Видео канала Майлз Апшер, (736 видео). How many hours do you have in Warframe.
Все новости
- Прохождение Outlast
- "Реакции Летсплейщиков" на Смерть Майлза Апшера из Outlast - YouTube
- Навигация по записям
- KMSAuto Net – активатор Windows 7, 10, 11 скачать официальную версию
- В Уфе подвели итоги двадцать седьмого дня поиска пропавших мальчиков-подростков
- Майлз Апшер/Miles Upshur[Outlast] | Милые рисунки, Фан арт, Рисунки
Latest issue of Outlast: The Murkoff Account shows Miles Upshur’s fate
Please only register if you have an autoconfirmed account there, as otherwise your registration will be rejected. If you have already registered once, do not do so again, and contact Antvasima if you encounter any problems. For instructions regarding the exact procedure to sign up to this forum, please click here.
После небольшой "схватки" Майлз толкает Трагера наружу и лифт сжимает его между этажами. После этого Майлз вылезает из лифта и идёт в женское отделение.
Женское отделение Майлз видит отца Мартина, который говорит ему выйти на улицу и встретиться с ним. Во дворе он встречает Волрайдера. Отец Мартин, находящийся в женском отделении, кричит Майлзу с верхних этажей и рассказывает, как добраться до него. Майлз, чтобы попасть в прачечную, собирает 3 предохранителя из соседних комнат, и получает ключ для разблокировки лестницы на верхние этажи.
Во время прыжка, Майлз теряет свою видеокамеру, которая падает в дыру в полу, и он вынужден спускаться в темноте без ночного видения, чтобы получить её обратно. Подземная лаборатория Вернув камеру, Майлз возвращается в административный корпус, где получает доступ к часовне. Взяв ключ из театра, чтобы разблокировать дверь, ведущую на лестницу, он является свидетелем распятия отца Мартина, который просит, чтобы Майлз записал процесс его смерти на камеру. Потом Апшер входит в подземную лабораторию с помощью лифта, где за ним по длинному коридору начинает гнаться Волрайдер.
Майлз попадает в засаду Криса Уокера. Волрайдер, в свою очередь, жестоко убивает Криса, тем самым спасая Майлза. Он по-прежнему идёт вперёд и встречает доктора Вернике, который объясняет, как все началось. Вернике говорит Майлзу, как остановить Волрайдера — убить его хозяина Билли Хоупа, отключив системы жизнеобеспечения.
После этого Майлз отключает систему жизнеобеспечения Билли и убивает его. Волрайдер теперь без хозяина. Он атакует Майлза и вселяется в его тело. Тяжело раненный, со сломанной ногой Майлз, хромая, идёт в сторону выхода.
За дверью его ожидают солдаты и доктор Вернике. Солдаты стреляют в него, и когда он падает, Вернике понимает, что Майлз стал новым хозяином Волрайдера. Экран затухает, и можно услышать, как Волрайдер убивает солдат. На этом игра заканчивается.
Outlast:Whistleblower В конце дополнения Майлз появляется в образе Волрайдера. Интересно, что убегая из лечебницы,Вэйлон Парк покидает её на джипе главного героя основной игры. Когда программист садится в машину, игрок может заметить, возможно, уцелевшего Майлза Апшера в образе Волрайдера. Личность Апшер — не солдат и не боец, поэтому он вынужден использовать свой ум и смекалку, чтобы успешно скрываться от агрессивных пациентов.
Впрочем, это не мешает Майлзу использовать грубую силу, но только тогда, когда у него не остается другого выбора, кроме как бороться за свою жизнь. События в Маунт-Мэссив кардинально влияют на его отношение к происходящему, о чём можно узнать из заметок репортёра, которые под конец игры приобретают всё более мрачные тона с примесью чёрного юмора. В своих записках Майлз часто использует фразеологизмы, что даёт чуточку больше информации о главном герое и его ощущениях. Майлз циничен и не скупится на оскорбления в адрес своих врагов, что сильно контрастирует с мягкой и сдержанной личностью Вэйлона.
Например, смерть Трагера он комментирует очередной шуткой. Интересно отметить, что он, однако, сочувствует смерти Криса Уокера, который, по иронии, причинил ему наибольшую травму в этом хаосе.
В Управлении гражданской защиты Уфы подвели итоги 25-го дня поисков. Особое внимание уделяется местам скопления топляка. Активное участие в поисках подростков принимают волонтеры поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».
Ежедневно на поиски отправляться автономные группы, состоящие из опытных волонтеров.
Многие с нетерпением ждут встречи с Майлзом Апшером и его новыми ужасами. Остается только ждать анонса, чтобы узнать больше подробностей о грядущем ужасном приключении и судьбе главного героя, Майлза Апшера. Интервью с автором «Outlast» Вопрос: Мистер Апшер, спасибо, что нашли время для этого интервью. Выпуск «Outlast» в 2013 году стал огромным успехом, став популярной игрой в жанре survival horror. Как вы себя чувствуете в свете такого успеха? Майлз Апшер: Спасибо за то, что пригласили меня.
Я очень доволен успехом «Outlast». Быть частью команды, которая смогла создать игру, которая настолько много значит для многих людей, — это особая честь. Вопрос: «Outlast» был знаменит своей атмосферой страха и напряжения. Как вы создавали такую интенсивную игровую переживаемость? Майлз Апшер: Мы хотели, чтобы игроки действительно ощущали себя рядом с нашим протагонистом, Майлзом Апшером. Мы задали себе задачу создать реалистичный игровой мир с большим количеством деталей и обстоятельств, чтобы игроки могли почувствовать настоящие ужасы и страхи, которые переживает Майлз. Вопрос: Были ли какие-то главные вдохновляющие факторы для создания «Outlast»?
Майлз Апшер: Мы обратили внимание на множество источников вдохновения при создании «Outlast». Классические фильмы ужасов, литература и даже настоящие психиатрические лечебницы — все это стало для нас источником идей и образов, которые формировали игровой мир «Outlast». Вопрос: Одной из особенностей «Outlast» является полное отсутствие возможности сражаться. Почему вы решили сделать такой выбор? Майлз Апшер: Мы хотели создать атмосферу безысходности и бессилия, в которой Майлз оказывается. Отсутствие возможности сражаться позволяет игрокам почувствовать настоящую безнадежность и реальную уязвимость перед угрозами, которые поджидают их на каждом шагу. Вопрос: Что мы можем ожидать в будущем от студии Red Barrels, и есть ли планы на продолжение истории «Outlast»?
Майлз Апшер: У нас есть большие планы на будущее.
Miles Upshur is my roman empire
Прямая кишка как пособие к левел-дизайну. Мы разобрались с визуально-эстетической стороной психбольницы, но что на счёт геймплейной части? Тут игра не спотыкается, а кубарем катится вниз по лестнице, при этом ударяясь головой о каждую ступеньку. Вместо составления идеального маршрута с целью обхитрить врага, вы вынуждены ждать, пока его задница уйдёт с вашего пути.
Небольшая схема для понимания. Девяносто девять процентов локаций - это стык прямых коридоров, которые в лучшем случае кончаются спасительными шкафчиками, а в худшем - вашей смертью. За редким исключением игра даёт вам обойти врага, что не является особым преимуществом, потому что как только вы дойдёте до нужного рычага, недоброжелатель окажется за парой углов от вашего местонахождения по скрипту и вам придётся сидеть несколько минут в шкафу или под кроватью, пока он не уйдёт достаточно далеко, чтобы вы могли разминуться.
Почему это плохо? Вам просто скучно, а не страшно. Кстати, ещё в игре есть ровно две локации, которые представляют собой тупо пустой квадрат, это один сегмент в канализации и во дворе, где всё, что вам нужно - это просто пробежать по периметру зоны, чтобы найти выход.
Где-то по середине тусуется тот, кто должен вас преследовать, но почему-то он ведёт себя пассивнее камня. Я не буду приводить в пример шедевр, идеального убийцу, ксеноморфа, но давайте посмотрим на хороший дизайн: Мерзкие, отвратительно перекошенные лица, если можно так назвать то, что было на их месте, застывшие в агонии, почти потерявшие человеческие черты, неестественно двигающиеся, издающие сдавленные хрипы и стоны, существа прямиком из ада... Или гопники с разбитым лицом: Итак, первого я называю Валуев, вторых - братья Кличко ничего личного.
Нужно ли мне вообще говорить, почему измазанные кровью умственно-отсталые актёры гачи-мучи - это не страшно? В эту же категорию попадают и обычные пациенты с трубами или тесаками, которые периодически встречаются у нас на пути. Это обычные люди, иногда без штанов.
В темноте разобрать какие-то там обезображенные черты лица в принципе невозможно, да и это близко не стоит с тем, что я показала выше. Единственный, кто выглядит круто - это доктор Трагер.
Майлз Апшер подъезжает к зданию клиники Маунт-Мэссив. Он еще раз перечитывает полученное письмо, вооружается видеокамерой и выходит из авто. Часть I. Идем к калитке, открываем ее, проходим на территорию клиники. Идем к главному входу, обнаруживаем его запертым. Обходим здание слева, приседаем, пролезаем через дыру в воротах. Поднимаемся к боковой двери — она тоже заперта.
Идем к строительным лесам, по лесенке поднимаемся на настил. Взбираемся на верхний ярус, залезаем в открытое окно. Едва Майлз проникает в помещение, как перегорает лампочка освещения. Берем камеру ПКМ , включаем режим ночного видения F. Идем через захламленное помещение, выходим в коридор. Отключаем камеру. Следуем в помещение «А218», расположенное напротив, выходим из него через вторую дверь. Направляемся в комнату «А211». Подпрыгиваем клавиша пробела , забираемся в вентиляционный канал.
Перемещаемся по нему в другой коридор.
Это игры, которые намеренно пугают, щекочут ваши нервишки и в первую очередь это достигается за счёт выхода из зоны комфорта. Если вам игра показалась страшной и напугала, в этом нет ничего плохого, значит вы получили те эмоции, за которыми пришли в неё. К сожалению, меня игра разочаровала дважды: в год выхода и сейчас, спустя кучу времени, даже на высшем уровне сложности.
Клише на клише едет и клише погоняет. Сюжет стартует с того, что наш главный герой, журналист Майлз Апшер подъезжает к психбольнице "Маунт-Мэссив" для репортажа, так как недавно получил письмо, в котором сообщалось о проведении неких незаконных экспериментах над пациентами. По факту у нас на руках уже два заезженных клише; само по себе клише не может быть плохим или хорошим, главный вопрос в том, как его обыграют разработчики. Здесь игра и спотыкается в первый раз, хоть и не очень сильно.
Психбольница - это весьма колоритное место, сделать его невыразительным, пожалуй, физически невозможно, но нестрашным - ещё как. Игра нещадно набрасывает кишки и кровищу везде, где только можно, однако по ходу игры быстро привыкаешь к этому. Отдать должное: разработчики креативно подошли к раскидыванию трупов и их внутренностей по локациям, а также к дизайну искалеченных пациентов, которых, пожалуй, можно считать частью интерьера, нежели полноценными героями речь именно о прикованных к креслам и кроватям. Но это вряд ли заставить вас испугаться, только вызовет ощущения омерзения, сравнимые от просмотра "Пилы" или "Человеческой многоножки".
Безумные эксперименты над несчастными людьми плавно переносят нас к другому клише, а именно - в экспериментах замешаны нацисты. Куда же нам без врачей а-ля Менгеле, которых хлебом не корми, дай людей повскрывать, да оккультных опытов понаставить. И снова беда: вместо интересных персонажей с историей - записочки, состоящие из заумных слов, а по факту - воды, а вся паранормальщина сводится к духу мстюна за опыты над ним, он же Билли, он же "проект Вальридер". И всё это меркнет перед удивительной тупостью главного героя, который один лезет в психушку ночью и не уходит после первой найденной братской могилы.
До того как его скидывают на первый этаж, он уже проходит через комнату с насаженным на вертел оперативником. Всё ради репортажа, скажете вы? А вот у меня такая мотивация сильно заставляет усомниться в профпригодности и рассудке этого товарища.
Who is the fat guy in outlast 2? Chris L. He is a recurring and very large Variant that pursues Miles Upshur relentlessly, and who is considerably larger and stronger than any other inmate.
В Башкирии сообщили последние новости о двух пропавших подростках
Did Miles Upshur survive? | “THE DEVIL’S BARGAIN How Murkoff Turned the Global Water Crisis into a Billion Dollar Revenue Stream by Miles Upshur. |
Did Miles Upshur survive? | дыхание репортера. майлз апшер. 00:50. |
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов | The perfect Outlast Miles Upshur Animated GIF for your conversation. |
KMSAuto Net – активатор Windows 7, 10, 11 скачать официальную версию | Смерть Майлза Апшера Outlast Miles Upshur tribute. |
Прохождение Outlast | 10-01-2014, 18:27 by Майлз АпшерПросмотров: 4 316Комментарии: 24. |
Полное прохождение игры Outlast
Explore A Name's board "Miles Upshur" on Pinterest. Когда программист садится в машину, игрок может заметить вдалеке уцелевшего Майлза Апшера в образе Волрайдера. 1) Сколько примерно лет Майлзу Апшеру? 2) Во что он одет (типа одежда какая, обувь, и т. д.)?: 3) Как Майлз пролазит в узкие вентиляции и ущелья (типа у него эл. Видео канала Майлз Апшер, (736 видео). How many hours do you have in Warframe.
miles upshur
Months of Houthi attacks in the Red Sea have disrupted global shipping, forcing firms to re-route to longer and more expensive journeys around southern Africa, and have stoked fears that the Israel-Hamas war could spread to destabilise the wider Middle East. The United States and Britain have carried out strikes against Houthi targets in response to the attacks on shipping. The Houthis since November have attacked more than four dozen ships, taking possession of one and sinking another.
Три раза, когда Майлз Апшер помог Вейлону Парку Overview Вейлон знал, что помимо него в здании есть ещё один адекватный человек. Первый раз, когда Майлз Апшер помог Вейлону. Вейлон знал, что помимо него в здании есть ещё один адекватный человек. Второй раз, когда Майлз Апшер помог ему. Однажды стоящему на улице Вейлону всё же удалось мельком увидеть в одном из окон бегущего от монстра журналиста, спотыкающегося, тяжело дышащего и крепко сжимающего неизменную камеру окровавленными руками. Парк, прихрамывая на раненую ногу, хрипя и почти крича от ужаса, пытался бежать от назойливого Жениха, петляя по коридору, протискиваясь между шкафами и подлезая под распотрошёнными кроватями.
В ужасе дёргая ручку и оборачиваясь на растущую тень за спиной, программист кричал, но выходил только судорожный хрип. Вдвоём они забаррикадировали дверь и одновременно с облегчением обрушились на пол, тяжело дыша. Кто тебя так? Ричард Трагер, собирал коллекцию пальцев в блюдечке на кухне, гурман чёртов.
Район поисков продлили до Кушнаренково и чуть дальше, где есть изгиб реки. Пешими группами осматриваются все излучины.
Основана в 1935 году. Главный редактор Абзалилова Лилия Рашитовна Телефон.
Объясняя, что теперь Майлз свободен и может уйти, с его согласия его поджигает пациент, и священник мучительно сгорает на кресте. После смерти формального союзника, Апшер запускает лифт с помощью ключа и отправляется на первый этаж. Однако лифт начал везти Майлза куда глубже первого этажа, и журналист оказывается в подземной лаборатории корпорации Меркофф. Не имея другого выбора, журналист начал искать другой выход, однако вдруг его начинает преследовать Волрайдер. Во время погони Апшер неожиданно натыкается на Криса Уокера, который также хотел убить журналиста.
В этот момент Волрайдер переключается на Уокера, которого он швыряет по коридору, а затем безжалостно разрывает через вентиляцию. После этого журналиста начал звать доктор Рудольф Вернике , который объяснил, какую опасность представляет Волрайдер, и что его носителя Уильяма Хоупа необходимо немедленно ликвидировать. После этого Майлз Апшер занялся отключением жизнеобеспечения Хоупа, и несмотря на постоянное преследование Волрайдера, ему удаётся выполнить все критерии. Однако после этого Волрайдер хватает его и начинает швырять по помещению. В конце концов существо проникает внутрь журналиста, из-за чего тот падает с большой высоты и ломает ногу. Изувеченный и умирающий Майлз Апшер, несмотря на всю немощность, отправился в сторону выхода. Однако в коридоре его встречает доктор Вернике и отряд тактического подразделения Меркофф.
Солдаты сразу же расстреливают Майлза Апшера, однако Вернике тут же понимает, что журналист стал новым носителем Волрайдера. В этот момент появляется Волрайдер и жестоко избавляется от всех солдат тактического подразделения, в том числе и от доктора Вернике. Outlast: Whistleblower[ ] Тем временем бывший сотрудник Вэйлон Парк также выживал в лечебнице Маунт-Мэссив с момента начала всего хаоса. На рассвете ему удаётся добраться до выхода, однако на его пути встаёт Джереми Блер , который никак не хотел отпускать Парка. Когда Блэр попытался убить Вэйлона, на того нападает Волрайдер и разрывает на куски. После этого Вэйлон Парк выходит наружу и садится в джип Майлза Апшера, однако после этого через лобовое стекло он замечает тёмный силуэт самого журналиста. В страхе Вэйлон заводит двигатель и уезжает из лечебницы Маунт-Мэссив, выбив на джипе главные ворота.
Outlast: The Murkoff Account[ ] После инцидента лечебница Маунт-Мэссив была полностью зачищена, однако сотрудников Меркофф сильно волновал Майлз Апшер, судьба которого до сих пор оставалась неясной. Пропавший бывший сотрудник Вэйлон Парк также не давал им покоя, и чтобы найти какую-либо связь сотрудники Пол Марион и Полин Глик отправились в дом Майлза Апшера в Вашингтоне.
В Башкирии сообщили последние новости о поисках пропавших детей в Уфе
Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Независимому журналисту Майлзу Апшеру под вашим руководством предстоит проникнуть в заброшенную больницу, пролить свет на таинственные эксперименты. Майлз двигается дальше и находит учёного — доктора Рудольфа Вернике, который рассказывает о проекте Волрайдер и о загадочном сгустке — Билли.
Miles Upshur is my roman empire
me @ miles: will you stop being difficult towards 95% of people you meet and finally get friends. Baseball AU where Miles Upshur is a star baseball player (and is still the host of the Walrider). певица Делла Майлз посвятила песню победе Азербайджана в Отечественной войне. Смотрите на нашем сайте самые отличные картинки из игры майнкрафт, картинки аниме артов в стиле фэнтези, майлз апшер арт и другие фото. TikTok star NPC Miles Morales has gone viral again after a clip of him furiously smashing up pizza boxes over not receiving a tip while working as a Domino’s delivery driver in 2020 has resurfaced.
Miles Upshur/Waylon Park/Blake Langermann (Outlast)
Билли из Outlast Таким образом, Вальридер лишается своего хозяина и, нахоядсь на краю исчезновения, успевает войти в тело журналиста, тот, находясь в плохом физическом состоянии, бредет к выходу, но натыкается на вооруженных солдат с доктором Вернике. Солдаты убивают Майлза, и экран затемняется. Последнее, что можно услышить - слова Вернике «Gott im Himmel. Теперь ты - носитель. Вполне вероятно, что сам доктор погибает от рук Вальридера вместе спецназом. Солдаты и доктор Вернике Следующие факты можно взять из «Outlast: Whistleblower».
Дойдя до мужского отделения, Вэйлон Парк тот, кто прислал Майлзу письмо о незаконных экспериментах над пациенатами в лечебнице и является главным протагонистом дополнения из окна наблюдает горящую часовню, где сжигал себя заживо отец Мартин, а позже видит вооруженных наемников возможно, группа наёмников разделилась - одни пошли в подземную лабораторию, другие остались здесь , осматривающие труп Ричарда Трагера, убитый Майлзом. Через некоторое время можно услышать звуки выстрелов Майлз доходит и до этих наёмников.
Накрутить громкости, резко вылезти из-за угла, тогда даже няшный пенёк покажется страшным. Я не шучу, есть такая игра, но о ней как-нибудь позже, ибо мне её пока слишком страшно проходить. Так в игре есть хотя бы что-то страшное и хорошее? Отличный эмбиент, темнота и забитость кишками делают своё дело, когда под ногами не путаются враги и вам нужно просто идти вперёд.
Больше всего меня напрягала канализация и двор. Да и в такие моменты игра часто подкидывает очень красивые сцены. Хорошая графика, хоть по мне и излишне зернистая, радует глаза на протяжении всей игры и до сих пор смотрится приемлемо. Локации передают тот хаос, который творился в "Маунт-Мэссив" до нашего приезда: перевёрнутая мебель, забаррикадированные двери, в одном крыле даже придётся потушить пожар. Ещё у главного героя есть ноги, если посмотреть вниз. И в целом, анимации во время прыжков или открытия дверей смотрятся плавно и реалистично.
Багов в игре вовсе замечено не было. В результате мы имеем красивый, но ужасно скучный хоррор, разработчики которого взяли множество хороших идей и реализовали их максимально примитивно и уныло, не предоставляя креатива игроку во время прохождения, добавили пустой клишированный сюжет и кучу кишок. Прохождение на максимальном уровне сложности заняло у меня 3 часа, больше я в эту игру точно не вернусь. S Если вам эта игра понравилась, расскажите почему, мне правда интересно. Спасибо, DTF! Буду очень рада критике и советам.
Спасибо за внимание :З.
Священник решил, что тот должен рассказать миру о творящихся здесь ужасах, и ведет героя за собой в лабораторию. Ближе к концу игры отец Мартин погибает, отдав Майлзу ключ от лифта, с помощью которого можно выбраться из клиники. Далее журналист сталкивается с доктором Ричардом Трагером он ставит эксперименты над пациентами , который отрезает Майлзу по пальца на руке и ноге, после чего гонится за ним.
Далее сталкиваться с ним не стоит убьет ножницами.
This compares with 44 per cent for the government after 1092 voters were surveyed between April 9 and April 17. Current projections point to the LNP comfortably winning more than the 13 seats required to form a majority government, when the election is held on October 26.
В Башкирии появились новости о поисках пропавших подростков
После этого он просит убить Билли. Для этого необходимо отключить подачу воды и электричества в капсулу Билли, в которой хранится его физическое тело. Волрайдер, потерявший хозяина, переселяется в тело Майлза. Майлз медленно возвращается в кабинет Вернике, где его ожидает спецназ. Экран гаснет, на фоне слышны выстрелы, а после крики.
Спецназ убивает Майлза,а вырвавшийся на свободу Волрайдер расправляется со спецназом. Крис Уокер Специалист безопасности компании Меркоф, подверженный экспериментам, за попытку разглашения конфиденциальной информации — первый встречающийся враг в игре. Во время первой встречи не опасен, в остальные же моменты убивает с двух ударов. Отличается от обычных пациентов тем, что он намного больше, а также называет главного героя поросёнком.
И Вейлон, подбодряя себя мыслью, что с журналистом всё в порядке и он уже далеко за пределами больницы, быстро бежал по до отвратительности знакомым коридорам к выходу, туда, где зловонный сумрак холла разрезала алая свежесть рассвета. Парк вдохнул полной грудью кажущийся таким вкусным утренний воздух. Он выжил. Смог выбраться из этого персонального ада почти невредимым. Вейлон осел на пол, отрешённо наблюдая за тем, как Нечто поднимает Блэра вверх, а затем разрывает на части, пачкая пол горячей кровью и заваливая некогда красивый ковёр внутренними органами. Программист, кривясь от боли, как можно быстрее поковылял к джипу, уже издалека видя, что в нём никого нет. Парк сел в машину, поворачивая ключ в зажигании и с восторгом слушая, как сыто урчит двигатель. Программист увеличил зум.
И Вейлон понял.
Идем к калитке, открываем ее, проходим на территорию клиники. Идем к главному входу, обнаруживаем его запертым. Обходим здание слева, приседаем, пролезаем через дыру в воротах. Поднимаемся к боковой двери — она тоже заперта. Идем к строительным лесам, по лесенке поднимаемся на настил.
Взбираемся на верхний ярус, залезаем в открытое окно. Едва Майлз проникает в помещение, как перегорает лампочка освещения. Берем камеру ПКМ , включаем режим ночного видения F. Идем через захламленное помещение, выходим в коридор. Отключаем камеру. Следуем в помещение «А218», расположенное напротив, выходим из него через вторую дверь. Направляемся в комнату «А211».
Подпрыгиваем клавиша пробела , забираемся в вентиляционный канал. Перемещаемся по нему в другой коридор. Открываем дверь в библиотеку Library. Включаем камеру, движемся между стеллажей мимо повешенных людей. Подходим к телу, которое оказывается живым.
Поэтому неудивительно, что появление Майлза в новой игре вызвало огромный интерес.
Спустя несколько лет после выхода Outlast, разработчики из студии Red Barrels обрадовали своих поклонников анонсом свежей игры из этого мрачного мира. В новом проекте под названием «Outlast Trials» Майлз Апшер засияет с новой стороны. Хотя официальной информации о содержании игры «Outlast Trials» пока нет, уже известно, что эта часть будет являться сиквелом оригинальной серии. Это означает, что вероятность появления Майлза Апшера в игре очень высока. Более того, разработчики намекают на то, что история новой игры будет происходить в альтернативной реальности и посетителям предстоит вновь столкнуться с фантазиями и кошмарами Майлза. Новая игра «Outlast Trials» уже вызвала волну волнующих предположений среди фанатов серии.
Многие с нетерпением ждут встречи с Майлзом Апшером и его новыми ужасами. Остается только ждать анонса, чтобы узнать больше подробностей о грядущем ужасном приключении и судьбе главного героя, Майлза Апшера. Интервью с автором «Outlast» Вопрос: Мистер Апшер, спасибо, что нашли время для этого интервью. Выпуск «Outlast» в 2013 году стал огромным успехом, став популярной игрой в жанре survival horror. Как вы себя чувствуете в свете такого успеха? Майлз Апшер: Спасибо за то, что пригласили меня.
Я очень доволен успехом «Outlast». Быть частью команды, которая смогла создать игру, которая настолько много значит для многих людей, — это особая честь. Вопрос: «Outlast» был знаменит своей атмосферой страха и напряжения. Как вы создавали такую интенсивную игровую переживаемость? Майлз Апшер: Мы хотели, чтобы игроки действительно ощущали себя рядом с нашим протагонистом, Майлзом Апшером. Мы задали себе задачу создать реалистичный игровой мир с большим количеством деталей и обстоятельств, чтобы игроки могли почувствовать настоящие ужасы и страхи, которые переживает Майлз.
Вопрос: Были ли какие-то главные вдохновляющие факторы для создания «Outlast»? Майлз Апшер: Мы обратили внимание на множество источников вдохновения при создании «Outlast».