея Балабанова.

Тогда Балабанов снимал эпизод для студенческой работы. Главным героем там был басист «Нау» Дмитрий Умецкий. Он сидел в ванне, свесив ноги в горячую воду, и рассуждал: — Если от недопоя ноги попарить минут пятнадцать, сто граммов внутри превращаются в стакан!

Только помни: главное — не перепарить! После очередного дубля Бутусов взял гитару и запел какую-то непривычно лиричную песню. Остальные присутствующие мнение Белкина поддержали.

Целый час Вячеслав Геннадьевич скрашивал горе алкоголем, и в конце концов его даже в такси не стали сажать. Он уснул прямо на кухне, под газовой плитой. А еще через год эту песню пела вся страна.

В 1988-м у Бутусова впервые проявилась его знаменитая нелюбовь к концертам. Хуже было другое: за все лето 1988-го он не смог написать ни одной песни. Илья Кормильцев: Кризис был заметен невооруженным глазом.

Это же достаточно очевидная вещь. Каждый человек рождается со своей психической конституцией. Слава — не очень счастливый, но очень ранимый и очень талантливый человек.

Проблемы другого рода были у Могилевского — они тоже были связаны с гастрольным житьем-бытьем. Ему как раз нравилась звездная жизнь, со всеми втекающими и вытекающими. В результате чего саксофонист из жизни группы практически выпал.

Алексей Могилевский: Я вообще был человеком весьма экзальтированным в поведении, в том смысле, что очень любил водку попить. И девчонок.

Если вы его увидели и он совпал с образом песни — то все нормально. Но если вы в этой кляксе не увидели ничего, это значит, что вы идиот и вам не нужно творчество группы «Наутилус Помпилиус» смеется, — прим. Работая над оформлением альбома «Отбой», я впервые так тесно соприкоснулся с профилем музыканта, которого к тому времени уже знала вся страна. Тема Вячеслава Бутусова была раскрыта географически. Вы видите теплые волны звукового океана, которые омывают амфитеатр микрофона, дорожки стелются по песчаной поверхности горячего, южного Бутусова. На обороте этой пластинки был представлен зимний вариант. Занесенный снегом Слава и дорога на Север вдоль странных объектов, которые, собственно, отмечают некоторые таинственные знаки и являются отображением песен Бутусова.

Мне очень приятно, что 20 лет спустя Слава взял на аватарку в «Фейсбуке» именно эту картинку. В книгу также вошла обложка, которой на самом деле не существует. Она публикуется впервые. Рисунок был сделан для оформления сборника кавер-версий «Наутилуса», который был записан к десятилетию группы. Такого навороченного оформления, возможно, отечественная рок-музыка на тот момент еще и не знала… Лазурная кожа, Адам и Ева. Ева кормит Адама антоновкой. Сердце плачет хрустальной слезой. Два птаха, которые обнимают роскошный наутиловский логотип. Криворогий телец над римской цифрой X.

И впервые появившееся изображение раковины «Наутилуса».

Ранний «Наутилус» вышел на виниле

И все шло интересно, азартно и радостно: Бутусов и "Орден Славы" пели, зрители создавали хор. Но талантливому человеку всегда всего мало, даже если это приносит дополнительные хлопоты и расходы. Бутусов - дипломированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало. И он придумал к каждой песне клипы, фактически получился небольшой фестиваль короткометражек! Во "Взгляде с экрана" героиня бродила по Москве с картонным Аленом Делоном в полный рост, попадая в разные забавные ситуации - то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте. А в песне "Скованные одной цепью" действовали человечки, у которых вместо голов оказались QR-коды. Еще одно проявление дара артиста, на этот раз - к иронии.

Ну а в видео "Дыхание" на экране появилась медуза... Конечно, не обошлось без "Я хочу быть с тобой", с клавишными инструментами, в обновленной версии. И без "Гуд-бай, Америка! Кто-то, может, ждал, что артист даже скажет об этом.

Я имею в виду Аллу Борисовну и вообще весь этот контингент. Это было как государство в государстве.

Для меня это было, конечно, вызовом всему советскому строю… То есть это было мое первое столкновение с тем, что можно назвать «организованная структура»… по сути дела, мафия… то, что может противостоять государственному механизму. Группе очень повезло с директором. Борис Агрест был ветераном шоу-бизнеса по-советски. При нем у «Нау» сразу появились и достойные деньги за концерты, и достойные условия гастролей. Алексей Могилевский: Я и личную ванну-то впервые в жизни принял после армии. До этого мы жили в условиях такого, скажем, барака.

И все гастроли были для меня фантастически прекрасными. Во-первых, передвигались мы только самолетами, и реже — автобусами. Поездов не было никогда. Либо самолет, либо автобус, если это рядом. В эпоху Росконцерта у нас был директор, который знал, как сделать артисту хорошо, чтобы он не дергал ручками-ножками, а спокойно выходил на сцену и работал. Он всегда делал превентивный такой вот ударчик, легкий.

В чем это выражалось? В предоставлении двухместного номера, в который заселялся один человек. Он мог привести себе или друга, или подругу — в одном случае побухать, в другом — побухать и поцеловаться. В общем, было очень комфортно. Да и деньги нам платили по тем временам очень приличные. Однако до всего этого нужно было еще дожить.

В 1987-м группа только-только завоевывала популярность. Выступали они тогда в основном в сборных солянках и имели за это копейки. Например, в 1987-м группа выступила в Вильнюсе, на фестивале «Литуаника». Публика была агрессивна — тогда в прибалтийских республиках впервые заговорили об отделении от СССР. Так что наших героев поначалу едва не побили, но кончилось все общим восторгом. Алексей Могилевский: «Литуанику» я помню как какой-то дивный, сказочный сон.

Потому что мы, во-первых, впервые в жизни приехали тогда в Литву. Для нас это была ну практически заграница. Во-вторых, мы пока еще оставались группой, не отягощенной внутренними раздорами. А в-третьих, мы были настолько не искушены в закулисных интригах, что не испугались, когда пошли все эти националистические выходки со стороны агрессивно настроенных литовских друзей. При исполнении совершенно русской песни «Разлука», когда они услышали русскую песню, в нас полетело все на свете, начиная от горящих спичек и заканчивая там какими-то пробками. Благо, не бутылки.

Существуют хроникальные кадры, — я их помню, я их когда-то видел. Там видно, что в этот момент наши рожи не выражали ничего, кроме злости. И следующая песня грянула, «Мальчик-зима». Эта песня по тому времени делалась в диком шаффле: «туф-ту-туф-ту-туф». Мы просто лупасили им по головам. На песне включился свет, и все увидели, что ребята, хоть и топоры уральские, но они все в гриме, они все с хвостами и косами, они в галифе и в каких-то орденах и медалях.

Гитары у них вроде бы приличные. И врезали ребята по залу так нешуточно, что, по-моему, это вставило всех. Литовцы стали слушать внимательнее, а к концу нас уже провожали аплодисментами. Правда, было это уже не в Вильнюсе, а в Таллинне. Своим лиризмом она резко выбивалась из боевой программы «Нау». Потом критики оценивали эту песню так: «свердловский архитектор совершил чудо — возвратил нашему року любовь после того, как само это слово втоптали в помои бесчисленные эстрадные козлопевцы».

Как ни странно, один из самых больших хитов «Наутилуса», песня «Я хочу быть с тобой», к 1988 году еще не был зафиксирован на пленку в студии. Он появился на свет уже после того, как была закончена запись «Разлуки». Впервые Бутусов обнародовал его на квартире все того же Алексея Балабанова. Тогда Балабанов снимал эпизод для студенческой работы. Главным героем там был басист «Нау» Дмитрий Умецкий. Он сидел в ванне, свесив ноги в горячую воду, и рассуждал: — Если от недопоя ноги попарить минут пятнадцать, сто граммов внутри превращаются в стакан!

Только помни: главное — не перепарить! После очередного дубля Бутусов взял гитару и запел какую-то непривычно лиричную песню. Остальные присутствующие мнение Белкина поддержали. Целый час Вячеслав Геннадьевич скрашивал горе алкоголем, и в конце концов его даже в такси не стали сажать. Он уснул прямо на кухне, под газовой плитой. А еще через год эту песню пела вся страна.

В 1988-м у Бутусова впервые проявилась его знаменитая нелюбовь к концертам. Хуже было другое: за все лето 1988-го он не смог написать ни одной песни. Илья Кормильцев: Кризис был заметен невооруженным глазом. Это же достаточно очевидная вещь. Каждый человек рождается со своей психической конституцией. Слава — не очень счастливый, но очень ранимый и очень талантливый человек.

Проблемы другого рода были у Могилевского — они тоже были связаны с гастрольным житьем-бытьем. Ему как раз нравилась звездная жизнь, со всеми втекающими и вытекающими. В результате чего саксофонист из жизни группы практически выпал. Алексей Могилевский: Я вообще был человеком весьма экзальтированным в поведении, в том смысле, что очень любил водку попить. И девчонок. И, соответственно, я всегда попадал в какие-то ситуации.

То, значит, я жену в лесу потеряю и она придет только через два дня в непонятном состоянии, то сам чего-то набарагужу. Как-то в Сочи я начал прямо на концерте на весь стадион что-то орать в микрофон. Короче, рыло у меня было в пуху. Кончилось тем, что меня практически уволили из группы. Видимо, после этого наступила какая-то эпоха взросления. Тогда я впервые в жизни и спираль себе загнал куда положено.

Я перестал употреблять, и все пошло снова на подъем. У нас были финские гастроли, где все было хорошо и замечательно… это была наша первая загранка… по-моему, в 1988 году… а потом еще был последний, ташкентский, тур… Кончилось все в конце октября 1988 года. Бутусов, сидевший в Москве, понял, что группу пора распускать, и поручил это неприятное дело директору Борису Агресту. Он должен был объявить о решении Бутусова остальным музыкантам, которые были в родном Свердловске. Алексей Могилевский: Нас поставили в известность. Тогда уже было так, что группа считалась свердловской, но при этом бо?

Недаром при работе над ним произошёл окончательны разрыв основателей группы Умецкого и Бутусова. Записан в Англии при покровительстве Гребенщикова, что честно говоря очень слышно. Создаётся ощущение, что Бутусов и сам стал блеять что-то нечленораздельное. По сути этот альбом символизирует безвременье группы. Здесь Бутусов попытался переложить старый материал на новою концепцию. Получилось по-разному — что-то хорошо, а что-то не очень.

Многие фанаты не сразу восприняли такое преображение любимой группы. Если бы группа закончила свою блистательную историю на этом альбоме - это была бы хорошая точка. По крайней мере получилось бы красиво.

Это повергло в уныние бас-гитариста Дмитрия Умецкого, ближайшего друга Бутусова и сооснователя группы. Музыкант был уверен, что это путь саморазрушения. Поэтому предложил товарищам сосредоточиться на студийной работе и творчестве, свернув концертную деятельность. Коллектив идею не поддержал. Музыканты не понимали, зачем прекращать гастроли на пике популярности. Атмосфера в коллективе накалялась, и вскоре Умецкий заявил, что уходит из группы.

Решение близкого друга стало для Бутусова ударом, но не поводом распустить группу.

Наутилус Помпилиус — Крылья / Слушаем Весь Альбом / 1995 год /

Музыкант Вячеслав Бутусов готовит к перевыпуску третий альбом своей группы «Наутилус Помпилиус» — «Разлука» (1986). Все популярные, хитовые альбомы Nautilus Pompilius доступны для прослушивания и скачивания в MP3 на компьютер или телефон. Nautilus Pompilius: все альбомы исполнителя на Музыка Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — советская и российская рок-группа. Примечание: Совместный релиз Nautilus Pompilius и Бригады С. Исполнитель: Наутилус Помпилиус Альбом: Разлука Страна: Russia Лейбл: Отделение ВЫХОД Год выпуска/год издания: 1986/2023 Стили: Hard Rock, Rock Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: SS/SS Размер диска: 12" Штрихкод: 4660059682297.

Вячеслав Бутусов

Загадочная группа из Свердловска моментально побила все рекорды, загадочный юноша на сцене очаровывал всех, как внучек, так и их бабушек, стирались сотни километров магнитофонной пленки. В 1988-м году «Наутилус» гремел по всей стране, строчки хит-парадов пестрели сплошным «Наутилусом», группе пророчили большой будущее... В году 1989-ом году, словно наперекор всем предсказаниям «Наутилус» стал загадкой года, ни записей, ни концертов, ни даже слухов о нем. Еще через год Бутусов опять появился на музыкальном небосклоне, повзрослевший, с новыми песнями и с другими музыкантами. В редких интервью Бутусов старательно уходил от вопросов, которых накопилось предостаточно.

В окончательный треклист вошли 13 классических песен коллектива в «современном прочтении».

Как рассказал музыкант «Собака. Дух конечно сохранился — он в присутствии многих музыкальных интонаций, в присутствии светлых воспоминаний, в присутствии драматичности текстов», — отметил Бутусов.

Пришлось привыкать… Следующий альбом «Наутилуса» — «Крылья» — дался рокерам ничуть не легче.

По словам Бутусова, «мы записывали его с усердием шахтёров, добывающих уголь… в канализации! Причём трудно было всем: даже продюсеру группы — Александру Пономарёву. Поместить на обложку альбома «Крылья» перья было его идеей.

И воплощать её пришлось Пономарёву лично… Ночью, накануне фотосессии, он проник в зоопарк и «рискуя собственной жизнью» гонялся за птицами… Миссию выполнил. Перья достал. Но по воде погулять всё же пришлось… Большинство называет эту песню «самой религиозной композицией» «Наутилуса».

Пластинка будет посвящена 35-летию коллектива. Об этом сообщил Андрей Самсонов, продюсер «Наутилуса». Альбом, по предварительным данным, выйдет 23 ноября. При этом все треки можно будет издать на виниле. Известно, что альбом будет состоять из тринадцати песен.

Альбомы «Nautilus Pompilius» от худшего к лучшему

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС появился на музыкальном "уровне моря" стремительно: за год-два пленки с записями никому не известной группы из Свердловска разошлись по всей стране. На нескольких альбомах оба слова написаны заглавными буквами («NAUTILUS POMPILIUS»), ещё на нескольких — заглавными русскими буквами («НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС»). Один из любимых альбомов вернулся в мой плейлист – со своими остро-социальными, эмоциональными текстами Нау снова актуальны. Де-факто последний альбом “Наутилуса”, хотя если быть точным, от “Наутилуса” на альбоме только Бутусов. Один из любимых альбомов вернулся в мой плейлист – со своими остро-социальными, эмоциональными текстами Нау снова актуальны. Новости по тегу: Наутилус Помпилиус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий