Новости маленькие медвежата очень забавны и игривы текст

5. Выпишите из текста все причастия, определите разряд и время 6. Выпишите из текста все деепричастия, определите вид 7. Сделайте традиционный разбор 13 предложения 8. Разберите по составу слова ПОЩЁЧИНУ, МЕДВЕЖОНОК, БРОСИЛАСЬ, БАРАХТАВШЕГОСЯ. Про медведей Маленькие очень забавны и игривы.

Wael CapCut Template

Про медведей Маленькие медв … жата очень забавны и игривы. Жаль только, что ре презентация, доклад Маленькие очень забавны и игривы.
Петька и мишка диктант Над каждым словом первого предложения.

30 потешек, которые помогут одеть, искупать и накормить даже самого маленького и капризного ребёнка

В лохматой шерсти блеснули зеленые глазки. Это был медведь. Что делать? Медведица подала голос, и семья быстро удалилась в чащу.

Медведица на далёкое расстояние не подпускает никого к своей семье. Иногда в целую часть леса никто не может сунуться, зная, что там бродит со своими детенышами медведица.

Медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. Когда же мать покидает их, бродят часто неподалёку от старой берлоги. В ненастное время они заходят туда даже ночевать. Раз медведица с медвежатами направлялась через большую широкую реку Каму.

Вот из ближних кустов появилась толстая зв…риная г…л…ва. В лохматой шерсти блес…нули з…лёные гла…ки. Это был медве…ь. Что делать?

Медвежата шаловливы: лазают по деревьям, борются, как ребятишки, бегают взад и вперед, проказничают.

Вот из ближних кустов появилась толстая звериная голова. В лохматой шерсти блеснули зеленые глазки. Это был медведь.

«Медведь» — диктант (3 класс Русский язык)

Медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. В ненастное время они заходят туда даже ночевать. Медвежонок сейчас же понял, за что его побили, потому что поплыл назад, взял в зубы одного братца и перенёс его через реку.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими? Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение. ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине.

Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились.

Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15. Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша. Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни. ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться. Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы. ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы. Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых. Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека.

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши. Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6.

Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей.

Контрольные диктанты 7 класс.

Я сразу узнал, что это медвежонок. Их вырастили Сёма и Юра. Проверка домашнего задания. Распределительный диктант. Диктанты по русскому языку 4 класс.

Первое полугодие. С ее шкуры с журчаньем стекала вода. Выгнали однажды охотники из берлоги медведицу. Вопросики по русскому языку. Сборник диктантов по русскому языку.

Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Жаль только, что редко удаётся видеть их. Сделал скачок. Объясните свой выбор. Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.

В образе трех богатырей Васнецов воплотил извечную мечту русского народа о непобедимом и справедливом защитнике. Малыш растерялся и, склонив голову набок, стал с удивлением меня разглядывать. Медвежонок отправился гулять по поляне. Сочинение на тему. Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Про медведей Маленькие медв.. Интересно за ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их.

Медвежата лазают по дерев.. Вот из ближних кустов появилась толстая зв.. В лохматой шерсти блеснули з..

«Про медведей»

Списывание по русскому языку 2 класс УМК «Перспектива». - начальные классы, прочее Маленькие медв е жата (медведь) очень забавны и игривы.
Над каждым словом первого предложения надпишите, какой частью речи оно является? - Русский язык МЧС сообщает, что на месте работают порядка 50 пожарных и 17 единиц техники.
Новости государственной социальной политики России — специальный обзор! МЧС сообщает, что на месте работают порядка 50 пожарных и 17 единиц техники.
Медвежата очень любят новые игрушки. | Анна Новикова | Mirror | Дзен Интересно (за)ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их. а бывает в это время сердита и не (под)пускает никого к своей сем.е. Медвежата лазают (по), бо¬рются, как , бегают.

Работа с текстом. ВПР 7 класс русский язык.

2) Разбирите предложение по 4. Маленькие медв жата очень забавны и игривы4. Найди верный ответ на вопрос«Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Интересно (за)ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их. а бывает в это время сердита и не (под)пускает никого к своей сем.е. Медвежата лазают (по), бо¬рются, как , бегают.

Про медведей Маленькие медв … жата очень забавны и игривы. Жаль только, что ре

Напиши предложение чтобы получилось текст Выдели орфограммы? Aijanka3 27 апр. Эти слова о том, что Барыня одинока, грустна, нерадостна! Объяснение :.. Superdocta2013 27 апр. EtoOona 27 апр. Номер 1 Составить план рассказа из 3 действийДаю 20 баллов?

Janina19993 27 апр. Болото быстро засосалО попавшую в нее палку. Туча набежалА и скрыла солнце. НаступилА ночь и село уснуло. Летнее пекло очень утомлялО детей на экскурсии... Olle1710 27 апр.

Наступила ночь, и на не бе появился месяц. На небо набежали чёрные тучи. Солнце закрыли облова...

В ненастное время они заходят туда даже ночевать. Раз медведица с медвежатами направлялась через большую широкую реку Каму. Медведица переплыла и пошла уже по другому берегу, как видит, что старший сын её крадется потихоньку за ней, а младшие братья его остались на другой стороне реки. Крался робко, а не шёл смело и прямо. Он чувствовал, что не должен был уходить, оставив меньших, да поленился перетаскивать их. Но медведица, увидев его, дала ему пощёчину. Медвежонок сейчас же понял, за что его побили, потому что поплыл назад, взял в зубы одного братца и перенёс его через реку.

Замените слово удрал предложение 6 стилистически нейтральным синонимом. Среди предложений 5 — 7 укажите номера тех, в которых есть обособленное обстоятельство. Среди предложений 2 — 5 укажите сложное предложение, одна часть которого присоединяется к другой подчинительной связью. Из предложений 6 — 7 выпишите слово, в котором правописание гласной в суффиксе определяется правилом: «В суффиксах существительных после шипящих под ударением пишется о, без ударения — е». В предложении 3 пронумеруйте все запятые. Укажите номера тех, которые выделяют обособленное обстоятельство. Во всём тексте найдите сложное предложение с разными видами связи.

Маленькая девочка с игрушкой. Ребенок с игрушкой в руках. Мишки Тедди семья. Семья мишек рисунок. Семья медвежат. Семья медведей иллюстрации. Новорожденный Медвежонок. Новорожденный белый медведь. Новорожденный белый Медвежонок. Новорожденные белые медвежата. Медведь Гризли семейство. Медведь Гризли царство. Семья медведей. Медведица с медвежатами Камчатка. Ребенок спит. Семья медведей мультяшные. Семья медведей для детей. Семья медведей Сказочная. Маленькие медвежата видео. Медвежонок кусает медвежонка. Медведи в Тверской области небольшие. Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Здоровый сон. Ребенок крепко спит. Ребенок спит с игрушкой. Крепкий сон ребенка. Семейство Медвежьи. Два медведя. Семья медведей фото. Медведь рисунок. Медведь клипарт. Нарисовать медведя. Мишка Тедди. Мальчик потерял игрушку. Плюшевый Медвежонок в полосатых штанишках и с сердцем в руке. Фото дети одеваем игрушечного мишку на прогулку. Фотосессия Маша и медведь. Мишка мультяшный. Медоед мультяшный. Медвежий заповедник в Тверской области. Тверская область заповедник медвежата. Уссурийский заповедник медвежата. Бурый медведь Тверская область. Иберийский бурый медведь. Бурый медведь с медвежатами. Медведь и Медведица. Мягкость для ребенка. Мягкая игрушка в руках у ребенка. Белый медведь для детей.

Списывание по русскому языку 2 класс УМК «Перспектива».

Маленькие медвежата очень забавны и игривы текст. Найдите правильный ответ на вопрос«Маленькие медвежата очень забавны и игривы. 2) Разбирите предложение по 4. Маленькие медв жата очень забавны и игривы4. Вряд ли эта сравнительно маленькая картина поставит финансовые рекорды, но со всеми вводными ей обеспечена долгая и беззаботная жизнь на стримингах.

Диктант по русскому языку 7 класс на тему три медвежонка

Маленькие(определение) медвежата(подлежащее) очень забавны(сказуемое) и игривы(сказуемое). 7 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Медведи Маленькие медвежата очень забавны и игривы. (1) Маленькие медвежата очень забавны и игривы.

Маленькие медвежата очень забавны и игривы | Диктант

Никто ее после этого не видел, а спросить было некого - был поздний вечер, на улице было не многолюдно. Я начал винить себя, ведь это я виноват в том, что моя Шелли убежала и теперь бродит г.. Nastyalymareva 27 апр. Пушистые комочки пищат и скачут. Заметил цыпленок на земле червячка. Хвать беднягу! Она хвалит сыночка... Напиши предложение чтобы получилось текст Выдели орфограммы? Aijanka3 27 апр. Эти слова о том, что Барыня одинока, грустна, нерадостна! Объяснение :..

Superdocta2013 27 апр. EtoOona 27 апр. Номер 1 Составить план рассказа из 3 действийДаю 20 баллов? Janina19993 27 апр. Болото быстро засосалО попавшую в нее палку.

В лохматой шерсти блес…нули з…леные гла…ки. Это был медве…ь. Что делать? Медведица по дала голо… , и сем…я быстро уд…лилась в ч…щу. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.

Например, про купание или одевание. Они ритмичные и мелодичные, поэтому легко воспринимаются. А ещё они показывают многообразие звуков родного языка и помогают установить режим , потому что выстраивается ассоциация между текстом и конкретным действием. Потешки для пробуждения С помощью потешки можно показать, что день уже наступил и можно вставать.

Он крался робко, а не шёл смело и прямо. Он чувствовал, что не должен был уходить, оставив меньших, да поленился перетаскивать их. Но медведица, увидев его, дала ему пощёчину. Медвежонок сейчас же понял, за что его побили, потому что поплыл назад, взял в зубы одного братца и перенёс его через реку. Потом он поплыл за другим, а мать стояла на берегу и смотрела за ним. Но на середине реки старший медвежонок, устав, вдруг выронил младшего изо рта.

Пожалуйста ответ,заранее спасибо

Жаль только, что редко удаётся видеть их. Медвежата лазают по дерев.. Вот из ближних кустов появилась толстая зв.. В лохматой шерсти блеснули з.. Это был медве..

Иногда в целую часть леса никто не может сунуться, зная, что там бродит со своими детенышами медведица. Медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. Когда же мать покидает их, бродят часто неподалёку от старой берлоги. В ненастное время они заходят туда даже ночевать. Раз медведица с медвежатами направлялась через большую широкую реку Каму.

Медведица переплыла и пошла уже по другому берегу, как видит, что старший сын её крадется потихоньку за ней, а младшие братья его остались на другой стороне реки. Он крался робко, а не шёл смело и прямо.

В ненастное время они заходят туда даже ночевать.

Медвежонок сейчас же понял, за что его побили, потому что поплыл назад, взял в зубы одного братца и перенёс его через реку. Потом он поплыл за другим, а мать стояла на берегу и смотрела за ним.

Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста. Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17. Ответ: Визит — посещение кого-либо.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал. По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста. Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Милосердие воспитывается в семье, потом в детском саду, в школе. Позже человек начинает активно помогать знакомым и незнакомым людям; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15.

Ответ: Осознают — понимают. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять.

Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста. Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно.

ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19. Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими? Барашкову Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение.

ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста.

Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19.

Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились.

Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста.

Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15.

Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша.

Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни. ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться.

Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий