Новости митсубиси аиртрек 2002

MITSUBISHI AIRTREK Released in 2002.6~. Mitsubishi AIRTREK. Цена —. Год2002. Объем2400 см³. Оставить заявку. Всем привет помогите аиртрек GDIглохнет на ходу после прогрева(рабочая температура) может проехать 10 метров может о постоим заводится едет потом все повторяется,может кто подскажет что.

MITSUBISHI AIRTREK - технические характеристики, комплектации

Из-за этого она стала последней в своем роде и в последующие годы переросла в Аутлендер. Автомобиль выпускали в пятидверном варианте. Эта машина стала продолжением той универсальности, которая была заложена в Mitsubishi RVR. Несмотря на то, что по внешним параметрам машина не очень большая, внутри много места, где могут спокойно поместиться высокие люди.

Паркетник под японской маркой имеет другой дизайн с фирменным икс-фейсом Dynamic shield в терминологии Mitsubishi , у него иные бамперы и световые приборы, переделанный декор, да и от визуального эффекта «парящей крыши» дизайнеры отказались. Значительно изменен и салон — вплоть до рукояток открывания дверей. Передняя панель у Mitsubishi своя — с двумя раздельными дисплеями, причем приборный спрятан под козырек. Установлен другой трехспицевый руль, перекомпонован двухуровневый центральный тоннель. Простор в салоне разработчики сравнивают с простором в компактвэне, ведь здесь ровный пол и внушительное расстояние между рядами.

А вот технически Mitsubishi Airtrek полностью повторяет Aion V образца 2020 года.

Данная модель еще не поступила в продажу официально, поэтому информации о ней крайне мало. Однако, сегодня китайским СМИ все-таки удалось кое-что узнать, а именно часть технических характеристик электрокара. Дело в том, что министерство промышленности КНР опубликовало информацию о мощности автомобиля, а также о некоторых дизайнерских особенностях Airtrek. Согласно представленной информации, стало ясно, что мощность электромоторов авто будет составлять 165 кВт или 224 л. Кроме этого, опубликованы фотографии автомобиля, которые указывают на то, что он будет предложен в двухцветном исполнении кузова. В таком варианте модель получает крышу, отделанную черным глянцем, что выглядит очень эффектно.

Он позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением. Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей вместо конической и схемой управления с обратной связью. Плюсы - проходимость, управляемость, максимальная "интеллектуальность". Минусы - усложнение и удорожание конструкции. GT-A 2002. PartTime Один из самых простых видов 4WD на некоторых моделях имеет название EasySelect - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях. Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода "хабами" с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи. Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии лед, снег, мокрая дорога и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии.

Митсубиси аиртрек (43 фото)

Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Преамбула Имеется в наличие MMC Airtrek 2002 года выпуска, простой двигатель 4G63. При охлаждение двигателя меньше 30 градусов тепла наблюдаются проблемы с запуском. Читайте отзывы о Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2002 г. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.

Mitsubishi Airtrek 2002-03гг

Заказал машину из Японии с аукциона с пробегом 45 000 км. Когда автомобиль получил все на перебой твердили, что я с ней наплачусь и самое главное в нее нужно было лить только качественное топливо не ниже 95-го. В итоге автомобиль после меня сменил еще двух покупателе и за это время накатал порядка 180 000 км. И я скажу не у меня не у моих покупателей проблем с этим двигателем никогда не было и бензин назло льем только 92-й. Мне по роду своей деятельности часто приходится видеться с последним обладателем данного авто и он только сожалеет, сто из-за повышения пошлин на автомобили и из-за года ввоза с 7 до 5 лет не может себе позволить обновить авто. Короче говоря сколько людей, столько мнений и пока сам все это на себе не испытаешь не поймешь. Счастливой покупки!

Габаритные размеры 4545х1750х1620мм. Привод был как передний, так и полный, КПП как механическая, так и автоматическая Двигатели бензиновые, объёмом 2 и 2. В 2005 году появляется второе поколение модели, при этом первое поколение продержалось на конвейере ещё год, а под именем Airtrek выпускалось до 2008 года. Габаритные размеры 4640х1800х1720мм. Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 147 до 223л. Так же появилась пара дизельных агрегатов объёмом 2 и 2. Помимо 5-ти ступенчатой механической и 6-ти ступенчатого автомата, появились версии оснащенные вариатором. На некоторых рынках появились семи местные версии автомобиля. В 2007 году Outlander обзавелся двумя копиями в лице Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser В 2009 году в ходе рестайлинга была изменена внешность автомобиля, главной отличительной особенностью стала большая радиаторная решетка Jet Fighter, был немного изменен интерьер и оборудование новый ЖК-дисплей, навигационная система и т. В 2012 году вышло третье поколение Outlander переехал на платформу Project Global Габаритные размеры 4655х1800х1680мм.

Обилие горизонтальных линий визуально расширяет интерьер. Добавим, что словом Airtrek в 2001—2005 годах назывался кроссовер Outlander на японском рынке. Это косвенный намёк на дальнейшую модернизацию соплатформенного Эйртрека и расширение числа его модификаций с перспективой роста запаса хода до 702 км NEDC. Диапазон цен на новую «электричку» от Mitsubishi составил 210—240 тысяч юаней 2,46—2,81 млн рублей.

Мастер по паркету Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. Убранство интерьера подчеркивает назначение автомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации.

Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка

Сборка кроссовера Mitsubishi будет осуществляться на том же заводе, который выпускает его донора Aion V. При этом продавать Mitsubishi Airtrek планируют не только в «Поднебесной», но и на зарубежных рынках. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.

Ну просто очень удобно. И смотрятся эти ковры очень симпатично. Если бы в машине еще была неоновая подсветка — вообще шикарно смотрелись бы. Обошлись коврики мне в 1 500 руб. Итого 1 800 руб. Рекламировать компанию не буду, кому нужно — пишите в личку, дам координаты, кстати, шьют они под любую модель авто индивидуально. С Японии в машине стояла магнитола Kenwood…. Не очень удобная, постоянно залипают кнопки, но терпимо. Штатные колонки отвратные, задних вообще нет, предыдущий хозяин сказал, что их вытащили, пока машину до Новосиба транспортировали. В планах у меня поставить нормальную музыку в машину: хорошую магнитолу, колонки и саб с усилком. Шумоизоляция в машине слабая, если есть возможность — нужно делать шумку. А так: очень хорошо слышно двигатель, дорогу и все посторонние шумы. Я человек не курящий и в машине никому не позволяю никогда курить. Если кого-то прижмет, я делаю остановку и вуаля, иди на улицу кури. В салоне сразу после покупки сделал химчистку, купил вонючку - красота! Когда рассматривал Airtrek, очень много перечитал форумов и отзывов по GDI… И сделал для себя только один вывод. Те, кто хают эти двигатели — никогда с ними не сталкивались. Основные требования к данным движкам — это постоянный уход и бережное отношение, собственно я к любым вещам по жизни так и отношусь. Поэтому взял GDI и особо разницы от любого другого двигателя не замечаю. Бензин сюда рекомендуется лить не ниже 95-го. Также очень много мнений и рассуждений о том, что в России нет 95-го бензина, что это тот же 92, но с присадками…. Я особо не заморачивался никогда, и даже на Ниссане Примера лил 98-ой. Когда началось повышение цен, и на Лукойле цены стали самыми высокими в городе, я стал заправляться на Газпромнефти, что на Жуковского. Только их клиентом я был только месяца 2. Потому как иногда заправишься — машина едет, в другой раз вообще тупит и по утрам со 2 раза заводится и чихает и это летом! И очереди там постоянные, вообщем не понравился мне их сервис. Теперь заправляюсь на Транссервисе. Лью 95-й Ультра. Я в прошлом году ездил отдыхать с друзьями на машинах я на Ниссане в Казахстан, на оз. Мне бы очень хотелось снова съездить туда, только уже на Треке ну просто отдых очень сильно понравился и запомнился , но, как говорится, «я че-то очкую, Славик»… Бензин у них там, ну мягко сказать, не очень хорошего качества, хоть и дешевый. И как туда ехать? Да и вообще по трассе в РФ не всегда встретишь даже 95-ый… Вот это для меня пока диллема, не знаю что делать с ней. Когда приобретал машину, узнавал у предыдущего хозяина, какое масло он лил в ДВС и когда. Оказалось, что лил он Mobil, в последний раз менял 15 тыс. Если честно, я был в легком шоке. Сам я всегда меняю масло на 6-7 тыс. Собственно сразу после покупки купил Motul 5w40, залил, отъездил 1 000 км. Motul обладает хорошими моющими свойствами, я когда после этой 1 тыс. Очень много и часто читал какое же все таки масло лучше лить. Motul 5w40 у меня Трэк очень любил… ну прям очень, на 4 тыс. Почитал мануал — в нем написано, что в эту машину нужно лить масло 5w30. После этого я стал лить ELF 5w30. К слову сказать, пробег на авто на этот момент был 91 000… Сделаю небольшое отступление. Когда покупал машину — я очень сомневался, что пробег реальный. Хозяин меня уверял, что у него есть аукционный лист от 2007 г. В итоге про аукционный лист забыли. Спустя 2 месяца после покупки я нашел на дроме тему, где находят аукционные листы на тачки не старше 2002 г. Как ни странно, мне нашли мой аукционный лист и действительно, пробег 51 000 км. Ну не верю. Тем более мои сомнения косвенно подтвердили ремень ГРМ и балансировочный. Они были ну очень уставшими…. Ну так вот, в итоге заехал я на станцию «дарить» машине новую жизнь. Был произведен следующий ремонт: замена комплекта ГРМ, замена помпы, замена колец и колпачков, сделали хонинговку блока цилиндров, шлифовку клапанов, почистили дроссельную заслонку, почистили инжектор, поменяли антифриз стоимость всех работ и запчастей я постараюсь резюмировать в конце отчета , еще раз поменяли свечи, фильтры, масло на сей раз я нашел то масло, которое рекомендует лить Mitsubishi именно в этот двигатель и теперь буду лить его всегда: Mitsubishi motor oil Lubrolene SM-X 5w30 SM, честно, я просто в восторге от этого масла, двигатель теперь реально шепчет, 4 л я купил за 1 680 руб. И что бы вы думали? Вот теперь машина едет. На следующий день я ездил по трассе 1,3 тыс. Ни грамма масла мой Трек не съел. Я очень доволен.

Ошибок в системе нету. Делал чистку дроссельной заслонки, клапана холостого хода, форсунок. Смотрели топливный насос, обратный клапан все держит, в рейке нормальное давление. Топливная в норме. Но при этом проблема с заводом сохранилась. Диагностика 300 рублей, при этом проверил все датчики "У Михаила" на толбухина. На СТО "Инсайт кар" сделали чтобы принудительно в компе изменялась инфа температуры, машина заводится с полпинка. Чистку делал в Ойл Центр вылилось примерно в 3 рубля.

Продажа Mitsubishi Airtrek в России

Годы выпуска 2007-2015; Brilliance BS4. Устанавливался только на машины 2006 года; Landwind X6. Выпускался только в 2009 году Landwind X7. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день; Zotye T600. Годы выпуска 2014—2016; Zotye T700. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день; Zotye SR9. Выпускается с 2018 года.

Тот, что слева имеет козырек и выполняет роль приборной панели, в то время как планшет по центру отдан под нужды мультимедийной системы. По словам разработчиков, салон у новинки очень просторный. Здесь приличное расстояние между рядами, да и пол абсолютно ровный. В плане габаритов Мицубиси Эйртрек 2024 достигает в длину 4 586 мм.

Информации о технической «начинке» кроссовера пока нет.

Облицовка головного света мутнеет моментально! Крутиться на мелкой парковке просто мучение :. Кроссовер , 2. Пробег 290000 км Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то указан полный привод, хотя выпускались модели и 2WD.

Мастер по паркету По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке.

И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. Убранство интерьера подчеркивает назначение автомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе.

Характеристики автомобиля Mitsubishi Airtrek 2002 года

Представленный обзор Mitsubishi Airtrek даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. до 18, 5, трасса - 11 (в отзыве подробнее), полный привод. Торпедо Mitsubishi Airtrek Turbo '2002–05. Статистика продаж Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.

Технические характеристики Mitsubishi Airtrek 2002 всех комплектаций

  • RVR-Club - Форум
  • Как купить авто с аукциона?
  • Раскрыта информация о мощности Mitsubishi Airtrek 2022
  • Содержание
  • Mitsubishi Airtrek 2002-03гг
  • Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на первых фото

Митсубиси аиртрек (43 фото)

Интересует этот экземпляр, но ничерта толкового не нашел в Оутлендер и Аиртрек клубе. Комплектация Мицубиси Аиртрек по сути ничем не отличается, в зависимости от версии. Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится.

Mitsubishi Airtrek, год 2002. 2.4 24v-S

Установлена сигнализация с автозапуском и турботаймером, заводской ксенон, почти новая 1 сезон зимняя резина данлоп липучка, летняя резина в подарок, климат-контроль, руль и рычаг АКПП — кожа. АБС, аирбэги, Коробка 5-ти ступенчатый tiptronik c дополнительным переключением скоростей на руле, противотуманки, полный электропакет, кроме сидений, электрозеркала складывающиеся, задние сиденья с изменяемым наклоном спинки, складываются 2:3. Никакие доработки с машиной не производились, все стоит заводское мотор, турбина, стойки лучше не экспериментировать, ведь там не дураки работают, динамика и управляемость и так на высоте. И самое главное это родной японский Rally Art обвес по кругу, провожающие взгляды гарантированы.

А людям так там вообще раздолье и в плечах и в ногах, и спереди и сзади. А если сложить задний рад сидений, то багажник превращается в удобное двуспальное место и это все при каких-то там 1710х4410х1550 мм! Машина меня безмерно радует удобной посадкой и хорошим дорожным обзором. Поначалу было не привычно ездить с правым рулем, где рычаги включения поворотников и включения дворников расположены зеркально относительно левого руля и случались даже пару смешных казусов, но благодаря чудесам японской эргономики, где все понятно и все на своих местах, быстро освоила новые правила. Но это все не главное, а главное - это то, что машина действительно не подводит меня уже на протяжении более 7 лет. Она хоть и куча железа с электронными мозгами, но если ее любить и проходить ТО вовремя, ну или почти вовремя, то и она начинает отвечать тебе тем же. Это какая-то автомобильная магия и она работает. Сколько извилистых дорог вместе пройдено, из каких только ям мы не выкарабкивались, и не было такого случая, чтобы в самый неподходящий момент, где-нибудь на пустынной трассе, где на 50 верст ни души, она просто бы заглохла с претензией — «ой все!

У предыдущего хозяина забрал за 15 тыс. Поставил фильтр салона, про воздушный фильтр не говорю — само собой разумеется. Дважды заменил масло каждые 5 тыс. Поменял передние внутренние пыльники ШРУСов один порвался, благо вовремя заметил, а то попал бы на стоимость гранаты, а они ой не дешевы. Конечно, запчасти чуть дороговаты оригинал. Так, одни пыльник вышел 2,8 тыс. Теперь свет ровный, главное никого не слеплю и за счет этого приподнял общий уровень света корректором. А с учетом ксенона в противотуманках, головной свет получается как у тепловоза. Подытоживая вышесказанное, коротко о минусах и плюсах Аира: Плюсы: 1. Внешний нетривиальный вид, эргономичный салон с кучей бардачков и «прибамбасов». Надежный двигатель, отличная динамика разгона, великолепная управляемость. Отличный свет. Адаптивная, «мягкая» по переключениям коробка. Теперь о минусах: 1. Клиренс — это «больная часть» на турбовых Аирах, но решаемая за счет стоек от Аутлендера. Ну, тут уж никуда не деваться. Передние стойки салона широковаты, надо быть внимательным, а то при повороте можно не заметить пешехода или что по-крупнее. По грязной дороге быстро закидывает заднее стекло, метла иногда не справляется с «объемом поставленной работы», так как не брызговиков. Объем омывательного бачка недостаточно большой.

Отзывы владельцев mitsubishi airtrek Описание автомобиля. Кроссовер выпускается японской корпорацией Mitsubishi с двухтысячного года. В начале он назывался Mitsubishi Airtrek и был основан на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном на международном автосалоне 2001 года. Интересный факт: в 2012 году они анонсировали возможный подключаемый гибрид, который работает на электричестве в сочетании с бензиновым двигателем. Автомобиль Mitsubishi Airtrek Mitsubishi Airtrek - среднеразмерный кроссовер, был представлен в Японии в 2001 году, и был сделан на концепт-каре Mitsubishi ASX, представленном на Североамериканском международном автомобильном салоне 2001 года. Он был продан в дилерской сети Mitsubishi Japan Car Plaza. ASX активный спортивный кроссовер представлял собой подход Mitsubishi к общепромышленному тренду кроссоверов SUV, позволяя ему поддерживать всесезонные и внедорожные свойства, обеспечиваемые высоким дорожным просветом и полным приводом, предлагая при этом приемлемый уровень выхлопа автомобиля, экономичность и габариты. Mitsubishi Airtrek является единственным гибридным электрическим внедорожником в Канаде, который предлагает полностью электрический привод на четыре колеса, что означает, что вам не нужно снижать топливную экономичность при движении в режиме EV с возможностью полного привода. Двойные электродвигатели управляют распределением почти мгновенного крутящего момента между передними и задними колесами, чтобы обеспечить сцепление с колесами, которые нуждаются в этом больше всего, когда им это нужно. Автомобиль предлагает хорошо сбалансированные характеристики полного привода, что приводит к повышению эффективности, тяги, устойчивости на высокой скорости и предсказуемой управляемости в зависимости от дорожных условий и условий вождения. Обеспечивает максимальное распределение крутящего момента по всем четырем колесам в любое время для водителей, которые предпочитают ехать по дороге с меньшими затратами, или в ситуациях, когда требуется большая тяга. Мой личный опыт эксплуатации. Хорошая машина. Перебрав все микроавтобусы в Башкирии, мы не смогли найти ни одного, которому не больше шести лет. Один владелец.

Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету

У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать. Mitsubishi Airtrek Куз: CU2W Двиг: 4G63-T. Всего 4 модификации Мицубиси Аиртрек 2002 годов выпуска.

АвтоКаталог

  • Mitsubishi Airtrek
  • Митсубиси аиртрек (43 фото)
  • Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка
  • Проблемы и слабые места Mitsubishi Airtrek 1 поколение

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий