4: Марина Могилко Разоблачение Странный Английский В Инстаграм, Ира Голдман, Veryire, Воркбук. Marina Mogilko слив. YouTube-блогер из России Марина Могилко получила деньги от венчурных инвесторов Шрирама Кришнана и братьев Либерманов, компании Slow Ventures. ДВУЛИЧНАЯ МАРИНА МОГИЛКО: как подруга Косенко всех обманула (разоблачение ее английского языка)Скачать. биография Биография Марина Могилко — основательница компании LinguaTrip, позволяющей желающим изучать иностранные языки в западных вузах.
Блогерша из России раскритиковала питание в американских детских садах
30 октября 2017 Виктор Фролов ответил: Я смотрел несколько ее видео на ютубе, она, очевидно, амбициозная, трудолюбивая девушка, но как мне показалась, вместе с тем она и чрезвычайно высокомерная. Марина Могилко начала свое первое дело еще в университете — вместе с одногруппником Дмитрием Пистоляко, ставшим через несколько лет не только партнером по бизнесу, но и мужем. удобная и выгодная! По промокоду telek выгодное предложение!Р. Инстаграм блогер Ира Голдман (veryire) и ютуб блогер Марина Могилко (linguamarina) выпустили «Воркб. подробности в передаче Эксклюзивное интервью онлайн на РБК-ТВ.
Венчурная компания вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России
- 💡 Дополнительные видео
- Марина Могилко: биография блогера, сколько лет, где родилась, муж, родители, отец
- Марина Могилко. Разоблачение
- Акции сегодня
- МАРИНА МОГИЛКО И ДИМА ПИСТОЛЯКО *разоблачение* - Видео
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ 📽️ 16 видео
Разносторонне одарённая девушка увлекалась иностранными языками и балетом, сотрудничала с косметической компанией «Avon». Высшее экономическое образование получила в Санкт-Петербургском государственном университете. Во время учебы по обмену обучалась в Дрезденском техническом университете. На последнем курсе университета вместе с однокурсником Дмитрием, который впоследствии стал ее супругом, Марина запустила стартап MP Education. Молодые люди подбирали подготовительные курсы для желающих обучаться за границей. Предпринимательский проект оказался более, чем успешным. В 2015 году его поддержал международный акселератор 500 Startups, и чтобы развивать бизнес, Марина и Дмитрий переехали в США. В 2016 году они зарегистрировали компанию под именем LinguaTrip Inc, которая помогает поступить в иностранные учебные заведения. В 2017 году супруги создали платформу Fluent.
Ведь в Интернете многие не верят в то, что предпринимательница достигла успеха сама, приводят предположения, что ее папа — олигарх. На базе платформы LinguaTrip Марина делает ролики на тему «Английский язык для начинающих», дает советы по эффективному изучению языкового материала. Марина Могилко сейчас В 2019 году предпринимательница продолжает вести проекты и продвигает блоги на ютьюб-канале. В издательстве «АСТ» вышла книга Марины «Как стать блогером с миллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку, если ты девочка из обычной семьи». В «Инстаграм» она выкладывает фото, видео и мотивирующие посты для подписчиков.
Марина Могилко — декларации и сведения о доходах В настоящий момент информация о доходах, недвижимости и транспорте не наполнена. В отношении чиновников, политиков и госслужащих информацию об имущественном положении можно найти на сайте Декларатор. Марина Могилко — компромат, скандалы, новости На нашем сайте представлены новости о личности: Марина Могилко. Вся биографическая информация подтверждается публичными информационными ресурсами и телеграм-каналами. Таким образом биография Марина Могилко дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате.
Мне кажется, Америка — так же, как и Россия — это страна, которая учит тебя рассчитывать не на кого-то, а только на самого себя и свои старания. В Америке, когда ты прикладываешь много усилий, видишь отдачу. С этого момента наша жизнь изменилась. Мы приехали в Долину , пошли на четырехмесячную акселерационную программу 500 Startups.
Потом, правда, пришлось вернуться в Россию — нужно было получать визу. Тогда мы поняли, что должны выводить компанию на прибыльность, так как не хотим зависеть от инвесторских денег. Еще одним вариантом было поступить на MBA с полным финансированием. И я попробовала — подала документы в несколько вузов. Март оказался насыщенным месяцем: пришли приглашения от 500 Startups, на собеседование с Y Combinator и пять офферов из университетов.
Два из них были с полным финансированием: от University of Florida, на программу MBA, и от Johns Hopkins University, в магистратуру на факультете маркетинга. Но я решила сфокусироваться на стартапе, потому что конкурс в 500 Startups больше, чем в Стэнфорд. И в итоге получила намного больше, потому что попробовала все руками — получать инвестиции, развивать бизнес, разрабатывать маркетинговую стратегию. Экономическое образование — база, но на нее необязательно убивать годы. Есть что-то, что на практике осваивается намного быстрее.
В это время мы прошли две точки перелома. Первая — переезд в Долину, когда ты из никому не известного стартапа с отрицательным балансом и долгами превращаешься в стартап, который приняли. Мы были вторыми русскоязычными участниками 500 Startups после Димы Думика. Естественно, было много внимания прессы, потому что тогда такого еще не было. Это сейчас Долина — мейнстрим, уже все рассказали, как получить визы и попасть в акселераторы.
Тогда, в 2015 году, там были мы, Дима Думик, Коля Давыдов только приехал, Либерманы — маленькая кучка русскоязычных предпринимателей. Второй переломный момент — лето 2016 года, когда мы вышли на прибыльность и поняли, что слезли с инвестиционной иглы и не будем жить от раунда до раунда. Тогда же окончательно вернулись в Сан-Франциско и теперь живем здесь. Блог на YouTube В то время я не была популярным блогером. Но блог — это результат постоянной работы.
И переезд в Америку очень помог его развивать, потому что моим первым виральным видео стало «Как купить полицейскую машину за 2700 долларов на аукционе». Я поняла, что на YouTube есть органический рост, который не зависит от вливаний. Просто делаешь контент, и он тебя продвигает. И дело пошло.
Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н... Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!! Поздравляю с таким хорошими...
Марина Могилко: биография, английский и разоблачение
А обоняние хорошее, наш... Если честно эти чудики которые снимают пародии на популярных личностей очень даже талантливые люди, не каждый сможет так похоже, хоть и по дурацки изобразить человека, ведь у каждого свои... М Корыто за 280 тр для наивной девочки. Вообще такую машину для девушки лучше не покупать, замучается она с ней. А мастер "хорошо" подготовился, приехал на ремонт без инструмента и купил его не отходя далеко от машины в этом же дворе.
Образование и путь к успеху Опубликованная биография и личная жизнь Марины Могилко содержит много интересных фактов , которые достойны внимания.
Родилась девушка 13 марта 1990 года в Ленинграде Санкт-Петербург. С самого детства Марина мечтала, что в будущем она будет работать за рубежом. Девочка хорошо училась, чтобы в дальнейшем иметь возможность получить профессию переводчика. Но в своё время родители настояли на том, чтобы Марина выучилась на экономиста-математика. Параллельно девушка учила английский язык, чтобы расширить свои возможности в будущем.
Все её начинания поддерживал и финансировал любящий отец, так как он верил, что его дочь станет настоящей звездой в любом деле. А если вы не знаете английский и вам нужен срочный перевод важного документа, то советуем вам обратиться в бюро переводов The Words для нотариального перевода документов. Более шести месяцев она проучилась на математическом факультете, а также участвовала в студенческом обмене в Техническом университете Дрездена. Во время обучения в России, в начале мая 2011 года, одногруппник Марины Дмитрий Пистоляко предложил целеустремлённой девушке совместно основать агентство по подбору образовательных курсов за пределами родной страны. Новый проект получил название «MP Education».
По окончании учебного процесса талантливых и предприимчивых студентов пригласили на важную встречу стартапов с Джоном Ремеем. После этого события Джон в подробностях рассказал своим коллегам по бизнесу о привилегиях новой компании, после чего связал Марину с ментором стартап-акселератора 500 Startups, чтобы в итоге они могли попасть в их акселератор. Несмотря на то что набор в то время уже был закрыт, руководство согласилось посмотреть презентацию их компании. Уже на следующий день Дмитрий и Марина получили официальное приглашение в 500 Startups. Благодаря этому перед преуспевающей молодёжью открылись новые возможности, и они переехали в Кремниевую долину, где начали более интенсивно развивать свой бизнес.
Видя огромную перспективу получения хорошей прибыли, акселератор вложил в компанию 100 000 долларов в обмен на её акции. Стремительный рост бизнеса позволил официально зарегистрировать корпорацию LinguaTrip Inc в 2015 году. Штаб-квартира находится в городе Маунтин-Вью. Персональные достижения Среди всех почётных званий Марины Дмитриевны Могилко можно выделить как минимум 3 интересных и довольно прибыльных профессии: предприниматель, основатель и коммерческий директор масштабной платформы под названием Lingua Trip. На сегодняшний день девушка владеет тремя персональными каналами, которые тесно связаны со спецификой её работы.
В Ютубе можно отыскать много интересных видеороликов на абсолютно разные темы. По мнению Форбс, девушка вошла в число шестнадцати самых знаменитых бизнес-леди и новаторов в сфере высоких инновационных технологий. Фанатам будет интересно узнать следующие факты из биографии Марины: В настоящий момент девушка проживает в Сан-Франциско. Марина начала активно работать на видеохостинге YouTube в 2014 году. Адрес персонального сайта - linguatrip.
На основном канале число подписчиков достигло отметки 898 000 человек. Специфика профессиональной деятельности - блогер. У Марины есть несколько псевдонимов, но чаще всего она использует своё настоящее имя. Девушка ведёт насыщенную и активную жизнь, которая связана с профессиональной деятельностью в образовательной отрасли. Заботливые родители Марины Могилко всегда поддерживают свою дочь, так как они верят в её успех.
Канал в Ютубе Блогерство является не единственным увлечением Марины. В интервью девушка неоднократно признавалась журналистам, что раньше она и подумать не могла о том, что сможет добиться колоссального успеха в этой отрасли. Когда Марина создавала свой первый видеоролик, который был посвящён пользе иностранных языков, то она даже не предполагала о том, что её работа наберёт целый миллион просмотров и много лайков likes. Марина предпочитает писать советы начинающим стартаперам в инстаграме и ВКонтакте. Ежедневно на социальные сети этой девушки подписываются десятки людей, заинтересованных её работой.
В последнее время девушка стала более активно трудиться в сфере блогерства: Как живут англичане. В видео Марина подробно рассказывает правдивые истории из жизни и проводит обзор среднестатистического дома. Жизнь американцев. Принцип построения видеоролика практически такой же, как и в первом случае. Дома в США и России.
В видео Марина сравнивает виды жилья в Америке и самой большой стране мира. Блогерша рассказывает обо всех достоинствах и недостатках проживания в обоих государствах. Марина обучает тому, как правильно говорить по-английски, чтобы выглядеть как носитель языка. Конечно, девушка активно снимает не только познавательные и обучающие видео, но и фиксирует на камеру различные лайфхаки, а также даёт рекомендации. Настоящим вдохновением для Марины являются её многочисленные подписчики, которые оставляют под видео положительные комментарии и лайки.
Недавно Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко женились, благодаря чему они начали сообща работать над их общим проектом. Сегодня Marina Mogilko проживает в Кремниевой долине. Девушка гордится своим образованием и тем, что она имеет множество креативных бизнес-идей. В интервью Марина сообщила журналистам, что официально её должность носит название «коммерческий директор». Команда талантливых специалистов развивает платформу для поиска курсов образования за границей.
Девушка призналась, что она уже и забыла о том, когда она последний раз отправлялась в полноценный отдых. Марина считает, что полученное образование играет важную роль в формировании личности, но для достижения желаемого результата необходимо обладать целеустремлённостью. Ценность заключается не только в полученных знаниях, но и в умении думать, разбираться в той или иной теме. Она считает, что секрет её успеха в том, что она слишком увлечена собственным делом. Целеустремлённая Марина Могилко и её муж уделяют много времени своей работе.
Они готовы трудиться над любимым проектом больше 13 часов в сутки, не чувствуя при этом усталости. Именно поэтому они предъявляют высокие требования к своим коллегам. Суть рабочего процесса Марины состоит в том, что она должна своевременно связываться со своими клиентами и партнёрами по почте. Девушка ведёт переписку, консультирует людей, а также даёт развёрнутые ответы на их вопросы. Только правильно проработанный тайм-менеджмент позволяет ей всё успевать и чувствовать себя уверенной в завтрашнем дне.
Аналогичный сервис - LinguaLeo ЛингуаЛео. Ежемесячный доход Всех поклонников труда Марины интересует, сколько зарабатывает талантливая блогерша и уверенная в себе бизнес-леди. Девушка получает доход не только за счёт своего канала в Ютубе. Главный источник поступления финансов - собственный бизнес. Но доход от этого вида деятельности прессе неизвестен.
Но если учесть рентабельность и актуальность тематики загружаемого в Ютубе видео, то можно предположить, что эта сумма начнёт постепенно увеличиваться. В тренд вошли вебинары Марины. Такая тенденция напрямую связана с тем, что за 2 недели все желающие могут освоить все необходимые техники и рабочие инструменты для запуска своего канала в Ютубе. На своих вебинарах Марина регулярно выполняет своеобразное «разоблачение» своего успеха, чтобы все желающие могли основать свой бизнес. Для достижения желаемого результата крайне важно подобрать правильный менеджмент.
Марина говорит, что много интересных идей их команда бросила на полпути, так как у них не было желаемой инфраструктуры, но они к ним планируют вернуться. Если основанная компания быстро развивается и её основатели не справляются с реинвестированием, тогда не стоит гнаться за венчурными историями. Всё дело в том, что этот процесс отнимает много средств и времени. Нужно сосредоточиться на продвижении компании и наращивать капитал. В акселераторы стоит идти только в том случае, если есть необходимость быстро раскрутить свой бизнес, а средств на это не хватает.
Для достижения желаемых результатов Марина рекомендует изучить книгу Тима Ферриса под названием «Четырёхчасовая рабочая неделя». На территории Америки все бизнесмены активно обсуждают данную работу известного автора. Книга состоит из эффективных советов. Например, в течение недели человек совершает много звонков и встреч. Дабы сэкономить время и добиться результатов, нужно перенести все важные дела так, чтобы с ними можно было справиться за два дня с перерывами в 20 минут.
Этого времени вполне достаточно, чтобы дать организму отдохнуть и избежать накладок. Вся книга содержит большое количество полезных советов , которые в несколько раз повышают эффективность рабочей недели. Открытие профессионального кабинета В своё время Марина вместе со своим одногруппником открыла компанию на 16 000 рублей и поделилась достижением с близкими друзьями и родными людьми. Первым клиентом стала их одногруппница, которая попросила организовать ей поездку за границу. Ребята инвестировали в своё дело все сбережения.
За 8 тысяч они арендовали стол в огромном кабинете многоэтажного строения Питера. Этот ход был сделан специально, чтобы клиенты воспринимали представленную перед ними картинку, как единый офис. Деньги всегда приносили наличными, из-за чего всё должно было выглядеть серьёзно и профессионально. Сайт для компании создали наёмные работники. Профессионального разработчика искали шесть месяцев, но это того стоило.
Результат приложенных усилий Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко, выпускники экономического факультета СПБГУ, сумели запустить свой первый сервис LinguaTrip в 2015 году, а уже через год оборот их бизнеса составил 5 миллионов долларов. В основе их бизнеса лежит то, что они занимаются поиском подходящих курсов в международных языковых школах. Клиенты также могут забронировать проживание недалеко от места учёбы. Марина и Дмитрий попали в фокус американских СМИ, которые пишут о талантливых молодых предпринимателях. Стремительному карьерному взлёту этого бизнеса предшествовали годы работы офлайн.
Фонд 500 Startups выделил 100 тысяч долларов на развитие компании Марины и Дмитрия, поэтому они приступили к масштабированию своего дела. Сейчас их клиентам доступно обучение десяти языкам в 300 самых популярных школах мира. Средняя сумма за проживание одного участника программы - 1,5 тысяч долларов. Предприниматели знакомятся с зарубежными языковыми школами на тематических международных выставках. Офисы компании LinguaTrip расположены в двух странах, где обслуживанием клиентов занимаются квалифицированные менеджеры: Россия.
Сейчас талантливая девушка замужем, благодаря чему она занимается не только своим бизнесом, но и семьёй. Она планирует родить двоих детишек, которые обязательно унаследуют все таланты своих звёздных родителей. Марина Могилко Предприниматель, стартапер. Окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. В 2015 году вместе со своим сокурсником Дмитрием Пистоляко запустила сервис LinguaTrip.
Компания попала в крупнейший акселератор в Кремниевой долине 500 Startups и получила финансирование от американских инвесторов. Чем вы занимаетесь в своей работе? Официально моя должность называется «коммерческий директор LinguaTrip ». Это платформа для поиска и бронирования образовательных курсов за рубежом.
Например, в течение недели человек совершает много звонков и встреч. Дабы сэкономить время и добиться результатов, нужно перенести все важные дела так, чтобы с ними можно было справиться за два дня с перерывами в 20 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы дать организму отдохнуть и избежать накладок.
Вся книга содержит большое количество полезных советов, которые в несколько раз повышают эффективность рабочей недели. Открытие профессионального кабинета В своё время Марина вместе со своим одногруппником открыла компанию на 16 000 рублей и поделилась достижением с близкими друзьями и родными людьми. Первым клиентом стала их одногруппница, которая попросила организовать ей поездку за границу. Ребята инвестировали в своё дело все сбережения. За 8 тысяч они арендовали стол в огромном кабинете многоэтажного строения Питера. Этот ход был сделан специально, чтобы клиенты воспринимали представленную перед ними картинку, как единый офис. Деньги всегда приносили наличными, из-за чего всё должно было выглядеть серьёзно и профессионально.
Сайт для компании создали наёмные работники. Профессионального разработчика искали шесть месяцев, но это того стоило. Результат приложенных усилий Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко, выпускники экономического факультета СПБГУ, сумели запустить свой первый сервис LinguaTrip в 2015 году, а уже через год оборот их бизнеса составил 5 миллионов долларов. В основе их бизнеса лежит то, что они занимаются поиском подходящих курсов в международных языковых школах. Клиенты также могут забронировать проживание недалеко от места учёбы. Марина и Дмитрий попали в фокус американских СМИ, которые пишут о талантливых молодых предпринимателях. Стремительному карьерному взлёту этого бизнеса предшествовали годы работы офлайн.
Фонд 500 Startups выделил 100 тысяч долларов на развитие компании Марины и Дмитрия, поэтому они приступили к масштабированию своего дела. Сейчас их клиентам доступно обучение десяти языкам в 300 самых популярных школах мира. Средняя сумма за проживание одного участника программы — 1,5 тысяч долларов. Предприниматели знакомятся с зарубежными языковыми школами на тематических международных выставках. Офисы компании LinguaTrip расположены в двух странах, где обслуживанием клиентов занимаются квалифицированные менеджеры: Россия США В команду проекта входит четыре человека: помимо Марины и Дмитрия, ещё есть Дмитрий Кравчук, а также Дарья Старикова. Сейчас талантливая девушка замужем, благодаря чему она занимается не только своим бизнесом, но и семьёй. Она планирует родить двоих детишек, которые обязательно унаследуют все таланты своих звёздных родителей.
Отзывы пользователей Очень ценю целеустремлённость Мариночки, так как в столь молодом возрасте она смогла добиться таких высот. Отличная задумка с открытием агентства. Теперь у всех желающих есть возможность в оригинале овладеть иностранным языком. Анна Вебинары Марины Могилко мне помогли разобраться во многих нюансах основания своего бизнеса. Этот человек отлично разбирается в своём деле, так как на все поставленные вопросы всегда отвечает максимально развёрнуто. Максим Неоднократно присутствовала на вебинарах Маришки, где она делится секретами своего успеха и рассказывает много полезной информации для тех, кто хочет научиться зарабатывать больше.
По словам блогерши, курс купили уже больше 5000 человек. Это значит, что она смогла заработать на нём не менее 170 млн рублей. Могилко отметила, что инвестиции дадут ей возможность полностью сосредоточиться на создании контента и не тратить время на заключение рекламных партнёрств. Это сильно отвлекает от самого творчества», — пояснила блогерша. Фонд также инвестирует в IT-проекты и криптоиндустрию.
Блогерша из России раскритиковала питание в американских детских садах
Надо всё делать неторопливо. Нужно думать о своих действиях. В принципе, всё положительное. Хорошие наставления. Можно узнать про работу и деньги в августе. Это самое важное, ведь от бюджетн...
А знак, сам по себе, долго взвешивает и принимает решения, часто сомневающийся. Но зато очень даже эмпатичный это я конечно сужу по себе и знакомым-Весам.
Смотрю и Ваши рецепты и наряды. Мне очень понравился брючный костюм,да и платья прекрасные все. Понимаю Вашу загруженность и с моим заказом... Ты все готовишь, все чисто всегда. Не обращай внимания на таких.
ТОлько имя не нравится, которое вы дали вашей Принцессе. Как то тускло, не громко, не красиво, не празднично.
Their first customers were friends, and everything was done offline.
While applying for scholarships, she was also looking for investors for her business. Under LinguaTrip, she founded Fluent Express. In 2014, she began uploading content to attract new customers to her business.
Her Russian channel worked out fine, but when she created an English channel named Linguamarina, the views skyrocketed. Ad revenue surged, and she believed that it would be a stable income source.
Детство и юность Детство знаменитости прошло в городе на Неве. Марина родилась в Ленинграде 13 марта 1990 года.
В интервью сообщала, что способности в предпринимательской деятельности проявились еще в школе — она устраивала платные концерты у подъезда родного дома. А во время зимних каникул школьница подрабатывала на детских новогодних представлениях. С 8 лет Могилко брала уроки балета и подавала большие надежды — получила приглашение в училище Вагановой. Будучи старшеклассницей, занималась продажами в Avon, а в 11-м классе выиграла президентский грант на 30 тыс.
В 14 лет Марина, активно изучая английский язык, получила возможность поехать по обмену в Лондон. Личная жизнь Дмитрий Пистоляко стал не только бизнес-партнером для Могилко, но и мужем. Пару связывают общие интересы, новые проекты, путешествия и многое другое. Блог Появлению блога в биографии Марины предшествовал ряд событий.
Молодые люди основали агентство MP Education, которое помогало найти для желающих языковые школы и курсы за рубежом.
Марина, 31 год: как разговоры в баре подтолкнули меня к инвестициям
Следите за моими приключениями и жизнью, набирайтесь мотивации и вдохновения и учитесь чему-то новому с моими видео!:) ___ #веняпактв #влог venya pak linguatrip marina mogilko марина могилко разоблачение переезд в сша дима пистоляко. Смотрите так же новые видео: #Видео #Двуличная #Марина #Могилко #подруга #Косенко. Марина Могилко (Marina Mogilko): биография, личная жизнь. Как Марина Могилко запустила проект LinguaTrip и добилась успеха вКалифорнии — FW-Daily.
ДВУЛИЧНАЯ МАРИНА МОГИЛКО: как подруга Косенко всех обманула (разоблачение ее английского языка)
Тогда же окончательно вернулись в Сан-Франциско и теперь живем здесь. Блог на YouTube В то время я не была популярным блогером. Но блог — это результат постоянной работы. И переезд в Америку очень помог его развивать, потому что моим первым виральным видео стало «Как купить полицейскую машину за 2700 долларов на аукционе». Я поняла, что на YouTube есть органический рост, который не зависит от вливаний. Просто делаешь контент, и он тебя продвигает.
И дело пошло. Удивительно, насколько интереснее русскоязычным людям американская картинка. По крайней мере, в моем блоге эта тема заходит. В начале 2016 года увидела, как растет русский блог, и подумала, что на английском эта информация тоже будет интересна — про экзамены и Америку. Сейчас в английском блоге уже больше 2 млн подписчиков.
Я не могла исключить личное из соцсетей. Существуют люди, которые тратят часы своей жизни на то, чтобы посмотреть мой контент. Мне изначально казалось, что было бы нечестно скрывать от них Эмили. Ведь они хотят ее видеть, инвестируют время в просмотры, тратят деньги, покупая курсы. Кроме того, я разносторонний человек — мне интересно говорить и про бизнес, и про быт, и про жизнь в Америке, и про языки.
Но прежде всего я предприниматель, а не видеоблогер. Даже к блогу у меня подход, как к бизнесу — смотрю на экономику, аналитику. Мне безумно нравится, что на канале Silicon Valley Girl я работаю с топовыми брендами, которые покупают рекламу. Интересно смотреть, как они себя преподносят, какие говорят стоп-слова. Вроде: «Нельзя произносить это слово по отношению к нам, потому что мы хотим быть вдохновляющими».
Такие фишечки. Сейчас все процессы выстроены. Когда я забеременела, поняла, что мне надо максимально освободиться. Теперь, как только я заканчиваю снимать видео, отдаю его монтажеру. Монтажер работает с редактором, который добавляет или убирает куски.
Есть менеджер по продажам, который показывает видео бренду, если в нем есть интеграция. Есть дизайнер, который делает обложку.
Так и познакомились. Он сам не потянул наш проект, но привел к нам очень крутого коллегу. Как поднять деньги На старте мы понимали, что не можем развиваться так быстро, как хотелось бы.
Все наши одногруппники уже работали в Сбербанке, Pricewaterhouse с хорошими зарплатами - а у нас не было финансового результата, и мы решили поднимать венчурные деньги. Смотрели видео, читали в сети статьи об инвестициях. Они жили в Долине, у них там были все подвязки с инвесторами. Это пропускали мимо ушей и слышали только, что два простых 30-летних парня подняли инвестиции в русский Booking, - на мой взгляд, это была изначально провальная идея. И все-таки у них получилось.
Мы подумали: «Блин, если они это сделали, мы точно сделаем». К нему очередь была из стартаперов, которые питчили свои проекты, но когда Марина начала рассказывать ему о нашем проекте, он явно заинтересовался - во-первых, у нас уже была выручка, это редкость. Во-вторых, помогло то, что Марина действительно очень хорошо и почти без акцента говорит по-английски, - то есть она идеальное «лицо продукта». Марина ему сказала, что мы хотим попасть в и. Он говорит: «Слушай, у меня бывшая девушка работает в 500 Startups, могу вас познакомить».
На следующий день он проверил каждую точку и запятую в нашем аппликейшне и в этот же вечер сделал интро с его бывшей девушкой , Пурнимой. В Калифорнии был день пятницы, а у нас была ночь с пятницы на субботу и у нас было интервью в 3 часа ночи - оно длилось минут пять-семь. Пурнима тоже сразу оценила нашу идею - она сама перед этим учила испанский язык в Чили и с трудом нашла школу по отзывам. За семь часов мы собрали два больших чемодана и поехали в Калифорнию. Искать инвестора, не имея продукта или выручки, не очень выгодно.
В России мы не могли не думать о заработке. Мы прошли школу реального бизнеса, поэтому в Долине, где перед инвестором стояли 10 стартапов и у 9 из них была только идея с надуманной проблемой, нам было легко. Мы просто говорили: «У нас вот такая выручка», - это сразу выгодно выделяло нас на общем фоне. За месяц его посмотрели 100 тыс. Канал очень помог бизнесу: оттуда люди прямо идут на наш сайт.
Потом мы стали активно сотрудничать с топовыми блогерами, такими как Амиран Сардаров или Регина Тодоренко. Наша команда У нас сейчас очень крутая команда - у нас нет вакансий, нам иногда просто пишут, что хотят с нами работать и вы пишите. Наш head of sales начинал с SMM: в нашей группе ВКонтакте отвечал всем на вопросы, хотя он у нас тогда не работал. Мы это заметили и начали ему платить. Потом мы посоветовали ему попробовать продажи, так как он знал весь продукт.
За три года он вырос в руководителя продаж нашего проекта. Не хочется нанимать людей с корпоративным прошлым: там культура такая, что ты пришел в 10 часов, раздал задания, в 5 ушел и за это время создал видимость работы, что-то пообсуждал. И стоят все очень дорого. В Америке только про нее все и говорят. Она вся состоит из практических советов.
Например, в течение недели у вас наверняка много звонков, встреч и так далее. Перенесите всё только на два дня в неделю, с перерывами в 20 минут. Этого достаточно, чтобы отдохнуть и избежать накладок. Вся книга состоит из советов, повышающих эффективность рабочей недели. Марина Могилко — российский видеоблогер.
Но это далеко не единственное достижение «звезды». Среди ее почетных званий можно выделить как минимум 3 интересных профессии — предприниматель, основатель и коммерческий директор платформы под названием Lingua Trip. Девушка владеет тремя персональными каналами в соответствии со спецификой своей работы, они ведутся регулярно, и видео выкладываются на абсолютно разные тематики. Входит в число 16-ти наиболее заметных бизнес-леди и новаторов в области высоких технологий. Краткая биографическая справка Полное имя — Марина Дмитриевна Могилко.
Место появления на свет — Ленинград во времена Советского союза. Место фактического проживания в настоящий момент времени — Сан-Франциско. Специфика профессиональной деятельности — видеоблогер. Время начала активности на видеохостинге Ютуб — 2014 г. Число подписчиков на основном канале в настоящее время — 488 000 чел.
Девушка имеет несколько псевдонимов, но в основном использует свое настоящее имя. Она ведет активную и насыщенную жизнь, связанную преимущественно с профессиональной деятельностью в образовательной сфере. Подробная биография Родилась Марина 13 марта 1990 г. Ленинград, в настоящее время он называется Санкт-Петербург. С самого детства ее заветной мечтой была работа за рубежом.
Она хотела отучиться на переводчика и уехать из России. Но родители настояли на своем, и девочка отправилась получать образование по специальности экономист-математик. Параллельно с этим, поняв, что может «потянуть» два образования, выучила английский язык. Профессиональная деятельность В мае 2011 г. В это же время появилось первая фирма, получившая наименование MP Education.
Едва основав проект, напарники обзавелись первым клиентом. Им стала их общая одногруппница. Спустя 3 недели она отправилась в Лондон, а коллеги продолжили «обрабатывать» нового клиента, развиваясь и расширяясь с сумасшедшей скоростью. В 2014 г. А после выпуска пара предпринимателей была приглашена на вечер стартапов, организованный Джоном Ремеем из Forbes.
За короткий промежуток времени Марине удалось убедить Джона в перспективности их идеи. После этого он взял девушку к себе в команду в качестве тренера. Это поспособствовало получению проектом круглой суммы на последующее развитие и расширение масштабов. С тех пор начал свое динамичное развитие в данной нише. Девушка в настоящий момент времени проживает в Кремниевой Долине.
На сегодняшний день она может гордиться достойным образованием и множеством креативных бизнес-идей. В интервью сообщила, что официально ее должность именуется как «коммерческий директор». Она развивает платформу для поиска курсов образования за границей. Также призналась, что уже и не помнит, когда в последний раз отправлялась в поездки на отдых, т. Девушка считает, что образование, безусловно, является ценным.
Но ценность заключается не столько в знаниях, сколько в умении думать и разбираться в той или иной теме, даже в новой. Отвечая на вопросы, Марина призналась, что ее сильные стороны — увлеченность собственным делом. Она считает, что этот процесс ее сильно вдохновляет и ни в коем случае не утомляет. Сказала, что может работать над любимым проектом свыше 12 часов в сутки, не чувствуя усталости. В связи с этим и предъявляет большое количество требований к напарникам.
Девушка описала и свой рабочий день. Сообщила, что в суть ее работы заключается в связи с клиентами и партнерами по почте. Она переписывается с ними и с инвесторами, ведет консультации, предоставляя ответы на вопросы. Считает, что именно грамотное планирование рабочего дня тайм-менеджмент позволяет ей повсюду успевать и чувствовать себя уверенно. Деятельность на Ютубе Как можно заметить, блоггерство — далеко не единственное увлечение Марины.
В своих интервью она не раз признавалась, что и подумать не могла о таком успехе на этом поприще. Ведь когда она создавала свой первый тестовый ролик о пользе иностранных языков, она и не предполагала, что он наберет целый 1 000 000 просмотров и станет настолько популярным. Среди последних работ девушки можно выделить следующие направления. Как живут американцы. Девушка рассказывает истории из жизни и проводит обзор среднестатистического голливудского дома.
Как живут англичане. Принцип видео примерно такой же. Как говорить по-английски правильно, чтобы выглядеть как носитель. Дома в России и в США. В видео приведено сравнение видов жилья в самой большой стране мира и Америке.
Также освещены плюсы и минусы проживания в обоих государствах. Кроме того, девушка снимает не только познавательные видео, но и различные блоги, лайфхаки, рекомендации. Вдохновляют ее на это многочисленные подписчики, которые ставят под видео множество лайков и комментариев.
Это нам не подходило, и ставропольский офис через 3 месяца закрылся - а мы поняли, что единственный реальный способ развиваться - это онлайн. В русскоязычном интернете тогда ничего подобного не было, в Европе и Америке все только начиналось. В 2013 мы потихоньку начали кодить LinguaTrip, в 2015 году зарегистрировали компанию. Все было не так просто: мы работали по найму.
Диме приходилось брать кредиты у генерального директора своей компании всего 7 млн рублей. Когда в 2014 году случился кризис и доллар вырос, гендиректор намекал, что пора остановиться. Да и вообще, когда мы пробовали поднимать деньги в России, нам многие говорили, что лучшее, что можно сделать, это закрыть компанию. Хорошо, что мы их не послушали. Пафосный кабинет за 8 тысяч На 16 тыс. Первым клиентом стала наша одногруппница: она попросила организовать ей поездку. Мы инвестировали все, что зарабатывали.
В Питере выгодно за 8 тыс. Кабинет, где много-много столов, выбрали специально, чтобы казалось, что это все - наш офис. Люди отправляли своих детей в Англию за 100-200 тыс. Сайт нам сделали сторонние разработчики - мы сами не умеем кодить. Разработчика искали полгода, а нашли случайно - на картинге. Дима серьезно занимается спортом, увидел в раздевалке парня, внешне похожего на разработчика,подошел к нему и спросил: «Слушай, а ты разработчик? Он говорит: «Да, разработчик», - «DotNet-разработчик?
Так и познакомились. Он сам не потянул наш проект, но привел к нам очень крутого коллегу. Как поднять деньги На старте мы понимали, что не можем развиваться так быстро, как хотелось бы. Все наши одногруппники уже работали в Сбербанке, Pricewaterhouse с хорошими зарплатами - а у нас не было финансового результата , и мы решили поднимать венчурные деньги. Смотрели видео, читали в сети статьи об инвестициях. Они жили в Долине, у них там были все подвязки с инвесторами. Это пропускали мимо ушей и слышали только, что два простых 30-летних парня подняли инвестиции в русский Booking, - на мой взгляд, это была изначально провальная идея.
И все-таки у них получилось. Мы подумали: «Блин, если они это сделали, мы точно сделаем». К нему очередь была из стартаперов, которые питчили свои проекты, но когда Марина начала рассказывать ему о нашем проекте, он явно заинтересовался - во-первых, у нас уже была выручка, это редкость. Во-вторых, помогло то, что Марина действительно очень хорошо и почти без акцента говорит по-английски, - то есть она идеальное «лицо продукта». Марина ему сказала, что мы хотим попасть в и. Он говорит: «Слушай, у меня бывшая девушка работает в 500 Startups, могу вас познакомить». На следующий день он проверил каждую точку и запятую в нашем аппликейшне и в этот же вечер сделал интро с его бывшей девушкой , Пурнимой.
В Калифорнии был день пятницы, а у нас была ночь с пятницы на субботу и у нас было интервью в 3 часа ночи - оно длилось минут пять-семь. Пурнима тоже сразу оценила нашу идею - она сама перед этим учила испанский язык в Чили и с трудом нашла школу по отзывам. За семь часов мы собрали два больших чемодана и поехали в Калифорнию. Искать инвестора, не имея продукта или выручки, не очень выгодно. В России мы не могли не думать о заработке. Мы прошли школу реального бизнеса, поэтому в Долине, где перед инвестором стояли 10 стартапов и у 9 из них была только идея с надуманной проблемой, нам было легко. Мы просто говорили: «У нас вот такая выручка», - это сразу выгодно выделяло нас на общем фоне.
За месяц его посмотрели 100 тыс. Канал очень помог бизнесу: оттуда люди прямо идут на наш сайт. Потом мы стали активно сотрудничать с топовыми блогерами, такими как Амиран Сардаров или Регина Тодоренко. Наша команда У нас сейчас очень крутая команда - у нас нет вакансий, нам иногда просто пишут, что хотят с нами работать и вы пишите. Наш head of sales начинал с SMM: в нашей группе ВКонтакте отвечал всем на вопросы, хотя он у нас тогда не работал. Мы это заметили и начали ему платить. Потом мы посоветовали ему попробовать продажи, так как он знал весь продукт.
За три года он вырос в руководителя продаж нашего проекта. Не хочется нанимать людей с корпоративным прошлым: там культура такая, что ты пришел в 10 часов, раздал задания, в 5 ушел и за это время создал видимость работы, что-то пообсуждал. И стоят все очень дорого. В Америке только про нее все и говорят. Она вся состоит из практических советов. Например, в течение недели у вас наверняка много звонков, встреч и так далее. Перенесите всё только на два дня в неделю, с перерывами в 20 минут.
Этого достаточно, чтобы отдохнуть и избежать накладок. Вся книга состоит из советов, повышающих эффективность рабочей недели. Сегодня расскажу вам о том, как заработать миллионы долларов, жить в красивом доме на берегу океана и ездить на хорошей машине. Без SMS и без регистрации, не "Гербалайф"! На эту тему написано уже много книг, но все это полная ерунда, можете выкинуть все эти книги в мусорку. Только я знаю настоящий секрет успеха. Для того, чтобы достичь успеха, надо много работать.
Всё очень просто! Покорять сегодня будем Кремниевую долину! Это то самое место, где в буквальном смысле! Именно сюда стремятся программисты, предприниматели и гении со всего мира! Именно здесь люди получают миллионы на свои проекты, а потом покоряют мир. Я поговорил с ребятами, которые смогли получить инвестиции в Кремниевой долине, о том, как добиться успеха. Специально для тех, кто намеревается со своим стартапом покорять Сан-Франциско, я составил несколько правил-советов.
Без имени, опыта и рекомендаций в Кремниевую долину лучше не лезть. Допустим, у вас есть идея, возможно, даже гениальная. Вы продаёте мамину норковую шубу, видеодвойку, влезаете в долги, покупаете билет и летите в Сан-Франциско. Сходите с трапа самолёта — и всё. Вас пока никто не знает, у вас нет связей, рекомендаций и истории. Так что сразу на большие деньги рассчитывать не стоит. Главное — запустить проект.
Если у вас нет возможности накопить денег и свалить со своей крутой идеей в Кремниевую долину, запускайте проект на локальном уровне, даже если это Тюмень или Кострома. Создаёшь бизнес, доказываешь свою состоятельность. И уже с этой историей едешь в Сан-Франциско. Рассказываешь крутым дядькам о том, как сам организовал бизнес в России, объясняешь, что знаешь, как зарабатывать деньги и делать продукт. То есть доказываешь, что ты чего-то стоишь. Сан-Франциско — как Голливуд. Под видом помощи проекту вас могут кинуть за ваши же деньги.
Тебя проводят на мероприятие, где собрались сто инвесторов. Ты всего лишь платишь 40 долларов за билет. Потом тебе говорят, что твой стартап вошёл в десятку лучших. Но его презентация перед потенциальными инвесторами стоит 500 долларов. Заключается она в том, что какие-то непонятные люди берут твои визитки. На этом всё и заканчивается. Естественно, никакие инвесторы не собираются вкладывать деньги в твой проект.
Для успешного продвижения стартапа нужно найти поручителя. В его роли может выступить успешный фаундер. Он, по крайней мере, может порекомендовать проект какой-то компании, и с тобой поговорят. Не факт, что дадут денег. Но благодаря этому покровителю могут появиться полезные связи. Очень важно найти человека, который поверит в твою идею. И помните: инвестор в Сан-Франциско хочет изменить мир.
Он готов выделить много денег только потому, что поверил в идею или в того, кто эту идею принёс. Даже если есть стартапы намного круче твоего, но ты попал к человеку, которому близка именно твоя идея, он вложится в неё. Ему не только интересно, но и выгодно инвестировать, потому что с этих денег не придётся платить налог. Второй вариант, возможно, покажется ему более интересным: по крайней мере, он может при определённых обстоятельствах увеличить свой капитал. Стартап любит удачу. Хорошо бы попасть к человеку, которому действительно нравится то, о чём вы говорите. Потому что если ты будешь рассказывать про сервис о футболе какому-нибудь чуваку, который ни разу в жизни не играл в футбол — это одна история.
А если инвестор в прошлом футболист, он, естественно, загорится... Чтобы попасть к такому правильному человеку, нужна удача. Но чтобы сделать удачу неслучайной, надо организовывать всё новые и новые встречи и делать много попыток. А если учесть, что 9 из 10 ещё и прогорают, то выходит, что из 1000 стартапов только 5 добиваются реального успеха. Определённая сумма инвестиций предполагает и определённую оценку стартапа. Например, вы получили от инвестора 150 тысяч. Значит, ваш проект оценен в миллион.
Далее ставки повышаются. Следующий инвестор вкладывает большие деньги. И компания уже стоит не миллион, а, предположим, пять миллионов. Самое главное в стартапе — хороший пиар. Если ты умеешь себя продавать, то сможешь грести деньги лопатой и при этом не утруждать себя работой. А если в твой проект вложится популярный инвестор, например, Питер Тиль, создатель PayPal, считай, все дороги открыты. И такой инвестор — тоже хороший пиар.
Стэнфорд имеет значение. В Штатах обращают внимание на образование. Не на диплом, а на сам факт того, что ты поступил в престижный вуз. Хорошо котируется Стэнфорд, и неважно, закончил ты его или нет. Питер Тиль даже даёт 100 тысяч тому, кто уйдёт из университета и сделает свой проект. Американский инвестор не даёт денег туристам. Как только ты приходишь к инвестору, тебя спрашивают: "На какой ты визе здесь?
У нас было 2 суток, чтобы собраться, — а уезжали минимум на полгода", — вспоминает она. Дух захватывало от количества инвесторов и стартапов на квадратный километр. И, конечно, ощущение того, что ты — в самом центре инноваций". Купили велосипеды, но быстро выяснилось, что без авто не обойтись. В 2015—м LinguaTrip получила инвестиции от фонда 500Startups, а Марина вошла в число 16 самых заметных предпринимательниц—инноваторов в сфере технологий 16 Women Founders Making Moves in Tech по версии tech.
В компанию инвестировано полмиллиона долларов. Она зарабатывает, получая комиссию от партнерских университетов и школ, оказывает различные допуслуги. В среднем в месяц услугами компании пользуются 4 тыс. Снимите это немедленно В 2017—м предприниматели запустили новый проект — Fluent. Онлайн—платформа позволяет загрузить текст, который тут же на орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки проверяет носитель языка".
Инвесторов не привлекали, все сделали сами. Статистика сервиса такова: каждые 2 минуты на платформу загружается новый текст для проверки. Параллельно Марина ведет три канала на Youtube и профиль в Instagram. На них подписаны почти 2,5 млн человек, а самые популярные видео бьют показатель в 4 млн просмотров. Это монетизируется: Wheely присылает Марине машину с водителем за упоминание в "сторис", а отели готовы бесплатно повышать уровень номеров.
Не думала, что у меня получится стать большим блогером", — уверяет она. Вести блоги помогают два монтажера, ассистент по продаже рекламы, иногда к команде подключается сценарист. Этим направлением своего бизнеса девушка занимается 5—10 часов в неделю. Медленно, но в итоге у меня качественная, думающая и активная аудитория", — говорит Марина.
Марина Могилко обнародовывает видеозаписи, раскрывая тайны
Биография Марина родилась в Ленинграде ныне Санкт-Петербург в интеллигентной семье. С 8 лет она занималась в балетной школе и мечтала о поступлении в Академию Русского балета имени А. Но в старшей школе Марина стала сотрудничать с «Avon» и в итоге решила связать свою жизнь с предпринимательской деятельностью. Девушка очень ответственно отнеслась к своему занятию: учась в выпускном классе, она выиграла грант от косметической компании размером в 30 тысяч рублей. У девушки высшее экономическое образование, которое она получила в 2011 году в Санкт-Петербургском государственном университете.
Изначально Марина собиралась поступать на математико-механический факультет, но родители, Дмитрий и Светлана, переубедили ее. Полгода она училась по обмену в Дрезденском техническом университете. Марина, кроме русского, владеет английским, итальянским и немецким языками, в подростковом возрасте она даже ездила учиться в Великобританию Путь к успеху Когда Марина оканчивала университет, ей поступило предложение от однокурсника, Дмитрия Пистоляко организовать компанию, занимающуюся подбором курсов для обучения за границей.
Изначально Марина собиралась поступать на математико-механический факультет, но родители, Дмитрий и Светлана, переубедили ее. Полгода она училась по обмену в Дрезденском техническом университете. Марина, кроме русского, владеет английским, итальянским и немецким языками, в подростковом возрасте она даже ездила учиться в Великобританию Путь к успеху Когда Марина оканчивала университет, ей поступило предложение от однокурсника, Дмитрия Пистоляко организовать компанию, занимающуюся подбором курсов для обучения за границей. После окончания обучения им удалось попасть в акселератор стартапов «500 Startups», который вложил в проект более 100 тысяч долларов. Сразу после этого они переехали в Кремниевую долину в Калифорнии, где продолжили заниматься разработкой своей компании. Вложив 300 долларов, девушка через 3 года получила отдачу в 1,5 миллиона Вместе с Дмитрием она также является совладелицей сервиса «Fluent. Марина владеет несколькими каналами на Ютубе количество подписчиков указано по состоянию на май 2020 : русскоязычные: «Marina Mogilko» 1,18 млн , «LinguaTrip TV» 566 тыс.
В 2019 году Марина выпустила книгу «Как стать блогером с миллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку, если ты девочка из обычной семьи», которая также вышла в России.
Новости, статьи, обзоры Марина Могилко обнародовывает видеозаписи, раскрывая тайны Она — одна из самых авторитетных личностей в сфере интернет-коммуникаций, она — источник вдохновения и знаний для тысяч своих последователей. Она прошла путь от обычного пользовательского аккаунта до признанного эксперта, ценность которого оценивают во всемирной сети. Но за столь долгое время, она сумела сохранять тайну, о которой никто и никогда не мог догадаться. Сегодня мы будем разглашать эти подробности и рассказывать о сенсационных записях, что покорили интернет!
Например, если тебя не устраивает специалист, нужно, во-первых, принять тот факт, что это ты его нанял и если тебя он не устраивает, значит, нужно, в первую очередь, прокачивать свой скилл по поиску людей. Во-вторых, нужно убрать эмоции и попытаться перевести результат работы этого специалиста в цифры. Пересчитать в деньгах можно даже работу копирайтера — например, статья без правок стоит 1 тыс. Как только будут цифры, будут понятны узкие места и вектор улучшений. Им нужна команда, нужны «рабочие руки».
Они придут к вам и скажут: «Мне нужен копирайтер, дизайнер, смм-щик, фейсбук-менеджер, гугл-менеджер». Для стартапа с небольшой командой это нереально. Когда в компании всего 20 человек, она не может себе позволить расширить один отдел до 10 человек. На начальных этапах очень хорошо работала стратегия выращивания спецов со средних позиций до управленцев, мы набираем стажёров на практику и оставляем лучших. То есть примерно 140—150 раз получить отказ. На это может уйти несколько месяцев. Это эмоционально непросто, но надо принять это как условие игры. Поэтому также важно подходить к этапу фандрайзинга, когда у тебя уже есть прибыль как было у нас , — это, с одной стороны, облегчает, а с другой — поддерживает моральный дух: раз к тебе приходят люди и платят за твой продукт, значит, ты не так плох. Зато потом стало неожиданностью, что инвесторы — если это ангельские инвесторы в Кремниевой долине — вообще от тебя ничего не требуют.
ДВУЛИЧНАЯ МАРИНА МОГИЛКО: как подруга Косенко всех обманула (разоблачение ее английского языка)
видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Меня зовут Марина Могилко, у меня три канала на Ютуб: на русском про меня и жизнь в США, на английском про английский и на английском про Кремниевую долину моими глазами. Будучи студенткой, Марина Могилко познакомилась с Дмитрием Постоляко. Marina Mogilko зарабатывает на Youtube 0.078 рублей в секунду, 6762 рубля в день или 202868 рублей в месяц. Марина Могилко долгое время обучала людей английскому языку.