Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью. LADA Niva Travel 1.7 MT Classic. Спасибо огромное этой компании за подбор автомобиля в СПб.
Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?
АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Эксперты назвали главные минусы обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие ABS и подушек безопасности. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. Lada Niva Travel считается достаточно популярным транспортным средством на отечественном автомобильном рынке. Эксперты рассказали об основных достоинствах и недостатках этой модели. Отзывы владельцев Лада Нива Травел.
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?
это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Отзывы владельцев Lada Niva Travel. АвтоВАЗ отремонтирует Lada Niva с круиз-контролем АвтоВАЗ отремонтирует Lada Niva с круиз-контролем Российский автогигант уведомил дилеров о проведении сервисной кампании: в случае, если в сервисный центр обратится владелец автомобиля в комплектации. Реальный расход топлива в смешанном цикле LADA NIVA TRAVEL, Лада Нива тревел (груженой) Двигатель несколько раз обновлялся и усовершенствовался, был доработан и переведен конструкторами с норм экологического стандарта евро-2 до современных норм евро-5.
Подбор з/ч для ТО
- 5 копеек о Лада Нива Тревел
- Что говорят реальные владельцы LADA Niva Travel
- Кому подойдет lada niva travel - личный опыт и впечатления
- Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
Цена новой «Нивы»
- Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? — Журнал Автоброкер Клуб
- «Это моя вторая „Нива”»: история покупки автомобиля и цена
- В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
- У Lada Niva выявили серьезные проблемы с электроникой: Рынки: Экономика:
- Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел.
К стати, о его необходимости говорил ещё П. Прусов — создатель Нивы. И снова я отвечаю — да, можно. Конечно да! Это, просто, необходимо уже сделать.
Согласен, совсем смело, но и тут я отвечаю да, можно. Да, не такие современные, но стоит только начать. Ещё, например, установить рулевую рейку вместо архаичного маятника слабо? Не один я со своими дурацкими фантазиями, нас много, маленькая армия наберется, которая на протяжении последних лет так 20ти задаёт одни и те же дурацкие вопросы.
Вывод не веселый — заводу плевать с высокой колокольни на хотелки своего потребителя и на собственное развитие, он, как будто, существует в своей, оторванной от рынка, реальности! Если кому-то это вывод режет, то прошу понять. Не лёжа на диване, плюя в потолок я это выдумал, а прожил с ней почти год при том, что это не первая моя Нива. Машина соткана из противоречий.
Слепили из того, что было! Эта история до сих пор держится на гениальности советских конструкторов, которым по стечению обстоятельств, не без труда, дали возможность реализоваться и я, как нормальный человек, горжусь своими дедами! Но на дворе 2023г, половина века прошло с тех славных времён! Сегодня её покупают вынужденно, потому, что больше нечего.
Дилеры, как шакалы пользуются ситуацией, накручивают цены и их всё равно покупают! Мы долго её уже ждём, нам нужна такая машина! Итог по моей Ниве Тревел — старая машина завернутая в новую упаковку, с помощью продажных журналистов и блогеров презентованная нам, как что-то свежее и интересное. На замену новой Ниве Тревел приобрёл старого 2008г.
Корейца Hyundai Tucson с пробегом 190 000км , чем, конечно, не горжусь, поскольку убеждён, что автомобиль нужно покупать новым. Однако, эти 2 машины можно сравнивать. Они примерно одного года разработки. Большой минус Tucsonа — его очень сложно найти сегодня живого.
Но АвтоВАЗ, со всей силы, заставляет меня заниматься этими поисками. У них была задача создать и произвести хорошую машину, чтобы потом больше её продать, для того чтобы больше заработать! Нормальная мотивация, здорового человека! Мне искренне не понятен их мотив.
В нашей стране достаточно ресурсов, энергии, талантливых инженеров, заводских мощностей, людей желающих работать и огромный рынок сбыта.
А еще у модели «Трэвел» в богатых комплектациях появилась камера заднего вида. Да еще с омывателем!
У меня на автомобиле, который стоит вдвое дороже, такой штуки нет. Включается он одновременно с омывателем заднего стекла. Такая вот уникальная для своего класса опция; для правильного внедорожника точно не лишняя вещь.
В салоне изменений практически нет. Тот же грубый пластик и обилие мелких кнопок на панели. Разве что новый логотип на руле вместо Chevrolet, но никаких обязательных для современной модели кнопок на нем нет.
Сенсорный экран мультимедийной системы появился раньше, еще несколько лет назад в топовых комплектациях. Есть даже навигация. Кстати, еще один USB порт есть под подлокотником.
Колесики системы управления климатом — старые, из 90-х годов прошлого века. Но сама печка работает отлично, прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой эта «Нива» молодец; есть подогрев передних сидений и электрообогрев лобового стекла.
И коробка та же — 5-ступенчатая механика, причем круглый набалдашник рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси впрочем, и набалдашник рычага «раздатки» — тоже. Никакого другого мотора для модели не предвидится особенно в свете объединения марок «Лада» и «Дачия». Так что, похоже, это обновление будет последним для модели.
Что радует — это честный полный привод.
Подвеска классная, очень энергоемкая. Понятно, не мягкая, но по грунтовкам, по ухабам можно прыгать легко. Больше газу - меньше ям, помните наверное пословицу. Вот для Шнивы она очень актуальна : При этом подвеска простая, денег много не потребует.
Немного расстраивает, что двигателя, которого хватает в корчах, не хватает в нормальных условиях. На трассе машинка овощ, при обгонах тупит. Атмосферный движок на 80 кобыл для нее слабоват, а вариантов нет. Не нравится также свет. Ближний еще куда ни шло, дальний рыхлый, на трассе его тоже не хватает.
Когда пару дней скачешь по колдобинам, неудобные настройки утомляют спину. Это конкретный минус. Зато с завода получил некоторые внедорожные навороты типа шноркеля, это вещь полезная. Доплачивал за дополнительный антикор, это не повредит. ЛКП тут не скажу что качественное. Чуть скол, сразу цветет, а повреждения при моем стиле езды появляются быстро. Ну хорошо ещё обвес довольно прочный. Подвеска классная, очень энергоемкая. Понятно, не мягкая, но по грунтовкам, по ухабам можно прыгать легко.
Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей
Игорь Моржаретто: LADA Niva Travel - прощеное воскресенье | АВТОСТАТ | Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch. |
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса | Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. |
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее? | В спешном порядке новая Lada Niva Travel была продана на вторичном рынке фактически за те же самые деньги, за которые автолюбитель ее и приобрел. |
Внешний вид
- «Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость
- ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
- Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | MAXIM
- Салон новой «Нивы»
- Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел
«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel
Потом говорит притёрлось всё, масла все в трансмиссии на импортные поменял, да и попривык В Шниве хоть эргономика рабочего места человеческая, по сравнению с 2121 и 2131, в них оно под орангутанга с длинными руками и короткими ногами. У меня после них спина отваливается. Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей.
Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в 2017 году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей. В оснащение самой простой версии входят лишь усилитель руля, передние элекростеклоподъемники и USB-розетка, тогда как топовые модификации располагают кондиционером, магнитолой, АБС, фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.
Привлечь новых клиентов к Chevrolet Niva официальные дилеры пытаются с помощью специальной акции, в рамках которой покупатели "Шнивы" могут бесплатно выбрать дополнительное оборудование на от 30 000 рублей.
Алексей Подщеколдин не уточнил количество проблемных «Нив», но очевидно, что их было немало. Напомним, не так давно на «Нивах» обнаружились лопнувшие тормозные шланги , причём заметили это прямо на заводе. А буквально сегодня инсайдеры сообщили, что с конвейера сходят некомплектные «Нивы».
Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.
Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.
Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive.
Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.
Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире.
В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются.
Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года.
Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second.
SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second.
Игорь Моржаретто: LADA Niva Travel - прощеное воскресенье
Нива Тревел в комплектации Блек. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью.
Автоэксперт Виноградов назвал минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года
В то время как другие производители работают над дизайном, разработкой двигателей, электронных систем и комфорта. Лада обновила переднюю часть автомобиля и название. В 2021 году на полноприводный автомобиль ставить двигатель который выдаёт "дохлых" 80 лошадок, это издевательство. При этом расход топлива на машине далеко не низкий, опять же в то время, когда другие автомобильные бренды добиваются больших результатов в соотношении мощности и расхода топлива. Про салон тоже сказать нечего. Если бы такой делали лет 15 назад он был бы великолепен. Но в наши дни в старый салон который делают уже много лет, прилепили ужасного качества монитор и на этом всё.
Для создания ровного пола необходимо докупать специальный багажный короб в отделе допоборудования Самый богатый на вид салон у Haval H5, хотя и ему уже стукнуло 10 лет. Помогает восприятию цены непрактичный черный глянец с хромированными окантовками. Архитектура панели также классическая — все, что необходимо, перед глазами. Топовая комплектация китайца отстает от современных стандартов, а мультимедиа — самая скромная из троицы: радио, Bluetooth и камера заднего вида — правда, с динамической разметкой. Главный недостаток — плохая эргономика посадки за рулем: сами кресла с электроприводами неплохи, но поставлены высоко, а диапазоны регулировок малы. Удобно устроиться за рулем человеку выше 180 см практически невозможно. А вот задний «диван», наоборот, самый гостеприимный — тут и достаточно просторно, и удобно. Есть минимальный набор необходимых благ плюс розетка на 220 В. Добротный багажник на 420 литров в номинале и до 810 литров при сложенных задних креслах — это стандарт класса, достаточный для большинства нужд У всех трех внедорожников убогие бортовые компьютеры. Сложилось ощущение, что производители просто боятся ставить полноценный расходомер, чтобы не пугать владельца. До кучи «китаец» выдает массу бесполезной информации — от температуры шин до атмосферного давления на улице Увы, климатические установки Haval и УАЗа плохо справляются со своей работой. В «Патриоте» либо жарко, либо холодно — среднего нет. В H5 «климат» вообще живет своей жизнью, в результате чего постоянно потеют стекла. Оба внедорожника плохо прогревают заднюю часть салона. Так что комфортнее всего управляться с простенькой печкой в компактной «Ниве» Первые километры на Lada Niva Travel по ощущениям возвращают в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «жигулях». Несмотря на добротную на вид шумоизоляцию моторного отсека, двигателем все также нужно подгазовывать, чтобы не заглохнуть на старте, а потому его гудение присутствует в салоне постоянно. Восьмидесятисильный агрегат 1. При этом «Нива» вполне уверенно держит прямую, а также с охотой поглощает любые неровности дорог. Точности управления от машины ждать не надо, но в целом в поворотах «Лада» не пугает и не утомляет. Передаточные числа коробки подобраны с расчетом на тягу, а потому внедорожник все время передвигается как будто на пониженной передаче, но передвигается уверенно: 150-сильный мотор звезд с неба тоже не хватает, но позволяет ни от кого не отставать. Перестройка рессорного шасси на больший комфорт в последней модернизации сделала подвеску непробиваемой, но практически лишенной плавности хода — на любых колдобинах трясет. Кроме того, в новом «Патриоте», как в советском грузовике, все время нужно подруливать: машину потихонечку куда-то стягивает. Пересадка с отечественных внедорожников в почти такой же конструктивно устаревший китайский Haval H5 — это как выходные после рабочей недели: отдых и расслабление. Несмотря на то что 2,0-литровый турбомотор не любит низких оборотов и в целом не едет на свои 177 «лошадей», «китаец» на уровень динамичнее УАЗа и на порядок — «Нивы», хотя по сухим цифрам разгона от них не сильно отличается и также требует активной работы рычагом коробки. Подвеска H5 похожа на «патриотовскую» — умеренно тряская, но с отличной энергоемкостью. Что касается управления, то для рамника Haval хорошо держит прямую и достойно ведет себя в виражах, хотя и заметно кренится, а также склонен к заносам, благо на страже система стабилизации. На фоне тихого Haval H5 у российских внедорожников шумоизоляции, считай, нет.
Сейчас иногда ночует в гараже, но гараж без потолка и хорошо проветривается, да я мокрую машину в гараж и не ставлю, тока сухую. В гараж ставил чтоб не так сильно промораживалась и чтоб снег со льдом не отскребать, а так-то, на улице, я полагаю, сохранность ЛКП лучше. Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Раньше он был чёрный за покрас брали отдельные деньги и это было офигенно удобно. Можно было расцарапать до дыр, всё равно незаметно. Теперь он частично чёрный, частично в цвет кузова. Малейшая царапина вылезает как чёрный шрам. Они выступают, причём делают это тонкой и хрупкой пластиковой оболочкой. Я расколотил два фонаря за десять лет без всяких ДТП, и это зализанные в корпус старые плафоны. А тут такое конструктивное решение. А когда посмотрел, сколько оно стоит… В общем, теперь я знаю, что буду делать в случае чего. Второй фонарь продам, а на вырученные деньги куплю четыре старого образца. Кстати, фонари заменили, а реле поворота оставили старое и теперь оно считает, что перегорели задние лампы и цыкает с удвоенной скоростью. Нужно будет залезть и замкнуть резистор контроля ламп. Ну ей-богу, обнять и плакать. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но уж лучше бы поставили нивские круглые фары и оформили морду а-ля Гелендваген, чем этот ужас. Фары, кстати пластик раньше были стеклянные. ДХО на лампах накаливания, да ещё совмещённые с габаритом. Да ещё с гашением при включении поворотника. Что делать с этим мраком пока не решил. Пускай работает пока работает, потом переделаем. Открываем капот. Шумозащитная крышка исчезла. Провода брошены прямо поперёк всего. Такое ощущение, что блок предохранителей и клапанов АБС воткнули «куда смогли» нимало не заботясь о том, чтобы вписать в подкапотное пространство. Зато места много. Вздутие морды явно пошло на пользу удобству обслуживания. Фары, вентиляторы, двигатель — теперь хотя-бы визуально можно подлезть, не ободрав рук. Но модуль зажигания всё также прикручен к двигателю, хотя на ниве он стоит на отдельном кронштейне. Нужно будет попробовать сделать также. Из плюсов — бампер снимается гораздо проще чем раньше. Но под старым раньше стояла какая-то здоровенная сотовая энергопоглощающая фигня, а теперь только небольшая железяка. Ну, это и раньше так было. Но я теперь учёный, на рекламу не ведусь.
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
У него была старая мечта: иметь внедорожник, чтобы ездить на рыбалку и в горы. Бюджет был миллион рублей. В 2022 году цены пошли вверх, машины пропали. Выбор модели и поиск Выбирал между простой Нивой и Niva Travel. Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition.
Понятно, не мягкая, но по грунтовкам, по ухабам можно прыгать легко. Больше газу - меньше ям, помните наверное пословицу. Вот для Шнивы она очень актуальна : При этом подвеска простая, денег много не потребует.
Немного расстраивает, что двигателя, которого хватает в корчах, не хватает в нормальных условиях. На трассе машинка овощ, при обгонах тупит. Атмосферный движок на 80 кобыл для нее слабоват, а вариантов нет. Не нравится также свет. Ближний еще куда ни шло, дальний рыхлый, на трассе его тоже не хватает. Салон без изысков, для бюджетного внедорожника отделан нормально.
Вот только надо ли?! Я купил этот автомобиль сознательно, прекрасно зная о всех его косяках. Просто за те деньги, которые сегодня просят за «Ниву», ничего лучшего на рынке не возьмешь. Это вполне нормальная машина, и на многие её минусы просто закрываешь глаза. К тому же мне в нашей полугородской местности «Нива» подходит в самый раз. Доехать с женой на дачу или на реку, собраться по грибы или ягоды — куда хочешь попадешь на Lada Niva Travel. Причем по проселочным дорогам она едет весьма плавно и комфортно, для чего, собственно, машина и разрабатывалась. На поездки в радиусе 200—300 км лучше автомобиля и не придумаешь — за это время, пока едешь, не успеешь устать от рева мотора и воя трансмиссии, а на более длинные расстояния уже нужна машина покомфортнее. Но самое главное, меня совершенно не беспокоят поломки и неожиданный ремонт «Нивы». Поскольку знаю наверняка, что машину всегда и везде отремонтируют, причем не возьмут за это космические суммы. Что касается поломок, то здесь тоже есть на что пенять. Не так давно треснул расширительный бачок.
Приборная панель простая, без излишних наворотов. В упрощенной комплектации нет подушки безопасности. Подвеска отлично «проглатывает» все ямы и кочки. Машина легко способна преодолеть полуметровый брод. Разгон с места оставляет желать лучшего — всего 19 секунд до сотни. Но мне в лесу «спортивные» качества и не нужны. Пониженная передача позволяет преодолеть крутые подъемы и грязь. Багажник вместительный, а со сложенными задними сидениями увезет все что угодно. Для лесных путешествий мощности мотора в 80 лошадок мне вполне достаточно. Отечественный автопром не блещет большим разнообразием. Но в связи с последними событиями приходится переходить именно на него. Из внедорожников мне приглянулась Niva Travel. Кузовной дизайн у данной модели вполне себе приличный. Сидения довольно удобные, хотя несколько грубоватые. В салоне скрипов и «гремелок» типичных для наших авто, я пока не наблюдаю. Посмотрим, что дальше будет. Грунтовые дороги подвеска держит на отлично. Имеются и недостатки.
Автоэксперт Виноградов назвал минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года
А ШНива (пардон, Нива-Тревел) гарантийные три года без проблем проходит. Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch. Как и Ладу 4х4 Нивой! Для полного счастья в связи с тем что авто облегчился на 20 кг, очень напрасно следует ожидать совсем уж демократическую цену (как Кашкай стоить конечно не будет ). Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Обновлённая Lada Niva Travel, внешность которой часто сравнивают с пятым поколением кроссовера Toyota RAV4, была протестирована на российских автодорогах. После того как комплект новых Cordiant Off-Road 2 выгрузили у ворот «Клуба», мы сразу же переобули в них нашу испытательную LADA Niva Travel и стали думать, где найти грязь.
Шеви-Нива-Тревел
По словам мастеров в сервисе у официального дилера, новые Нивы (Лада 4х4) белого цвета (а это двухслойная эмаль, не металлик) через пол года хранения у дилера в отапливаемом помещении начинают ржаветь по всем проблемным местам: стыки стоек и крыши, рамки окон и. Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам. Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впечатлениями. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. Первое, что замечаешь при посадке в ниву тревел – человеческая компоновка, вот вообще ничего регулировать даже не пришлось, и рычаг коробки под рукой, не надо тянуться.