Новости направления лэти

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») создали специальное программное обеспечение (СПО), позволяющее выявлять. С докладом о проектно-ориентированной подготовке кадров в области БАС выступил руководитель направления «Беспилотные системы» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Илья Игоревич Викснин.

Инженерные разработки СПбГЭТУ «ЛЭТИ» представлены на стратегической сессии

Руководители Цифровой кафедры СПбГЭТУ «ЛЭТИ» совместно со студентами и преподавателями программ представят успешные практики реализации проекта по подготовке. Первый электротехнический, 26-й элитный: ЛЭТИ в рейтинге Forbes. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (СПбГЭТУ) «ЛЭТИ» подписал соглашение о сотрудничестве в образовательной и научной сферах с госкорпорацией.

Студенты кафедры телевидения победили на фестивале "Медиа в облаке" в ЛЭТИ

Абитуриентам доступен широкий выбор специальностей от проектирования электронных систем, программирования и робототехники до рекламы и менеджмента. Подробная информация о направлениях подготовки, поступлении опубликована на сайте вуза. В «ЛЭТИ» есть все, что нужно для полноценной учебы и научной деятельности: современные лекционные аудитории, научные лаборатории, коворкинги для студентов, спортивные залы, военный учебный центр и 9 корпусов общежитий для иногородних студентов.

Исполняющий обязанности проректора по международным отношениям ДВФУ Евгений Власов: «В федеральном проекте ДВФУ участвует уже второй год, это замечательная возможность познакомить талантливых ребят из разных стран с исследовательской и образовательной инфраструктурой нашего университета, приобщить их к нашей академической культуре, сформировать сильное международное студенческое сообщество. Хочется отметить старания участников на протяжении двух недель — они разрабатывали свои собственные проекты и буквально на наших глазах очень сильно выросли личностно и укрепили свои профессиональные навыки при поддержке преподавателей и команды вуза». Студенты «Летнего университета» прошли не только профильное обучение, но и стали участниками сквозной образовательной программы «Акселератор социальных проектов». Ребята отрабатывали полученные во время лекций и семинаров навыки.

Одна из инициатив — «Вуз онлайн» — вошла в топ-10 лучших проектов «Летнего университета». Это платформа для коммуникации студентов, преподавателей и администрации вузов ДНР, позволяющая быстро узнавать нужную информацию, касающуюся учебной и внеучебной деятельности. Среди других инициатив участников «Летнего университета» в ДВФУ — система управления городской экологией ДНР, привлечение квалифицированных педагогов в детский дом и создание образовательного центра «Свет» для молодежи в Луганске. Теперь студентам предстоит воплощать идеи в реальность в своих родных вузах и городах. Помимо аудиторных занятий для участников была подготовлена обширная внеучебная программа: экскурсии, культурно-развлекательные и другие мероприятия. Студенты посетили знаменитые исторические места Владивостока, познакомились с кампусом и островом Русский.

Участники оценили архитектуру города, прошлись по известным туристическим точкам и сделали множество памятных фотографий. Образовательная программа была построена на основе опыта ведения международного бизнеса России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За две недели участники проекта познакомились не только с классическими методами ведения бизнеса, но и узнали о технологическом предпринимательстве, аналитике больших данных и основах финансовой и цифровой безопасности. Помимо основного образовательного модуля для ребят провели тренинги на развитие проектного мышления в цифровой среде от ведущих специалистов ДВФУ и Приморского края. Главная цель проекта — погрузить в научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые связи молодых исследователей на базе ведущих вузов России. Впервые «Летний университет» был реализован в 2021 году в формате масштабного образовательного проекта, в рамках которого порядка 600 студентов из Республики Беларусь проходили обучение по уникальным программам, подготовленным 12 ведущими российскими вузами.

В ДВФУ на программу «Международный бизнес и цифровая экономика» в прошлом году приехали 10 белорусских студентов. На протяжении двух недель для участников Летнего университета были организованы эти и другие мероприятия. Как студенты Донбасса провели две недели в Крыму — в нашем спецрепортаже. Белорусская молодежь провела время с пользой в трех российских вузах: Псковском государственном университете, Брянском государственном университете и Балтийском федеральном университете имени И. Проект направлен на укрепление связей студенческих сообществ Беларуси и России, повышение профессионального уровня молодежи Союзного государства. Он осуществляется под эгидой Союзного государства, реализуется и финансируется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Своими впечатлениями и эмоциями поделились участницы проекта «Летний университет—2022». Мария Шкирская, студентка 3 курса биологического факультета: — Очень насыщенная программа как образовательная, так и культурная. На протяжении всего времени мы работали в лабораториях, слушали лекции ведущих специалистов, разрабатывали собственные проекты на основе своих исследовательских работ. Там некогда было скучать, порой даже уставали. Благодаря проекту я нашла новых друзей, узнала много полезного для будущей профессии. В свободное время для нас организовывали поездки, экскурсии, концерты, конкурсы.

К примеру, мы посетили Михайловскую дачу А. Пушкина, Печерский монастырь, Изборскую крепость. Очень впечатлил памятник Невскому, грандиозный фейерверк на Дне города Пскова. Уверена, что такая форма международного сотрудничества открывают новые возможности и огромный опыт для молодых специалистов Гомельщины. Анна Гогонова, студентка 3 курса биологического факультета: — Здорово окунуться в историю Калининграда и заодно усовершенствовать свои умения и навыки в будущей профессии. Балтийский федеральный университет имени И.

Канта предоставил современные лаборатории с новейшим оборудованием. В образовательном процессе кроме ведущих ученых выступил с лекцией министр здравоохранения. Во время учебы мы занимались культивированием эукариотических клеток, трансформацией клеточных линий, проводили ПЦР в реальном времени в клинической практике, секвенирование ДНК по методу Сенгера, проточную цитометрию. Изучали критерии оценки биотехнологических процессов и противогрибковую чувствительность. Также нами прослушан курс занятий по soft skills и социальному проектированию. В завершение курса мы представляли социальные проекты на основе наших научных работ.

Я считаю, что этот проект просто обязан стать доброй традицией и заслуживает ежегодного повторения. Я счастлива, что стала частью «Летнего университета»! Студентки 4 курса биологического факультета Маргарита Короткая и Вероника Шевко добавили, что каждый вечер их ждала культурная программа, в рамках которой они смогли прикоснутся к истории Калининграда. Посетили национальный парк «Куршская коса» с заездом на орнитологическую станцию «Фрингилла». Побывали в Музее Мирового океана и ботаническом саду, увидели лучшие курортные города Калининградской области. Особо отметили мастер-класс по гончарному делу, где своими руками изготовили тарелки из глины с соблюдением всего технологического процесса.

Незабываемые эмоции оставил концерт органной музыки. Массу веселья получили в развлекательной программе «Танцевальный баттл». Приятные впечатления оставил вечер кино. Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины выражает огромную благодарность российской стороне за приглашение белорусских студентов и высокий уровень организации проекта «Летний университет—2022» и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Студенты из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Луганской и Донецкой народной республики освоили программу «FoodBIOTech направления будущего», прикоснувшись ко всем направлениям пищевых производств. Большое впечатление на ребят произвели оснащенные лаборатории университета.

Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты. Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов. Темы проекта не всем были близки по их специальности, но ребята быстро уловили суть.

Проректор по учебной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Сергей Галунин отметил, что университет и «Силовые машины» связывает давняя история сотрудничества: «Многие выпускники вуза успешно трудоустраивались на предприятии и достигали различных успехов, мы реализовали ряд научно-исследовательских проектов, работники «Силовых машин» обучаются в ЛЭТИ в аспирантуре». СКБ станет зоной инженерного развития в области математического моделирования и проектирования электротехнических комплексов, разработки и программной реализации систем автоматического управления. Обучение в СКБ строится на базе информационных ресурсов и специализированных программных продуктов АО «Силовые машины», выполнении технических задач из области программирования, автоматизации, цифровизации и конструирования в сфере энергомашиностроения для реальных заказчиков. Программа обучения в СКБ рассчитана на два года, поступить могут учащиеся 3-4 курсов бакалавриата и 1-2 курсов магистратуры.

Кандидатам доступны два направления работы на выбор.

Первый электротехнический имеет большой задел в области применения ИИ в управлении беспилотным транспортом, построения архитектуры нейрочипов и алгоритмической математики. Концепция 5П-медицины, основанной на принципах персонализации, предикции, превентивности, партисипативности и портативности, положена в основу реализуемого в ЛЭТИ направления «Портативные медицинские системы и комплексы». Среди разработок — системы удаленного мониторинга пациентов с хроническими заболеваниями, приборы для терапии онкологических заболеваний, цифровой портативный рентгенодиагностический комплекс для челюстно-лицевой хирургии, стоматологии и неонатологии.

С медициной также связано направление «Биоинтерфейс», в основе которого лежат уникальные компетенции ученых СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в области создания сенсоров для мониторинга состояния человека, носимой электроники, алгоритмов анализа и цифровой обработки сигналов. В числе разработок: «умная одежда» и «умная кожа», системы нефармакологической коррекции состояния здоровья, интерфейсы для адресной доставки лекарств, когнитивные технологии на основе сращивания нейронов с оптоволокном, управление биообъектами.

СПбГЭТУ «ЛЭТИ»: образование для технологий будущего

Преподавательский состав В Санкт-петербургском государственном электротехническом университете работают 1000 преподавателей. В их числе — три действительных члена и пять членов-корреспондентов Российской академии наук, 20 лауреатов национальных и международных наград, более 220 профессоров и докторов наук. Есть те, кто выбирает карьеру руководителей, бизнесменов, политиков, спортсменов и писателей. Чтобы будущие выпускники быстрее нашли работу, в вузе создан портал трудоустройства, где публикуются предложения о вакансиях от научных лабораторий, индустриальных и академических партнеров университета. Некоторые выпускники находят работу сами, другие получают предложения о трудоустройстве еще во время обучения. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, дом 5, корпус 5, пом. В 2024-2025 учебном году вуз планирует принять на платное отделение в бакалавриат 1000 человек, в магистратуру — 258 человек и в аспирантуру — 138 человек. Стоимость обучения на 2024-2025 учебный год будет объявлена в июне 2024 года, но можно ориентироваться на цифры текущего учебного года. В среднем студенты-контрактники платят 120 000 рублей за семестр, то есть 240 000 рублей в год.

Меньше всего приходится платить обучающимся по программе «Менеджмент» — 82 000 рублей за семестр.

Он подчеркнул важность проведения данной Школы для формирования высококвалифицированного кадрового резерва. Очень важно создать высококвалифицированный кадровый резерв в этой области». С 2024 года будет уже работать программа по формированию кадров в этой области, оснащению материально-технической базы.

Среди зарубежных партнеров СПбГЭТУ 19 крупных промышленных предприятий, 15 научно-исследовательских институтов и центров, 160 университетов из 75 стран. Ульянова Ленина стал лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга по качеству образовательных услуг. Университет занимает 8-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга в рейтинге востребованности вузов в РФ. В 2018 году ЛЭТИ занял 5-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга по мониторингу качества приема в вузы.

В ЛЭТИ же реализуется принципиально иной подход: "Управление охраной труда на предприятии" - основная образовательная программа, в рамках которой профессиональная компетенция дается в тесной связи с универсальными и общепрофессиональными".

Большой упор будет делаться на практические знания по специфике безопасности на разных производствах. Студенты будут участвовать в расследовании несчастных случаев на предприятиях, стажироваться на различных заводах. По словам Загороднюк, эта категория специалистов на рынке труда крайне востребована и предприятия уже готовы брать студентов программы после стажировок.

Новости и объявления

Известия Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ» публикует результаты исследований работников. Ученые из петербургского ЛЭТИ разработали портативный рентгенографический комплекс. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» заключил соглашение с ПАО АФК «Система» о сотрудничестве в сфере создания нового поколения. Рубрика «Новости кафедр» газеты «Электрик» – корпоративного издания Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ на базе научного парка открыл собственную лабораторию по.

Отзывы о СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Это совместный проект с компанией «Силовые машины». Будущий работодатель выбрал десять самых талантливых молодых людей. Конкурс составил шесть человек на место. Их будут обучать и одновременно они же помогут профессиональным инженерам создавать стартапы и новые технологии. В основном, для генерирующих электростанций.

Также мы активно включаемся в процесс цифровой трансформации всех направлений: в вузе разработан проект образовательного стандарта по профессии «Цифровой инженер». В настоящее время стратегическими партнерами университета выступают более 100 предприятий высокотехнологичных областей промышленности. Что касается интеграции в мировое пространство, в числе зарубежных партнеров СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 19 крупных промышленных предприятий, 15 научно-исследовательских институтов и центров и 160 университетов из 75 стран.

Вуз непрерывно наращивает свои возможности и совершенствуется. Продолжается успешная трансформация научно-образовательной структуры, укрепляется кадровый потенциал, повышается публикационная активность, разрабатываются новые образовательные стандарты и программы, в том числе на английском языке, укрепляются позиции вуза в глобальном научном и образовательном пространстве. Эта концепция активно реализуется в университете не первый год. Она включает в себя, в частности, развитие инновационно-технологической инфраструктуры университета, на базе которой ежегодно создается около 100 результатов интеллектуальной деятельности; формирование на территории Санкт-Петербурга малых инновационных предприятий, выпускающих высокотехнологичную научно-техническую продукцию; трансфер технологий в компании реального сектора экономики региона; обеспечение ежегодного обучения студентов, аспирантов и молодых ученых в области инновационного предпринимательства; расширение международного сотрудничества в сфере управления интеллектуальной собственностью, трансфера технологий и поддержки предпринимательства. Таким образом, сфера научных исследований и разработок, проектных и опытно-конструкторских работ в вузе, во-первых, глубоко интегрирована с образованием, во-вторых, чутко реагирует на актуальные запросы рынка, обеспечивая генерацию, применение и распространение востребованных государством и обществом знаний по выбранным приоритетным направлениям инновационного развития СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в области энерготехносферы, биотехносферы и инфотехносферы, которые находятся в русле Стратегии научно-технологического развития РФ. Многие наши выпускники становятся успешными предпринимателями, формирующими основу для развития инновационной промышленности и экономики страны.

В этом году более 100 абитуриентов, поступающих без вступительных испытаний, решили подать заявление в ЛЭТИ.

Это победители и призеры отраслевой олимпиады школьников «Газпром», олимпиады школьников «Физтех», отраслевой физико-математической олимпиады школьников «Росатом», олимпиады школьников «Инженеры будущего» и многих других. Дополнительный интерес абитуриентов создают возможности обучения по индивидуальным траекториям, академическая мобильность для успевающих студентов и насыщенная внеучебная жизнь. Также для первокурсников, набравших высокие баллы по ЕГЭ, предусмотрена грантовая поддержка от 20 000 до 48 000 рублей. По оценкам приемной комиссии, самые популярные вопросы абитуриентов — это «Какие шансы на поступление? Абитуриенты могут узнать актуальную информацию на портале для абитуриентов и в группе ЛЭТИ в социальной сети ВКонтакте, а также в Телеграм-канале.

Непростое задание финального этапа заключалось в выполнении цикла производства настоящего спектрофотометра специальный прибор, необходимый для измерения отношений потоков оптического излучения. При помощи созданного устройства участники должны были провести измерения и узнать состав предоставленного им немаркированного вещества. В итоге команды не только продемонстрировали высокие способности в технических науках, но и выступили с публичной презентацией своих проектов.

В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» готовят востребованных специалистов будущего

По итогам марафона команда ЛЭТИ, состоящая из руководителя кафедры, преподавателя и студента, заняла второе место. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. и наноэлектроники Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» разрабатывает программное обеспечение для.

СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Все доклады конференции этого года посвящены насущным, интересным и актуальным проблемам, которые подняли много важных вопросов и вызвали бурные обсуждения». Проректор по учебной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Сергей Александрович Галунин В ходе пленарного заседания выступила начальник отдела повышения квалификации Санкт-Петербургского государственного экономического университета Наталья Степановна Сиченко, она рассказала о методах повышения квалификации научно-педагогических работников в условиях цифровой трансформации. Заведующий кафедрой физики СПбГЭТУ «ЛЭТИ», профессор Александр Сергеевич Чирцов представил доклад, посвященный опыту применения Электронного сопровождения массового многоуровневого индивидуализированного обучения в целях повышения и контроля качества подготовки специалистов по базовым курсам физики. Профессор Кубанского государственного университета Снежана Александровна Хазова представила результаты исследований о готовности преподавателей к развитию метакогнитивных компетенций студентов как целевому ориентиру высшего образования. Доклады пленарного заседания коснулись и международной образовательной повестки.

Важно учитывать, что библиотека реализуется на промышленных микроконтроллерах — это накладывает ограничения на используемую память и время выполнения.

Алгоритмы должны быть адаптированы, исходя из этих ограничений. Например, в газовой промышленности при осушке природного газа используется абсорбент диэтиленгликоль ДЭГ , его расходом в абсорбере можно управлять, чтобы получать нужную степень очистки. Если сравнивать этот проект с аналогами, то современные промышленные контроллеры с интеллектуальным управлением, как правило, используются для более сложных задач, как например, анализ видеопотоков, что отражается на их конечной стоимости. В данном случае библиотека не сможет решать задачи, связанные с большими объемами данных, она будет заточена на задачи меньшей сложности управление клапанами, температурными режимами в теплообменниках, и т. Достоинством данного проекта перед его конкурентами будет оптимизация под конкретный микроконтроллер.

Тут важна именно возможность использования библиотеки «из коробки» — сразу, без дополнительных манипуляций». Проект Кирилла Жеронкина «Разработка библиотеки интеллектуальных регуляторов реализующих адаптивное управление для микроконтроллеров» поддержан грантом в конкурсе «УМНИК — Цифровая Россия. Предполагаемая отрасль применения разработки молодого инженера — нефтегазовая промышленность, однако библиотека может найти применение в схожих по постановке задачах в других отраслях промышленности. Молодой ученый из Петербурга расшифрует структуру квазикристаллов Аспирант кафедры микро- и наноэлектроники Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» разрабатывает программное обеспечение для анализа и моделирования икосаэдрических квазикристаллов. Квазикристаллы — это высокоорганизованная твердотельная фаза, которую отличает наличие икосаэдрической симметрии в расположении атомов.

Они обладают необычными свойствами, которых нет у периодических материалов. Очень низкий коэффициент поверхностной энергии и высокая микротвердость позволяют использовать такие кристаллы при производстве уникальных защитных покрытий, применяемых в аэрокосмической, ракетной, приборостроительной и энергетической промышленности. Квазикристаллические материалы могут создаваться искусственно в лабораторных условиях с использованием цифровых двойников икосаэдрических структур. Но для их построения необходимы точные данные, полученные после расшифровки атомарных структур уже существующих квазикристаллов. Современные методы расшифровки структур квазикристаллов базируются на многомерной кристаллографии.

Мы разрабатываем альтернативный подход, использующий упаковку четырех типов элементарных ячеек в обычном трехмерном пространстве», — поясняет разработчик, аспирант Павел Мадисон. Совместно с научным руководителем, профессором Вячеславом Мошниковым, Павел предложил описывать структуру квазикристаллов только в трехмерном пространстве — подобно обычным кристаллам.

В малых фирмах Технопарка ежегодно работают более 300 преподавателей, студентов и аспирантов.

Более 50 предприятий высокотехнологичных областей промышленности являются стратегическими партнерами ЛЭТИ. Университет занимает 8-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга в рейтинге востребованности вузов в РФ. В 2018 году ЛЭТИ занял 5-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга по мониторингу качества приема в вузы.

И в этом вопросе первому электротехническому университету, оказавшемуся сорок шестым в списке Forbes, действительно есть чем гордиться: десятки видных представителей отечественной бизнес-элиты называют СПбГЭТУ «ЛЭТИ» своей alma mater. Список лэтишников, участвующих в формировании современного российского бизнес-ландшафта, чьи имена стали достаточно громкими в деловых кругах, на этом не заканчивается. И несомненно, он будет продолжен в дальнейшем: сегодня СПбГЭТУ «ЛЭТИ» считает одной из приоритетных задач образовательного процесса раскрытие в студенте потенциала инновационного предпринимателя. Значимый центр технической науки и предпринимательства Высокое качество образования и хороший уровень профессиональной подготовки выпускников СПбГЭТУ «ЛЭТИ» признаны сегодня и рынком труда, и отраслевыми экспертами. Ежегодно вуз выпускает почти 1800 квалифицированных специалистов, которые легко находят себе место в современном мире. В целом в университете обучаются более 9000 студентов и аспирантов; подготовка бакалавров, магистров и специалистов ведется по 38 востребованным направлениям и специальностям.

Университет занимает лидирующие позиции в области разработки радиоэлектронных, информационно-телекоммуникационных и информационно-управляющих систем и технологий, в сфере технологий жизнеобеспечения человека и защиты окружающей среды. Также мы активно включаемся в процесс цифровой трансформации всех направлений: в вузе разработан проект образовательного стандарта по профессии «Цифровой инженер». В настоящее время стратегическими партнерами университета выступают более 100 предприятий высокотехнологичных областей промышленности.

Поступай как знаешь. Полный гид по бесплатным местам и проходным баллам в вузах Петербурга

Для начала молодым конструкторам придется освоить оригинальное программное обеспечение. Это студенческое конструкторское бюро для «Силовых машин» уже девятое по счету. За талантливыми студентами охотятся во многих ведущих технических вузах страны. С участниками КБ уже сейчас подпишут первые трудовые договоры, а после окончания учебы им найдется место на производстве. Причем предложат более высокие позиции, чем обычным выпускникам тех же факультетов.

В 2023 году предусмотрено: 1576 бюджетных мест для поступающих на программы бакалавриата и специалитета, 995 бюджетных мест в магистратуру. Приемная кампания стартует 20 июня. Абитуриентам доступен широкий выбор специальностей от проектирования электронных систем, программирования и робототехники до рекламы и менеджмента.

Помогите, пожалуйста. Не 22августа, а как можно раньше!??? Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 11 августа Андрей, добрый день. Поскольку мы не являемся представителями вуза, не можем повлиять на установление этой даты.

Высоковольтные решения» входит в группу компаний «Силовые машины» , производителе трансформаторов различных типов, в том числе автотрансформаторов и фазоповоротных комплексов. По итогам участники получат удостоверение о профессиональной переподготовке государственного образца по программе «Конструирование энергетического оборудования в системах автоматизированного проектирования». Первый набор студентов уже произведен: по результатам отборочного этапа участниками стали 12 студентов. С участниками СКБ «Силовыми машинами» заключается срочный трудовой договор, они получают денежное вознаграждение и стаж работы в компании. После завершения работы в СКБ студенты смогут трудоустроиться в компании «Силовых машин» на более высокие позиции, чем выпускники основных образовательных программ факультета.

В ЛЭТИ подвели итоги школьной олимпиады по «технологическому мейкерству»

Официальная страница Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ). Новость Новости вузов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 16.08.2023. Продакт-менеджер ведущей российской социальной сети ВКонтакте, а также выпускник факультета компьютерных технологий и. На мероприятии мы познакомим вас со всеми факультетами и их разработками; расскажем, что поможет при поступлении в СПбГЭТУ «ЛЭТИ»; проведем увлекательные. Главный телеграм-канал Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». последние новости по теме на сайте АБН24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий