Новости мир адвайты

Его сатсанги (беседы) проходят в традиции Адвайты (недвойственности), и представляют собой подталкивание слушателя непосредственно к постижению состояния недвойственности или. Когда спрашивают, почему же двойственность ощущается в мире, Адвайта даёт многоступенчатый ответ на этот вопрос. Открывая для себя доступ в Мир Адвайты, мы закрываем историю тела и начинаем историю Духа. Сатсанги, медитации, будизм, дзен, рейки и многое другое из мира души, свободы и счастья. Восприятие мира по версии адвайта-веданты очень похоже на философию буддизма и концепцию шуньяты, которая является базовым понятием буддизма Махаяны.

Мир Адвайты

Она точно огромная крепость, обложенная со всех сторон многочисленными армиями, лишенными связи друг с другом. И каждая из них имеет свою тактику и свои орудия войны. И каждой приходится изобретать собственные методы атаки и приступа. Западные расы штурмуют главным образом бастионы, внешние укрепления — всю сеть физических сил природы, которой они хотят овладеть, чтобы познать управляющие ею законы и направить их против внутреннего города, чтобы сдалась вся крепость. Индия действует иначе. Она идет прямо к цели, атакуя начальника невидимого Генерального штаба, управляющего всем из центра. Реальность, к которой она стремится, трансцендентальна. Но не вздумайте противопоставлять реализм Запада идеализму Индии. Это два реализма.

Это то, через что «я есть» познается; а я есть То. К нему приходят путем возвращения. Ты возвращаешься из того, Чем считал себя — с момента Появления «я»-сознания, С момента начала «я есть это», — к Тому, что прежде его возникновения. Это единственное наставление У Сина: Возвращайся, как пришел. У Син ответил на твой вопрос. Иди и подумай об этом. Через два дня учитель начал свое наставление: Что можно знать с определенностью? Единственное, что можно знать, Что когда-либо можно знать, это То, что представляет себя в Том сознании, которым ты по существу являешься.

Стол или дерево существуют только, Когда появляются в качестве сознательного восприятия. Столы и деревья, которые ты осознаешь — только Явления в сознании. Они возникают из поля сознания и, В конечном счете, распадаются в нем же. Явления меняются каждый миг, непрерывно; Видение — не меняется.

На сегодня твои наставления окончены.

Сознание — это энергия, связывающая Существование осознания с осознанием существования. Когда энергия проявляется через инструмент, Качество и количество этого проявления Зависят от структуры инструмента. Способность ощущать — это движение энергии сознания. Не бывает королевства без короля. Все существующее — это функционирование проявления и Осознание функционирования.

Оно начинается с Сознающего, Я. Вербализированное ощущение бытия — «я есть». Это полнота, единство, мир, и Не существование отличного, объекта для конфликта. Наконец, есть частное переживание бытия: «Я есть это». Это — падение во фрагментацию, в ограничение.

Переживание ощущения голода становится «я голоден».

Действия старого волевого намерения прекращаются. Сами собой отменяются действия старых законов времени и пространства. Это касается не только настоящего и будущего, но и прошлого. Это означает, что создав обоснованную логическую систему и наделив ее силой, возможно влиять на прошлое, которое становится многовариантным и неоднозначным. Выбрав другой вариант прошлых событий, в одно мгновение можно изменить настоящее. Для понимания можно рассмотреть сравнительные примеры. Поле информации безграничного Сознания называют Хираньягарбха или архив акаши.

Его можно сравнить с лазерным диском с фильмами. Когда из поля информации выделяется определенный смысл, он оформляется как логическая система понятий. Затем система понятий насыщается волевыми импульсами Сознания, в результате чего происходит проявление соответствующего тоннеля реальности с соответствующими параметрами времени, пространства и материальных элементов. Это подобно тому, как на диске с фильмами делается выбор с помощью пульта управления, и сразу же разворачивается сюжет с соответствующим временем и пространством. Шлейф прошедших кадров характеризует прошлое время, а шлейф предстоящих — будущее время. Также время характеризует частота смены кадров. Объекты и существа в кадре характеризуют состояние пространства. Таким образом, тоннель реальности — это как шлейф кадров, то есть фильм.

Когда Сознание знает себя и полностью раскрыт аспект самоидентификации джняна и все другие аспекты, оно может оперировать временем. Оно листает и разворачивает отпечатки в любых направлениях так же, как происходит перемещение по кадрам фильма с помощью пульта управления. Также Сознание может оперировать на уровне разных тоннелей реальности подобно просмотру различных фильмов на диске. Но всё же чтобы прояснить творческие способности пробужденного Сознания примера с фильмами не достаточно. Ведь Сознание нелинейно как фильм, а стохастично и вероятностно в каждой точке. В каждой точке Сознания веер вариативных возможностей равен бесконечности.

Бытие, или «Манифест адвайты»

Уэйн Ликерман Рам Цзы Просветленный учитель адвайты, один из немногих, чье просветление было публично подтверждено его учителем, Рамешем Балсекаром. Уэйн проводит беседы с духовными ищущими во многих странах мира. Его учение настойчиво бьет по ложным представлениям, вызывающим человеческие страдания: «Я мог и должен был сделать это по-другому», «я несовершенен», «я автор своих мыслей, чувств и действий» Тренинговые залы Проведите свое время с пользой для здоровья Чайный клуб Магия молодого чая не оставит вас равнодушным Кафе Индийская и европейская кухня, соки-фреш, чай, кофе. Магазин Магазин сувениров, книг, аромамасел и аксессуаров Имя автора:.

Есть ли у тебя абсолютная уверенность, что благодаря своей силе воли ты проживёшь хотя бы ещё пять минут? Дыхание происходит само собой, в то время как заблуждающийся индивид думает, что это он дышит. Мысли приходят извне, возникая спонтанно и чередуясь с интервалами ментального вакуума, а он думает, что это он думает. Мысли непроизвольно трансформируются в действия, а он думает, что это он действует. Всё это время он не делает ничего, кроме ошибочного истолкования действий Тотальности как своих собственных действий. Мы не можем контролировать возникновение мысли, или страха, или гнева, или чего угодно.

Возникновение любых мыслей, эмоций или чувств никак не зависит от организма. Эмоция, подобно мысли или желанию, возникает в уме. Возникновение любой мысли, эмоции или желания всегда спонтанно. Ты не можешь заставить определенную эмоцию возникнуть, не можешь ты и предотвратить её возникновение. Любая мысль или понятие, возникающее в уме, вызывается внешними стимулами, в соответствии с которыми из памяти извлекаются подходящие образы и сущности. Так рождается мысль. Таким образом, реальность любого объекта, будь то нечто близкое, как стул, или далекое, как звезда, представляет собой лишь образ в уме. Ум же - не что иное, как содержание сознания - при отсутствии сознания нет ни ума, ни вселенной. Любое переживание является безличным переживанием.

Личное переживание теряет свою безличность, когда ум-интеллект считает это переживание своим собственным, принимает или отвергает его как хорошее или плохое. События, происходящие через любой механизм тела-ума, всегда неподконтрольны данной сущности. Когда события соответствуют тому, что нам представляется приемлемым, мы горды нашими «личными достижениями». Когда же нет, мы разочарованы. Но всё, что мы принимаем за результат собственной воли, на самом деле - просто неизбежное. Вся наша жизнь, кажется, сводится к напрасным усилиям контролировать свои естественные отклики и реакции на события и изменять их, чтобы они соответствовали тому, что мы считаем предпочтительным для себя. Сам же контролирующий - не более чем концепция, создаваемая мыслями, памятью, прошлым. Вам не дано ни способствовать изменениям, ни избегать их, поскольку изменения суть сама жизнь, так же как поток есть река. Пытаться сопротивляться переменам или вызывать их - бесполезно, и нет иного выхода, кроме как осознать это.

На неумолимый поток причинности никак не повлияет какая-то тень его собственного воплощения, а ничем большим человек и не является. Мы можем сколько угодно считать, что сами принимаем решения, но в действительности события происходят в невообразимо грандиозном масштабе, относительно которого мы - просто пешки на шахматной доске. Свободная воля, на самом деле, здесь вообще ни при чём. На самом деле мы не живём, а проживаемся. Нет ничего нигде, кроме одного универсального безличного Я, и ни один объект не имеет существования, независимого от него. Человеческие существа, что бы они сами ни думали по этому поводу, не живут и не обладают свободой воли, но всецело проживаются. Значение индивидуальной жизни и вообще жизни как таковой сильно переоценивается и преувеличивается. Природа же постоянно опровергает человеческое положение о «священности» жизни, весьма убедительно показывая, что жизнь абсолютно случайна в тотальности проявленного, действующего порядка. Люди на самом деле не более независимы или автономны в проживании своей жизни, чем персонажи сна.

Они не имеют никакого отношения ни к созданию сна, ни к чему-либо в нём. Они просто проживаются вместе со всем остальным в этом живом сне проявленной вселенной. Сон весь нереален. Реален только сновидящий - и это само Сознание. Ответственность и вина - фиктивные концепции, основанные на ошибочном представлении, будто чувствующее существо обладает независимым существованием, автономностью и свободой выбора. Полагать, что индивид может действовать независимо, в корне ошибочно.

Орден Адвайты представляет собой Международную духовно-религиозную ассоциацию духовных и религиозных лидеров, учителей, мастеров, следующих традиции Адвайты, а также их последователей — общин, ашрамов, учеников и т. Ассоциация является свободной, добровольной, открытой для вступления любых людей доброй воли, высокой этики, разделяющих философию Адвайты. В статьях ниже представлены основы философии нашего Ордена, которым мы следуем уже много лет, сохраняя древнюю традицию преемственности.

Все эти три вида защиты контролируются Богом и распространяются на просветлённого адепта через, так называемый, кармический канал Гуру. Как строить мосты между мирами, Мир Адвайты и миры света и тени. Укреплять чувства, которые адепт переживал в мире Адвайты и сохранять их в нашем мире света и тени. Мост между мирами является дорогой только в одном направлении, нельзя переносить чувства, пережитые в материальном мире в мир Адвайты. Пытаться вести себя идентично в обоих мирах. Состояние растворения в Боге, переживаемое при состоянии самадхи, необходимо переносить в мир света и тени. Спина и позвоночник всегда остаются в мире Адвайты. Пятая часть транса всегда остаётся постоянной и неизменной. Невидимые эликсиры и амулеты, предложенные в мире Адвайты, следует пить и носить. Постоянно сохранять присутствие Лотоса в чакре Сахасрара, и четвёртом глазе в мире света и тени. Выполнять и следовать всем советам, исходящим из мира Адвайты, как можно точнее, несмотря ни на что. Ни в коем случае не пытаться переносить плохие привычки из нашего мира в мир Адвайты. Очищать себя утром мантрами. Долг для просветлённых адептов. Минимальное, что должен сделать адепт для общества в земной жизни: 1. Иметь как минимум 2 ученика, как минимум 1 год обучения, не менее 1 раза в неделю по 2 часа. Необязательно привести учеников к просветлению, главное направить на путь осознания. Служить губкой или громоотводом для людей, как рыбка, которая очищает стёкла аквариума, то есть, когда приходят люди и сваливают на тебя свои проблемы или обижают, сжигая свой стресс, принимая всё это на себя и сжигая изнутри, тем самым очищается энергетика Земли. Возможные ошибки на пути к просветлению. Глубина самадхи меняется, эго изменяет подсознание и часто замутняет его, иногда кажется, что достиг небывалых высот, а затем застой или пропасть вниз. Переносить информацию из мира Адвайты в наш мир необходимо путём не персонификации своих дел, достижений и неприятностей. Встречать стресс, неприятности, кушать и т. Видеть одну и ту же картину с другими в мире Адвайты — это иллюзия. Общая картина бывает только в начале, а затем пути расходятся. У каждого свой путь, своя учёба, развитие в Боге в зависимости от функций на Земле в предыдущих реинкарнациях. Гуру только помогает и направляет, как попутный ветер, а ученик занят собственной спиритуальной практикой, которая соответствует советам Гуру. Смотреть на всё глазами Бога, говорить устами Бога и т. Школа для учеников просветлённых адептов. Ученики П. В школе, за которую отвечает Гуру, ученики могут начать преподавать раньше, чем они получат разрешение на открытие собственной школы. Обучение может быть платное и бесплатное, всё решается индивидуально во время медитации Адепта с благословения Бабаджи Кришны, и соответствовать условиям, таким как, если школа является единственным местом работы и, следовательно, необходимостью получения средств для обеспечения жизни. В процессе обучения могут преподаваться знания из других школ, если они не противоречат основной школе. Решение, на передачу Шакти для просветления, даётся с разрешения Гуру, по окончании обучения в его школе или позже, основным условием является достижение состояния нирвикальпа самадхи. Гуру, необходимо иметь богатый жизненный опыт в обычной гражданской жизни, всё познаётся в сравнении, если не с чем сравнивать, то только голых знаний недостаточно. Гуру, необходимо быть просветлённым адептом, чтобы наблюдать за духовной практикой, необходимо обладать возможностями для ясновидения и яснослышания, для поддержания обратной связи с Риши и Богом. Для Гуру, открывающего школу, необходимо благословение от его Гуру и Бабаджи Кришны. Согласие на просветление, получается, через Гуру у Бабаджи Кришны, так как Он знает о человеке всё в различных временах, что было, что есть и что будет. Следует обучаться следующему: Иметь для людей большую привлекательную силу с соответствующей чистой энергетикой; Следовать советам Гуру, но не бессмысленно, а прояснив для себя суть советов; Не искать теневые стороны Гуру, не цепляться за них, брать всё положительное, что даётся; Уметь вести за собой людей длительное время, доходчиво советовать, не навязчиво, но убедительно; Научится понимать основную философию жизни, где люди и где реальный смысл жизни; Перестать сравнивать школы и перенимать только полезное, чтобы исправлять свои ошибки; Научится надевать на себя только положительные одежды из любого события; Научится во всём видеть и чувствовать Бога, также в своём поведении и словах. Свободная воля просветлённого адепта. Свободная воля человека обуславливается четырьмя принципами: 1. Божественной Волей. Свободная воля, человека в мире света и тени, является иллюзией, такой же, как и всё в этом мире. В мире Адвайты адепт, по мере углубления состояния просветления, обладает всё большей степенью свободы божественной воли, которая у различных адептов разделена по пунктам 1. Информация, получаемая просветлёнными адептами, является более точной и расходится гораздо менее чем у не просветлённых адептов. Когда просветлённый адепт его душа покидает все тела, и полностью сливается с Богом, то разницы в полученной информации практически нет. По пунктам 1. Состояние транса. Полный транс у просветлённого адепта полностью растворяет его подсознание в сознании Бога в мире Адвайты. Сознание адепта отключается и подавляется. В этом состоянии частота дыхания обычно составляет реже, чем 1 раз в минуту, но может быть и чаще, когда оно не мешает полному трансу и управляется полностью из мира Адвайты. Этого состояния, возможно добиться при выполнении следующих условий: 1. Время медитации составляет минимум 30 минут. Адепт живёт в мире света и тени по правилам и советам из мира Адвайты. Когда адепт учится не индицировать со своей персоной все действия, совершаемые в мире света и тени. Полутрансовое состояние для просветлённого адепта — это обычное состояние как при сахаджа самадхи, которое возможно со временем всё более углублять. Адепт остаётся и работает в мире иллюзий при этом, постоянно оставаясь в контакте и с поддержкой из мира Адвайты, поэтому со спиритуальным развитием круг иллюзий становится всё слабее и всё меньше отвлекает.

Адвайта в России

Учитель нео-адвайты дает очень узкий указатель: никого не существует, никого не существует. Pavel Ermidis - бесплатный фрагмент: Открывая для себя доступ в Мир Адвайты, мы закрываем историю тела и начинаем историю Духа. Обзор новостей в мире в режиме реального времени на Можно сказать, что это расшифровка концепции адвайты с научной точки зрения, перевод восточного учения в более близкую нам понятийную область.

Адвайта: уральское трио с историей переизобретает себя

Прежде всего, необходимо выяснить, на какой стадии эволюции он находится и с каким отношением ему лучше подходить к Божественному. Свами Ятишварананда"Религия, — говорит Свами Вивекананда, — это вечные отношения между вечной душой и вечным Богом". Упанишады говорят об этой неразрывной связи образным языком, который наполнен и прекрасной поэзией, и глубокой философией: "Две птицы с прекрасным оперением, связанные дружбой, обитают на одном дереве тела.

Мир подобен отражению Брахмана; следовательно, это не может быть полностью ложным. Мир - это логическая вещь, воспринимаемая нашими чувствами; термин «ложь» применяется к вещам, которые не могут быть восприняты нашими физическими чувствами. Самость Индивидуальное я, джива, представляет собой комплекс субъект-объект с Чистым Сознанием как его субъектный элемент, называемый Саксин. Его объектным элементом является внутренний орган, называемый антахкарана, источником которого является авидья.

В восприятии, когда орган чувств соприкасается с объектом, антахкарана принимает форму этого объекта, принимая форму эмпирического знания. Когда Майя удаляется, Саксин осознается как Брахман, и в конечном итоге не существует разницы между Джива-Атманом индивидуальной душой и Брахманом. Когда это достигается при земной жизни, такое состояние блаженства называется Дживан мукти. Сам Ади Шанкара был сторонником преданного поклонения или Бхакти, учить, что практика этических добродетелей и стремление к преданности и знаниям привели к вытеснению ложного мировоззрения. Но Ади Шанкара считал, что ведические жертвоприношения пуджа а религиозное поклонение могло привести человека к джнана, истинное знание, они не могли привести его прямо к Мокша. Эпистемология Праманы, источники знаний Термин «прама» на санскрите относится к «правильному знанию» любого объекта, полученному путем тщательного рассуждения.

Очевидное или Пратхибхасика уровень, на котором материальный мир воспринимается как истинный, но восприятие на самом деле ложное и иллюзорное, как сон или восприятие веревки как змеи. Онтология Карья и карана, причина и следствие Отношения между карьей эффект и карана причина является важным предметом обсуждения во всех системах Веданты. Два караатва способы быть причиной признаются: Нимитта караатва-Быть инструментальной причиной. Горшечнику назначается Нимитта караатва, потому что он действует как изготовитель горшка и, таким образом, становится его владельцем. Упадана караатва-Материальная причина. Глине в горшке назначается Упадана караатва, потому что она действует как материал, из которого реализуется эффект горшок , и, таким образом, становится его предметом.

Из заявлений, найденных в Веды, Адвайта приписывает Брахману и Нимитта караатву, и Упадана караатву, делая вывод, что Брахман является одновременно инструментальной причиной и материальной причиной вселенной. Сарвани рупани вичитйа дхирах. Намани критвабхивадан йадасте-Этот Господь создал все формы и называет их по именам Taitiiriya Aranyaka 3. Айтарейя Упанишад[5] 1. Тайттирия Упанишад[7] 2. Этот принцип называется Карья-карана ананйатва.

Если причина уничтожена, следствия больше не будет.

Он может организовывать семинары выходного дня, стоимостью в 300 долларов, и обещать, что за это время вы обретёте просветление. Если это так, то будьте осторожны. Настоящее учение ничего не стоит, оно всегда бесплатно, и вопрос денег даже не обсуждается. Конечно, мудрец оставляет всё, чтобы распространять Истину, поэтому его ученикам и последователям нужно заботиться о нём. Но это исходит из сердец людей. Сам учитель лично никогда не берёт никаких денег.

Он может попросить о финансовой помощи для друга или кого-то ещё, но не для себя.

Каждая душа, с точки зрения Адвайты, неотлична от бесконечности. Согласно Шанкаре, Атман и Брахман кажутся разными на эмпирическом уровне реальности, но это различие является лишь иллюзией, и на самом высоком уровне реальности они действительно идентичны. Мокша достигается осознанием тождественности Атман и Брахман, полное понимание своей истинной природы как Брахмана в этой жизни. Ученые Адвайты, такие как Шанкара, часто заявляют об этом: Я не являюсь именем, формой и действием.. Моя природа всегда свободна!. Я есть Я, высший необусловленный Брахман.. Я чистое Сознание, всегда недвойственное. Для адвайтинов существует единство во множественности, и не существует двойной иерархии Творца и созданной вселенной.

Все объекты, все переживания, вся материя, все сознание, все осознание в философии Адвайты - это не собственность, а сама природа этой единой фундаментальной реальности Брахмана. Исходя из этой предпосылки, школа Адвайты утверждает, что любое онтологическое усилие должно предполагать познающее Я, и это усилие должно объяснять все эмпирические переживания, такие как проецируемая реальность во время сна во время сна и наблюдаемое множество живых существ. Адвайта делает это, постулируя свою теорию трех уровней реальности, теорию двух истин, а также развивая и интегрируя эти идеи со своей теорией ошибок анирвачания кхьяти. Это состояние переживания того, «что абсолютно реально и в которое могут быть разрешены оба других уровня реальности». Это высшая реальность, она не может быть снята ассимилирована какой-либо другой. Вьявахарика вьявахара или самврити-сая, состоящая из эмпирической или прагматической реальности. Оно постоянно меняется, поэтому эмпирически верно для данного времени и контекста, но не метафизически истинно. Это «наш мир опыта, феноменальный мир, с которым мы сталкиваемся каждый день, когда бодрствуем». Это уровень, на котором истинны как джива живые существа или индивидуальные души , так и Ишвара ; здесь материальный мир также истинен, но это неполная реальность и надувная.

Это уровень опыта, на котором разум конструирует свою собственную реальность. Хорошо известными примерами пратибхасики являются воображаемая реальность, такая как «рычание льва», сфабрикованное во сне во сне, и восприятие веревки в темноте как змеи. Адвайта Веданта признает и допускает, что от С эмпирической точки зрения существует множество различий. Он утверждает, что все и каждая реальность имеет множество точек зрения, как абсолютных, так и относительных. Все они действительны и верны в соответствующих контекстах, утверждает Адвайта, но только с их соответствующих конкретных точек зрения. Это объяснение «абсолютных и относительных истин» Адвайтины называют доктриной «двух истин». Джон Граймс, профессор индийских религий, специализирующийся на веданте, объясняет это учение Адвайты на примере света и тьмы. С точки зрения солнца, оно не восходит и не заходит, нет тьмы, и «все есть свет». С точки зрения человека на Земле, солнце действительно восходит и заходит, есть и свет, и тьма, а не «все есть свет», есть относительные оттенки света и тьмы.

Оба являются действительными реальностями и истинами, учитывая их точки зрения.

"АДВАЙТА ЗАКРЫТА" - о современных просветленных

Конгрессом Адвайта Веданты, его организаторами, участниками и событиями. Аудиокниги Мира / Портал Обучения И СаморазвитияСмотреть онлайн - Всё об Адвайте и Просветлении Простыми Словами. Обновления новостей Адвайты: получайте последние новости, фото и видеоновости на Адвайте.

Лента новостей

Премананда обладает цельным пониманием Адвайта-Веданта и глубокой любовью и уважением к Рамана Махарши. Мир Адвайты заключает в себе все девять пространств, но Вселенский Разум в своём чистом виде находится в двух последних пространствах. Pavel Ermidis - бесплатный фрагмент: Открывая для себя доступ в Мир Адвайты, мы закрываем историю тела и начинаем историю Духа. Сайт «Мир Адвайты» задуман как блого-социальная сеть, духовное интернет-сообщество, объединяющее духовных искателей, придерживающихся воззрения адвайты. Фильм "Мир глазами Адвайты" создан на основе интервью с Мастерами Конгресса Адвайта-Веданты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий